Концепция бренда одежды что такое

Что такое концепция бренда: элементы

Узнайте, для чего нужна концепция бренда и как ее разработать

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда — это идеи и ценности, которые компания стремится донести до своей целевой аудитории. Эти маркетинговые характеристики определяют методы и приемы позиционирования.

Содержание

Зачем нужна концепция бренда

Концепция бренда подразумевает определение основных целей компании и ее миссии, построение нужного образа в сознании потребителей, создание стиля коммуникации. Это позволяет сформировать фундамент для продвижения бизнеса, а также подчеркнуть уникальность товаров и услуг.

Позиционирование компании и его реализация начинается с концепции бренда. Она также отвечает за стратегию коммуникации, выбор релевантных каналов для взаимодействия с целевой аудиторией и разработку медиаплана. Концепция бренда направлена на формирование запоминающегося образа компании. Это крайне важно для построения прочных взаимоотношений с покупателями, завоевания их лояльности и продвижения продукции на рынке. Далее вы узнаете, из чего состоит концепция бренда.

Элементы концепции бренда

Основа концепции бренда состоит из нескольких элементов. Именно они определяют главный месседж, а также образы, с которыми должна ассоциироваться компания и ее продукция.

Однако, на этих элементах разработка концепции бренда не заканчивается. В следующем разделе вы ознакомитесь с пошаговым процессом ее создания.

Как разработать концепцию бренда

Работа над концепцией бренда позволяет сформировать характер компании, создать ее визуальную составляющую и продумать способы продвижения. Необходимо объединить в единое целое все идеи, ценности и цели. Давайте рассмотрим, из каких этапов состоит процесс создания концепции бренда.

Концепция бренда помогает сформировать образ компании, продумать ее атрибуты и организовать работу над продвижением на рынке. Поэтому, она не ограничивается созданием нейминга и визуальных элементов. Концепция бренда — это трудоемкий процесс, который требует проведения исследований рынка, анализа собранной информации, создания айдентики и стратегического планирования.

Источник

Свой бренд одежды с нуля: как создать

Сегодня перед человеком открыто множество возможностей для самореализации. Проявить способности и превратить свои увлечения в прибыльный бизнес — также под силу каждому. Однако, перед реализацией идеи любого направления потребуется уделить должное внимание изучению рынка и рисков, а также продумыванию бизнес-плана. Если вы решили создать свой бренд одежды с нуля — данная статья для вас.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Какие шансы успешно открыть и популяризировать свой бренд одежды? Как подобрать помещение, сотрудников и определиться с направлением продукции? Ответы на эти и многие другие вопросы найдете в нашей статье.

Перспективность идеи

Потребность в удобной, красивой брендовой одежде не снижается даже во время кризиса. Многие люди предпочитают заплатить больше, но при этом получить качественную вещь, которая долго им прослужит. Поэтому количество покупателей, которые стремятся покупать продукцию известных брендов, с каждым годом заметно увеличивается. Это обеспечивает хорошие условия для бизнеса, который специализируется на реализации брендовой одежды.

Особенно актуальна данная бизнес-идея для начинающих дизайнеров. Производство собственной продукции и ее продвижение помогут сделать свой бренд одежды известным.

Свой бренд одежды: этапы создания

Процесс основания собственного бренда включает в себя сразу несколько основных этапов. Для успешного запуска бизнеса требуется учет и выполнение каждого из представленных далее шагов.

Определиться с видом одежды

Вы можете заняться разработкой и созданием всех видов одежды (верхней, повседневной, официальной, свадебной и т.д.), так и остановиться на одном-двух вариантах. Также следует заранее определиться с целевой аудиторией. Важно учесть возраст потенциальных покупателей, их потребности и финансовые возможности.

Не лишним будет изучать конкурентов, которые специализируются на выпуске продукции подобного направления. Это поможет учесть сильные и слабые стороны других компаний и сделать свой бренд максимально интересным для покупателей.

Подобрать помещение

Если вы решите открыть онлайн-магазин брендовой одежды, то потребуется только склад. На нем будут храниться материалы для производства продукции, а также готовые товары. Но в случае открытия точки магазина, необходимо позаботиться о поиске подходящего помещения. В идеале, оно должно располагаться в центре населенного пункта, где достаточная проходимость. Таким образом, потенциальные клиенты с большей вероятностью посетят магазин. Оптимально выбирать помещения в торговых центрах, где обеспечен хороший трафик людей.

Важно брать во внимание расположение конкурентов. Если они находятся поблизости, то потребуется позаботиться о рекламе и других средствах, привлекающих клиентов.

Помещение должно иметь хороший ремонт, или же его можно сделать за свои деньги. Однако, это увеличит затраты бизнеса. Куда выгоднее найти уже приспособленное для торговли место.

Те же самые требования предъявляются к помещению, в котором планируется шить одежду. Должен быть соответствующий ремонт, а также достаточно пространства для расположения персонала и продукции.

Купить оборудование

Непосредственно для создания одежды потребуется специальное оборудование: швейные машины, манекены, фурнитура и т.д. На начальном этапе нет необходимости закупать большее количество необходимых для производства средств. Можно обойтись минимальным набором, а со временем докупать новое оборудование.

Кроме того, следует учитывать при покупке швейных машин, какой тип ткани будет использоваться для создания одежды. Некоторые машинки не способны работать со всеми видами материалов сразу.

Также потребуется закупить необходимое сырье для производства одежды. Этому следует уделить особое внимание. Перед вами ставится задача — приобрести качественные ткани по приемлемым ценам. Если вы решили закупать материалы на внутреннем рынке, то будьте готовы потратить достаточно времени на поиск ответственного поставщика. Шанс найти по-настоящему хорошие ткани — довольно низкий. Поэтому оптимальнее заказывать сырье из других стран.

Вы можете как самостоятельно ездить за границу, покупать и привозить продукцию в свой магазин, так и закупать удаленно. Обычно весь процесс занимает около 2 месяцев.

Подобрать персонал

Только по-настоящему качественно выполненная брендовая одежда способна стать известной и востребованной на рынке. А для производства таких вещей требуется квалифицированный персонал. В данном случае — швеи, дизайнеры и модельеры-конструкторы. Благодаря слаженной работе всех трех специалистов можно получить уникальные товары отменного качества.

Определиться с концепцией бренда

На данном этапе можно начинать создание эскизов будущей брендовой одежды. Этим вы можете заняться самостоятельно, если у вас достаточно знаний в данной области, или же поручить работу сотрудникам.

Главное, продумать «изюминку» вашего бренда. Чем он будет отличаться от конкурентов? Почему покупателям стоит приобрести именно ваши товары? Вы можете сделать упор на необычные фасоны одежды, на уникальные принты или низкую стоимость. Решать вам. Однако, перед этим следует изучить потребности целевой аудитории. Вы должны стремиться предлагать потенциальным покупателям то, что им необходимо в данный момент. Предложение основано на спросе.

Придумать название и фирменный стиль

Чтобы сделать свой бренд одежды запоминающимся, ему необходимо звучное и уникальное наименование. Оно должно быть простым, но при этом передавать основную концепцию компании. Кроме того, в названии желательно отразить сильные стороны бренда — то, чем ваша продукция отличается от продукции других производителей. С помощью наименования потенциальные клиенты должны понимать, в каком направлении работает ваша компания. Придумать название можно самостоятельно или же воспользоваться одним из онлайн-генераторов.

Не менее важно уделить внимание разработке фирменного стиля бренда. В него входит логотип, корпоративные цвета, слоган. С помощью логотипа покупатели смогут идентифицировать продукцию вашего производства. Эмблему можно разработать самому или обратиться к специалистам. Самому сделать лого можно в сервисе Турболого бесплатно и всего за несколько минут.

Логотип для бренда одежды должен быть простым, но при этом привлекательным и стильным. Гармонично будет смотреться сдержанный дизайн, с минимумом элементов.

Что касается корпоративной расцветки — она должна сочетаться с логотипом и соответствовать направлению производимой брендом одежды.

Затраты и окупаемость

Размер затрат в каждом случае индивидуален: все зависит от направления и масштаба производства. Далее представлены средние показатели расходов при создании собственного бренда одежды.

Что касается окупаемости — это также индивидуально для каждого бизнеса. Скорость рентабельности зависит от востребованности продукции, качества рекламной компании, расположения магазина и прочих факторов. Но обычно срок окупаемости такого производства — 2-3 года.

Выводы

Создание собственного бренда одежды может стать прибыльным бизнесом, принесшим имени бренда широкую известность. Однако, для этого потребуется приложить немало усилий и потратить время на изучение рынка, конкурентов и т.д. Но если вы настроены решительно — у вас большие шансы сделать собственное дело источником стабильного дохода.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Концепция бренда. Как создать блестящий результат.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда является наиболее важной отправной точкой для любого бренда. Что первое, что приходит на ум, когда вы думаете об Ikea? Может быть, это — синий и желтый. Или предварительно собранный шведский модернизм. Или необъяснимое желание переделать свой дом. И не забудьте еще вкусные фрикадельки. Так выглядит концепция бренда в действии.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое Пример концепции бренда: кампания Ikea Real Life

Что такое концепция бренда?

Концепция бренда состоит из основных идей брендинга компании, которые объединяют ее цели и задачи. Концепция бренда — это о том, как бренд заставляет вас чувствовать себя, что становится основой для построения маркетинговой стратегии. Другими словами: те вещи, которые сразу приходят в голову при упоминании о компании, и составляют концепцию ее бренда.

Неважно, насколько хорош ваш продукт или насколько эффективен ваш маркетинг. Что действительно отличает ваш бренд от остальных — это хорошо продуманная концепция, которая связана с вашей аудиторией.

Начните с подлинности

Помните ту знаменитую цитату Оскара Уайльда, которая привыкла к глупым, вдохновляющим постам в Instagram: «Будь собой. Все остальные уже заняты». То же самое относится и к концепции вашего бренда. Люди могут произнести ее в ваш адрес, если вы не верны себе.

Ключ к созданию концепции звездного бренда — всегда быть подлинным. Люди гораздо более склонны доверять вам, если вы реальны. Понимание основ того, кто вы есть, и что именно предлагает ваш бренд аудитории, создаст связь межу вами и аудиторией.

Знай основы своего бренда

Кто ты?

Лучшее место для начала разработки концепции бренда — смотреть внутрь. Точно знать, что вы предлагаете клиенту, и что отличает вас от других. Чтобы по-настоящему знать свой бренд, нужно быть полностью аутентичными и владеть своим пространством.

Вы всегда сталкиваетесь с конкуренцией на рынке. Не притворяйтесь, что ее там нет, владейте ею! Взять, к примеру, Pepsi — они прекрасно осознают, что у них самая большая конкуренция в мире, которая требует умной маркетинговой политики. У них может быть похожий продукт, но они навсегда будут известны как соперник Coca-Cola. Вот почему рекламный ролик Pepsi Super Bowl «More Than OK» так гениален. Они осознают свою роль претендента на лидирующую позицию, и затем полностью владеют ею, высмеивая себя.

Найдите пару вещей, которые отличают вас от конкурентов на столько, чтобы выделяться на рынке. Это может быть довольно маленькое и очень простое различие, но в сочетании с умным маркетингом оно может стать началом блестящей концепции бренда.

Dr. Squatch не уникален тем, что предлагает натуральное мыло для мужчин. Уникален их доступный и забавный маркетинг. Они создали концепцию бренда, которая была одновременно само сознательна и интересна. Их реклама 2018 года достигла более 75 миллионов просмотров на YouTube с комментариями типа: «Единственная реклама, которую я когда-либо охотно просматривал».

Кто ваша аудитория?

Если вы уже начали строить свою компанию, то, скорее всего, довольно хорошо представляете себе, кто является вашей целевой аудиторией. Теперь поставьте себя на их место, чтобы начать творчески думать о том, как же продвигать свой бренд.

Thinx — это нью-йоркская компания, которая создает экологически чистые продукты женской гигиены. Их концепция бренда имеет всеобъемлющий феминистский подход с целью преодоления табу менструации. Поскольку их основной целевой аудиторией являются экологически сознательные, альтернативные женщины поколения миллениалов, каждая точка их маркетинговых кампаний предназначена для общения и связи именно с этой конкретной группой.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое Пример концепции бренда: кампания Thinx Ilana Glazer

Шоу Broad City соответствует этой эко-сознательной, альтернативной нью-йоркской женской демографической группы, поэтому Thinx организовала блестяще красивую и остроумную кампанию с одной из создательниц шоу — Иланой Глейзер. Такое партнерство укрепляет доверие целевой аудитории.

Создай концепцию своего бренда

Осознав основу своего бренда, можно приступить к разработке его концепции. Она содержит несколько элементов: миссию, название бренда, голос, слоган и визуальный стиль.

Давайте возьмем веганский бренд овсяного молока Oatly в качестве контрольного примера, чтобы проиллюстрировать каждый элемент построения концепции бренда и его индивидуальности.

Миссия

Еще до того, как разработать название и логотип, создайте короткую, лаконичную миссию или цель для своего бренда. Это даст возможность последовательно возвращаться к разработке других элементов бренд-концепции. Здесь все должно быть по-настоящему и демонстрировать, насколько вы желанны.

Взять, к примеру, миссию Oatly:

«Чтобы людям было легко превратить то, что они едят и пьют, в моменты здоровой радости, без излишней нагрузки на ресурсы планеты».

Это просто и достоверно: сделать питьевое «молоко» проще, чем когда-либо. Но это также является желательным: возможность радоваться и сделать мир лучше.

Вы и сами понимаете, насколько важна ваша торговая марка. Очень важно выбрать запоминающееся название, которое будет достаточно оригинальным, чтобы выделиться, но не будет слишком двусмысленным. Начните с изучения конкуренции в вашей отрасли, чтобы увидеть, что делают другие.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Торговая марка Oatly — запоминающаяся и информативная. Она короткая и милая, но в то же время позволяет потребителям точно знать, из чего сделан их продукт (в данном случае — это овес).

Голос

Голос — это то, как индивидуальность вашего бренда оживает со словами, которые вы используете для общения с аудиторией. Та же Oatly выбирает игривое, остроумное и юное звучание, потому что их продукт в первую очередь предназначен для озабоченных экологией миллениалов.

Создайте руководство голосом вашего бренда, основанное как на миссии, так и на целевой аудитории, чтобы убедиться, что каждая точка вашего бренда остается неизменной. Развивая это элемент — хорошо бы представить свой бренд как личность. Кто они? Чем они интересуются? Как они разговаривают?

Голосовой гид обычно состоит из:

Используйте это руководство в качестве основы для всех внутренних и внешних коммуникаций.

Теглайн

Теглайн или слоган представляет собой заключенную в короткую фразу сущность вашего бренда. Его можно использовать в качестве сопровождения к логотипу или в рамках более широкой маркетинговой кампании. Написание слоганов становится проще, если вы четко понимаете свой голос.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Oatly использует слоган «Это похоже на молоко, но сделано для людей» в своей непринужденной и игривой манере, чтобы заставить людей остановиться и подумать о повседневном выборе, покупая себе еду.

Визуальный дизайн

После того, как все ваши слова на месте, пришло время для визуального образа. Прочитайте формулировку своей миссии, ценности и руководство голосом, и подумайте о том, как все эти идеи можно представить визуально, используя цвет, стиль и типографику.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Взгляните на это объявление от Oatly. Их логотип имеет органическую, почти зернистую текстуру, которая очень показательна и по-детски очаровательна. Заголовок «Вау, не корова!» использует уникальный, отрисованный вручную шрифт. Цветовая гамма упаковки не только яркая, но и привлекательная. Вместе эти визуальные элементы имеют тот же тон, что и их голос: молодой, игривый и креативный.

Отличный способ начать разработку визуальной концепции бренда — это создать доску визуального дизайна на Pinterest, которая нравится вам, и дизайн, который, по вашему мнению, понравится и вашей целевой аудитории. Также рассмотрите дизайн ваших конкурентов и убедитесь, что вы выделяетесь на их фоне.

Прежде чем начать процесс брендинга, создайте концепцию вашего бренда!

Концепция бренда должна содержать все чувства, идеи и цели вашей компании. Протестируйте ее на сегменте вашей целевой аудитории, чтобы увидеть реакцию, а затем пересмотрите ее на основе отзывов.

Имея четкую концепцию, вы владеете жизненно важной основой для фактического запуска брендинга сайта, упаковки, рекламы и многого другого! English

Источник

ДЕСЯТЬ ШАГОВ К СОЗДАНИЮ СВОЕГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ

Как создать свой бренд одежды.

У каждого бренда есть своя история. Многие начинали, как маленький бизнес и со временем приобрели всемирную известность. 2020 год хорош именно тем, что запуск собственной линии одежды является осуществимой задачей, благодаря электронной коммерции и интернет-маркетингу.

Перед тем как преступить к созданию своего бренда вам стоит учесть, что такие известные люди, Донна Каран и Вера Ванг несомненно были не только талантливыми модельерами, но и целеустремленными предпринимателями. Помните: открытие бизнеса, связанного с одеждой потребует большого количества вложений, прежде всего речь идет о времени. Так же могу возникнуть проблемы, как и при открытии любого другого бизнеса. Однако эти препятствия не должны вас остановить, если создание одежды является вашей истинной страстью.

Десять шагов к открытию своего бренда одежды:

1. Проанализируйте потребность на рынке.

Попробуйте занять нишу, которая в настоящее время является не заполненной, либо в ближайшее будущее будет нуждаться в большем количестве продукции. Это может быть и продукт, который является востребованным, но не представлен в дизайнерских коллекциях собственных фирм.

2. Разработайте бизнес-план.

Подумайте, каким вы видите ваш продукт? Хотите ли вы свою собственную линию одежды, или же вы планируете выпустить коллекцию для уже существующего магазина? Возможно вам по душе идея о создании маленького дизайнерского бутика. Определите свою цель и придерживайтесь ее в своем плане создания бренда.

3. Определитесь с целевой аудиторией.

Даже самому шикарному дизайну нужны потенциальные клиенты. К примеру, молодые люди, как правило, ориентированы на модные тенденции, они более восприимчивы к маркетингу онлайн и сарафанному радио, однако они зачастую ограничены в средствах. Покупатели среднего возраста могут позволить себе более дорогие вещи, они менее восприимчивы к моде и временным трендам, больше доверяют существующему фирменному стилю.

4. Начните проектировать.

Первая коллекция, которую вы выпустите, будет говорить о вас как о дизайнере, поэтому создавайте то, что вы были бы рады использовать в качестве своей визитной карточки в будущем. Всегда думайте о практическом применении своего продукта. Все, что вы разрабатываете, должно быть произведено эффективным способом сточки зрения экономики.

5. Найдите производство.

Если вы не планируете самостоятельно добывать материалы, кроить и шить, вам понадобится партнер по производству. Это может быть разное по объему производство. Возможно, вы создадите цех по пошиву сами, однако вам все равно нужны будут поставщики. На протяжении десятилетий производство одежды базировалось за границей, а значит вполне возможно, что ваш поиск производителя приведет вас в такую страну, как Китай, Вьетнам или Бангладеш. На этом этапе важно четко осознавать масштабы вашего производства и бюджет.

6. Определитесь с названием фирмы, логотипом и профилем рынка.

На этом этапе необходимо начинать создавать площадки для реализации товара, такие как сайт в интернете. Создайте историю вашего бренда, описание, уникальный слоган, которые вы сможете использовать для того, чтобы вызвать доверие у покупателей

7. Определитесь с ценовой политикой.

Выберите цену, которая покроет ваши производственные затраты, но не оттолкнет клиентов.

8. Начните маркетинговый процесс.

Один из популярных способов продвижения бренда – Instagram. Многие популярные страницы в Instagram соглашаются рекламировать новые бренды в обмен на их продукцию.

9. Установите реалистичные цели продаж.

Не завышайте и не занижайте планку. Не бойтесь сотрудничать с другим бизнесом.

10. Начинайте продавать!

Как и в любом бизнесе, сначала вы показываете, что схема работает, а затем ищите больше инвестиций и партнерских отношений. Как только вы поймете, что на вашу одежду есть спрос – вы сможете проанализировать: какая продукция продается лучше, что привлекает больше покупателей. Это понимание и даст вам возможность грамотно масштабировать ваш бизнес.

Статью о том, как создать свой сайт о моде и одежде на WordPress и начать зарабатывать деньги можно прочитать здесь: http://vinl.net/?page_id=243

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Молодые предприниматели

954 поста 13.4K подписчика

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство.

@moderator, долго это создание свой сайт пиарить тут будет? 5 постов уже

особенно важен пункт № 1

нормальные мужские брюки на 2-4 «защипах» и разумной ширины,

купить невозможно за любые деньги,

везде одни колготки да лосины

идею дарю, бесплатно

Эээ, дарагой! Маркнтинг-шмаркетинг.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Магазин электрики «Кабелина»

Встречайте новый Брендинг на грани — магазин электрики для настоящих мужчин)

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

До смерти красивы

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

К подобному жизнь кота не готовила!

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Оно и видно

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

— Я занимаюсь дизайном одежды с пяти лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

На распродаже

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Витрина

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Автор: Giles Johnson.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

В одном из магазинов одежды

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Сестра ласково обозвала «лосеёбы»

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Когда нужно показать, что размер действительно большой

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг

Как бизнес-аналитик и внедренец СМК по ISO 9001 я являюсь фанатом качества. Чтобы все товары и услуги были качественными, как минимум, удовлетворяли потребности клиентов, а ещё лучше, предвосхищали их. И, конечно же, я обращаю внимание на то, как компании по всему миру решают этот вопрос и какие идеи внедряют в своих продуктакх и услугах, чтобы клиенты приходили в восторг, чувствовали заботу о себе и своих нуждах и возвращались в компании снова и снова и приносили им деньги снова и снова!

Сегодня небольшая подборка про одежду и шопинг.

Мучения очкариков услышаны!

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Трудно определиться с выбор одежде при шопинге? Магазин чуть-чуть поможет и сделает шопинг комфортнее.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Сомневаетесь про правильную длину штанов или покупаете штаны ребёнку на вырост? Тоже есть решение!

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Бесят пришитые ярлыки с информацией о товаре и уходе за ним? Заботливый производитель пришил их на кусочек тонкой ткани, которую легко обрезать и которая потом не будет царапать тело.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Ненавидите, когда вас достают вопросами консультанты? Выберите соответствующую корзинку и консультанты или будут обходить вас стороной, или деликатно придут на помощь.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

На сегодня всё. В следующий раз «сходим» поедим и выпьем, ресторанному бизнесу тоже есть чем вас удивить и порадовать.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Итальянская обувь

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

На волне постов про «итальянские» названия

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Zoom-костюм на продажу

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Временный модельер

Обидно ли, когда тебя путают с консультантом в магазине одежды? Я задавался этим глубоким вопросом. Как-то раз меня перепутали с консультантом в одном из дорогих магазинов одежды в Москве. Ко мне обратилась женщина со светлыми волосами среднего возраста.

— Молодой человек, а скажите, есть еще такие штаны размера поменьше? Я подумал, ну а почему бы не приодеть даму, я ведь мечтал в детстве быть дизайнером, но заставили идти на судоремонтника, не важно.

— Конечно, должны быть, сейчас посмотрим. Тогда я почувствовал в себе власть над судьбой этого мира, ну или хотя бы этой женщины. Вдруг я одену ее настолько плохо, что она провалит свидание своей мечты и никогда не выйдет замуж. Или же найдет себе мужа, о котором всегда мечтала.

Я очень горел той идеей, что бы она что-то купила по моему совету. Мы вместе ходили по магазину, и я помогал ей выбирать вещи. Я видел в ее взгляде, сильное удивление, что я так сильно отдаюсь своей работе и стараюсь ей помочь. В то время как она думала, что я консультант, настоящие консультанты, наверное, думали, что мы пара. Вроде мы смотрелись вместе красиво. Это я увидел случайно в зеркале, когда подносил ей очередные штанишки в примерочную. Когда она поблагодарила меня и собиралась уже идти на кассу платить за штаны, я признался ей, что я ненастоящий консультант и ее лицо странно изменилось.

Плакал весь магазин.

А вообще если ответить на вопрос в начале – конечно не стыдно, вы чего. Нормальная работа. Видите, сколько счастья женщина испытала.

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Мастер по складыванию джинсов!

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Некрасные & Небелые бренды

Я тут узнал, что сеть магазинов разливного пива «Светлое и Темное» уплатила штраф за копию стиля сети магазинов «Красное&Белое»..

В связи с этим, похоже, ещё несколько ааафигенных названий и логотипов могут отправляться в ̶м̶у̶с̶о̶р̶н̶о̶е̶ ̶в̶е̶д̶р̶о̶ рубрику Брендинг На Грани 😊

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Продуктовый магазин «Купи-купи у Тони» (не реклама, а шутка)

Полюбившийся многим герой «Брендинга на грани» Тони не растерялся и на время карантина открыл свой продуктовый магазин!

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

И снова здесь есть небольшая отсылка к предыдущим проектам (которая вам, наверное, уже надоела);)

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Так во где черпают вдохновение ведущие модельер мира!

Из советских мультиков, очевидно же:

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Как выглядят дизайнеры, чьи имена гудят на весь мир

На лабутенах нах… А вот ты знаешь, как выглядит тот самый Кристиан Лубутен? Наверняка нет. Вот 14 именитых модельеров и дизайнеров, имена которых известны на весь мир, а вот в лицо их мало кто знает. Кстати, некоторые из них выглядят так, будто очень далеки от мира моды.

Марк Джейкобс, 55 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Кристиан Лубутен, 56 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Томми Хилфигер, 67 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Кристиан Лакруа, 67 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Миучча Прада, 69 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Кельвин Кляйн, 76 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Маноло Бланик, 76 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Роберто Кавалли, 78 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Кендзо Такада, 80 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Лучано Бенеттон, 83 года

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Пьер Карден, 96 лет

Концепция бренда одежды что такое. Смотреть фото Концепция бренда одежды что такое. Смотреть картинку Концепция бренда одежды что такое. Картинка про Концепция бренда одежды что такое. Фото Концепция бренда одежды что такое

Баянометр был очень даже неплох)

Сейчас кратко о 5 самых популярных брендах на рынке РФ :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *