Контентные воронки что это
Контентные воронки: как превращать посетителей своих страниц в горячих покупателей
Контентная воронка продаж — это путь клиента от первого взгляда на аккаунт в соцсети до первой покупки. Правильно написанные посты конвертируют покупателей 365 дней в году, 24 часа в сутки и семь дней в неделю, без выходных и отпусков. Я расскажу, как создается контент, который, словно воронка, засасывает целевую аудиторию и превращает ее как минимум в фанатов, а как максимум — в горячих покупателей.
Сколько бы ни писали о вовлекающем и продающем контенте для соцсетей, вопрос «что писать в «Инстаграме»?» до сих пор входит в топ вопросов «Яндекса» и Google. И в топ запросов в мой «Директ».
Контент — это информационное содержание чего-либо. Например, контент сайта — это тексты, картинки, видео, его наполняющие; мобильный контент — рингтоны, гороскопы и пр. Под контентом в соцсетях почему-то подразумевают только посты, но это не так. Сейчас контентом является все, что несет необходимую информацию о вас и вашем продукте или услуге. К нему относятся логин, шапка профиля, био, кликабельная ссылка в шапке профиля, и это не считая постов, картинок, сторис, лайфов, рекламы и вебинаров (если вы их проводите).
У каждого вида контента свои задачи и цели. Их можно собрать в три пункта. Запомните их, и вам будет проще генерировать идеи, тексты и сценарии. Эти три пункта относятся как к рекламным кампаниям, так и к обычным текстам, сторис и лайфам.
Итак, цели и чем они достигаются:
Прилично сократить этот путь, как и расходы на рекламу, можно с помощью контентной воронки.
Я разработала ее после того, как сама столкнулась с неприятным фактом: мой инстаграм продавал если не сказать плохо, но совсем не так хорошо, как хотелось. Я качала море шаблонов контент-планов, а они все не работали и не работали. Какая-то активность получалась, лайки были, комменты, а заявок — ноль. У кого было так же, поднимите руку.
Потом я все-таки вспомнила, кто тут продажник и бизнес-тренер по бесплатным методам увеличения продаж. Начала внедрять свои знания психологии продаж и эффективного общения в тексты, и, на мою радость, все получилось.
Мы с партнером Ксенией Коршаковой протестировали контентную воронку на нашем бесплатном проекте «Ты — звезда» (флешмоб по самопиару и активации продаж прямо с постов). В сумме участники первого потока смогли заработать более 4 миллионов рублей — только на текстах. На сегодняшний день более 12 тысяч человек с восьми потоков флешмоба активно используют этот инструмент.
Что такое контентная воронка продаж
Это путь клиента от первого взгляда (знакомства с вашим аккаунтом) до первой покупки. Он включает в себя этапы:
1. Холодный контакт — «посмотрю одним глазком».
2. Интерес — «а тут вообще-то интересно».
3. Заинтересованность — «да, здесь то, что мне надо».
4. Намерение купить — «только уточню детали».
5. Обсуждение стоимости — «почему так дорого».
6. Покупка — «ладно, плачу».
7. Возврат и вторая покупка — «нравится, еще хочу».
Эти все вопросы отрабатываются с помощью текстов, то есть постов (!). А сторис, лайфы, актуальное помогают влюбить, выстроить быстро доверие, поднять вашу ценность в глазах подписчиков.
Три преимущества контентной воронки:
Какие посты входят в воронку:
Важно помнить, что это не просто пост-развлечение, а целевой пост для знакомства. Он закрывает вопросы: кто вы такой, почему вам можно доверять, какой у вас опыт или экспертность? Кстати, посты из этой рубрики приносят самых (?) дорогих клиентов.
Я описала короткий вариант воронки, именно он отработан нашими учениками.
Чтобы эта воронка сработала, нужно соблюсти несколько условий:
Вы можете проверить свой аккаунт на ошибки по чек-листу, который я описала в предыдущей статье «У меня красивый инстаграм, но нет продаж. Восемь основных ошибок».
Маленькое упражнение
Возьмите ручку и лист бумаги, рабочий блокнот. И прямо сейчас напишите свои идеи по вашей контентной воронке:
Я уверена, что у вас все получится. А в следующей статье мы разберем еще один важный момент — как увеличивать продажи в «Инстаграме» в 2–3 раза с помощью технологии «запуск».
Воронка продаж в Инстаграм
П режде чем совершить покупку, клиент проходит долгий путь от знакомства до решения приобрести продукт, проще говоря, перемещается по воронке продаж.
Воронка продаж – маркетинговая модель, в которой прописан путь клиента к покупке.
Каждый из нас регулярно попадает в эту воронку, одни доходят до её конечного этапа, другие отсеиваются на полпути.
💁♀️ Приведу пример. Неделю назад в рекомендациях Инстаграм я увидела стильную туристическую кружку. Её красивая фотография на фоне гор сработала как магнит, и привлекла моё внимание. У меня не было времени узнавать об этом продукте, но я решила заняться этим позже. Конечно же, я забыла об этой кружке, но она вновь прилетела ко мне в рекомендации, уже на другом фото. На этот раз я перешла по отметке в аккаунт продавца. Изучила шапку профиля, прочитала публикации, узнала больше о производстве, других товарах фирмы. Публикации и отзывы убедили меня совершить покупку, но я её не совершила, зато пролайкала несколько публикаций, подписалась. Спустя день в ленте я увидела рекламу этой кружки по выгодной (сниженной) цене. Для меня воронка продаж закончилась на этом этапе, я перешла по ссылке и купила кружку.
Это классический пример того как работает воронка продаж в Инстаграм. Человек вовлекается, втягивается, убеждается. И чем дольше он в ней задержится, тем больше шанс, что он дойдет до конца и совершит покупку.
Воронка нужна не только магазинам и инфобизнесменам. С помощью неё можно анализировать эффективность продвижения и ведения аккаунта, отслеживания при этом не конверсию покупателей, а конверсию подписчиков.
Для чего нужна воронка продаж?
Главная цель воронки продаж не затянуть человека, как может показаться на первый взгляд, а понять, на каком этапе отсеиваются потенциальные клиенты.
Если не создавать воронку, не получится узнать:
Вернемся к примеру с туристической кружкой. Я могла не попасть в воронку продаж, если бы не красивая фотография, именно она зацепила моё внимание. Тот факт, что я кликнула на фото, подтвердил хорошую работу фотографа, визуального менеджера. Перейдя в профиль, я могла бы выйти из воронки, если:
Тот факт, что я не просто перешла в профиль, а подписалась, начала лайкать фотографии и сохранять посты, подтверждает, что профиль хорошо упакован и заполнен. Реакция на рекламу и последующая покупка результат грамотной работы таргетолога и продуманного рекламного макета. Если бы предложение оказалось не «вкусным», а макет не цеплял взгляд, я бы вышла из воронки на этом этапе. А еще я могла бы выйти из неё, если бы перешла на сайт и увидела неподходящий мне способ оплаты. И это бы указало на имеющуюся проблему.
Когда над продвижением продукта работает целая команда, а результата нет, важно понять, кто является слабым звеном. Без анализа воронки продаж сделать это практически невозможно. Если вы работаете самостоятельно, то не отслеживая процент конверсий (соотношение увидевших предложение, к совершившим целевое действие) на каждом этапе, не узнаете почему у вас так мало покупают.
Этапы воронки продаж
Воронка продаж в Инстаграм как правило состоит из четырех основных этапов:
Этап №1: Вовлечение
На этом этапе главная задача – привлечь внимание потенциального клиента, получить максимальный охват. Охват в инстаграм бывает платным и органическим.
Чтобы получить органический (естественный) охват, нужно:
Если вы выкладываете крутой контент и он нравится подписчикам – инстаграм будет рекомендовать вас, выдвигать в «топ» по тегам и геолокации. Это может принести дополнительный охват в 25-30%.
Платный охват можно получить:
Этап №2: Привлечение (погружение)
Итак, вас увидели, перешли в аккаунт, и здесь начинается второй этап – погружение. Человек погружается в ваши социальные сети, публикации, ассортимент, предложение. Он изучает профиль, все сторонние ссылки, закрепленные истории.
Здесь может быть две конверсии – в подписчиков или покупателей (в зависимости от цели воронки). От них и нужно отталкиваться, анализируя, достаточно ли хорошо упакован ваш профиль. Например, если переход в профиль – 100 человек, то 50 подписок можно назвать идеальным результатом, а вот 1-10 подписок укажут на плохую упаковку.
Чтобы пользователь не ушел из воронки на этом этапе, нужно чтобы он получил:
Упаковка очень важна. Чем она лучше, тем меньше денег понадобится на рекламу. Если на третий этап переходят меньше чем 10%, проблема именно в упаковке.
Этап №3: Прогрев
Многие могут совершить покупку уже на втором этапе. Остальным же, кому не зашли прямые продажи, предстоит какое-то время подготавливаться к покупке. На третьем этапе начинается вовлечение пользователей. Они читают публикации, убеждаются в экспертности (качестве), рассеивают сомнения.
Этап №4: Продажи
Последний этап воронки. Здесь осуществляются прямые продажи – предлагается выгодное предложение, «дожимается» аудитория, оформляется покупка.
Чтобы люди не уходили с этого этапа, проверьте:
Как создать воронку продаж в Инстаграм
Рассмотрим, как можно создать и настроить воронку продаж. Для примера возьмём вымышленный аккаунт психолога, продвигающего свои консультации в Инстаграм. Он решает, что у лучшего всего ему подходит контентная воронка продаж. Контентная воронка – это обработка всех вопросов и возражений через контент. Когда «дожимающим» становится не выгодное предложение или пробный бесплатный продукт, а контент.
Итак. Психолог знает свою ЦА, заполняет профиль, указав в шапке свой род деятельности и УТП, пишет несколько интересных постов затрагивающих «боли» своей аудитории. В шапке – ссылка на страницу в Таплинк, с контактами для связи и ценой за консультацию. Профиль упакован для продвижения.
Этап №1. На первом этапе настраивается трафик. Психолог оплачивает услуги таргетолога, тот запускает рекламу на потенциальных клиентов. В качестве рекламного магнита выступает публикация из профиля психолога на тему «Послеродовая депрессия». Кликнув на публикацию, пользователи попадают на страницу психолога в Инстаграм.
Этап №2. В профиле много интересной информации, что подталкивает к подписке.
Этап №3. На третьем этапе начинается прогрев пришедшей аудитории. Запускается воронка продаж в постах и сторис. Публикуется:
Обязательно фиксируется отклик аудитории (сохранения, репосты, комментарии, ответы), чтобы понять, какой контент «зашел», а какой нет.
Этап №4. На последнем этапе фиксируется статистика продаж (кто и что купил, сколько раз и т.п.).
На каждом этапе фиксируется конверсия по переходу на следующий этап воронки.
Выглядеть это будет вот так:
Анализ этих данных выявил слабое звено – «этап привлечения». По какой-то причине перешедшие не подписываются. Значит – мало аргументов, плохая упаковка, не оригинальное УТП, слабое позиционирование, мало личности в профиле. Если проработать этот этап, подписок и переходов на следующий этап будет больше (а значит, увеличатся продажи).
Контент для каждого этапа воронки продаж
Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая помогает привлечь новых клиентов и выстроить доверительные отношения уже с существующими.
Существует множество различных подходов к построению стратегии контент-маркетинга, но все они базируются на едином принципе — во главе маркетинговой модели стоит потребитель, а не компания и ее продукт.
Мы рассмотрим построение контент-стратегии для воронки продаж. Воронка продаж является одним из лучших инструментов для понимания поведения потребителей и построения долгосрочных отношений с ними. Она помогает понять, какой контент вы должны производить для своих потенциальных клиентов. Вы можете использовать каждый из этапов воронки — осведомленность, оценка/выбор, конверсия, повторные продажи и рекомендации — для того, чтобы продумать какой вид контента будет наиболее соответствовать каждому из этапов воронки. Является ли это панацеей от всех проблем — решать вам. В каждом конкретном случае учитывайте специфику бизнеса и его целевой аудитории.
В глазах клиентов вы должны быть экспертом в своей сфере, чтобы читатели стали доверять вашему контенту, а в последствии и вашей компании. Чем лояльнее настроены ваши читатели, тем больше шансов, что ваш товар или услуги станут востребованы и они подойдут к следующему этапу воронки продаж.
Например, Satom.ru в своем блоге размещает статьи с полезной информацией по продвижению интернет-магазина, современных трендах e-commerce, истории успеха клиентов и новости портала. Здесь вы не найдете постов, которые предлагают купить товары компании напрямую. Они предоставляют полезный и интересный контент пользователям.
Этот этап воронки продаж, часто сравнивают с “черной дырой”, поскольку при неправильном подходе большая часть клиентов, привлеченных на первом этапе воронки, теряется. Это случается, потому что контентом в средней части воронки часто пренебрегают в пользу этапов осведомленности и конверсии. Именно на данном этапе решается вопрос о покупке вашего товара, не уделяя должного внимания контенту на этом шаге, вы можете потерять львиную долю потенциальных клиентов. Сейчас самое время рассказать о вашем продукте, какую пользу он может принести и какие проблемы клиента он решает. Будьте осторожны: не стоит заниматься прямой рекламой,сейчас клиенты только оценивают вас и ваш товар.
Расскажите о своих преимуществах, в чем ценность вашего товара или услуги.
Вы должны быть убедительными, но не навязчивыми. Предоставляйте полезный контент, делитесь опытом и дайте пользователю возможность выбирать самостоятельно.
Например, Marks and Spencer на своем канале на Youtube публикует видеоролики с презентациями новых коллекций, How-to видео с разнообразными категориями товаров и видео с мероприятий, созданных специально для членов клуба лояльности.
Отзывы являются одним из решающих факторов при решении, совершать покупку или нет.
Поэтому, чтобы простимулировать клиентов оставлять отзывы, китайский ритейлер DealExtreme создал специальную партнерскую программу.
Успешный контент-маркетинг: как создать эффективную воронку
Знаете ли вы, что 87% маркетологов создают контент с учетом этапов путешествия клиента? Хотите, чтобы ваш контент-маркетинг был максимально эффективным? Используйте подходящий контент для каждого шага Customer Journey Map.
В этой статье я расскажу, какой контент лучше использовать на разных этапах воронки контент-маркетинга. Также вы узнаете, какие метрики используются для измерения эффективности выбранного контента.
Что такое воронка контент-маркетинга
Воронка контент-маркетинга – это система, помогающая бренду привлекать потенциальных клиентов. Продвижение по воронке проводит клиента от первого знакомства с брендом к совершению покупки.
Эксперты в маркетинге выделяют 3 основных этапа воронки:
На каждом этапе отличаются желания и потребности пользователя. Это значит, что ваш контент должен преследовать разные цели, а результаты измеряются разными значениями.
Ключевой вопрос, на который вы должны ответить как маркетолог, — какой контент удовлетворит потребности ваших клиентов на определенном этапе воронки?
Инструкцию, как наладить эффективный контент-маркетинг и создать работающую воронку, приведу далее.
Кстати, переходите по ссылке, если хотите освоить техники эффективного контент-маркетинга и запускать рекламу, зарабатывая удаленно от 50 000 руб. в месяц.
Эффективный контент-маркетинг: как построить работающую воронку
Компания SEMrush провела опрос опытных маркетологов. Большинство из них задумываются над контентом для всех этапов путешествия клиента.
95% опрошенных всегда работают над контентом для TOFU, 86% — отдают приоритет контенту для MOFU и 76% — контенту для BOFU.
И это вполне логично. Главная цель стратегии контент-маркетинга – привлечь определенную аудиторию, заинтересовать ее и побудить к совершению покупки.
Далее мы рассмотрим ключевые моменты создания воронки и определения ее функций. В результате вы сможете сформировать эффективный контент-маркетинг.
Создавайте контент для каждого этапа воронки с учетом стратегии контент-маркетинга
Одноступенчатый подход сменил полнотекстовый контент-маркетинг. Подавляющее большинство (87%) участников опроса проводят своих потенциальных клиентов через все этапы воронки, используя для этого подходящий контент.
Создавайте контент для каждого этапа воронки от знакомства с брендом до решения о покупке. Это поможет конвертировать аудиторию в счастливых покупателей.
Публикуйте инструкции, целевые страницы и инфографику для привлечения трафика
По мнению 72% опрошенных маркетологов инструкции – лучшие поставщики трафика. Сосредоточьтесь на решении проблем потенциальных клиентов, чтобы привлечь внимание к бренду.
Гораздо меньше маркетологов успешно управляют трафиком, используя другие типы контента.
35% опрошенных заявили, что получают выгоду от целевых страниц (35%), которые используют для презентации продуктов или услуг.
28% респондентов упомянули инфографику, которая проста для восприятия.
Создавайте инструкции, обзоры продуктов и тематические исследования для генерации лидов
Удивительно, но инструкции и чек-листы также эффективно работают на генерацию лидов. Такое мнение озвучили 44% участников опроса. Добавьте их в свой контент-план, чтобы добиться успеха как на этапе TOFU, так и на этапе MOFU.
Другими эффективными типами контента являются обзоры продуктов (40%) и тематические исследования (34%), которые позволяют изучить ваш продукт с разных сторон.
Публикуйте обзоры продуктов, истории успеха и отзывы клиентов, чтобы стимулировать покупки
51% опрошенных маркетологов считают, что обзоры продуктов лучше всего работают в нижней части маркетинговой воронки. Другими типами контента для BOFU стали отзывы клиентов, их назвали 49% респондентов. Истории успеха выбирают 43% маркетологов.
Именно в нижней части воронки контент, созданный клиентами, помогает привлечь еще больше клиентов. Чему можно доверить больше, чем отзывам и опыту таких же клиентов, как вы?
Перемещайте своих потенциальных клиентов через воронку с помощью email писем и связанного с ними контента
По мнению 50% опрошенных маркетологов, самая сложная задача контент-маркетинга – стимулировать продвижение пользователей к нижней части воронки.
71% респондентов используют для этой цели электронную почту. 67% маркетологов улучшают внутренние ссылки, а 56% предлагают связанный контент, чтобы обеспечить движение клиентов через воронку.
Первый подход доказывает, насколько важна персонализация. Два других помогают улучшить восприятие контента пользователями и предлагают более ценную информацию по теме.
Обратитесь к своей целевой аудитории, чтобы увеличить количество покупок
Email маркетинг также был назван эффективным каналом для стимулирования покупок (73% голосов). Далее по мнению маркетологов следует органический поиск (61% голосов) и платная реклама (47% голосов).
Используйте омниканальный подход, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов совершить покупку. Вот идеальное маркетинговое трио: ответьте на запрос клиента, выделите свои сильные стороны, отправьте персонализированное сообщение.
Создавайте новый контент на основе анализа ключевых запросов и конкурентов
Опрос показал, что 88% маркетологов изучали ключевые слова и запросы, чтобы решить, какой контент создавать. 73% полагались на анализ конкурентов, а 49% — на аудит контента.
Используйте более широкий аналитический подход при создании нового контента. Анализируйте контент конкурентов и свой собственный.
Используйте коэффициент конверсии для измерения эффективности воронки контента
Коэффициент конверсии оказался наиболее важным показателем эффективности воронки для 36% опрошенных. За ним следуют количество покупок (23%) и ROI/ROMI (15%).
Что может лучше доказать убедительную силу контента, чем результат этого убеждения?
Это были ключевые выводы опроса, проведенного SEMrush.
Ниже мы рассмотрим, из чего состоит эффективный контент-маркетинг. Узнаем о контенте для каждого этапа воронки и как они связаны между собой.
Вершина воронки: пробуждаем интерес к бренду
TOFU (top of funnel — верхняя часть воронки) – это отправная точка путешествия потенциального клиента. Здесь большая часть аудитории не готова покупать и, скорее всего, даже не слышала о вашей компании.
Здесь наша цель – привлечь внимание клиентов, предложить лучший ответ на их запрос. А далее мягко и ненавязчиво познакомить с брендом.
Опрос SEMrush показал, что по мнению 72% маркетологов, инструкции и практические руководства лучше всего привлекают внимание клиентов в верхней части воронки. С их помощью решается конкретная проблема клиента. Вы показываете аудитории, что являетесь экспертом в этой области. Важно также оставить немного недосказанности, чтобы пробудить у клиента желание изучить больше информации о бренде, продвигаясь ниже по воронке.
Другие эффективные типы контента для TOFU также являются образовательными:
Сосредоточьте внимание на том, чтобы принести пользу аудитории. Контент-маркетинг на этапе TOFU должен быть направлен на привлечение внимания к сайту или странице в соцсети.
Наиболее эффективным каналом привлечения трафика для TOFU стал органический поиск (70%).
Основной показатель для измерения эффективности контента TOFU — количество посетителей (73%). Это вполне логично, т.к. чем популярнее проблема и чем детальнее ответ, тем больший интерес она вызывает.
На этом этапе также эффективны соцсети (60%) и email-маркетинг (54%). Эти каналы помогают расширить точки взаимодействия с потенциальными клиентами.
Середина воронки: руководство и обучение
На этапе MOFU (middle of funnel) количество людей, взаимодействующих с вашим контентом, уменьшается. Но они гораздо охотнее взаимодействуют, если вы поощряете их к этому.
Цель здесь – сопроводить потенциального клиента от первого мнения о вашем бренде до глубокого понимания того, как ваше решение поможет решить его проблему.
Мы узнали, что инструкции лучше всего генерируют лиды, по мнению 44% опрошенных маркетологов. Это универсальный тип контента, работающий на этапах TOFU и MOFU.
Органический трафик остается наиболее эффективным каналом для привлечения лидов (69%).
Также здесь работает продуктоориентированный контент. Это обзоры продуктов (40%), тематические исследования (34%) и целевые страницы (31%). Они доказали свою эффективность в привлечении лидов.
Когда речь заходит о преобразовании потенциальных клиентов на этапе MOFU, маркетологи переключаются на email-маркетинг (72%). Цель здесь – вовлечь клиента в бренд.
Для продвижения вниз по воронке на этапе MOFU работает контент, связанный с продуктом. Это истории успеха (43%) и обзоры продуктов (38%).
Так как у всех клиентов разная мотивация, вы должны предложить большой выбор убедительных материалов и показать разные способы использования вашего продукта.
Общий успех содержания MOFU измеряется коэффициентом конверсии (75%) и количеством лидов (54%).
Дно воронки: Целевая конверсия
Этап BOFU (bottom of funnel) – это дно воронки. Контент-маркетинг на этом этапе должен позиционировать ваш бренд лучше, чем у конкурентов, увеличивать доверие и способствовать приему решения о покупке.
Контент для BOFU должен отвечать на конкретные вопросы о продукте или услуге. Например, как работает продукт, какие навыки требуются для работы с ним.
Опрос маркетологов показал, что лучше всего убедить человека совершить покупку может контент, генерируемый клиентами.
Направьте усилия, чтобы дать клиентам всю информацию, которая требуется, чтобы было принято решение о покупке у вас.
Лучший канал для стимулирования платежей, по мнению маркетологов, — email-маркетинг (73%). Вторым каналом по эффективности стал органический поиск (61%). Платная реклама приносит платежи по мнению 47% опрошенных.
Таким образом, оптимизация вашего контента позволяет не только привлечь большую аудиторию, но и в итоге убедить ее купить.
Основным показателем успеха контента на этапе BOFU является коэффициент конверсии. Его используют 73% участников опроса. 53% выбрали количество платежей, 43% — ROI/ROMI.
Соединяем разный контент в воронке
Кроме анализа каждого этапа воронки контент-маркетинг включает соединение всех этапов. Нам нужно сделать так, чтоб заставить воронку работать как единое целое.
Нам также важно определить, какие ключевые факторы и проблемы влияют на создание контента.
Результаты опроса показали, что самой большой проблемой, с которой сталкиваются маркетологи при построении воронки является создание контента, генерирующего лиды (52%). На втором месте контент-привлекающий трафик (48%).
Эти задачи были и остаются главными задачами контент-маркетинга в соответствии с результатами опроса.
Еще одна проблема – как протолкнуть лиды вниз по воронке (50%).
Эти проблемы могут быть вызваны обилием контента. То есть ваша аудитория ежедневно видит множество сообщений от разных брендов. Требуется много усилий, чтобы ваш контент выделялся и поддерживал вовлеченность пользователя.
Говоря о тактике перемещения аудитории на следующий этап воронки, 77% маркетологов используют email-сообщения. Именно здесь в игру вступает персонализация.
Еще один эффективный способ обеспечить продвижение по воронке — предлагать релевантный контент. 67% маркетологов улучшают внутренние ссылки, а 56% предлагают связанный контент.
Большинство респондентов измеряют общую эффективность воронки конверсией (36%) и количеством платежей (23%). ROI/ROMI выбирают 15% опрошенных. Как вы можете видеть, эти статистические данные коррелируют с показателями на этапе BOFU.
Измерение эффективности воронки контент-маркетинга
SEMrush, команда, проводящая маркетинговые исследования, разработала инструмент для анализа контента ImpactHero.
Этот инструмент поможет вам получить полный обзор структуры воронки контента, каждого ее этапа. ImpactHero определяет контент, наиболее эффективный для привлечения трафика, вовлечения пользователей и генерации лидов. Инструмент также дает советы по их улучшению.
Методология исследования
Участниками опроса стали 350 маркетологов со всего мира, работающих в агентствах цифрового маркетинга, некоммерческих организациях и других компаниях. Они рассказали о воронках контента, которые создают.
Большинство респондентов были генеральными директорами, менеджерами по маркетингу и контент-маркетологами компаний B2B и B2C.
Заключение
Результаты исследования дадут вам идеи, как улучшить свою воронку контента. Успешный контент-маркетинг невозможен без целенаправленной работы над контентом для каждого этапа воронки.
Создавайте контент, который привлечет, удержит и преобразует вашу аудиторию. А если статья была полезна – делитесь ей в соцсетях.
Мы все осознаем важность разработки надежной контентной стратегии, создание контента и экспоненциального роста, который она может обеспечить, если вы все сделаете правильно. Но в мире контент-маркетинга также существует множество заблуждений. Возможно, когда-то вам уже давали совет, что чем длиннее фрагмент контента, тем лучше он будет работать. Или что каждый фрагмент…
В выборе контента для блога, сообщества или иного бизнеса в сети мало просто написать текст и подобрать изображение. Требуется создать контент, который интересен и полезен аудитории. Грамотный контент-маркетинг поможет завоевать доверие и привести вас к результату – прибыли и развитию бизнеса. Контент-маркетинг не так прост, как кажется на первый взгляд….
Доброго времени суток. Если вы попали на эту заметку, то наверняка есть интерес в том, чтобы привлекать больше посетителей/клиентов на свой сайт. А когда в заголовке стоит еще и слово БЕСПЛАТНЫЕ, то тут уж само собой охота прочесть — что там парниша запостил. Так вот, сегодня я поделюсь…
Оптимизация изображений для сайта или блога – важная часть SEO, которая часто игнорируется. А зря! Ведь именно грамотно подобранные и оптимизированные изображения становятся одним из главных источников трафика и инструментом для увеличения аудитории. Эта статья подскажет основные пути оптимизации изображений. Вы также узнаете, как данный процесс влияет на работу сайта…