Коробка передач перегрета снизьте скорость на митсубиси аутлендер что делать
Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill ), двигатель 2,4, автомат.
Как только превышаю в движении скорость 130 км/ч — загорается предупреждение на приборной доске: TRANSMISSION OVERHEATING, SLOW DOWN. Режим движения (дёргаюсь, или еду спокойно) или привод (передний, полный подключаемый или полный) значения не имеет — во всех случаях, загорается через некоторое время после движения со скоростью выше указанного порога.
После снижения скорости или кратковременной остановки (5-10 минут) всё опять приходит в норму, предупреждение на панели гаснет. Если опять превышаю скорость — предупреждение снова загорается.
Раздражает ужасно.
Кто сталкивался с таким, в чём может быть причина, как лечить?
P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили.
P.P.S.: админы, прошу прощения, если не в той ветке разместил тему. Вроде, не нашёл на форуме описания именно этой проблемы.
Добавлено через 1 минуту
попробуйте заменить масло в вариаторе (несмотря на то, что оно недавно менялось вместе с коробкой). Недешево, но сам агрегат дороже, все таки.
Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы.
У многих машин без радиаторов масла вариатора, перегревов не было и нет. Со слов нашего дилера не было ни одного случая обращения владельцев XLей, с жалобами на перегрев трансмиссии (по Ауту3 были).
Добавлено через 3 минуты
Обсуждать тут особо не чего, все уже есть на этом форуме, стоит только воспользоваться поиском.
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Денис Николаевич, как тогда объяснить то, что эта проблема носит массовый характер? у всех масло перегрето?
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Добавлено через 20 минут
кстати, у меня «калужанин». перелив масла у нового в варике был.
Крик души, перегрев вариатора. Посещение ОД
Друзья, первая часть была очень эмоциональной и, к сожалению, не очень информативной. Мало кто мог сказать что с коробкой, требовался визит к ОД.
Записавшись в любимый MAJOR-AUTO, я начал собирать информацию. В голове рисовались 3 варианта.
1. Диагностика которая покажет гарантийную задницу CVT.
2. Диагностика которая ничего не покажет.
3 Диагностика которая покажет что Я сам виноват.
Последние 2 варианта беспокоили меня больше всего. Как заставить ОД сделать все возможное чтоб словить ошибки. Я перебрал множество литературы в интернете чтоб понять откуда, как, с чем и почему. Все это время мы были на связи с gvidonovich и пытались отсеять шелуху потока информации который шел от вселенского мозга под именем ИНТЕРНЕТ. Пропорционально объему втекающей в меня информации росло мое убеждение что деградация (износ) масла совершенно не показатель перегрева коробки. А всего лишь пункт по которому мозги коробки добавляют давление жижы в системе заставляя ее работать лучше. Позже я в этом убедился.
В назначенное время, в назначенном месте… Оформили, помыли, загнали на подъемник.
Я к такому не был готов. Я был уверен что сейчас машинка будет материться всеми языками мира на них… Но, пока, это была только теория.
Смотрю на подъемник, закрытый бокс, ни вентилятора, ни хотя бы патрубка для обдува радиаторов. Молча себя успокаиваю
1. Машина висит, нагрузки на коробку нет, на двигатель тоже особо, вентиляторы радиатора должны справиться.
2. Обдува нет, считай как будто нет радиатора, они ща за 3 минуты словят перегрев, даже без нагрузки.
3. Буду следить за температурой двигателя…
Итак, подключили МУТ, по бумажке проделали какие то операции неведомых технологий, поехали, медленно, километров 20-30…
И ТУТ!
НААА…
Я спрашиваю, это нормально? Я столько ошибок не видел со времен царя гороха, а тем более сразу…
— Инженер что то промямлил…
Машина не хочет разгоняться, моргает антибукс, двигло глушится…
Отключили asc c кнопки… Инженер что то потыкал, завел, заглушил, снова завел…
Вроде поехала… 50-60-100.
ВНИМАНИЕ, опасно для жизни!
Это 170! Это полный привод в режиме ЭКО, + Эко на панели, кто там говорил что задние после 120 отключаются?
Фаза 1. Подошла к концу. Перегрев зафиксирован, двигатель нагрели где то до 120. Получили 100500 ошибок. Вместе с перегревом вариатора еще и перегрев муфты случился. О чем я в жесткой форме высказал старшому. Это полный трэш тестировать так автомобили на перегрев.
Началась фаза 2. Вскрытие.
Слили жижу. Она была коричневого цвета.
Крик души, перегрев вариатора.
Все помнят историю как я себе радиатор выбил Для многих она открыла мир безпроблемную езду без перегрева… Я был в рядах первых кто без проблем выбил радиатор.
Время идет, прошло больше года. И вот я снова на скоростной трассе. Ветер в харю а я шпарю, ограничение 130, каширская платная дорога… Трасса пуста, по обоим сторонам отбойники, я один в машине… педаль в пол, ручку в DS — паехале… 120-150-180-200… жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж привет приора на 17 колесах… 180-150- приора? ты чего зацепилась галстуком за меня? 160-180-200… рррррр… лечуууууууууууууууу приора осталась сзади после 180… ииииииииииииииииииииии
ну думаю, ладно… ушла приора от тебя, лошара…
Сел, «курю» вспомнил про торникуе, паралельно списался с gvidonovich … сидим настраиваем параметры…
Леша толкает умные мысли что проверить, я смотрю что по факту.
К моменту когда машина «остыла» температура коробаса составила 132 градуса.
ну ладно, ну 200 это за гранью… поеду штатно.
жду когда остынет коробас 120-130
температура на глазах падает
еду 160 по круизу
температура вроде стабильна 102-104. а потом резко начинает рости. Чтоб этот рост увидеть нужно минут 20 ехать с постоянной скоростью 160!
бабааахххххххххх ровно как по мануалу
Я в в ахтунге… торможу. настроение в минусе. что за хрень думаю. открыл капот все норм. ошибка держится… смотрю на температуру, при 134 ошибка пропадает… (мануал подтверждает верность цифр)
140 ошибка — 135 отклчюение ошибки перегрева.
ну а дальше тесты тесты тесты… На 111 температуре въезжаю в дождевую тучу. температура чуть ли не моментально падает до 95… (дождь резко охладил радиатор) Леша шутит на телефоне, ставь форсунки как на ЭВО…
Вообщем ребятки… вот такая вот херь… больше 1000 километров тестов показали следующую картину.
20-30 минут езды на скоростьи 160 (не 120-160 а именно 160) выбрасывают свт в ошибку перегрева.
40 минут на 150 так же выбрасывают в перегрев
140-145 км в час это предел при котором свт работает в температуре между
Деградация масла почти 57 тыщ
Сухой остаток… я сомневаюсь что кто то из вас ездил 30-40 минут с постоянной скоростью 160… по этому никто не видит что происходит с коробкой, а она УМИРАЕТ от 140… просто умирает… даже с радиатором.
Что в итоге… а не знаю… буду менять масло, фильтра (по совету Леши) дальше искать круг давить 160, записывать видео и судиться с Рольфом и Мицубиши. ведь по мануалу (вроде) у нас 186 км скорость при которой можно эксплуатировать авто…
Перегрев вариатора…
Вот и меня настигла эта проблема с перегревом вариатора.
После покупки Mitsu часто приходилось ездить между городами по М5.
Дорога там конечно не супер, но чем ближе к Москве, тем быстрее можно ехать, особенно ночь)))
Скорость иногда и до 160км/ч и больше. Слышал о перегревах вариатора, но с проблемой не сталкивался, поэтому наслаждался поездкой. Хотя больше 120 км/ч отсутствие качественной шумоизоляции серьезно может помешать наслаждению)))
Не успела закончиться гарантия, как я летом (2016 года) поехал по скоростной М4…
Поехал днем, в жаркий летний день, не подозревая перегревов и прочих проблем.
Не успел я проехать 100км, со скоростью не более 130 км/ч, как загорелась ошибка:
«Коробка передач перегрета, снизьте скорость».
«Перегрев? Ну ладно, поеду помедленнее.» — подумал я.
Но не тут-то было. Через 15 минут естественно ошибка оставалась, а машина не желала разгоняться и практически не ехала в гору. Пришлось остановиться.
И буквально через минуту ошибка пропала.
Дальше я старался ехать без резких движений, не превышая 110 км/ч, но как только я пытался кого-нибудь обогнать, то сразу получал эту ошибку…
Позвонил диллеру, соединили с гарантийным отделом. Сказали, что нужна фото фиксация ошибки. Записался через неделю к ним. За эту неделю прокатился еще разок по М4 и поймал пару раз ошибку.
Приехал к диллеру в РОЛЬФ ЮГ, даже не спросили про фото ошибки, сразу оформили гарантию и забрали автомобиль.
Через пару часов позвонили, сказали, что мой авто уже готов.
Был поставлен радиатор вариатора перед радиатором двигателя. Долито масло 1л.
Судя по документам, если не гарантия, то ремонт обошелся мне в 70 тыс. (фото, если найду, залью позже)
Дальнейшие поездки по трассе обошлись без ошибок.
Всем удачи!
Тема: OUT III: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander III. Загорается перегрев коробки CVT. Установка радиатора вариатора. Установка дополнительного радиатора вариатора Mitsubishi Outlander III
Опции темы
OUT III: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander III. Загорается перегрев коробки CVT. Установка радиатора вариатора. Установка дополнительного радиатора вариатора Mitsubishi Outlander III
На Mitsubishi Outlander III 2013-2015MY завод-изготовитель вообще снял с производства установку радиатора вариатора и систему охлаждения и подогрева вариатора. Перегревы вариаторов стали проявляться чаще, чем на Mitsubishi Outlander XL #post235669
Если у Вас произошел перегрев масла в вариаторе (выскочило сообщение Коробка передач перегрета. Снизьте скорость (SLOW DOWN), необходимо:
Загорается индикатор Коробка передач перегрета. Снизьте скорость
Означает перегрев АКПП (вариатора) или перегрев масла в вариаторе
Что делать?
1) Остановить автомобиль
2) Не заглушая двигатель перевести кооробку в положение N
3) Дождаться, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)
4) продолжить движение
Если у Вас стало очень часто выскакивать сообщение SLOW DOWN, то можно сделать:
1. Обратиться к ближайшему официальному дилеру с проблемой. Они уже знают и фиксируют данные неполадки. В дальнейшем Вам это упростит общение в ОД при наступлении гарантийного случая.
Полезная информация
Перегрев вариатора Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL #post13131
Установка радиатора вариатора CVT Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Отсутствие радиатора охлаждения вариатора на машинах с 2010 г.в #post16347
4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Загорается перегрев коробки
Ничего не началось, это продолжилось, коробка то та же
Скоро и 2013MY-ки начнут моддингом заниматся.
угу, с чего бы тому же варику вести себя иначе. кстати, а у него тоже нет радиатора?
зы. ждемс 3л с гидромеханической акпп
Говорят вроде другая. Я пока не разбирался с этим вопросм
Есть. И стоит в нужном месте
Но имхо площади радиатора не хватает. У меня их 2. Даже после свапа оставил туже схему — один штатный, последовательно второй впереди. Все гуд
Есть. И стоит в нужном месте
Но имхо площади радиатора не хватает. У меня их 2. Даже после свапа оставил туже схему — один штатный, последовательно второй впереди. Все гуд
Миш, не на одной из модификаций для РФ радиатора нет! Ставят на модиф.GF7W http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p. =23&sgroup=310
1 пользователь сказал cпасибо Mitya Buben за это полезное сообщение:
Так япам и Рольфу нужно бизнес на сервисе же делать.
Код радиатора на Аут-3 2920A290
Добавлено через 1 минуту
буду дописывать по мере вспоминания подробностей, стормозил регистратор на звук включить((( много интересного расказал
Главное, замена полностью CVT, вариатора прекращается, менять будут только ГИДРОБЛОКИ, так что мы попали
если при замене масла диагност присутствует, то скидывает износ, нет его или не позвали значит не скидывает)))))))в их мануалах тоже нет инфы за чем он, сам наковырял про давление в системе)))
Знает Ежика, Лешу Зайгарда.
Основная характеристика пробег и цвет с запахо, она зимой тоже портиться, только счетчик не считает. Сказал ему про радиатор, сказал попробуй, он ничего не скажет никому
Про прогрев зимой: были уже случаи на Ауте 3, ломалась от переохлаждения
Мой регион отнесен к суровым, замена в коробке на 75000, теперь по регламенту
Так же подтвердил и приемщик и он, что раньше был прогрев коробки через малый контур.
Хорошо жить в маленьком городе, в Москве бы мне хрен чего сказал
1 пользователь сказал cпасибо Kuzenkakol за это полезное сообщение:
В аттаче рекомендация ОД от Мицу
2 пользователей сказали cпасибо Kotel за это полезное сообщение:
Из мануала на вариатор Аут-3
Слишком часто загорается лампа перегрева вариатора
The fluid temperature warning lamp illuminates too frequently.
PROBABLE CAUSES
• Thermal deterioration of the CVT fluid
• Damaged wiring harness and connectors
• Malfunction of the CVT fluid temperature sensor
• Clogged coolant system
• Clogged air-cooled CVT fluid cooler system
• Malfunction of the thermo valve
• Malfunction of CVT-ECU
• Malfunction of CVT assembly
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III special function
Check the deterioration level of the CVT fluid.
NOTE: The CVT fluid deterioration level is the accumulation of the values counted depending on the
fluid temperature of a certain period of time, and it
shows the thermal deterioration level of the CVT
fluid.
Q: Is the deterioration level of the CVT fluid less than
210,000?
YES : Go to Step 2.
NO : Replace the CVT fluid
STEP 2. M.U.T.-III data list
Item 5: CVT fluid temperature sensor (Refer to Data
List Reference Table P.23A-40)
Q: Is the check result normal?
YES : Go to Step 3.
NO : Diagnosis code No.P0711, P0712, P0713:
Diagnose the CVT fluid temperature sensor.
STEP 3. Coolant system clogging check
Check if the coolant system is clogged according to
the following procedure.
CAUTION
Do not reuse the drained coolant.
(1) Drain the coolant.
(3) Blow air into the removed parts, and check that
the air comes out from the opposite side.
(4) Blow air into the coolant outlet (A in the figure),
and check that the air comes out from the
opposite side (B in the figure).
(5) Install the parts, and replenish the coolant to the
specified quantity.
Q: Is the check result normal?
YES : Go to Step 4.
NO : Replace the part(s) having damage or other
problems.
STEP 4. Retest the system.
Q: Does a malfunction take place again?
YES : Replace the CVT assembly.
NO : Intermittent malfunction
Такое ощущение, что Мицу под банкротство и слить хотят. Ну не возможное количество косяков: ремень навесного, вариатор, подушки двигателя (у многих его колбаснит не подетски), убрали системы прогрева вариатора и автомата, убрали радиатор с автомата (3.0), уже есть случай 100 км человек проехал, хорошо что в Рольфе с проблемой по бардочку приехал, масло из раздатки вытекло, птф лопаются. Короче продолжать и продолжать.
А у меня за 100000 нет проблем. И у напарника за 200000 такая же история. Может тебе просто не повезло?
Ну у меня и с новой продукцией за 35 тыс км никаких проблем.
Если читать соответствующий раздел на «красном», так не то что думать, со двора выехать испугаешься. Что,кстати, там уже с некоторыми товарищами и происходит.
А вообще, я бы сказал по другому. Брак есть у всех производителей, но это не значит, что машина в целом плохая.
1 пользователь сказал cпасибо снайпер за это полезное сообщение:
да никто и не говорит, что плохая. но мы когда деньги в кассу вносили их тщательно проверили и освоили, а вот взамен дали агрегат с большим(не катастрофическим но все таки) процентом поломок. и за столько лет не довели вариатор до совершенства.
От туда:
Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА
yra19741974,
записался на диагностику по вопросу перегрева. сперва провели диагностику в салоне. естественно все хорошо. потом провели диагностику в поездке. запсали парамтры в течении 35 минут езды. температура масла только росла. даже при снижении скорости она не падала. перегрев загорелся когда температура была 223 (но не градусов цельсия а каких-то едениц). отправили все данные в москву и через неделю мне сказали что производитель разработал систему охлаждения и в октябре будет устанавливать ее в качестве эксперимента тем кто уже обратился с данной проблемой. я попросил письменный ответ. они сказали что дадут но я должен к ним письменно обратиться. напишу обращение пусть отвечают.
2 пользователей сказали cпасибо Kuzenkakol за это полезное сообщение:
Думаю, что такой марке, как Мицу, тем более японской, нужно «гордиться» не тем, что вот, большинство авто ездят и все хорошо, а стыдиться того, что какое то количество ( не 1-2 у нерадивых), уже определенно массовое, не может нормально ездить. Это АвтоВАЗ этим можент гордиться, что аж. 70% (
) ездят без проблем. А Мицу должно, просто обязано иметь 100% результат. И обиднее всего, что. проблемы Мицу не от качества материалов, металла, производства, как у ВАЗа, а именно от конструктивных ошибок, недоработок, просчетов.
У них масло в основной радиатор идет вместе с антифризом. Летом ниже чем антифриз температуру масла особо не сбросишь. На мурано сейчас то же стали делать охлаждение в основной.
Так да так и крепятся, у меня LONG ленточный ждет своего часа, аналогично, но думаю лучше вынесу на отдельные крепления, расширитель кондиционера очень сильно нагревается, да и теплообмен его сильно падает из-за такого крепления.
Ковыряю потихонечку дальше проблематику вариков (не углубляясь в физику процессов, как ВадГор с Ниссан-форума
).
Нашел вот такую инфу:
Вот какие радиаторы есть:
— HAYDEN (USA) 100103
OEM OC-1401 (размеры 318 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (compact cars)
Вложение 20579
— HAYDEN (USA) 100105
OEM OC-1402 (размеры 403 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (compact and mid-size cars)
Вложение 20580
— HAYDEN (USA) 100104
OEM OC-1403 (размеры 318 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (mid-size cars, Medium Duty)
Вложение 20581
— HAYDEN (USA) 100104А
OEM OC-1405 (размеры 403 x 254 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (big-size cars, Extra Heavy Duty)
Вложение 20582
— HAYDEN (USA) 100105А
OEM OC-1404 (размеры 403 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, трубчатый, алюминий, (pickup and vans, Heavy Duty)
Вложение 20583
— HAYDEN (USA) 100106
OEM OC-1676 (размеры 279 x 102 x 19 мм), диаметр трубы: 3\8′, пластинчатый, алюминий, (COMPACT & MID SIZE (ГП Миниатюры
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Симптомами проблемы охлаждения АКПП являются: запах горелого масла, неработающая муфта гидротрансформатора, разбитые втулки, изношенные фрикционы и барабаны, нештатная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.
Следует иметь в виду, что АКПП более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.
Мастера рекомендуют устанавливать дополнительный или менять основной радиатор с секцией охлаждения ATF всем автомобилям старше 8-10 лет, пришедшим в капремонт автоматической коробки из-за перегрева.
Как показывает опыт, даже промывка радиатора снаружи и внутри не восстанавливает охлаждающие характеристики радиатора и риск перегрева следующим же летом остаётся.
Производители АКПП рекомендуют устанавливать дополнительные радиаторы, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как:
— длительная езда в городских пробках и в летнюю жару с кондиционером,
— «спортивный» стиль вождения, особенно в жаркое время года.
— езда по бездорожью, глубокому снегу.
— езда с максимальной нагрузкой, буксировка прицепов.
— «возрастной» автомобиль с конструктивно слабой системой охлаждения. Особенно «Фольксвагены» с теплообменниками и почти все «Вольво».
Вариаторы и АКПП рассчитаны на спокойный стиль вождения.
Переохлаждение масла ATF (ниже 50-60 градусов) губительно действует на трансмиссию и фрикционы, поэтому в некоторых машинах следует устанавливать термостат «Хайден-163» или «Лонг».
Вложение 20588