Коркина что растет на нашей грядке читать
Стихи про овощи, огороди и дачу
Огород
Вместе в бабушкой полю
В огороде грядки.
Ну, а вечером полью
Все их по порядку.
Чтоб усы завил горох,
Чтобы крупным вышел,
Помидор,
Чтоб не засох
Огуречник пышный.
И капустниц вредных я
Прогоню с капусты,
Чтоб похрустывал ноябрь
Кочерыжкой вкусной.
Ф. Гуринович
Кабачок, толстячок,
Золотистый бочок,
Он на нашем участке
Еще новичок.
Я его посадил,
И полил, и накрыл,
Чтоб сначала
Под тонкою пленкой пожил.
Чтобы сил набирался,
Не мерз кабачок.
Чтоб полней наливался
Под солнцем бочок.
В.Мусатов
Капуста
Чтоб росла быстрей капуста
И была капуста вкусной,
Чтоб большой величины
Завивала кочаны,
Поливай ее все лето,
Не жалей воды,
И она оплатит щедро
Все твои труды.
В.Мусатов
Цветная капуста
Верно, вреден сильный зной
Для капусты для цветной:
Прячет белые головки –
Будто снежные шары.
Листья, связанные ловко, –
Это зонтик от жары.
В.Мусатов
Овощи
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!…
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох.
Закрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох.
И суп овощной оказался не плох!
Юлиан Тувим
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Вакансии для учителей
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
Книжка с рецептами
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Подборка стихов и загадок про овощи
На нашей овощной недельке мы еще успевали заниматься во время прогулок, пока шли до детской площадки. Играем мы с дочкой в игры со словами. Например, большой-маленький. Я называют овощ большой, а она должна назвать маленький. Огурец-огурчик, помидор-помидорчик.
Огород
В огороде много гряд,
Тут и репа, и салат.
Тут и свекла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас накормит круглый год.
(А. Прокофьев)
Свекла пряталась в земле,
Оказалась на столе.
Чаще ешьте винегрет,
Проживете триста лет.
Ярче овоща не встретишь,
И на рынке вмиг заметишь.
Продавец кричит с задором,
Подходи за помидором!
Этот крепкий толстячок
Очень вкусный кабачок.
Приготовим по утру
Кабачковую икру.
Папа мне кочан приносит,
Отгадать загадку просит.
Сколько листьев?Догадайся!Эй, капуста, раздевайся.
Как играет с нами ловко,
В прятки хитрая морковка!
В грядку носиком зарылась,
Кружевной ботвой укрылась.
Перец сочный, перец сладкий.
разрумянился на грядке
На зеркальной кожице,
Солнце строит рожици.
сильный запах у лучка,
Неслабей у чесночка,
Но зато они полезны,
Гонят прочь от нас болезни.
Нам картофель нужен,
на обед и ужин.
В супе и в гарнире,
В чипсах и в мундире.
Красная девица сидит в темницы, а коса на улице (морковь)
Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок.
К земле прирос крепко. Что это?
(репка)
Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(лук)
Голова на ножке, в голове-горошки (горох)
Хоть на вкус она горька,
но внутри крепка, бела.
И на терке ее трут,
Тем кто заболел, дают. (редька)
Вызрела из зернышка,
Круглая, как солнышко.
Даже цветом схожа,
Желтенькая тоже. (репка)
Все узнают молодца, что растет на грядке,
Он побольше огурца, толтый он и гладкий. (кабачок)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи, меня ищи. (капуста)
Щеки розовые, нос белый.
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелна
Вся на солнышке она. (редис)
самый душистый из всех овощей,
Но не варите с ним щей и борщей.
Просто в салатик порежьте,
Маслом полейте и ешьте! (огурец)
Летом в огороде-свежие, зеленые.
А зимою в бочке-желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас. огурцы
Рубрики: | Овощная неделька |
Метки: стихи загадки
Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям
Что растет на нашей грядке
Что растет на нашей грядке
Помидоры
В огороде за забором
Поспевают помидоры.
Держатся за колышки.
Греются на солнышке.
(М.Смирнова)
Марина
У моей сестры Марины,
Щеки словно мандарины.
А сама сестра Марина
Чуть побольше мандарина.
(С. Коган)
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое с кожицей гладкою,
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим поделю.
Это яблоневый сад,
Это яблоневый сад.
Щеки яблоки надули
И под листьями висят.
Огород
В огороде много гряд,
Есть и репа и салат,
Тут и свекла и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород.
Нас прокормит круглый год.
***
Петушок, петушок.
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
Огород
Возле дома огород,
Ой, не плох. Ой, не плох.
И морковь в нем росла,
И горох, и горох,
Про яблоко
Ветки, ветки
Ветки сада
Заглянул в рисунок дед:
— Яблоко твое, что надо.
Дашь отведать или нет?
Внук прикрыл
Угадал
Я забрался в огород –
***
Аист ест большой арбуз –
С виду алый,
А на вкус?
Он и сам не разберет:
То ли сахар, то ли мед.
***
Вот фруктовый магазин.
Здесь припасли для нас
Антоновку и апельсин,
Арбуз и ананас.
Вот абрикос, а вот айва …
Такие вкусные слова –
АХ, как душно в зоопарке.
Аппетит пропал у пони
Астры вянут на газоне.
Овощи
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковь,
Горох,
Петрушку и свеклу.
ОХ …
Вот овощи спор завели на столе –
Капуста
Загорелый помидор
Завел с капустой разговор:
До чего ж ты белая
Совсем не загорелая.
— Вот попробуй загорать,
Если платьев сорок пять.
Пока снимаю платьица,
Глубоко не мелко,
Корабли в тарелках:
Луку головка
Красная морковка,
Петрушка,
Картошка
И крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.
(И. Токмакова)
Купите лук
(шотландская песенка)
Купите лук, зеленый лук.
Петушку и морковку
Купите нашу девочку,
Шалунью и плутовку,
Не нужен нам зеленый лук,
Петрушка и морковка,
Нужна нам только девочка,
Шалунья и плутовка.
Урожай, урожай.
Наше лето провожай,
***
Мы весной сажали сад,
Я Семен лежал у гряд,
Вот мы яблоки едим,
А Семену не дадим:
Нам лентяев здесь не надо,
Выходи Семен из сада.
***
Катилось яблоко
Мимо сада
Мимо сада,
Мимо града.
Кто поднимет,
Тот и выйдет.
***
Белки зайцев угощали,
Им морковку подавали,
Все орешки сами съели,
И тебе водить велели.
***
Катился горох по блюду.
Ты води, а я не буду.
***
Ахи, ахи, ахи, ох.
Маша сеяла горах.
Уродился он густой,
Мы помчимся,
Ты постой.
Что праздник без музыки.
Всякому овощу, свое время.
Не вырастишь овощей,
Не сваришь щей.
Лук – здоровью друг.
Сахар зубы разрушает,
А морковь укрепляет.
Словесная игра «Доскажи словечко»
Что за скрип, что за хруст?
Это что еще а куст?
Как же быть без хруста,
Ели я …(капуста)
Кругла, рассыпчата, бела
На стол она с полей пришла
Ты посоли ее немножко
Ведь правда вкусная … (картошка)
Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а … (лук)
Набирай скорее в миску
Краснощекую … (редиску)
Отыскали наконец
И зеленый …(огурец)
За ботву, как за веревку
Можно вытащить … (морковку)
Удивляет горожан
Темнокожий … (баклажан)
Кто ребята не знаком
С белозубым …(чесноком)
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей,
Нет сочней … (помидора)
Завалился на бочок
Лежебока … (кабачок)
Держится за землю крепко
Вылезать не хочет … (репка)
Словесная игра «Да – Нет»
(В огороде сажают: морковь, яблоки, сливы, огурцы, конфеты …)
(В саду растут: груши, кабачки, репа, булки. )
Дети держится за руки, в середине круга сидит ребенок – «Кабачок». Дети идут по кругу и хором говорят:
Танцуй сколько хочешь,
Выбирай кого захочешь.
Характер мой гладкий:
Всех до слез доведу. (лук)
Зеленый лесок. (редиска)
Дом зеленый тесноват
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки. (горох).
Круглая, а не месяц,
С хвостом, а не мышь. (репа)
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
А сам похож на мяч. (арбуз)
А зеленый хвост снаружи
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)
Уродилась я на славу
Голова бела, кудрява
Под землей алая голова (свекла)
Крепкие, селенные. (огурцы)
А придет на стол она,
Скажут весело ребята.
«Ну рассыпчата, вкусна» (картошка)
Только шея тонка. (тыква)
В огороде вырастаю
А когда я созреваю
Варят из меня томат,
И так едят (помидор)
Яркий сладкий налитой
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
Из далекой Африки. (апельсин)
На сучках висят шары –
Посинели от жары. (слива)
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
Дозревала под снежком
Ну-ка, кто со мной знаком? (клюква)
А всего – то косточка,
Да красненькая кофточка (вишня)
Белые крапинки. (земляника)
В огороде рос горох,
А за речкой – гречка,
В огороде рвал горох,
Гречку рвал за речкой.
Не на грядке, около
Жалко Фекле свеклу,
Жалко свекле Феклу.
Леня лез по лесенке,
Срывал Леня песенки.
С песенками,
С персиками
Дед Данила делил дыню:
Дольку – Диме, дольку – Дине
Клава Клава лук на полку,
Кликнула к себе Николку.
Забавной обезьяне бросили бананы
Бросили бананы забавной обезьяне
Нам к обеду пригодится
Перец, огурец, горчица.
Нес горох носорог на пирог
Дорогой рассыпал горох носорог
Рассыпал горох носорог на дорогу
Эх, долго горох собирать носорогу.
Утром присев на зеленом пригорке
Учат сороки скороговорки:
Кар – р – р, Кар – тошка, Кар – тонка,
Кар – р – р, Кар – низ, Кар – рамель.
Растет крупный виноград.
Потешки, детский фольклор
Не ходи на тот конечик:
Тебе хвостик отгрызут.
Съел у бабушки арбуз,
Дождик, дождик пуще,
Дам и хлеба каравай,
Сколько хочешь поливай.
Травка – муравка со сна поднялась,
Птица – синица за зерно взялась,
Зайка – за капустку
Ребятки – за молоко.
И на них от радости
И на них от радости
То не дождь пошел из облака –
То посыпался из облака
И вороны над полями,
Вдруг запели соловья.
— Почему тебе, яблоня тяжело?
— На мне ветки от яблок гнутся
к земле клонятся, еле держу.
— А тебе, тыква, отчего тяжело?
— На земле лежать, да себя держать.
Ведущий: Привезли мы для детей
Очень много овощей
Урожай у нас богатый,
Помидор: Я а, дети – помидор,
Кругленький и красный.
Огурец: Я – зеленый огурец
С огородной грядки.
Я попал на праздник к вам.
Капуста: Нарядилась в сто одежек
Все одежды без застежек,
Морковь: А я, дети их сестрица
Все сияю, как жар-птица,
Все: Очень рады мы, ребята,
Что попали в детский сад,
Здесь сегодня каждый рад.
Игра: «Что с чем?» (ящик с яблоками, мешок с грушами и т.д.)
Игра: «Какой он?» Селиверстов стр. 25
Игра: «Овощи» Селиверстов стр. 40
Игра: «Кто скорей наполнит корзинку овощами и фруктами» (часть детей идет в огород, часть в сад)
Игра: «Кто больше?»
(назвать овощи, которые растут в земле, на земле)
Игра: «Один, два, много»
(Один лимон, два лимона, много лимонов,
Один лук, два лука, много лука)
Игра: «Разрезные картинки»
Игра: «Парные картинки» Селиверстов стр. 31
Игра: «Ботаническое лето»
Дети становятся к столу и ударяют кулачками о крышку стола, как будто рубят капусту;
Дети: Туки – туки – туки – тук
Рубим вместе в восемь рук.
Ведущий: Ты капуста, рубись
Ты капуста, солись.
Дети: Туки – туки – туки – тук
Рубим вместе в восемь рук.
Дети имитируют движения точильщика:
проводят ладонью то одной, то другой руки с поворотом. На две последние строки – четыре хлопка.
*********
— Мы капусту грубим, (редкие движения прямыми кистями вниз и вверх)
— Мы морковку трем, (движения кулаков к себе и от себя)
— Мы капусту солим (движения пальцев имитирующие посыпание солью из щепотки)
— Мы капусту жмем. (интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки)
С «Л» я слезы вызываю,
С «Ж» по воздуху летаю. (лук – жук)
Чтоб отгадать, имей терпение:
С «Л» я часть лица,
Я цвет одинаковый часто имею:
И с «Г» зеленею, и с «К» зеленею,
Но с «К» вам со мною рискованно быть:
И приправа к пище,
С мягким «Л», отверстие
Прикрываемое крышкой. (лук – люк)
В комнату вошел наш папа (шаги с высоким поднимание ног)
Мама в шкаф убрала шляпу (встать на носочки, руки вверх)
В конуру залез наш пес (присесть руки к коленям)
Петя в дом арбуз принес (встать развести руки в стороны)
Между грядками шагаю (шаги с высоким подниманием ног)
Ноги выше поднимаю (те же движения)
Цель: расширение пассивного словаря и активного по теме.
Учить отгадывать загадки. Закрепить мужской и женский род существительных.
Оборудование: натуральные овощи, картинки.
1. Организационный момент
2. Прослушать стихи и назвать овощи, которые говорят о нем.
Мы сами сажали, пололи и вот
В большущей корзине
И красный и желтый,
Разноцветный народ (помидор, репа, редька, баклажаны)
3. Знакомство детей с уборкой овощей (морковь, свекла, репа, редис – дергают; огурцы, помидор, горох – срывают; капусту, кабачки, тыкву – срезают; картофель – выкапывают)
4. Отгадывание загадок про овощи:
Лежит меж грядок зелен и сладок. (огурец)
Прежде, чем его съели, все наплакаться успели. (лук)
Красная девица сидит на улице коса на улице. (морковь)
Дети слушают загадки, находят отгадки на картинках.
5. Закрепление мужского и женского рода.
Назвать овощи, про которого можно сказать ОН (горох, лук, огурец, помидор)
ОНА (морковь, репа, капуста, свекла)
Цель: сравнение и описание овощей по цвету, по форме (помидор, морковь) знак с оранжевым цветом.
Оборудование: три полоски бумаги (красная, желтая, белая), краски (красная, желтая), натуральные овощи – морковь, репа, помидор.
1. Организационный момент
2. Сравнение овощей по цвету, детям раздаются три полоски бумаги и помидор с репой. Логопед уточняет с детьми полоски цвета, а они соответственно показывают полоски.
3. Знакомство с оранжевым цветом.
Логопед показывает оранжевую полоску и просит детей найти такой же овощ. Затем он смешивает две краски (красную и желтую) и просит угадать какой получился цвет.
4. Сравнение овощей по форме.
5. Логопед показывает детям треугольники и круг и просит узнать, на какую из этих фигур похожи помидор и репа, какой по форме помидор. А теперь подбери такую форму, которая похожа на морковь.
6. Описание помидора, репы, морковки.
Образец: это помидор, он красный, круглый, мягкий. Его срывают. Он растет на грядке. Помидоры едят. Его солят. Из него делают салаты.
7. Самостоятельное описание овощей детьми.
8. Учить детей правильно подобрать глаголы к местоимениям.
Конспект занятия по математике «Посчитай с нами» (старшая группа)
Задачи: закрепить порядковый счёт, решение математической загадки;
прадолжать работать с счётными палочками и геометрическими
Материал: счётные палочки,геометрические фигуры 6овалов и 2 круга,
рисунки овощей, тетради в клетку и простой карандаш.
Ход занятия
1. Игра «Что растёт на нашей грядке»
Читаю детям стихотворение В.Коркина:
Что растёт на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат,
Наша грядка –просто клад.
Но арбузы не растут тут.
Если слушал ты внимательно,
То запомнил обязательно.
Что растёт на нашей грядке?
Предлагаю детям рассмотреть рисунки, спрашиваю сколько помидоров, огурцов, редиски.
Высоко задравши нос,
Заяц шесть морковок нёс,
Спотыкнулся и упал –
Две морковки потерял.
Сколько морковок у зайца осталось? (четыре)
Запишите и прочитайте решение загадки.
3. Физкульт минутка «Прыгать заинька горазд» (выполняют движение по тексту)
Прыгать заинька горазд.
Он подпрыгнул десять раз.
Начинайте –ка скакать:
Один, два, три, четыре, пять,
4. Игра «Выложи из счётных палочек дом для зайца»
Предлагаю из шести палочек построить зайчику дом.
Из каких фигур,вы построили дом?
5. Игра «Собери зайчика из геометрических фигур»
Сколько вам потребовалось овалов и кругов?
«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.
«Путешествие по стране Математике — формирование математических представлений» (старшая группа) Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами об очень важном – о правилах дорожного движения,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну математике» (старшая группа) Ход занятия: – Ребята, посмотрите, как много у нас разноцветных воздушных шаров! – Посчитайте, сколько их? Эти воздушные шары прислали нам.
Конспект ОД по математике на основе здоровьесберегающих технологий (старшая группа) Задачи: 1. Закрепление натурального числового ряда, отработка решения задач на сложение и вычитание. Повторение геометрических фигур. Формирование.
Конспект открытого занятия по математике для родителей «Математическое путешествие в сказку «Колобок» (старшая группа) Программное содержание:закрепление представлений об образе числа, порядкового счета в пределах 10, развитие устойчивости внимания, зрительной.
Конспект занятия по математике «Цветные автомобили» (старшая группа) ЗадачиОбразовательная • Закрепить прямой счет от 1 до 10; • Упражнять в умении использовать название порядковых числительных при счете;.
Конспект занятия по математике «Гуси-лебеди» (старшая группа) Задачи: 1. Закрепить состав числа из двух меньших, учить решать арифметические задачи на слоение, вычитание; упражнять детей последовательно.
Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 станицы Новопокровской Муницыпального образования Новопокровский.
НОД по математике (старшая группа) Цель: Закрепить прямой счет в пределах 8, учить соотносить количество с цифрой использовать выражения столько сколько, поровну, одинаково.
Конспект занятия «Что растет на нашей грядке?»
Людмила Овчинникова
Конспект занятия «Что растет на нашей грядке?»
Тема: «Что растет на грядке?»
Программные задачи: Пополнить знания детей об овощах, об их пользе для человека. Научить детей приемам посева семян и условиях необходимых для успешного развития растений.Активизировать в речи детей слова: корнеплод, глянцевый, кочерыжка. Вызвать у ребят желание самим вырастить растение из семян.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
1) Он никогда и никого не обижал на свете.
Чего же плачут от него и взрослые и дети?
2) Нарядилась Алена в сарафанчик свой зеленый.
Завила оборки густо, узнаешь ее?
3) В огороде вырастаю, а когда я созреваю.
Варят из меня томат, в щи кладут и так едят.
4) Кто его положит в рот, тотчас губы обожжет.
Слезы побегут из глаз, жгучий жар волной обдаст.
5) Фиолетового цвета он растет на грядках летом.
Он не перец, не банан, что же это?
6) Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали.
А копать под осень стали, не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети?
7) Из норы за холку пышную я тяну лисицу рыжую.
Но не хитрую плутовку, а хрустящую….
8) Рослые ребятки улеглись на грядке.
Все ребята молодцы и зовут их …
9) Над землей – трава, под землей – алая голова?
1. В России картофель появился во времена Петра. Распространялся картофель очень медленно. Крестьяне не знали, Что это за овощ и не хотели его сажать. Многие использовали в пищу не клубни, а плоды. Избежать отравлений не удалось. Только со временем люди убедились в питательности картофеля и стали величать его вторым хлебом.
2. Этот овощ называют то томатом, то помидором. Одной из первых стран, где помидоры стали употреблять в пищу, была Россия. Помидоры – растение теплолюбивое, в нашей стране их можно выращивать только рассадным способом. Помидоры содержат большое количество полезных веществ. Томат стал одним из самых распространенных овощей на нашей планете.
3. Этот овощ известен людям с давних времен. Капуста не только вкусна, но и полезна. В капусте содержится много витаминов. Большая часть полезных веществ находится в кочерыжке. Самый распространенный сорт капусты – капуста белокочанная. В народе этот овощ один из самых любимых.
4. Морковь люди стали выращивать давно. Особого ухода – это растение не требует – бросил семечко в землю и жди урожая. Морковь хорошо переносит засуху и небольшие холода. Самая ценная часть морковки – корнеплод.Корнеплоды моркови бывают разной формы: конуса или цилиндра. Цвет у моркови не обязательно оранжевый, есть сорта моркови желтого, белого и даже темно – фиолетового цвета.
5. Перец – растение теплолюбивое, он совсем не переносит заморозков. Перец высаживают рассадой. Плоды перца знакомы каждому.Они бывают разного цвета: красные, желтые, зеленые, оранжевые, различаются и формой. Но как бы не выглядел этот овощ, витаминами и полезными веществами он богат. Блюда из перца не только вкусны, но и полезны.
6. Баклажан – растение теплолюбивое. По форме плод баклажана похож на грушу. Мякоть у этого овоща нежная с мелкими семенами, сверху покрыта плотной глянцевой кожицей фиолетового цвета. В народе баклажаны ласково называют «синенькими». Плоды баклажанов – настоящая кладовая полезных веществ.
7. Огурцы – выходцы из жарких тропиков. Неудивительно, что любят они теплый и влажный климат. Хороший урожай дают на плодородных, удобренных почвах. Многие люди считают огурец вкусным, но мало полезным. Он в самом деле состоит из воды, зато в нем много минеральных элементов.
8. Свекла – овощ полезный. Она богата минеральными солями, витаминами. Осенью свеклу вытаскивают из земли, обрезают листья, корнеплоды убирают в холодное место, где она моет храниться до нового урожая.
Пейте все томатный сок (ходьба на месте)
Кушайте морковку (руки к плечам, вверх)
Все ребята будете (руки на пояс, наклоны)
Крепкими и ловкими (приседания).
Грипп, ангину, скарлатину (прыжки)
Все прогонят витамины (ходьба на месте).
V. Презентация о пользе витаминов.
VI. Ребята, как вы думаете можно ли сейчас посеять семена растений в землю? А почему у нас в группе хорошо растут растения? А как можно быстрее вырастить растения и уберечь их от холода? Что вырастит из семян, посеянных в теплой комнате? Сегодня мы посеем семена растений и будем ухаживать за ними. И у нас вырастит рассада.
VII. Посев семян огурцов и помидоров.
VIII. Итог занятия.
Фотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки» Фотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки».Что менее всего похоже на себя и более всего похоже на другое? Ответом своим подаришь жизнь.
Фотоотчёт «На нашей грядке всё в порядке» Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем огород на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. Наш.
Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.
Краткосрочный летний познавательно-творческий проект «Что растет на нашей грядке…» Краткосрочный летний познавательно-творческий проект «Что растет на нашей грядке…»разработала Рожкова Любовь Петровна, воспитатель высшей.
Летняя прогулка «Что растет на грядке» (младшая группа) «Что растет на грядке» Программное содержание: Углубить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений, об особенностях.
План-конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Таблетки, что растут на грядке и на ветке» План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применением здоровье сберегающих технологий «Таблетки, что растут.
Презентация «Что растет у нас на грядке» Презентация » Что растет у нас на грядке». Презентация представлена в виде игры Маши и Медведя. Жили – были Маша и Медведь в домике, но.
Проект во второй младшей группе «Что растет на грядке?» 1. Рисование, лепка и аппликация на тему «Овощи»: коллективная аппликация «Овощи», лепка- «Репка на грядке», «Гусеница», лепка из соленого.
Проект 2 младшая группа «Что растет на грядке?» Информационная карта проекта «Что растет на грядке?» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Сроки реализации: долгосрочный с.
Экологический проект в группе раннего возраста «Что растет на грядке?» Экологический проект в группе раннего возраста на тему «Что растет на грядке?» Цель проекта: расширять и обогащать знания детей об овощах,.