Контур компас что это
Основы
Иногда отделу продаж нужно сосредоточиться на компаниях, у которых есть определённое имущество: недвижимость, средства производства, товары. Как понять, что оно у них есть? В этой статье-инструкции покажем, как данные о залогах предприятий помогают в таком положении. А затем приведём сценарии, кому и как искать бизнес-клиентов по залогам.
Бывает, вы ищете покупателей среди компаний, у которых есть конкретное оборудование, узкоспециализированный инструмент. Но как понять, что он у них есть?
Здесь расскажем, как в таких ситуациях выручает знание о предметах лизинга и как искать по этому признаку клиентов, готовых купить ваш продукт или услугу.
Чтобы выявить заинтересованность клиента в вашем продукте, нужно узнать, есть ли у него какой-то внутренний процесс или объект. К примеру, как понять, что у компании есть своя бухгалтерия или склад?
В этой статье расскажем, как на эти вопросы помогают отвечать вакансии и как находить целевых клиентов по этому признаку.
Если внимательно изучать документы соответствия, то можно получить важные подробности об ассортименте компании и ее способе зарабатывать. По этим данным менеджеры могут подготовить адресное предложение клиенту еще до звонка и сделать продажу за короткий срок.
В этой статье разберем сценарии, когда по сертификатам и декларациям можно найти целевых клиентов, и как это сделать в Контур.Компасе.
Потенциальных клиентов можно описать по разным признакам. Есть общие для любого бизнеса: выручка, отрасль, количество сотрудников. А есть особые: например, лицензии. Отделы продаж, которые осознанно находят клиентов с лицензиями, на порядок повышают конверсию в продажи, поскольку закон вынуждает этих клиентов покупать некоторые товары и услуги.
В этой статье назовем 5 сценариев, когда выгодно искать покупателей по лицензиям, и расскажем, как их найти.
Целевая компания — это компания, у которой есть потребность в ваших товарах и услугах. Понять, что такая потребность есть, можно по ряду признаков. Один из этих признаков — госзакупки: ваш клиент вероятнее всего участвует в них как поставщик. Разберем на примерах из Контур.Компаса типовые ситуации, в которых по госзакупкам можно найти целевые компании.
В видео расскажем о фильтрах, которые можно использовать в Контур.Компасе для настройки сегментов потенциальных клиентов, и об используемых источниках данных.
Покажем на примере в видео, как создавать списки в сервисе Контур.Компас.
В ролике расскажем о виджете «Сравнение сегмента и списка клиентов», который поможет подсказать: похож ли сегмент на ваших клиентов; сколько можно выгрузить новых организаций, похожих на ваших клиентов; какие задать критерии поиска потенциальных клиентов.
Расскажем, как зарегистрироваться в сервисе и начать работать.
В видео мы расскажем, как устроен интерфейс Компаса, покажем на примере, как настроить сегмент с помощью фильтров и как выгрузить компании из сервиса в файл.
Справочная
Продавать случайным клиентам — это дорого и неэффективно. Больше прибыли можно получить, если собрать свою клиентскую базу. В статье читайте, как это быстро сделать в Компасе с помощью фильтров.
Разберем по шагам, как сформировать первую клиентскую базу в B2B, на какие параметры ориентироваться при выборе сегмента и где искать данные.
В статье рассказываем, какие материальные и нематериальные методы стимулирования сотрудников отдела продаж используют компании и насколько они эффективны.
В статье расскажем, что такое скоринг лидов, зачем он и в чем его польза для бизнеса.
Подняв конверсию, компания сможете зарабатывать больше. Что это за показатель и как его оптимизировать — читайте в статье.
В статье мы расскажем, как понять, с какими клиентами компании выгодно работать, как проанализировать текущую клиентскую базу и оптимизировать ее.
В статье расскажем, как написать продающий скрипт, какие этапы должен пройти менеджер во время разговора с клиентом и на какие показатели ориентироваться при оценке звонков. А также поделимся золотыми правилами холодных продаж.
Каждый второй стартапер совершает одну и ту же ошибку: тратит деньги на те вещи, без которых его дело может обойтись. Какие траты можно урезать на старте бизнеса, чтобы не прогореть — читайте в статье.
Банкротство означает, что у компании нет средств для оплаты долгов. С такими не стоит сотрудничать. Рассказываем, как и зачем проверять контрагента.
Если компания практикует холодные звонки, она может в любой момент получить штраф до 500 тысяч рублей по заявлению в Федеральную антимонопольную службу. Причина может показаться пустяковой: например, менеджер по работе с клиентами заговорил о продукте в неподходящий момент. В этой статье расскажем, что делать нельзя и как звонить «в холодную» в B2B вежливо и по закону.
Иногда отделу продаж нужно сосредоточиться на компаниях, у которых есть определённое имущество: недвижимость, средства производства, товары. Как понять, что оно у них есть? В этой статье-инструкции покажем, как данные о залогах предприятий помогают в таком положении. А затем приведём сценарии, кому и как искать бизнес-клиентов по залогам.
Бывает, вы ищете покупателей среди компаний, у которых есть конкретное оборудование, узкоспециализированный инструмент. Но как понять, что он у них есть?
Здесь расскажем, как в таких ситуациях выручает знание о предметах лизинга и как искать по этому признаку клиентов, готовых купить ваш продукт или услугу.
Чтобы выявить заинтересованность клиента в вашем продукте, нужно узнать, есть ли у него какой-то внутренний процесс или объект. К примеру, как понять, что у компании есть своя бухгалтерия или склад?
В этой статье расскажем, как на эти вопросы помогают отвечать вакансии и как находить целевых клиентов по этому признаку.
Если внимательно изучать документы соответствия, то можно получить важные подробности об ассортименте компании и ее способе зарабатывать. По этим данным менеджеры могут подготовить адресное предложение клиенту еще до звонка и сделать продажу за короткий срок.
В этой статье разберем сценарии, когда по сертификатам и декларациям можно найти целевых клиентов, и как это сделать в Контур.Компасе.
СКБ Контур запустил сервис для отделов продаж
Контур.Компас помогает найти целевых клиентов на рынке B2B. В сервисе есть всё, что нужно для продажи: номера телефонов, адреса электронной почты, контактные лица, сайт, описание организации и ее деятельности и др.
Самостоятельный поиск клиентов и поставщиков требует много времени и ресурсов: нужно собрать базу из разных источников, найти контакты, вручную отфильтровать по определенным критериям. Кроме того, конкуренция на рынке снижает эффективность холодных продаж — важно точно выбирать аудиторию и собирать детальную информацию о потенциальных клиентах.
Контур.Компас позволяет сэкономить время и получить релевантные данные о целевой аудитории. Пользователи сервиса могут быстро и легко сформировать базу подходящих клиентов. Широкий выбор фильтров позволяет выйти на организации, которым интересен продукт, и увеличить конверсию.
В Компасе есть 30 критериев для сегментирования базы: реальная деятельность, точная география, размер компании и выручки, лицензии, арбитраж, госзакупки и пр. Например, подобрать подходящий масштаб бизнеса можно через экономические показатели.
Критерии также помогают исключить неблагонадежных клиентов — банкротов, должников, фирмы-однодневки — и снизить риски при дальнейшем сотрудничестве.
Компас создан на базе Контур.Фокуса — сервиса для служб безопасности и банков. Фокус содержит данные по 8 млн действующих организаций. Информация в сервис загружается из 64 официальных источников.
В Компасе можно бесплатно создавать неограниченное количество выборок потенциальных клиентов с помощью критериев поиска. Клиент платит только за выгрузку данных в Excel или CRM. При этом необходимый объем выгрузки можно выбрать, ориентируясь на ежемесячный план по звонкам.
В дальнейшем в Компасе появится больше возможностей для анализа выборки: разработчики планируют создать персональное облако данных. Интеграция данных сервиса и CRM клиента позволит предсказывать вероятность успеха сделки.
— Холодные продажи по принципу ковровых бомбардировок больше не работают. Это просто неэффективно. Все раздражаются: и организации, которым без конца звонят не по делу, и продавцы, которым постоянно отказывают. Компас помогает работать с аудиторией максимально точно. Задавая различные параметры, вы получаете выборку организаций, которые действительно заинтересованы в продукте, — рассказал руководитель проекта Контур.Компас Яков Пуртов.
В Контур.Компасе можно составлять выборки потенциальных клиентов и выгружать данные по 50 организациям в месяц бесплатно.
Контур Компас Презентация
«Контур Компас» ─ это возможность делать выборки контрагентов с последующей выгрузкой списков в EXCEL с контактами из публичных источников по региону, статусу фирмы, виду деятельности (ОКВЭД), годовой выручке,наличию активности в течение года, ФИО руководителя и телефона.
Какие задачи решает «Контур Компас»?
• Поиск потенциальных клиентов. Это основной сценарий работы. Обычно этим занимается маркетолог, сотрудник отдела продаж, а в небольших организациях — руководитель.
• Поиск поставщиков для выполнения услуг (например, услуг по транспортировке товаров). Искать поставщиков могут как менеджеры по закупкам, так и руководители.
• Анализ рынка конкурентов. В крупных фирмах конкурентами интересуются маркетологи или «безопасники», в малом бизнесе — руководители.
«Контур Компас» подходит для всех предприятий, занимающихся продажам в сфере b2b. Особенно для тех, кто занимается активными продажами, привлечением клиентов, расширением клиентской базы, либо закупками в сфере b2b.
Наш сервис подойдет Вам точно, если ваша сфера деятельности:
• Банки;
• Логистические и транспортные предприятия;
• Строительство;
• Оптовые и торговые предприятия;
• Промышленные компании;
• Аутсорсинговые колл-центры;
• Обслуживающие бухгалтерии;
• Консалтинговые и аудиторские компании;
• ИТ-компании.
Есть возможность выгружать их списком, а также заочно знакомиться с результатом поиска в табличной форме и работать со списком прямо в системе.
Вся необходимая информация для успешного сотрудничества.
Возможности
Выбрав интересующие критерии поиска, данный сервис поможет найти нужных Вам клиентов.
Для этого, нужно настроить фильтр, который позволит указать до 30-ти интересующих Вас критериев: реальная деятельность, точная география, размер компании и выручки, лицензии, лизинг, арбитраж, госзакупки и тд.
Предоставьте менеджерам всю необходимую информацию для успешных продаж
Исключите организации с высокими рисками
Такие признаки у партнеров, как ликвидация и реорганизация, фирмы-однодневки, сомнительная платежеспособность, сведут к минимуму риски для вашего бизнеса.
Оцените сейчас, насколько рисковано сотрудничать с выбранными Вами контрагентами.
Выгружайте данные в Excel или CRM
Контур.Компас поддерживает выгрузку данных в Excel, а также в популярные CRM, такие как: Битрикс24, 1С CRM, AmoCRM, Salesap CRM и Мегаплан.
Надежная база данных
Разработчик Контур.Компаса
С 1988 года СКБ Контур осуществляет разработку программного обеспечения на федеральном уровне. Свыше 3000 экспертов в коллективе компании работает над важнейшими задачами, чтобы внедрять практичные и удобные решения. Как раз такой подход обусловил востребованность создаваемых ими продуктов.
СКБ Контур – это организация, которая тесно взаимодействует с крупнейшими органами исполнительной власти и контролирующими инстанциями. Среди ее партнеров – Росстат, Федеральная налоговая служба, Пенсионный Фонд России, Федеральная служба по тарифам и т.д.
Вы всё ещё думаете?!
Просто попробуйте и оцените все возможности сервиса!