Корпоративная карта тинькофф для ип для чего нужна
Для чего на самом деле нужна бизнес-карта
Многие банки при открытии расчетного счета оформляют бизнес-карты, но не все предприниматели ими пользуются.
Рассказываем, как бизнес-карта Тинькофф помогает опытным предпринимателям тратить меньше времени на бумажную работу и оптимизировать процессы.
Например, пользуясь бизнес-картой, можно навсегда забыть про выдачу денег сотрудникам под отчет, отслеживать траты сотрудников по категориям покупок и вообще не платить за обслуживание счета. А по топливным картам больше нет привязки к конкретным заправкам и конвертации рублей в литры.
Покупки для компании и командировки без выдачи под отчет
Бизнес-карта Тинькофф привязана напрямую к счету компании. Все покупки по ней тут же отображаются в расходах по счету. По ней вы можете:
Расходы ООО должны быть экономически обоснованы: тратить можно только для целей компании. Директор не может по бизнес-карте купить себе машину или костюм.
Если у вас ООО, сохраняйте подтверждающие документы для налоговой: накладные, акты, чеки. Сделайте памятку для сотрудников: если они покупают что-то по бизнес-карте для компании или ездят в командировки, пусть берут чеки.
Личная карта для ИП
Если работаете как ИП, можете тратить деньги по счету на расходы компании или на себя. Все покупки отобразятся в операциях по счету.
Если работаете на УСН 6% без сотрудников — отчитываться по расходам не нужно, налоговая это не проверяет.
ИП на УСН 15% и ОСНО должны сохранять документы для расчета налогов. По расходам через бизнес-карту собирайте подтверждающие документы: накладные, акты, чеки, бланки строгой отчетности. А если есть сотрудники, все их траты нужно подтвердить документами.
К примеру, ИП на УСН занимается ремонтом. Он закупает в обычном строительном супермаркете материалы — клей, обои, ламинат — и расплачивается бизнес-картой. Покупка отображается по счету, а для налоговой в магазине предприниматель берет товарный чек. ИП или ООО на общей системе должны просить товарные накладные и счета-фактуры.
С ограничением по категориям покупок, чтобы сотрудники не тратили лишнего
По картам сотрудников можно установить лимиты, чтобы они не потратили больше, чем вы планировали. Но это еще не все.
Для большей надежности установите в личном кабинете категории товаров, за которые сотрудник может расплатиться бизнес-картой. Например, если укажете в настройках категорию «Топливо», сотрудник сможет рассчитываться только на заправках:
Для бизнес-карт Тинькофф можно выбрать одну из 44 категорий покупок: «топливо», «супермаркеты», «авиабилеты», «железнодорожные билеты», «медицинские услуги», «транспорт» и другие.
Можно сформировать карту для командировочных расходов, тогда сотрудник сможет оплачивать только авиабилеты, отели и рестораны. Меняйте ограничения по карте тогда, когда удобно, даже несколько раз в день.
Как топливная, только еще удобнее
Если в штате есть водители, бизнес-карта легко превращается в топливную. Но это не та топливная карта, от которой вы могли устать, — с неудобной конвертацией в литры и привязкой к конкретным заправкам. По топливной карте Тинькофф:
Бензин на любой заправке. Водители сами выбирают АЗС с выгодной ценой топлива.
Деньги списываются со счета, без конвертации рублей в литры. Не нужно специально переводить деньги на топливную карту и ждать, когда перевод придет. А водители покупают бензин по цене со стелы заправки.
Расходы только на заправках и нигде больше. Водители не смогут расплатиться картой в других магазинах.
Бесплатное обслуживание счета за покупки по бизнес-карте
Клиенты Тинькофф при покупках по бизнес-карте могут вообще не платить за обслуживание счета: более 50 000 ₽ в месяц на простом тарифе и более 200 000 ₽ — на продвинутом.
Что с этим делать
Если у вас уже есть расчетный счет в Тинькофф, теперь вы знаете, чем будет полезна бизнес-карта. Если нужно, откроем дополнительные карты для сотрудников, закажите их в личном кабинете.
Если счета нет, подайте заявку. Мы оформим любое количество бизнес-карт для ваших сотрудников бесплатно. Два месяца обслуживания счета — бесплатно, плюс еще два месяца при оплате за год. До 6% на остаток по счету.
Корпоративная (тариф Простой) от Тинькофф Банка
2% годовых начисляется при наличии операций пополнения и списания за календарный месяц, выплачиваются один раз в последний день календарного месяца; максимальная сумма процентов, которая может быть начислена за календарный месяц — 3 000 ₽.
490 ₽ за выпуск карты после открытия р/с + 490 ₽ за обслуживание пакета Простой.
Предложения месяца
Обзор карты Корпоративная (тариф Простой) от Тинькофф Банка
Перед тем как заказать дебетовку, стоит узнать, что данный продукт собой представляет, изучить аргументы за его использование, приводимые специалистами. Особенное внимание необходимо уделить процедуре обзора лучших предложений с процентом на остаток, кешбэком и другими бонусами. Выбор подходящей карты Корпоративная (тариф Простой) Тинькофф Банка — один из самых важных этапов, обеспечивающий потенциальному клиенту выгоду.
О предложении
ДК — пластиковая карточка, выпущенная конкретным банком и привязанная к счету владельца. Ею можно оплачивать товары в магазинах, снимать наличные в банкоматах и вносить интернет-платежи.
Обычно дебетовки именные. Каждая обладает конкретным периодом действия. Как только он истекает, осуществляется блокировка.
Снять со счета больше денег, чем на нем размещено, нельзя. В минус он уводится, когда держатель добровольно активирует овердрафт.
Чтобы пользоваться ДК было удобнее, стоит подключить СМС-уведомления, помогающие следить за балансом, прибылью и расходами.
При снятии наличных и оплате товаров в магазинах вводится ПИН-код. Его знает только сам владелец и не сообщает никому. У него также имеется доступ в онлайн-кабинет, где можно просматривать отчеты, делать переводы и т. д.
Как воспользоваться услугой
Чтобы заказать карточку, соискатель может обратиться в любой банк РФ. Многие из них не обращают внимания на регион проживания клиента, так как оказывают услуги дистанционно, через интернет.
Если процедура проводилась в режиме онлайн, изделие доставляется или в банковское отделение, или на дом курьером.
Чем ДК особенны
Чем продукт привлекает потребителей:
Получили бизнес-карту: как пользоваться в компании
У бизнеса много вариантов, как применять бизнес-карту: давать её сотрудникам для оплаты расходов, ограничить категории трат и использовать как топливную карту или для офисных нужд, выставлять лимиты и выдавать курьерам.
Надежда Тарасова
Эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету в Тинькофф Бизнесе
Компании используют бизнес-карту, чтобы сотрудники могли расплачиваться в командировках, а бухгалтеры видели траты и могли ограничить их по сумме или категории. ИП используют бизнес-карту, чтобы платить за все покупки: и личные, и для бизнеса.
И это далеко не все, что может корпоративная карта. В статье разбираем, как ее еще можно использовать и как учитывать расходы.
Статья вышла при участии команды по бизнес-картам Тинькофф Бизнеса: Анастасии Фетисовой и Александра Пария.
Что такое бизнес-карта
Бизнес-карта — это дебетовая карта, которая привязана к расчетному счету компании или ИП. Ей можно расплачиваться по терминалу или в интернете, а можно снимать наличные — как удобно. Платить по безналу можно везде, где есть эквайринг: в России и за рубежом.
Как бизнес-карту используют ИП. Предприниматель может пользоваться бизнес-картой как личной дебетовой: тратить и на личные нужды, и на нужды бизнеса. По закону все деньги индивидуальных предпринимателей — это их личные деньги. ИП может тратить деньги с бизнес-карты на что угодно в рамках закона: на закупку сырья, авиабилеты, танцевальный кружок детей, ужин в ресторане и большой монитор в офис.
Как бизнес-карту используют ООО. Компании могут оплачивать бизнес-картой только нужды бизнеса, а личные нужды участников не могут. По закону имущество компании не принадлежит ее участникам.
❌ Что ООО нельзя оплачивать | ✅ Что можно оплачивать |
---|---|
Личные покупки участника: автомобиль, ресторан, компьютер |
Товар для перепродажи: фастфуд, электронику, металлопрокат и другие
Вещи для офиса: компьютеры, канцелярию, стулья
Услуги подрядчиков: юристов, электриков, дизайнеров
Налоги компании: на прибыль, имущественные, НДС
Рекламу для бизнеса в социальных сетях: во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Ютубе
Какими бывают бизнес-карты
Бывают ограниченные бизнес-карты и универсальные. Изначально банк выпускает универсальную карту, а в приложении руководитель может ее настроить для своих задач и сделать ограниченной.
Ограниченные. С помощью таких карт одни товары покупать можно, а другие нельзя.
Логистические компании выпускают для водителей топливные карты, чтобы на заправке можно было купить только бензин, но не хот-доги.
Службы доставки выпускают для курьеров продуктовые карты, чтобы можно было купить только еду в кафе и ресторанах, но не новый Айфон в магазине техники.
Ограниченные бизнес-карты подходят компаниям, чьи сотрудники часто покупают по работе определенный вид товаров и есть риск, что они потратят деньги компании на личные покупки.
Универсальные. На такие карты можно покупать что угодно: хоть хот-доги, хоть Айфоны.
Сотрудники компании часто ездят в командировки → можно разрешить оплачивать разные виды трат: еду, номера в хостелах, проезд. Чтобы сотрудник не потратил слишком много, на такой карте можно установить общий лимит на любые расходы.
Предприниматель не хочет тратить время и деньги на переводы себе на карты → можно использовать бизнес-карту как личную: например, покупать продукты домой и платить ипотеку.
Универсальные бизнес-карты могут пригодиться ИП и компаниям, которые часто отправляют сотрудников в командировки.
Обычно бизнес-карты делают так, чтобы их можно было использовать в обоих сценариях: в качестве универсальных и ограниченных.
ИП открыл кафе и выпустил одну бизнес-карту. Он использовал ее как личную: покупал продукты и домой, и в кафе. Когда прибыли стало больше, ИП открыл вторую точку и нанял туда сотрудников. Чтобы они сами закупали нужные продукты, он передал им бизнес-карту и ограничил категории покупок — только «Продукты».
Бизнес-карты бывают еще пластиковые и виртуальные. Дальше об этом расскажем подробнее.
Как бизнес-карта помогает компаниям и ИП
Бизнес-карта помогает в решении таких задач:
Ускорить работу бухгалтерии. Бухгалтерия тратит много времени на выдачу наличных сотрудникам, например, для командировок. По подсчетам Тинькофф Бухгалтерии, если в командировку каждый месяц уезжают по пять сотрудников, на выдачу наличных может уходить до пяти часов в месяц.
С бизнес-картой можно обойтись без наличных. Бухгалтер может потратить эти дополнительные пять часов на более полезную работу.
Контролировать расходы сотрудников. В некоторых бизнесах сотрудники компании часто покупают по работе: фастфуд для доставки, бензин для газели. Когда для этого выдают наличные, сложно точно подсчитать, сколько потратил водитель, курьер или экспедитор.
Некоторые сотрудники пользуются деньгами компании: они могут купить шоколадку на выданные деньги или бензин для личного автомобиля. Когда много сотрудников так делают, компания может нести серьезные убытки.
В курьерской службе ICL сотрудники крали до миллиона рублей в месяц. Курьеры выкупали товар у ресторанов, чтобы доставить его покупателям, а в конце дня могли купить себе домой телевизор. Банк курьерской службы не позволял ставить лимит на бизнес-карты, а судебные иски не помогали возвращать украденные деньги.
Чтобы контролировать расходы сотрудников, можно выпустить бизнес-карты, которые позволяют ставить лимиты и ограничения. Например, бизнес-карту в Тинькофф Бизнесе можно контролировать в приложении или личном кабинете. Есть три способа:
Например, гендиректор выбрал категорию «Топливо» для водителя. Таким образом он ограничил доступ ко всем остальным категориям. Теперь сотрудник сможет расплатиться бизнес-картой только на заправке. Когда он придет в пиццерию или магазин бытовой техники, платеж по карте не пройдет.
Контролировать лимиты без усилий. Некоторые компании тратят много времени на то, чтобы передать курьеру или водителю дополнительные деньги для работы.
Например, курьер получает заказ на 12 000 ₽, а денег у него уже нет — все ушли на другие заказы. Чтобы доставить заказ вовремя, нужно привезти курьеру наличные.
В этом случае небольшие компании могут выпустить бизнес-карты, чтобы менять лимиты по запросу курьера. Тогда не придется тратить время бухгалтера на выдачу наличных, время водителя — на доставку дополнительной суммы, а деньги — на бензин.
Карта удобней, чем наличные, но все же в больших компаниях менять вручную лимиты каждому курьеру тоже занимает время, особенно если их больше сотни.
Компания каждый день доставляет по 2000 заказов. Бывает, нужно за день увеличить лимиты для 150 курьеров. В итоге менеджер потратит полдня на выставление лимитов вручную для всех курьеров.
В этом случае можно интегрировать систему службы доставки с Тинькофф Банком по Open Api. Это позволит выставлять лимиты для курьеров автоматически. Например, когда приходит заказ на 2500 ₽, система сама выставляет лимит 2500 ₽.
Чтобы лимиты автоматически менялись, компании нужен программист. Он настроит интеграцию лимитов по API между банком и внутренней системой компании, где курьеры берут заказы.
Делать покупки без страха потерять пластиковую карту. На этот случай можно сделать виртуальную карту — это та же самая бизнес-карта, только без пластикового носителя: можно расплачиваться где угодно, менять ПИН-код, смотреть чеки, реквизиты.
Как выпустить виртуальную карту, зависит от банка. В Тинькофф Бизнесе сначала нужно открыть расчетный счет, а потом можно сразу выпустить виртуальную карту через приложение банка или личный кабинет. Это может сделать только лично ИП или директор компании.
Чтобы расплачиваться в обычных магазинах, нужно привязать виртуальную карту к Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.
Расплачиваться в онлайн-сервисах. Некоторые считают, что небезопасно передавать реквизиты пластиковой бизнес-карты в онлайн-сервисы: Google Ads, Facebook Ads Manager, «Кинопоиск», Ozon, Яндекс.Маркет.
Чтобы безопасно расплачиваться онлайн, можно использовать виртуальную бизнес-карту. Перед тем как покупать, можно установить лимиты на этой карте. Тогда деньги не спишут, если забыли отключить ненужную подписку или рекламную кампанию.
Снижать траты. Бизнес-карта позволяет уменьшить затраты в таких случаях:
Можно сэкономить на обмене валют, когда сотрудники часто ездят в командировки за границу. Если в командировках платить рублевой картой, придется доплачивать от суммы в чеке за конвертацию или в качестве комиссии. Гораздо выгодней открыть валютную бизнес-карту, менять валюту в приложении и расплачиваться в другой стране местными деньгами.
ИП могут сэкономить на комиссии, которую нужно платить за переводы на личную карту или снятие денег в банкомате. Если использовать бизнес-карту как личную, не нужно платить комиссию: можно сразу тратить деньги на продукты, одежду и другие вещи.
Можно сэкономить на решении рутинных задач с помощью консьерж-сервиса. Так называют пакет услуг, которым можно пользоваться, если у бизнеса премиальная бизнес-карта. Услуги оказывает личный менеджер: он может помочь снять рутинные задачи по командировке — забронировать гостиницу и купить билеты.
Еще бизнес-карта помогает экономить на обслуживании расчетного счета. Если потратить определенную сумму с карты, банк не будет брать плату за обслуживание счета. В Тинькофф Бизнесе это можно сделать, если тратить по бизнес-карте больше 50 000 ₽ на Простом тарифе и больше 200 000 ₽ на Продвинутом.
Частые вопросы о бизнес-картах
Отвечаем на распространенные вопросы о безопасности, комиссии и законах:
Как снимать наличные с бизнес-карты ИП и ООО? Как с дебетовой карты: найти банкомат и снять наличные. Комиссия зависит от тарифа расчетного счета. Например, в Тинькофф Бизнесе на тарифе «Простой» можно снять до 400 000 ₽ в месяц с комиссией 1,5% + 99 ₽.
Во всех банках есть суточный лимит на снятие наличных. Например, в Тинькофф Бизнесе можно снять только 100 000 ₽.
Если вам нужно больше 100 000 ₽, свяжитесь с представителем банка и попросите увеличить лимит. Менеджер попросит объяснить, зачем столько наличных, и может попросить показать подтверждающие документы.
Какие документы могут быть подтверждающими:
Если объяснение покажется неубедительным, а документов не будет, банк может отказать в увеличении лимита. Таким способом банк исполняет закон 115-ФЗ по борьбе с обнальщиками.
Что делать, если уже провели «сомнительную» операцию? «Сомнительная» операция — это когда деньги ООО тратят на личные нужды участника компании.
Что именно делать — зависит от ситуации. Разберем два кейса.
Собственник компании снял наличные с бизнес-карты и купил подержанный «Мерседес» → верните деньги в кассу или учтите их в счет будущих дивидендов. Для возврата денег не нужен авансовый отчет.
Собственник компании купил тот же «Мерседес», но расплатился по безналу бизнес-картой → он может взять на себя обязательство возврата или согласится на то, что ему не заплатят часть дивидендов в этом квартале.
Как ИП учитывать расходы на УСН «Доходы минус расходы» или ОСН? Личные расходы учитывать и подтверждать не нужно — потратили и потратили, никому нет дела. Личными считаются все, что вы тратите на себя: новая машина, визит в парикмахерскую, принтер домой.
Расходы на бизнес нужно подтверждать, чтобы их учли при расчете налогов. Для ИП и компаний на УСН «Доходы минус расходы» есть точный список, что по закону считается расходами на бизнес.
Чтобы подтвердить расходы, нужно записывать номера и даты расходных документов в книгу учета доходов и расходов — КУДиР. Если у налоговой будут сомнения, она заглянет туда.
Не будет расходного документа → не получится учесть расходы → не получится уменьшить налог.
Расходные документы — это чеки, товарные накладные, счет-фактура, акт выполненных работ, авансовые отчеты. Они нужны и при расчете наличными, и при расчете по безналу. Если рассчитывались за покупку бизнес-картой, чеки будут в приложении и личном кабинете. Остальное нужно запрашивать у контрагента или сотрудника, но не всегда.
Покупаем канцелярию в магазине → хватит чека.
Покупаем канцелярию в магазине, с которым заключили договор → нужен акт, накладная, счет-фактура.
Сотрудник уходит в командировку → нужен локальный нормативный акт, например приказ, чеки и авансовый отчет.
Обратите внимание на последний пример. Чтобы компаниям или ИП подтвердить расходы сотрудника по бизнес-карте, нужно сначала один раз оформить локальный нормативный акт, например приказ. В нем нужно указать все, что касается политики компании насчет бизнес-карт:
Такой документ приравнивает деньги на бизнес-карте к подотчетным средствам. После этого можно хоть десять сотрудников отправить в командировки и учитывать их расходы по бизнес-карте. Мы подготовили шаблон приказа и показали, как его заполнять. Подробности по ссылке.
Клиентам Тинькофф не нужно подписывать локальный нормативный акт, чтобы сотрудник пользовался деньгами под отчет. Если оформить корпоративную карту Тинькофф Бизнеса на имя сотрудника, не нужно ни издавать приказ, ни писать заявление на выдачу ему денег. Оплата или снятие наличных считается фактом выдачи денег под отчет. Все потому, что бизнес-карта напрямую привязана к расчетному счету.
Как ООО отчитываться за расходы? Компаниям нужно подтверждать все расходы, чтобы вести бухучет и уменьшить налоги — последнее актуально для ООО на ОСН или УСН «Доходы минус расходы».
Чтобы подтвердить расходы, нужно хранить все расходные документы. Если налоговая при проверке обнаружит, что не хватает, нужно заплатить штраф до 30 000 ₽. А если компания снижала налоги по расходам без документов, нужно будет заплатить еще один штраф — 20% от недоимки.
В качестве расходов на бизнес ООО могут учитывать все, что идет на развитие компании: новые наушники для подкаст-студии, бутилированная вода для сотрудников, оплата товара для перепродажи, аренда офиса. Нет никаких точных списков, как на УСН «Доходы минус расходы».
Это далеко не все, что нужно знать о том, как отчитываться по расходам с бизнес-карты. Есть много нюансов, как учитывать расходы для деловой встречи, командировок и налогового вычета по НДС. Об этом мы написали отдельную статью.
Как оформить корпоративную карту? Откройте расчетный счет в банке, который выдает бизнес-карты, и попросите выпустить такую. Если вам нужно несколько, назовите точное число. Например, в Тинькофф при открытии расчетного счета компании могут получить первую карту бесплатно, а остальные — за дополнительную плату. Зато обслуживание любого количества бизнес-карт бесплатное.
Бизнес-карта для управления расходами компании
Удобно для выплаты командировочных и контроля за тратами сотрудников:
Сейчас читают
Как подготовить и провести презентацию
Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.
Как заработать на елках на Новый год
Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок
Какие нужны документы на помещение для открытия кафе
Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Бизнес-карта Тинькофф банка
Ведение бизнеса требует не только больших денег, но и много времени. Расчеты с поставщиками и покупателями, обязательные платежи, визиты в банк и отчетность – эта рутина отнимает у предпринимателей много драгоценных минут и даже часов. Сделать процесс проще и быстрее помогают разные инструменты, один из которых – бизнес-карта Тинькофф. Как пользоваться этим инструментом? Расскажем ниже.
Карты для ООО и ИП
Корпоративные карты выпускаются для расчетного счета компании или ИП. Банки предлагают широкий выбор этих продуктов:
Помимо этого, они могут быть валютными и рублевыми.
Для чего нужны бизнес-карты
Расчеты наличными не всегда удобны – оформление платежных поручений, визиты в банк, отчеты занимают много времени. Кроме того, сумма наличных расчетов как правило ограничена 100 000 рублей по одному договору. Карты для бизнеса позволяют расходовать средства с расчетного счета индивидуального предпринимателя или организации, не обращаясь в банк.
Установка лимита позволит избежать лишних трат. Через личный кабинет вы сможете получить детализацию до каждой позиции в чеке. Если сотрудник потратит деньги на что-то помимо нужд компании, вы узнаете об этом.
Кроме лимита можно установить категорию покупок:
Бизнес-карта в банке Тинькофф
Корпоративная карта Тинькофф Бизнес выпускается с привязкой к расчетному счету ИП или юрлица. С помощью этого инструмента легко оплачивать покупки, снимать и вносить наличные. Начисление кэшбэка по Тинькофф бизнес не предусмотрено.
Все совершенные операции отслеживаются в личном кабинете, поэтому траты легко контролировать. Для удобства пластик можно привязать к смартфону и совершать бесконтактные платежи с технологиями Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Тарифы
На стоимость обслуживания и величину комиссий влияет установленный тариф. Сравните их в таблице.
Стоимость ежемесячного обслуживания (в руб.)
490 (первый месяц бесплатно)
1990 (первый месяц бесплатно)
4990 (первый месяц бесплатно)
Возможно ли бесплатное обслуживание при покупках на определенную сумму
Комиссия за внесение средств в банкоматах Тинькофф
0,15% от суммы, но не менее 99 руб.
До 300 тыс. рублей бесплатно, свыше – 0,1%, но не менее 79 руб.
До 1 млн руб. – без комиссии, сверх этой суммы 0,1% (от 59 руб.)
Комиссия за пополнение через партнеров
0,3%, но не менее 290 руб.
0,15%, но не менее 290 руб.
СМС-информирование, независимо от тарифа, составит 99 рублей в месяц для каждого подключенного номера.
Комиссией не облагаются переводы от физических и юридических лиц, переводы на карты Тинькофф, а также платежи в бюджет – налоги, взносы, штрафы.
Возможности карты
Бизнес-картой Тинькофф можно пользоваться так же, как и обычной:
Кроме того, вы можете выпустить дополнительные карты для сотрудников. Это позволит делегировать корпоративные закупки ответственным людям. Чтобы избежать лишних трат, установите лимит по каждой карте и ограничьте категории расходов.
Совершать покупки с бизнес-картой Тинькофф можно из любой точки мира. В заграничных командировках это особенно удобно, так как расходы оплачиваются со счета без конвертации валют.
Как пользоваться картой
Расходные операции и поступления денежных средств на счет можно отследить через личный кабинет в истории операций. Кроме того, эти сведения отображаются в выписке.
Необходимо ли бизнесменам отчитываться о тратах по корпоративной карте? Руководители ООО обязаны предоставлять отчет о расходах. Дополнительно к нему надо прикреплять подтверждающие документы – чеки, квитанции и т. д. Расходовать средства компании на личные нужды руководителей нельзя.
У ИП все зависит от системы налогообложения. Если предприниматель обходится без сотрудников и использует УСН 6%, он не обязан отчитываться о тратах. Расходовать средства в таком случае можно на личные нужды.
Если предприниматель использует налоговый режим УСН 15%, ЕНВД или патент, ему придется отчитываться о тратах. При этом необходимо разделять корпоративные и личные расходы.
Пополнение
Внести средства на счет можно несколькими способами:
Перед внесением средств на Тинькофф Бизнес ознакомьтесь с тарифами и размером комиссии.
Перевод или вывод средств
Корпоративная карта Тинькофф позволяет снимать наличные в любой точке мира. При этом за вывод средств предусмотрена комиссия, размер которой зависит от суммы снятия и установленного тарифа:
1,5% + 99 рублей при сумме до 400 000 рублей
1% +79 рублей при сумме до 400 000 рублей
1% +59 рублей при сумме до 800 000 рублей
5% + 99 рублей при сумме от 400 тысяч до 1 млн рублей
5% + 79 рублей при сумме от 400 тыс. до 2 млн рублей
5% + 59 рублей при сумме от 800 тыс. до 2 млн рублей
15% + 99 рублей при сумме более 1 млн рублей
15% + 79 рублей при сумме от 2 млн рублей
15% + 59 рублей при сумме от 2 млн рублей
ИП имеет право перевести деньги на карту сотрудника, например, Тинькофф Black для физических лиц. В таком случае снятие наличных возможно без комиссии. Сумма, которую можно обналичить в течение месяца, зависит от подключенного тарифа:
Порядок оформления бизнес-карты
Оформить бизнес-карту может индивидуальный предприниматель или руководитель ООО, у которых в Тинькофф банке уже открыт расчетный счет. Если же его пока нет, открыть его можно на официальном сайте банка.
В специальном поле введите контактный номер телефона, название организации и ее ИНН. Также потребуется указать ФИО руководителя. После того, как вы ввели все данные, нажмите «Открыть счет».
Выпуск дополнительной карты
Выпустить карту можно на имя любого сотрудника, именной пластик используется исключительно владельцем. Передавать продукт третьим лицам запрещено.
Чтобы выпустить пластик на имя действующего сотрудника, директор компании должен отправить заявку через личный кабинет на сайте. Для этого необходимо в панели управления зайти на вкладку «Пользователи», затем выбрать из списка нужного человека и кликнуть ссылку «Выпустить дополнительные продукты».
После того как заявка будет отправлена, менеджер банка свяжется с будущим держателем карты и уточнит время и место получения.
Если в компанию пришел новый сотрудник, ему тоже можно оформить корпоративный пластик. Порядок действий будет таким:
После подачи заявки останется дождаться звонка от менеджера и согласовать с ним дату и место получения продукта.
Заключение
Бизнес-карта Тинькофф – удобный банковский инструмент, с помощью которого совершать многие платежные операции становится проще. Личный кабинет позволяет отслеживать траты и оптимизировать расходы. В результате время, которое раньше тратилось на бумажную рутину, можно посвятить развитию бизнеса.
Карта оформляется за несколько минут в режиме онлайн. Сделать это можно через наш сайт в соответствующем разделе.