Копакинг что это такое
Копакинг
Копакинг (переупаковка товара)
Как заказать услуги по переупаковке товара
Наша компания работает на рынке с 2008 года, предлагая не только копакинг, но и услуги ответственного хранения. Мы имеем большой опыт, а также штат профессиональных сотрудников, работа налажена на высшем уровне. Именно поэтому нам доверяет множество заказчиков, ценящих качественный сервис.
Copacking: почему выбирают именно нас
Наша компания предоставляет самые разные услуги копакинга, которые мы выполняем на высшем уровне. Кроме того, наши постоянные клиенты ценят следующие преимущества:
Если вам нужен копакинг в Москве или Санкт-Петербурге, обращайтесь к нам. Нам доверяет больше 50 компаний с различным профилем деятельности. Мы дорожим каждым клиентом и своей репутацией.
Когда требуются услуги копакинга
Вы можете отправить запрос прямо с сайта или связаться с нами по телефону с 9 утра до 9 вечера по Московскому времени. Также можно обратиться к нам в мессенджерах. Все данные для связи есть в разделе «Контакты» и внизу главной страницы сайта!
Цены на услуги
ТИПОВОЙ расчет стоимости
хранения и обработки на 100 палет EU формата 1200х800х1800 мм, вес до 1000 кг *
Перечень предоставляемых услуг
Стоимость услуги с учетом НДС, руб.
ХРАНЕНИЕ
Стеллажное хранение EU паллет (800х1200 мм, высота до 1800 мм, включая высоту паллета, масса брутто до 1000 кг.)
РАЗГРУЗКА / ПОГРУЗКА
Механизированная, 1 паллет, масса брутто до 1200 кг.
Ручная, не паллетированного товара, короб/мешок масса брутто до 10 кг.
Ручная, не паллетированного товара, короб/мешок масса брутто от 10 до 25 кг.
Ручная, не паллетированного товара, короб/мешок масса брутто от 25 до 50 кг.
ПРИЕМКА ТОВАРА / КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА
Приемка товара паллетами/Комплектация заказа паллетами
Приемка товара/Комплектация заказа поштучно в упаковке масса брутто до 1 кг
Приемка товара/Комплектация заказа 1 шт. короб/мешок масса брутто до 10 кг
Приемка товара/Комплектация заказа короб/мешок масса брутто от 10 до 25 кг
Приемка товара/ Комплектация заказа короб/мешок масса брутто от 25 до 50 кг
Обмотка паллеты с товаром стрейч пленкой в 3 слоя (высота до 1800 мм, включая высоту паллета)
Обмотка паллеты с товаром стрейч пленкой в 5 слоев (высота до 1800 мм, включая высоту паллета)
РАЗУКОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА
Разукомплектация заказа поштучно в упаковке масса брутто до 1 кг
Разукомплектация заказа короб/мешок масса брутто до 10 кг
Разукомплектация заказа короб/мешок масса брутто от 10 до 25 кг
Разукомплектация заказа короб/мешок масса брутто от 25 до 50 кг
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Печать и оформление товарно-сопроводительных документов, 1 комплект (до 15 листов)
Инвентаризация товара (полная инвентаризация, 1 раз в год)
Предоставление паллет ( EU/ FIN/ US)
Пломбирование автотранспорта пластиковой номерной пломбой
Доставка до пункта приема транспортной компании автотранспортом грузоподъемностью до 1,5 тонны
Приход: 100 паллет х (150 руб. + 50 руб.) = 20 000 руб. (перечень работ: выгрузка механизированная, приемка по количеству/качеству, маркировка грузового места, размещение в зону хранения/комплектации, внесение учетных данных в WMS)
Комплектация заказа (из расчета 20 коробов на паллете): 100 паллет х 20 коробов (10 кг) х 10 руб. = 20 000 руб. Обмотка стрейч пленкой в 3 слоя : 50 паллет х 150 руб. = 7 500 руб. Всего: 27 500 руб. (перечень работ: комплектация заказов коробами согласно заявок, упаковка, перемещение в зону скомплектованных заказов, внесение в WMS, подготовка отгрузочных документов)
Отгрузка (из расчета 50% на паллетах, 50% валом коробами): 50 паллет х 150 руб. = 7 500 руб., 1000 коробов х 10 руб. = 10 000 руб. Всего: 17 500 руб. (перечень работ: проверка по количеству и качеству, постановка автотранспорта под погрузку, удостоверение личности получателя груза, сдача товара получателю, отгрузка механизированная, отгрузка ручная, оформление документов, внесение данных в WMS)
Хранение: 100 паллет х 31 день х 17 руб. = 52 700 руб. (при условии хранения 100 паллет 31 день, при условии отгрузки в течении месяца сумма за хранение на 30-50% меньше)
Печать и оформление документов: 10 заказов х 150 руб. = 1500 руб.
ИТОГО в месяц: 20 000 руб. (приход) + 27 500 руб. (комплектация заказов) + 17 500 руб. (упаковка, маркировка, отгрузка) + 52 700 руб. (хранение) + 1 500 руб. (оформление документов) = 119 200 руб.*
*Данный расчет является условным и не является публичной офертой. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, исходя из весогабаритных характеристик товара, его размещения в места хранения, оборачиваемости, степени обработки, условий хранения, правил учета и др.
Примечания. Тарифы на погрузку и разгрузку грузов весом более 1500 кг рассчитываются исходя из габаритов товара и особенностей его складирования.
Копакинг: форма продвигает содержание
Расходы на копакинг могут быть многократно ниже, чем на проведение даже краткосрочной акции с участием промоутеров. При этом, потребитель все равно принимает участие в акции, находя на полке промо-упаковку и, как правило, привлекательные условия её приобретения. Однако, даже не все маркетологи четко понимают, говоря про копакинг, что это может быть не только индивидуальный способ продвижения товаров, но и эффективный инструмент совместного маркетинга. В таком случае результат дополняется синергетическим эффектом, присущим любым акциям перекрестного продвижения.
Копакинг предлагает целый набор преимуществ для клиента и новые возможности для бизнеса
Существует несколько популярных способов применения копакинга, каждый из которых хорошо известен любому клиенту современных торговых сетей. Перечислим лишь некоторые из них и опишем их механику:
Выбор того или иного формата проведения маркетинговых мероприятий с использованием копакинга определяется большой совокупностью факторов. Значение имеют как категория товаров и сегмент рынка, так и сроки проведения акции, портрет целевого клиента, конкурентная среда и даже конкретный ритейлер, на площадке которого планируется мероприятие.
Копакинг: продукция партнеров близка как никогда
Копакинг активно используется для продвижения товаров в большинстве основных товарных групп, включая продовольственные товары, средства гигиены, бытовую химию, косметику и парфюмерию. В то же время, подобные акции не характерны для производителей одежды и обуви, аксессуаров, бытовой техники, лекарств и спортивных товаров. Особое значение для успеха мероприятия приобретает эффективный мерчандайзинг: обеспечение своевременной выкладки товара на полки, удобное расположение наборов в зоне видимости и наглядность тех преимуществ, которые можно получить при покупке. Часто акциям предшествуют серьезные маркетинговые исследования, призванные оценить спрос, критерии выбора товара и сформировать портрет потребителя.
Ключевым техническим вопросом является непосредственная упаковка промо-комплектов. Большинство компаний отдают её на аутсорсинг, хотя наиболее крупные производители и дистрибьюторы осуществляют данную операцию собственными силами на складах и в распределительных центрах. Грамотный копакинг договор со специализированной компанией позволит избавить себя от головной боли, выбрать оптимальный формат упаковки и поставить продукцию в торговые сети с уже выполненной маркировкой. В ряде случаев подобные услуги оказывают сами ритейлеры, либо аффилированные с ними структуры. Рынок услуг по переупаковке и копакинга довольно конкурентный, поэтому и стоимость услуг вполне адекватна.
Маркетологи, знающие, что такое копакинг, способны принести своей компании серьёзный успех как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. В условиях кризиса всегда в цене недорогие, но результативные маркетинговые инструменты, поэтому копакинг может стать отличной альтернативой дорогостоящим промо-акциям в отделах и прикассовых зонах, а также наружной рекламе.
Копакинг
Упаковка в один комплект
нескольких единиц товара
Копакинг
Копакинг — современная и эффективная технология продвижения товара, неоднократно доказавшая свою состоятельность. Термин копакинг («co-packing») произошел от слияния двух английских слов: «complect» (сочетать) и «packing» (упаковка).
Преимущества копакинга
Минимум
затрат
нет необходимости в проведении масштабных маркетинговых акций, дегустаций или привлечения промоутеров
Быстрый
запуск
переупаковка или формирование комплектов не требует много времени, позволяя оперативно реализовать товар
Эффективная ротация ассортимента
копакинг позволяет увеличить оборачиваемость товара, быстро реализовать продукцию с истекающим сроком годности, обеспечить товаром пиковые продажи
Весь комплекс копакинг-услуг — в «WM-Logistics»!
От качества копакинга и правильного понимая задачи, которую предстоит решить с его помощью, зависит, насколько удачно пройдет акция продвижения товара в целом.
Именно поэтому мы рекомендуем обращаться за услугой копакинга в нашу компанию. Мы гарантируем четкое соблюдение всех требований клиента, окажем всестороннюю поддержку на этапах планирования и реализации проекта копакинга любой продукции.
В нашей компании вы можете заказать:
- Формирование промо-наборов и метро-юнитов; Упаковку в термоусадочную ПВХ и ПЭ пленку, блистерную упаковку; Стикеровку и нестандартную маркировку; Сборку подарочных наборов; Переупаковку товаров; Бандлирование; Закупку расходных материалов; Сборку демонстрационных стендов.
Ответим на любые интересующие вас вопросы!
Компания WM Logistics предоставляет услуги ответственного хранения на складских комплексах класса «А» общей площадью более 50 000 м².
Услуги
Разделы
Контакты
Блог Ижевска
Копакинг-упаковка как высокоэффективный инструмент маркетинга
Необходимо увеличить продажи своих товаров? Привлечь внимание покупателей к нужной продукции? Для этой цели как нельзя лучше подходит копакинг – один из самых удобных способов продвижения товаров.
Термин «копакинг» означает объединение товаров в одной упаковке и уже давно известен маркетологам и бренд-менеджерам. Его принципами пользуются во многих розничных сетях, ведь грамотное его использование позволяет выйти на нового потребителя, дать понять ему выгоду от покупки и дать возможность самому принять правильное решение.
В последние годы во многих магазинах можно встретить товарные предложения в виде набора из нескольких продуктов. Возросло количество сетевых компаний, которые стараются привлечь покупателей с помощью различных промо-акций. Пакетом продаются самые различные товары – от средств гигиены (например, зубная паста со щеткой) до компьютерной техники (например, клавиатура с мышкой). Иногда можно даже встретить странные комплекты на первый взгляд совершенно несвязанных между собой вещей (например, кетчуп с соком). Но даже такого рода предложения раскупаются! Информацию про фасовку и упаковку сыпучих продуктов (http://www.vselug.ru/products/) вы можете найти на сайте http://www.vselug.ru
В чем преимущество копакинга?
Преобразовывая товары в рекламное предложение, предпринимателю больше не потребуется раздавать пробники своей продукции, привлекать большое количество промоутеров, заниматься агрессивной рекламой. К тому же быстро удастся реализовать продукцию с маленьким сроком годности.
Это отличный способ продвижения нового товара на рынок или сбыт не особо пользующихся спросом товаров. Нашему народу свойственно кидаться на «бесплатный сыр». Бонусом могут быть любые безделушки: магнитики, салфетки и т.п. Главное, чтобы подарок бросался в глаза или же информация о существовании поощрительного подарка была размещена на лицевой стороне упаковки.
2. Купи две по цене одной
Или «купи две и получи третью бесплатно». Такой метод продаж применяется для реализации большего количества одинаковых товаров, но при условии, что предлагаемые товары должны пользоваться спросом. Ведь мало кто обратит внимание на предложение купить 4 пакетика лаврового листа по цене 3-х, а вот предложение приобрести 3 пачки подгузников по цене 2-х заинтересует многих молодых мам.
Особенно пользуется популярностью такого рода предложение в предпраздничные дни, когда люди заняты поиском подарков. Ведь купив набор из нескольких духов, можно порадовать подарком сразу двух человек.
3. Розыгрыши призов
Здесь все зависит от фантазии маркетолога. Своеобразная уловка для покупателя, когда стимулом для покупки являются обещанные призы. Акции типа «Найди под крышечкой код – отправь по указанному адресу и получи приз» или «Собери 10 упаковок с логотипом марки и получи приз» довольно часто можно встретить в наших магазинах.
Вышеперечисленные три способа являются лишь незначительной частью возможностей копакинга. Это сравнительно молодая область маркетинга, которая становится все больше популярной в нашем государстве.
Обыкновенный копакинг
Технология копакинг, как и большинство бизнес-технологий, пришла к нам с запада: термин co-packing произошел от английских «complect» (соединять, сочетать) и «packing» (упаковка). На западе в аналогичном значении также используются термины «product bundling» и «Co-Promotion».
Копакинг крайне не затратный, а потому распространенный способ продвижения товара. Самый рабочий вариант в случае, если нужно быстро увеличить продажи. Он позволяет сэкономить на промоутерах, спецстойках, наружной рекламе, бесплатных образцах и дегустациях, сбыть залежавшийся товар или срочно реализовать товар с ограниченным сроком годности, а также завоевать лояльность покупателей, побаловав их подарком.
При объединении нескольких товаров в одну упаковку, как правило учитывается, что эти товары должны быть близки по назначению, взаимодополняемы или заменяемы. Например, стиральный порошок и ополаскиватель для белья, шампунь и расческа, шоколадка и напиток. Но нередки и весьма экстравагантные «пары», такие как чай и кетчуп или дорогой коньяк и паштет в жестяной банке.
Разновидностей копакинга несколько:
Подарок за покупку
Самый распространенный и на деле самый забавный вариант копакинга. Отличный способ представить новый продукт (при покупке шампуня, образец духов в подарок) или соблазнить покупателя халявой (при покупке холодильника чайник в подарок). В первом случае рекламодатель существенно экономит на рекламе, во втором — завоевывает лояльность покупателей, предлагая «бесплатный сыр».
Фирменную кружку можно приложить к банке кофе, а бокал — к бутылке пива, ложечку — к чаю, мочалку — к гелю для душа, пазл — в упаковку детских йогуртов и так далее.
В российских супермаркетах и маленьких магазинчиках можно встретить довольно странные на первый взгляд, но поддающиеся определенной логике «комплекты». Полное несоответствие двух продуктов друг другу было замечено в акции от Unilever: подарком к кетчупу Балтимор «Адмирал» предлагалась пачка чая «Беседа». Примеры других подобных промо-кампаний можно с легкостью найти в любом магазине.
Картинки с желтым скотчем с надписью Акцiя наводят нас на мысль, что это развлекался персонал магазина. Но вышло смешно и до боли похоже на нашу маркетинговую действительность.
Очень мужской копакинг: пиво к мясу.
В России, к сожалению, так называемый «подарок» таковым на самом деле не является. Комплект выходит не просто значительно дороже основного товара, но зачастую и дороже тех же самых кофе и кружки, купленных по-отдельности.
Купи три и четвертую получи бесплатно
Или «три по цене двух». Одинаковые товары упаковываются в пленку по несколько штук. Упаковочные решения варьируются от метро-юнитов до мультипаков.
Такая механика аппелирует к рациональному мотиву в покупке. Казалось бы, выгода налицо — платишь столько же, получаешь больше. Но в данном случае успех акции во многом зависит от стоимости упаковки. Рекламодателю следует предварительно подсчитать, при какой цене покупатель действительно почувствует для себя выгоду. К слову сказать, аналогичные подсчеты следует провести и покупателю, соблазнившемуся призывами «Экономия» и «Бесплатно».
Метро-юниты весьма интенсивно и успешно использует торговая сеть Metro C&C.
Подарочный набор
Особенно популярен такой механизм промо-акции в предпраздничные дни, когда нужно непременно одарить не только членов своей семьи, но и многочисленных начальников, сослуживцев, учителей, воспитателей, врачей и прочих. Такой набор обычно содержит несколько ассортиментных позиций одного бренда. Например, набор из нескольких галстуков или сувенирная упаковка виски (Red Label, Black label, Gold label, Blue label). Желательно, чтобы упаковочный материал в данном случае тоже был «нарядным»: не просто пленка, а косметичка, коробочка или красивый пакет.
Лотерея и розыгрыш призов
Хитрая разновидность копакинга, при которой покупать больше призывает не упаковка товара по несколько штук, а обещанные бонусы. Акции типа «Купи упаковку – найди индивидуальный код – вышли SMS с номером кода – получи приз» или «Покупай продукт – собери определенное количество упаковок – пришли почтой – получи приз» довольно часто и широко используются производителями пива, майонезов, йогуртов, жевательной резинки и прочих товаров. Предполагается что покупатели с большим желанием станут собирать упаковки от шоколадок или этикетки от Coca-cola в надежде выиграть холодильник или поездку на Гоа.
Условия : код с упаковки майонеза нужно зарегистрировать на сайте и участвовать в ежедневном розыгрыше призов, которые составляют от 5000 до 3000000 рублей. Чем больше купишь пачек и зарегистрируешь кодов, тем выше шансы выиграть квартиру.
Условия : купи три продукта детской косметики «Маленькая фея», отправь три штрихкода с упаковки по почте и жди обещанных каникул в одном из лучших парков развлечений Европы.
Условия : собери 20 этикеток от любых продуктов «Активиа» и получи стильную сумку холодильник, собери 45 этикеток и получи соковыжималку.
Подобного рода розыгрыши и лотереи, несмотря на массовость и регулярность их проведения, не имеют в нашей стране особого доверия у большинства населения, уверенного в том, что победитель уже заранее известен и главный приз достанется ближайшему родственнику организатора.
Оригинальный копакинг
Необычный копакинг сделал банк в Благовещенске: в разгар садово-огородного периода за вклад на сумму от 30 тысяч рублей на срок не менее трёх месяцев клиентам-пенсионерам давали пять килограммов сахара в подарок. Акция завершилась 19 сентября. Специалисты банка остались довольны ее результатами: «Люди идут с большим интересом. А потом ещё раз обращаются к нам со словами благодарности».
Полный копакинг осуществила американская компания Smile Chocolatiers, выпустив оригинальный продукт: шоколад с чаем «2 в 1». Choclatea — это новая линейка черного, молочного и белого шоколада с экстрактами натуральных чаёв. Такую шоколадку можно попробовать грызть всухомятку или запивать простой водой — вкус чая вам уже обеспечен.
Сделать копакинг рекламодатель может собственными силами на складе, предварительно продумав схему подачи товара, закупив упаковочный материал и пригласив упаковщиков. А может обратиться в компанию, специализирующуюся на копакинге. Подобные организации, как правило, имеют и складскую площадь, и собственное производство со всем необходимым материалом, оборудованием и персоналом. Однако этот вариант обойдется дороже.
Самым вдохновляющим и сложным в использовании технологии копакинга является создание таких групповых упаковок продуктов, которые в наборе имели бы большую ценность и материальную выгоду для покупателя, чем по отдельности.