Контейнер 40gp что это
Размеры контейнеров
Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы)
| Длинна внутри | 5895 мм. |
Ширина внутри | 2350 мм. | |
Высота внутри | 2392 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2292 мм. | |
Вместимость | 33 м3. | |
Вес конструкции | 2230 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 28230 кг. |
Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы)
| Длинна внутри | 12020 мм. |
Ширина внутри | 2350 мм. | |
Высота внутри | 2390 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2280 мм. | |
Вместимость | 67 м3. | |
Вес конструкции | 3980 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 26700 кг. |
Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы), также для легких, обьемных и грузов высотой до 2,5 метра
| Длинна внутри | 12024 мм. |
Ширина внутри | 2350 мм. | |
Высота внутри | 2700 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2580 мм. | |
Вместимость | 76 м3. | |
Вес конструкции | 4200 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 26300 кг. |
Используется для всех видов основных грузов (сухие грузы), также для легких, обьемных и грузов высотой до 2,5 метра
| Длинна внутри | 13550 мм. |
Ширина внутри | 2350 мм. | |
Высота внутри | 2690 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2580 мм. | |
Вместимость | 86 м3. | |
Вес конструкции | 5140 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 27400 кг. |
Используется для специальных грузов, которые могут загружаться в контейнер только вертикально и для грузов высота которых превышает габариты контейнера по высоте
| Длинна внутри | 5890 мм. |
Ширина внутри | 2320 мм. | |
Высота внутри | 2340 мм. | |
Ширина двери | 2340 мм. | |
Высота двери | 2280 мм. | |
Вместимость | 32.5 м3. | |
Вес конструкции | 2400 кг. | |
Максимальный вес брутто груза | 28000 кг. |
©2008-2010 Велокс Доставка грузов из Индии
107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3 стр. 1
Типы и размеры контейнеров
Классификация контейнеров (виды, размеры)
Все контейнеры имеют единый стандарт. Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.
Обозначения типов контейнеров и их предназначение
Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:
GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов.
RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер.Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
HI, HR (Insulated) — изолированный(изотермический, термоизолированный), специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой. Данная технология позволяет сохранять созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия груза от осадков.
FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.
TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых. Танк-контейнеры укомплектованы арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления
UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)
AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер
BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов
HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.
PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.
Классификация контейнеров по размерам
Практически все типы контейнеров (стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом и т.д.) имеют два типоразмера:
Стандартные контейнеры (dry freight containers)
Размеры 40-ка футовых контейнеров (DC, HC, HCPW), объем, грузоподъемность, вес пустой тары
Стандарт выделяет три типоразмера 40 футовых контейнеров:
Внимание! Следует отметить, что стандартами устанавливаются лишь минимальные требования к внутренним размерами, объему и максимальному весу контейнеров, а также требования к внешним размерами. Фактические внутренние размеры и объем могут отличаться от стандартов в зависимости от производителя.
Тип контенера | 1AAA | 1AA | 1A | 1AX | ||||
Внешние размеры | ||||||||
Длина, мм | 12 192 | 12 192 | 12 192 | 12 192 | ||||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | 2 438 | ||||
Высота, мм | 2 896 | 2 591 | 2 438 | 3 ) | 74,5 | 65,7 | 61,5 | * |
Выдержка из ГОСТ Р 53350-2009: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в стандарте.
Реальные размеры 40-футовых контейнеров разных видов
Тип контенера | 40’ DC (1A) | 40’ DC (1AA) | 40’ HC (1AAA) | 40’ HCPW | Код по ISO 6346 | 40G0, 40G1 | 42G0, 42G1 | 45G0, 45G1 | 4EG0, 4EG1 |
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 12 192 | 12 192 | 12 192 | 12 192 | ||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | 2 484 | ||
Высота, мм | 2 438 | 2 591 | 2 895 | 2 896 | ||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 11 988 | 11 988 | 11 988 | 12 097 | ||
Ширина, мм | 2 330 | 2 330 | 2 330 | 2 426 | ||
Высота, мм | 2 330 | 2 350 | 2 654 | 2 655 | ||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 286 | 2 286 | 2 374 | ||
Высота, мм | 2 261 | 2 261 | 2 585 | 2 585 | ||
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 4,4 | 3,9 | 4,15 | 4,2 | ||
Грузоподъемность, т | 26,00 | 26,58 | 26,33 | 29,8 | ||
Масса брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | 30,48 | 33,00 | ||
Объем и площадь пола** | ||||||
Объем контейнера (куб. м.) | 62,40 | 67,20 | 72,0 | 79,10 | ||
Пплощадь пола (м 2 ) | 27,93 | 27,93 | 27,93 | 29,08 | ||
Количество вмещаемых паллет: | ||||||
Европаллет (1200×800), шт | 25 | 25 | 25 | 30 | ||
Стандарнтые паллеты (1000×1200), шт | 21 | 21 | 21 | 24 |
Тип контейнера / паллет | Европаллеты (1200×800) | Стандарнтые паллеты (1000×1200) |
40’ Dry Cube | ||
40’ High Cube Pallet Wide |
Сорокафутоый контейнер изготовлен из металлических силовых балок, составляющих силовой каркас. Стенки и потолок зашиты профилированным металлическим или алюминиевым листом с антикоррозийным покрытием. Пол может быть застелен деревом или металлом. Силовая конструкция позволяет перевозить контейнеры штабелями, один на другом.
Двери могут располагаться в одном торце, в обоих торцах, также существуют варианты с дверьми в боковых стенках. Двери отрываются на всю ширину торцевого проема (минимальные требования к размерам проема установлены в ГОСТ Р 53350-2009), что позволят использовать для погрузки всю площадь пола контейнера.
Двери закрываются с помощью надежных запорно-прижимных механизмов, позволяющих установить навесные замки и опломбировать контейнер. Погрузка и разгрузка может осуществляться с помощью крана или ричкастера.
Контейнер 40gp что это
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры.
Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20 фут. контейнер | 20 фут. контейнер | 20 фут. контейнер | 20 фут. контейнер | 40 фут. контейнер | 40 фут. контейнер | 40 фут. контейнер | 40 фут. контейнер | 45 фут. контейнер | 45 фут. контейнер | ||
«High-Cube» | «Pallet Wide» | «HC Pallet Wide» | «High-Cube» | «Pallet wide» | «HC Pallet wide» | «High-Cube» | «HC Pallet wide» | ||||
внешние размеры | длина, м | 6,058 | 6,058 | 6,058 | 6,058 | 12,192 | 12,192 | 12,192 | 12,192 | 13,716 | 13,716 |
ширина, м | 2,438 | 2,438 | 2,484 | 2,484 | 2,438 | 2,438 | 2,484 | 2,484 | 2,438 | 2,484 | |
высота, м | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,896 | 2,896 | |
внутренние размеры | длина, м | 5,905 | 5,905 | 5,898 | 5,898 | 12,039 | 12,039 | 12,045 | 12,100 | 13,556 | 13,556 |
ширина, м | 2,350 | 2,350 | 2,440 | 2,440 | 2,350 | 2,350 | 2,420 | 2,440 | 2,350 | 2,438 | |
высота, м | 2,381 | 2,694 | 2,393 | 2,698 | 2,372 | 2,693 | 2,280 | 2,688 | 2,693 | 2,695 | |
дверной проем | ширина | 2,336 | 2,340 | 2,374 | 2,374 | 2,336 | 2,340 | 2,416 | 2,400 | 2,340 | 2,416 |
высота | 2,291 | 2,585 | 2,270 | 2,585 | 2,291 | 2,585 | 2,270 | 2,584 | 2,585 | 2,585 | |
объем, м³ | 33,2 | 37,4 | 34,6 | 38,4 | 67,5 | 76 | 70,8 | 78,9 | 86 | 89 | |
максимальный вес брутто, кг | 23900 | 30410 | 24260 | 30480 | 30480 | 30450 | 30750 | 34000 | 33020 | 34050 | |
собственный вес, кг | 2200 | 2340 | 2340 | 2560 | 3980 | 4150 | 4150 | 4260 | 4740 | 4280 | |
масса груза, кг | 21700 | 28070 | 21920 | 27920 | 26500 | 26300 | 26600 | 29740 | 28280 | 29770 |
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 2200 | Длина, мм | 6058 | 5905 | |
Вес груза, кг | 21700 | Ширина, мм | 2438 | 2350 | 2336 |
Объем, куб. м | 33,2 | Высота, мм | 2591 | 2381 | 2291 |
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11
Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота.
40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 3980 | Длина, мм | 12192 | 12039 | |
Вес груза, кг | 26500 | Ширина, мм | 2438 | 2350 | 2336 |
Объем, куб. м | 67,5 | Высота, мм | 2591 | 2372 | 2291 |
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25
40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 4150 | Длина, мм | 12192 | 12039 | |
Вес груза, кг | 26300 | Ширина, мм | 2438 | 2350 | 2340 |
Объем, куб. м | 76 | Высота, мм | 2896 | 2693 | 2585 |
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25
Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов
45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | ||||
Тара, кг | 4740 | Длина, мм | 13716 | 13556 | ||
Вес груза, кг | 28280 | Ширина, мм | 2438 | 2350 | 2340 | |
Объем, куб. м | 86 | Высота, мм | 2896 | 2693 | 2585 |
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27
Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube.
20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 2340 | Длина, мм | 6058 | 5905 | |
Вес груза, кг | 28070 | Ширина, мм | 2438 | 2350 | 2340 |
Объем, куб. м | 37,4 | Высота, мм | 2896 | 2694 | 2585 |
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11
Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”.
Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм).
Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах:
20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 2340 | Длина, мм | 6058 | 5898 | |
Вес груза, кг | 21920 | Ширина, мм | 2484 | 2440 | 2374 |
Объем, куб. м | 34,6 | Высота, мм | 2591 | 2393 | 2270 |
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15
20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 2560 | Длина, мм | 6058 | 5898 | |
Вес груза, кг | 27920 | Ширина, мм | 2484 | 2440 | 2374 |
Объем, куб. м | 38,4 | Высота, мм | 2896 | 2698 | 2585 |
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15
40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 4150 | Длина, мм | 12192 | 12045 | |
Вес груза, кг | 26600 | Ширина, мм | 2484 | 2420 | 2416 |
Объем, куб. м | 70,8 | Высота, мм | 2591 | 2280 | 2270 |
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 4260 | Длина, мм | 12192 | 12100 | |
Вес груза, кг | 29740 | Ширина, мм | 2484 | 2440 | 2400 |
Объем, куб. м | 78,9 | Высота, мм | 2896 | 2688 | 2584 |
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Внешние размеры | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | |||
Тара, кг | 4280 | Длина, мм | 13716 | 13556 | |
Вес груза, кг | 29770 | Ширина, мм | 2500 | 2438 | 2416 |
Объем, куб. м | 89 | Высота, мм | 2896 | 2695 | 2585 |
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33
Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты.
В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”).
При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться.
В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров:
Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки.
Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара.