Копия спс что такое
Значение слова «спс»
СПС (1999—2008) — политическая партия Российской федерации.
СПС — фракция Союз правых сил в Государственной Думе России 3 созыва.
СПС — Социалистическая партия Сербии.
СПС — общественная организация в России.
СПС — Социалистическая партия Сенегала.
СПС — Словацкая партия свободы.
Сверхзвуковой пассажирский самолёт — пассажирский самолёт, способный совершать полёт со скоростью, превышающей скорость звука в воздухе.
Сеть подвижной связи — официальное название Сотовой связи
Справочно-правовая система — база данных с нормативными документами и прочими материалами, необходимыми для юридической деятельности
Служба подвижного состава — подразделение метрополитена, отвечающее за обновление, модернизацию и ремонт вагонного парка.
СПС — страховое пенсионное свидетельство
СПС — солнечные протонные события
СПС — солидарный пенсионный счёт
СПС — Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок
СПС — стрелково-пулемётное сооружение
СПС — Сибирские приборы и системы
СПС — сборное пулемётное сооружение
СПС — Союз пензенских строителей
СПС — сверхсшитый полистирол
СПС — синдиотактический полистирол
СПС — Сибирский полиграфический союз
СПС — связь повышенной скрытности
СПС — сводная производственная спецификация
СПС — специальный подвижной состав
СПС — система пожарной сигнализации
СПС — специальные программные средства
СПС — Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве
СПС — система подвижной связи
СПС или СПСМ — Сеть паевых супермаркетов
СПС — существующая производственная система
СПС — система передачи сообщений
СПС — Служба поддержки села
СПС или СУПС — система управления пограничным слоем
СПС — сотовая подвижная связь
СПС — завод стирола и полиэфирных смол
СПС — случайные половые связи
СПС — Совместный постоянный совет Россия — НАТО
СПС — служба передвижного состава
СПС — секретная правительственная связь
СПС — специальная связь — в советской и российской армии завуалированное название шифровального дела; «специалист СПС» — шифровальщик
СПС — силы по стабилизации
СПС — служба предпринимательских союзов
СПС — Служба поиска и спасения
СПС — система предпринимательских союзов
СПС — синдром позиционного сдавливания
СПС — самолётная помеховая станция
СПС — сдув пограничного слоя
СПС — судоподъёмное судно
СПС — Союз прогрессивных сил
СПС — совместный постоянный совет
СПС — служба подвижного состава
СПС — спасательное подъёмное судно
СПС — Союз польских студентов, собственно Объединение польских студентов (ОПС) или Социалистический союз польских студентов (ССПС)
СПС или СПЕС — Соглашение о патенте Европейского Сообщества
СПС или совпроф — совет профессиональных союзов
СПС — социально-психологическая служба
1. сокр. к Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве’>Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве ◆ Естественно, что присоединение к Соглашению о партнёрстве и сотрудничестве Россия — ЕС 1994 года (СПС) налагает на новые страны — члены ЕС, в том числе на Латвию и Эстонию, вполне определённые обязательства в этой сфере. Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с ситуацией с правами человека в Латвии и Эстонии // «Дипломатический вестник», 2004 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова хвостовик (существительное):
Скупой платит дважды: почему справочно-правовые системы лучше интернета и как выбрать СПС
Большинство специалистов не доверяют правовой информации из интернета и используют в работе платные справочно-правовые системы (СПС). Почему — расскажем в этой статье.
Аргумент 1: правовая информация — особый случай
Хотя в интернете сейчас можно найти почти все и бесплатно, правовая информация — особый случай. Законодательство меняется стремительно, а в интернете всегда есть риск наткнуться на устаревшие или просто недостоверные данные. Именно поэтому справочно-правовые системы — специализированные программы с актуальными документами и правовой аналитикой — по-прежнему остаются лучшими друзьями бухгалтеров, юристов, кадровиков и других специалистов, чья работа тесно связана с законодательством.
Аргумент 2: СПС защищают от ошибок и рисков
Информация, которую можно найти в интернете, не надежна, считают профессионалы. «Интернет — большая помойка. В этом и проблема: когда ты находишь информацию в интернете, нужно потратить массу времени на ее проверку», — уверен индивидуальный предприниматель Виктор Пастернак, пользователь СПС Консультант Плюс.
Обычно правовая информация в Сети лишена какой бы то ни было юридической обработки. В этом интернет серьезно уступает справочно-правовым системам, где не просто доступен текст закона, а добавлены примечания, ссылки на сопутствующие документы, виден их статус, доступно сравнение редакций и многое другое.
«Полагаясь на информацию из Сети, вы рискуете применить закон, который давным-давно утратил силу — последствия ошибки могут быть плачевными», — уверен юрист Тимур Страмусов. «Сейчас многие считают, что тексты законов и многое другое можно найти в открытом доступе, поэтому нет необходимости устанавливать платную справочно-правовую систему. Я отношусь к такой позиции отрицательно. Документы, может быть, вы и найдете, но не получите там полной информации об их статусе — не узнаете, действующие они или нет. Интернет не проверяет их на актуальность, а чтобы проверить это самому, придется потратить дополнительное время и силы», — поясняет специалист.
Аргумент 3: Справочно-правовые системы решают вопросы комплексно
В интернете правовая информация чаще не структурирована — приходится тратить много времени, чтобы найти нужную ветку на форуме или искомый документ на сайте. В СПС работать с информацией намного проще. «Пользоваться справочно-правовой системой удобно, потому что информация там систематизирована, доступна 24 часа в сутки, и при необходимости есть возможность получить помощь удаленного консультанта по телефону, почте или прямо в интерфейсе программы», — отмечает главный бухгалтер Анна Яковлева.
По словам начальника отдела кадров Анастасии Веселовой, еще одно большое преимущество СПС в том, что система не выдает «ничего лишнего», как это бывает в случае поиска информации в интернете.
«Поиск в СПС заточен на максимальную релевантность поисковому запросу, что в разы экономит время», — подчеркивает специалист.
Как выбрать СПС: советы эксперта
Веслава Шамрей, специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению, налоговый консультант, победитель конкурса СЗТИПБ «Лучший бухгалтер Северо-Запада»:
К выбору справочно-правовой системы нужно подойти максимально ответственно и тщательно взвесить все плюсы и минусы. От правильности сделанного выбора зависит, насколько успешной будет вся ваша дальнейшая работа с правовой информацией.
ВНИМАНИЕ!
15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
Копия спс что такое
ПОРЯДОК поставки, адаптации и сопровождения СПС КонсультантПлюс (редакция от 01.07.2020)
Настоящий Порядок является неотъемлемой частью Договора-счета (далее — Договор), заключенного между Заказчиком и Исполнителем (ООО «ЭЛКОД»), и описывает процессы, связанные с исполнением ими взаимных обязательств.
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1.1. Справочная Правовая Система КонсультантПлюс (далее — Система КонсультантПлюс или Система, или СПС) — совокупность многофункциональной программы для ЭВМ и набора текстовой информации (программное средство, информационный продукт вычислительной техники).
1.2. Экземпляр Системы — копия Системы КонсультантПлюс на материальном носителе, позволяющая Заказчику получать необходимую информацию. Экземпляр Системы не позволяет изменять и передавать полученную информацию.
1.3. Регистрация — процедура, при которой запоминаются параметры конкретного электронного устройства и генерируется цифровой код, после принятия которого становится возможным использование экземпляра Системы (доступ). По выбору Заказчика экземпляр Системы может быть зарегистрирован на ЭВМ Заказчика либо на ЭВМ Исполнителя.
1.4. КЦ КонсультантПлюс — организация, на основании договора с которой Исполнитель осуществляет поставку и оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем.
1.5. Правомерный приобретатель экземпляра Системы (Заказчик) — физическое/юридическое лицо, приобретшее экземпляр Системы у официального Представителя Сети КонсультантПлюс или получившее на законных основаниях от физического/юридического лица экземпляр Системы, ранее приобретенный у официального Представителя Сети КонсультантПлюс (от правомерного приобретателя экземпляра Системы).
2. ПОРЯДОК АДАПТАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
2.1. Исполнитель обеспечивает:
— адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, выполнение других настроек) экземпляров Систем;
— сопровождение экземпляров Систем, в т.ч. доступ Заказчика к актуальной информации (актуальным наборам текстовой информации, адаптированным к имеющимся у Заказчика экземплярам СПС КонсультантПлюс);
— техническую профилактику работоспособности Систем (настроек доступа) и восстановление работоспособности в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, переустановка и т.д.);
— подключение и организацию доступа к дополнительной информации в сети Интернет, состав которой определяется Исполнителем;
— возможность получения сотрудниками Заказчика консультаций по работе Систем по телефону и в офисе Исполнителя, другой информации и материалов;
— предоставление иных услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем.
2.2. Обязательства Исполнителя с использованием экземпляров Систем ОВ, предусмотренные п. 2.1 Порядка, включают адаптацию и сопровождение стационарной копии Системы со специальным набором документов, зарегистрированной на электронном устройстве Заказчика.
2.3. Сопровождение экземпляров Систем осуществляется без выбора документов.
3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА СИСТЕМЫ И ДОСТУПА
3.1. По факту передачи экземпляра Системы составляется товарная накладная (двусторонний Акт приемки-передачи).
3.2. Исполнитель обеспечивает Заказчику возможность работы с СПС КонсультантПлюс в срок не позднее 3 (трех) дней после регистрации.
3.3. Заказчик не вправе использовать один экземпляр Системы на двух и более компьютерах (электронных устройствах) одновременно.
3.4. Порядок доступа к Системам ОВ:
3.4.1. Период и условия доступа. Доступ к комплекту Систем возможен только после его подключения в согласованном периоде согласно Договору и акту. Одновременный доступ к комплекту Систем с двух и более ЭВМ (электронных устройств) невозможен.
3.4.2. Параметры доступа к комплекту Систем. Разработчик Систем ОВ самостоятельно определяет параметры доступа и вправе в одностороннем порядке их изменять. С актуальными параметрами доступа Заказчик вправе ознакомиться в разделе справочной информации о комплекте Систем в электронном виде.
3.4.3. Комплектация. Если доступ к комплекту Систем подключен на фиксированный период времени, то состав комплекта в этом периоде изменению не подлежит. Отключение экземпляра любой Системы комплекта блокирует доступ ко всему комплекту.
3.4.4. Экземпляры Систем ОВ предназначены для организации доступа к Системам посредством регистрации (адаптации) на ЭВМ Исполнителя. Использование экземпляров Систем ОВ на ЭВМ ЛВС Заказчика возможно только после перенастройки и на основании отдельного соглашения Сторон. Разработчиком могут определяться особенности перенастройки экземпляров Систем и их последующей работы на ЭВМ ЛВС. ЛВС — локальная вычислительная сеть, соединяющая две или более ЭВМ (возможно, разного типа), расположенные в пределах одного здания или нескольких соседних зданий.
3.4.5. Технический режим. Исполнитель обеспечивает возможность доступа к комплекту Систем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, за исключением времени перерывов, связанных с заменой оборудования, программного обеспечения и/или проведения других ремонтных или планово-профилактических работ на серверном оборудовании при условии соблюдения Заказчиком технического режима, доведенного до его сведения Исполнителем.
3.4.6. Прочее. Все расходы, связанные с обеспечением достаточного трафика для осуществления доступа, оплачиваются Заказчиком за свой счет. Работоспособность компьютерного, телекоммуникационного оборудования Заказчика и каналов связи Заказчик обеспечивает самостоятельно. Исполнитель не несет ответственности за работоспособность Системы при недостаточном качестве или скорости соединения при выходе Заказчика в сеть Интернет.
3.4.7. Заказчик не вправе передавать экземпляр Системы ОВ третьему лицу.
3.5. USB-устройства. Если работа с Системами возможна только с помощью USB-устройства (флеш-носитель, USB-ключ и т.п.), то применяются следующие условия:
3.5.1. Заказчик вправе использовать для работы с Системами только USB-устройство, приобретенное у Исполнителя.
3.5.2. В случае использования Заказчиком USB-устройства для записи и хранения собственной информации Исполнитель не гарантирует Заказчику:
— Работоспособность экземпляров Системы;
— Сохранность собственной информации Заказчика.
3.5.3. Исполнитель гарантирует работоспособность USB-устройства в течение 24 месяцев с даты поставки Заказчику при отсутствии:
1) Неисправностей, возникших в результате:
— ненамеренного нанесения вреда;
— неправильного использования (при использовании USB-устройства не по назначению, для тестирования или в качестве инструмента);
— использования в выходящей за рамки установленных параметров механической или окружающей среде (включая использование в средах с повышенной влажностью);
— неправильной установки (включая подключение к неподходящему оборудованию) или проблем с питанием (включая слишком низкое либо слишком высокое напряжение питания или нестабильную работу источника питания);
2) Повреждений или изменений наклеек гарантии, серийного номера или электронных номеров;
3) Неавторизованного ремонта или модификаций или любого физического повреждения;
4) Признаков, свидетельствующих о вскрытии корпуса или об осуществлении каких-либо иных манипуляций;
5) Любых посторонних наклеек, надписей и рисунков, выполненных маркерами или штрих-корректорами (корректирующей жидкостью) на корпусе.
3.5.4. Все претензии к качеству поставленного(ых) Заказчику USB-устройства(в) принимаются в течение гарантийного срока, указанного в п. 3.6.3.
3.5.5. В случае неисправности USB-устройства в течение гарантийного срока, указанного в п. 3.5.3, а также при отсутствии на USB-устройстве дефектов, перечисленных в п. 3.5.3, Исполнитель обязуется произвести замену USB-устройства в течение 5 (пяти) рабочих дней.
— утери Заказчиком USB-устройства;
— неисправности USB-устройства Заказчика по истечении гарантийного срока;
— неисправности USB-устройства Заказчика в течение гарантийного срока, но при наличии на USB-устройстве хотя бы одного из дефектов, перечисленных в п. 3.5.3, доступ Заказчика к комплекту Систем КонсультантПлюс возобновляется только при условии приобретения Заказчиком у Исполнителя нового USB-устройства.
3.5.7. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие емкости приобретенного Заказчиком USB-устройства в случае допоставки Заказчику экземпляров Системы либо увеличения объема переданной информации. В этом случае Заказчик обязан приобрести USB-устройство с емкостью, достаточной для записи допоставленного экземпляра Системы или увеличившегося объема переданной информации.
3.5.8. Разрешенные передачи. Передача третьему лицу в собственность экземпляра Системы, зарегистрированного на флеш-носителе, возможна только вместе с флеш-носителем. При этом Заказчик обязан в десятидневный срок предоставить Исполнителю копии документов, подтверждающих факт передачи. Перечень документов определяет Исполнитель. При отсутствии документов, подтверждающих передачу, Исполнитель не будет оказывать информационные услуги с использованием экземпляра Системы третьему лицу.
3.6. Порядок использования экземпляров Систем, зарегистрированных на ЭВМ Заказчика:
3.6.1. Заказчик вправе переносить экземпляр Системы на другой компьютер. Перенос подразумевает удаление экземпляра Системы с прежнего компьютера. Исполнитель обязан по требованию Заказчика перерегистрировать экземпляр Системы.
3.6.2. Разрешенные передачи. Передача третьему лицу в собственность экземпляра Системы, зарегистрированного на ЭВМ Заказчика, допускается, если иное не предусмотрено Договором. При этом Заказчик обязан в десятидневный срок предоставить Исполнителю копии документов, подтверждающих факт передачи. Перечень документов определяет Исполнитель. При отсутствии документов, подтверждающих передачу, Исполнитель не будет оказывать информационные услуги с использованием экземпляра Системы третьему лицу.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКАЗЧИКОМ ПЕРЕДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
4.1. Заказчик имеет право без дополнительных письменных разрешений распространять любым способом (продавать, сдавать в прокат и т.д.) и предоставлять доступ третьим лицам к текстам правовых актов в печатном виде с обязательным указанием соответствующей Системы как источника информации.
4.2. Использование в печатном виде информации, являющейся самостоятельным объектом авторского права (комментарии, разъяснения экспертов, аналитические статьи и т.п.), возможно только после получения письменного согласия КЦ КонсультантПлюс. Под использованием информации в печатном виде в настоящем пункте понимается ее воспроизведение на материальных носителях и последующее их распространение любым способом (продажа, прокат и т.д.), а также предоставление доступа к этим материальным носителям третьим лицам.
4.3. Использование в электронном виде любой переданной информации возможно только после получения письменного согласия КЦ КонсультантПлюс. Под использованием информации в электронном виде в настоящем пункте понимается: копирование и последующее распространение третьим лицам информации на магнитных носителях, по телекоммуникационным сетям, посредством размещения в Интернете и другим способом, а также иное предоставление доступа к информации третьим лицам.
5.1. В случае если у Заказчика возникнут обоснованные претензии к Системе в частях качества включенной в нее информации и/или некорректной работы программных средств и/или иной предоставленной информации и материалов, подготовленных Исполнителем с использованием экземпляра Системы, Исполнитель обязуется рассмотреть Претензию Заказчика в течение 15 (пятнадцати) дней с момента ее получения. Претензии принимаются Исполнителем только в оплаченном периоде пополнения экземпляра Системы. В случае признания Претензии обоснованной Исполнитель обязан устранить недостатки в разумный срок. В случае неустранения недостатков в указанный срок Заказчик будет вправе потребовать выплаты исключительной неустойки (штрафа) в размере, не превышающем стоимости оказания информационных услуг с использованием соответствующего экземпляра Системы в течение 1 (одного) месяца, установленной Исполнителем за месяц, предшествующий моменту возникновения Претензии у Заказчика, и/или досрочного расторжения Договора путем составления дополнительной Претензии. Исполнитель обязуется в пятнадцатидневный срок со дня получения дополнительной Претензии письменно ответить на нее. В случае признания дополнительной Претензии Заказчика обоснованной Исполнитель обязан в зависимости от требований Заказчика перечислить Заказчику исключительную неустойку (штраф) и/или расторгнуть Договор.
5.2. Исполнитель несет ответственность за качество и работоспособность экземпляра Системы только при условии, что данный экземпляр отключен от возможности одновременной работы с экземплярами Системы, в отношении которых Заказчик отказался от платных услуг. Отключение от возможности одновременной работы должно быть осуществлено не позднее шести месяцев с момента такого отказа. Исполнитель не несет ответственности за качество отключенного от сопровождения экземпляра Системы.
5.3. При нарушении Заказчиком условий оплаты Исполнитель имеет право прекратить исполнение любых обязательств перед Заказчиком и блокировать доступ Заказчика к любым сервисам, предварительно уведомив об этом Заказчика за 5 (пять) дней.
5.4. Исполнитель имеет право отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке в случаях:
5.4.1. Нарушения Заказчиком п.п. 3.3, 3.4.7, 3.5.3, 3.6.2, 4.1 — 4.3 настоящего Порядка. Любое из указанных нарушений признается грубым нарушением исключительного права на Систему как объект интеллектуальной собственности и является основанием для применения предусмотренных действующим законодательством мер защиты интеллектуальных прав;
5.4.2. Внесения Заказчиком изменений в средства программной защиты Системы, приводящих к ее декомпилированию или модификации;
5.4.3. Изготовления, воспроизведения, распространения (любым способом) Заказчиком контрафактных экземпляров Систем.
5.5. Исполнитель не несет ответственности за невозможность исполнения своих обязательств перед Заказчиком по причине неполадок в работе компьютерного, телекоммуникационного оборудования или каналов связи Заказчика и/или третьих лиц (в том числе оборудования оператора, предоставляющего Заказчику услуги связи), при недостаточном качестве или скорости соединения при выходе Заказчика в сеть Интернет, а также в иных согласованных Заказчиком и Исполнителем случаях.
5.6. Заказчик самостоятельно определяет порядок использования Систем в пределах, установленных Договором и настоящим Порядком. Доступ к информации считается предоставленным вне зависимости от начала его осуществления Заказчиком.
6.1. Заказчик имеет право отказаться от информационных услуг, оказываемых Исполнителем, предварительно уведомив Исполнителя о таком отказе не менее чем за 30 (тридцать) дней. Отказ от услуг после их оказания невозможен.
6.2. Оказание информационных услуг, отмененное Заказчиком в т.ч. в соответствии с п. 6.1 настоящего Порядка, может быть продолжено Исполнителем при наличии технической возможности после оплаты Заказчиком стоимости возобновления обслуживания, установленной Исполнителем.
6.3. Заказчик обязан обеспечить соблюдение своими сотрудниками положений п.п. 3.3, 3.4.7, 3.5.3, 3.6.2, 4.1 — 4.3 настоящего Порядка.
6.4. Условия Договора, любых соглашений и приложений к нему, включая настоящий Порядок, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению, за исключением случаев, когда иное предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6.5. Исполнитель вправе передать все права и обязанности по Договору другому официальному Дистрибьютору Сети КонсультантПлюс с уведомлением Заказчика за 10 (десять) дней до момента передачи.
6.6. Экземпляры Систем передаются и сопровождаются Исполнителем в виде «как есть» с параметрами, определяемыми разработчиком, и не подлежат изменению по желанию Заказчика, если иное не предусмотрено соглашением Заказчика и Исполнителя. Разработчик Систем вправе самостоятельно определять информационное содержание Систем в рамках их общей направленности. Информация, содержащаяся в Системе, включая авторские материалы (комментарии, книги, статьи, ответы на вопросы и т.д.), имеет справочный характер. Разработчик не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских материалах.
6.7. В случае если в силу технических особенностей определенной Системы какие-либо условия Договора выполнить невозможно, то эти условия и ответственность за невыполнение этих условий, если она предусмотрена, считаются недействующими в отношении экземпляров данной Системы.
6.8. Исполнитель может исполнять свои обязательства по Договору с привлечением третьих лиц.
6.9. Исполнитель может получать служебные файлы и информацию с компьютера Заказчика, необходимые для надлежащего исполнения обязательств перед Заказчиком.
6.10. С согласия Заказчика Исполнитель вправе изменить параметры и/или название экземпляра Системы, сопровождаемого по Договору, путем передачи в адрес Заказчика письма с указанием новых параметров и/или названия экземпляра Системы. Соответствующие изменения в Договор вступают в силу с момента получения Заказчиком указанного письма или иного момента, указанного в письме.
6.11. Заказчик обязан обеспечить правомерность использования Исполнителем персональных данных физических лиц, которые Заказчик передает Исполнителю по Договору.
6.12. В случае противоречий между условиями Договора и условиями настоящего Порядка применяются условия Договора.