Конверсия что это такое

Что такое конверсия продаж и как ее рассчитать

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

В маркетинге существует большое количество метрик, по которым измеряется эффективность работы маркетинговых активностей. Однако для привлечения лидов, которые станут покупателями, недостаточно правильно настроить рекламу и аналитику. Необходимо также считать конверсию продаж, подробнее о которой расскажем ниже.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Немного теории

Итак, конверсия продаж — это отношение количества покупателей, которые приобрели товар, к потенциальным клиентам и умноженное на 100%:

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Однако этой формулы недостаточно, так как путь от первого контакта до покупки (Customer Journey) состоит из нескольких этапов в зависимости от ниши. Здесь на помощь придет построение воронки продаж. Подробную инструкцию о применении и работе с воронкой читайте в статье.

Как увеличить конверсию продаж

Рассчитывайте конверсию продаж не только для всего отдела, но и для каждого менеджера по продажам. Благодаря этому придет понимание, кто работает лучше, а кто — наоборот. Подробнее о мотивации сотрудников отдела продаж читайте по ссылке.

Помимо данных об эффективности сотрудников, информация о конверсии продаж помогает выделить слабые места в бизнесе. Для их устранения предстоит тестировать различные инструменты. Например, предложить покупателям акции, бонусные карты.

Также важно знать специфику бизнеса, например, сезонность спроса. Делимся лайфхаком: смотрите статистику запросов в Яндекс.Wordstat. О том, как правильно использовать инструмент, читайте в статье.

Попробуйте рассказать клиентам о ценности своего товара или услуги через запуск медийной рекламы, в которой будут представлены все возможности. Подробно рассказали о преимуществах и видах медийной рекламы здесь.

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такоеПример акции

Наконец, тестируя различные способы для коммуникации с клиентами, вы сможете найти наиболее эффективную схему повышения конверсии продаж. Более того, чем больше бизнес, тем больше каналов для продвижения необходимо задействовать.

Источник

Что такое конверсия. Объясняем простыми словами

Целевое действие — не только покупка товара. Можно отслеживать зарегистрировавшихся сайте, оставивших заявку на звонок менеджера, подписавшихся на имейл-рассылку и т. д. Конверсия помогает оценить эффективность разных этапов воронки продаж, а также влияет на ROMI — окупаемость вложений в рекламу.

Маркетологи анализируют разные этапы воронки продаж и обращают внимание на все каналы коммуникаций с пользователями. Поэтому целесообразно считать конверсию не только сайта, но и источников привлечения клиентов. Например, контекстной рекламы, почтовых рассылок, телефонных звонков.

Пример употребления на «Секрете»

«Однако главная проблема оказалась даже не во времени — с российских номеров мало кто брал трубки. Для улучшения конверсии звонков мы использовали сервисы подмены номеров и Skype».

(Основатель IT-сервиса «Фэмири» Артём Маратканов — о том, как продвигал свой генеалогический проект в США.)

Нюансы

Офлайн-конверсию тоже можно посчитать: каждый посетитель сайта идентифицируется с помощью специального ID, и его путь в дальнейшем можно отследить с помощью IP-адреса, геолокации, кредитной карты — и сопоставить с поведением онлайн.

Совет

Увеличению конверсии в заявку способствуют удобная навигация по сайту, запоминающийся дизайн, качественный контент, персонализация сайта, сертификаты, отзывы клиентов, рассылки, push-уведомления, общение с клиентом в чате, а также эффективно подобранные каналы продвижения товаров или услуг.

Источник

Конверсия

Конверсия сайта – это соотношение количества заинтересованных пользователей к количеству посетителей сайта. Конверсионное действие можно определить любое: отправка заявки, оформление заказа или регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.

Два основных типа конверсии:

Конверсия – это процесс превращения посетителей в покупателей продукта или услуги компании. В интернет-маркетинге этот показатель определяется соотношением общего трафика на сайт к количеству посетителей, совершивших целевое действие – покупку, заказ звонка, заполнение онлайн-формы.

Конверсия (convertion rate, CV) – составное понятие, которое включает в себя микро- и макроконверсию. В первом случае анализируются шаги посетителя от первого знакомства с торговым предложением и до совершения целевого действия. Например, переход с рекламного объявления в поиске на страницу каталога, открытие карточки товара, заполнение формы и другие этапы. Во втором варианте считают конечные целевые действия, которые «закрывают» заказ и приносят прибыль.

С развитием бизнеса в сети к офлайновой конверсии прибавились различные показатели онлайн-коммерции:

Конверсия в интернет-рекламе – соотношение кликов/переходов к показам объявлений на поиске или партнерских ресурсах (CTR).

Конверсия Landing Page и сайтов. Отношение заказавших к общему числу посетителей целевой страницы.

Если у компании несколько площадок продвижения продуктов, то и convertion rate для каждого направления считается отдельно. Конкретное значение зависит от целевой аудитории, региона, продукта и других факторов. Конверсия помогает определить эффективность стратегии развития коммерческого проекта на реальных данных.

Формула конверсии для сайта, посадочной страницы и офлайновой точки продаж выглядит одинаково:

CV = количество целевых действий / общий трафик посетителей * 100%

Рассмотрим на примерах.

С посадочной страницы продается портативная акустика, например, мини-колонка JBL. Целевое действие – покупка. За сутки сайт посетили 630 человек, из них 25 оформили заказ.

Конверсия = 25/630*100% = 3,96%

Торговый павильон по продаже сантехники за месяц посетили 930 человек, из которых 102 купили товар. Как посчитать конверсию офлайн точки? Формула остается прежней, меняются только входящие данные:

CV = 102/930*100% = 10,9%

Несмотря на универсальность, конверсия – относительная величина. Процентное соотношение полезных действий к общему трафику на сайте зависит от типа целей, исходной информации и расчетного периода. Можно считать показатель ежедневно, за неделю, месяц и год. Ориентироваться только на покупки или подсчитывать все отправки товара в корзину, использовать метрики с различных каналов привлечения клиентов.

В любом случае необходимо понимать, зачем считается тот или иной показатель и на основе полученных данных делать правильные выводы. Рассмотрим принципы микро- и макроконверсии применительно к онлайн-магазину.

Условие: за 30 дней карточку товара просматривали 912 человек, из них 320 положили товар в корзину и 7 совершили покупку.

Задача: рассчитать макро- и микроконверсию и определить проблемные точки на пути клиента к цели.

Вывод: карточка товара эффективно поставляет лидов – 35%, тогда как оформляют заказ в корзине всего 2%. Проблема может быть в неудобной форме, трудностях связи с менеджером компании, неработающем скрипте онлайн-заявки.

Хорошая и плохая конверсия : как оценить?

Мы уже знаем, что CV – показатель относительный, поэтому и вычисляется в процентах. В отрыве от дохода с одной продажи или среднего чека этот коэффициент не несет ключевой информации.

Например, у двух сайтов с одинаковой посещаемостью в 200 человек за сутки, конверсия 0,5 и 12% соответственно. Казалось бы, у второго ресурса больше доход, но это не так. Первый сайт продает автомобили за 400 000 рублей, а второй часы за 3 000 рублей. Посчитаем доходность:

0,5%*200 = 1 сделка* 400 000 = 400 тысяч рублей в месяц

12%*200 = 24 покупки*3 000 = 72 тысяч рублей в месяц

В любом бизнесе растущая конверсия считается показателем успешности маркетинговой стратегии. Однако все изменения на сайте желательно делать осознанно, четко понимая, каких результатов требуется достичь. Есть несколько универсальных рекомендаций для улучшения convertion rate сайта:

Всегда считайте входящих трафик и количество целевых действий. Оптимальный вариант использовать платформы веб-аналитики, сервисы коллтрекинга, системы CRM. В них все метрики удобно разложены по отчетам.

Упростите шаги микроконверсии. Покупка в один клик, онлайн-форма из 2-3 полей, связь с менеджером через 15 секунд после заявки и другие действия. Чем меньше трудностей у посетителя вызывает процесс оформления заказа, тем выше конверсия в покупку.

Больше контактных данных. Добавьте на сайт максимум информации как с вами связаться – рабочий и бесплатный телефон 8 800, электронную почту, кнопки соцсетей, мессенджеры, адрес офиса, онлайн-консультант.

Используйте профессиональные скрипты продаж в работе с клиентами. У вас может отлично конвертить сайт, но менеджеры колл-центра не доводят клиентов до совершения покупки. Все усилия и бюджет улетает в трубу.

Источник

Конверсия сайта: типы, расчет, сервисы анализа

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Что такое конверсия сайта

Один из ключевых показателей эффективности интернет-продвижения. Все маркетологи обещают ее повысить. Все бизнесмены мечтают, чтобы она росла до неприличных цифр. Дадим простое определение и разберемся, какой показатель считать хорошим. И попробуем ее посчитать.

Конверсия сайта — это отношение количества покупателей к количеству посетителей сайта. Какой процент из зашедших на ваш сайт человек купили что-то? Эта цифра и есть конверсия – покупка/заказ. Конверсионное действие можно определить любое: отправка заявки, оформление заказа или регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.

Так же это показатель, с помощью которого можно оценить эффективность сайта. Насколько ваш сайт продает, удовлетворяет запрос пользователя, бьет в точку — об этом говорит показатель конверсии.

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Конверсия сайта делится на два вида.

Макроконверсия — процент целевых действий, которые совершили посетители, по отношению к количеству посетителей. Под целевым действием в бизнесе обычно подразумевается продажа, когда нам платят деньги. К повышению процента макроконверсии все и стремятся.

Микроконверсия — шаги, которые делает пользователь перед тем, как совершить главное действие. В «многоходовках» интернет-продаж до самой покупки идут такие шаги, как добавление товара в корзину, заказ обратного звонка, регистрация и так далее. Микроконверсии должны вести к макроконверсии. Это промежуточные показатели, но они крайне важны, так как могут помочь определить, что нужно улучшить на странице. Например, часто встречается в интернет-магазинах: пользователь добавляет в корзину товар, но заказ не оформляет. Отслеживание всех этапов покупки помогает понять, на каком этапе пользователь бросает корзину. Часто выясняется, что форма заказа слишком долгая и сложная, или на каком-то из шагов происходит технический сбой.

Что такое хорошая конверсия

Все стремятся к росту этого показателя. Но очень часто новички интернет-продаж получают конверсию в 1% и возмущаются или опускают руки. И только с опытом становится понятно, что 1-1,5-2,5 процентов — это очень неплохо. В целом показатели сильно различаются не только от контента и юзабилити сайта (о факторах позже), предложения и цены, но и от ниши. В недвижимости и в наушниках Beats показатель будет очень сильно отличаться, как и разница в доходах от продажи.

Невозможно сравнивать разные конверсии и практически невозможно требовать и планировать точный показатель заранее. Для планирования необходимо опираться на достаточный объем статистики. Дело это практическое, требующее постоянного анализа и доработок. Можно сказать, что хорошая конверсия — когда вложенные затраты в доработки и рекламу отбиваются, а сайт приносит прибыль.

Расчет конверсии сайта

Конверсию сайта принято считать по следующей формуле.

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Как мы сказали в начале, конверсия представляет собой процентное соотношение общего числа посетителей к числу тех, кто сконвертировался в покупатели. Допустим, за сутки к нам пришло 300 человек. Из них 10 человек сделали покупку. Наша макроконверсия на сегодня: 3,3 процента. Но конверсия «на сегодня» — дело малоинформативное. Может быть это будут единственные продажи за месяц 🙂 Обычно эффективность сайта оценивается за более длительный отчетный период: неделя, месяц, год.

Конверсия имеет пики и спады. Колебания зависят от многих факторов. Бывают сезонные падения и взлеты, обусловленные спросом: сезон отпусков, Новый год, летние и зимние товары и услуги. Также показатель меняется при активном ведении рекламных кампаний, после контент-маркетинговых активностей, при упоминании бренда в значимых СМИ.

Сервисы для анализа конверсии

Есть два классических сервиса аналитики для маркетолога: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они бесплатны и заточены под расчет интернет-конверсии. Для того, чтобы понимать основные конверсионные показатели по вашим целям их будет достаточно. Самый верный способ отслеживать результаты – сквозная аналитика.

Сквозная аналитика

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

В обеих системах можно настроить цели – определенные действия пользователя, которые вы считаете конверсионными и по которым будете оценивать эффективность.

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

А так же е-коммерс для интернет магазинов, чтобы видеть информацию об оплатах, какой товар покупают, сумма заказа и пр.

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Факторы, влияющие на конверсию

Ок, мы посчитали конверсию и… захотелось ее повысить! 🙂 Посмотрим на внешние и внутренние факторы, которые влияют прямо и косвенно. Опять же, это общие показатели. В каждом частном случае нужно анализировать и выделять ваши рабочие факторы.

Внешние факторы (что мы делаем, чтобы привлечь людей)

Интернет-реклама — распределяем рекламный бюджет по разным каналам и смотрим отдачу. Здесь разумно считать еще и ROI — процент возврата инвестиций.
SEO-продвижение — чем больше людей из поиска, тем больше (теоретически) из них сделают покупку.

Внутренние факторы (элементы самого сайта, влияющие на лояльность пользователя и удобство совершения целевого действия)

Дизайн — по дизайну встречают…
Контент — … а по контенту провожают, то есть делают или нет конверсионное действие. Продающие у вас тексты или полезные, но они должны убеждать и вести к покупке.
Юзабилити — с удобного сайта реже уходят и он чаще конвертирует.
Техническая часть — медленная загрузка страниц с просроченным хостингом продаж не сделает.

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Заключение

В целом в конверсии нет ничего загадочного. Действуйте по известным алгоритмам, не пренебрегая деталями продвижения, периодически анализируйте данные и усиливайте внешние и внутренние факторы. И не ждите как сверхвысокой конверсии, так и ее взрывного роста. 1% — отличный показатель для холодных продаж.

Источник

Что такое конверсия в продажах — как её считать и увеличивать

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Понимание что такое конверсия в продажах необходимо как руководителям, так и простым продавцам и менеджерам продаж. Этим понятием уже оперируют на всех уровнях и надо знать про что речь, чтобы быть человеком современным, грамотным и …состоятельным.

Работа с конверсией в продажу считается малобюджетным, но эффективным способом увеличить продажи. Способы увеличения конверсии должны знать владельцы бизнеса и хорошие руководители, чтобы не сливать бюджеты на привлечение новых клиентов.

Продавцам-консультантам и менеджерам продаж работа над личной конверсией в продажу откроет новые возможности увеличения заработной платы.

В этой статье мы разберём определение конверсии и способы увеличения как прибыли бизнеса, так и личных доходов продавцов.

Что такое конверсия — простыми словами

Многие из нас на физкультуре бросали мяч в баскетбольную корзину с линии штрафного броска. Из 10 бросков подряд, я например, редко попадал более 6 раз. Мои одноклассники показывали результаты от 0 до 8, за те же 10 бросков.

В данном примере, если разделить количество попаданий каждого на количество бросков (попыток) мы получим такие результаты:

Один и тот же мяч. Одинаковое расстояние до кольца. Бросали люди одного возраста и пола. И такие разные результаты (конверсии)!

Конверсия в попадания сильно зависела от:

Вы уже поняли, конверсия — это показатель эффективности действия. Чтобы посчитать конверсию из попыток (бросков) в попадание-надо количество попаданий разделить на количество попыток и умножить на 100%.

Чтобы посчитать конверсию в продажу, нужно количество тех, кому мы продали разделить на количество тех, кому пытались продать. И умножить на 100%.

Для чего и как измерять конверсию- 3 вида бизнеса с показателями

В длинной цепочке от поиска потенциального покупателя до тех, кто купил есть очень много конверсий. Конверсия непосредственно в продажу-это уже последний этап, когда к нам в кассу поступают деньги.

На всем протяжении пути, от поиска клиента до денег в кассе, компания теряет какое-то количество потенциальных клиентов. Чтобы понять где теряются клиенты и деньги, весь процесс продажи разбивают на шаги, которые проходят клиенты от знакомства с нами до передачи денег. И на каждом шаге измеряют количество потерь.

Измеряют конверсию для того, чтобы иметь возможность оценивать, как меняется эффективность в зависимости от наших действий.

Считать, измерять и увеличивать конверсию одного этапа продажи очень просто. Но таких этапов в продажах обычно бывает от 3 до 10.

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Конверсии в интернет-магазине

Например, если говорим про интернет-магазин.

На каждом из этих этапов будут потери. Потенциальных клиентов, проходящих на следующий этап будет все меньше и меньше.

Например, посетитель зашёл на сайт, а сайт ему не понравился. Не удобно искать товар, плохой дизайн, долго загружаются изображения, плохое описание товара, плохие фото товаров и тп. Причины могут быть разные. Результата только два: либо потенциальный клиент остается на сайте и мы получаем возможность взять у него контакты, либо уходит с сайта.

С таких сайтов, у которых есть проблемы, указанные выше, обычно многие уходят. Конкретных цифр, показывающих хорошую конверсию из посетителей в заказ, назвать сложно. Много зависит от вида товара, стоимости товара и тп.

Не корректно сравнивать конверсию из посетителя в продажу например, интернет-магазин цветов и интернет магазин крупной бытовой техники. Правильнее сравнивать конверсию интернет-магазинов цветов между собой и выводить какой-то «нормальный показатель» для этой категории бизнеса.

Кстати, уровень нормальной конверсии для интернет-магазина цветов составляет около 10-15%. А для магазина крупной бытовой техники «нормальной» может быть конверсия в 0,5-2%.

Конверсии в розничном магазине

В розничном магазине, другие конверсии:

Можно считать конверсию сразу из посетителей в продажу, исключив этап примерки или тестирования, но это не позволит понять на каком этапе идут потери: или товар не интересен внешне, или его «пробуют», но он не нравится по каким-то параметрам.

Здесь тоже разные показатели конверсии, даже на первом этапе прошел мимо-зашёл. Для магазина женской одежды в торговом центре этот показатель будет один (3-10%), а для магазина наручных часов, который расположен рядом с этим магазином одежды, нормальный показатель будет совершенно другим (0,01-0,1%).

В этой статье (откроется в новой вкладке) вы узнаете, почему эти магазины могут успешно работать при таком разном уровне конверсии из проходящих мимо людей в посетителей.

Конверсии в оптовых продажах

В B2B бизнесе свои этапы продаж и свои показатели эффективности

И здесь тоже абсолютно разные конверсии дают возможность успешно работать компаниям в зависимости от среднего чека, цикла сделки и тп.

Важно выделить как можно больше промежуточных этапов продажи, чтобы иметь возможность улучшать эти этапы точечно, по отдельности.

Для каждого вида бизнеса будет свой «набор» этапов продаж и конверсий. Последовательность всех этапов касания клиента в бизнесе называют воронкой продаж. Подробнее о воронке продаж читайте здесь (откроется в новой вкладке)

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Как считать и увеличивать конверсию бизнесу

На каждом этапе продаж происходят «потери». Даже на таком коротком пути «привлечение-контакт с клиентом-тестирование-продажа»- есть 3 конверсии. 3 этажа неизбежных потерь числа потенциальных клиентов.

Желание руководителей бизнеса терять как можно меньше людей на каждом из этапов заставляет их всячески улучшать точки контакта с потенциальными клиентами. Потери на каждом из этапов перемножаются и очень сильно влияют на количество заработанных денег.

Система мероприятий, направленных на снижение потерь потенциальных клиентов на одном или нескольких этапах продаж называется работа с конверсией.

Понятно, что чем меньше народу дойдёт до последнего этапа-передачи денег, тем меньше будет денег в кассе. Даже если конверсия этого последнего этапа высокая. Поэтому работу с конверсией начинают с самого начала цепочки касания с клиентом.

Покупатели «отваливаются» не просто так. В зависимости от продвижения по воронке продаж, на эффективность оказывают очень большое влияние 6 факторов:

Работа с конверсией заключается во внедрении мероприятий для снижения потерь клиентов на каждом из этапов. Снижать потери сильно помогает клиентоориентированность компании. Разберем, как можно влиять на каждый из этих факторов.

Как повысить конверсию продающей площадки

Правильный выбор продающей площадки для оффлайн розницы-это когда точка розничных продаж расположена в месте с хорошим трафиком целевой аудитории.

Для онлайн-бизнеса выбор торговой площадки (физического местонахождения) не оказывает сколь-нибудь заметного влияния на конверсию, если покупателю нет необходимости посещать точку продаж.

Для оптового бизнеса выбор физического местонахождения влияет на конверсию «увидел рекламу-позвонил» сильно меньше, чем на розницу. Потому что оптовый бизнес ориентируется на широкий (не только местный) рынок, там совсем другой процесс поиска и привлечения клиентов.

В любом бизнесе, чем ближе вы территориально к своим потенциальным клиентам, тем вероятнее, что у вас будет шанс на «первый контакт»: визит, звонок, посещение сайта.

Как лучше подавать информацию о продукте и компании

Правильная подача информации о ценности вашего предложения важна для всех типов бизнеса. Начинается все с определения целевой аудитории. После этого определяем какие проблемы и боли целевой аудитории решает наш продукт, какими словами будем рассказывать о нашем предложении.

Потом думаем, где искать целевую аудиторию и размещаем там информацию о продукте или компании. На том языке, на котором разговаривает целевая аудитория.

Каким должен быть внешний вид точки контакта

Увеличению конверсии в посетителей в розничных продажах сильно способствует оформление фасада магазина или салона:

Покупки в рознице часто совершают на эмоциях, поэтому создание правильного эмоционального фона у покупателя повышает конверсию, а неопрятные, неудобные точки продаж её убивают.

Кроме фасада, правильные настроения должен создавать, безусловно, интерьер магазина.

В онлайн-бизнесе основной точкой контакта является сайт. На увеличение конверсии сайта влияет хороший дизайн, понятные тексты, красивые фото, быстрая работа сайта, удобство пользования, интуитивно понятный интерфейс. На таком сайте будут проводить много времени, рекомендовать друзьям и совершать покупки.

В оптовом бизнесе точки контакта разные: торговый зал, сайт, сотрудники отдела продаж. Для увеличения конверсии нужно их последовательно улучшать, начиная с самых частотных (улучшать отдел продаж).

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Как увеличение конверсию, используя персонал продаж

Персонал продаж-основная «боль» владельцев бизнеса. Это касается как розничных, так и оптовых продаж.

На одних и тех же позициях, в одних и тех же условиях, одни продавцы могут превосходить других по результатам в 3 и более раз. Чтобы получать хорошие конверсии с участием персонала продаж нужно делать всего 3 вещи:

Тема персонала очень объемная. Важно помнить одно: хороший персонал способен творить чудеса, а «неправильный» персонал убивает все усилия бизнесменов по привлечению клиентов, улучшению продукта, увеличению конверсий на предыдущих этапах.

Или смотрите вот это видео:

На сколько % повышает конверсию удобство и количество способов оплаты

Удобство оплаты тоже очень важно. В рознице и интернет-магазине удобство заключается в возможности клиента оплатить быстро, любыми видами денег и с минимальной (лучше нулевой) комиссией.

В опте «удобство» может заключаться в возможности заплатить не сразу (отсрочка платежа).

При импульсных покупках, наличие в торговой точке терминала оплаты картами может повысить конверсию на 35%. И со временем фактор безналичной оплаты станет ещё более весомым.

Может ли сервис уменьшить конверсию в покупку?

Сопутствующий сервис должен внушать клиенту уверенность, что после покупки его «не бросят», а все правильно и вовремя доставят, поднимут в квартиру, подключат, дадут гарантию, возьмут на сервисное обслуживание, заменят брак и тп.

Клиенты, которые остались недовольны сервисом, могут оставить плохие отзывы о компании и тем самым снизить количество желающих покупать у неклиентооринтированнной компании (понизить конверсию в продажи). Подробнее о сервисе и клиентоориентированности можно прочитать здесь (откроется в новой вкладке).
Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такое

Как работать со своей конверсией продавцам-консультантам, чтобы удвоить зарплату

Продавцу консультанту работать с конверсией намного проще, чем бизнесу. У него одна конверсия: продать товар интересующемуся посетителю. Задача одна, а факторов повлиять на свою конверсию, много.

Чтобы продавать и зарабатывать больше продавцу нужно:

Работа с конверсией для продавца консультанта — это значит постоянное обучение и прокачка навыков, указанных выше. Это намного дольше и сложнее, чем постоянно искать новую работу за минимальную зарплату. Но этот путь обучения более правильный, потому что, приведёт к росту профессионализма продавца и личного дохода в будущем.

Рост конверсии или привлечение клиентов — куда все-таки вкладывать?

Пути увеличения конверсии для каждого бизнеса свои. Нужно обязательно считать конверсию, чтобы понять на каком этапе происходят наибольшие потери клиентов. Когда такой участок выявляется, начинается целенаправленная работа на нём.

Измерять конверсию на каждом участке нужно для того, чтобы видеть какие изменения оказывают наши действия, направленный на увеличение эффективности на данном участке.

Повышение конверсии на любом этапе сразу поднимает продажи. Стратегия работы над увеличением конверсии может быть разная:

Я рекомендую первую стратегию, потому что через одну большую дырку утекает намного больше клиентов, чем через 5 маленьких. Первая стратегия более затратна по времени, но даст сразу ощутимые результаты в виде увеличения продаж.

Работа над увеличением конверсии в бизнесе часто требует много времени и личного участия владельца бизнеса в этом процессе.

Многие владельцы бизнеса выбирают другой вариант увеличения продаж: не париться с эффективностью бизнеса, а вкладываться в рекламу, покупать на рынке больше клиентов. Этот способ наоборот, быстрый, но сильно затратный.

Смотрите видео о повышении конверсии сайта:

Работа над увеличением конверсии почти в 100% случаев более правильный и недорогой вариант, чем вложение денег в привлечение новых клиентов. Если совсем не работать с эффективностью бизнеса, то с увеличением количества привлеченных клиентов, возрастает количество недовольных и потерянных клиентов.

Увеличение количества потерянных клиентов — это впустую слитые деньги на рекламу, плюс распространяемый клиентами негатив о плохой работе компании.

В конечном итоге, всё равно придется начать работать над эффективностью. Вот именно для этого и нужно чётко понимать что такое конверсия в продажах, как её измерять и увеличивать.

Конверсия что это такое. Смотреть фото Конверсия что это такое. Смотреть картинку Конверсия что это такое. Картинка про Конверсия что это такое. Фото Конверсия что это такоеПонравилась статья? Оцените её, пожалуйста и напишите в комментариях, с чем согласны полностью, а с чем готовы поспорить.

Вы владелец бизнеса и у вас есть вопросы по увеличению конверсии и продаж? Запишитесь на мою бесплатную консультацию по Skype или WhatsApp прямо сейчас.

Добавляйтесь в эту группу, чтобы получить рост продаж и дохода

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *