Корпоративная телефония что это

Корпоративная телефония

ИТ-инфраструктура

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Система телефонии (СТ) – совокупность технических средств, предназначенных для передачи речевой и факсимильной информации между абонентами телефонной сети.

Возникли вопросы по данному продукту?

Напишите нам. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас прямо сейчас!

Форма запроса

Систему телефонии можно разделить на:

— классическую (коммутируемую) – соединение происходит при помощи коммутационного поля (раньше для этого использовались реле, сейчас используется специализированное оборудование различных производителей). В качестве оконечного оборудования используются классические аналоговые и цифровые телефонные аппараты.

— VoIP (Voice over IP) – передача речевой информации проходит по сетям передачи данных с помощью специализированных протоколов (самые распространенные – SIP и Н.323), и кодеков (G.711, G.726, G.729 и т. д). В случае VoIP телефонии можно общаться уже не только голосом, но и совершать видеозвонки. В качестве оконечного оборудования используются IP телефоны различной функциональности и программные телефоны для различных операционных систем.

— гибридную (интеграция классической и VoIP телефонии). Данное решение применяется для увеличения функциональных возможностей уже существующего на объекте оборудования классической телефонии. Выгодно применение гибридной телефонии в качестве способа минимизации затрат на новые сервисы и услуги связи (например, связь между офисами по VPN, подключение к провайдерам SIP телефонии).

К системе типовой корпоративной телефонии относятся:

Система телефонии AVAYA

Компания выпускает программно-аппаратные комплексы для контакт-центров, голосовой телефонии, передачи данных, IP-телефонии, видеокоференцсвязи, а также специализируется на проектировании, разработке, развёртывании и администрировании корпоративных сетей связи, в том числе технологий распознавания речи. Avaya предлагает продукты в трех основополагающих областях корпоративных коммуникаций: IP-телефония, унифицированные коммуникации, контакт-центры.

Система телефонии Cisco

Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий. Специализируется не только на оборудовании передачи данных, но и на решениях для VoIP телефонии.

Система телефонии Huawei

Компания Huawei является мировым лидером в разработке ИТ-решений, предлагающим конкурентоспособные технологии в областях телекоммуникационных

сетей, корпоративных и клиентских решений. Оборудование Huawei для сетей связи, продукты и решения IT, a также смарт-устройства используются в 170 странах мира. Компания предлагает обширный спектр как оборудования телефонии, так и видеоконференцсвязи.

Система телефонии на основе Asterisk

Система телефонии на основе проекта с открытым исходным кодом компании Digium. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции.

По большему счету, в построении корпоративной телефонии, системы телефонии от AVAYA и Cisco имеют одинаковый функционал и ценообразование. Использовать тот или иной продукт будет зависеть лишь от предпочтения Заказчика.

Внедрение системы телефонии от компании Huawei при прочих равных, будет дешевле решения от AVAYA и Cisco ввиду более мягкой ценовой политики.

Самое ответственное решение для Заказчика – внедрение системы телефонии на базе Asterisk. Так как это ПО с открытым исходным кодом – решение бесплатно, но это же накладывает ограничение в технической поддержке от производителя, ее не будет.

Источник

Что такое IP-телефония на пальцах и что такое идеальный сервис?

Я более 7 лет занимаюсь подключением и настройкой облачной IP-телефонии, а также в простом виде доношу бизнес среде, что это такое и для чего она нужна.

И я объясню вам на пальцах, что такое IP-телефония и с чем ее едят. Я отдаю себе в отчет в том, что на эту тему написано много статей, но вот так, чтобы человеческим языком – я пока не встречал.

Телефония любая относится конечно к случаям, когда вам нужно принимать входящие звонки либо совершать исходящие. IP или SIP телефония относится к случаям, когда такие звонки идут через Интернет. И здесь есть 2 основных варианта: виртуальные городские и мобильные номера, и реальные мобильные номера. Далее есть варианты ставить свое железо либо пользоваться удаленным облачным сервером для установки виртуальной АТС. АТС соответственно нужна для обработки звонков. И пару кейсов для понимания сути.

Первый вариант. К примеру, у вас есть местный интернет-магазин (местный – значит в вашем городе/стране) и несколько мобильных номеров/телефонов, которые валяются у вас на столе в произвольном порядке. Что конечно очень неудобно. И тут встает вопрос о необходимости свести все эти звонки в одну удобную среду, чтобы можно было и статистику вести удобно и распределять эти звонки по менеджерам.

Для этого вам нужны виртуальная АТС и SIP-шлюзы, куда вы поставите SIM-карты и сможете заводить звонки с мобильной сети в Интернет. Виртуальная АТС так называется, потому что она находится в сети Интернет на каком-либо сервере. Это не большая такая комната телефонным оборудованием. SIP-шлюзы – это устройство, в которое вставляется SIM-карта, и звонки конвертируются из мобильной сети в сеть Интернет и наоборот.

Источник

IP-телефония: как она работает?

Хотите быстро и выгодно телефонизировать офис «с нуля»? Вам надоела старая железная АТС? Что-то слышали про IP-телефонию? Наша статья — специально для тех, кто хочет узнать: ip телефония — что это? Для чайников и новичков в области облачных коммуникаций мы расскажем: как работает современная телефония, что необходимо для ее подключения, и какими преимуществами она обладает.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

IP телефония: что это?

Предлагаем начать с простого определения: IP-телефония, интернет-телефония или voip телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать телефонный кабель. Нужен только интернет.

Требования к интернет-каналу:

Мы рекомендуем заранее проверить качество интернет-канала на сайте Speedtest или Winmtr. Если сеть соответствует заявленным требованиям, любой сотрудник компании может самостоятельно подключить IP-телефонию.

Как работает IP-телефония?

Итак, мы уже знаем — что такое айпи телефония, теперь давайте разбираться — как она работает. Аббревиатура IP (Internet Protocol) расшифровывается как «межсетевой протокол». На его базе компьютеры и другие устройства распознают друг друга и безошибочно обмениваются голосовыми сообщениями.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Что же происходит непосредственно во время звонка? В этот момент голос трансформируется и становится цифровым сигналом. Он поступает в устройство и передается другому абоненту. Сигнал распознается другим гаджетом, поток вновь изменяется и становится аналоговым. В результате, абонент снимает трубку и слышит привычную ему речь.

Как подключить IP-телефонию?

Итак, интернет и понимание — что такое IP-телефония — есть. Что еще нужно для старта звонков? Для управления вызовами и приема их неограниченного числа важно подключить облачную АТС и виртуальный многоканальный номер.

Компания подключила IP-телефонию «с нуля» всего за 1 рабочий день. На базе АТС «Телфин.Офис» и виртуального номера Москвы удалось полностью телефонизировать три офиса. Теперь сотрудники не смотря на географическую разобщенность общаются друг с другом бесплатно (внутри корпоративной сети).

генеральный директор компании «ВремяНеЖдёт»

Подключение и настройка данных сервисов осуществляется в течение 1 рабочего дня силами провайдера айпи телефонии. Все работы ведутся удаленно (через интернет и по телефону). Кроме этого не забудьте подключить телефон или любое другое устройство, которое позволяет совершать и принимать звонки.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Оборудование для айпи телефонии выбирают сотрудники компании. Одновременно можно использовать все виды оборудования. Важно учесть, что для каждого телефона и компьютера необходима своя выделенная линия.

Преимущества IP-телефонии

Теперь обсудим плюсы использования современной телефонии: выгодную цену, широкий спектр сервисов, быструю масштабируемость, возможность интеграции и мобильность сотрудников.

Чтобы подключить ip телефонию в офис или ip телефонию для дома, не надо покупать специальное оборудование, вызывать мастера. Достаточно раз в месяц платить абонентскую плату за АТС — от 1090 рублей. Зависит ежемесячный платеж от числа пользователей и тех сервисов, которые подключены дополнительно.

Функциональность

Возможности айпи телефонии в разы превосходят функции некоторых аналоговых и цифровых АТС. Так, например, в стандартной АТС от Телфин уже представлено более 100 сервисов: голосовое приветствие, очередь и переадресация звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и др.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Масштабируемость

IP-телефония позволяет масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть. Число линий можно в считанные минуты изменить как в сторону их увеличения, так и уменьшения. Минимальное количество пользователей — 3 человека.

Интеграция

Виртуальную АТС — ключевой сервис айпи телефонии — можно объединить с любыми CRM-системами и другими бизнес-приложениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.

Офисная АТС интегрирована с корпоративной CRM-системой «Yclients». При звонке на экране компьютера высвечивается карточка клиента, и сразу можно сделать запись, что экономит время. При этом история звонков автоматически дублируется в CRM: кто из клиентов звонил и когда, записался или нет.

генеральный директор компании «Барбарелла»

Мобильность

Корпоративная телефонная сеть на базе айпи телефонии позволяет объединять не только городские, но и мобильные номера сотрудников. Благодаря сервису FMC и переадресации звонков для связи с удаленными менеджерами достаточно использовать добавочные номера, при этом АТС фиксирует все звонки.

Телфин нам рекомендовали наши партнеры. Приятно удивило соотношение цены и качества предоставляемых сервисов. Виртуальные коммуникационные решения помогли нам оптимизировать работу службы сервисно-технической поддержки клиентов. Скорость обработки заявок выросла. Мы забыли, что такое потеря телефонных звонков.

технический директор компании «911»

Хотите убедиться в качестве и возможностях айпи телефонии? Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис», если что-то не понравится, в течение 14 рабочих дней можно вернуть деньги.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Источник

Что такое VoIP-телефония и как настроить ее в офисе

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Содержание

Содержание

VoIP-телефония — технология, совершившая революцию в связи, поскольку она позволила передавать голосовые сообщения через интернет-протоколы. Ее название так и расшифровывается: «Voice over Internet Protoсol» — «голос через интернет-протокол». В общем случае под VoIP подразумеваются все способы передачи голоса по IP-каналам, в том числе и такие не относящиеся к телефонии вещи, как срабатывание оповещений или работа наблюдательных систем. Но сейчас речь пойдет о конкретном применении этой технологии, с которой сталкивается большинство из нас — IP-телефонии.

Что такое IP-телефония и зачем она нужна

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

IP-телефония — телефонная связь, осуществляемая не через обычные линии проводной связи, а через сети передачи данных с помощью специально разработанных для этой цели протоколов. Активное развитие этого вида связи началось с 1999 года после появления SIP-протокола, оказавшегося достаточно удобным и простым для реализации и использования. За счет низкой стоимости звонка, простоты настройки и высокого качества связи IP-телефония вытесняет традиционные проводные телефонные сети. С помощью IP-телефонии можно звонить не только на устройства, подключенные к сети, но и на обычные стационарные и мобильные телефоны. Для этого используются специальные шлюзы, размещенные по всему миру.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

При выполнении звонка через систему IP-телефонии голос преобразуется в пакет данных с помощью специального кодека. Данные пересылаются через IP-сети, то есть, через Интернет, к получателю, где декодируются в голосовой сигнал. В отличие от обычной телефонной сети, пользователь с присвоенным ему определенным номером может находиться где угодно, лишь бы в месте, где он сейчас оказался, имелся Интернет и оборудование для звонков. Причем в качестве такого оборудования достаточно ноутбука и даже смартфона.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Отсюда вытекает важное преимущество VoIP. В традиционной телефонии стоимость связи увеличивается с расстоянием между абонентами. В IP-телефонии нет никакой разницы, в какой точке мира находятся адреса, между которыми надо передать пакеты данных, лишь бы они были доступны: зашли на сервер IP-телефонии под своим логином и паролем и разговаривайте столько, сколько нужно, независимо от того, где сейчас находитесь. Это дает еще одно важное преимущество — междугородние и международные звонки становятся значительно дешевле.

Корпоративные пользователи IP-телефонии при ее использовании получают ряд дополнительных преимуществ:

Разумеется, для того, чтобы использовать IP-телефонию, потребуется подключение к Интернету и наличие специализированного оборудования. В качестве такого оборудования может выступать IP-телефон, приложение-софтфон на компьютере/мобильном устройстве или обычный телефон в связке с IP-шлюзом.

Какое оборудование требуется для IP-телефонии

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Для связи с абонентами с помощью IP-телефонии можно использовать следующие варианты:

Выбор конкретной конфигурации оборудования для IP-телефонии зависит от бюджета и решаемых задач. К примеру, если работа связана с разъездами, предпочтительно использовать мобильные телефоны. Для организации колл-центров в условиях ограниченного бюджета используют софтфоны, установленные на десктопы. В тех случаях, когда нужна стабильная, качественная и удобная связь, лучше выбрать IP-телефон с проводной или радиотрубкой или подключить обычный аналоговый телефон через VoIP-шлюз.

Примеры подключения и настройки IP-телефонии

Для того, чтобы организовать связь, необходимо продумать некоторые моменты. Во-первых, тип устройства, с которого будет осуществляться звонок, и количество сотрудников, которых планируется подключить к VoIP: важно, будут ли это компьютеры с гарнитурами, телефоны или мобильные устройства, будет ли использована виртуальная АТС. От сочетания этих факторов зависит способ и стоимость подключения. Может возникнуть необходимость докупить дополнительное оборудование: роутеры, свичи, розетки, кабели, VoIP-шлюзы. Также следует определиться с провайдером и выбрать тариф обслуживания.

Теперь переходим непосредственно к настройке. VoIP-шлюзу прописываем IP-адрес и маршрутизацию. Шлюз подключаем к АТС. IP-телефоны также подключаются к АТС, затем настраиваются адрес сервера, порты, логин и пароль. Это можно сделать через меню телефона, следуя инструкции производителя, либо через веб-интерфейс.

Во втором случае нужно вбить IP-адрес телефона в браузер, ввести логин и пароль, установленные по умолчанию, и после входа в аккаунт задать необходимые настройки. Аналоговые телефоны, как правило, подключаются к настроенному VoIP-шлюзу через телефонный разъем RJ-11.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Для того, чтобы подключиться к системе IP-телефонии и оценить ее возможности, не обязательно иметь под рукой аппаратный IP-телефон. Можно использовать один из софтфонов или онлайн-сервисов. Виртуальные АТС для IP-телефонии предоставляют крупные интернет-провайдеры и мобильные операторы — «Ростелеком», «Мегафон», «МТС», «Билайн». Все операторы предлагают такие полезные сервисы, как переключение звонков, внутренняя связь, распределение приоритетов, запись звонков, подключение к сервисам аналитики и CRM.

Настройка подключения к поставщикам услуг IP-телефонии, в целом, схожа у всех операторов. Для подключения необходимо прописать в IP-телефонах, VoIP-шлюзах и софтфонах адреса серверов и ваши идентификационные номера в сети в соответствии с инструкциями конкретного поставщика услуг. После подключения можно начинать звонить клиентам, коллегам, партнерам и заказчикам.

Для примера разберем подключение к IP-телефонии на основе облачного сервиса «Zadarma». Он позволяет выполнять звонки через браузер или приложение.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Для использования «Zadarma» сначала надо пройти регистрацию и подтвердить свой телефонный номер. Далее положить на счет деньги или воспользоваться бесплатно: после регистрации на счету появится 20 рублей (хватит примерно на 10 минут разговоров с мобильного телефона, разговоры внутри сети IP-телефонии бесплатны).

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Для того, чтобы вам также смогли позвонить, нужно положить деньги на счет и выбрать себе виртуальный номер. Номер может быть российский, причем любого региона, или заграничный.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

При необходимости можно подключить виртуальную АТС и организовать работу через нее. При настройке задается количество сотрудников, запись разговоров, режим поступления входящих звонков — сразу на сотрудников или на голосовое меню.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

В дальнейшем к виртуальной АТС можно подключить свое оборудование или софтфон и CRM-систему. Например, для подключения популярного бесплатного приложения PhonerLite, позволяющего осуществлять звонки и вести их статистику с компьютера или ноутбука, нужно в мастере настройки задать адрес сервера:

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Затем ввести свой адрес и пароль виртуальной АТС:

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

После чего можно приступать к звонкам.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Для других виртуальных АТС, например, от «Мегафона» или МТС, механизм настройки аналогичен, отличаются только адреса серверов. Кроме того, можно использовать и другие софтфоны, например, X-Lite, MicroSIP и прочие.

Существуют и софтфоны для подключения к IP-телефонии с мобильников. При использовании приложения того же Zadarma с виртуальной АТС нужно только ввести свой логин и пароль и определить, хотите ли вы предоставить приложению доступ к списку своих контактов.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Если применяется сервис сторонних разработчиков, например, SipDroid, то потребуется указать адрес сервера.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Подключение аппаратных IP-телефонов или IP-шлюзов зависит от конкретной модели телефона. На сайтах виртуальных АТС приводятся настройки для оборудования разных производителей.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Например, настройка VoIP-телефонов Grandstream для работы в Zadarma выполняется следующим образом. Необходимо зайти в веб-интерфейс телефона и прописать следующие параметры на вкладке PROFILE1.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

И на вкладке HANDSETS.

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Как видите, похоже на настройку софтфона. Только выполняется она для вашего аппаратного устройства.

Источник

IP-телефония

Технология, которая позволяет использовать интернет для телефонных разговоров

Корпоративная телефония что это. Смотреть фото Корпоративная телефония что это. Смотреть картинку Корпоративная телефония что это. Картинка про Корпоративная телефония что это. Фото Корпоративная телефония что это

Преимущества

Без привязки к местоположению

Работайте в любой точке мира, где есть интернет

Низкая цена звонков

Звонки по IP-телефонии дешевле, чем в городской или сотовой сети

Бесплатные звонки сотрудникам

Звонки внутри корпоративный сети абсолютно бесплатны

Нет пропущенных звонков

Благодаря многоканальным номерам клиенты всегда дозвонятся

Стоимость вызовов

— на стационарные номера Москвы

— на стационарные номера Санкт-Петербурга

— на стационарные номера других городов России

— на мобильные номера России

IP-телефония для бизнеса

Что такое IP-телефония?

IP-телефония — это технология передачи голосовых данных через интернет, которая позволяет гибко настроить корпоративную коммуникацию, независимо от географического местоположения офисов и сотрудников.

При совершении звонка речь говорящего кодируется и преобразуется в сжатые цифровые пакеты данных. Пакеты передаются по сети, а при достижении получателя распаковываются и декодируются в обратном порядке.

Благодаря развитию технологий и улучшению качества интернета, IP-телефония обеспечивает чистую и надежную связь.

Чем интернет-телефония лучше традиционной?

IP-телефония имеет ряд преимуществ над традиционной телефонией, хотя для собеседников такой вид коммуникации внешне почти не отличается от привычного телефонного звонка.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса от Реконн:

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ

Закажите подключение под ключ. Мы все настроим за вас.

Заявка принята, ожидайте звонка!

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

Идеальное решение для быстрой организации телефонии как в офисе, так и для удаленной работы. Преимуществом телефонии через интернет является отсутствие привязки к местоположению — принимать и обрабатывать звонки можно откуда угодно, офис всегда с собой.

С Виртуальной АТС от RECONN коммуникации с клиентом переходят на новый уровень:

Эти и другие полезные функции сделают ваше общение с клиентами персонализированным и эффективным.

Подробнее про функции и тарифы здесь.

У нас один тариф, который полностью решает задачи бизнеса

В любое время тариф можно расширить под нужды вашей компании — добрать пользователей или докупить телефонные номера

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *