Контроль шасси ниссан x trail что это

Контроль шасси.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Листал записи про Nissan X-Trail и обнаружил у Alexey-W запись про контроль шасси.
До этого убрал данную опцию с БК, решил включить и посмотреть.
Полезная вещь, если хочешь проконтролировать себя. Пока увидел активность при: Подъеме в гору, при резки поворотах и при неровностях дороги.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 17

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Кстати очень полезная штука как оказалось. Когда в апреле ездил в Сочи, и захотел съездить на гору Ахун. Яндекс навигатор повел совершенно дебильным путем через совхоз приморский, а там узкие спуски и подъемы под 45 градусов. Помощь в поъеме в гору очень помогала.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Так игрушка! Не более! 😀 итак все понятно! Полный привод до сорока!, а астальное как решит электроника! Раньше говорят полный работал до 80 км.час на Т31, а сейчас-смех! 😟

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Ну а всегда ли он нужен на скорости больше 40?

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

На проселочной грунтовой дороге да!😀

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Видно тебя ещё не таскало по такой дороге на 4WD

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Видно нет! 13 лет на полном приводе! На честном полном! И никогда, даже близко на занос или таскание не было предпосылок… Как бы так!😀

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

А я больше 30 лет, категории все кроме танка и 10 лет занимался перегоном и продажей машин! И никогда не думал и не гадал как может крутануть на гравийке, «стиральной доске» и любой скользкой дороге на скорости именно на 4WD особенно когда фул-тайм. Машина становится не управляемой.
Слава Богу что тебя это не коснулось! Я теперь после пары случаев со мной стараюсь быть аккуратней.
Хорошо что на наших Х-трейлах 4WD отключается принудительно.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Да хорошо! А иначе муфте пришел пипец бы!😁😁😁😁😁

Источник

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Пуск двигателя и вождение автомобиля

лератора. Если нужна максимальная мощность, чтобы выта-
щить застрявший автомобиль, выключите систему ESP.

Для отключения системы ESP нажмите выключатель ESP
OFF. Загорится индикатор отключения системы ESP

Для включения системы ESP снова нажмите выключатель
ESP OFF или перезапустите двигатель.

когда выключатель зажигания переведен в положение OFF, а
затем возвращен в положение ON.

См. раздел «Индикатор отключения системы динамической
стабилизации (ESP)» главы «2. Приборная панель и органы
управления» и раздел «Выключатель электронной системы
динамической стабилизации (ESP)» ниже в этой главе.

Система имеет встроенную функцию самодиагностики, ко-
торая проверяет систему после каждого пуска двигателя
во время движения автомобиля с небольшой скоростью
вперед или назад. В процессе проведения подобной самоди-
агностики вы можете услышать характерный шум и/или по-
чувствовать небольшую пульсацию тормозной педали. Это
нормальное явление, которое не является свидетельством
какой-либо неисправности.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

Система динамической стабилизации ESP должна быть
включена при обычных условиях движения автомобиля.

Однако при движении по глубокому снегу или влажному
грунту система ESP снижает мощность двигателя, пытаясь
уменьшить буксование колес. Частота вращения коленчатого
вала будет снижена даже при полном нажатии педали аксе-

избыточная поворачиваемость (автомобиль склонен

к заносу из-за специфических дорожных условий
или режима вождения)

Система ESP может помочь водителю сохранить контроль над
автомобилем, однако она не способна предотвратить потерю
контроля над автомобилем в каждой конкретной ситуации.

Когда система ESP функционирует, сигнализатор неисправ-
ности системы ESP

на панели управления мигает, что-

бы предупредить вас о следующих обстоятельствах:

Дорога может быть скользкой, или система определяет,

что необходимы определенные действия водителя, что-
бы удержать автомобиль на заданной траектории.

Вы можете почувствовать пульсацию педали тормоза,

а также услышать шум или почувствовать вибрацию
из-под капота. Это является внешним проявлением
функционирования системы ESP и свидетельствует об
исправности системы динамической стабилизации.

Выбирайте скорость движения и управляйте автомоби-

лем с учетом этих условий.

При нарушении нормального функционирования системы
загорается сигнализатор неисправности системы ESP

расположенный на панели управления. Система ESP автома-
тически выключается.

Выключатель ESP OFF используется для выключения систе-
мы ESP. Индикатор выключения системы ESP

ется, чтобы предупредить водителя о выключении системы
ESP. При использовании выключателя ESP OFF для отклю-
чения системы, система ESP продолжает функционировать,
чтобы предотвратить пробуксовку одного колеса за счет пе-
редачи крутящего момента на не пробуксовывающее веду-
щее колесо. Если это происходит, то сигнализатор системы
ESP

начинает мигать. Все остальные функции системы

ESP отключаются и сигнализатор системы ESP

гает. Система ESP автоматически повторно активируется,

Источник

Контроль шасси. Ошибка шасси. Кашкай J11

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Источник

TPMS и всё-всё-всё

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Всем добрый день. Давненько не писал — и вот, выдалось время и руки дошли.

Нужно подробно описать одну животрепещущую тему: систему измерения давления в шинах колес.

Предисловие

Необходимость её для меня (лично) очевидна. Во-первых, прошлым летом у нас на территории производства какие-то … добрые люди, проводя ремонты помещений, набросали метизы, в том числе шурупы — так, что я в течение лета трижды наведывался с визитом в сервис «Ниссан на Таганке» по поводу ремонта колес, где мне эти самые метизы извлекали и демонстрировали. Проблема же была в том, что я замечал проблемы колес не сразу, а только когда снижение давления становилось заметным «на глаз». Во-вторых, резина в частности и машина вообще — достаточно чувствительны к перепадам давления: чуть больше или чуть меньше установленного — и начинается неравномерный износ резины (за счет неравномерного обжатия по дорожному покрытию); слишком низкое давление вызывает повышенный расход — а слишком высокое чрезмерно нагружает узлы подвески. В-третьих, все мы образованные и знаем основы физики: при нагревании — всё расширяется, при охлаждении — сжимается, и газы тоже, и воздух в колесах в том числе; то есть при разной окружающей температуре — давление в колесах тоже разное; и в процессе движения колеса тоже нагреваются… Во, сколько интересного!

Итого, знать давление в колесах в реальном времени — не только интересно, но и полезно!
Автопроизводители уже давно решили эту проблему установкой системы TPMS (Tyre Pressure Monitoring System). Конструктивно её разновидности представляют собой следующее:

— каждое колесо оборудовано датчиком давления и температуры с микропередатчиком и батареей питания; датчик устанавливается как замена штатному воздушному ниппелю, внутренняя часть датчика прижимается к поверхности диска, при начале движения активируется микропередатчик, который на частоте 433 MHz транслирует на небольшое расстояние: давление воздуха в колесе, температуру воздуха в колесе, уникальный код датчика

— сигналы улавливаются штатной антенной, расположенной в районе замка зажигания — это та же самая антенна и тот же самый приемник, которые улавливают сигнал метки иммобилайзера в штатном ключе автомобиля и позволяют запустить двигатель.

— сигналы от колесных датчиков, через антенну и приемник иммобилайзера, передаются на компьютер автомобиля, который их обрабатывает и отображает на соответствующей странице меню бортовых дисплеев: центрального и водительского; демонстрируется вид автомобиля сверху, и напротив каждого колеса отображается температура и давление.

— при этом водитель устанавливает пороги срабатывания давления и температуры, при повышении или понижении сверх которых звучит предупредительный сигнал двух видов интенсивности: при плавном изменении — прерывистый; при быстром изменении — резкий.

Что касается наших автомобилей, то NISSAN X-TRAIL T32 в штатном исполнении имеет все эти устройства, блоки и функции: так, в Европе функция TPMS требуется по закону, а в Америке однотипный Nissan Rogue 2014++ — также имеет эту функцию, ибо ‘must have’.

Почему в России решили эту полезную и нужную функцию проигнорировать, и какая тут экономия — мне, лично, непонятно: эта функция присутствует в наших машинах конструктивно, просто в колеса на заводе не устанавливаются датчики, а соответствующий раздел меню бортового компьютера деактивирован и невозможен к активации даже штатным дилерским прибором Consult III.

Всё это было досконально выяснено у дилера, подняты описания и документация, сравнены американские и российские версии; были также изучены соответствующие разделы Consult III — да, всё так и обстояло: штатное оборудование на X-TRAIL T32 установлено по умолчанию (кроме датчиков), но деактивировано; активировать его дилерскими средствами управления и диагностики невозможно; установка датчиков в колеса — ни к чему не приведет.

Я даже завел соответствующую тему — вот здесь, на X-Trail Club’e — возможно, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и знает решение? Нет, как выяснилось, разумного решения нет. Если вы полистаете эту полузаброшенную тему, то увидите, что некоторое время назад там нашлись какие-то мифические «умельцы», но потом их куда-то сдуло…

Я же тем более не позволил бы «умельцам» ковыряться в электронике моей машины — поэтому разумный выход оставался один: покупать «сторонний» TPMS: с датчиками, процессором и экраном — и устанавливать.

Что выбрать? Были разные варианты. Однако, во-первых, российские предложения я сразу отмел в силу их ценовой неадекватности. Во-вторых, предложения Великого Шелкового Пути тоже нужно было рассортировать. Какова логика сортировки?

1. Внутренние или внешние датчики? Внешние датчики наворачиваются на штатные ниппели снаружи, то есть устанавливаются очень просто. На этом их преимущество заканчивается — а недостатки очевидны:
— юные пионЭры захотят их отвернуть, и ничто им не помешает;
— датчики будут подвергаться атмосферному и температурному воздействию — что, учитывая полив дорог гадостью в зимнее время, их просто угробит;
— датчики будут выламываться при парковке вдоль бордюра.
Нет уж, дудки: внутренние датчики, хоть и устанавливаются с частичной разбортовкой колеса, но работают куда надежнее! Специальное замечание: выбираем такие, где есть возможность замены батарей. Потому что есть такие, где батарея запаяна внутрь, придется менять датчик целиком!

2. Вывод на штатный экран магнитолы или свой собственный экран? В нашем Nissan Connect III — нет штатного видеовхода, как и функции его коммутации. Делать же «обходные маневры» — технически и технологически возможно, и такие решения есть, но как уже говорил — я противник «вмешательства во внутренние дела» электроники. Остаются варианты TPMS-процессора со штатным экраном.

При рассмотрении различных вариантов TPMS на сайте наших братьев по разуму на Шелковом Пути — попалась на глаза вот такая замечательная поделка, которая обещала быть поставленной в разных исполнениях: Toyota, Mazda, Nissan:

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Забегая вперед, скажу: это верно лишь отчасти. То есть в реальности девайс выглядит именно так. А вот с его установкой… Но об этом — позже.

Потратив некоторое время, я нашел на сайте Шелкового Пути соответствующий девайс, именно для NISSAN, о чем мы неоднократно уговорились с тамошним продаваном. Через некоторое, достаточно небольшое, время — девайс приехал на почту и был распакован.

Девайс, полное название которого таково: Careud U912NF+ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНАЧОК «+» — ОН ОЗНАЧАЕТ СМЕННУЮ БАТАРЕЮ ВО ВНУТРЕННИХ СЕНСОРАХ!

…ну так вот, этот девайс упакован очень тщательно, произведен совершенно однозначно на заводе и снабжен толковыми инструкциями: по установке датчиков и по установке и эксплуатации самой системы:

Источник

Контроль шасси ниссан икстрейл

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что этоПанель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что этоДисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что этоСелектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что этоNissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что этоНиссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что этоПреодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что этоТест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дороге Ниссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии. Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что этоТретье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть фото Контроль шасси ниссан x trail что это. Смотреть картинку Контроль шасси ниссан x trail что это. Картинка про Контроль шасси ниссан x trail что это. Фото Контроль шасси ниссан x trail что это

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

Читайте также:

Ниссан Террано будут производить в России на заводе Автофрамос До недавнего времени большинство автолюбителей в…

Место сборки Ниссан Альмера (Nissan Almera) Впервые Альмера вышла на конвейер тольяттинского АВТОВАЗа в июне…

АмириЯвляется одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в…

Зачем нужен кондиционер в машине, объяснять не нужно — жара порой достигает отметки «+35» и…

Автомобиль Ниссан Альмера известен в мире с 1995 года. Новое название было создано взамен старому…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *