Коннектор поддерживает возможность отправки документов в ответ на требование ФНС («о предоставлении документов (информации)», «о предоставлении пояснений») и отправки подтверждающих документов к декларации (например, для подтверждения нулевой ставки по НДС) в соответствии с приказом N ММВ-7-6/16@ (далее — 16 приказ).
Документы передаются вместе с описью документов в формате xml. Требования к содержимому описи, указаны в 16 приказе. При отправке формализованных документов все необходимые метаданные по документам содержатся в самих документах. При отправке неформализованных документов (скан-копий), необходимо заполнять поле «НаимДок». В соответствии с 16 приказом в поле «НаимДок» должно содержаться «Наименование, реквизиты или иные индивидуализирующие признаки документа». Разъяснений о порядке заполнения этого поля нет. Нами принято решение о необходимости передачи в этом поле данных вида «Счет-фактура 345 от 12.10.2017 г».
Для формирования поля «НаимДок» в xml-описи, отправляемой вместе с документами в ФНС, предлагаем воспользоваться одним из двух сценариев:
1. Вы отказываетесь от заполнения реестра, тогда в поле «НаимДок» мы автоматически поместим имя файла передаваемого документа. Этим сценарием рекомендуется пользоваться, если имена файлов у вас имеют вид «Счет-фактура 345 от 12.10.2017 г» (или подобное). Если имена файлов имеют вид «1.pdf», “2.jpg”, то предложенным сценарием пользоваться не рекомендуется;
2. Вы заполняете csv-реестр документов (разделитель колонок – «;») по следующему формату:
«ИмяФайл» (обязательно); «НаимДок» (обязательно); «ДатаДок» (не обязательно); «НомДок» (не обязательно); «ПунктТреб» (не обязательно)
2.1. Если вы заполните поля НаимДок, ДатаДок, НомДок, то поле «НаимДок» для описи мы сформируем по принципу НаимДок + « » + НомДок + « от » + ДатаДок. В этом случае предполагается, что НаимДок будет содержать вид документа: счет-фактура, акт, договор, … или любой другой вид документа
2.2. Либо сами формируете поле «НаимДок» как считаете нужным, а поля НомДок и ДатаДок не заполняете, тогда в ФНС в поле НаимДок уйдет заполненное вами значение.
ПунктТреб можно заполнять в реестре по каждому документу, либо указывать в интерфейсе Коннектора для всех отправляемых документов.
Пример табличного файла реестра
Имя Файл
НаимДок
ДатаДок
НомДок
ПунктТреб
Акт.pdf
Акт приемки-сдачи работ (услуг)
15.09.2016
ПР-1
1.01
Договор.pdf
Договор (соглашение, контракт)
01.10.2016
1
1.02
Сч-ф.pdf
Счет-фактура
01.11.2016
2
Пример csv-файла реестра
Акт.pdf;Акт приемки-сдачи работ (услуг);15.09.2016;ПР-1;1.01
Диадок можно интегрировать в любую учетную систему с помощью 9 готовых решений, а также через API или специальный Коннектор.
Интеграция Диадока с учетной системой дает пользователю возможность отправлять, получать и подписывать электронные документы прямо в привычной для сотрудника программе. Интеграция может быть полной или частичной, то есть охватывать лишь определенные процессы документооборота компании.
Интеграция систем позволяет клиенту максимально автоматизировать документооборот. Сформированные документы он может отправлять контрагенту из учетной системы; входящие документы учитываются в ней автоматически. Это дает компании:
Готовые интеграционные решения
Разработаны готовые решения для интеграции Диадока с наиболее распространенными учетными системами:
Интеграционный комплекс с SAP
Контур-ERP — представлен в двух конфигурациях: с возможностью подписи документов на сервере и с возможностью подписи документов на рабочих местах. Контур-ERP интегрируется с SAP бесшовно и обеспечивает клиенту возможность прямо в интерфейсе SAP:
Интеграционное решение для Oracle
Интеграционное решение LegalDoc для Oracle E-Business Suite дает пользователю возможность прямо в OeBS:
Интеграция на программном уровне
Со специализированными и самописными учетными системами Диадок интегрируется средствами полнофункционального программного интерфейса (API) и коннектора.
Полнофункциональный API
С помощью API функциональность Диадока очень просто интегрируется в любую из современных учетных систем. В результате интеграции посредством API сотрудники клиента прямо в своей учетной системе смогут выполнять те же действия, что и в веб-интерфейсе Диадока:
Диадок.Коннектор
Также возможна интеграция посредством коннектора — приложения, которое обеспечивает отправку и получение файлов из учетной системы пользователя через API Диадока. Коннектор запрашивает данные из источников файлов, получает их, обрабатывает, определяет получателя и доставляет документы в ящик Диадока. Обмениваться данными он умеет с почтовым сервером, файловой структурой, FTP-сервером.
Интеграция посредством коннектора дает пользователю возможность:
Облачное решение, интегрирующее Диадок с 1С без внедрения в ее функциональность и конфигурацию, называется коннектором. Он актуален для компаний с многоэтапными процессами в бизнесе и крупным оборотом документации.
Функции коннектора
Получение документации из сервера Диадока в сетевой ресурс или локальную папку
Отправление документов с помощью Диадока из файлообменника
Выгрузка крупных объемов информации
Согласование и подпись документов в Контур.Диадок
Отправка документации работникам и специальным подразделениям
Постановка документации на маршрут согласования с учетом коэффициентов
Построение комплекса
Для функционирования коннектора понадобится указать папку на компьютере и сервере организации или же облачное хранилище на сервере группы компаний Контур. Именно в эту папку будет заходить Диадок.Коннектор при каждом запросе пользователя для выгрузки или загрузки необходимой для него на текущий момент документации.
Виды коннекторов
Интеграцию с Диадок.Коннектор уже провели
Начните сотрудничество с провайдером Диадок уже сейчас!
Заполните эту форму и нажмите кнопку «Подать заявку». Наши сотрудники позвонят вам в течение часа, чтобы помочь подобрать выгодный тариф, и расскажут о доступных способах интеграции.
Отзывы наших клиентов
Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.
Выделим очевидные достоинства сервиса для нашего концерна: минимизация трат на документооборот, как финансов (на покупку канцелярии), так и времени. Значительно повысилась производительность труда, сотрудники стали более ответственно подходить к процессу. Мы имеем доступ…
Разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.
На Диадоке мы уже 4 года, встречали и взлеты, и падения. Данная система полностью удовлетворяет наши потребности. Диадок для нас – это отличная «Фокус-проверка» контрагентов на благонадежность. Тут гибкая система поддержки, аккуратный подход…
Российская социальная сеть
Ранее мы делали отправку и получение документов только в бумажном виде. Сейчас существенно упростили бизнес-процессы и начали использовать ЭДО с Диадоком. Тут мы можем отправлять большие объемы документации за один раз и подписывать…
Используем Контур.Диадок 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид. Удобно, что сервис работает с облаком, это исключает вероятность потери важной документации и необходимость загружать ее на жесткий диск. В сравнении с затратами…
Американская транснациональная корпорация
Мы доверяем Контур.Диадок, он надежно защищает наши данные. Войти в систему тут можно с помощью ЭЦП или через логин/пароль аккаунта. Мы выбрали первый вариант: в сертификат попадает ФИО сотрудника, подписывающего документы, должность и…
Объединение с внешними системами
Контур.Диадок может интегрироваться практически с любой учетной системой. Это дает возможность выполнять все процессы с документами в 1 окне. Теперь не нужно переносить файлы из одной системы во вторую, поскольку Диадок и 1С (к примеру) станут единой программой. Сервис включает готовые решения для наиболее распространенных учетных систем.
Осуществляйте электронный документооборот с деловыми партнерами и клиентами прямо в 1С.
Применяйте бесшовную интеграцию с SAP ERP для обмена документацией с контрагентами.
Установите коннектор на персональный компьютер и свяжите вашу учетную систему с Контур.Диадок.
До сих пор остались сомнения?
Оставьте заявку, и наши сотрудники с радостью их развеют!
Коннектор Контур.Экстерн. Инструкция для пользователей по отправке документов в ответ на требования ФНС, а также по отправке подтверждающих документов к декларации
1. Для чего нужен Коннектор
Коннектор Контур.Экстерн (далее — Коннектор) позволяет отправлять большое количество формализованных и неформализованных документов в налоговый орган в ответ на «Требование о предоставлении документов (информации)» (КНД 1165013), «Требование о представлении пояснений» (КНД 1165050), а также для отправки подтверждающих документов ко всем налоговым декларациям, кроме 2-НДФЛ.
Отправка документов с помощью Коннектора производится в соответствии с Приказом ФНС № ММВ-7-6/16@ от 18.01.2017.
2. Что можно отправить через Коннектор
Через Коннектор можно отправить:
3. Видео-ролик по работе с Коннектором
4. Начало работы с Коннектором
В Контур.Экстерн необходимо найти нужное требование или отчет.
Нажать «Ответить на требование» и выбрать «Отправить документы через Коннектор».
Откроется окно Коннектора:
В открывшемся окне необходимо указать, где взять документы для отправки (в папке/папках или в Диадок) и каким способом их отправлять (формализовано или письмом).
Для подписи выбранных документов будет использован сертификат, указанный в настройках реквизитах плательщика в Контур.Экстерн.
5. Как отправить документы из папки(ок)
a. Как отправить все документы из 1 папки на 1 пункт требования
В открывшемся окне Коннектора указать пункт требования, на который отправляются документы, и путь к папке с документами. Будут отправлены все документы, которые содержатся в папке.
Желательно, чтобы имена файлов в папке отражали содержание документа, например, «Счет-фактура 765 от 15.10.2017», так инспектору ФНС будет проще понять, какой документ содержится в файле.
b. Как отправить только некоторые документы из 1 папки на 1 или несколько пунктов требования (с ручным заполнением реестра документов)
Если необходимо отправить только некоторые документы из папки, то необходимо заполнить реестр этих документов в Excel. В реестре также возможно указать различные пункты требования для каждого документа. Отправка документов по реестру доступна при установленной отметке «Заполнить опись вручную». При отправке документов с реестром, дополнительно необходимо указать путь к реестру.
i. Шаблон и инструкция по ручному заполнению реестра документов
c. Как отправить документы на несколько пунктов требования из нескольких папок
Если необходимо отправить документы из нескольких папок на несколько пунктов требования, то можно сразу указать несколько пунктов требования и несколько папок с документами в окне.
Для добавления еще одной папки необходимо нажать кнопку «Добавить папку».
А затем указать новую папку и новый пункт требования:
d. Как отправить документы на 1 пункт требования из нескольких папок
Если необходимо отправить документы на 1 пункт требования, но из нескольких папок, то необходимо указать один и тот же пункт требования, но разные папки.
Обратите внимание, что при отправке документов из нескольких папок ручное заполнение реестра документов недоступно.
6. Как отправить документы из Диадок
Для отправки документов из Диадок необходимо выбрать вариант отправки «По реестру из Диадока» и указать путь к csv-реестру документов, выгруженному из Диадок.
Для успешной отправки документов из Диадок необходимо иметь доступ в Диадок с тем же сертификатом, с которым происходит вход в Контур.Экстерн.
Если инспектор ФНС просит вас помимо формализованных документов дополнительно отправить их печатные формы, то для этого необходимо установить галочку «Отправить дополнительно печатные формы». Обратите внимание, что эти документы будут тарифицироваться отдельно.
7. Как отправить документы письмом
Для отправки документов письмом необходимо выбрать «Отправить письмом» и указать путь к папке с документами. Коннектор разделит весь объем документов на несколько писем, заполнит тему письма «Ответ на требование №…» с указанием даты требования.
8. Отправка документов с нескольких компьютеров
Чтобы ускорить отправку документов, можно установить Коннектор на разных компьютерах, указать разные папки документов и запустить параллельную отправку документов. Обратите внимание, что при отправке документы из папки не удаляются. При указании на разных компьютерах одной и той же папки с документами и при отсутствии реестра документов документы с двух разных компьютеров будут отправлены дважды. При указании на двух разных компьютерах различных реестров документов (с разными документами) со ссылкой на одну и ту же папку каждый документ уйдет по одному разу.
9. Частичная интеграция Коннектора с вашей учетной системой
Если сканы документов хранятся в вашем электронном архиве (SAP, 1С. ), рекомендуется автоматизировать заполнение реестра документов по данным из этого архива. Для этого воспользуйтесь инструкцией по настройке.
10. Журнал работы Коннектора
a. Где найти журнал работы Коннектора
Ссылка на Журнал есть в меню компьютера Пуск → Все программы → СКБ Контур → Журнал работы Коннектора.
b. Что можно делать в Журнале работы Коннектора
В Журнале работы Коннектора можно отслеживать процесс отправки документов.
Журнал не содержит информацию о факте приема или получения отказа от ИФНС. Факт приема документов инспекцией необходимо проверять в web-интерфейсе Контур.Экстерн среди документов, отправленных в ответ на выбранное требование.
Список запусков Коннектора на отправку.
Успешный запуск Коннектора.
Запуск Коннектора с ошибками.
c. Протокол запуска Коннектора
Протокол запуска содержит следующую информацию:
Скачать протокол запуска в формате csv можно по кнопке «Скачать протокол запуска»
d. Отчет по отправленным через Коннектор документам за период
Для формирования отчета необходимо в «Журнале работы Коннектора» нажать кнопку «Сформировать отчет».
В открывшемся окне выбрать период, за который необходимо сформировать отчет. В отчете также отображаются квитанции о приеме документов ФНС либо уведомления об отказе в приеме.