Копилка приват 24 что это такое
«Копилка» от ПриватБанка: что это за услуга, как ее подключить и отключить, как пользоваться?
«Копилка» — это одно из самых полезных предложений от ПриватБанка, которое позволяет копить деньги. Также по этой программе можно получить персональные бонусные предложения.
Более 9 миллионов украинцев уже смогли оценить все преимущества этого сервиса.
7 особенностей « Копилки » от ПриватБанка :
С помощью «Копилки» вы незаметно для себя собираете существенную сумму.
Все данные относительно пользования « Копилкой » от ПриватБанка собраны в Приват24. Ознакомиться с ними можно в специальной вкладке.
Перейдя в нее, вы сможете добавить условия накопления к любой из своих карт. Например, на одной вы ходите делать отчисления в копилку со сдачи, поскольку используете ее для расчетов в магазинах, а на другой делать отчисления с поступлений, поскольку на нее обычно перечисляются деньги.
Кликните на кнопку «Добавить условие накопления», а после этого выберите один из четырех предложенных вариантов:
Например, если выбрать второй вариант, предусматривающий отчисление от каждой траты с карты, то появится следующая форма:
В ней нужно будет указать, какой именно формат перечисления денег от каждой траты вас интересует, например, процент от суммы каждой траты или определенное количество денег, перечисление сдачи от каждой траты с округлением суммы платежа до одной или до десяти гривен.
После того, как вы установите условия, они появятся напротив карты.
Вы их можете менять по своему усмотрению.
Если у вас не получается подключить «Копилку» через Приват24, то это можно сделать через сайт ПриватБанка — https://privatbank.ua/ru/kopi.
Для этого в специальной форме нужно указать свой финансовый номер телефона и пароль от личного кабинета в Приват24. После этого нужно будет кликнуть по кнопке «Начать копить» и выбрать подходящие условия.
Подключить услугу «Копилка» можно и с помощью телефона. Для этого нужно отправить смс-сообщение, в котором написано слово KOPI на номер 7660.
Пополнение « Копилки » через смс-сообщение
Для пополнения «Копилки» нужно отправить смс-сообщение на номер 7660, в котором указать, какую сумму и с какой карты перевести на накопительный счет.
Это делается в виде: слово KOPI английскими буквами, сумма пополнения, символ «+», последние четыре цифры номера карты, с которой нужно перевести финансовые средства. Переводить на «Копилку» можно только личные средства и только с гривневых карт.
4 способа снять накопленные деньги:
Как проверить, сколько денег уже накоплено?
Отслеживать состояние счета можно разными способами, не посещая при этом отделение банка. Самый простой вариант — воспользоваться системой Приват24. Вся актуальная информация по сервису «Копилка» отображается там в соответствующей вкладке.
Получить такую информацию можно и в банкомате. Есть еще один способ — для этого потребуется отправить бесплатное смс-сообщение на 7660, в котором написано кодовое слово KOPI. В ответном сообщении вам будет прислана информация по актуальному состоянию счета.
«Копилка» ПриватБанка: что это такое, как снять деньги и проверить счет
Prostobank.ua рассказывает, что такое «Копилка», как пользоваться услугой и как можно использовать деньги максимально выгодно для клиента.
Что такое «Копилка» в ПриватБанке
Копилка от ПриватБанка представляет собой программу для клиентов ПриватБанка, которая дает возможность накапливать средства. Важно отметить, что деньги не только копятся на личном счете, но на них еще идет начисление процентов.
Все действия по управлению услугой «Копилка» с легкостью можно произвести онлайн, без посещения отделения ПриватБанка: подключение/отключение услуги, проверка баланса, снятие средств со счета, изменение условий накопления.
Механизм накопления средств в «Копилке» следующий:
И в том и другом случае идет начисление процентов на остаток.
Вход в «Копилку» ПриватБанка
Один из наиболее популярных способов управления параметрами накопления средств в «Копилке» посредством интернет-банкинга Приват24 или мобильного приложения Приват24.
Доступ к сервису автоматически получает каждый клиент ПриватБанка.
Сервис позволяет получать информацию о состоянии вклада и самостоятельно менять условия накопления, их параметры, добавлять или удалять карты. Также можно без посещения банка пополнить накопительный счет или снять средства.
Также для входа в «Копилку» можно воспользоваться терминалом самообслуживания ПриватБанка. Авторизация даст доступ к полной информации по сервису «Копилка» и управлению (изменение параметров накопления средств, пополнение или снятие денег).
Как снять деньги с «Копилки» Приватбанка
Средства автоматически поступают на счет накопления и, при необходимости, всегда доступны для снятия в любой момент. Описанные ниже способы дают возможность забрать деньги в любой момент. Вы можете снять средства онлайн или перевести деньги с Копилки на карту Приватбанка, не посещая отделение.
Порядок действий для снятия средств через Приват24:
В открывшемся меню управления «Копилкой» можно получить информацию про текущий баланс, процентными ставками и сроках окончания вклада. Под информацией про баланс и параметры вклада имеется кнопка «Снять средства».
До снятия средств с «Копилки» каждый клиент получает информацию про размер начисленных процентов, о сроке завершения и о сумме процентов, которая будет утеряна в случае досрочного снятия. Ознакомившись с информацией у клиента есть возможность выбрать одну из перечисленных опций: «Снять часть суммы» (для этого потребуется ввести требуемую сумму), «Снять всю сумму» или же «Отменить».
Операции по снятию накопленных средств с «Копилки» требуют подтверждения через SMS сообщение. В случае подтверждения на экране появится сообщение про успешное выполнение операции и сроках перевода денег (обычно в течение одного календарного дня).
Порядок действий для снятия средств через терминал самообслуживания ПриватБанка:
Обращаем внимание, что терминал самообслуживания ПриватБанка дает возможность как снять деньги с накопительного счета, так и увидеть баланс и менять параметры накопления.
Снять накопленные средства с «Копилки» можно и в отделении ПриватБанка.
Отключение «Копилки» через терминал самообслуживания ПриватБанка
Отключить сервис накопления средств можно как онлайн, посредством интернет-банкинга или приложения Приват24 или же при непосредственном посещении отделения Приватбанка.
Чтобы отключить «Копилку» онлайн в Приват24, читайте пошаговую инструкцию здесь.
Чтобы отключить «Копилку» онлайн в терминале самообслуживания ПриватБанка необходимо:
Важно помнить, что операцию по отключению сервиса накопления необходимо повторить для каждого актуального на данный момент условия накопления. После вышеперечисленных действий услуга «Копилка» будет деактивирована и в дальнейшем деньги с карты на сервис накопления переводиться перестанут.
В случае необходимости услугу «Копилка» от ПриватБанка с такой же легкостью можно подключить заново.
Проверка состояния счета по сервису накопления средств «Копилка»
Каждый клиент хочет контролировать состояние своего счета. ПриватБанк предоставляет возможность дистанционно узнать, сколько денег в Копилке.
Воспользовавшись одним из нижеперечисленных способов можно узнать состояние счета по «Копилке»:
При помощи этих способов можно узнать остаток средств в «Копилке», а также узнать параметры вклада, сумму процентов на счету и получить выписку по накопительному счету.
Услуга «Копилка» от ПриватБанка
Практически каждый старается откладывать деньги «на всякий случай» или для конкретной цели. Но иногда возникает потребность «открыть» неприкосновенный запас. Действительно, не многие умеют дисциплинированно и регулярно откладывать деньги.
А что если за вас будет регулярно откладывать деньги сам банк? Если каждый день на депозит будет добавляться всего пять-десять гривен, через год вы накопите несколько тысяч. Вот так легко накапливают деньги десять миллионов клиентов самого популярного украинского банка с помощью сервиса «Копилка» ПриватБанк.
Что такое «Копилка» от ПриватБанка?
Дополнительный сервис для клиентов банка, позволяющий копить деньги на специальном счете. Туда незаметно для кошелька перечисляются: сдача от покупок, оставшаяся в конце дня мелочь, часть зарплаты.
Валюта вклада – гривна. Максимальная сумма вложений – 50000 гривен/месяц. Минимальный срок подключения услуги – один год. По прошествии этого времени на сумму накопления начисляются 16% годовых. При продлении вклада процентная ставка может быть другой. При досрочном выводе денег процентная ставка будет существенно ниже – 1% годовых.
Важно! Согласно законодательству, начисленные проценты облагаются налогом 18% + 1,5% военного сбора.
При пролонгации вклада проценты начисляются на вклад, а следующие начисления производятся на увеличенную сумму. Проценты выплачиваются при возврате вклада.
К услуге можно подключить одну или все гривневые карты.
Важно! Если карточка с накопительным счетом заблокирована или истек срок ее действия, накопленные средства не будут с нее списаны, а автоматически переведутся на новую карту.
При наличии задолженности по текущей карте условия накопления не работают, вплоть до погашения задолженности.
Управление «Копилкой»
Вы сами управляете накопительным счетом и выбираете удобный вариант накопления:
Вы сами выставляете процент или сумму от поступающих средств. Например, при каждом зачислении денег на накопительный счет будет переходить 10% от пополнения или фиксировано 20 гривен.
При покупке товаров, оплате услуг, снятии наличных, накопительный счет будет пополняться одним из выбранных вами способов:
Ежемесячно происходит автоматическое списание указанной суммы с основного счета на накопительный.
Каждый день остаток средств округляется до десяти/ста гривен, а «сдача» отправится на депозит.
Пример. При округлении до десяти и остатке 523 гривны, три гривны отправятся в накопление, а баланс на следующий день будет равен 520 гривен. Если установлено округление до ста, то в копилку попадет 23 гривны.
Подключение
Установить услугу накопления можно несколькими способами:
Внимание! Когда человек подключает услугу, ему предлагается указать цель и желаемую сумму в приложении. За это банк дарит бонусы.
Пополнение
Чтобы пополнить «свинку-копилку», выберите удобный вариант пополнения:
ххх – сумма пополнения,
ХХХХ – последние цифры банковской карты.
Важно! При пополнении с карт «Универсальная», «Универсальная Gold» взымается комиссия 1%.
Как снять деньги с «Копилки»?
Через Приват24
Через терминал
Проверить счет накопительной карты
Проверить баланс накопительного счета можно следующими способами:
При проверке вы видите баланс, условия вклада, сумму насчитанных процентов.
Как отключить «Копилку»?
При возникновении вопросов обращайтесь в он-лайн поддержку или по телефону горячей линии: 3700 для мобильных, 0 800 500 003 – для стационарных.
Копилка приват 24 что это такое
Ми використовуємо необхідні файли cookie для роботи нашого сайту. Ми також хотіли б встановити додаткові файли cookie, щоб допомогти нам покращити наш сайт. Більше інформації про cookie-файли читайте в нашому Повідомленні про опрацювання файлів cookie.
Необхідні файли cookie
Необхідні файли cookie забезпечують основні функціональні можливості, наприклад вони роблять наш сайт безпечним, доступним, а головне, постійно працюючим. Ми не можемо вимкнути ці файли, адже без них не буде працювати наш сайт. Проте ви можете самостійно їх вимкнути, змінивши налаштування свого браузера, але це може вплинути на функціонування сайту.
Аналітичні файли cookie
Ці файли cookie дозволяють нам підраховувати відвідування та джерела трафіку. Так ми можемо вимірювати та покращувати ефективність роботи нашого сайту. Вони допомагають нам знати, які сторінки є найменш популярними, та бачити, як відвідувачі рухаються по сайту. Інформація, яку збирають ці файли cookie, часто є агрегованою, а отже, анонімною.
Рекламні файли cookie
Ці файли cookie можуть бути встановлені через наш сайт нашими рекламними партнерами. Вони можуть бути використані для створення профілю ваших інтересів та показу ваших рекламних оголошень на інших сайтах. Вони не зберігають безпосередньо персональну інформацію, але засновані на унікальній ідентифікації вашого браузера та інтернет-пристрою. Якщо ви не дозволите ці файли cookie, реклама, що демонструється вам, буде менш релевантною.
Копилка приват 24 что это такое
Мы используем необходимые файлы cookie для работы нашего сайта. Мы также хотели бы установить дополнительные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить наш сайт. Больше информации о cookie-файлах читайте в нашем Сообщении об обработке файлов cookie.
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie обеспечивают основные функциональные возможности, например они делают наш сайт безопасным, доступным, а главное, постоянно работающим. Мы не можем выключить эти файлы, ведь без них не будет работать наш сайт. Однако вы можете самостоятельно их выключить, изменив настройки своего браузера, но это может повлиять на функционирование сайта.
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика. Так мы можем измерять и улучшать эффективность работы нашего сайта. Они помогают нам знать, какие страницы являются наименее популярными, и видеть, как посетители двигаются по сайту. Информация, которую собирают эти файлы cookie, часто является агрегированной, а следовательно, анонимной.
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут быть использованы для создания профиля ваших интересов и показа ваших рекламных объявлений на других сайтах. Они не хранят непосредственно персональную информацию, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите эти файлы cookie, демонстрируемая вам реклама будет менее релевантной.