Контур компас что это

Основы

Иногда отделу продаж нужно сосредоточиться на компаниях, у которых есть определённое имущество: недвижимость, средства производства, товары. Как понять, что оно у них есть? В этой статье-инструкции покажем, как данные о залогах предприятий помогают в таком положении. А затем приведём сценарии, кому и как искать бизнес-клиентов по залогам.

Бывает, вы ищете покупателей среди компаний, у которых есть конкретное оборудование, узкоспециализированный инструмент. Но как понять, что он у них есть?

Здесь расскажем, как в таких ситуациях выручает знание о предметах лизинга и как искать по этому признаку клиентов, готовых купить ваш продукт или услугу.

Чтобы выявить заинтересованность клиента в вашем продукте, нужно узнать, есть ли у него какой-то внутренний процесс или объект. К примеру, как понять, что у компании есть своя бухгалтерия или склад?

В этой статье расскажем, как на эти вопросы помогают отвечать вакансии и как находить целевых клиентов по этому признаку.

Если внимательно изучать документы соответствия, то можно получить важные подробности об ассортименте компании и ее способе зарабатывать. По этим данным менеджеры могут подготовить адресное предложение клиенту еще до звонка и сделать продажу за короткий срок.

В этой статье разберем сценарии, когда по сертификатам и декларациям можно найти целевых клиентов, и как это сделать в Контур.Компасе.

Потенциальных клиентов можно описать по разным признакам. Есть общие для любого бизнеса: выручка, отрасль, количество сотрудников. А есть особые: например, лицензии. Отделы продаж, которые осознанно находят клиентов с лицензиями, на порядок повышают конверсию в продажи, поскольку закон вынуждает этих клиентов покупать некоторые товары и услуги.

В этой статье назовем 5 сценариев, когда выгодно искать покупателей по лицензиям, и расскажем, как их найти.

Целевая компания — это компания, у которой есть потребность в ваших товарах и услугах. Понять, что такая потребность есть, можно по ряду признаков. Один из этих признаков — госзакупки: ваш клиент вероятнее всего участвует в них как поставщик. Разберем на примерах из Контур.Компаса типовые ситуации, в которых по госзакупкам можно найти целевые компании.

В видео расскажем о фильтрах, которые можно использовать в Контур.Компасе для настройки сегментов потенциальных клиентов, и об используемых источниках данных.

Покажем на примере в видео, как создавать списки в сервисе Контур.Компас.

В ролике расскажем о виджете «Сравнение сегмента и списка клиентов», который поможет подсказать: похож ли сегмент на ваших клиентов; сколько можно выгрузить новых организаций, похожих на ваших клиентов; какие задать критерии поиска потенциальных клиентов.

Расскажем, как зарегистрироваться в сервисе и начать работать.

В видео мы расскажем, как устроен интерфейс Компаса, покажем на примере, как настроить сегмент с помощью фильтров и как выгрузить компании из сервиса в файл.

Источник

Справочная

Продавать случайным клиентам — это дорого и неэффективно. Больше прибыли можно получить, если собрать свою клиентскую базу. В статье читайте, как это быстро сделать в Компасе с помощью фильтров.

Разберем по шагам, как сформировать первую клиентскую базу в B2B, на какие параметры ориентироваться при выборе сегмента и где искать данные.

В статье рассказываем, какие материальные и нематериальные методы стимулирования сотрудников отдела продаж используют компании и насколько они эффективны.

В статье расскажем, что такое скоринг лидов, зачем он и в чем его польза для бизнеса.

Подняв конверсию, компания сможете зарабатывать больше. Что это за показатель и как его оптимизировать — читайте в статье.

В статье мы расскажем, как понять, с какими клиентами компании выгодно работать, как проанализировать текущую клиентскую базу и оптимизировать ее.

В статье расскажем, как написать продающий скрипт, какие этапы должен пройти менеджер во время разговора с клиентом и на какие показатели ориентироваться при оценке звонков. А также поделимся золотыми правилами холодных продаж.

Каждый второй стартапер совершает одну и ту же ошибку: тратит деньги на те вещи, без которых его дело может обойтись. Какие траты можно урезать на старте бизнеса, чтобы не прогореть — читайте в статье.

Банкротство означает, что у компании нет средств для оплаты долгов. С такими не стоит сотрудничать. Рассказываем, как и зачем проверять контрагента.

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Если компания практикует холодные звонки, она может в любой момент получить штраф до 500 тысяч рублей по заявлению в Федеральную антимонопольную службу. Причина может показаться пустяковой: например, менеджер по работе с клиентами заговорил о продукте в неподходящий момент. В этой статье расскажем, что делать нельзя и как звонить «в холодную» в B2B вежливо и по закону.

Иногда отделу продаж нужно сосредоточиться на компаниях, у которых есть определённое имущество: недвижимость, средства производства, товары. Как понять, что оно у них есть? В этой статье-инструкции покажем, как данные о залогах предприятий помогают в таком положении. А затем приведём сценарии, кому и как искать бизнес-клиентов по залогам.

Бывает, вы ищете покупателей среди компаний, у которых есть конкретное оборудование, узкоспециализированный инструмент. Но как понять, что он у них есть?

Здесь расскажем, как в таких ситуациях выручает знание о предметах лизинга и как искать по этому признаку клиентов, готовых купить ваш продукт или услугу.

Чтобы выявить заинтересованность клиента в вашем продукте, нужно узнать, есть ли у него какой-то внутренний процесс или объект. К примеру, как понять, что у компании есть своя бухгалтерия или склад?

В этой статье расскажем, как на эти вопросы помогают отвечать вакансии и как находить целевых клиентов по этому признаку.

Если внимательно изучать документы соответствия, то можно получить важные подробности об ассортименте компании и ее способе зарабатывать. По этим данным менеджеры могут подготовить адресное предложение клиенту еще до звонка и сделать продажу за короткий срок.

В этой статье разберем сценарии, когда по сертификатам и декларациям можно найти целевых клиентов, и как это сделать в Контур.Компасе.

Источник

СКБ Контур запустил сервис для отделов продаж

Контур.Компас помогает найти целевых клиентов на рынке B2B. В сервисе есть всё, что нужно для продажи: номера телефонов, адреса электронной почты, контактные лица, сайт, описание организации и ее деятельности и др.

Самостоятельный поиск клиентов и поставщиков требует много времени и ресурсов: нужно собрать базу из разных источников, найти контакты, вручную отфильтровать по определенным критериям. Кроме того, конкуренция на рынке снижает эффективность холодных продаж — важно точно выбирать аудиторию и собирать детальную информацию о потенциальных клиентах.

Контур.Компас позволяет сэкономить время и получить релевантные данные о целевой аудитории. Пользователи сервиса могут быстро и легко сформировать базу подходящих клиентов. Широкий выбор фильтров позволяет выйти на организации, которым интересен продукт, и увеличить конверсию.

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

В Компасе есть 30 критериев для сегментирования базы: реальная деятельность, точная география, размер компании и выручки, лицензии, арбитраж, госзакупки и пр. Например, подобрать подходящий масштаб бизнеса можно через экономические показатели.

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Критерии также помогают исключить неблагонадежных клиентов — банкротов, должников, фирмы-однодневки — и снизить риски при дальнейшем сотрудничестве.

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Компас создан на базе Контур.Фокуса — сервиса для служб безопасности и банков. Фокус содержит данные по 8 млн действующих организаций. Информация в сервис загружается из 64 официальных источников.

В Компасе можно бесплатно создавать неограниченное количество выборок потенциальных клиентов с помощью критериев поиска. Клиент платит только за выгрузку данных в Excel или CRM. При этом необходимый объем выгрузки можно выбрать, ориентируясь на ежемесячный план по звонкам.

В дальнейшем в Компасе появится больше возможностей для анализа выборки: разработчики планируют создать персональное облако данных. Интеграция данных сервиса и CRM клиента позволит предсказывать вероятность успеха сделки.

— Холодные продажи по принципу ковровых бомбардировок больше не работают. Это просто неэффективно. Все раздражаются: и организации, которым без конца звонят не по делу, и продавцы, которым постоянно отказывают. Компас помогает работать с аудиторией максимально точно. Задавая различные параметры, вы получаете выборку организаций, которые действительно заинтересованы в продукте, — рассказал руководитель проекта Контур.Компас Яков Пуртов.

В Контур.Компасе можно составлять выборки потенциальных клиентов и выгружать данные по 50 организациям в месяц бесплатно.

Источник

Контур Компас Презентация

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

«Контур Компас» ─ это возможность делать выборки контрагентов с последующей выгрузкой списков в EXCEL с контактами из публичных источников по региону, статусу фирмы, виду деятельности (ОКВЭД), годовой выручке,наличию активности в течение года, ФИО руководителя и телефона.

Какие задачи решает «Контур Компас»?

• Поиск потенциальных клиентов. Это основной сценарий работы. Обычно этим занимается маркетолог, сотрудник отдела продаж, а в небольших организациях — руководитель.
• Поиск поставщиков для выполнения услуг (например, услуг по транспортировке товаров). Искать поставщиков могут как менеджеры по закупкам, так и руководители.
• Анализ рынка конкурентов. В крупных фирмах конкурентами интересуются маркетологи или «безопасники», в малом бизнесе — руководители.

«Контур Компас» подходит для всех предприятий, занимающихся продажам в сфере b2b. Особенно для тех, кто занимается активными продажами, привлечением клиентов, расширением клиентской базы, либо закупками в сфере b2b.

Наш сервис подойдет Вам точно, если ваша сфера деятельности:

• Банки;
• Логистические и транспортные предприятия;
• Строительство;
• Оптовые и торговые предприятия;
• Промышленные компании;
• Аутсорсинговые колл-центры;
• Обслуживающие бухгалтерии;
• Консалтинговые и аудиторские компании;
• ИТ-компании.

Есть возможность выгружать их списком, а также заочно знакомиться с результатом поиска в табличной форме и работать со списком прямо в системе.

Источник

Вся необходимая информация для успешного сотрудничества.

Возможности

Выбрав интересующие критерии поиска, данный сервис поможет найти нужных Вам клиентов.

Для этого, нужно настроить фильтр, который позволит указать до 30-ти интересующих Вас критериев: реальная деятельность, точная география, размер компании и выручки, лицензии, лизинг, арбитраж, госзакупки и тд.

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Предоставьте менеджерам всю необходимую информацию для успешных продаж

Исключите организации с высокими рисками

Такие признаки у партнеров, как ликвидация и реорганизация, фирмы-однодневки, сомнительная платежеспособность, сведут к минимуму риски для вашего бизнеса.

Оцените сейчас, насколько рисковано сотрудничать с выбранными Вами контрагентами.

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Выгружайте данные в Excel или CRM

Контур.Компас поддерживает выгрузку данных в Excel, а также в популярные CRM, такие как: Битрикс24, 1С CRM, AmoCRM, Salesap CRM и Мегаплан.

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Надежная база данных

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Контур компас что это. Смотреть фото Контур компас что это. Смотреть картинку Контур компас что это. Картинка про Контур компас что это. Фото Контур компас что это

Разработчик Контур.Компаса

С 1988 года СКБ Контур осуществляет разработку программного обеспечения на федеральном уровне. Свыше 3000 экспертов в коллективе компании работает над важнейшими задачами, чтобы внедрять практичные и удобные решения. Как раз такой подход обусловил востребованность создаваемых ими продуктов.

СКБ Контур – это организация, которая тесно взаимодействует с крупнейшими органами исполнительной власти и контролирующими инстанциями. Среди ее партнеров – Росстат, Федеральная налоговая служба, Пенсионный Фонд России, Федеральная служба по тарифам и т.д.

Вы всё ещё думаете?!

Просто попробуйте и оцените все возможности сервиса!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *