Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 7:18:19

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт май 08, 2009 7:21:43

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 7:25:12

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июн 23, 2009 8:47:22

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 8:50:38

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

у меня получилось сварка + материал + антикорозия = 15000р это около 500$

Уже варю кстати, в субботу машину сварщику отогнал.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

vopikan
да это я у частника варю
в сервисах только за работу, без учета деталаей и без антикорозийки просят 25 000р
Москва блин Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Источник

Как поднять машину если сгнили пороги

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Первые «очаги» могут появиться буквально спустя несколько лет после покупки автомобиля. Если машине больше 10 лет и она не была оцинкована, то пороги у нее ржавеют с огромной вероятностью. Переварка порогов автомобиля – это очень дорогое мероприятие. Однако, если ничего не сделать вообще, то совсем скоро от кузова ничего не останется. Ржавчина будет распространяться по нему подобно лесному пожару. Есть, впрочем, один «народный» компромиссный способ, который многие автомобилисты применяют уже очень давно.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Вся суть в том, что после нанесения шпаклевки стеклоткань становится подобная металлу и может даже выдержать домкрат. Впрочем, сначала нужно как следует зачистить рабочую область. Надо полностью избавиться от ржавчины, даже если это чревато появлением дыры в кузове. После этого следует вырезать кусок стеклоткани, чтобы она полностью (лучше с запасом) закрывала поврежденный металл. Теперь нужно нанести на одну из сторон материала слой шпаклевки, накрыв им всю площадь.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Приклеиваем нашу промазанную стеклоткань на поврежденный участок, который был зачищен и обезжирен. Ждем 10 минут, после чего наносим слой шпаклевки поверх материала. Его можно сделать чуть тоньше. Ожидаем, пока все засохнет, берем шкурку и зачищаем поверхность, делая ее ровной.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Хочется узнать еще больше интересных и полезных советов? Как насчет того, чтобы оценить вот эти 11 «бабушкиных» полезностей, которые актуальны и сегодня в наше непростое время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

У РОДНОГО ПОРОГА.

/»ЧАЙНИКУ» НА ЗАМЕТКУ

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,

ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ

Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.

Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.

Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».

Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.

Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.

Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.

Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т.п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).

Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».

Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.

Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.

Такой порог лучше не трогать.

домкратное гнездо, можно его

отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.

Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.

Конечно, существуют и другие

способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места

наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а

В рамной конструкции кузова автомобиля пороги относятся к элементам боковины и выполняют силовую и декоративную функцию. Детали составляют единое целое с лонжеронами днища и препятствуют скручиванию кузова при фронтальных ударах, обеспечивая надежность крыши.

Гнилые пороги в первую очередь влияют на геометрию: смещаются все части кузова и силовые агрегаты. При лобовом ударе увеличивается вероятность, что двигатель не уйдет под днище, как заложено в принципах безопасности авто, а влетит в салон. Кроме этого, машина приобретает непривлекательный вид.

Назначение и конструкции порогов

Пороги располагаются под дверями авто и защищают днище от коррозионного разрушения, принимают удары от летящего из-под колес гравия. Конструктивно детали разделяются на три группы в зависимости от общей конструкции:

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Несъемные элементы — самый распространенный тип порогов на российских автомобилях. Крепятся к днищу авто заводской сваркой, несут часть вибрационной и силовой нагрузки. Деталь представляет собой короб, который сваривается из четырех элементов:

Съемные пороги выполняют защитную и декоративную функцию, крепятся ко дну болтами или саморезами с внутренней части салона. Второе название съемного элемента — защитная ступенька.

Особая конструкция силовых порогов устанавливается на рамные внедорожники. Деталь крепится к раме сваркой либо на массивные болты. Отличие силового порога от части несущего кузова — в большой толщине металла. Если на несущем кузове все его части выполнены из однородного прокатного металла толщиной до 1 мм, то на рамный внедорожник сечение металла для порога не может быть ниже 2 мм. Например, на ВАЗ 2101 заводская толщина детали 0,9 мм, на Jeep Wrangler толщина силовой ступени с двойным хромовым покрытием 1,8 мм. Чтобы полностью сгнили пороги, потребуется не менее 10 лет.

Если гниют пороги, что делать, в первую очередь зависит от степени повреждения металла и типа элемента. Съемные пороги ремонтируют только в том случае, если коррозия покрыла не больше 30 % толщины металла, нет сквозных отверстий. В противном случае деталь меняют на новую, это дешевле ремонта.

Несъемные обтекатели необходимо или менять через вываривание, если степень повреждения не более 40 %, или ремонтировать по конкретной технологии: с применением сварки, без нее, с помощью смолы и шпатлевки.

Если элемент относится к съемному типу, то эксплуатация гнилых порогов мало чем грозит водителю и пассажирам. Днище износится быстрее, машина будет иметь непривлекательный внешний вид. Намного больше проблем, если деталь относится к силовым узлам кузова или частью рамы. Гнилой порог приведет к провисанию лонжеронов, при небольшом ударе крыша может согнуться.

Какие бывают дефекты

Дефекты порогов независимо от конструктивного типа и способа монтажа разделяются на три вида:

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Механические повреждения возникают после ударов мелких камней при движении, при переезде сложных участков дороги, бровок, высоких бордюров. После повреждения ЛКП или слоя антигравийной защиты на незащищенный металл попадает вода, агрессивные антиледовые реагенты, соль. Это приводит к началу и быстрому распространению коррозии.

Естественный износ металла на отечественных автомобилях начитается на 3-й год эксплуатации. Китайский автопром использует самый тонкий металл для кузова, который не проходит процесс оцинковывания. В машинах из КНР порог может подгнить через 1–1,5 года.

Лучшее качество металла у автомобилей Вольво, БМВ, Мерседес: заложенный заводом срок эксплуатации кузовного металла — 7–10 лет. Гниение обтекателя можно спровоцировать и самому: достаточно неправильно установить домкрат, чтобы прогнуть внутреннюю часть несъемного элемента.

Небрежный уход может также привести к преждевременному износу детали. Это отсутствие или неправильное нанесение антикоррозийных и антигравийных защитных комплексов, отсутствие грунтовки, некачественное ЛКП. Зимняя стоянка авто под открытым небом также приведет к тому, что пороги сгнили преждевременно.

Ремонт несъемных порогов

Что делать, если начал гнить несъемный порог на машине? В первую очередь нужно ценить степень разрушения. Только при незначительных очагах коррозии либо после механического удара несъемный элемент можно отремонтировать без помощи сварки. Вмятины вытягиваются с помощью плоттеров, коррозионные бляшки устраняются шпатлевкой и заклеиванием очага. Сделать это можно эпоксидной смолой и стекловолокном.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Отремонтировать можно самостоятельно, водителю понадобится минимальный набор инструментов и материалов. Зачищенный и прогрунтованный порог легко спрятать под пластиковыми или металлическими накладками, которые обеспечивают внешнюю красоту автомобиля.

Инструменты для ремонта без сварки

Если необходимо отремонтировать внешнюю часть обтекателя от коррозии самостоятельно, понадобятся следующие материалы и инструменты:

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Этот тип ремонта для несъемных конструкций используют сравнительно редко, поскольку обработке подвергается только внешняя часть детали. Ремонт оправдан, если разрушен слой антикора или ЛКП вследствие незначительной царапины. Если есть большая вмятина, для вытяжки металла и последующей рихтовки понадобится набор инструментов и аппарат точечной сварки:

Для ремонта небольших вмятин и незначительных перекосов используют вытяжку плоттером или обратным молотком. Манипуляция не рекомендуется, если есть значительные коррозионные повреждения порога. Лучше использовать сварку и менять деталь целиком, частично или наваривать металлические заплаты.

Технология ремонта несъемных порогов

Прежде чем начинать ремонт, автомобиль необходимо поднять. Если используется втяжка металла или ремонт вмятин с использованием сварки, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и слить топливо.

Выравнивание вмятины с использованием обратного молотка или плоттера по шагам:

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Выровнять вмятину можно с помощью стального крюка и рихтовочным молотком. По центру вмятины вырезается угол, в отверстие просовывается крюк, металл выправляется мускульным усилием. После вытяжки место вырезки варится.

Ремонт детали при коррозионном износе с помощью эпоксидной смолы:

Профессиональные водители используют бензин, отмечая, что топливо хорошо обезжиривает металлические поверхности.

После высыхания эпоксидная смола становится хрупкой, алюминиевые частицы делают поверхность эластичной, но плотной. При вибрациях мотора при передвижении заплата не покрывается трещинами под антикоррозионным покрытием.

Такой ремонт может использоваться только как временная мера: ремонт эпоксидкой и стеклотканью продлит жизнь детали максимум на 6 месяцев. После водителю потребуется полноценная замена элемента кузова или ремонт сваркой.

Ремонт съемных порогов

Самостоятельно ремонтировать съемные пороги на порядок легче, поскольку деталь демонтируется с кузова. Если быстро гниют съемные металлические пороги, первое, что нужно делать, — это проверять состояние днища. В 40 % случаев ржавчина переходит на новые детали именно с необработанного и незащищенного дна.

Пластиковые съемные обтекатели в 90 % случаев не ремонтируются, а меняются. Съемные элементы ремонтируются рихтовочным молотком, наковаленкой или упором:

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Перед монтажом съемных порогов необходимо провести антикоррозийную обработку несущей конструкции. Если есть следы ржавчины, пройтись наждаком, покрыть антикоррозийной мастикой.

Сварка для съемных деталей используется в менее чем 3 % случаях ремонта. Варить навесной элемент неоправданно по стоимости, проще поменять деталь на аналогичную.

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Без сварки можно ремонтировать все элементы кузова, в том числе и пороги, в следующих случаях:

В этих случаях можно заделать порог без использования сварки, ремонт будет долгосрочным. В остальных случаях рекомендуется использовать газовую или электросварку для установки заплаты из металла на порог, частично переваривать или полностью менять деталь и использовать точечную сварку для вытягивания вмятин.

Источник

Как поддомкратить машину с гнилыми порогами

Способы поддомкратить автомобиль правильно

Каждый водитель, который часто перемещается не только по трассе, но и по городу, знаком с ситуацией – пробитое колесо. Очень повезёт тем владельцам, чьи «четырёхколёсные» друзья оснащены «запаской» и иными инструментами для замены колеса: первое место из которых занимает домкрат. Ведь без него, даже имея запасное колесо, осуществить замену прямо на дороге уж наверняка не удастся!

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогамиРекомендации по использованию домкрата.

Что такое домкрат

Это агрегат, который применяется во время выполнения запланированных ремонтных работ, а также при возникновении непредвиденных ситуаций: освобождение из ямы или грязи, замена колеса и другое. Автовладельцы, которым часто приходится передвигаться по бездорожью, не позволяют себе сдвинуться с места без этого помощника. Да и вообще рекомендовано абсолютно всем возить с собой домкрат, чтобы максимально быстро выйти из неожиданной неприятной ситуации «сухим из воды». В ином случае придётся вызывать эвакуатор, чьи услуги обойдутся не дёшево. Конечно же, домкрат, так же как и «запаска», — это помощники в решении множества проблем. НО! Согласитесь, не умея им пользоваться, вы не только не достигнете желаемых результатов, а ещё больше навредите своему авто (например, погнув пороги и другое). А в худшем случае неправильный подъём может грозить нанесению автовладельцу определённых (и не всегда лёгких) травм.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Установка домкрата

От того, насколько ваш будущий домкрат будет эффективным, простым в эксплуатации, а также надёжным, нужно определять ещё до его покупки! Важно в первую очередь стоит обращать своё внимание на его максимальную грузоподъёмность – эта величина не должна быть ниже веса автомобиля. Например, если вес ТЗ составляет 800 килограммов, лучше всего отдать своё предпочтение устройству, которому под силу поднять не менее одной тоны.

Важно! Если вес вашего «четырёхколёсного» друга составляет больше, нежели способен поднять домкрат, тогда настоятельно НЕ рекомендуем им пользоваться. Подобные действия приводят к перенагрузкам, что в конце концов приводит к повреждению транспортного средства.

Кроме того, авто, которое падает с упоры может не только повредить авто, но и вредить здоровью (как минимум, нанести телесные травмы).

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Итак, правила подъёма машины домкратом

Важно! Автомобили с пластиковым обвесом крайне не рекомендуется поднимать при помощи реечных домкратов! В данном случае подойдёт пневматическая модификация.

Отметим, что при замене задних колес пользоваться ручником не обязательно, а если быть ещё точнее – и вовсе не нужно. Не забывайте, что подъём должен осуществляться максимально плавно (независимо от применяемого устройства – механическое, пневматическое или же воздушное). Для повышения уровня безопасности рекомендуем зафиксировать автомобиль специальными опорами. Отметим, что к ним не относятся камни, кирпичи или иные предметы…

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Советы от профессионалов

Да, несомненно, ваши главные задачи состоят в том, чтобы правильно выбрать место, а также качественно установить домкрат (надлежащего качества). Но! Не будьте слишком уверены в себе, прежде чем выполнить эти операции, тщательно проверьте надёжность домкрата, а также убедитесь в том, насколько хорошо ваш «четырёхколёсный» друг зафиксирован. Ну что же, теперь вам известно, что нельзя слишком халатно относится к столь «бытовым» вещам, как домкрат. Да, желаем, чтобы вам он не пригодился, тем не менее рекомендуем, чтобы был всегда под рукой в случае «если что случиться».

Желаем вам удачи и всего наилучшего!

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ МАШИНУ — DRIVE2

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и автомобильных принадлежностей для неожиданного ремонта на дороге. Первое место среди прочих вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автолюбителя возникает вопрос, как правильно поддомкратить машину? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Куда ставить домкратТолько для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

А приходилось ли вас на джипе менять запаску? Многие подумают, что это достаточно глупый вопрос, что сложного такого может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности с ног до головы вымазаться?

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Шаг первый: открутите гайки. Это не должно вызвать никаких сложностей. Если же вы, с гайками не намудрили чего.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.

Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как на грузовом автомобиле! – можно часто услышать от новичка. Действительно, как на грузовике. В зависимости от внедорожника и тип его задней подвески могут быть различные варианты монтажа домкрата, уточните в инструкции по эксплуатации это место. К примеру, у паджерика имеется специальная площадка, в которую необходимо упереть шток самого домкрата. источник vremya-sovetov.ru

Как правильно поддомкратить машину

В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и автомобильных принадлежностей для неожиданного ремонта на дороге. Первое место среди прочих вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автолюбителя возникает вопрос, как правильно поддомкратить машину? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Куда ставить домкрат

Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вас на джипе менять запаску? Многие подумают, что это достаточно глупый вопрос, что сложного такого может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности с ног до головы вымазаться?

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Порядок работ

Шаг первый: открутите гайки. Это не должно вызвать никаких сложностей. Если же вы, с гайками не намудрили чего.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Как на грузовом автомобиле! – можно часто услышать от новичка. Действительно, как на грузовике. В зависимости от внедорожника и тип его задней подвески могут быть различные варианты монтажа домкрата, уточните в инструкции по эксплуатации это место. К примеру, у паджерика имеется специальная площадка, в которую необходимо упереть шток самого домкрата.

восстановление пола, порогов и поддомкратников — Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Привет всем!)Следующая запись для тех, кто думает над тем, стоит заморачиваться с кузовщинкой или надо сливать авто.

Кратко расскажу предысторию. Машина была стукнута в переднюю правую стойку. Потом ее восстановили криворукие мастера. По итогу вода после дождей и моек машины заливалась по стойке под ковер и там всё сгнило.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

вот такие вот дырочки…

Помимо этой беды, были ещё пороги, на которые какой-то умник налепил накладки. Под накладками всё сгнило к чертям

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Это ещё живой порог, второй был вообще в хлам

Поддомкратники тоже провалились внутрь. Поднимал я машину только за лонжероны, но потом я поставил винты и это стало большой проблемой. Из-за низкого клиренса я просто не смог воткнуть туда домкрат.Поскольку машину планировалось красить при любом раскладе, то ремонт кузовни просто стал еще одним пунктом в списке работ.

Первым делом были вырезаны все гнилые места и спилен порог с аркой.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

После этого примерили новый порог

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

После вытягивания передней стойки, занялись восстановление поддомкратников. Если в кратце, то просто взяли старую пятку, переделали крепление, усилили и получился вот такой вот колхозец

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Ну а дальше всё было стандартно. Приварка пола, порога, арки. Сразу залили всё ржавостопом, чуь позже загрунтовали.

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Как-то так. Если запись вызовет бурный ажиотаж и будет реальный интерес, то буду выкладывать весь процесс восстановления и дальше.На очереди сторона водителя, багажник, капот с бамперами и прочее.

Материалы:Ржавостоп СПЕЦНАЗсерый цвет.Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть фото Как поднять авто с гнилыми порогами. Смотреть картинку Как поднять авто с гнилыми порогами. Картинка про Как поднять авто с гнилыми порогами. Фото Как поднять авто с гнилыми порогами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *