Копирайтинг что это такое примеры
Копирайтинг: примеры текстов и разбор ошибок
При выборе копирайтера одним из самых важных этапов является оценка его портфолио. То есть нужно оценить примеры текстов копирайтинга, которые он писал для других сайтов. Это поможет вам понять, насколько автор грамотен, какой у него стиль, как он преподносит тексты и писал ли он ранее на нужные вам темы?
Но как оценивать копирайтеров по примерам статей? Каким должен быть качественный текст, на что обращать внимание? Проанализировав работы востребованных копирайтеров, можно заключить, что качественные статьи отличают следующие характерные особенности.
Структурированность
Пользователи тратят менее минуты на прочтение статьи в интернете. Поэтому текст должен читаться «по диагонали», для чего ему понадобится хорошая структура. Обязательно должны быть:.
В качестве примера работы копирайтера с хорошей структурой можно рассматривать данную статью. Прочитав предыдущий абзац, вы наверняка запомнили три слова, отмеченные жирным шрифтом в списке. Это основные моменты, на которых автор и хотел акцентировать внимание в текущем блоке.
Согласитесь, структурированный текст воспринимается лучше, чем, допустим:
«В удачной статье всегда есть хорошая структура, вследствие чего она читается по диагонали. Чтобы сделать свой текст таковым, используйте подзаголовки перед каждым смысловым блоком, маркированные или нумерованные списки, выделяйте жирным или курсивом моменты, которые кажутся вам важными, но не переусердствуйте с подобным форматированием».
Уловили бы вы главную мысль, запомнили бы что-то из объяснения, изложенного в последнем примере текста копирайтера? А главное, сколько бы времени потратили на изучение даже самого простого материала, изложенного в виде подобной сплошной «простыни»?
Информативность
Пользователи заходят на сайт с конкретными вопросами, на которые текст должен ответить, иначе он бесполезен. В хорошей статье:
Кроме реальной помощи пользователю (ответа на его вопрос) информативные тексты с конкретными фактами вызывают доверие к сайту, на котором они размещены, способствуют повышению лояльности к компании.
Ознакомьтесь со следующими примерами статей копирайтеров:
1. «Напольные весы-анализатор позволяют контролировать вес тела, процент костной ткани, мышечной массы, уровень воды, жира (обычного и висцериального). Благодаря этому Вы можете отслеживать состояние своего организма, эффективность тренировок, вовремя обнаружить проблемы (например, обезвоживание) и предпринять соответствующие меры».
2. «Наши весы-анализатор – это революционное решение в сфере контроля за весом тела и работой всего организма. Купив этот прибор, Вы всегда будете знать, что происходит в Вашем теле, более эффективно тренироваться, вовремя предпринимать меры при обнаружении каких-либо расстройств или нарушений».
У какой из компаний, разместивших вышеуказанные тексты, Вы купите весы-анализатор?
Ориентированность на людей
Вы можете изучить множество примеров статей по SEO-копирайтингу и увидеть, что авторы часто забывают об одном важном правиле: писать, в первую очередь, для людей. Следовательно, текст должен быть понятным и близким именно людям, а не поисковикам. А это значит, в статье должно быть:
Например, ключ «гвозди Москва цена купить» используйте в виде «купить гвозди в Москве по цене…».
Соответствие стиля теме
В копирайтинге есть множество приемов, как лучше подать информацию, как подтолкнуть читателя к покупке и т. д. Сами тексты могут быть сухими (публицистическими), художественными, мотивирующими и проч. Важно, чтобы стилистика и используемые Вами приемы соответствовали тематике.
Проанализируем следующие образцы работ копирайтеров:
1. «Этот восхитительный лак для волос надолго зафиксирует форму Ваших изумительных локонов. Вы будете наслаждаться упругостью своих локонов и их завораживающим блеском».
2. «Этот превосходный клей для обоев надолго закрепит обои на Ваших стенах. Он так равномерно распределяется на поверхности, что Вы будете наслаждаться каждой минутой работы с ним».
В каком из примеров копирайтинга художественный стиль более уместен, а в каком лучше было бы использовать более сухой?
Резюме
Выбирая копирайтера для своего сайта, не поленитесь просмотреть хотя бы 2–3 статьи из его портфолио. И если какой-то пример текста понравился вам по стилю, структуре и содержанию, можете так и указать: «Мне нужна статья, как в вашем портфолио».
Примеры работ топовых исполнителей биржи eTXT можно увидеть прямо у них в профиле, во вкладке «Портфолио».
Регистрируйтесь на Бирже eTXT и выбирайте “своего” копирайтера.
Копирайтер — кто это и чем занимается?
Если заглянуть в словарь, копирайтер — это специалист по созданию рекламных, презентационных текстов. Однако это определение уже устарело, и сейчас копирайтер должен обладать многопрофильными знаниями и навыками по работе с текстом. Причем это не ограничивается знанием грамматики и умением писать статьи. Копирайтер должен ориентироваться в теме, погружаться в изучение бизнес-ниши, находить общий язык не только с заказчиком, но и с аудиторией, для которой пишет.
Настоящий специалист умеет писать как информационные статьи, так и рекламные призывы купить товар или воспользоваться услугами. При этом учитывает все требования заказчика — от объема статьи до вхождения ключевых слов.
Копирайтеры могут входить в штат сотрудников компании, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего копирайтер работает удаленно, и в этом много преимуществ: свободный график, работа в уютной, домашней обстановке.
Копирайтинг и его виды
Копирайтинг — это одно из направлений фриланса, которое объединяет множество людей во всем мире. Интернет-профессия копирайтера приносит приличные деньги, а многие люди и вовсе отказываются от прежней работы и становятся востребованными авторами.
Выполнение заказов по копирайтингу подразумевает написание статьи на заданную тему. Техника написания статей может отличаться в зависимости от того, какую цель преследует заказчик.
Чем занимается копирайтер?
Копирайтер берет в работу заказ на тему, в которой он хорошо разбирается, и выполняет ее в указанные сроки. Это могут быть как 2–3 часа, так и несколько дней (иногда даже недель). Каждый заказчик самостоятельно устанавливает дедлайн (крайний срок сдачи материалов).
В вопросе «кто такой копирайтер и чем он занимается» поможет разобраться ТЗ (техническое задание), в котором заказчики формулируют основные требования к работе. Например:
В задании, как правило, указываются:
Задача копирайтера — в установленный срок сдать текст, написанный в соответствии со всеми требованиями заказчика. Заказ считается выполненным, если заказчик принял статью, только после этого автору перечисляется оплата.
Суть работы копирайтера: подводим итог
Работа копирайтера не требует финансовых вложений, а при правильном выборе рабочей площадки, ответственном подходе и вовсе может стать основным источником доходов.
Посмотреть, что это такое — копирайтинг, на примерах можно на Бирже eTXT. Чтобы получить полное представление о работе, нужно зарегистрироваться на площадке и взять в работу первое задание. Стоит понимать, что на начальном этапе стоимость заказа будет варьироваться в пределах 5–15 руб. за 1000 знаков. Но именно они помогут начать и научат правильно писать продающие и полезные тексты для сайтов, а также понять, в чем заключается работа копирайтера. Начинающий копирайтер должен найти наиболее близкие для себя темы, которые сможет полностью раскрыть и представить себя как профессионала.
Суть работы копирайтера заключается в создании текстов на заказ, которые будут интересны и просты для восприятия обычных людей. Профессия копирайтера требует хороших знаний русского языка, грамотной литературной речи. Кроме того, не лишними будут навыки маркетолога и знание тонкостей профессии, например, что такое LSI-копирайтинг. Список можно продолжить, но дело в том, что эти знания могут прийти только с опытом. Вы никогда не узнаете, есть ли у вас талант к написанию качественных и уникальных статей, пока не попробуете себя в копирайтинге.
Чувствуете в себе силы и желание писать статьи? Хотите попробовать начать с чистого листа? Биржа контента eTXT дает шанс стать копирайтером всем новичкам. Присоединяйтесь!
Кто такой копирайтер и как научиться зарабатывать на текстах
Переписать текст с одного сайта для другого — ещё не копирайтинг. Рассказываем, что это такое и как получать 10 000 рублей за один материал.
Изначально копирайтингом называли создание рекламных текстов. Термин произошел от английского copywriting, где copy — текст, а write — писать. Копирайтером, соответственно, называли того, кто пишет эти самые материалы. Потом понятие расширилось и стало включать в себя другие направления.
Чем занимается копирайтер
Копирайтер пишет любые тексты, даже тот, который вы сейчас читаете. Он может работать с самыми разными форматами и создавать:
Копирайтер — обобщённое название разных направлений. Например, так называют себя те, кто пишет уникальный текст «из головы» или общается с экспертом и пишет на основе этой информации. В отрасли также есть рерайтеры — они создают контент на основе того, что уже есть в интернете. Это как изложение в школе: прочитали, запомнили суть, пересказали своими словами. Есть и те, кто называют себя коммерческими писателями, авторами, райтерами/веб-райтерами, SEO-копирайтерами и другими терминами.
На самом деле неважно, как специалист называет себя. Важно то, как он пишет.
Грубо говоря, копирайтер может работать по одному из двух вариантов:
Решение задач ценится намного больше, чем тупое набивание букв на клавиатуре.
Примеры крутого копирайтинга: как рассказывать истории, общаться с читателями по-дружески и с юмором
Как автор блога я слежу за письмами с хорошим копирайтингом и другими текстами компаний. Стараюсь обращать внимание на интересные детали, удачные приемы, чтобы использовать их в своей работе.
В этой статье поделюсь любимыми текстами и расскажу, какие детали в них меня вдохновляют.
Ремарка: я считаю, что крутой копирайтинг — это тот, который выполняет свою задачу. То есть делает так, чтобы подписчики читали письма, переходили по ссылкам и покупали продукты компании. При этом тексты могут быть самыми обычными.
Поэтому свою подборку я назову так: примеры текстов, которые выделяются на фоне других и вдохновляют меня в работе.
Содержание
Копирайтинг в письмах
Рассылки — это обычно длительное общение с читателями. Нужно удерживать внимание подписчиков, мотивировать их читать следующие письма, в том числе и с помощью текстов.
Простой текст и дружеский тон
Рассылки имеют несколько особенностей. Одна из них — это общение с читателем один на один. Поэтому в рассылках прежде всего обращаю внимание на тон и фразы, которые создают впечатление личной переписки.
Например, это рассылки интернет-магазина настольных игр «Банда умников». Когда подписываешься на их бесплатный курс по таблице умножения, они присылают приветственное письмо. В нем мне нравится все: и вступление, и ссылки отписки в футере.
Дружеский тон в рассылке «Банды умников»
Или вот еще пример хорошего копирайтинга в письме от онлайн-университета «Нетология». В этом дайджесте понравился заголовок «Нетология учит шпионить. Бывает». Он интригует, и хочется сразу читать дальше.
Рассылка университета «Нетология»
Еще я всегда обращаю внимание на письма с извинениями. Извиняться тяжело: нужно признать свою ошибку, быть искренним с клиентами, но при этом не скатываться в самообвинения. Мне понравилось письмо-извинение от издательства «МИФ». Вместо официального «у нас не работал сайт» они написали «Наш интернет-магазин приболел»:
Письмо-извинение издательства «МИФ»
Сторителинг
Истории делают тексты более живыми, личными. То что требуется от копирайтинга для email рассылок. Мастер историй для меня — это Лариса Парфентьева. Лариса написала две книги, выступает на TEDx, работает мотивационным тренером и ведет курсы «Текстура» и «Селфквест». Главная фишка ее писем — живые истории и меткие метафоры:
Рассылка Ларисы Парфентьевой
Недавно я получила рассылку от «Академии правильных копирайтеров», которые рекламировали курсы по сторителлингу с помощью…приемов сторителлинга. И что? Зацепило!
Рассылка «Академии правильных копирайтеров»
Если не боитесь жутких историй, вот пример использования сторителлинга в рассылке к Хеллоуину от агентства Email-soldiers. Хоть автор взял и детские страшилки, но вместе с оформлением получилось не по-детски жутко:
Жуткие истории в рассылке Email Soldiers
Сложные вещи простым языком
Когда нужно рассказать просто о сложном, сделать логичным и последовательным длинный текст, я иду за вдохновением к Максиму Ильяхову. В рассылке «Главреда» я смотрю, как делать переходы между абзацами, писать определения и подводить итоги в тексте:
Рассылка «Главреда»
Каламбуры и юмор
В массовых рассылках, которые отправляются подписчикам каждую неделю-две, важно уметь поддерживать интерес. Иначе читатели заскучают, перестанут читать письма и будут отписываться. Шутки, удачно обыгранные инфоповоды — еще одна отличительная черта хорошего копирайтинга в рассылке. Этому я учусь у авторов рассылки Lingualeo:
Рассылка Lingualeo
Немного по-другому, но тоже смешно шутят в рассылках магазина настольных игр «Мосигра». Их копирайтинг для рассылок похож на истории, которые рассказывают в компании друзей:
Рассылка «Мосигры»
Лендинги
Рассказ о продукте на лендинге обычно строится по шаблону. На лендинге есть заголовок с УТП и оффером, призыв к действию, описание продукта и другие блоки. Просматривая лендинги я стараюсь отмечать удачные ходы в блоках: оригинальные подзаголовки, формулирование УТП и выгод продукта, призыв к действию.
Текст в мире клиента
В лендинге с описанием вакансий PROFI.RU интересные заголовок и подзаголовок «Как в Долине — только дома. Работать в PROFI.RU — значит, жить в ритме стартапа без рисков стартапа». Они обращаются к целевой аудитории и говорят на их языке:
Лендинг с вакансиями на сайте PROFI.RU
Сторителлинг
Сторителлингу есть место и на лендингах. Лендинг курса по финансам «Планерка» построен вокруг историй бизнесменов, которые прогорели, потому что работали без финансового плана.
Кроме историй, на лендинге много ярких метафор, которые погружают читателя в проблему:
Лендинг курса по финансам «Планерка»
Лендинги бывают очень длинными, например, как страница по продаже франшизы «Додо-пиццы». Когда информации много, нужно особое мастерство, чтобы подать ее последовательно, понятно и интересно. Страницу разрабатывал Максим Ильяхов, процесс он описал в рассылке «Главреда»:
Лендинг по продаже франшизы «Додо-пиццы»
Есть ли место юмору на продающей странице? Следующий пример показывает, что есть. В отличие от большинства лендингов, здесь ничего не предлагают. Наоборот — отговаривают. Впрочем, посмотрите сами:
Лендинг реабилитационного центра «СТОП-БЕГ»
Сайты
Сайт — это онлайн-офис компании. Текст на сайте заменяет приветливого офис-менеджера или продавца. Поэтому в копирайтинге на сайтах я отмечаю, насколько приветливо и понятно «разговаривают» с посетителем.
Теплое приветствие
Экскурсию по сайтам с вдохновляющим копирайтингом начну с сайта издательства «МИФ». Боюсь, что я слишком часто использую примеры их маркетинга. Но только потому, что они действительно круты.
Формулировки у них дружеские и какие-то теплые. Есть свой стиль общения — tone of voice, узнаваемый на сайте, в рассылках, статьях и презентациях. Советую вдохновиться копирайтингом на странице «Об издательстве»:
Страница «Об издательстве» на сайте «МИФ»
Мне кажется, у банка «Точка» тоже получается быть приветливыми и говорить с клиентами на одном языке:
Главная страница сайта банка «Точка»
Еще одна компания, которая понятно и с душой рассказывает о своем продукте — Invisible:
Страница «О нас» на сайте Invisible
Юмор помогает продавать продукты, о которых сложно написать что-то вдохновляющее. Если на сайте столовой написать обычный текст в стиле «мы готовим первые и вторые блюда, устраиваем банкеты», этот сайт так и останется одной из многих визиток в интернете. Но почитайте тексты на сайте Столовой №100, и обычная столовская котлета заиграет новыми красками:
Сайт «Столовой №100»
Формы подписки на рассылку
Форму подписку на рассылки можно назвать коротким жанром копирайтинга. Здесь в двух-трех предложениях нужно привлечь внимание посетителя сайта, показать пользу и мотивировать подписаться. Вот 10 примеров форм подписки, которые справляются с этими задачами.
В первой понравился призыв «Минуточку». Так мы обычно говорим, когда хотим сказать что-то вдогонку:
Форма подписки на рассылку рекламной школы «Ферма»
На сайте Cossa заголовок в форме подписки звучит так: «Чем живет диджитал?». Это хорошая альтернатива формулировке «Подпишитесь на новости»:
Форма подписки на рассылку Cossa
В этой форме внимание привлекает подзаголовок: он говорит, о чем рассылка и чем она интересна:
Форма подписки на рассылку блога на сайте «Эвотора»
Еще один пример удачного призыва к действию — на блоге «Только спросить» медицинской клиники Doc+. Призыв продолжает тему блога и показывает выгоду читателям:
Форма подписки на сайте «Только спросить»
У рассылки тоже может быть свое название. Тогда ее легче продвигать как отдельный продукт. Например, название есть у рассылки «Тинькофф-журнала» о путешествиях:
Подписка на рассылку о путешествиях в «Тинькофф-журнале»
На сайте сервиса Serpstat в форме обращаются к проблеме тех, кто варится в рекламе — «Не успеваешь следить за новостями?». И тут же предлагают решение:
Форма подписки на рассылку Serpstat
Сервис покупки билетов Kupibilet предлагает не просто подписаться на скидки, а и на идеи путешествий:
Форма подписки на рассылку Kupibilet
Отличный призыв к действию на сайте маркетингового агентства — «Летим с нами в ТОП». Креативный заголовок привлекает внимание, а подзаголовок говорит о пользе в рассылке:
Форма подписки на сайте 1ps.ru
И, в завершение, минутка юмора. Рассылка «Недиван» — это цикл жизненных, ироничных и вдохновляющих писем о самомотивации или, как говорят авторы, «…о том, как перестать выбирать диван вместо тренировки». Рассылку ведут Людвиг Быстроновский, дизайнер и арт-директор, и редактор Люда Сарычева. По форме подписки уже понятно, что рассылка скучной не будет:
Форма подписки на рассылку «Недиван»
Буду рада, если эта подборка текстов поможет вам создать свои лучшие примеры копирайтинга в письмах. Или просто заставит улыбнуться:) Желаю креативного копирайтинга, и регистрируйтесь в SendPulse, чтобы собирать контакты с помощью форм подписки и общаться с клиентами через рассылки, push уведомления, Facebook чат-бота, SMS и Viber!
Как стать копирайтером в 2021 году: инструкция для новичков
Копирайтер — это специалист, который создает рекламные/продающие тексты, заполняет лендинги и пишет информационные статьи.
Сегодня копирайтеры делятся на две категории: высокооплачиваемые и биржевики, которые пытаются что-то ловить на площадках, где на один заказ приходится 100 голодных ртов.
В этой статье я расскажу тебе, как стать копирайтером, что для этого нужно, дам несколько дельных советов на будущее и поделюсь полезными ссылками на сервисы, курсы и каналы продвижения.
Сколько зарабатывает копирайтер в России: рейтинг зарплат по регионам
Средняя зарплата копирайтера в России — 30 500 рублей, по данным с сайта Russia Trud.
Самые кошерные зарплаты выплачивают копирайтерам из Иркутской области — 38 000 рублей.
А вот самые низкие можно получить, если устроиться работать в Тамбовской области. Там тебе заплатят 25 300 рублей.
Судя по всему этот рейтинг основан на вакансиях с сайтов HeadHunter и ему подобных. Когда копирайтер отправляется в свободное плаванье, его зарплата может быть как ниже, так и значительно выше.
Преимущества и недостатки копирайтинга
Давай-ка разберемся, чем меня в своё время привлекла профессия копирайтера и почему я до сих пор не перешёл на что-то более «престижное».
Преимущества:
- У копирайтера нет потолка в заработке. В хорошее время я получал по 70-80 тысяч рублей в месяц, а иногда снижал темп и проседал в деньгах. Можно освоить смежную профессию и работать на три, а то и четыре фронта. Самые близкие специальности для копирайтеров — SMM-менеджер и контент-менеджер. А ещё я пилил ролики и сценарии к ним, получая с каждого по 3000-5000 рублей надбавки. Обучение во время работы. Тебе придётся сталкиваться с незнакомыми темами и изучать их, чтобы создать хороший текст. Это очень большой + к эрудированности. Полезные знакомства. Если у тебя развиты soft skills, то ты можешь завести хороших друзей среди заказчиков и они будут постоянно отправлять тебе жирных клиентов. Низкая конкуренция на среднем и высоком уровне. На начальных этапах конкуренция просто адская.
Недостатки:
Необходимые навыки копирайтера
Как я и говорил выше — конкуренция на дне просто адовая. Люди готовы грызть друг друга даже за самый копеечный заказ.
А биржи устраивают настоящие тендеры (ахтунг!) для заказчиков.
Поэтому лови подборку навыков, которые позволят тебе вырваться из серой массы и покорять вершины.
Управление временем
Проблема большинства копирайтеров — просроченные дедлайны.
Последствия безответственного отношения к работе — потеря клиентов и плохая репутация по сарафанному радио.
Чтобы не тянуть время и сдавать тексты вовремя нужно правильно расставлять приоритеты (не сходить в кафе, а написать, не позалипать в ВК, а доделать КП).
Если с дисциплиной все плохо, то можешь воспользоваться методом Помодоро или установить расширения в свой браузер (Dayboard, Simple Pomodoro, и т. д.)
Soft Skills
Soft Skills — это гибкие навыки, а именно командная работа, креативность, критическое мышление, эмоциональный интеллект и тайм-менеджмент.
Нужны они для того, чтобы ты мог легко влиться в коллектив и радовать заказчика своими креативными идеями. Чем больше крутых идей, тем больше текстов ты сможешь продать.
Желание постоянно учиться
Чтобы оставаться на плаву в копирайтинге, изучай разные схемы продающих текстов, админ-панели сайтов и смежные навыки.
Также не забывай читать блоги лидеров мнений, из них можно почерпнуть много полезной информации.
Умение определять целевую аудиторию
Тебе нужно понимать для кого ты пишешь текст. Например, если тебе поставили задачу написать статью про детские пеленки, то текст должен давать ту информацию, которая нужна мамам и папам.
А если ты пишешь текст для обеспеченных читателей, то постарайся сразу показать характеристики и выгоду. Такие люди не любят ждать.
Составление контент-планов и умение работать с Yandex.Wordstat
Заказчики не всегда дают копирайтеру список тем для контент-плана. Чаще всего нам выдают рубрики по теме и говорят: нужно столько-то развлекательных и столько-то продуктовых постов. А дальше придумывай сам.
Поэтому тебе и нужно уметь составлять контент-план, исходя из прошлых постов на странице и реакции пользователей на них. Для вдохновения я использую сервисы по типу BuzzSumo и ContentStudio.
А Yandex.Wordstat нужен для подбора ключей и выбора темы для статей.
Базовые навыки SEO
Для успешного старта научись правильно структурировать текст (заголовки, картинки, списки где надо, выделение жирным важных моментов), понимать его цель, равномерно распределять ключи и сушить материал от воды.
Умение говорить «НЕТ»
Пожалуй, главный навык. Если тебе не нравятся условия, которые предлагает работодатель — смело отказывайся от него.
В связке клиент/исполнитель нужно позиционировать главным себя и не позволять работодателю ездить на тебе.
Как стать копирайтером: пошаговый гайд
Держи небольшой чек-лист от профи, который позволит тебе безболезненно вкатиться в копирайтинг.
Telegram-чаты и группы в ВК для копирайтеров (поиск работы/общение/саморазвитие)
Telegram-каналы
Telegram-чаты
ВКонтакте
Полезные сервисы для копирайтеров
Работа с изображением
Проверка уникальности
Проверка грамотности текста
Оформление текста
Бесплатные курсы по копирайтингу для новичков
На бесплатных курсах можно получить фундамент знаний, а после пройти более продвинутые (они в следующем разделе).
Платные курсы по копирайтингу
В этом разделе я собрал уроки для профи и начинающих. Менторы курсов поделятся со студентами секретами копирайтинга и научат приносить пользу бизнесу.
Профессия Копирайтер PRO от Skillbox
Эта программа включает в себя 4 курса и поможет тебе стать профессиональным копирайтером для бизнеса.
Чему научат:
- Написанию текстов под любую аудиторию. Работе с абсолютно разными форматами. Формированию контент-стратегии. Упаковке контента. Взаимодействию с клиентами.
Продолжительность: 13 месяцев.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом Skillbox после защиты.
Стоимость: 143 000 рублей без скидки, со скидкой — 85 500 рублей.
Курс Коммерческий редактор от Skillbox
На этом курсе ты научишься делать лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. После обучения у тебя уже будет диплом и 6 проектов в портфолио.
Чему научат:
- Написанию и редактированию коммерческих текстов. Решению бизнес-задач. Разработке инфопродуктов. Анализу эффективности контента. Управлению командой. Поиску клиентов.
Продолжительность: 4 месяца.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом после защиты.
Стоимость: 59 000 рублей, 35 400 рублей со скидкой.
Курс Копирайтинг от А до Я от Skillbox
После прохождения ты сможешь писать тексты для любой аудитории и удерживать внимание читателя. Также спецы из Skillbox объяснят как распространять свои материалы на разных площадках.
Чему научат:
- Созданию сильных текстов. Работе в социальных сетях. Редактуре. Подбору аудитории.
Продолжительность: 4 месяца.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: да.
Стоимость: 57 000 рублей, 39 900 рублей со скидкой.
Профессия Коммерческий редактор/копирайтер от Нетологии
Типографика, верстка, работа с изображением/текстом и управление командой — главные навыки коммерческого редактора. Именно этому учат на курсе от Нетологии.
Чему научат:
- Решению бизнес-задач при помощи текста. Упаковке текста в продукт. Редполитике. Анализу эффективности.
Продолжительность: 6 месяцев.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: да.
Стоимость: 39 900 рублей без скидки, 54 900 рублей со скидкой.
Онлайн-курс Коммерческий автор от TexTerra
Специалисты из TexTerra расскажут и покажут, где искать постоянных клиентов.
Чему научат:
- Редактуре текста. Навыкам для написания текстов любого формата. Базовым знаниям по оптимизации текстов и интернет-маркетингу.
Продолжительность: 18 часов.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом TeachLine.
Стоимость: 16 000 рублей (самостоятельный), 21 000 рублей (оптима), 25 000 рублей (премиум).
Несколько советов для совсем зелёных копирайтеров
- Не ограничивайся копирайтингом. Никогда не работай на биржах. Топы уже давно заняли своё место, новичкам там делать нечего. Не срывай дедлайны. Выделяй хотя бы 2 дня в неделю на отдых, чтобы не выгореть. Развивай личный бренд, чтобы увеличивать ставки за тексты (так можно и до 2000 рублей за пост в Instagram дойти).
Заключение
Я рассказал всё, что нужно знать о копирайтинге новичкам и как войти в эту профессию.
Проходи курсы, пиши комментарии и делись этой статьей с друзьями.