Континенталь или нокиан зима что лучше
Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2
Навигация по странице:
Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.
Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2
В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2
Нокиан Хакапелита 8
Начало производства: 2013 год
Рисунок протектора: направленный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 9.1 кг
Твердость по Шору: 51 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Континенталь Конти Айс Контакт 2
Начало производства: 2014 год
Рисунок протектора: асимметричный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 10 кг
Твердость по Шору: 57 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.
Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:
Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2
Nokian Hakkapeliitta 8
Количество отзывов: 30
Средняя оценка: 4.60
Continental ContiIceContact 2
Количество отзывов: 18
Средняя оценка: 4.60
Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.
Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2
Премиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.
Заключение
Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.
В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.
№40 Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact
Всем привет!
Немного рассуждения, помогите в выборе
Т.к. уже наступила осень и не за горами зима, пора задумать о выборе зимней резины…
до это у меня стоял Nordman 4 (экслуатировался 5лет) — в общем не осталось ни одного шипа, а с нашими зимами без шипов, как в мороз без варежек
и так порывшись в интернете мой выбор пал на Хакку8… (190 шипов/18 колей)) и Continental ContiIceContact (130шипов/12 колей)не маленько получается… да и сцепление с дорогой отличное…
Литье у меня на 15, и менять не собираюсь, так что не пинайте, люблю когда мягко ))
Toyota Mark II 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 73
Из моего опыта, лучшими были ContiWinterViking2, но их давно уже не выпускают. Катал Хакку 7, за два сезона потерял порядка 90% шипов. По трассе держали отлично и по снегу гребли очень хорошо, но потеря шипов это большой минус этой резины. Сейчас второй сезон катаю ContiIceContact 2, вариант с увеличенным кол-ом шипов. Не знаю на сколько корректно сравнение с Хаккой 7, но как говорится, что имеем то и сравниваем. Гудит меньше, по трассе держит отлично, по снегу немного хуже гребёт. За прошлый сезон потерял только два шипа. И по поводу шипов, приведу случай из личного опыта. Прошлой зимой ехал в Белгород и под Курском попал на гололёд. По обочинам в кювете машин десять насчитал на участке в 30 км. Машины разворачивало боком при торможении с 30 км/ч. А Контику пофиг, ехал как по рельсам. После этого я зауважал эту резину ещё больше.
Для себя я сделал такой вывод. Если большая часть поездок по мегаполисам и хорошим трассам, то выбор за Контиком. Если живете в небольшом городе, где дороги никогда не чистят до асфальта, то однозначна Хакка.
P.S.
Тут кто-то писал, что машина начинает рыскать после 120 км/час. на Контике. Я отвечу так, часто езжу в Воронеж по М4. Еду обычно со скоростью 130-150. Машина не рыскает, даже по колее не кидает.
у нас сейчас каша в городе снежная, а под ней лед, так вот резина гребет на отлично…
пока один раз засел, Но там без вариантов было вылезть— колесо в колодец провалилось
хакка8 у меня уже была. резина хорошая, держит супер, но при аккуратной езде за первый сезон потерял по 5-10 шипов на каждом баллоне. шумит не сильно. продал вместе с машиной.
в этом году купил конти2, сказать пока ничего не могу. буду надеяться, что хуже точно не должна быть!
Я Уже сейчас 3 сезон буду на контике 1 ездить. Мне нравится
Какие шины лучше: Нокиан или Континенталь?
Без автомобилей сегодня сложно представить себе современный мир. Поездка в соседнюю область за пару часов или поездка в магазин за пару минут. Удобно же, правда? Но весь этот комфорт зависит от многих факторов, включая работу двигателя, состояние шин и т.д.
Мотор автомобиля делают сразу на заводе, и его срок службы измеряется сотнями тысяч километров пробега или десятками лет. С шинами все намного сложнее, надо «обувать» автомобиль по сезону и постоянно следить за состоянием колесной резины. Не менее важным является и выбор шин.
Так, многие автовладельцы задаются вопросом – что же лучше, Нокиан или Континенталь? Чтобы найти ответ на этот вопрос, надо ознакомиться с основными моделями этих брендов, изучить особенности летнего и зимнего варианта резины.
Требования к шинам
Чего мы ожидаем от покрышек? При выборе резины для автомобиля, следует выделить для себ
я таких 4 фактора:
При выборе покрышек не стоит опираться только на цену. Действительно качественные шины стоят больше, чем продукция неизвестных компаний, но зато по строку службы продукция Nokian и Continental превосходит многих конкурентов.
Преимущества Финской продукции
Компания Нокиан является крупнейшим производителем автомобильных покрышек в Скандинавии, а штаб-квартира находится в финском городе Нокиа, который прославился также благодаря мобильным телефонам.
Нокиан сегодня производят летние, зимние и всесезонные шины. Среди продукции компании есть резина для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и даже небольших грузовиков. Такой ассортимент позволил компании охватить широкую потребительскую аудиторию.
Также владельцы финской резины отмечают такие преимущества товара:
Положительные стороны немецких покрышек
Компания Continental занимается производством покрышек, а также переработкой каучука. Заводы этого производителя есть в нескольких европейских странах. Среди продукции есть даже шины для велосипедов, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и тяжелых машин. Обычно, товары, которые производят в Германии, известны высоким качеством, и покрышки не исключение.
Летняя резина в ассортименте производителей
При тестировании летних шин, где участвовали более десятка разных производителей, самые высокие балы получили покрышки Nokian NRHi и Continental PremiumContact. Поэтому необходимо ознакомиться с особенностями этих моделей.
Основные характеристики NRHi:
Компания Нокиан относится к небольшим производителям на рынке покрышек, но благодаря высокому качеству, финская продукция обрела известность далеко за пределами Скандинавии. Сейчас специалисты компании занимаются разработкой современных летних шин, и это у них получается, о чем говорит модель NRHi. По сравнению с предшественником NRH2, новые покрышки показывают гораздо лучшие результаты.
На сухом дорожном покрытии финские шины реагируют очень плавно, сохранить контроль над автомобилем несложно даже при самых резких поворотах. А еще больше специалистов удивляет поведение NokianNRHi на мокром покрытии, сцепление настолько мощное, что автомобиль буквально прилипает к дороге. Резкие повороты также не станут помехой для управления, даже при скольжении проблем с управлением не будет. Рисунок протектора покрышек противостоит воде. Если говорить о недостатках, то эта модель шин действительно шумит.
Немецкая копания достаточно крупная, и имеет сразу несколько дочерних филиалов, но даже при такой производительности, она занимает лишь четвертое место с обхватом около 7% рынка. Есть заводы в разных странах, в том числе и Московский завод в России.
В разнообразных тестах модель шин PremiumContact принимает участие уже много лет, и практические всегда входит в тройку лидеров. Сегодня многие эксперты считают, что именно эти летние шины лучше продукции конкурентов, и сравнение возможно лишь с продукцией Нокиан.
Модель PremiumContact отличается высокой прочностью и качественным сцеплением с дорогой. Рисунок протектора покрышек быстро отводит воду, как на ровном участке трассы, так и на поворотах. Но больше всего производитель гордится управляемостью, при солнечной погоде или во время дождя проблем с этим не будет. Эти покрышки ничем не хуже продукции Nokian, и даже превосходят их по подавлению шума.
Зимние шины
Среди «обуви» для зимнего времени популярностью пользуются шины Hakkapelitta от финского производителя, и ConticleContackBD от немецкого. Обе эти модели не раз оценивались экспертами в разных испытаниях. Достаточно интересными были результаты при разгоне на льду:
По управляемость финны оказались немного лучше, но вот по скорости продукция Континенталя превзошла конкурентов. После немецких шин остаются глубокие и большие следы, а после финских такие, будто лед царапали шипами бутс.
Если на ледовом участке ConticleContact вели себя уверенно, то на заснеженном круге сравнение показывает совсем другие результаты. Шины Нокиан позволяют быстрее преодолевать расстояния. А все благодаря управляемости, с покрышками Континенталь на поворотах и ледовых участках приходится немного сбрасывать скорость, а Hakka позволяет преодолевать такие места без особых проблем. Речь идет всего о нескольких секундах разницы, но финны здесь показали себя лучше.
Поведение этих элементов у двух моделей шин достаточно разное:
Общая характеристика зимних покрышек
Nokian. Возможно, не такие сильные результаты, как у немецких покрышек, но финская продукция далеко не отстает. Если шипы и отлетят, то разве лишь под конец февраля. Для автомобилей средней мощности можно смело покупать шины с красивым названием Hakkapelitta.
Экспресс-тест шин: Hakka 8 vs ContiIceContact на смешанном покрытии снег/лед
Осенью 2013 года когда я продал двухлетний Continental ContiIceContact BD (размерностью 185/65R14 и 175/70R14), встал вопрос, что брать. Я бы без сомнения взял бы снова Continental, так как шины с вклеенными шипами живучие и очень быстрые (за 2 года на льду потеря 5 шипов на 1 шине и 0 шипов на 3 других+протектор без признаков износа)…
Если бы не последний тест Авторевю (а у автоспринтеров в УРФО результаты по скорости обычно совпадают с ревюшными), где Hakka 8 на ледянном круге уделывает Контик. Что делать? Решил взять пару Хакки и Контика, в случае провальных результатов шин – быстро сбагривать пару и докупать полный комплект.
Итак мы имеем: 2 шины Nokian Hakkapeliitta 8 и 2 шины Continental ContiIceContact BD. Все 4 колеса в размерности 155/65 R14. Размерность в этом году тоже экспериментальная – решил попробовать узкие шины, шипы в них будут оказывать большее давление на лед
Cуществуют много разных теорий и рекомендаций по обкатке – но они в основном для гражданской езды. Даже многие автоспринтеры ставят новые шины на межгород, чтобы вылезли шипы. Шипы вылезают – но к сожалению стачиваются острые грани – а это один из главных параметров зацепа на льду.
Я обкатываю на льду – 2 года назад понадобилось лишь 50 километров для ContiIceContact, чтобы они вылезли как очумелые и не потеряли остоту граней. Асфальт – они увидели только когда продал водителю «десятки» ))
Шипы у Hakka 8 сильно утоплены так, что когда проводишь рукой по шине, еле их ощущаешь. Поэтому все началось с обкатки – равномерного спокойного движения по ледовой трассе – 40 километров.
Первое испытание — разгон на льду (нашел небольшой участок чистого льда, который позволяет разогнаться от 0 км/ч до 30 км/ч):
Мягкий разгон со второй передачи, каждый раз чуть сдвигаю машину, чтобы не ехать по отработке в следующей попытке. Итого по 5 попыток.
— Nokian Hakkapeliitta 8 мягко переходила от состояния качения в пробуксовку.
— Continental ContiIceContact резче срывается в букс, после начала движения и сложно поймать эту грань.
Но главное цифры – Контик быстрее: 6,1 сек 0-30 км/ч; против 6,5 сек у Хакки.
Более того, пару раз даже проиграв старт и разгон от 0 до 20 км/ч, Контик отыгрывался до 30 км/ч. Риски на льду после Континенталя широкие и глубокие, а после Нокиан — их много, но они тонкие словно лед царапали иголками.
Данные разгона не стали сюрпризом и не смутили меня – так как они коррелируются с замерами АР, где Континенталь тоже быстрее разгонялся (www.autoreview.ru/_archiv…ID=131655&SECTION_ID=7429 )
А вот с замерами на круге совсем по-другому.
Второе испытание: время круга
На передней оси Nokian Hakka 8, на задней Continental СontiIceContact. Время 1:09:5
В поворотах машина приобрела сильно выраженную избыточную поворачиваемость на входе. При том, что обычно я на Контике вкруг чуть зажимал задние аморты для уменьшения недостаточной поворачиваемости, то здесь стояло самое мягкое положение.
В принципе с этим можно бороться рулем и полным газом. Но трудность была в том, что как только задняя ось подскальзывается (при превышении скорости входа в поворот), передними колесами я не могу полностью вытянуть ее из заноса (напомню что стоит блокировка диффа Torsen). Лучшее время круга 1:09:5
А на скоростных снежных дугах под 120 км/ч было реально страшно – так как зад серьезно закидывало. Похоже, что Контик на снегу держит похуже.
На передней оси Continental СontiIceContact, на задней Nokian Hakka 8. Время 1:08,0.
Поменял местами, и избыточная поворачиваемость ушла. Но главное — в скользских ледовых местах, где раньше машина подвисала, я теперь могу легко вытягивать газом – почти любой занос — отлично! Первый же круг 1:09,5, второй 1:09,1, третий 1:08,0.
Можно было говорить о полном разгроме. Но нутром понимаю, что Хакка в поворотах держит лучше, чем Контик. Но под нагрузкой, под газом она не может грести так же как Континенталь. Скорее всего (это лишь догадки) – будь у меня все четыре колеса Hakka 8 – то времена могли бы быть близкие. Опять же нужно было ехать четко на вкатывании и никаких подскальзываний перед поворотом.
Уже после дюжины километров – у Continental шипы вылезли просто неприлично сильно. За это я и люблю Контик!
После всех тестов (80 км) на передней и задней оси шипы у Nokian чуток вылезли внешние шипы, а центральные (главная фишка «восьмой») и внутренние так и остались вровень с резиной!
Итоги экспресс-теста:
Continental ContiIceContact BD – проверенная быстрая шина для ледовых гонок, которую поставил, прикатал 50 км на льду, и поехал побеждать. Не нужно морочиться выпадут ли шипы, вылезут ли шипы и т.д. По мне так беспроигрышный вариант.
Nokian Hakkapeliitta 8 – пока продолжаем наблюдения. Когда же вылезут эти шипы по центру и внутри? Неужели нужно ждать еще 450 км. Этот пробег я накатаю наверное только к началу Февраля. На сегодняшний момент я вижу Hakkа только как вариант для класса стандарт, для немощных машин без блокировок – которые должны ездить только вкатыванием.
_________________________________________________________________
Другой автомобильный опыт в личном блоге на Axmax
Зима близко или выбор зимних шин: Continental или Nokian?
Лето подходит к концу и решил я озадачиться выбором зимних покрышек, пока цены на них еще не поползли вверх.
За 15 лет водительского стажа приходилось ездить на различных зимних шинах, как шипованных, так и на так называемых «липучках». Споры на эту тему в сети бесконечны и продолжать их не имеет смысла, поскольку каждый водитель сделает для себя выбор сам исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Лично для себя я уже давно решил — для зимы онли шип!
Из зимних шипованных шин, которые мне доводилось эксплуатировать я мог бы выделить следующие:
1. Клебер Капнор 5 — как то уже очень давно достались эти шины в нагрузку с машиной. На тот момент абсолютно неизвестная для меня фирма и думал их продать, чтобы купить что-то более именитое. Однако, продать их не продал, и в зиму поехал на них. Ииии, ребята, эти шины показали с себя просто с великолепной стороны! Вот прям очень понравились! Потом узнал, что Клебер это дочка Мишлена. Но данных шин уже давно не выпускают, и сейчас их приобрести не представляется возможным.
2. Nokian Hakkapeliitta 7 — эксплуатировал их на Туареге в течение оной зимы. Достались они мне также в нагрузку с машиной и были уже не первой свежести. Однако, несмотря на это, показали с себя в общем неплохо с поправкой опять же на их состояние, в котором они мне достались. Сколько сезонов они прошли, но исходя из года их выпуска, прошли они до меня около 3 сезонов. При этом протектор на них был еще достаточно хороший, шипы по большей части находились на своих местах, но уже были подстерты местами.
3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic — эти шины я эксплуатировал на следующих автомобилях: Мазда 6, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег. На всех трех машинах шины ставил новыми. Данные шины мне очень нравились. По снегу в сугробах гребут отлично — ни разу нигде не застрял, при движении по трассе также никаких претензий. В любых условиях поведение автомобиля достаточно предсказуемо. Цена на шины также вполне адекватна. НО, при эксплуатации этих шин крайний раз на Туареге, немного расстроил факт потери шипов. Точное количество уже не помню, но учитывая щадящий режим эксплуатации (ездила в основном жена с ребенком) и небольшой пробег, данный факт меня огорчил. Ранее, на других авто, такой тенденции не наблюдал. По этой причине в этот раз к приобретению данные шину я уже не стал рассматривать.
4. Nokian Hakkapeliitta 8 эти шины стоят у меня сейчас на матрехе. Шины отлично себя показали за прошедшую зиму. Ничем не хуже вышеозвученных Гудьеров, но только вот цена дороже. Однако, при более агрессивной эксплуатации и большем пробеге за сезон, сохранили все шипы!
Учитывая, что Тушкан у меня на переднем приводе, то хотелось бы приобрести максимально хорошую зимнюю резину для него, которая бы по возможности максимально минимизировала последствия отсутствия полного привода ))
Из собственного опыта эксплуатации, отзывов и тестов в сети, я даже не задумываясь остановил свой выбор на Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в размере 225/65/17. Почему не в штатном размере 225/60/17? — ответ прост, разница в цене в районе 1 т.р. на баллоне. При этом, 225/65/17 уверен, что отлично станут и никаких проблем в связи с этим не возникнет!
В общем то определившись с шинами, стал мониторить цены. И в этот момент мне предложили обратить внимание также на шины Continental IceContact 2 SUV. Стал читать отзывы, смотреть тесты и шины меня действительно заинтересовали. Как выяснилось, они можно сказать идут «ноздря в ноздрю» с Хаккой 8. А по более свежим тестам не особо отстают от флагмана от Нокиан — Хакки 9.
И тут я задумался…цена на них практически идентична. Континенталь выйдет на 1 т.р. дороже, чем Хакка 8. Единственное, что непонятно, некоторые пишут, что шины устойчивы к износу и шипы не вылетают, у других за два сезона большая часть шипов вылетает )))
В общем то возникла перед мною дилемма: какие же шины выбрать: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV или Continental IceContact 2 SUV?
Хакка 8 проверенна лично мною и никаких претензий не вызывает. Но сама модель уже довольно старая (если не ошибаюсь с 2013 года выпускают).
Континенталь для меня темная лошадка, отзывы о ней порою противоречивы. Однако, более свежая модель по сравнению с Хаккой 8 и возможно больше всяких «фишек» на пользу ее эксплуатационным характеристикам. Опять же, одна из фишек этих шин — кармашики в районе шипа, которые вроде как служат для отведения ледяной крошки, стираются как правило уже к концу первого сезона — тогда какой смысл в подобных «инновациях»?
В общем то буду рад вашим мнениям на этот счет! Возможно есть, кто реально катает Континенталь, а возможно есть те кто катал и Хакку 8, и Континенталь и имеет возможность сравнить их.