Концепция блога в инстаграм что это

Продвижение блога в Инстаграм в 2020: как повторить успех блогера Саши Митрошиной

Мы в ирландской диджитал школе D’SKUL ежедневно разбираем успешные и провальные кейсы в интернете, чтобы вам было легче начинать в диджитале и совершать меньше ошибок. Для этого мы также делаем бесплатные курсы по интернет-маркетингу, smm, контент-маркетингу и построению бренда. Сегодня будем разбираться в успехе Instagram-блога Саши Митрошиной, раскладывая по полочкам возможности продвижения в инстаграме в 2020 году.

Александра Митрошина — одна из самых узнаваемых блогеров российского интернета. На ее страницу в Instagram подписано более 2,5 миллионов человек. Она начала развивать блог несколько лет назад, с тех пор популярность продолжает набирать обороты. Секрет успеха Митрошиной в социальных сетях — комплексная стратегия продвижения. Об этом Саша даже написала книгу, что, кстати, тоже является частью стратегии.

В этой статье мы разберем актуальные инструменты для раскрутки страницы в Instagram на примере развития блога Митрошиной.

Концепция профиля Александры Митрошиной менялась с развитием блога. Сначала она постила фотографии из жизни, делала обзоры машин и гаджетов, потом рассказывала о спорте и фитнесе. Позднее Саша одной из первых в России начала писать о феминизме. Регулярный постинг на популярные темы обеспечил мощный приток в аудитории. Важно учитывать и фактор “обнаженности” части публикаций в блоге. К этой стратегии прибегают многие блогеры-миллионники. Фотографии в стиле “ню” приковывают внимание аудитории и увеличивают эффективность продвижения.Но недостаточно просто делать качественный контент. Фотографии и посты — основа профиля, однако если вы не будете вкладываться в продвижение, никто не узнает о вашем блоге.

Спойлер: #хэштеги не помогут. Алгоритм ранжирования в ленте Инстаграм, основанный на машинном обучении, постоянно адаптируется и улучшается. Поэтому будьте внимательны, то, что было актуально раньше, не обязательно приведет к успеху в 2020-м. Злоупотребление хэштегами может привести даже к теневому бану — временному ограничению показов контента в ленте подписчиков.

Разберем подробно основные инструменты продвижения, которые используют блогеры-миллионники, в том числе и Саша Митрошина.

Массфолловинг и масслайкинг

Вы жмете сердечки (масслайкинг) и подписываетесь на незнакомых людей (массфоловинг), и они из любопытства заходят в профиль к вам, чтобы узнать, кто проявляет активность на их странице. Это делается автоматически в специальных программах, поскольку вручную за день обойти 10000 людей невозможно. В начале своей блогерской карьеры Саша Митрошина продвигалась именно с помощью этих инструментов.

Аудитория аккаунта @alexandramitroshina, преимущественно реальные люди.

Увы, в 2020 году масслайкинг и массфоловинг потеряли свою актуальность. Instagram подозрительно относится к таким действиям и может применить санкции, да и сами пользователи уже не так часто заходят проверять лайки от незнакомцев. Но массфолловинг и масслайкинг все еще могут помочь на старте, когда вы находитесь в самом начале пути. Это один из самых простых и дешевых способов нарастить первые 5 тысяч. Однако вы должны понимать, что люди, ответившие вам взаимностью, то есть подписались на вас в ответ, могут оказаться фейками, то есть имитацией людей. Это означает, что впоследствии они вас не будут лайкать, комментировать, ставить в заметки. В итоге показатели вашего профиля будут плохими и вы не сможете привлекать рекламодеталей. Порекомендовать или продать что-то ботам тоже бесполезно. Вас занесут в черные списки “накрученных” аккаунтов. Избавиться потом от них крайне тяжело — таким горе-блогерам приходится заводить новый профиль и начинать с начала.

Блогеры со схожей тематикой бесплатно обмениваются аудиторией, рассказывая в блоге друг о друге. Взаимный пиар (ВП) делают блогеры с любым количеством подписчиков. Главное — одинаковая активность в профиле, чтобы обмен был равноценным.

Сюда же можно отнести и баттлы блогеров — способ продвижения для тех, кто не боится выполнять смелые задания от других инфлюенсеров. Передавайте друг другу экстравагантные задания, привлекайте подписчиков к участию в разработке сумасшедших действий (сесть на шпагат в центре торгового зала, сделать комплимент незнакомому человеку), и аудитория будет расти.

В 2020 году взаимный пиар является одним из лучших бесплатных способов нарастить аудиторию, рекомендуется абсолютно всем.

Источник

Концепция блога в инстаграм что это

4 визуальные концепции для блога в Instagram

Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть фото Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть картинку Концепция блога в инстаграм что это. Картинка про Концепция блога в инстаграм что это. Фото Концепция блога в инстаграм что это

Красивый Instagram требует времени, планирования и эстетического видения. Профиль должен отражать ваш стиль жизни, характер и эмоции, которые вы хотите вызывать у аудитории. Задача кажется сложной, но если изучить примеры, вы легко найдете для себя ориентир.

В этой статье мы собрали примеры 4-х визуальных концепций ведения аккаунта и их особенности. Давайте разбираться, что подойдет именно вам.

Лаконичный стиль

Такие аккаунты можно назвать лаконичными, в них мало жизни, но они эстетически красивы. Фотографии в профиле идеально подобраны: детали интерьера, части тела, пейзажи, обработанные в одном стиле и в определенной цветовой гамме. Здесь нет ощущения разнообразия, нет понимания, где и когда сделан кадр. В фотографиях много «воздуха», немного мелких деталей, есть повторяющиеся элементы и цвета.

Особенности съемки: Кадры для ведения блога в подобном стиле можно делать как дома, так и в студии и на улице. Однако от владельца аккаунта требуется художественный взгляд, понимание композиции и большая работа по цвето и светообработке, чтобы создать ощущение единообразия.

Кому подойдет: блогерам, которые хотят показать красивую концептуальную картинку, сделать акцент на текстах, выделиться из слишком «ярких» профилей.

Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть фото Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть картинку Концепция блога в инстаграм что это. Картинка про Концепция блога в инстаграм что это. Фото Концепция блога в инстаграм что это

Стиль «нереальных фотографий»

В таких блогах каждая фотография — искусство. На ней хочется остановить взгляд и долго рассматривать. Она вызывает «вау»-эффект. Здесь нет случайных кадров, это большая и кропотливая работа.

Особенности съемки: каждый снимок требует тщательной проработки: от идеи до пост обработки. Необходимо продумать и подобрать все детали в кадре, выбрать самый удачный снимок, обработать его: ярко, красочно, добавляя дополнительные детали. Здесь без навыков Photoshop не обойтись. Такие аккаунты, как правило, и есть основная работа автора.

Кому подойдет: новичкам здесь не место. Данная концепция подойдет скорее:

Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть фото Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть картинку Концепция блога в инстаграм что это. Картинка про Концепция блога в инстаграм что это. Фото Концепция блога в инстаграм что это

«Лайфстайл» блог

«Лайфстайл» блоги отличаются от предыдущих тем, что создают ощущение естественности, динамичности жизни. Хотя за такими профилями тоже кроется большая работа. После просмотра у подписчиков остается впечатление богатой на события жизни: сегодня герой пошел в симпатичное кафе, дальше он занимается в спортзале, завтра у него театр и прогулка по городу, а послезавтра вечеринка с друзьями и т. д. А послевкусие часто «и я хочу также!»

Особенности съемки: желательно действительно иметь разнообразную жизнь, но и этого недостаточно. Необходимо постоянно искать и запоминать места, позы, часто менять образы и одежду. Вы должны уметь показывать эмоции на фото и делать снимки при любом удобном случае (и не стесняться просить фотографировать вас других людей!)

Кому подойдет: тематическим блогерам, бьюти-блогерам, стилистам, путешественникам и всем тем, кто хочет показать свою жизнь, окружение. Тем, кто уверен в себе, хорошо выглядит и позирует, любит много фотографироваться, старается постоянно посещать интересные и красивые места.

Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть фото Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть картинку Концепция блога в инстаграм что это. Картинка про Концепция блога в инстаграм что это. Фото Концепция блога в инстаграм что это

Бизнес-блог или экспертный блог

Заходя в такой блог, вы, скорее всего, не увидите активной жизни на фото. Зато в таком аккаунте много портретных снимков, часто студийных. Владельцы аккаунтов — эксперты в той или иной тематике, их задача — показать свою экспертность. Обычно в таких блогах не увидишь личной жизни, эмоций и событий. За счет статичности на фото, помимо исключительно экспертного контента, герой создает дымку официальности. Часто в подобных блогах для удобной навигации добавляют надписи на фото.

Особенности съемки: необходимо проводить профессиональные съемки в студии и выделять бюджет для создания презентабельного дизайна, если он будет присутствовать на фото.

Кому подойдет: например, специалистам по финансам, медицинским работникам и тем, кому не хочется делиться своей жизнью, но есть желание показать экспертность. Главное в таких блогах — смысловая наполняющая текстов + польза.

Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть фото Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть картинку Концепция блога в инстаграм что это. Картинка про Концепция блога в инстаграм что это. Фото Концепция блога в инстаграм что это

Для начала проведите подготовительную работу: просмотрите любимые или просто красивые аккаунты и отметьте фишки, которые вам нравятся. Подумайте, что из этого вы хотите и можете повторить. Каждый выбирает для себя, что ему ближе, но обязательно продумайте, какой образ и послевкусие вы хотите оставить после просмотра вашей страницы, какие действия надо предпринять, чтобы блог был именно таким.

Эти 4 концепции — не истина в последней инстанции, вы с легкостью можете совмещать их, миксовать на свой вкус. Определились? Берите наши советы на вооружение и начинайте работу.

Какую визуальную концепцию вы бы ни выбрали, ведение блога потребует ресурсов: времени и денег. Объемы ресурсов, которые вы готовы вкладывать в Instagarm зависят только от вас.

Источник

Как придумать концепцию для своего Instagram-аккаунта

Выделиться в Instagram становится все сложнее. Если раньше было достаточно иметь несколько шаблонов и определиться с фильтром для фотографий, то сейчас бывает мало даже спродюсированных фотосессий и продуманных выкладок публикаций.

Оригинальность подачи контента помогает создавать и подогревать интерес к своему профилю. А уже в умелых руках маркетолога это внимание может превратиться в высокие продажи и узнаваемость бренда. Минимальная концептуальность аккаунта сегодня в целом нужна каждому, так как многие страницы в Instagram из одной сферы выглядят клонами друг друга. Одни и те же ракурсы моделей, похожая подача текста и очевидная обработка фото в одних и тех же редакторах. Так что если вы решили, что вашему профилю нужна изюминка, то вот какие советы вам помогут.

Собирайте референсы

Вдохновляться другими профилями и заимствовать интересные приемы не зазорно. Этим по сей день занимаются великие фотографы, режиссеры и художники. Если вы не будете бездумно копировать увиденную идею, а добавите в нее что-нибудь от себя, может получиться вполне самобытная и уникальная история.

Соберите мудборд из понравившихся фотографий и чужих концепций, следите за теми профилями, чья подача вам нравится больше всего. Развивайте свою насмотренность и сохраняйте интересные решения, чтобы всегда была возможность к ним вернуться. Также ищите идеи не только у коллег по цеху, но и в журналах, сайтах, галереях и прочих носителях. Иногда отличные идеи для собственного контента можно «поймать» в самых неожиданных местах.

Не используйте шаблонные решения

Все эффекты из популярных редакторов для обработки фото успевают надоесть раньше, чем становятся массовыми. Исключением может послужить разве только недавно вышедший новый фильтр или новое приложение. Мы согласны с тем, что главное то, как используется фильтр и насколько уместен он на каждом отдельном фото. Но многие используют их так часто, что у аудитории проявляется отторжение к подобной обработке. Вспомните некогда популярное приложение Prisma или вездесущие глитч-эффекты. Сами визуальные приемы выглядели интересно и эффектно, но одномоментно такой контент заполонил ленту новостей так сильно, что люди просто устали на это смотреть.

Определитесь с tone of voice

Помимо визуальной концепции у профиля может быть изюминка и в текстовой составляющей. И почему-то многие игнорируют этот момент. Часто бренды задумываются о фотографиях и дизайне, но про текст и формат общения с аудиторией забывают.

Голос бренда – это не только на ТЫ или на ВЫ с клиентом. Это общий стиль подачи текста, настроение сообщений, рамки допустимого и атмосфера в профиле в целом. Подберите свой формат общения с пользователями, который будет корректен, но в то же время для интересен и уместен.

Придумайте персонажа или историю

Грамотный сторителлинг всегда удерживает внимание аудитории. На базе придуманного персонажа или истории можно выстраивать дальнейшее повествование. Посты могут быть от лица маскота, рассказывающего о продукте. Или же вы можете встроить товар в сам сторителлинг, как это делает, например, питерская доставка еды «Достоевский». Они придумали мини веб-сериал с персонажами, через который рассказывали о своем предложении.

Посмотрите также, как другие бренды ведут свои Instagram-аккаунты в нашей вдохновляющей подборке.

Но придумать сценарий или создать персонажа не для галочки — задача непростая. Если вам не получается развить эту историю самостоятельно, обратитесь за помощью к специалисту. В противном случае сторителлинг получится нелепым и неинтересным.

Совмещайте идеи из разных сфер

Подобный симбиоз решений из разных индустрий обречен на успех. Таким образом вы выходите за рамки привычных устоев своей ниши, а это всегда привлекает внимание и смотрится свежо. Этот прием применим не только в продвижении в соцсетях, а в любом начинании в принципе. Благодаря такому подходу мир увидел множество изобретений, находок и неоднозначных решений.

Как пример, магазин товаров для туризма может продавать в стилистике «магазина на диване». Не публиковать очередную фотографию ботинок на фоне скал или камней, а снять мини-видео с нарочито наигранной презентацией, возможно даже на природе. Это уже выделит вас на фоне десятка других аналогичных магазинов, потому что они ведут соцсети в привычной манере. Насколько именно такое решение будет успешно и зайдет ли вообще аудитории неизвестно, но это лишь гипотеза, об эффективности которой мы узнаем только после тестов.

Заключение

Создание концепции для своего Instagram – не сама простая задача. Проще делать как все, так как эти решения прошли проверку временем и вроде как даже работают. Но рано или поздно все это приедается аудитории, из-за чего они банально не замечают ваши посты в ленте новостей. Концептуальный профиль сложнее вести и это всегда эксперимент, но он может привести к высоким результатам.

Источник

Продвижение личных блогов в Инстаграм

Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть фото Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть картинку Концепция блога в инстаграм что это. Картинка про Концепция блога в инстаграм что это. Фото Концепция блога в инстаграм что это

С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. Блогерство дает мне многое. Это психотерапия. Это самовыражение. Это деньги. Не буду кривить душой и говорить, что в блогерстве всё идеально и что это совсем не утомительно, легко и всегда приятно. Проблемы есть, как и в любом деле. Но раз вы держите в руках эту книгу, то вам наверняка интересно: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Как стать популярным ИМЕННО ВАМ? Одновременно с этим возникают еще вопросы: Почему кто-то становится популярными, а кто-то нет? Сколько на это потребуется денег? В какой момент блог начнет приносить доход? И многие другие. Я написала эту книгу, чтобы дать ответы на эти вопросы. Я хочу рассказать в ней всё: как продвигаться, как зарабатывать на блоге, как это делала и делаю я. И да, я уверена, что блогером может стать любой. Как минимум вести блог – это отличное хобби. Даже если не превращать его в работу. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение личных блогов в Инстаграм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава 1. Концепция профиля

Концепция — это ответ на три вопроса:

2. Для кого он (какая у него целевая аудитория)?

3. Какую проблему решает (почему человеку надо на него подписаться)?

Давайте разберем каждый вопрос.

Это самое простое — о чём вы пишете в постах.

Как найти свою тематику — самый популярный вопрос, который задают мне начинающие блогеры и те, кто хочет ими стать.

Но правда в том, что никто не может сказать, какая тема точно взлетит. Это то, что будущий блогер должен найти сам.

Предлагаю вам выполнить простое упражнение, которое поможет в поиске направления для вашего блога.

Возьмите лист бумаги или откройте текстовый редактор на телефоне и составьте список того, чем вы интересуетесь, занимаетесь, в чём хотя бы немного разбираетесь и о чём вам интересно говорить.

Это и есть потенциальные темы вашего блога.

Например, вот мой список:

4. Продвижение в Instagram.

12. Изучение английского.

14. Создание контента для Instagram.

Я и не подозревала, что могу за минуту написать 14 тем, которые меня интересуют и в которых я сколько-либо разбираюсь. Мне казалось, что их гораздо меньше. Так что если вам кажется, что вам вообще не о чем писать, то просто попробуйте составить список. Вы ведь занимаетесь чем-то целыми днями, правда? У вас есть работа, учеба, увлечения, вы разговариваете о чем-то с друзьями, изучаете что-то в Интернете? Запишите это.

Самый важный нюанс: тем в блоге может быть несколько. Совершенно не обязательно выбирать лишь одну. Наоборот, я не советую вам зацикливаться на чём-то одном, потому что очень легко «перерасти» тематику своего блога, исписаться и бросить это дело. В первую очередь ваш блог должен быть о ВАС как о человеке, а не о какой-то теме. Но темы все равно должны присутствовать.

Например, мой блог сейчас: фитнес + феминизм + саморазвитие.

Комбинации могут быть любыми:

• Материнство + спорт + веганство.

• Книги + саморазвитие + путешествия.

• Бег + планирование + изучение английского.

• Мода и стиль + косметика + изнанка журналистики.

• Грамотность + рекомендации книг + фитнес.

Не бойтесь комбинировать темы. Вы можете выбрать и какую-то одну и вести блог о вязании, например. Но я рекомендую по крайней мере поискать смежные темы, чтобы не зацикливаться на чем-то одном.

И еще одно: темы блога можно менять. Я сама регулярно меняю превалирующую тематику и концепцию блога. Я начинала с блога о фитнесе, потом писала про журналистику, потом про феминизм, потом вообще про позирование и обработку фото. Если вы подписаны на меня несколько месяцев, скорее всего, вы застали как минимум одну смену тематики.

Как при этом не терять подписчиков, ведь они подписались на блог о чем-то конкретном? Два простых слова: личный бренд. Вы сами — вот что должно быть связующим звеном ваших постов, цементом, который их объединяет, и тем, что удерживает ваших подписчиков с вами вне зависимости от тематики.

О том, что значит личный бренд, как его создать и какие компетенции нужны блогеру, поговорим в следующей главе. А сейчас — о выборе темы.

Что, если я хочу вести блог обо всём или просто о своей жизни?

Если даже после составления списка тем вы не ощущаете энтузиазма и желания приступить к делу немедленно, или же у вас не получилось составить этот список, или же вы хотите вести личный блог, но не понимаете, как сформулировать его тематику (ведь личный блог обо всем и ни о чем), то я знаю, что делать.

Итак, ваши действия — просто начинаете вести блог.

Пишете посты, о чем пишется. О чем вам хочется поговорить, о чем думаете. Даже если кажется, что получаются очень разношерстные заметки ни о чем. Для вас важно просто написать 10–20 постов. Не в один день, а постепенно.

И, клянусь Instagram, вы поймете, О чём вам нравится писать. Потому что в большинстве случаев «не знаю, о чем писать» — это просто «я еще вообще не пробовал писать, поэтому и не могу придумать».

Даже если вы ведете блог «просто о жизни», вы наверняка будете рассказывать о каких-то конкретных аспектах. Не просто о путешествиях, а о лично вашем опыте посещения других стран. Не просто о материнстве, а о лично вас интересующих нюансах воспитания ребенка. Не просто о жизни, а о вашей жизни и вашем ее восприятии.

Если вы понаблюдаете за любым личным блогом, то заметите, что, несмотря на кажущееся отсутствие концепции, в этом блоге ВСЕ РАВНО ЕСТЬ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО ЗАТРАГИВАЮТСЯ.

Чтобы понять, какие же аспекты интересны вам, надо просто начать писать.

И тогда вы поймете, о чём ваш блог.

Ведь блогов «ни о чём» не бывает.

Второй вопрос, который определяет концепцию вашего профиля: для какой аудитории вы пишете.

Целевая аудитория — это группа людей, которая стремится удовлетворить какую-то потребность с помощью вашего продукта.

Это люди, которые потенциально могут стать вашими подписчиками. То есть это те, кого может заинтересовать ваш блог, для кого затрагиваемые вами темы актуальны, а формат привлекателен.

Понятие «целевая аудитория» имеет огромное значение для медиапроектов: телевизионных шоу, сериалов, передач и кино. Как, впрочем, и для любого товара и услуги. В том числе и для блога в Instagram.

Мне часто возражают: зачем нужно знать свою целевую аудиторию? Можно же просто вести блог для всех.

Нельзя вести такой блог, который понравится всем от 18 до 90 лет. Это утопия.

Любой проект будет успешен только у определенной группы людей (а Instagram-страница — это проект). Не бывает таких вещей, которые нравятся сразу всем. Поэтому очень важно понимать, для кого вы работаете.

Целевая аудитория выделяется:

• По социодемографическим параметрам: возраст, пол, образование, род деятельности, уровень дохода, семейный статус.

• По географическому признаку: место проживания, национальность.

• По психографическим особенностям: жизненные ориентиры, ценности, мировоззрение, свойства характера, хобби и увлечения.

• По экономическим параметрам: платежеспособность, готовность совершать покупки, процесс принятия решения о покупке.

Нас в первую очередь интересуют социодемографические параметры и психографические особенности. Это нужно для продвижения — чтобы давать рекламу там, где ее могут увидеть именно нужные вам люди. А не рекламировать, например, блог взрослой женщины в паблике, где сидят дети и подростки мужского пола.

Основные параметры — интересы, возраст, пол, мировоззрение.

Если вы планируете продавать рекламу товаров или услуг, то важна также платежеспособность аудитории, география и другие факторы, влияющие на то, будет ли реклама у вас эффективной. Ведь если вас будут читать одни подростки, то вряд ли «зайдет» реклама премиальной марки постельного белья, дорогого парфюма или фитнес-тура на Бали.

Географический фактор важен, если вы продаете товар или услугу, привязанную к определенному месту. В остальных случаях не так сильно — люди увлекаются разными вещами во всех городах и странах. Хотя есть некоторые особенности менталитета в разных странах, влияющие на интересы аудитории. Например, у кавказцев свои особенности мировоззрения, у казахов — свои.

И маленькая подсказка: у блогеров аудитория, как правило, одного возраста с ними.

Когда вы определились с полом, возрастом и географией вашей аудитории, представьте себе вашего типичного подписчика. Кто он/она, как его зовут, где он живет, чем увлекается, где и кем работает, какое у него образование? Представьте этого человека во всех деталях. И адресуйте свои посты ему. Понравится ему или нет?

Мой типичный подписчик — 20-летняя девушка Аня. Она студентка вуза в крупном городе, направление, скорее всего, гуманитарное. Аня интересуется фитнесом, феминизмом и подписана на несколько блогеров, которые пишут на эти темы. Аня сама хочет вести блог. По возможности она путешествует за границей. У Ани есть парень, они ровесники.

По моим наблюдениям и опыту работы с другими блогерами и рекламодателями, аудиторию в Instagram можно условно разделить на три группы.

Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть фото Концепция блога в инстаграм что это. Смотреть картинку Концепция блога в инстаграм что это. Картинка про Концепция блога в инстаграм что это. Фото Концепция блога в инстаграм что это

Индекс вовлеченности (Engagement Rate, ER) — это соотношение активных действий аудитории с объемом этой аудитории. Простыми словами, это то, какой процент подписчиков лайкает фотографии и комментирует их. Минимальный нормальный ER — примерно 2 %. В блогах с молодой аудиторией и высокой лояльностью он может доходить до 30–40 %. Особенно это касается небольших блогов. Чем крупнее блогер, тем ниже, чаще всего, становится его ER. На небольших страничках, в личных блогах, он очень велик.

Чем старше аудитория, тем она, как правило, более платежеспособна и менее активна в социальных сетях. Взрослые люди реже лайкают фотографии, но внимательно читают посты.

Визуальная часть, стиль ленты для них не столь важны. Достаточно просто ярких и качественных фото без видимых недостатков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *