Контроль кадров мегафон что это
Мегафон — услуга Контроль кадров
Российский оператор сотовой связи «Мегафон», предлагает своим клиентам самые разнообразные услуги: как для физических, так и юридических лиц. Особого внимания заслуживает услуга «Контроль кадров».
Что такое «контроль кадров» на Мегафоне
Услуга «Контроль кадров» – это опция, позволяющая в онлайн-режиме отслеживать место нахождения сотрудников, а также их действия. Возможность мониторинга, становится доступной благодаря сетям «Мегафон». Для осуществления услуги, необходимо использовать особое оборудование, которое будет устанавливаться на наблюдаемые объекты.
Описание услуги
Целый ряд направлений человеческой деятельности, требует усиленного контроля, благодаря которому повышается эффективность работы. Именно для контроля и создана услуга «Контроль кадров».
Принцип работы услуги, заключается в следующей «цепи»:
Кому подойдет услуга
Опция станет самым настоящим «помощником» для руководителей логистических, транспортных, строительных компаний. Кроме того, услуга позволит существенно увеличить эффективность деятельности в сферах обслуживания и услуг, сервисных компаний, и административного персонала. Организация и налаживание производства, также не может обойтись без услуги «Контроль кадров».
Возможности опции «Контроль кадров»
К возможностям услуги, относят возможность мониторинга за сотрудниками, местоположением, и действиями работника, которые он осуществляет в рабочее время. Этому, во многом способствует и новая функция «Мониторинг транспорта».
«Контроль кадров», позволяет осуществлять слежение за трудовой деятельностью сотрудников, соблюдением ими рабочего графика, и указывать работникам оптимальный маршрут для более быстрого выполнения поставленной задачи.
Примеры из практики
Например, курьер, плохо знающий город, выбрал наиболее длинный маршрут. У руководителя есть возможность скорректировать маршрут передвижения курьера, и тем самым увеличить скорость доставки.
Просмотр трека искомого абонента.
Или же, после поступления срочного заказа, обнаруживается, что в магазине или на складе нет необходимого товара. В этом случае, руководитель по карте, через интерфейс приложения, определяет ближайшего к необходимому складу курьера, и дает ему поручение, доставить недостающий товар.
Выбор абонентов в списке.
«Контроль кадров» позволяет:
Как подключить «контроль кадров»
Подключение услуги для новых абонентов, и пользователей «со стажем», несколько различается. Итак, для юридических лиц, директоров компаний, либо нотариально заверенных лиц, процесс подключения осуществляется с помощью написания заявления, в офисе по работе с корпоративными клиентами. При этом необходимо предоставить полный документационный пакет, который позволит активировать услугу «контроль кадров».
Для отключения опции, необходимо также зайти на портал, и оставить заявку на отказ от «контроля кадрами». Также есть возможность отказа от услуги, посредством написания заявления в офисе сотового оператора.
Управление услугой
Для того чтобы управлять «контролем кадров», нужно установить специальное приложение на компьютер и (или) смартфон. Зайти с помощью логина и пароля, которые были получены при регистрации. Возможности услуги, позволяют осуществлять мониторинг за работниками, контролировать их действия, просматривать историю их совершения, корректировать маршрут сотрудника, и следить за текущим местонахождением работника.
Создание новой зоны.
После подключения, имеется 5-дневный пробный период, в ходе которого, абонентская плата не взимается. После, как правило, клиенты оформляют платное предоставление услуги, и оплачивают в соответствии с тарификацией от компании «Мегафон».
Обучающий вебинар
Новая функция Мониторинг транспорта
Недавно услуга «контроль кадров», дополнилась еще одной опцией «мониторинг транспорта». Сутью новой функции, является возможность контролировать не только сотрудника, но и процесс использования транспорта или техники. К контролируемым параметрам относятся:
Благодаря возможностям опции «мониторинг транспорта», клиент может самостоятельно следить за издержками трудовой деятельности. К тому же, функция позволяет повысить эффективность и производительность труда.
Необходимое оборудование
Для того чтобы воспользоваться услугой, практически не требуется никакого дополнительного оборудования: процесс мониторинга за сотрудниками осуществляется благодаря мобильным телефонам работников. Однако, для функционирования опции «мониторинг транспорта», необходима установка дополнительного оборудования на транспорт компании или фирмы. Установке подлежит следующее оборудование:
Прайс-лист по стоимости оборудования — Скачать.
Стоимость
Что касается стоимости, то за каждого подключенного абонента, взимается плата в размере 2 рублей в сутки. Кроме того, существует ряд платных запросов, интересно, что чем больше запросов, тем меньше итоговая стоимость. Установка периферийного оборудования на транспорт, также платная, тарификация доступна клиентам на сайте сотового оператора «Мегафон».
Вопросы от абонентов
Безусловно, сотрудники, которые оказались подвержены беспрерывному контролю руководителя, будут искать способы «скрыться» от слежки. Потому, у многих абонентов возникает вопрос о том, как обойти услугу «Контроль кадров».
Одним из очевидных решений, является выключение сотового телефона, или же оставление его в определенном месте. Однако этот способ имеет много минусов, в том числе, и таких, как невозможность использования для курьеров, и отсутствие связи с руководителем. Функцию же «мониторинг транспорта», практически невозможно обойти, при условии, что на технику будет установлен ряд датчиков, регулирующих все: начиная от текущего уровня топлива, и заканчивая пробегом и маршрутом.
Как войти в личный кабинет услуги?
В подведение итогов, стоит сказать, что услуга «Контроль Кадров» от Мегафон, позволит увеличить эффективность бизнеса, и предотвратить возникновение простоев, связанных с отсутствием сотрудника на рабочем месте. Услуга довольно эффективна, и практически не имеет «лазеек», позволяющих ее обойти.
Сервис «Контроль кадров» от МегаФон
Для предприятий, в которых работают разъездные сотрудники, МегаФон разработал сервис координации и отслеживания перемещений – «Контроль кадров». В него можно добавить всех сотрудников, которые работают отдельно от офиса, чтобы через мобильную сеть смотреть, где они находятся и как распоряжаются рабочим временем.
С контролем кадров можно проверять местоположение добавленных в систему работников, отправлять им сообщения, координировать их совместные действия и проверять, насколько всё это соответствует рабочему графику. Для управляющего доступны история перемещений и статистические сводки, по которым можно понять, в каких моментах можно улучшить работу сотрудников.
Новым пользователям «Контроля кадров» МегаФон даёт 5 дней пользования бесплатно. Можно узнать, как работает сервис, протестировать его на своём предприятии и отключить, если он не подходит
Как «Контроль кадров» облегчает и совершенствует бизнес:
Кратко об услуге «Контроль кадров»
Как подключить «Контроль кадров»
Откройте сайт услуги и нажмите «Попробовать бесплатно» или «Подключить». Введите свой номер на странице регистрации. Укажите регион, название и ИНН организации, свои электронную почту, фамилию и имя. Нажмите «Подключить».
Также вы можете скачать заявление на подключение, заполнить его и передать в ближайший офис МегаФон.
Стоимость услуг «Контроль кадров» от МегаФон
В сервисе есть два тарифа – Базовый и Мониторинг. Первый подходит для предприятий, которые только несколько раз в день или неделю проверяют местоположение сотрудника. Второй – для постоянного отслеживания.
Абонентская плата списывается за каждый отслеживаемый номер. Если вы подключили 5 сотрудников по тарифу «Базовый», каждый день будет списываться 10₽.
Чем больше определений или отслеживаемых пользователей, тем дешевле сервис. Вот подробные таблицы с расценками.
Базовый | |
---|---|
Количество определений | Стоимость запроса |
1-150 | 3₽ |
151-600 | 2,5₽ |
601-1500 | 2,25₽ |
>1500 | 2₽ |
Мониторинг | ||||
---|---|---|---|---|
Количество определяемых номеров | Частота запросов | |||
Раз в 60 минут | Раз в 30 минут | Раз в 15 минут | Постоянно | |
1-10 | 10₽ | 12₽ | 15₽ | 18₽ |
11-50 | 8₽ | 10₽ | 12₽ | 15₽ |
51-250 | 7₽ | 8₽ | 10₽ | 12₽ |
>250 | 6₽ | 7₽ | 8₽ | 10₽ |
Дополнительно оплачиваются оповещения о входе/выходе с заданного объекта или зоны – 25₽ в сутки. Сообщения на отслеживаемые номера из WEB-интерфейса сервиса стоят по 0,5₽.
Стоимость поиска внутри зоны и ближайших устройств к конкретной точке зависит от количества найденных устройств. Она вычисляется как сумма запросов к ним.
Контроль кадров мегафон что это
Контролируйте своих сотрудников в командировках с услугой «Контроль кадров» от «Мегафона».
Контроль кадров: описание услуги
Как это работает?
Тарифы
Услуга «Контроль кадров» предоставляется в двух вариантах:
Если Вы раньше не подключали услугу «Контроль кадров», то первое подключение можно произвести с пятидневным пробным периодом.
В первом, «Базовом» варианте Вы платите абонентскую плату 2 рубля в сутки, и за эту стоимость получаете два оплаченных запроса местоположения на каждого обладателя номера, доступного для определения. Дополнительные же запросы также стоят 2 рубля, но уже за каждый запрос. В варианте «Мониторинг» абонентская плата отсутствует, но зато есть возможность постоянного отслеживания одного номера стоимостью 10 рублей за запрос. Также можно единоразово определять местоположение с периодичностью раз в час, но стоить это будет 6 рублей за запрос.
Технические возможности услуги
С помощью услуги «Контроль кадров» Вы сможете:
Как услуга может помочь бизнесу?
Координация разъездного персонала
Задача: Компания выходит в регионы и расширяет штаб. Ей нужен эффективный способ координировать действия разъездных сотрудников.
Решение: «Контроль кадров» покажет на карте, где находятся Ваши сотрудники в режиме реального времени. Местоположение может определяться в ручном или автоматическом режиме. Также Вы можете создавать группы, общаться с сотудниками в личным или групповых SMS-чатах.
Контроль объектов инфраструктуры
Задача: Компания располагает большим количеством объектов инфраструктуры и хочет контролировать главные.
Решение: Сервис «Контроль кадров» позволяет знать, кто и когда находится на определённой территории. Создавайте на карте зоны или объекты, осуществляя мониторинг.
Получайте своевременные уведомления
Задача: Некоторые сотрудники компании нуждаются в более пристальном внимании, а Вам нужно постоянно быть в курсе без посещения карты.
Решение: «Контроль кадров» уведомляет о нахождении сотрудника на определённой территории с помощью автоматической отправки SMS-уведомлений или писем на электронную почту.
Сбор и анализ статистики
Задача: Компании необходимо получать отчёты о расходе средств и использовании их в планировании.
Решение: «Контроль кадров» формирует различные виды отчётности и автоматически рассылать их в форматах pdf или xls.
Как подключить услугу «Контроль кадров»?
Для подключения «Контроль кадров» перейдите на официальный сайт услуги по ссылке: https://kk.megafon.ru/?from=b2bv. Затем нажмите на кнопку «Попробовать бесплатно» и введите номер телефона, на который заведён корпоративный счёт. Далее введите название региона РФ, организации, ИНН организации, фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты. Нажмите на кнопку «Подключить».
Далее Вам нужно будет заполнить заявление на подключение услуги, которое Вы можете найти в конце статьи, После заполнения обратитесь в абонентский отдел «Мегафона», где Вам подключат услугу и расскажут о дальнейшем порядке действий. Руководство пользователя, которое расскажет Вам, как управлять «Контролем кадров» Вы также можете найти в конце данной статьи.
Необходимые документы
Мы рассказали Вам всю необходимую информацию об услуге «Контроль кадров». Ниже Вы можете найти заявление на подключение услуги, а также руководство пользователя, которое поможет разобраться Вам во всех тонкостях пользования данной услугой.
Вход в Личный кабинет
Личный кабинет Контроля Кадров интегрирован с единой системой авторизации МегаФона, который объединяет в себе бизнес сервисы МегаФона. Если на момент подключения услуги «Контроль Кадров», у вас уже есть зарегистрированный профиль МегаФон Бизнес на номер, на который вы подключаете услугу, то доступ к Личному кабинету привяжется автоматически. На этот номер с номера 5266 отправляется SMS с уведомлением о подключении услуги. В обратном случае на номер, на который вы подключаете услугу будет отправлено SMS c одноразовым паролем.
Если вы получили SMS c уведомлением об авторизации с вашим профилем МегаФон Бизнес
Если вы получили SMS c одноразовым паролем
Дальнейшую авторизацию в Личном кабинете услуги проводите по созданному профилю.
Вход в другую учётную запись Личного кабинета Контроля Кадров
Если вы авторизованы в сервисе и вам необходимо войти в другую, не привязанную к вашему профилю учётную запись Личного кабинета Контроля Кадров, завершите текущую сессию, нажав «Выйти» и при входе в Личный кабинет введите логин и пароль от этой учётной записи. Далее авторизуйтесь со своим профилем МегаФон Бизнес для создания привязки с дополнительной учётной записью Контроля Кадров. После создания дополнительной привязки при входе в Личный кабинет Контроля Кадров с вашим профилем МегаФон Бизнес вам будет предоставлен выбор учётной записи Контроля Кадров, в которую вы хотите войти. Одновременная работа в двух разных учётных записях в одном браузере не предусмотрена.
Услуга «Контроль кадров» от «Мегафона»: как это работает
Услуга «Контроль кадров» от «Мегафона»: как это работает
Сотовый оператор «Мегафон» предоставляет широкий выбор услуг не только для физических лиц, но и для корпоративных клиентов. Существует целая экосистема решений для увеличения продаж, укрепления имиджа и организации взаимодействия с клиентами и внутри команды.
Эффективные рекламные кампании, виртуальная АТС, горячая линия и IP-телефония, онлайн-кассы и чат-боты — вот лишь короткий список того, что может предложить оператор корпоративным клиентам.
В этой статье рассказываем об услуге «Контроль кадров» — без нее не обойтись бизнесам, где работают разъездные сотрудники.
Контроль кадров — описание
С этой услугой руководитель всегда в курсе, что делают мобильные сотрудники, когда они начали работу и сколько выполнили заказов. С ее помощью можно отслеживать их местоположение, маршруты перемещений и контролировать выполнение поставленных задач.
Функционал включает в себя:
Как видим, функционал невероятно большой — на изучение всех функций может уйти несколько дней, вот почему «Мегафон» дает бесплатный тестовый период на целую рабочую неделю.
В личном кабинете владельца бизнеса можно добавить неограниченное число мобильных телефонов разъездных рабочих, чтобы быть в курсе их местонахождения.
Преимущества услуги контроля кадров очевидны: вы всегда знаете, где находятся сотрудники, на что уходит их рабочее время, можете проконтролировать выполнение поставленных задач и оказать помощь в случае необходимости.
Как работает контроль кадров в разных сферах
Служба доставок. Допустим, курьерам необходимо выполнить несколько заказов в течение дня. На карте вы видите, где находятся сотрудники, и в случае опозданий на точки можете оптимизировать маршруты перемещений. Также получаете уведомления о просроченных доставках.
Офисные работники. Услуга контроля кадров позволяет настроить на карте зоны и объекты для мониторинга — таким образом вы будете знать, когда работник пришел в офис и когда покинул его, контролируя рабочее время. Нет необходимости все время следить за картой — можно настроить рассылку уведомлений по СМС или e-mail, если вас интересует определенный работник.
Дистрибьюторские службы. Услуга поможет повысить качество работы мерчендайзеров и экспедиторов, им можно ставить задачи вне офиса и тут же контролировать их выполнение. Все происходит в удобном веб-интерфейсе.
Торговые представители. В их задачу входит продвижение продукции на определенной территории. Сервис постановки задач и контроля посещения точек поможет выстраивать эффективные отношения и осуществлять полный контроль, получать аналитические отчеты с историей посещенных мест. Есть возможность создавать задачи, дополнять их фото и геометками — так работает сервис «Контроль задач».
Сервисные компании. Услуга подходит и для различных жилищных компаний, РЭУ — на карте всегда видно местоположение бригад, можно отправить на объект ближайшую. Это увеличит скорость выполнения заявок и уровень лояльности клиентов.
Контроль кадров — сколько это стоит
Оператор разработал два тарифа для разных категорий пользователей.
Базовый. Ежедневная абонентская плата за каждый определяемый номер составляет 2 руб. За эту сумму можно получить только 2 определения местоположения сотрудника. Стоимость определений сверх включенных в абонентскую плату составляет от 2 до 3 руб., в зависимости от числа определений — например, запрашивая от 1 до 150 раз в день, цена составит 3 руб., а свыше 1500 раз — 2 руб.
Мониторинг. Это определение местоположения с заданной частотой. До 10 раз в течение часа стоит 10 руб., свыше 250 раз в течение часа — 6 руб. Контроль в режиме онлайн — от 10 до 18 руб., в зависимости от частоты запросов.
Чтобы оценить все преимущества сервиса, предоставляется бесплатный 5-дневный тестовый период. Этого времени достаточно, чтобы опробовать функционал услуги «Контроль кадров» и понять, насколько это подходит вашей модели бизнеса.
Как подключить услугу
На официальном сайте услуги https://kk.megafon.ru/new/landing нажмите кнопку «Подключить» и введите номер телефона, на который позвонит специалист поддержки корпоративных клиентов. С ним вы сможете обсудить особенности вашего бизнеса и поймете, какой тариф мониторинга вам подходит.
Если вы подключаете услугу впервые, вам предоставляется тестовый период продолжительностью 5 дней, в течение которого все действия в аккаунте бесплатны, даже те, за которые на тарифах взимается дополнительная плата. Во время тестового периода добавьте всех контролируемых сотрудников, настройте режим их мониторинга.
После окончания тестового периода автоматически начнется списание средств в соответствии с указанными настройками. В процессе использования настройки можно менять, соответственно, тратить больше или меньше денег на контроль передвижений сотрудников.
Для использования услуги «Контроль кадров» необходимо зарегистрировать профиль «Мегафон Бизнес», то есть иметь номер с корпоративным тарифом «Мегафона». Личный кабинет контроля кадров интегрирован с единой системой авторизации «Мегафона» и объединяет в себе все сервисы экосистемы оператора. Если вы уже имеете профиль «Мегафон Бизнес», то доступ в личный кабинет привязывается автоматически. На ваш корпоративный номер придет SMS c номера 5266 с информацией о том, что услуга подключена. Далее следуйте инструкции:
Если по итогам разговора с менеджером по подключению вы получили СМС с одноразовым паролем, следуйте этой инструкции:
Одноразовый пароль можно заменить постоянным в настройках аккаунта Контроля кадров.
Как пользоваться интерфейсом «Контроля кадров»
На бизнес-портале сотового оператора приведена подробнейшая инструкция по использованию функций приложения. Буквально указано, на какой значок нужно нажать для определения местоположения сотрудника, как посмотреть историю перемещений, объясняется функционал каждой кнопки.
Пройдите по пути Помощь и поддержка — Часто задаваемые вопросы — Сервисы — Контроль кадров, и вы найдете мощную базу знаний для эффективной работы с этой услугой. Объясняется все, что касается определения местоположения и просмотра перемещений, как отправлять SMS и устраивать групповые чаты, настраивать геозоны и объекты.
Здесь же вы узнаете, как настроить расписание мониторинга и выбрать режим, привязанный к рабочему времени сотрудников. Помните, что поставить сотрудника на мониторинг и получать уведомления о его входе/выходе из зоны — услуга, которая оплачивается дополнительно и ежедневно, используйте ее только в случае необходимости.
А еще можно установить мобильное приложение «Мегафон трекер» для сбора и передачи данных о перемещении сотрудников. Оно использует информацию, полученную от GPS/Глонасс, wi-fi приемника или GSM-модуля. Доступно для телефонов Android и Apple. После установки и авторизации добавьте номер сотрудника (он должен быть предварительно добавлен в web-интерфейс), разрешите собирать данные о местоположении и включите передачу данных.
В мобильном приложении можно просматривать свое текущее местоположение и строить треки перемещения, информация сохраняется 60 дней. Таким образом, это мини-версия web-интерфейса кабинета Контроля кадров.
Главные плюсы услуги «Контроль кадров»
Предприниматели, работающие с контролем кадров от «Мегафона», отметили:
Особенно удобными оказались отчеты и статистика: эффективная аналитика передвижений и выполнения заявок повышает рентабельность бизнеса в целом.