Контентные сайты что это

Что такое Контентный сайт,как и сколько можно заработать на контентнике?

Контентные сайты что это. Смотреть фото Контентные сайты что это. Смотреть картинку Контентные сайты что это. Картинка про Контентные сайты что это. Фото Контентные сайты что это

Контентный сайт – это крупный информационный портал, который наполнен постоянно обновляемой тематической информацией. Информация может быть различного рода: видео, фото, информационная графика(инфографика) и, конечно, статьи.

Именно с помощью статей, в основном, и продвигаются контентные порталы и именно благодаря уникальным текстам вебмастер получает возможность заработать деньги на рекламе. Давайте посмотрим, что необходимо сделать, чтобы запустить свой успешный проект, как создать контентный сайт и сколько писать статей.

Выбор тематики

Как выбрать нишу для будущего сайта, ведь это – основа успешного заработка. Правильно выбранная тематика привлечет сотни тысяч уникальных посетителей, тогда как неправильное направление приведет к убыткам. Тематику нужно выбирать опираясь на уже размещенные ресурсы в сети и их количество в этой сфере.

Например, в сети существует немалое количество сайтов по теме строительства или путешествий. Конкуренция очень большая и молодому вебмастеру вряд ли здесь что-то светит.

Контентные сайты что это. Смотреть фото Контентные сайты что это. Смотреть картинку Контентные сайты что это. Картинка про Контентные сайты что это. Фото Контентные сайты что это

Определение и правильный подбор семантического ядра

Перед наполнением статьями нужно определиться с семантическим ядром. То есть, выбрать ключевые слова и запросы, по которым пользователь будет находить площадку через поисковые системы. Существует несколько видов таких запросов: высокочастотные, средне частотные и низкочастотные.

Приведу пример: тематика сайта – 3д-принтера и все, что с ними связано. По запросу “3д-принтер” сервис yandex wordstat выдает порядка 30 000 показов в месяц. Это очень много, и чтобы продвинуть свой сайт по этому ключевому слову, потребуется написать не одну сотню статей. А вот по среднестатистическому запросу “купить 3д-принтер” wordstat выдает уже 5000 показов. Это уже более реально.

Точно также работают и низкочастотные запросы, например, “купить 3д-принтер в Саратове”.

Создание страницы

По созданию сайтов на вордпресс есть подробные мануалы и видео уроки. Также, в интернете можно найти большое количество шаблонов под этот движок на любой вкус.

Наполнение полезным контентом

Вот мы и подошли к самому главному – наполнению сайта контентом. Статьи, вот основа любого контентного сайта. Статьи можно писать в одиночку, а можно покупать на различных биржах контента. Главное, это качественные, хорошие тексты, которые интересно читать и в которых содержится полезная информация для пользователя.

Ну и конечно уникальность, ведь если статья будет уже размещена на другом ресурсе, то владелец сайта рискует быть забаненым во всех популярных поисковых системах. В текстовых материалах обязательно использование ключевых слов из семантического ядра, и тогда продвижение контентного сайта постепенно будет выходить в топовые позиции по ключевым запросам.

Но что делать если есть много статей, но нет трафика? Скорее всего, проблема в некачественном контенте или неправильно подобранном семантическом ядре. В этом случае можно попробовать сделать продвижение контентного сайта через фейсбук или другие социальные сети.

Сео продвижение контентника

Все эти операции повышают посещаемость сайта, а, следовательно, увеличить его доход.

Монетизация

Именно ради нее все и затевается. Заработок на контентных сайтах осуществляется на рекламе. Основными способами монетизации являются: тизеры и контекстная реклама, разнообразные партнерские программы.

Месячный доход – сколько можно заработать?

Прибыль от сайта с текстовым контентом напрямую зависит от плотности и частоты его наполнения. Например, нормальным доходом считается 100-250 долларов в месяц на одной только контекстной рекламе. Для того чтобы получать такие деньги, необходимо уделить развитию проекта около 7-9 месяцев. Конечно, грамотное seo продвижение контентника может ускорить эти сроки, но здесь главное не переусердствовать, чтобы вовсе не исчезнуть из индекса поисковых систем.

При этом следует помнить, что подобных проектов у одного вебмастера может быть множество. А с десяти сайтов, при нехитром подсчете мы получаем уже около 2000 долларов в месяц. Неплохая прибавка к зарплате, согласитесь?

Источник

Механика контентных проектов: как научиться зарабатывать на сайтах от 30 000 руб./мес.

Контентные сайты что это. Смотреть фото Контентные сайты что это. Смотреть картинку Контентные сайты что это. Картинка про Контентные сайты что это. Фото Контентные сайты что это

Здравствуйте, дорогие читатели! Несколько месяцев назад я брал большое интервью у Романа Пузата, основателя образовательного проекта для вебмастеров — Пузат.ру. По большей части интервью было посвящено именно Пузат.ру, самой темы создания и монетизации информационных сайтов мы коснулись слабо. Поэтому я попросил своего собеседника доходчиво объяснить, что такое информационники и с чем их едят. Ведь сейчас это отличная возможность зарабатывать от 10 000, 30 000 и более рублей в месяц!

Ниже Роман написал большой, вразумительный текст с примерами, который я и предлагаю вашему вниманию.

Содержание

В действительности ничего архисложного и суперсерьёзного в этих вещах нет, а разобраться и начать зарабатывать может каждый (ну, окей, почти каждый). Как говорил Эйнштейн: “Если вы не можете объяснить что-то простым языком — вы сами не до конца это понимаете”. Как говорится, следите за руками.

Что такое контентный сайт

У него множество имён — информационник, статейник, контентник — но одна суть. Это большой сайт, посвящённый одной теме и множеству смежных тематик. Цель — дать ответы на вопросы, которые беспокоят пользователей. Контент — статьи энциклопедического формата и пошаговые инструкций. Для удобства восприятия тексты дополняются картинками и видео.

Как и зачем люди попадают на контентники

Основная аудитория — пользователи поисковиков. Они забивают запросы в Яндекс и Гугл. На каждый запрос поисковики выдают список ссылок, которые по их мнению способны решить задачу пользователей. Дальше всё просто: пользователи выбирают из списка самую привлекательную с точки зрения заголовка и описания ссылку, кликают на неё и попадают на контентник. Вуаля — рыбка на крючке. Мотивация пользователя — получить полезный и достоверный ответ на свой вопрос. Выйдет ли у них это — целиком и полностью ответственность вебмастера.

Этапы создания контентного проекта

“А что вообще делать-то?”. Отличный вопрос из зала, отвечаю. Делать придётся многое, но если поделить все задачи на этапы, получится совсем не страшная цифра “шесть”.

Итак, путь от нуля до первых денег можно поделить на 6 этапов.

Выбор ниши

Ниша — тематика сайта. Выбирать нишу, всё равно, что выбирать специальность в университете на платной форме обучения: ошибёшься и все деньги в трубу. И ошибиться довольно легко. Всего лишь навсего нужно придумать тему от балды, без проведения минимального анализа. Марафонцев Пузат.ру мы от таких ошибок предостерегаем.

Сейчас весна 2016 и рынок информационников переполнен. Это не значит, что можно даже не соваться. Это значит, что нишу надо выбирать тщательней. К примеру, ниша “строительство” — высококонкурентная: в игре слишком много игроков и пробиться в высшую лигу будет нереально. Следовательно, нужно искать в ней лазейки. Можно запустить проект, посвящённый строительству и обустройству гаражей.

Пример нишы: обустройство и строительство гаража.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро (СЯ) — список ключевых слов в рамках темы. Это слова и словосочетания, которые пользователи вводят в Гугл и Яндекс для поиска информации. Чтобы сайт попал в список ссылок по запросам пользователей, в его текстах должны встречаться ключевые слова. Ядро подбирается в рамках выбранной ниши. Чтобы собрать СЯ, нужно проанализировать запросы пользователей за последний месяц. Для этого есть сервисы Яндекс Вордстат и Google AdWords.

Пример ключевого выражения: “из чего построить гараж”.

Создание сайта

Умные люди поняли: не все умеют программировать, верстать и рисовать дизайн, а сайты хотят многие. Поэтому придумали бесплатные CMS — системы управления контентом. Это фактически готовые сайты: с графикой, структурой, кодом, вёрсткой. Всё, что нужно сделать — выбрать одну из графических оболочек (шаблон), застелить страницы текстами с картинками, присвоить сайту доменное имя и поселить его на хостинг (арендованное место на удалённом сервере).

Пример CMS: WordPress.

Пример доменного имени: kakzarabativat.ru.

Наполнение контентом

Контент — то, ради чего сайты и посещают. С плохими текстами не пробиться в высшую лигу и не начать зарабатывать. У новичка есть два пути: писать самому и купить статьи у авторов. Первый путь сложнее, но в условиях ограниченного бюджета гораздо реальнее. Второй путь рациональнее с точки зрения свободного времени и профессионализма — опытные копирайтеры пишут заведомо лучше неопытного вебмастера. Чтобы тексты работали, в них должны содержаться ключевые слова. В каждом материале — определённый набор ключевиков из семантического ядра.

Авторов можно нанять на биржах типа Contentmonster, Text или Etxt.

SEO-оптимизация

До того, как проект попадёт в базы данных поисковых систем — считайте его призраком. Оживить сайт поможет чёткий алгоритм действий: ручное добавление в индекс (базу) Яндекса и Гугла, проставление тегов и атрибутов (выделение заголовков, главных мыслей и подписей к картинкам), создание файла robots.txt (с его помощью поисковики ориентируются на сайте), перелинковка (простановка ссылок в тексте на другие страницы проекта) и так далее. Обычно, на добавление проекта в индекс уходит 3-4 месяца.

Монетизация

Главный гвоздь программы. Именно из-за неё всё и затевается. Зарабатывают вебмастера на рекламе. Главным образом на контекстной. Работает это так: вы размещаете на страницах сайта блок контекстной рекламы (например, от Яндекса или Гугла), содержащий текстовые ссылки и иногда с изображениями и получаете от нескольких копеек до нескольких рублей за каждый клик. Реклама показывается автоматически, вам только нужно вставить блоки.

Способы монетизации:

Это основные способы, но есть еще много дополнительных, которые также можно использовать.

Сколько нужно вложить

Вкладываться придётся по любому. Но вся прелесть в том, что вы вольны выбирать уровень вложений. Тяжело с деньгами? Просто купите домен и хостинг (1500 рублей в год на всё про всё) и пишите тексты самостоятельно. Время дороже денег? Закажите статьи на контентных биржах. Тексты обойдутся примерно в 24 000 рублей (из расчёта 200 статей в первый год).
Итого, даже при условии заказа контента, выходит чуть больше 25 000 рублей за год. Учитывая, что деньги вкладываются не единовременно, а частями — это 2000 рублей в месяц.

Сколько можно заработать

Я рассказал о контентом бизнесе лишь в общих чертах. Надеюсь, неясностей стало меньше, а общую механику вы поняли. Как я и говорил, это не сверхточные науки — во всём можно при желании разобраться. Если вы хотите научиться создавать контентные сайты и зарабатывать на них, добро пожаловать на Пузат.ру. Для начала посмотрите бесплатные уроки мини-марафона . И если поймёте, что это для вас — можно переходить на марафон-лайт .

Источник

Информационные сайты: что такое и как на них заработать

Контентные сайты что это. Смотреть фото Контентные сайты что это. Смотреть картинку Контентные сайты что это. Картинка про Контентные сайты что это. Фото Контентные сайты что это

Бизнес в интернете — точно такой же, как в реальном мире. Есть покупатель, продавец, товар, товаро-денежные отношения, посредники и прочее. Но если субъективное представление об офлайн-бизнесе имеют многие, то как устроены информационные сайты и как на них зарабатывать, большинство даже не представляет.

Что такое информационный сайт

Это любой сайт, где пользователи находят полезный контент (тексты, видео, графика и прочее). Информационный сайт содержит материалы, посвящённые одной большой теме и мелким тематикам внутри этой темы. Формат — подробные пошаговые инструкции, описания или энциклопедические статьи.

“Действующие лица” и их мотивация

Создатель контентника. Может сделать сайт и наполнить его текстами самостоятельно, а может поручить всё это другим. Задачи вебмастера — поддерживать в проекте жизнь, регулярно размещая новые материалы. Мотивация — зарабатывать на размещении рекламы.

Пользователи, перешедшие из Яндекса, Гугла или по ссылке с других сайтов. Мотивация — получить полезный и достоверный ответ на свой вопрос.
Посредник — партнёрские и рекламные сети

Чтобы вебмастеру не приходилось самому искать рекламодателей, существуют партнёрские сети. Их функция — связывать между собой вебмастеров и продавцов товаров. Самые известные партнёрские сети — Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) и Google Adsense.

Компании, реклама товаров и услуг которых размещается на сайте. Мотивация — расширить аудиторию, продать продукт и увеличить прибыль.

Откуда в этом бизнесе деньги

Раз уж заговорили о рекламодателях, нужно рассказать откуда вообще в этом бизнесе деньги. Всё просто — из рекламы.

Контент на вашем сайте для пользователя бесплатен, так? Плата за чтение — просмотр рекламных объявлений. Но чтобы их разместить нужно рекламодателей как-то заинтересовать. А больше всего их интересует посещаемость сайта. Если она высокая — проблем с рекламой и, соответственно, заработком не будет. Низкая — наоборот.

Информационный сайт — как бесплатная газета в почтовом ящике. Платить за неё не нужно, но из-за этого на страницах есть реклама. Только посетителям никто и ничего не подсовывает в “почтовый ящик” — они сами переходят на сайт и читают интересные им материалы.

Без чернухи

В единичных случаях информационные сайты на “жёлтые” темы всё же встречаются. К сожалению, некоторые люди их посещают, а рекламодатели — платят за рекламу. Но это не значит, что заработать можно только на них. Благо, есть уйма нормальных тем.

Подавляющее большинство тем — белые и житейские: строительство, кулинария, автомобили, культура, искусство, красота, здоровье, финансы, юриспруденция, хобби и прочее. Люди приходят на такие сайты за интересными и полезными статьями, а не за “скандалами-интригами-расследованиями” и не в поисках лёгкой наживы.

Способы заработка на информационных сайтах

Вебмастера зарабатывают на рекламе — это понятно. Что за реклама — вопрос другой. Способов монетизации — великое множество. Но на начальном этапе достаточно знать основные.

Текстовые, графические и видео- рекламные блоки. Они подбираются автоматически с учётом интересов пользователей. Если человек до этого искал в интернете наушники — на сайте система покажет ему рекламу наушников. Например, это умеют делать РСЯ и Adsense.

Интригующая картинка с текстом. Самый “жёлтый” способ монетизации, потому как главные тизерные темы — это болезни, страхи и провокация. Но никто не заставляет вас им пользоваться.

Реклама в изображениях (баннеры)

Обычные графические блоки — картинка+текст. Можно сравнить с плакатами или билбордами.

Статичные или анимированные изображения-ссылки. Кликаешь на них и попадаешь на сайт рекламодателя.

Ссылка, при наведении на которую выводится информация.

Рекламные ролики или тематические видео с вкраплениями рекламы.

Что предстоит сделать

Пока не знаешь всей кухни, заработок на контентных сайтах кажется сложнее доказательства гипотезы Пуанкаре. Но если действовать по порядку, то открывается вся картина и неведомые дебри становятся вполне понятным алгоритмом действий.

Итак, что нужно сделать? Выбрать нишу (тему), собрать семантическое ядро, создать сайт, наполнить его текстами, оптимизировать и монетизировать. А теперь о каждой ступени немного подробнее.

Выбор ниши

Ниша — это тематика будущего проекта. Её выбор — тонкая работа. Возьмёте сезонную нишу (например, консервирование в домашних условиях) и примерно 11 месяцев в году посещаемость будет минимальной. Возьмёте слишком широкую нишу (например, строительство) и не сможете побороть более сильных игроков, которые уже вовсю работают на этом поле.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро — список ключевых слов в рамках темы. Ключевые слова — запросы, которые пользователи вводят в поисковики. Например, “как самостоятельно укладывать керамическую плитку”. Семантическое ядро может включать в себя десятки, сотни и тысячи подобных словосочетаний в зависимости от темы. Но зачем собирать все эти ключевые слова? Чтобы включать их в тексты! Страницы с ключевыми выражениями нравятся поисковикам и они выдают их пользователям в качестве ответов на их вопросы.

Спокойствие, только спокойствие! Сделать сайт не так сложно, как можно представить. Уже давно существуют системы управления, с помощью которых собрать (именно собрать, как конструктор) свой собственный сайт можно за несколько минут. Всё уже спрограммированно и нарисовано за вас — нужно только скомпоновать все детали пазла в красивую “оболочку” и наполнить её текстами. Всё что понадобится — это чувство вкуса. Таких конструкторов уйма — Вордпресс, Джумла, Тильда, Викс и множество других. И у каждого есть подробная инструкция по использованию. Мы рекомендуем Вордпресс.

Наполнение контентом

Текстовые материалы — главный герой вашего фильма. Можно писать самому или найти авторов и заказать у них. Главное — вменяемый результат: хорошие и полезные статьи, которые интересно читать. Разумеется, в текстах должны быть ключевые слова из семантического ядра, иначе о высокой посещаемости можно забыть.

SEO-оптимизация

Ключевых выражений в текстах недостаточно, чтобы его заметили поисковые системы. Придётся кое-что сделать: добавить сайт в индекс (базу поисковых систем), проставить теги и атрибуты (выделить специальными метками подписи к картинкам, главные мысли, заголовки и подзаголовки), создать “карту для поисковых роботов” — файл robots.txt и сделать перелинковку (проставить в текстах ссылки на другие страницы вашего сайта). SEO-оптимизация поможет увеличить посещаемость сайта, а значит и доход.

Монетизация

Собственно, ради денег всё и затевается. Как уже было описано выше — зарабатывать вы будете на рекламе. Основные способы монетизации: контекстная реклама, тизеры, партнёрские программы с оплатой за действие (оплата происходит не просто за клик или показ, а за целевое действие, например, за заказ).

Как видите, ничего сложного во всём этом нет. Нужно просто разобраться и шаг за шагом идти к цели. Новички думают, что для старта в сайтах нужно иметь “компьютерное прошлое” и что-то уметь делать самому. Это миф. Прочитайте наш материал “ Почему вебмастеру не обязательно быть дизайнером, программистом и писателем ”, чтобы убедиться в этом.

Сколько можно заработать на сайтах

Доход напрямую зависит от того, как плотно будете заниматься проектом. К примеру, для новичка совершенно нормально зарабатывать 5-15 тысяч рублей в месяц на одной только контекстной рекламе. На такой доход в среднем можно выйти за 6-9 месяцев развития сайта, уделяя ему пару часов в день (да и то, не каждый день). Мы назвали минимальную цифру и в рамках одного проекта. Прелесть в том, что таких проектов у вас могут быть десятки! Нехитрая математика и 15 тысяч с одного превращаются 300 000 рублей в месяц с двадцати. Развиваясь в этой теме, вы можете докручивать доход с каждого сайта и зарабатывать уже не 15, а 20 или 30 тысяч рублей в месяц.

Сайты — это новые возможности

Если с самого начала вкладываться по максимуму, то уже спустя год у вас будет гораздо больше свободного времени (процессы автоматизируются и появится команда специалистов), И тут начинается самое интересное. Вы больше не будете рабом системы и сможете посвящать освободившееся время и заработанные деньги любому интересному вам занятию.

Хотите путешествовать? Пожалуйста! Сайтами можно управлять из любой точки планеты, был бы интернет. Хотите больше времени проводить с семьей? Проще простого! Теперь работа будет отнимать у вас не больше 2-3 часов в день, а какие-то дни и вовсе не потребуют внимания. Мечтаете заняться музыкой или живописью? Прекрасно!

Занимаясь сайтами, вы можете перекроить существующую модель жизни и начать всё сначала. Живите так, как вам нравится. Живите в удовольствие.

Начните с мини-марафона

Источник

Что такое контент сайта и с чем его едят

Выражение «контент сайта» кажется интуитивно понятным, но все-таки загадочным. Попробуем разобраться, что это такое.

Контентные сайты что это. Смотреть фото Контентные сайты что это. Смотреть картинку Контентные сайты что это. Картинка про Контентные сайты что это. Фото Контентные сайты что это

Слово «контент» произошло от английского «content», что можно перевести как содержание, содержимое, информационное наполнение. Мне лично нравится термин «информационное наполнение», ибо на сайте кроме информации «для полезного чтения» есть еще много другой, возможно, не менее полезной информации, но пользователи Интернета в первую очередь интересуются именно полезной для чтения информацией – информационным наполнением сайта.

Чем наполнены (или, иными словами, заполнены) практически все сайты в интернете? На сайтах можно найти, в основном, тексты, аудио-файлы (те, которые можно слушать), видео, изображения или картинки, фото.

Контент сайта – это полезная информация, находящаяся на странице любого сайта (текст, картинки, фото, видео, аудио).

Говорят, что content is the king (контент — это король). Другими словами, в сети контент – это самая главная вещь, которая предопределяет как раз насколько популярен тот или иной ресурс, насколько много там читателей, подписчиков и так далее.

В общем, любой человек, который приходит в интернет, ищет там либо какую-нибудь полезную, интересующую его информацию, либо приходит за общением, то есть сам хочет высказаться, выложить то, что он считает полезным для себя и для других. И поэтому нужно обращать повышенное внимание именно на контент на своем сайте.

Контент уникальный и не уникальный

Рассмотрим подробнее каждый из этих четырех вариантов.

1 Авторский контент

Это может быть статья, собственное видео, файлы, аудио и т.д., написанные (сделанные) автором сайта.

Уникальность означает, что подобного контента нет больше нигде, не считая возможные перепосты, что в общем-то неплохо, так как позволяет контенту шире распространяться по сети. А вот что совсем плохо, так это возможные копирования контента, несанкционированные автором, с нарушениями авторских прав правообладателя.

2 Переводы

Есть сайты, которые публикуют переводы с других языков, то есть они не являются авторами контента.

В некотором роде подобные переводы являются все же уникальными, так как публикуется контент на другом языке. Однако ссылки на правообладателя, пусть даже из другой страны или вообще другой части нашего большого мира здесь будут очень полезны и уместны, чтобы читатели представляли, кто является настоящим автором публикуемого контента.

3 Заказной

Автор сайта (блога), который заказывает контент у других, обладает на него всеми правами и материал этот также уникален.

Тут получается, что контент создает один человек или группа лиц, а публикуется данный контент от имени того, кто сделал заказ на создание контента. При этом истинные «писатели», создатели контента будут никогда или почти никогда неизвестны пользователям Интернета.

Такое «безобразие», на самом деле, есть вполне нормальное явление, поскольку такое положение дел устраивает и «пишущих» настоящих авторов, и фигурирующих на сайтах и блогах «авторов» публикаций. В общем, все довольны и никто не считает себя ущемленным в правах.

4 Созданный пользователями

Это социальные сети, доски объявлений, форумы и другие сайты, где контент создают сами пользователи и выкладывают на данный ресурс.

На самом деле, если чуть глубже заглянуть под завесу соцсетей, то представленный там этакий «коллективный контент» довольно непрост, поскольку в нем весьма трудно отличить истину от выдумок, настоящие идеи от «прожектов» и т.п. Да и с авторством там непросто, хотя каждый отдельный пост каждого участника обсуждения – это часто вполне зрелая и откровенная позиция конкретного автора.

Не уникальный контент

Не уникальный контент — это скопированный материал, то есть, на сайте размещается контент из других ресурсов, соблюдая правила копирования, которые задает автор.

Соблюдение авторских прав – это, как правило, оставление ссылки на тот сайт или блог, откуда был скопирован представленный материал.

Рерайт

Кроме уникального и неуникального контента, есть нечто среднее между ними – и называется такой контент заимствованным из английского языка словом рерайт (от rewrite, звучит по-русски как «рерайт» — повторное написание текста).

Рерайт — это когда уникальный текст, ранее уже опубликованный, немного изменяется таким образом, чтобы с точки зрения поисковых систем он снова стал уникальным. При этом автор текста может остаться прежний, рерайт может сделать сам автор – это не то, что, может быть, подумалось сначала, будто кто-то таким образом «ворует» тексты, хотя и не без этого протекает жизнь в Интернете.

Однако структура текста и его смысл в тексте-рерайте остается практически таким же, каким он был в первоисточнике. Автор может идти на подобные «ухищрения» для того, чтобы иметь возможность изложить свой уникальный контент несколько раз на разных сайтах, блогах, в социальных сетях, и при этом не быть «наказанным» поисковыми системами за якобы «воровство» чужого контента. Поисковики могут не отличить «воровство» (в кавычках) контента у самого себя от воровства (уже без кавычек) контента чужими авторами.

Если сравнивать отдачу от уникального и не уникального контента, то, естественно, от уникального контента отдача будет в разы больше, и нужно стремиться к тому, чтобы на сайте был уникальный контент. Это очень важно! Здесь под «отдачей» мы понимаем привлечение внимания пользователей сети, оказание им информационных услуг за счет публикации уникального и полезного контента.

Способы создания контента

Перечисленные выше варианты создания контента можно условно разделить на два больших класса:

Как понятно уже из самого названия, авторский контент разрабатывается одним автором или небольшой командой людей, обладающими соответствующими навыками.

В то же время пользовательский контент, как правило, создается обычными пользователями, не претендующими на звание авторов контента, раз, и не претендующих на наличие в сети собственного уникального ресурса: блога, сайта, авторской странички в социальных сетях и тому подобное, – это два.

Контентные сайты что это. Смотреть фото Контентные сайты что это. Смотреть картинку Контентные сайты что это. Картинка про Контентные сайты что это. Фото Контентные сайты что это

Авторский контент – это небольшая статья, заметка, публикация, крупная обзорная работа по какому-то вопросу, вообще большой и «многотомный» труд, если конечно, автор решил опубликовать данные работы именно в Интернете, а не в виде книги, традиционной брошюры и т.п.

Авторским контентом, кроме текста, может быть уникальное видео, снятое автором, нарисованная картина или небольшая опять же уникальная картинка, короткометражный или даже полноформатный фильм, видео с сопровождающим авторским текстом, аудио запись, в том числе «проговаривание» голосом текста, написанного самим автором.

Также есть и такой вид контента, как транскрибация – печать текста ранее записанного аудио (голосового) или видео формата. То есть преобразование информации из видео в аудио и текст, из текста в видео или аудио, из видео в аудио и т.п. – это тоже своего рода уникальный контент, представленный в разных форматах.

Авторский контент – это, конечно, музыка, стихи и песни. И вообще все виды известных жанров искусства, все виды научного и профессионального общения, все виды простого общения людей – это все есть уникальный контент, сохраненный в интернете для того, чтобы другие люди могли с ним познакомиться, оценить, воспользоваться им для своей работы и жизни.

Пользовательский контент по своим формам может быть аналогичным перечисленному выше. Но только пользовательский контент размещают не на личных сайтах, не в личных блогах, а на страницах социальных сетей. В остальном все выглядит аналогично – это тексты, видео, аудио, музыка, песни, слова, стихи и прочее.

Формат контента

Контент, как уже было частично перечислено выше, по формату может быть:

Многие сайты используют именно мультиформатный вариант, потому что он способствует тому, что информация подается в комфортном для пользователя варианте. Там, где удобно воспринимать в виде текста – предлагается текст. Где удобно слушать – там аудио. Где полезно посмотреть (ибо, порой, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать) – видео. И так далее.

Форма подачи контента

Формой для подачи контента, о чем также частично было сказано ранее, может быть:

Большой разницы между сайтом и блогом нет, но все-таки отличие имеется. Перечисленные три формы могут быть совмещены друг с другом.

Также не будем забывать про социальные сети, где есть иные формы представления контента, просто мы не рассматриваем эти формы в данной статье.

Тематический контент и нетематический

На одном и том же сайте контент может быть:

Тематический контент соответствует тематике сайта, а нетематический, наоборот, уходит в сторону от основного направления. Допустим, есть кулинарный сайт, на котором публикуются рецепты приготовления блюд. Если там публикуется статья о ремонте автомобилей, то, конечно, это нетематический материал. Поисковые системы хорошо умеют различать тематический контент и нетематический.

Довольно редко подобное случается, когда вместо кулинарных рецептов вдруг автор начинает писать про обслуживание автомобиля. Однако, авторы контента – это живые люди. И они могут просто написать одну-две истории из своей жизни, пусть даже из области, скажем, «как я прошлым летом ремонтировал автомобиль, вместо того, чтобы на нем ездить, как все остальные нормальные люди, которым повезло больше, чем мне», отнюдь не связанные с тематикой сайта. А почему бы и не написать? Ведь весь сайт принадлежит автору, и он сам вправе решать, что на нем публиковать.

В отличие от сайтов, где контент обычно стараются поддерживать строго по тематике, на блогах довольно часто можно встретить нетематический контент. Очень часто блог воспринимается самим блогером и читателями блога, как личный дневник блогера. Поэтому считается нормой соотношение 60-80% тематического материала на блоге и 40-20 % нетематического.

Например, на блоге о том, как делать качественные фотографии, могут быть материалы о путешествиях автора ресурса и какие-то другие материалы «не по теме». При этом статей на таком блоге о фотографиях желательно публиковать не менее 50-60 % от общего объема опубликованных там материалов.

Тип контента (по цели)

Контент сайта также может отличаться по цели публикации материалов. Например, имеет место следующая классификация типа контента:

1 Информационный — это такой контент, основная цель которого состоит в том, чтобы помочь людям решить их проблемы. Сюда можно отнести советы, уроки, обзоры, пошаговые инструкции, описание какой-то системы, программы и так далее.

Основная задача, которую должен решать контент на информационном сайте – это решение проблемы пользователя.

2 Развлекательный контент полезен для того, чтобы пользователи не заскучали. Сюда можно отнести опросы, конкурсы, квесты, марафоны, эстафеты, интервью с интересными людьми.

3 К продающему контенту относятся материалы, рекламирующие что-либо или «пиарящие» что-либо.

Реклама отличается от пиара. Пиар (от английского PR – сокращение Public Relations, что можно перевести как Связи с общественностью) — это привлечение внимания к чему-либо.

Можно пиарить, например, компанию, человека, бесплатный продукт (скажем, какой-то видео урок).

Реклама отличается от пиара тем, что она целевым образом направлена непосредственно на продажу чего-либо. Это могут быть, например, партнерские программы.

Иногда авторы сайта в начале статьи делают пометку «на правах рекламы», подчеркивая таким образом, что далее пойдет речь о пиаре или рекламе, о желании привлечь внимание к какому-то продукту или о рекомендации приобрести для себя какие-то продукты (информационные, а также реальные физические товары или услуги).

Очень важно авторам сайтов или блогов придерживаться цели создаваемого контента. Не хорошо, когда в одной и той же статье, например, есть некий набор советов, далее некие платные продукты, в том числе партнерские, а также некие попытки привлечь внимание к какой-то теме. И не удивительно, что такой материал обычно не имеет успеха.

Хотя в современном интернете совсем избежать «путаницы» целей контента не удается, поскольку сами поисковые системы, вернее их дочерние компании по рекламе товаров и услуг, самостоятельно с предварительного согласия авторов сайтов и блогов размещают на них свои коммерческие предложения. Но здесь пользователи должны понимать, что одно дело авторы контента сайтов и блогов – это те самые авторы, чьими публикациями мы «зачитываемся» или «засматриваемся» в Интернете, а другое дело – это поисковые системы со своими коммерческими рекламными блоками, включенными непосредственно внутрь контента авторов сайтов и блогов.

Получается, что у блогов и сайтов может быть несколько «хозяев»: реальные авторы публикаций и специальные рекламные компании поисковиков, облегчающим нам поиск информации в Интернете. Таковы сегодняшние реалии Интернета.

Где купить контент

На своем сайте необходимо все же, как мы выяснили выше, публиковать уникальный контент. Где же его взять?

Во-первых, основной способ «приобрести» уникальный контент – это его самостоятельно написать текст, нарисовать картину, снять видео, написать музыку, «обнажить душу» в стихах, сочинить рассказы, повести, романы и прочее, и прочее, и прочее.

Во-вторых, уникальный контент можно просто заказать другим людям, согласным на это. Например, заказы принимают так называемые «биржи контента», «магазины статей», «биржи копирайтинга» и тому подобные интернет площадки. На таких площадках зарегистрированы и ждут заказов те, кто готов за деньги или даже бесплатно («за идею», например, чтобы заработать себе репутацию на будущее) написать (создать) новый уникальный контент по заявке автора блога или сайта. Пожалуйста, можно и так поступить.

Разве что когда тексты или иной контент пишет (создает) один и тот же автор – эти тексты или видео (аудио, стихи, проза) будут иметь некий заметный со стороны «авторский стиль».

Тогда как заметки, написанные разными авторами, или того хуже, другие виды «искусства» (картинки, картины, видео и т.п.) от разных авторов и «художников» – такие «произведения» будут явно различаться по стилю. Хотя подобная стандартизация стиля, если так можно выразиться, в наше время уже не есть своего рода визитная карточка автора. Сейчас другое время, время активного наступления Интернета на все стороны нашей жизни. Что, в общем-то, совсем неплохо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *