Корпоративная точка доступа велком что это
Корпоративная точка доступа велком что это
«Мобильный Интернет» – услуга компании по предоставлению беспроводного доступа в интернет по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+, позволяющая осуществлять передачу и получение данных с помощью мобильного телефона/планшета/модема, поддерживающего указанные технологии.
Интернет-трафик – суммарный объем переданных и полученных данных в рамках пользования услугой «Мобильный Интернет».
1. Услуга «Мобильный Интернет» предоставляется всем абонентам компании.
2. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ), у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг» или SMS-роуминг, могут воспользоваться услугой «Мобильный Интернет» в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу. Подробная информация об особенностях работы услуги «Международный Интернет-роуминг» представлена в «Порядке оказания услуги «Международный Интернет-роуминг» ИП “Велком”». Информация о наличии услуги «Международный Интернет-роуминг» в сети зарубежного оператора-партнера компании по роумингу предоставляется на специальной странице сайта www.velcom.by.
3. При заключении договора с компанией, а также при смене тарифного плана (далее – ТП) абонентам velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ) предоставляется:
4. Абонентам ТП WEB Легкий, WEB 2.5, WEB 4.5, «Нон-стоп 7.5» доступ в интернет предоставляется автоматически согласно порядкам оказания услуг электросвязи в рамках соответствующих ТП.
5. Услуга «Мобильный Интернет» включена в набор услуг ПРИВЕТ.
6. Подключение услуги «Мобильный Интернет» по ТП: velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, пакетов 25, 250(arch.), 500 не производится, условия оказания услуги по данным ТП/пакетам остаются неизменными.
8. Абонентская плата пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента в течение 24 часов с момента подключения единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.
9. Списание АП пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.
10. В случае отключения клиента от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании АП пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.9.
11. АП пакета «Легкий» списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
12. Подключение услуги «Мобильный Интернет»/смена пакета могут быть произведены абонентом (кроме абонентов ПРИВЕТ) самостоятельно при помощи:
• USSD-запроса вида: *135*1# вызов;
• ИССА, при наличии данного сервиса у абонента
13. Абоненты ПРИВЕТ могут самостоятельно подключить/отключить услугу «Мобильный Интернет» при помощи:
• USSD-запроса вида: *126*1*1# вызов;
• ИССА, при наличии данного сервиса у абонента.
14. Изменение ТП velcom WAP услуги «Мобильный Интернет», а также предоставленного первоначально базового доступа в интернет, осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявки абонентом.
15. В остальных случаях изменение пакета услуги «Мобильный Интернет» производится автоматически в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.
16. Интернет-трафик, включенный в АП пакета услуги «Мобильный Интернет», предоставляется в течение 24 часов с момента подключения/смены пакета услуги «Мобильный Интернет».
17. Если на момент обработки заявки на смену пакета услуги «Мобильный Интернет» абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности либо в результате использования услуги «Пауза», то такая заявка обработана не будет. После восстановления обслуживания/отключения услуги «Пауза» абонент может при необходимости сформировать новую заявку на смену пакета, которая будет обработана в соответствии с п. 14 и п. 15 настоящего Порядка.
18. Оставленная заявка на смену пакета услуги «Мобильный Интернет» может быть изменена или удалена абонентом. В случае изменения заявки обрабатывается та, которая была оставлена последней.
19. В случае переоформления абонента на нового клиента с сохранением пакета услуги «Мобильный Интернет» новый клиент может до конца календарного месяца использовать остаток трафика предыдущего клиента. При этом АП за текущий календарный месяц с нового клиента взиматься не будет (за исключением списания АП пакета «Легкий»).
20. В случае переоформления абонента на нового клиента с изменением пакета услуги «Мобильный Интернет» с баланса клиента будет единовременно списана АП пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца, включая текущий (за исключением АП пакета «Легкий»), трафик нового пакета будет предоставлен в течение 24-х часов.
21. Предоставление и тарификация интернет-трафика, включенного в АП пакета услуги «Мобильный Интернет”, осуществляется по правилам, указанным в «Порядке предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату ИП «Велком».
22. В процессе подключения/смены пакета услуги «Мобильный Интернет» абоненту отправляются настройки услуги, соответствующие выбранному пакету, которые необходимо установить в качестве профиля мобильного интернета по умолчанию, после чего, при необходимости, выключить и включить телефонный аппарат. Код для установки автоматических настроек – 1111 (по запросу телефона).
23. При подключении/смене пакета услуги «Мобильный Интернет» с использованием модема настройка производится в ручном режиме.
24. Абонент может самостоятельно (только для телефонных аппаратов) заказать настройки услуги «Мобильный Интернет» при помощи:
• USSD-запроса:
для абонентов velcom *135*0# вызов;
для абонентов ПРИВЕТ *126*0# вызова;
• ИССА, при наличии данного сервиса у абонента;
• SMS на номер 512 (текст SMS-запроса предоставлен на специальной странице сайта http://www.velcom.by/).
25. Абонент может настроить телефонный аппарат/модем для работы с услугой «Мобильный Интернет» вручную в соответствии с инструкцией по пользованию мобильным телефоном/модемом. Подробную информацию о стандартных настройках соединения можно узнать на специальной странице сайта http://www.velcom.by/.
27. В случае доступа в интернет с использованием некорректных настроек телефонного аппарата/модема, потребленный трафик будет протарифицирован в соответствии с пакетом/ТП услуги «Мобильный Интернет» абонента.
Доступ в интернет без настроек не предоставляется:
• при использовании услуги «Международный Интернет-роуминг»;
• абонентам, использующим корпоративные точки доступа;
• при наличии у абонента нескольких точек доступа в интернет (одна из которых корпоративная).
Отказаться от возможности доступа в интернет без настроек клиент может, обратившись в справочно-информационную службу (по коду доступа) или в фирменном центре продаж и обслуживания velcom, пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных компании.
28. При наличии у абонента двух услуг – «Мобильный Интернет» и MMS и мобильного телефона/модема, который не может дифференцированно использовать несколько точек доступа, определенных компанией для этих услуг, абонент обязан самостоятельно контролировать корректность настроек телефона/модема для работы с услугами во избежание непредвиденных финансовых расходов (в том числе, в международном интернет-роуминге).
29. Отключение услуги «Мобильный Интернет» для абонентов velcom производится по письменному заявлению установленного в компании образца, оформленному клиентом в ЦПиО или у официальных поверенных компании.
30. При отключении услуги «Мобильный Интернет» в текущем календарном месяце остаток неиспользованного интернет-трафика, включенного в АП пакета, фиксируется в биллинговой системе компании и может быть использован клиентом в случае повторного подключения того же пакета услуги «Мобильный Интернет» до конца календарного месяца. В случае подключения иного пакета трафик, включенный в АП, будет предоставлен в полном объеме в течение 24-х часов. При повторном в течение месяца подключении пакета услуги или при подключении нового пакета с баланса клиента будет единовременно списана АП пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца, включая день подключения. Остаток неиспользованного трафика обнуляется в конце календарного месяца, согласно «Порядку предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату, ИП «Велком».
31. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мобильный Интернет», обратившись с письменным заявлением установленного в компании образца в центр продаж и обслуживания velcom или к официальному поверенному компании, а также при помощи ИССА (администратор ИССА). Действие запрета не учитывается при смене ТП абонента на ТП WEB Легкий, WEB 2.5, WEB 4.5, Нон-стоп 7.5, Smart500, Smart1000, «Корпоративный Smart500», «Корпоративный Smart1000», BUSINESS.PRO.WEB: в этом случае мобильный интернет предоставляется согласно порядкам соответствующих ТП.
32. При передаче или приеме данных во время активной интернет-сессии в зоне действия 2G абонент может быть недоступен для входящих вызовов.
33. Если абоненту была отключена исходящая или входящая связь или абонент временно приостановил пользование услугами связи по договору (в том числе, подключив услугу «Пауза»), или был изменен абонентский номер, то для дальнейшего успешного использования услуги «Мобильный Интернет» необходимо выключить и включить телефонный аппарат.
34. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
35. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.
Корпоративная точка доступа велком что это
1. Услуги «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)» и «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» (далее – услуга) позволяют объединить локальные сети или отдельные терминалы клиента, подключенные к сети общего пользования, в единую виртуальную (наложенную) сеть.
2. Услуга предоставляется клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее – компания) – юридическим лицам (кроме тарифного плана «Мобильный кабинет»).
3. Предусмотрены следующие варианты подключения:
3.1. «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)»: организация отдельной закрытой корпоративной точки доступа (APN) для клиента с построением VPN-туннеля по протоколам L2TP, GRE, IPSec и назначением внутренних IP-адресов;
3.2. «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)»: организация виртуальной локальной сети клиента в рамках закрытой корпоративной точки доступа (APN) (без построения VPN-туннеля) и назначением внутренних IP-адресов.
4. По запросу клиента о подключении услуги технические специалисты компании в срок до 3 рабочих дней связываются с техническими специалистами клиента. По результатам переговоров с клиентом согласовываются схема и параметры предоставления услуги.
5. Работы по организации услуги производятся в срок до 30 календарных дней с момента поступления в компанию технической заявки клиента. К моменту подачи заявки оборудование клиента должно быть подготовлено для проведения работ.
6. После проведения технических работ по организации услуги клиенту может быть предоставлена возможность использования услуги в тестовом режиме в течение 14 календарных дней.
7. Услуга подключается клиенту после предоставления в компанию подписанного Акта выполненных работ. Срок подписания Акта – не более 5 дней со дня получения Акта от компании.
8. Разовый взнос за организацию услуги взимается при ее подключении.
9. За пользование услугой взимается абонентская плата (далее АП) согласно утвержденным компанией тарифам. АП взимается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
10. Изменение параметров VPN-туннеля производится за дополнительную плату в соответствии с тарифами компании.
11. Услуга Виртуальная корпоративная сеть предоставляется клиентам юридическим лицам (от 5-ти абонентов), пользователям услуги мобильный интернет
13. Возможность использования услуги в роуминге предоставляется по заявлению клиента и распространяется на всех абонентов клиента, использующих услугу. Интернет-трафик в роуминге оплачивается по роуминговым тарифам компании.
14. В рамках оказания услуги компания предоставляет клиенту услуги передачи данных между терминалами клиента, находящимися в зоне действия сети A1 и точкой подключения оборудования клиента к оборудованию компании, за исключением периода проведения плановых работ на оборудовании компании, а также времени, необходимого для устранения аварий и повреждений.
15. Инициатором устранения неисправностей, препятствующих использованию клиентом услуги, всегда является клиент, помощь в решении технических вопросов оказывается клиенту только в случае обращения с описанием конкретной проблемы.
16. Клиент обеспечивает конфиденциальность информации о настройках в рамках предоставления услуги.
17. Клиент обязуется не допускать действий, заведомо направленных на нарушение штатного функционирования оборудования компании.
18. Компания не несет ответственности:
18.1. за недоставку данных до мобильных терминалов клиента, находящихся вне зоны действия сети A1;
18.2. за возможное ухудшение работы услуги, связанное с использованием абонентами клиента поврежденных или неисправных мобильных терминалов или некорректной работы программного обеспечения, используемого в них.
19. В случае если клиент в течение 3 (трех) календарных месяцев не пользуется услугой (отсутствует трафик через выделенную точку доступа), компания вправе отключить услугу и закрыть выделенную клиенту точку доступа. Разовый взнос за организацию услуги и абонентская плата за использование услуги не возвращаются.
20. Компания вправе в одностороннем порядке изменить порядок оказания услуги «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)», опубликовав изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
21. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.
11 сентября 2017
В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Корпоративные тарифные планы – тарифные планы для юридических лиц и физических лиц – участников индивидуальной корпоративной программы компании (далее – ИКП).
«Закрытая абонентская группа» (далее – ЗАГ) – услуга, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках отдельной группы абонентов. Предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов и пользователям услуги «Команда». Исходящие вызовы внутри ЗАГ предоставляются в соответствии с «Правилами добросовестного использования голосового трафика на корпоративных тарифных планах».
Индивидуальная корпоративная программа (ИКП) – специальное предложение компании, позволяющее физическим лицам – сотрудникам юридического лица обслуживаться по корпоративным тарифным планам. Компания самостоятельно определяет условия и тарифные планы, предлагаемые в рамках ИКП.
Корпоративный клиент – юридическое лицо и/ или физические лица – участники ИКП, объединенные в отдельную ЗАГ.
В порядке описаны следующие корпоративные тарифные планы:
и дополнительные услуги:
«Команда» – услуга для абонентов – физических лиц, обслуживающихся по тарифным планам, отличным от корпоративных, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках ЗАГ корпоративного клиента. Услуга предоставляется в соответствии с Порядком оказания услуги «Команда».
«Директорский пакет» – услуга для абонентов тарифного плана «Менеджер+», включающая пакеты «Внутрисетевой» и «Национальный» в рамках которых абонентам предоставляется голосовой трафик и скидка на международные звонки.
1. Корпоративные тарифные планы
Общие положения:
Тарифные планы линейки «Большие планы»
Тарифный план «Корпоративный unlim 3G»
Тарифные планы линейки «Комфорт»
Тарифные планы линейки «Сотрудник»
Тарифные планы линейки «Менеджер»
Тарифные планы линейки «Телеметрия»
Тарифный план «Агрокорпорация»
Тарифные планы линейки «Корпоративный Smart»
2. Дополнительные услуги
Общие положения:
Услуга «Команда»
Услуга «Директорский пакет» (для абонентов тарифного плана «Менеджер+»)
Услуга «Раздельный счет»
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.
Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам
19 ноября 2021
В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Корпоративные тарифные планы – тарифные планы для юридических лиц и физических лиц – участников индивидуальной корпоративной программы компании (далее – ИКП).
«Закрытая абонентская группа» (далее – ЗАГ) – услуга, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках отдельной группы абонентов. Предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов и пользователям услуги «Команда». Исходящие вызовы внутри ЗАГ предоставляются в соответствии с «Порядком предоставления трафика».
Индивидуальная корпоративная программа (ИКП) – специальное предложение компании, позволяющее физическим лицам – сотрудникам юридического лица обслуживаться по корпоративным тарифным планам. Компания самостоятельно определяет условия и тарифные планы, предлагаемые в рамках ИКП.
Корпоративный клиент – юридическое лицо и/ или физические лица – участники ИКП, объединенные в отдельную ЗАГ.
В порядке описаны следующие корпоративные тарифные планы:
• тарифные планы линейки «Телеметрия»;
• тарифный план «Агрокорпорация»;
• тарифный план «Бизнес-план»;
• тарифные планы «Бизнес-план 1.0», «Бизнес-план 2.0», «Бизнес-план 3.0», «Бизнес-план 4.0»;
• тарифный план «Мобильный кабинет»;
• тарифные планы «Бизнес Анлим 1.0», «Бизнес Анлим 2.0», «Бизнес Анлим 3.0», «Бизнес Анлим 4.0»;
• тарифный план «Бизнес Анлим VIP».
«Шлюз» – программно-техническое средство, которое может быть использовано для преобразования протоколов обмена данными при пропуске и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу.
и дополнительные услуги:
«Команда» – услуга для абонентов – физических лиц, обсуживающихся по тарифным планам, отличным от корпоративных, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках ЗАГ корпоративного клиента.
Авторизованный адрес – это один или несколько адресов электронной почты, указанных в регистрационной форме или заявлении клиента, оформленном надлежащим образом, по которым возможен прием заявок от клиента-юридического лица без дополнительной идентификации. Заявки клиентов-юридических лиц, отправленные с Авторизованного адреса приравниваются к заявлениям, оформленным на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя юридического лица. Заявки на операции, связанные с расторжением договора или переоформлением абонента, не могут быть направлены посредством авторизованного адреса.
1. Корпоративные тарифные планы
Общие положения:
• ЗАГ предоставляется при условии обслуживания по тарифным планам не менее 2-x абонентов.
• Абонентская плата корпоративных тарифных планов взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в календарном месяце.
• Включенный трафик, предусмотренный тарифным планом предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» и «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет» при наличии соответствующих подключенных услуг.
• Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
• Абоненты корпоративного клиента могут обслуживаться по некорпоративным тарифным планам на условиях, не противоречащих данному Порядку.
• Корпоративный клиент имеет право отказаться от обслуживания по корпоративному тарифному плану. В этом случае смена тарифных планов абонентов корпоративного клиента производится на основании заявления клиента. При этом услуги ЗАГ и «Команда» отключаются.
• Смена тарифного плана регламентируется «Порядком смены тарифного плана».
• В случае прекращения участником ИКП трудовых отношений с юридическим лицом, сотрудникам которого было сделано специальное предложение, участник ИКП обязан в течение 5 дней оформить заявление на смену корпоративного тарифного плана на любой другой тарифный план, предоставляемый компанией. По истечении данного срока компания вправе в одностороннем порядке изменить корпоративный тарифный план участника ИКП на тарифный план «Старт».
Тарифные планы линейки «Телеметрия»
• При подключении абонент может выбрать один из вариантов конфигурации тарифного плана:
— только интернет
— интернет, SMS
— интернет, SMS, голосовой сервис
— интернет, SMS, «Передача данных»
— интернет, SMS, голосовой сервис, «Передача данных».
• Услуга «Передача данных» предоставляется без взимания абонентской платы.
• Тарифный план не предусматривает услуги MMS, SMS-роуминг, «Конференц-связь», «Любимый номер», «Мобильное ТВ», возможность смены пакета услуги «Мобильный интернет».
• Абоненты тарифных планов Телеметрия-R не включаются в ЗАГ клиента.
• Тарифные планы Телеметрия-R предусматривают специальные тарифы на услугу «Международный интернет-роуминг».
Тарифный план «Агрокорпорация»
• Предоставляется корпоративным клиентам с юридическим адресом в сельских населенных пунктах.
• Минуты голосового трафика внутри сети, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются в том числе на звонки на «любимый» номер и не расходуются на звонки в ЗАГ.
Тарифный план «Бизнес-план»
• Абонентам тарифного плана доступен для подключения разовый пакет «Безлимитный интернет на сутки» и пакет «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с», «Безлимитный интернет на скорости 1 Мбит/с». Условия предоставления пакета описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
• Абонентам тарифного плана доступен для подключения пакет «300 минут в другие сети». Условия предоставления пакета описаны в Порядке предоставления трафика.
• Компания вправе приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае выявления использования SIM-карты в шлюзе или в приравненных к нему устройствах.
Тарифные планы «Бизнес-план 1.0», «Бизнес-план 2.0», «Бизнес-план 3.0», «Бизнес-план 4.0»
• Абонентская плата тарифных планов включает интернет-трафик через публичные точки доступа, так и интернет-трафик через корпоративные точки доступа.
• Абонентам тарифных планов доступны для подключения пакеты «Безлимитный интернет на сутки», «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с», «Безлимитный интернет на скорости 1 Мбит/с», «Удвоение интернет-трафика». Условия предоставления пакетов описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
• Абонентам тарифных планов доступен для подключения пакет «300 минут в другие сети». Условия предоставления пакета описаны в Порядке предоставления трафика.
• Компания вправе приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае выявления использования SIM-карты в шлюзе или в приравненных к нему устройствах.
Тарифный план «Мобильный кабинет»
• Абонентская плата тарифного плана включает интернет-трафик через публичные и корпоративные точки доступа.
• При израсходовании 100 Гб через публичную точку доступа скорость доступа снижается до 512 Кбит/с.
• Абоненты тарифного плана не включаются в ЗАГ клиента.
• Смена на тарифный план «Мобильный кабинет» не производится.
• Смена с тарифного плана «Мобильный кабинет» не производится.
• Исключена возможность передачи данных по протоколу bittorrent.
• При подключении тарифного плана клиенту, при необходимости, выдается 3G/4G модем в пользование.
Тарифный план «Бизнес Анлим VIP».
• Абонентская плата тарифного плана включает безлимитный трафик через публичную и корпоративную точку доступа без ограничения скорости.
• Подключение дополнительных пакетов не предоставляется.
Тарифный план «Резервный канал. Интернет для офиса».
• Абонентская плата тарифного плана включает интернет-трафик через публичные и корпоративные точки доступа.
• При израсходовании 100 Гб через публичную точку доступа скорость доступа снижается до 512 Кбит/с.
• Смена на тарифный план «Резервный канал. Интернет для офиса» не производится.
• Для обеспечения работы резервного канала клиенту по запросу выдается SIM-карта, кроме подключений в рамках услуги Wi-FI для бизнеса.
• Тарифный план «Резервный канал. Интернет для офиса» доступен для подключения при условии пользования тарифными планами линейки «Интернет для офиса» (при подключении одного тарифа линейки «Интернет для офиса» допускается подключение одного резервного канала). Если в последствии со стороны клиента будет инициировано отключении тарифного плана линейки «Интернет для офиса», компания оставляет за собой право изменить тарифный план «Резервный канал. Интернет для офиса» на тарифный план линейки «Бизнес Анлим», уведомив об этом клиента.
• При подключении тарифного плана линейки «Интернет для офиса» и тарифа «Резервный канал. Интернет для офиса» клиенту, при необходимости, выдается Wi-Fi роутер со слотом для резервного канала в пользование. При отключении тарифного плана «Резервный канал. Интернет для офиса» клиент обязуется заменить оборудование на то, которое не предусматривает слота для SIM-карты.
2. Дополнительные услуги
Общие положения:
• Период предоставления услуг – 30 дней с последующим автоматическим продлением.
• Стоимость услуг списывается единовременно в полном объеме при подключении/смене и в дальнейшем – каждые 30 дней.
• Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи. Трафик, если он предусмотрен услугой, будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги.
• Включенный трафик дополнительных услуг предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.
Услуга «Команда»
• Услуга «Команда» позволяет совершать вызовы по специальной стоимости в рамках ЗАГ корпоративного клиента и включает 1000 минут исходящих вызовов в ЗАГ корпоративного клиента.
• Услугой могут воспользоваться физические лица – сотрудники корпоративного клиента, обслуживающийся по тарифным планам, отличным от корпоративных.
• Подключение услуги производится по заявлению корпоративного клиента (возможно предоставление списка сотрудников клиента для подключения услуги), либо по заявлению физического лица (с отметкой корпоративного клиента при отсутствии списка, либо при предъявлении физическим лицом документа, подтверждающего трудовые отношения с юридическим лицом: пропуск, служебное удостоверение, справка с места работы).
• Стоимость исходящих вызовов сверх включенных в услугу оплачивается согласно действующему тарифному плану абонента, как вызовы внутри сети.
• Абонент с услугой «Команда» может быть включен в ЗАГ только одного корпоративного клиента.
• Отключение услуги производится:
— по заявлению физического лица или по коду доступа;
— при смене тарифного плана абонента-физического лица на тарифный план, на котором услуга не предоставляется;
— на основании списка сотрудников, с которыми были расторгнуты трудовые отношения, предоставленного корпоративным клиентом;
— на основании заявления корпоративного клиента о прекращении использования услуги «Команда»;
— в случае отказа корпоративного клиента от обслуживания по корпоративным тарифным планам либо расторжения договора с компанией.
• Компания вправе отказать в подключении услуги сотрудникам корпоративного клиента при превышении количества пользователей услуги более чем на 15% от численности сотрудников корпоративного клиента.
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компании.