Континенталь или пирелли зимние что лучше

Pirelli или Continental? Осталось только выбрать подходящий вариант для W166

Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть фото Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть картинку Континенталь или пирелли зимние что лучше. Картинка про Континенталь или пирелли зимние что лучше. Фото Континенталь или пирелли зимние что лучше

Сначала весна, потом лето — это тот сезон, когда самый главный вопрос, а какую же выбрать резину на лето?

Одно могу сказать, те шины, что у меня завалялись дорогие, и довольно серьезные, так как исключительно предназначены для кроссоверов и внедорожников.
Уже сколько лет предпочитаю Pirelli, после покупки уже не представлял другого варианта. Разговор пойдет именно о Mercedes ML, так как эту осень я проездил на Pirelli PZero Roso Asimmetrico.

Главное то, что я НЕ ХОЧУ смотреть на статистику, которую интернет мне предлагает. Хотелось бы лично вспомнить свой опыт, и так же услышать мнения моих гостей!

Теперь у меня стоит выбор одеть на это лето из 2 шин которые у меня завалялись с прошлого лета, обкатанные всего один сезон:

Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть фото Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть картинку Континенталь или пирелли зимние что лучше. Картинка про Континенталь или пирелли зимние что лучше. Фото Континенталь или пирелли зимние что лучше

Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть фото Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть картинку Континенталь или пирелли зимние что лучше. Картинка про Континенталь или пирелли зимние что лучше. Фото Континенталь или пирелли зимние что лучше

1. Pirelli PZero Roso Asimmetrico 295/35 R21

Не раз замечал, как хорошо тормозят на сухом, так и мокром асфальте. На высоких скоростях им нет равных, лично от меня нет каких замечаний. В управление, как и другие конкуренты высокого уровня знают свое место. Так же не боятся резких перестроения и поворотов на скорости. Рисунок протектора обеспечивает надежную защиту от аквапланирования, надежное управление на сухом и мокром покрытии дороги, уверенность при движении и комфорт. Именно этими шинами я доволен, так как на таких же, я проехал один сезон на Porsche Cayenne Diesel.

2. Continental Conti Cross Contact UHP 295/35 R21

Как я знаю, довольно шумная покрышка, если речь идет о быстрой езде. Мягкая резина, благодаря которой ямы мягче амортизируются. Хоть по статистике шины и обеспечивают короткий тормозной путь, и увеличенную устойчивость в поворотах. Так же как и на мокром, и на сухом асфальте доводят остановку до предела, но как по мне, то тут есть нюансы, которые вызывают небольшую критику в ходе торможения.

Источник

Зима в России всегда приходит неожиданно: в одних регионах на пару месяцев, в других — на полгода и даже больше. В нынешнем сезоне в центральных областях страны снега почти не видели вплоть до Нового года. Каждый автомобилист уже решил для себя, какие шины лучше всего обеспечат его безопасность: шипованные или нешипованные. РИА Новости вместе с экспертами шинной отрасли выяснило, что предпочтительнее в тех или иных ситуациях и как следует вести себя на российских дорогах, управляя автомобилем с тем или иным типом зимней резины.

Согласно аналитическому отчету интернет-классифайда «Авто.ру», россияне в 2017 году отдали предпочтение шипованной резине. В октябре прошлого года «липучками» (так в обиходе называют нешипованные шины) интересовались лишь около 15 процентов пользователей сервиса, в ноябре спрос вырос лишь на пару процентов.

Шипованные популярнее всего в Саратовской, Смоленской областях, а также в Республике Татарстан (от 83 до 88 процентов). «Липучки» привлекают автовладельцев Ставропольского, Хабаровского, Приморского и Краснодарского края, а также Калининградской области: там доля шипованных шин не превысила 14-30 процентов от общего числа запросов.

Свойства шипов

Всем известно, что шипованные покрышки незаменимы в небольших городах: там снег убирают редко или плохо, часто образуется плотно утрамбованный снежный наст, а также лед. Многочисленные независимые тесты шин показывают, что в этих условиях использование шипов оправданно, тормозной путь «обутых» в них автомобилей становится существенно короче.

Михаель Цикфельд, специалист по работе с клиентами по техническим вопросам компании Continental, рекомендует шипованную резину и в российских мегаполисах, в Москве и Санкт-Петербурге. По словам эксперта, в обеих столицах зачастую на обработанных реагентами дорогах снег тает, а под утро снова замерзает, превращаясь в лед. Если добавить к этому снегопад, то более опасную ситуацию придумать сложно: преимущество при таком раскладе на стороне машин с шипованной резиной.

«В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Число аварий выросло в несколько раз, особенно мелких, в небольших городах, которые происходили главным образом на перекрестках со светофорами. В итоге власти страны запрет сняли».

Технический специалист компании Pirelli напоминает, что шипованные покрышки предназначены в основном для северных стран и в большинстве государств Европы запрещены к эксплуатации. В России же такая резина обеспечит безопасность в большинстве городов.

Шины без шипов некоторые называют фрикционными, от латинского слова frictio — трение. Специалисты компании Pirelli утверждают, что это понятие обывательское. Принцип работы всех шин — фрикция, трение с дорожной поверхностью. Современные компании предлагают в своих продуктовых линейках широкий выбор резины, но нужно уметь ее различать. Например, существуют так называемые шины для мягкой европейской зимы, предназначенные для умеренных зимних температур и взаимодействия преимущественно со снежным или мокрым покрытием. Другие, как раз фрикционные, рассчитаны на суровые зимы. Также есть шины для южных регионов (главным образом европейских). Их принято называть «всесезонки», и они не приспособлены для русских зим, не обеспечивают должного уровня безопасности, хотя в летний период их можно использовать, например, для езды по бездорожью.

Главный инструмент «фрикционок» для обледенелых дорог — ламели (прорези в рисунке протектора), создающие дополнительные кромки сцепления и множество поперечных упоров, что делает такую резину безопасной в зимний сезон в российских широтах. «Одно из ценных преимуществ нешипованных шин — акустический комфорт», — отмечают в Pirelli.

Михаель Цикфельд из Continental рассказывает, как отличить разные типы нешипованных покрышек друг от друга: боковина шины для суровой зимы расположена под прямым углом, а для европейской она скругленная. Шины для еврозимы рассчитаны на эксплуатацию от плюс семи до минус 15 градусов по Цельсию. Чаще всего их используют на сухом асфальте или на мокром снегу. «Нордические» шины предназначены для гораздо более низкой температуры: до 50-60 градусов ниже нуля. Разница есть и в составе резины: для мягкой зимы шины более твердые, а для суровой — более мягкие. Кстати, европейскую резину при минус 50 даже хранить нельзя, не то что ездить на ней.

Преимущество нешипованных шин лучше всего заметно на сухом асфальте при плюсовых и близких к нулю температурах, когда на дороге нет наледи. Тесты также показывают, что «липучки» ведут себя гораздо стабильнее на снежно-водяной каше и теряют сцепление с дорогой при большей скорости, нежели на машине с шипованной резиной. Как объясняет Михаел Цикфельд, ламели «фрикционок» принимают в себя снег и заставляют его сцепляться со снегом, лежащим на дороге. Кроме того, эти канавки лучше обеспечивают отвод воды. Даже на укатанной снежной поверхности или ледяном покрытии при отрицательных температурах до минус 10 градусов по Цельсию образуется водяная пленка толщиной около миллиметра. Фрикционные шины в этом случае воду отводят и обеспечивают хороший зацеп. Жидкая пленка исчезает только при очень низких температурах (около минус 30 градусов), и тогда нешипованная резина утрачивает эффективность.

Удивительно, но чем больше в городе автомобилей на шипованных шинах, тем безопасней эксплуатация машин с нешипованной резиной. На обледеневшей дороге шипы разрыхляют поверхность и таким образом создают больший зацеп для «липучек». Именно поэтому, по мнению эксперта компании Continental, фрикционные покрышки можно использовать даже в регионах с суровыми зимами. Конечно, крупные города не похожи друг на друга, и зима где-нибудь в Сибири практически не оставляет шанса нешипованным шинам.

Чего не стоит учитывать при выборе покрышек, так это тип привода автомобиля. «Тормозят все приводы одинаково, более того, машины с полным приводом весят чуть больше своих моноприводных аналогов, поэтому им качественные шины, обеспечивающие хорошее замедление, важны даже больше», — говорит Цикфельд.

На торможение также влияет ширина протектора шины: если есть возможность установить на автомобиль диски увеличенного диаметра, то можно не сомневаться, что с одними и теми же покрышками замедление будут обеспечивать чуть лучше те колеса, что побольше.

Чуть помедленнее

Чтобы шипы и протекторы любых шин прослужили дольше, важно произвести их обкатку. Эксперт компании Continental советует первые 500-800 километров ездить плавно со скоростью не более 100 километров в час. Так шины изнашиваются меньше и прослужат дольше. В противном случае шипы примут неправильное положение (наклонятся не под тем углом) и быстрее вылетят. То же самое с протектором — без обкатки он стирается гораздо быстрее и срок службы шины может сократиться в два и более раз.

«Мы следим за эксплуатацией шин в такси — там проезжают за год столько же, сколько обычный водитель за три-четыре года, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Так вот, в одних случаях покрышка приходит в негодность уже после 25 тысяч километров пробега, а в других при том же пройденном расстоянии на ней все шипы целы».

В компании Pirelli придерживаются такого же мнения и добавляют, что срок эксплуатации зависит еще от правильного давления, отрегулированного развала/схождения колес, температуры, в которой эксплуатируется резина, дорожного покрытия и условий хранения в межсезонье.

Не стоить бить тревогу, если из шины начали выпадать шипы. «Потеря 10 процентов шипов на поведении автомобиля не скажется», — отмечают в Continental. «Когти» обычно выпадают после 20 тысяч километров пробега, но если водитель управляет машиной агрессивно, постоянно стартует с пробуксовкой, резко тормозит на сухом асфальте, это произойдет гораздо быстрее.

В спокойном режиме вождения шипы выпадают по мере износа протектора, но даже после потери половины шина все еще сможет обеспечивать приемлемый уровень торможения. Замена потребуется, когда глубина протектора станет меньше четырех миллиметров: шипы посыпятся как зубы от цинги.

Для фрикционной шины все гораздо проще: надо смотреть только на глубину протектора. У многих автопроизводителей есть индикаторы: цифры или изображения снежинок постепенно стираются, подсказывая, когда пора менять резину. По российским законам запрещено эксплуатировать зимние покрышки при глубине протектора менее четырех миллиметров.

Если одно из колес угодило в яму, повредилось при аварии и зимняя шина пришла в негодность, к ее замене нужно подходить аккуратно. При условии, что водитель проездил аккуратно один сезон, можно просто купить новую шину. Однако если протектор поизносился за несколько зим, эксперт Continental советует приобрести две новых покрышки и поставить их на одну ось.

Причем ставить изношенные шины (или одну новую, а другую чуть поношенную) лучше на те колеса, которые не подсоединены к двигателю: то есть для переднеприводного автомобиля — на заднюю ось, а для заднеприводного — на переднюю. Для полноприводной машины ось неважна. Если же протекторы шин стерлись почти до четырех миллиметров, менять надо все четыре колеса сразу.

Источник: РИА Новости

Во Франции вступил в силу новый закон о зимних шинах

Европейским водителям напомнили о новом законе о зимних шинах, который вступил в силу 1 ноября во Франции.Постановление французского правительства,

Holidaymakers warned of new winter tire law in France

Continental AG has warned holidaymakers planning to drive to France during the winter months about a new tire law that has come into force on 1 Nov

Эксперт рассказал, стоит ли восстанавливать шипы в зимних шинах

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете» о том, стоит ли восстанавливать вылетевшие из шин шипы.»Шипы работают в очень

Источник

Шины Continental или Pirelli

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!

Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

На льду хуже чем 1 contik.

На автомобиле стоят шины Pirelli Cinturato P7 RunFlat 245/50R18, 100W. При эксплуатации автомобиля неизбежен участок дороги (20 км) со щебёночным покрытием. Этот участок проезжаем скрестя пальцы, потому как в половине случаев случается прокол в шине. Боковина само собой у этой шины жёсткая. А вот плоскость пятна контакта очень мягкая. Первый раз имею дело с Ранфлэт. Пробовали их ремонтировать два раза, хватает километров на 100, не больше.

Поставил данные шины гребут просто космос, но шумные, не сами шипы а сама резина, но я не удивлён производство Россия.

Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.

Увидел Pirelli Ice Zero по демократичной цене, и купил. Производство Россия. Из минусов вроде как шумность и «неуверенность» на льду.

Напишите свой отзыв

2 декабря 2021, 22:53

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

2 декабря 2021, 22:53

У ШРУСа PANDAparts появился первый отзыв!

2 декабря 2021, 22:53

У автомобильных держателей Neoline только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

2 декабря 2021, 22:53

У моторного масла AZMOL появился первый отзыв!

2 декабря 2021, 22:52

2 декабря 2021, 22:51

У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

2 декабря 2021, 22:50

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

2 декабря 2021, 22:49

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

2 декабря 2021, 22:49

У рулевых наконечников MAPCO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

2 декабря 2021, 22:48

У сайлентблоков X5 RESOURCE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

2 декабря 2021, 22:46

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

2 декабря 2021, 22:43

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

2 декабря 2021, 22:39

У генератора ELDIX только 30 голосов! Рекомендуете?

2 декабря 2021, 22:35

У диска сцепления Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

2 декабря 2021, 22:27

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 декабря 2021, 22:25

Проголосовал ЗА комплект сцепления ВИС для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

2 декабря 2021, 22:25

Проголосовал ЗА антифриз FELIX для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

2 декабря 2021, 22:25

Проголосовал ЗА антифриз NORD для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

2 декабря 2021, 22:23

В авторейтинге герметиков для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

2 декабря 2021, 22:22

На салонные фильтры MARSHALL написанно уже 50 отзывов.

2 декабря 2021, 22:04

Проголосовал ЗА помпа Hepu на странице рейтинга

2 декабря 2021, 21:46

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

2 декабря 2021, 21:19

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 15 производителей!

2 декабря 2021, 21:11

2 декабря 2021, 20:46

2 декабря 2021, 20:07

2 декабря 2021, 18:05

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 декабря 2021, 15:38

2 декабря 2021, 15:25

2 декабря 2021, 15:01

Проголосовал ЗА аккумулятор ISTA на странице рейтинга

2 декабря 2021, 13:10

2 декабря 2021, 11:32

2 декабря 2021, 11:06

2 декабря 2021, 03:52

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 декабря 2021, 17:01

30 ноября 2021, 13:37

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian или Yokohama

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview шины Continental в целом оказались лучше, чем Pirelli.

В декабре 2021 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины Pirelli превзошли Continental:

По количеству отзывов шины Pirelli превзошли Continental:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник

Какие шины лучше: Pirelli или Continental

Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть фото Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть картинку Континенталь или пирелли зимние что лучше. Картинка про Континенталь или пирелли зимние что лучше. Фото Континенталь или пирелли зимние что лучшеВождение автотранспорта требует сосредоточенности на дороге и не терпит лишней суеты. Дорожные покрытия и погодные условия влияют на поведение, как автомобилиста, так и машины.

Грамотно и качественно подобранные шины навсегда оставят эти проблемы в прошлом и дадут возможность водителю насладиться поездкой. Какую покрышку лучше выбрать – Continental или Pirelli, будет зависеть от водителя и его автомобиля.

Производители шин Continental и Pirelli

Концерн Continental зародился в 1871 году – это первая в мире компания, разработавшая шину с рисунком протектора (1904 г.). Сначала фирма выпускала покрышки для экипажей и велосипедов, лошадь, вставшая на дыбы, стала ее торговой эмблемой.Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть фото Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть картинку Континенталь или пирелли зимние что лучше. Картинка про Континенталь или пирелли зимние что лучше. Фото Континенталь или пирелли зимние что лучше

Затем появилась автомобильная резина, которая с каждым годом модернизировалась и совершенствовалась. Высокотехнологичные автомобильные шины фирмы Континенталь заслужили доверие и всемирную репутацию. Компания занимает 1 место по производству покрышек в Европе и 4 – в мире.Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть фото Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть картинку Континенталь или пирелли зимние что лучше. Картинка про Континенталь или пирелли зимние что лучше. Фото Континенталь или пирелли зимние что лучше

Компания Pirelli была основана 28.01.1872 г., как производитель эластичной резины. В 1894 году фирма выпустила первые велосипедные шины, а в 1901 – автомобильные. Сейчас компания характеризуется высоким качеством продукции и большой популярностью среди автомобилистов и профессиональных гонщиков. По производству шин фирма Пирелли находится на 5 месте в мире.

Оба производителя покрышек имеют многолетний опыт работы. Если при выборе резины делать больший акцент на ее основателя, то на вопрос: «Какая шина будет лучше?», нельзя дать точного ответа.

Типы шин Pirelli

Компанией Pirelli выпускается 5 типов шин:

Шины компании Пирелли предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, спортивных машин, грузоподъемного транспорта и мотоциклов.

Типы шин Continental

Ассортимент концерна Continental представлен летним, зимним и всесезонным типом шин. Они выпускаются для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, профессиональных гоночных машин, автобусов и мотоциклов.

Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть фото Континенталь или пирелли зимние что лучше. Смотреть картинку Континенталь или пирелли зимние что лучше. Картинка про Континенталь или пирелли зимние что лучше. Фото Континенталь или пирелли зимние что лучшеЛетние покрышки предотвращают эффект аквапланирования, обеспечивая сцепление автотранспорта с мокрым или сухим дорожным покрытием. Это дает возможность совершать различные маневры на дороге, не снижая скорости. Также летняя резина Континенталь практически бесшумна, что обеспечивает комфортные условия вождения.

Зимние шины характерны высокими тормозными свойствами. При заснеженном или обледеневшем дорожном полотне покрышки обеспечивают надежное сцепление, при котором тормозной путь будет максимально уменьшен.

Всесезонная резина создана для круглогодичной езды. Специальный рисунок протектора устойчив к любым погодным условиям и подходит как для снежного, так и мокрого дорожного покрова.

У компании Континенталь скоростные шины не выделены в отдельный тип, как у Пирелли, хотя в модельном ряде летних покрышек такие виды присутствуют.

Характеристика шин Pirelli

Главной отличительной чертой покрышек фирмы Pirelli является высокоскоростной режим, многие модели рассчитаны на езду свыше 200 км/ч. Также к достоинствам шин этой марки можно отнести:

Силикатные компоненты, входящие в состав резины, обеспечивают низкое сопротивление качению, что влияет на экономию топлива. В зимних покрышках содержание диоксида кремния повышает износостойкость.

Каркас шины спроектирован так, чтобы максимально снизить шумовые эффекты и повысить маневренность. А ее структура обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей площади. Продуманная система ламелей и дренажных канавок позволяет улучшить:

Шины Пирелли – это надежность и экономичность в сочетании с комфортом и стабильностью характеристик при термальном воздействии.

Характеристика шин Continental

Характерной чертой покрышек Continental является высокоманевренность на поворотах и при торможении на заснеженной или влажной поверхности. Из достоинств покрышек этой модели можно выделить:

Канавка резины с кромкой различных форм обеспечивает стойкость шины при уклонении от преград и других маневрах на высокой скорости. Акваламели и ламели отвечают за проходимость автомобиля при любых климатических условиях, вне зависимости от дорожного покрытия.

Рисунок протектора адаптирован для дорог любого сезона, будь это заснеженная зима или жаркое лето. Нешипованная резина обладает влагоотталкивающим эффектом: продольные канавки по центру шины вытесняют водяную пленку, прочищая путь. При экстренном торможении у покрышек отсутствует звуковой эффект.

Шины фирмы Continental обеспечивают на дороге:

Одинаковое распределение давления по всей поверхности покрышки, усиленная плечевая зона и эластичность материала делают их устойчивой к повреждениям и продлевают срок эксплуатации.

Летняя версия шин Pirelli

Летний вариант покрышек характеризуется износостойкостью, и обладает высокими скоростными и ходовыми качествами. Технология резиновой смеси позволяет после прокола шины продолжить движение около 150 км пути. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию топлива и сбалансированность.

Примеры некоторых моделей шин:

Название моделиТип транспортаНазначениеОсобенности
Formula Energyлегковые автомобилиэкономичностьпониженное сопротивление качения, низкий уровень шума, износостойкость
Pirelli P6 Cinturatoлегковые автомобилиэкологичность, экономичностьизносостойкость, оптимизация сцепления, высококомфортность
Pirelli Scorpion Zeroвнедорожники, малогабаритные грузовикиэкологичностьнизкий уровень шума, повышенная безопасность
Pirelli CHRONOмикроавтобусы, малогабаритные грузовикиэкологичность, экономичностьизносостойкость, оптимизация сцепления, низкий уровень шума
Pirelli RXспортивные автомобилиспортжесткая структура шин, маневренность, износостойкость

Зимняя версия шин Pirelli

Зимняя шина обладает повышенной износостойкостью: резина адаптирована к изменению погодных условий, меняя свою жесткость, что приводит к ее максимальному сцеплению с дорожным полотном.

Примеры некоторых моделей шин:

Название моделиТип транспортаНазначениеОсобенности
Pirelli Winter Carving

легковые автомобилиэкологичность, экономичностьрезина меняет свою жесткость в зависимости от погодных условий, устойчивость
Pirelli Scorpion Ice & Snowвнедорожникиэкологичность, экономичностьстойкость к высокотермальным перепадам, низкий уровень шума, маневренность
Pirelli CHRONO Winter

микроавтобусы, малогабаритные грузовикиэкономичностьжесткая структура протектора, высокий уровень допустимой нагрузки, оптимизация сцепления с дорогой
Pirelli WRспортивные автомобилиспортпрочная система шипов, износостойкость, маневренность

Летняя версия шин Continental

Авторезина, предназначенная на летний период, обладает оптимизированным сцеплением с дорожным покрытием и устойчивостью при движении. В линейном ряде покрышек на лето представлены модели, предназначенные для разной степени эксплуатации и подходящие ко многим видам транспорта.

Примеры некоторых моделей шин:

Название моделиТип транспортаНазначениеОсобенности
ContiEcoContact™5легковые автомобили, кроссоверыэкономичностьизносостойкость, оптимизированное сопротивление качению
Vanco™ Ecoавтобусы, грузовой транспортэкономичностьоптимизация сцепления
Conti.eContact™ Electric carsэлектромобилиэкологичностьперестроение на любой скорости, высокий уровень комфорта
ContiCrossContact™ ATвнедорожникиэкологичность, экономичностьвысокая курсовая устойчивость, оптимальная защита от аквапланировния
ContiSportContact™ 5 Pспортивные автомобилиспортспортивная управляемость, маневренность

Зимняя версия шин Continental

Резина адаптирована к суровым заснеженным дорогам. В состав покрышки входит каучук и смесь кремния, что обеспечивает высокую сопротивляемость качению. Шины проявили себя в быстром ускорении и резком торможении на заснеженной или обледеневшей поверхности.

Примеры некоторых моделей шин:

Название моделиТип транспортаНазначениеОсобенности
IceContact™легковые автомобили, кроссоверыэкономичность, экологичностьулучшенная управляемость, высокий уровень безопасности и комфорта
VancoVikingContact 2микроавтобусы, грузовые автомобилиэкономичностьулучшенные тягово-сцепные характеристики, износостойкость
WinterContact™ TS 850 P SUVвнедорожники, автомобили класса люксэкологичность, экономичностьулучшенная управляемость, максимально короткий тормозной путь
IceContact™ 2 SUVлегковые автомобилиэкономичностьувеличенное количество шипов на 50%, улучшенная управляемость, сокращенный тормозной путь

Какие покрышки лучше: Пирелли или Континенталь

Проведя сравнительную характеристику и обзор некоторых моделей шин Continental и Pirelli, выбрать какие лучше и больше подходят автомобилисту, можно основываясь на следующих факторах:

Для городской езды в летний период подойдут оба варианта покрышек: они экономичны, экологичны и надежны. У обоих производителей предусмотрено оптимизированное сцепление с различными поверхностями дороги, износостойкость, бесшумность, что придает комфорт и удобство при вождении.

Зимняя резина Пирелли адаптирована к более суровой погоде. При эксплуатации автомобиля в местах с максимально низкими температурными условиями лучше выбрать эту марку покрышек. Шины Континенталь, разработанные для внедорожников и микроавтобусов, имеют более высокие тягово-сцепные показатели. Для менее суровых зим они будут лучше сочетаться с дорогой.

Спортивный вариант покрышек адаптирован к высокоскоростной езде у обоих производителей. Однако шины Pirelli за многие годы участия в гоночных заездах и ралли заслужили большее доверие и лучше подойдут для этого вида спорта.

Выбор покрышек – это дело сугубо личное и индивидуальное, Судить, какие шины лучше: Пирелли или Континенталь, можно только после эксплуатации покрышек обоих производителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *