Контрольной работы что такое алгоритм
Контрольная работа «Алгоритм» (10 класс)
Контрольная работа № 1. Вариант № 1.
Ответ 1. решение задачи в виде блок-схемы.
Ответ 2. описание последовательности действий, строгое выполнение которых приводит к решению задачи за конечное число шагов.
Ответ 3. решение задачи, записанное на языке программирования.
Ответ 1. свойство алгоритма, которое указывает, что любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае.
Ответ 2. свойсто алгоритма, которое определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения.
Ответ 3. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.
Ответ 1. свойство алгоритма, которое указывает, что любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае.
Ответ 2. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.
Ответ 3. свойсто алгоритма, которое определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения.
Ответ 1. это свойство алгоритма требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.
Ответ 2. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.
Ответ 3. это свойство алгоритма указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.
Ответ 1. это свойство алгоритма указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.
Ответ 2. это свойство алгоритма требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.
Ответ 3. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.
Ответ 1. это свойство алгоритма указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.
Ответ 2. свойство алгоритма, которое показывает, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными.
Ответ 3. это свойство алгоритма требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.
Ответ 1. описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.
Ответ 2. описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке.
Ответ 3. описание действий, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.
Ответ 1. описание действий, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.
Ответ 2. описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке.
Ответ 3. описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.
Ответ 1. выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.
Ответ 2. описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке.
Ответ 3. описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.
Ответ 1. выражение, находящееся между словом «если» и словом «то» и принимающее значение «истина» или «ложь»
Ответ 2. вопрос на который можно ответить «да» или «нет»
Ответ 3. перечень повторяющихся действий в алгоритме.
Ответ 1. выражение, находящееся между словом «если» и словом «то» и принимающее значение «истина» или «ложь»
Ответ 2. перечень повторяющихся действий в алгоритме.
Ответ 3. вопрос на который можно ответить «да» или «нет»
Вопрос 14. Выполняемое действие в блок-схеме алгоритма записывается
Ответ 1. внутри ромба.
Ответ 2. внутри прямоугольника.
Ответ 3. внутри овала.
Вопрос 15. Условие выполнения действий записывается внутри
Ответ 1. овала.
Ответ 2. Прямоугольника
Ответ 3. ромба
Вопрос 20. Полная форма разветвляющегося алгоритма выглядит так:
Ответ 1. если условие, то. иначе.
Ответ 2. если условие, то.
Ответ 3. правильного ответа нет.
Вопрос22. Приведите пример линейного, разветвляющегося и циклического алгоритма.
Проверочная работа по информатике Что такое алгоритм 6 класс
Проверочная работа по информатике Что такое алгоритм 6 класс с ответами. Проверочная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 вопросов.
Вариант 1
1. Выполните алгоритм и запишите результат
Прибавьте к числу 3 число 17
Вычтите 10
Умножьте на 3
Разделите пополам
Вычтите 7
2. Укажите те задачи, которые являются чётко поставленными
1) Покрасить забор.
2) Приготовить всё необходимое для урока физкультуры.
3) Купить в магазине 300 г карамели «Раковые шейки».
4) Прочитать рассказ В. Бианки «Музыкант».
3. Как называется конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату?
1) Исполнитель
2) Алгоритм
3) СКИ
4) Команда
4. Что можно считать алгоритмом?
1) Перечень обязанностей дежурного по классу
2) Правила техники безопасности
3) Список класса
4) Кулинарный рецепт
5. Укажите истинное высказывание.
1) Перед составлением алгоритма достаточно чётко определить начальные условия.
2) Перед составлением алгоритма должны быть чётко определены начальные условия и то, что предстоит получить.
3) Перед составлением алгоритма достаточно чётко определить то, что предстоит получить.
6. Расставьте действия в нужной последовательности Алгоритм «Посадка дерева»
1) посадить саженец в ямку
2) поставить лопату и лейку на место
3) засыпать ямку
4) выкопать ямку
5) взять лопату и саженец
6) взять лейку с водой и полить саженец
Вариант 2
1. Укажите те задачи, которые являются чётко поставленными:
1) Выучить наизусть басню И. Крылова «Ворона и лисица».
2) Устранить неисправность.
3) Купить в магазине кефир, творог и другие молочные продукты.
4) Купить 1 плитку шоколада «Аленка»
2. Выполните алгоритм и запишите результат:
Прибавьте к числу 3 число 17
Вычтите 10
Умножьте на 3
Разделите пополам
Вычтите 7
3. Что может считаться алгоритмом?
1) Телефонный справочник
2) Схема метро
3) Правила техники безопасности
4) Инструкция по пользованию телефонным аппаратом
4. Расставьте действия в нужной последовательности Алгоритм «Пришивание пуговицы». Подсказка: если сначала не нашли подходящей пуговицы, то нечего и браться за иголку.
1) положить иголку и ножницы на место
2) отрезать нитку подходящего цвета
3) взять рубашку
4) взять иголку и ножницы
5) вдеть нитку в иголку
6) подобрать подходящую пуговицу
7) пришить пуговицу
5. Закончите предложение: «Алгоритмом — это …»
1) нумерованный список
2) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
3) маркированный список
4) система команд исполнителя
6. Укажите истинное высказывание.
1) Алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений, а может — последовательность действий нематематического характера.
2) Алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера.
3) Алгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений.
Ответы на проверочную работу по информатике Что такое алгоритм 6 класс
Вариант 1
1-8
2. 34
3-2
4-4
5-2
6. 541362
Вариант 2
1. 14
2-8
3- 4
4. 6425371
5-2
6-1
Контрольная работа по теме «Алгоритмы»
Контрольная работа по теме Алгоритмы
1 . Что такое алгоритм?
2. В каком случае алгоритм называется циклическим?
3. Что является алгоритмом?
Б) правила техники безопасности
В) инструкция по установке модема
Г) расписание уроков
5. Перечислите все виды алгоритмов.
1. Что такое алгоритм?
2. Что представляет собой алгоритм с ветвлением?
3. Что является алгоритмом?
А) правила поведения в кабинете информатики
В) рецепт приготовления торта
5. Что такое циклический алгоритм?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-234810
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по информатике и ИКТ на тему: «Алгоритмы. Виды алгоритмов»
Контрольная работа по теме «Алгоритмы. Виды алгоритмов»
1. Дать определения понятиям: алгоритм, циклический алгоритм________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АЛГОРИТМ 1 АЛГОРИТМ 2.
4.Постройте блок-схему вычисления объема параллелепипеда по формуле V=abc и написать программу в Паскале.
5. Составьте программу написание исполнителем Робот в среде КУМИР
Контрольная работа по теме «Алгоритмы. Виды алгоритмов»
1. Дать определения понятиям: программа, разветвляющийся алгоритм________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АЛГОРИТМ 1. АЛГОРИТМ 2.
4.Постройте блок-схему вычисления плотности газа по формуле и написать программу в Паскале.
5. Составьте программу написание исполнителем Робот в среде КУМИР (с помощью цикла НЦ ПОКА КЦ)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-865708
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по теме «Основные понятия алгоритмов»
Контрольная работа по теме : «АЛГОРИТМ»
1. Некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение
2. Понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий,
направленных на решение поставленной задачи или цели
3. Отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для
2. Как возникло понятие алгоритма?
3. Что такое алгоритмика?
4. Что такое операционная система?
1. Комплекс программ., управляющих аппаратными ресурсами, обеспечивать запуск и работу приложений.
2. Прикладные программы в компьютере.
3. Комплекс инструментальных программ.
4. Все программы компьютера.
5. Нужно ли составлять алгоритм до написания программы?
2. Нужно, только если программа сложная.
6. Что необходимо, чтобы из алгоритма сделать программу?
1. Записать его в элементарных командах, понятных компьютеру.
Из алгоритма нельзя сделать программу.
7. Исполнители алгоритма это:
8. Неформальный алгоритм это:
1. алгоритм, который составлен по четко заданным правилам и в них можно использовать только заранее заданный перечень команд-инструкций.
алгоритмы, записанные практически в свободной форме и описанные любыми доступными средствами.
Графическое изображение алгоритма.
Это способ решения задачи, описанный в учебнике.
Формальный алгоритм это :
Графическое изображение алгоритма.
алгоритм, который составлен по четко заданным правилам и в них можно использовать только заранее заданный перечень команд-инструкций.
Алгоритм, в который должн быть составлен по четко заданным правилам и в нем можно использовать только заранее заданный перечень команд-инструкций.
алгоритмы, записанные практически в свободной форме и описанные любыми доступными средствами.
10. Какими способами можно фиксировать алгоритм?
На естественном языке
На специальном (алгоритмическом) языке
На языке программирования
Система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их
2. Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул
Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур
12. В расчете на кого должен строится алгоритм?
1. В расчете на компьютер (ЭВМ)
2. В расчете на умственные способности товарища
3. В расчете на конкретного исполнителя
4. В расчете на условие задачи.
13. Свойство алгоритма «Дискретность»(определенность) означает, что:
Команды должны следовать последовательно друг за другом
Алгоритм должен оперировать только десятичными числами
Разбиение алгоритма на конечное число команд исполняемых поочередно
Алгоритм должен оперировать только двоичными числами
Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя
14. Свойство алгоритма « Универсальность » означает, что:
алгоритм должен содержать конечное число предписаний
алгоритм должен состоять из описания последовательности шагов
алгоритм должен состоять из описания последовательности шагов однотипных задач
возможность завершения его работы за конечное число шагов
Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя
15. Свойство алгоритма «детерминированность» означает, что:
повторение алгоритма с одинаковыми исходными данными
алгоритм должен содержать конечное число предписаний, не оставляющих исполнителю свободы выбора.
Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя
возможность завершения его работы за конечное число шагов
16. Свойство алгоритма « Понятность » означает, что:
1. алгоритм должен состоять из описания последовательности шагов однотипных задач
2. возможность завершения его работы за конечное число шагов
3. каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя 4. Команды должны следовать последовательно друг за другом
17. Свойство алгоритма «Результативность» означает, что:
Команды должны следовать последовательно друг за другом
Каждый шаг алгоритма приводит к искомому результату
Разбиение алгоритма на конечное число команд исполняемых поочередно
Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя
18. Что такое графическое изображение алгоритма?
Это построение графика функции
Это геометрические объекты
Это представление алгоритма в виде блок-схемы, блоки которой соответствуют шагу алгоритма.
Это схема решения задачи.
19. Изобразите вид блока с помощью панели рисования:
22. Циклический алгоритм это-
23. Задание: «Среднемесячная температура»
1. Подсчитай среднюю температуру за 3 летних месяца.
2. Подсчитай максимальную и минимальную температуру в каждом городе по месяцам.
3. Используя условное форматирование:
Для ячеек со средней температурой меньше 20 0 цвет шрифта синий, заливка голубая
Для ячеек со средней температурой больше 20 0 Цвет шрифта красный, заливка голубая
Сколько дней летом была температура ниже 20 0
Сколько дней летом температура была выше 20 0
Успехов.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-472136
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.