Контрольная работа что связывает людей в общество 6 класс
Что связывает людей в общество контрольная работа 6 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Контрольная работа по теме что связывает людей в общество, сферы общественной жизни, как развивается общество по обществознанию для 6 класс 2 варианта с ответами.
Ссылка для скачивания контрольной работы: задания и ответы
Решать контрольную работу по обществознанию 6 класс онлайн:
1)Потенциальные возможности человека, определяемые наследственностью: А) талант Б) одаренность В) задатки Г) гениальность
2)Целостный образ предмета, представляющий собой сумму ощущений: А) восприятие Б) представление В) умозаключение Г) ощущение
3)Процесс познания человеком себя, своих качеств, желаний, чувств: А) суждение Б) умозаключение В) самопознание Г) познание
4)В основе межличностных отношений лежат (ит): А) конфликт Б) чувства В) родственные связи Г) доверие
5)Отношения, в которых человек более свободен, он может ярче и эмоциональнее проявлять себя, называются: А) деловыми Б) официальными В) личными Г) конфликтными
6)Место (позиция) человека в обществе, определяющее круг его прав и обязанностей: А) социальный статус Б) социальная роль В) социальное положение Г) социальная мобильность
7)Какое из предложенных определений наиболее полно раскрывает экономическое понятие «услуга»? А) безвозмездная помощь тем, кто в ней нуждается Б) добросовестное выполнение профессиональных обязанностей В) действие, приносящее пользу, помощь другим Г) выполнение работы, которая не требует профессиональной подготовки
10)Выберите из списка средства труда. Сила, энергия, орудия труда, активность, механизмы, работоспособность.
11)Найдите в перечне понятие, объединяющее все остальные. Класс, друзья, социальная группа, семья, жители поселка, трудовой коллектив.
12)Понятие «экономика» первоначально означало: 1) управление сельским хозяйством; 2) искусство ведения домашнего хозяйства; 3) натуральный обмен; 4) денежное обращение.
13)Большими социальными группами являются: а) семья; б) врачи; в) сельские жители; г) футбольная команда; д) молодежь; е) оркестр консерватории.
14)К малым социальным группам относятся: а) участники танцевального кружка; б) все шестиклассники города; в) зрители, пришедшие на спектакль в театр; г)пенсионеры; д) одноклассники.
15)Брачные отношения в Российской Федерации: а) оформляются с 16 лет; б) связаны с взаимными обязанностями супругов; в) дают супругам возможность выбрать общую фамилию; г) не предполагают совместного владения приобретенным имуществом; д) предоставляют супругам право вместе воспитывать детей.
16)Определите верные высказывания: а) в современном обществе существуют социальные группы богатых, зажиточных и бедных; б) бедность — крайняя степень нищеты; в) одной из функций семьи является участие в разработке законов государства; г) важнейшая задача современной России — ограничение рождаемости; д) законы не относятся к социальным нормам; е) общество не может существовать без определенных правил и норм.
17)Государство – это важнейший институт общества, призванный: А) регулировать поведение человека; Б) обеспечить порядок и организовывать жизнь общества, людей; В) осуществлять контроль за личной жизнью человека.
18)Выбери, что из перечисленного является задачей государства: А) защита территории; Б) трудоустройство граждан; В) контроль за перепиской граждан.
19)Что такое суверенитет? А) государственный долг; Б) свод законов; В) государственная независимость.
20)Что из перечисленного является признаками государства? А) единая территория; Б) история страны; В) система налогов; Г) законы.
21)К духовным ценностям относятся: 1)микроскоп; 2) компьютер; 3) научное открытие; 4) телевидение
22)К мировым религиям относятся 1)христианство; 2) буддизм; 3)иудаизм; 4) ислам.
23)Способность личности к моральному самоконтролю называется: 1) совестью; 2) убеждением; 3) талантом; 4) этикетом;
24)Нормы морали охраняются: 1) государством; 2) обществом; 3) церковью; 4)политическими партиями.
25)Вставьте понятие, соответствующее определению: «Любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли, — это…
26)В результате хозяйственной деятельности человека увеличилось поступление в атмосферу вредных веществ. Всё это негативно влияет на состояние природы и здоровье людей. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт? 1) демографических 2) военных 3) экономических 4) экологических
27)Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится 1) гражданином 2) личностью 3) работником 4) индивидом
28)Политическая организация критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы жизни общества непосредственно затрагивает эта деятельность? 1) экономическую и социальную 2) политическую и духовную 3) экономическую и духовную 4) политическую и социальную
29)Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество? 1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному
30)К. — небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.? 1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному
31)В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. Классовое деление общества заменяется на профессиональное. К какому типу относится данное общество? 1) индустриальному 2) традиционному 3) аграрному
32)Что свойственно обществу традиционного типа? 1)преобладание сельского хозяйства в экономике 2)высокий уровень развития экономики 3)распространение компьютерных технологий 4)интенсивное развитие науки и техники
37)Традиционное общество отличается от индустриального тем, что 1) оно является открытым 2)его социальная структура носит классовый характер 3)оно основывается на религиозном мировоззрении 4)наука играет важную роль в общественном производстве.
39)Что свойственно обществу индустриального типа? 1)классовая структура 2)сословная структура 3)кастовая структура 4)отсутствие социальной дифференциации
40)Существуют различные значения понятия «общество». В каком варианте ответа это понятие используется в наиболее широком смысле? 1)общество любителей собак провело ежегодную выставку 2)древнеегипетское общество возникло в бассейне реки Нил 3)дворянское общество собралось вечером на веранде дачи 4)человеческое общество прошло в своем развитии ряд стадий.
41)Что свойственно обществу постиндустриального типа? 1)механизация и автоматизация производства 2)преобладание устной информации над письменной 3)увеличение удельного веса крестьянства в составе населения 4)ведущая роль науки и информации в обществе.
43)Основу экономики страны Н. составляет коллективная собственность на землю. Особую роль в жизни людей играет религия. Социальный статус человека зависит от его происхождения. К какому типу принадлежит это общество? 1) традиционному 2) индустриальному 3)информационному 4)постиндустриальному
Контрольная работа по теме «Человек в обществе» (6 класс)
Санжиева Евгения Сергеевна
учитель истории и обществознания
МАОУ СОШ№96 г.Краснодар
Контрольная работа по обществознанию (6 класс)
Назначение контрольной работы – определить уровень усвоения основных понятий раздела «Человек в обществе» предмета Обществознание.
Характеристика структуры и содержания контрольной работы.
Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий:
часть 1(базовый уровень) содержит 13 заданий с выбором ответа
часть 2 содержит 4 задания с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ.
К каждому из заданий с выбором ответа первой части работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
а/ указан номер неправильного ответа
б/ указаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа
в/ номер ответа не указан.
В задании В1 нужно установить соответствие между содержанием первого и второго столбца.
Задания В2-4 требуют краткого и четкого ответа на поставленный вопрос.
Задание с открытым ответом считается правильно выполненным, если дан верный ответ в любой форме.
Время выполнения работы.
На выполнение контрольной работы отводится (40 минут)
Максимальный первичный бал
За каждый правильный ответ-1балл;
задания с выбором ответа
За правильный ответ-3б;
при наличии одной ошибки-2б;
при наличии двух ошибок-1б;
задания с открытым ответом
Контрольная работа по обществознанию по теме: «Человек в обществе»
1. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище.
2. Что является главным предназначением семьи, как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования.
3. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее.
4. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники.
5. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) патриот – человек, который любит свою Родину;
б) уважение к другим народам – черта патриота.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
6. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя.
7. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность.
8. Наука, изучающая развитие общества и место человека в нем:
обществознание, 2) история, 3) география, 4) биология.
9. К материальным потребностям человека относятся потребности
1) в общении, труде 3)познании окружающего мира
2)в жилище, одежде 4) получении знаний и умений.
10 Семья, в отличие от других малых групп, характеризуется:
1)кровнородственными отношениями
2) повседневным взаимодействием
3) устойчивыми связями
4) общими традициями
11. К какой деятельности относится решение математических задач?
1) игровая 2) учебная 3) трудовая, 4) разрушительная.
12. Что не относится к внутренним признакам человека?
1) рост, 2) грубый, 3) капризный, 4) воспитанный.
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) детство 2) работоспособность 3) отрочество 4) старость
А. Терпимость, снисходительность по отношению к кому-нибудь или чему-нибудь.
Б.Ровное, доброе, ласковое отношение к людям; стремление принести им пользу.
В.Свойство и качество быть снисходительным, спокойным, великодушным; умение переносить и выстоять в тяжелых ситуациях, прощать, не унывать, мужаться, надеяться на лучшее, а также способность бесконфликтно общаться с людьми.
В2. Назовите три теории происхождения человека.
В3. Дайте определение: обычай. Приведите три примера.
В4. Вставьте пропущенное слово:
Контрольная работа по обществознанию по теме: «Человек в обществе»
1. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа.
2.Для государства и общества главной обязанностью семьи является:
Совместный труд 3) объединение доходов
проживание в одном городе 4) воспитание детей.
3. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники.
4. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) черта патриота – уважение к другим народам;
б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?
1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа.
5. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
6. К духовным ценностям НЕ относится:
1) любовь, 2) свобода, 3) добро, 4) развлечения.
7. Верны ли следующие суждения о человеке?
а) человека всегда оценивают по внешнему виду;
б) человек может полностью развиваться в обществе себе подобных.
1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа.
8. Из перечисленных явлений культуры укажите то, которое относятся к материальной культуре:
1) трактор; 2) сказка; 3) закон; 4)анекдот.
9. Под чьей защитой по Конституции РФ находится семья?
1)армии 2)полиции 3)правительства 4) государства.
10. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
Деятельность 2) Поведение 3) Сознание 4) Индивидуальность.
11. К какой деятельности относится решение математических задач?
1)игровая 2)учебная 3)трудовая, 4)разрушительная.
12. Что не относится к внешним признакам человека?
1) рост, 2) цвет глаз, 3) большой нос, 4) грубость.
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания
А.Это органы власти, которые управляют обществом, организуют его.
Б.Группа людей, которые объединены выполнением определенной задачи.
В.Это сложная система, совокупность людей, объединенных исторически сложившимися формами совместной жизни и работы, общими интересами и потребностями.
В2. Назовите три теории происхождения человека.
В3. Дайте определение: обычай. Приведите три примера.
В4. Вставьте пропущенное слово:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-183220
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольные и тестовые работы по обществознанию (6 класс)
Описание разработки
Контрольная работа «Человек в социальном измерении»
Дать определение понятиям:
2. Объясните, чем индивид отличается от личности, приведите примеры;
3. Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается
4. Перечисли основные виды деятельности человека;
5. Какие бывают потребности? Приведи пример на каждый вид потребностей;
6. Составьте синквейны на тему: профессия, успех, талант.
7* «Миф о Эдипе и Сфинксе»
«Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва. Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала. Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить. Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»… Эдип разгадал загадку, и Сфинкс в отчаянии бросилась со скалы, подумайте, какой был правильный ответ?
Контрольная работа по обществознанию по итогам I полугодия (6 класс)
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1) духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного:
а) способность производить орудия труда, использовать их;
б) способность заботиться о потомстве;
в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности;
д) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Общество. 6 класс. контрольная по 1 главе
Контрольная работа «Человек в социальном измерении»
1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1. общение 3. стремление самоутверждению
2. речь 4. способность к прямохождению
1. на сознании 2. на инстинкте 3. на мышлении 4. на разуме
3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1. характер 2. индивид 3. личность 4. инстинкт
4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1. объем головного мозга 3. забота о потомстве
2. отсутствие волосяного покрова 4. необходимость общения
5. Познание человеком своего внутреннего мира:
1. деятельность 3. способности
2. самопознание 4. потребности
6. Верны ли определения:
А) суждение- высказывание, содержащее определенную мысль;
Б) умозаключение- вывод из нескольких логически связанных суждений?
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
7. Социальными потребностями человека являются:
А) потребность в общении
Б) потребность в познании окружающего мира.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1. самопознание 2. аффект 3. самооценка 4. инициация
9. Общими чертами человека и животного являются:
А) биологические потребности
Б) использование природных предметов
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств
В 2.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Биологические потребности А. Просмотр кинофильма
Социальные потребности Б. Экскурсия в музей
Духовные потребности В. Обед в столовой
Е. Разговор с друзьями
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности
Контрольная работа «Человек в социальном измерении»
1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1. питание 2. отдых 3. общение 4. движение
1. обладают связной речью 3. сознательно действуют
2. умеют мыслить 4. используют различные предметы
3. Что из перечисленного передается по наследству?
1. цвет глаз и волос 2. занимаемая должность 3. выбор профессии 4. любовь к чтению книг
4. Неповторимость, уникальность человека:
1. личность 2. наследственность 3. Эмоциональность 4. индивидуальность
5. Верны ли суждения о деятельности:
А) деятельность- активность, присущая как человеку, так и животным;
Б) многие ученые считают важным видом деятельности общение?
1. верно только А 2. верно только Б 3. оба суждения верны 4. оба суждения неверны
6. Верны ли суждения о способностях человека:
А) способности могут проявляться очень рано;
Б) есть люди, у которых нет никаких способностей?
1. верно только А 2. верно только Б 3. оба суждения верны 4. оба суждения неверны
7. Верны ли суждения о потребностях:
А) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б) нельзя полостью удовлетворить все потребности.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства;
Б) эмоциональность не передается по наследству.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
9. Верны ли суждения об эмоциях:
А) эмоции определяют настроение человека;
Б эмоции бывают положительные и отрицательные.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не
столько в ее результате, сколько в самом процессе
В Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками
В 2.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Детство 4. Работоспособность
Отрочество 5. Старость
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.
А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость
Д. Бесстрашие Е. Защита Ж. Опасность З. Рыцарство
Контрольная работа «Человек в социальном измерении»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1718952
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.