. о великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите выбить немножко гитсов!
Гильдия
Корейский Рандом
Содержание
Немного истории
Корейский Рандом — неофициальное имя бога всея Lineage II, RF Online и ещё нескольких тысяч корейских расовых MMORPG. Это великое, злобное и насмешливое создание правит всеми переменными игры, будь то сколько денежек вам выпадет или же кто вас убьёт на следующей неделе (Лурк). Влияние сего божества на мироздание столь велико, что не минуло и законов жизнеустройства Годвилля: всё в нашем мире решается чуть менее, чем полностью по воле Его, умело замаскировавшегося от лишних любопытствующих умов простым сокрытием первого слова своего имени. И только мы, трепетные адепты нашей гильдии, знаем правду и ревностно чтим нашего бога, благодаря которому и стали возможными существование замечательного мира Годвилль и наше пребывание в нём.
Ходят слухи, что гильдия рандомно самоорганизовалась вскоре после того, как в Корее было написано Ядро Кода Рандома. Время от времени, то в одном, то в другом сообществе пользователей Сети начинали происходить рандомные события, объединяющие эти сообщества. В конечном итоге часть Ядра случайно попала в зарождающийся код Годвилля и выросла в нём в полноценную гильдию.
Об участниках
Так как тайное знание об истинной природе вещей, описанное в предыдущей части, в целях конспирации не распространяется широко среди населения Годвилля, мало кто самостоятельно приходит вступить в столь непредсказуемое сообщество — по большей части герои вступают сюда рандомно по достижении 12 уровня. Характер героев в большинстве своем, опять-таки, пофигистический, ибо стоящие у верхов гильдии прекрасно понимают, что не каждый бог готов уделять своему герою достаточно времени для активного участия в жизни гильдии и Годвилля, и потому, высоко ценя личное время богов согильдийцев, ничего не имеют против такого нерегулярного посещения. Однако, боги, понимающие всю честь пребывания его героя в гильдии, посвящённой Великому Рандому, быстро становятся здесь уважаемыми её членами. При должном почитании Рандома членам гильдии зачастую свыше посылаются всяческие плюшки вроде:
— увеличения шанса понимания героями гласов своего бога
— увеличенного выпадения количества золота из монстров
— увеличенного шанса выплавления кирпичей из золота
— направления героев в подземелье сразу в нужную сторону
— снижения урона от боссов или даже уворот от их атак
— появления кладов в море в непосредственной близости от ковчега героя
— и многое-многое другое, перечисление чего в этой статье увеличит её раз эдак в пять. А в процессе дуэли бог соперника может устрашиться и подлечить адепта гильдии или даже самостоятельно ликвидировать своего героя.
Цели и задачи гильдии
Конечно же, почитание истинного бога Годвилля — Рандома, донесение этого до народных масс во время, когда оные будут готовы к принятию этого знания (истинной природы вещей!) и становление гильдии в верхах наиболее влиятельных сообществ Годвилля.
Девиз
Всё по воле Рандома!
О домашних зверушках
У гильдии есть свой собственный монстр — Корейский Рандом, который выглядит когда как, да и частенько не отличает своих от чужих. Однажды спущенный с поводка, больше не возвращался: зверёк умён и сам добывает себе пропитание, выполняя, помимо прочего своего монстрячего функционала, еще и PR-функцию для своей гильдии.
В реальной жизни ещё несколько лет назад по торговым комплексам ходили странные люди, и предлагали владельцам поставить игровые автоматы с красивым рандомом. Суть такова: руками можно выставить произвольную норму выигрыша, но выполняться она будет только при длительной, непрерывной игровой сессии. Если автоматом не пользуются в течение трёх минут, игровая сессия прерывается, и следующий проходящий мимо лох будет иметь пониженный рейт на первые несколько роллов, и чуть повышенный (корректирующий) на следующие.
От нормального рандома корейский, к примеру в LA2, отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» (корреляция между отдельными значениями). В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий. Грубо говоря — то час подряд лут просто прёт, то пол суток выпадает всякая дрянь. Или при сопротивлении оглушению в 200 % противнику удаётся оглушить 7 раз подряд. Есть мнение, что следует всё же принять во внимание фрактальность. К примеру, моделируя рулетку в экселе, достаточно часто можно встретить выпадение ооооочень длинных серий. Также, довольно часто можно встретить выпадение «решки» 10 раз подряд. Выпадение «решки» 20 раз подряд встречается пару раз на миллион. Причиной может служить как использование самописных неправильных генераторов, так и неправильное использование правильных. Впрочем, даже при качественном генераторе, дающем равномерное распределение игроки всё равно будут жаловаться на рандом и списывать на него все свои неудачи.
Есть вопросы или хотите просто пообщаться с единомышленниками на любые темы?
Приглашаем на наш форум: kr.cm/forum/
Korean Random запись закреплена
В честь начала летней распродажи на GOG раздают бесплатно игру Hellpoint.
Korean Random запись закреплена
Бесплатная раздача Steam-версии игры Surviving Mars: Digital Deluxe Edition продлится до 14 июня 2021, 20:00.
Korean Random запись закреплена
Игру Control, собравшую множество наград и высокие оценки игроков, критиков и издательств, сейчас можно получить абсолютно бесплатно.
Korean Random запись закреплена
Занимательная статистика с официального сайта XVM
Учтены игроки с количеством боёв более 100. Используется только статистика из случайных боёв.
Показать полностью. sashapobedit
Игрок с самым большим количеством боёв.
На одном только Т-34 sashapobedit сыграл более 62 тысяч раз, а на А-43 более 42 тысяч. Всего сыграно более 255 тысяч боёв. Невероятное упорство!
zzz_Nightmare_zzz
Игрок сразу с тремя рекордами:
1. Самый большой процент побед: 98% побед за 1100 боёв 2. Самое большое соотношение убийств к смертям (K/D): 61.55 3. Самая большая выживаемость: 96.55%
__Fulgent__
Обладатель сразу пяти рекордов:
1. Самый большой WN8: 11 957 — почти 12 тысяч! Отрыв от второго места по WN8 составляет аж 3 618 единиц рейтинга. 2. Наибольшее соотношение нанесённого и полученного урона (D/R): 11.07 3. Наибольший средний урон: 5 513 4. Наибольшее среднее число фрагов за бой: 3.28 5. Наибольший средний опыт: 2 130
Что вы думаете о таких результатах?
ID игрока тоже забавный — содержит три шестёрки и три девятки подряд: 17666999.
VladislavMS
Игрок с самым большим WGR: 18 577
Stanlox
Игрок с самым большим WTR: 12 411
DIPEKTOP
1. Игрок с самым большим EFF: 5 513 2. Игрок с самым большим количеством очков защиты, получаемых в среднем за бой: 25.84
vener1682
Игрок с самым большим количеством очков захвата, получаемых в среднем за бой: 14.85
Petrovich514
Игрок с самым большим количеством обнаруженных противников в среднем за бой: 5.85
ERSHo4k
Игрок с самой высокой точностью: 96.16% выстрелов завершаются попаданием в цель.
Сводная информация по всем топовым игрокам RU региона опубликована здесь: https://stats.modxvm.com/ru/stats/players/top/ru
Вы здесь» Strongs Clan » Флудилка » что же или кто же такое Корейский рандом
что же или кто же такое Корейский рандом
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-08-21 01:05:52
Взял с Лукоморья, весело и грустно
Рандом — термин, в играх применяемый для обозначения влияния на то или иное событие случайного фактора, на который игрок повлиять не в состоянии.
В MMOG означает случайным образом выпадающий из монстра лут или шанс успеха того или иного действия. Зачастую крафта.
Частное применение в контрстрайке — убийство противника случайным попаданием в голову одной пули из длинной очереди.
Рандомщик (Рандомайзер) — игрок, часто убивающий противников таким образом.
Национальный корейский рандом
Корейский Рандом — неофициальное имя бога всея Lineage II, RF Online и еще нескольких тысяч корейских расовых MMORPG. Это великое (и зачастую злобное) создание правит всеми переменными игры, будь то сколько денежек вам выпадет или же кто вас убьет на следующей неделе. Его все ненавидят. В особенности линейщики и рфошники.
Линейщики о происхождении корейского рандома
Среди линейщиков бытует мнение, что эти-маленькие-ублюдки[1] ежедневно приносят кровавые жертвы Корейскому Рандому для обеспечения его покровительства в крафте и спойле. К сожалению, отловить мерзавцев в реале не удалось. Тайна покрыта мраком. Возможно здесь замешан ужасный WMZ. Достоверных данных нет. Геймерами RF Online было установлено, что на положительный результат действий, в которых замешан рандом, влияют фазы луны, навыки хореографии с бубном и близкая дружба с администрацией проекта
Программисты о происхождении корейского рандома
От нормального рандома корейский, к примеру в LA2, отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» (матан: корреляция между отдельными значениями). В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий[2]. Грубо говоря — то час подряд лут просто прёт, то пол суток выпадает всякая дрянь. Или при сопротивлении оглушению 200% оно удается 7 раз подряд[3][4]. Причиной может служить как использование самописных неправильных генераторов, так и неправильное использование правильных. Впрочем, даже при качественном генераторе, дающем равномерное распределение[5][6] игроки всё равно будут жаловаться на рандом и списывать на него все свои неудачи.[7] [8]
минусы: Снижает ощущение комфортности времяпрепровождения. Отвращает от игры нормальных людей, провоцируя их тем самым употреблять алкогольные напитки и вступать в беспорядочные половые связи, вместо того, чтобы мирно катать грабить корованы в RF, La2 и т.д…
плюсы: Провоцирует задротов на развитие (они долго мучаются чтобы что-то выбить, а потом невозбранно этим гордятся). Таким образом, задрот, чего-то суперсложное добывший, резко теряет шансы позаниматься в жизни всем тем, чем все нормальные люди (см. выше пункт «минусы»), а также снижается шанс, что вышеупомянутый задрот нормально закончит школу, институт и т. д., а в будущем станет самостоятельным психически здоровым человеком. Алсо некоторые люди не прочь влить в игру немножко реальных денежек для приобретения редких игровых кучек пикселей. Это дает возможность задротам и школьникам заработать хоть какие-то живые деньги
Корейский рандом касается не только он-лайновых игрушек. В обычных, несетевых играх часто также наблюдается странная фигня с событиями, определяемыми рандомом. Ходят упорные слухи, что это связано с неадекватной работой программного RNG Windows. При запуске некоторых игр из-под Linux/WineX обнаружено, что рандом ведёт себя иначе, чем в родном Windows-окружении.
Также какой-то подвид корейского рандома используется в Уютненьком, для перехода к случайной статье. Опытные луркоёбы могут заметить, что одна статья может не появляться таким образом с месяц, а потом выскочить три раза на дню.
x: Кто такой Рандом? y: Рандом Намбер Генераторович (Random Number Generator) — про этого великого субъекта знает гугл, его и спрашивай. z: А ещё у него есть бабка Ивентия, которая радует нас уже целую неделю.
»
— Разговор на форуме «Героев войны и денег»
Но стоит добавить перетасованные карты или бросаемый кубик, как всё сразу становится разнообразнее: например, персонаж стреляет по врагу, но промахивается. Или корабли управляемого игроком флота не получают попутного ветра. Или наоборот, игрок «прикупил» два туза, или попал прямо в голову супостату.
Всё это называется рандóм, от англ. random — «случайный». Понятие «случайный» означает «непредсказуемый, но укладывающийся в статистику» — другими словами, выпадение кубика случайно, принятое противником решение — нет. Разумеется, только если речь идёт об идеальном или хотя бы достаточно опытном противнике, конечно; новичкам свойственно принимать необдуманные, не обоснованные ничем решения, ставящие порой профи в тупик.
Содержание
Источники случайности в настольных играх [ править ]
Чаще всего используется игральная кость. Роль игральной кости обычно играют правильные многогранники или близкие к ним геометрические тела.
Также используют колоду карт или вертушку (волчок, рулетку). Настольные ролевые системы Deadlands и Savage Worlds, в частности, известны использованием карт; а в первой кастование заклинаний вообще моделируется покерными комбинациями.
Поскольку даже в неслучайных играх приходится выбирать, кто начинает или в какие ворота играть, используют бросание на пальцах, монету, «угадай, в какой руке» или «угадай, с какой стороны секундная стрелка».
В компьютерных играх [ править ]
Цифровые компьютеры устроены так, что один и тот же код с одними и теми же данными даёт один и тот же результат. Поэтому для низкокачественных — пригодных для игр не на деньги — случайных чисел используют труднопредсказуемый алгоритм. Но всё-таки это алгоритм и потому он детерминированный, поэтому его предсказуемость применяется с пользой. Инициализируем на двух машинах генераторы одной и той же затравкой — и они будут выдавать одни и те же числа (на этом основан мультиплеер Doom [6] ). Такая предсказуемость используется и в Elite, позволяя одним числом записать целую галактику, аналогичный принцип применяется и в Spore.
Рандом и даммаку — плохое сочетание (игра: I Wanna Kill the Kamilia 3).
Вызывает бурю негодования рандом и в играх Paradox Interactive: как бы ни сильна была бы ваша армия, она ничто, если на кубике «1 против 6». Очень яркий пример «Святого Рандомия».
В целом можно выделить критерий, отличающий хороший рандом от плохого. Хороший выглядит следующим образом: «Вот рандом подбросил тебе проблему, думай, как её решить». Плохой: «Вот рандом подбросил тебе проблему, ты ничего не можешь с ней поделать, жми рестарт».
Когда нужны высококачественные случайные числа (например, в криптографии или азартных играх), ищут источники настоящей случайности, например, таймеры, счётчики команд, движения мыши. Лучшим источником считается выброс частиц радиоактивными веществами.
Терминология, связанная с рандомом [ править ]
Кубомёт — игра, в которой приходится кидать кубики часто и помногу. Для таких игр существует даже артефакт — кубобашня, чтобы кубики никуда не укатились и не развалили игровую обстановку.
Святой Рандомий — когда победа или поражение слишком зависит от случайности.
2d6+1 — характерная запись формул, непонятная тем, кто совсем с настолками не знаком. Означает «бросить два шестигранных кубика и к сумме прибавить 1».