Корпоративный телефон это что
Что такое корпоративный телефон?
Корпоративная мобильная и сотовая связь
Привычка решать все вопросы по телефону выводит людей на покупку безлимитной мобильной связи как жизненной необходимость. Пользование привычными тарифами, купленными по пути в красивой коробочке, каждый месяц оборачивается огромными счетами за сотовый телефон. За тысячу-две рублей любой человек может приобщиться к корпоративным безлимитным тарифам от любого оператора. Для покупки достаточно наличия паспорта, а обслуживаться абонент уже будет в корпоративном отделе оператора сотовой связи. При этом привычные виды оплаты сохраняются. За безлимитный корпоративный тариф платить можно как в любом пункте приема платежей, так и любым другим привычным человеку способом. В текущее время перехода со своим номером в статус корпоративного клиента невозможен, так же как и переход со своим номером от одного оператора сотовой связи к другому. Проблема решается подключением бесплатной услуги «мой новый номер» на старую сим-карту.
Абонентская плата на корпоративной мобильной и сотовой связи столь же демократична, как и цена покупки такой связи. В день с лицевого счета телефона снимается от двадцати-тридцати рублей. И МТС и Мегафон плотно конкурируют в предложении по корпоративным тарифам.
Спецпредложения купить сотовый номер с безлимитной связью могут стать основным аргументом при выборе телефона корпоративного МТС или телефона корпоративного Мегафон. Для тех, кто живет и работает в пределах Москвы, сегодня в продаже есть особенно выгодная корпоративная связь с безлимитной опцией именно на указанную территорию. Прежде, оптимизация расходов на связь давалась путем подключения дополнительных услуг, которые снижая стоимость исходящей минуты, увеличивали ежемесячную плату за телефон. Сегодня самый простой корпоративный тариф любой сети, будь то МТС или Мегафон, имеет абонплату ниже оптимизированной на розничных тарифах. Есть категория абонентов, которым требуется купить корпоративный сотовый телефон для связи в свой сети по РФ. Операторы в поддержку лояльности абонентов всегда предлагают сетевой безлимит по специальной цене. Также, корпоративные мобильные тарифы не ограничены только безлимитными предложениями. Как с прямыми, так и с федеральными номерами, есть корпоративные телефоны для приема входящей связи, которые также называют тарифами для рекламы.
Корпоративная связь
Корпоративная телефония с возможностью подключения мобильных аппаратов, созданная провайдером UIS, помогает снизить затраты на связь и контролировать коммуникации всех сотрудников, где бы они ни находились. Нашу телефонию можно интегрировать с любыми системами учета, ведения клиентов и сохранять в них данные по звонкам и записи разговоров.
внедряет, настраивает и поддерживает ip-телефонию с учетом отрасли бизнеса и его индивидуальных особенностей;
дает возможность использовать функции Виртуальной АТС без интернета (достаточно мобильной связи);
собирает в одну сеть любое количество офисов и удаленных работников без покупки оборудования и выезда специалистов;
гарантирует высокий уровень обслуживания и постоянный доступ к сети, показатель стабильности работы — 99,97%.
Мы предлагаем корпоративный телефон, который обеспечивает успешную и бесперебойную работу организаций любого масштаба.
Для чего нужна корпоративная связь
Корпоративная связь от UIS — это бесперебойная и многофункциональная телефония для бизнеса на основе технологии FMC.
Без надежной корпоративной сотовой связи невозможны отслеживание коммуникаций сотрудников на выезде и уверенное использование виртуальной АТС при плохом интернете.
многоканальные телефонные номера в кодах Москвы, более 70 регионов России и 8-800, в частности, красивые номера;
виртуальные мобильные номера;
статистику по звонкам и записи разговоров;
синхронизацию звонков в CRM;
более 40 функций для повышения качества обслуживания клиентов.
Корпоративная мобильная связь помогает сократить затраты на организацию коммуникаций как внутри компании, так и с клиентами. Для исходящих звонков бизнес может выбрать тарифные планы, при этом входящие звонки не тарифицируются (кроме как на номер 8-800), а связь между сотрудниками по коротким номерам – бесплатная.
Преимущества корпоративной связи
Оптимальное распределение звонков в зависимости от задач бизнеса. Возможность создания уникальных сценариев переадресации.
Продвинутая статистика по звонкам и записи разговоров для принятия верных решений.
Возможность интегрироваться с любой IT-системой и диктовать правила распределения звонков на основании информации из этой системы.
Фактическое превращение мобильного телефона в офисный.
Возможность удобно контролировать разъездных сотрудников.
Мы оказываем услуги по организации IP-телефонии с учетом пожеланий заказчика. Принимаем в расчет множество критериев: географию общения, рабочие графики сотрудников и многое другое. Предусмотрена международная (для тех, кто общается с зарубежными клиентами и партнерами) корпоративная сотовая связь.
Для клиентов UIS из многих регионов отсутствует необходимость подставлять перед номером «префикс» при совершении звонка через FMC-линию.
Корпоративная связь — способ снизить затраты компании
Телефония с возможностью подключения смартфонов и планшетов — это удобно и выгодно. Крупные компании и небольшие организации, которые стоят на пути становления, заинтересованы в уменьшении затрат на звонки на городские и мобильные телефоны.
Вы можете принимать звонки на смартфон или другое мобильное устройство без дополнительного оборудования или ПО.
Вы сами можете выбирать и изменять тарифные планы в Личном кабинете.
Эффективный сбор статистики корпоративной сотовой связи позволяет контролировать и оптимизировать расходы на звонки.
Внутри корпоративной сети разговоры не тарифицируются. Сотрудники будут поддерживать друг с другом связь по мобильным корпоративным телефонам и другим устройствам бесплатно.
За корпоративную мобильную связь вы платите по счету, выставленному провайдером – так у вас никогда не спишут деньги без вашего ведома.
Какие выгоды получает руководство от корпоративной связи
Корпоративная сотовая связь в значительной мере упрощает управление компанией. Услуги оператора оплачиваются централизованно, благодаря этому руководители всегда уверены в доступности номеров сотрудников.
Как мы уже говорили выше, корпоративный телефон – эффективный инструмент контроля деятельности сотрудников, в том числе разъездных. Фиксация всех входящих и исходящих звонков, а также доступ к записям разговоров дают возможность:
исключить использование рабочего телефона в личных целях;
не допускать дезинформирования и обмана клиентов;
пресекать конфликты между самими сотрудниками;
фиксировать нерядовые происшествия и проводить разбирательства;
обучать сотрудников, опираясь на их ошибки в коммуникациях, и повышать продуктивность работы.
Для оптимизации процесса можно прослушивать звонки в ускоренном режиме.
Выбор корпоративной связи
При выборе конкретного оператора следует, конечно, принять во внимание тарифы на корпоративный номер, трафик и услуги виртуальной АТС и соотнести с допустимыми в компании расходами на связь. Оцените размер абонентской платы и стоимость исходящего трафика. Стоит всегда помнить, что наиболее выгодные тарифы – это такие, которые адекватно соотносятся с качеством и стабильностью.
У UIS показатель стабильности связи составляет 99,97%, а техподдержка работает в режиме 24/7 и очень быстро реагирует на обращения. Личный менеджер всегда поможет оформить корпоративные SIM-карты, настроить сценарии маршрутизации звонков и разобраться с любым вопросом.
Тарифы на использование виртуальной АТС можно подобрать с учетом специфики конкретной компании. Обсудите с менеджером возможность формирования индивидуального пакета услуг. Мы гибко подстраиваемся под любой бизнес.
Корпоративная мобильная связь: что изменилось с июня 2021 года
Как организациям приобретать сим-карты с 1 июня 2021 года
С 1 июня 2021 года вступили в силу новые правила предоставления организациям и ИП услуг корпоративной мобильной связи (Федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
В числе прочих изменений – новый порядок приобретения бизнесом через интернет корпоративных сим-карт, которые предполагается использовать в разного рода оборудовании (например, в онлайн-кассах) или в мобильных устройствах сотрудников компаний.
По новым правилам организация или ИП могут заключить договор об оказании услуг связи и приобрести корпоративные сим-карты через интернет одним из указанных ниже способов (п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):
Раскрытие информации о корпоративных сим-картах с 1 июня 2021 года
С 1 июня 2021 года обязательным условием предоставления и получения услуг корпоративной мобильной связи является раскрытие компаниями информации о себе и своих сотрудниках, которые пользуются такой связью.
Данная информация подлежит раскрытию в единой системе идентификации и аутентификации абонентов (ЕСИА), через которую будут контролировать и мониторить все организации и ИП, заключившие договоры с операторами мобильной связи и интернета.
В целях информационной безопасности и борьбы с телефонным мошенничеством компании теперь обязаны размещать в ЕСИА, которая интегрирована с единым порталом «Госуслуги», следующую информацию (п. 1.1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ):
Сведения подаются по каждому оператору связи, с которым заключен договор. Все эти сведения абоненты вносят в ЕСИА сразу же после заключения договора с оператором связи, но до начала получения соответствующих услуг. В свою очередь оператор связи обязан проверять наличие таких сведений в системе мониторинга посредством направления запроса в ЕСИА до начала оказания услуг связи.
Если при проверке оператор связи обнаружит, что вышеуказанные сведения в ЕСИА отсутствуют или являются недостоверными, оператор обязан уведомить об этом абонента, предоставив ему срок для внесения/исправления в ЕСИА соответствующих сведений.
Если абонент в оговоренный с оператором срок не раскроет достоверную информацию о пользователях корпоративных сим-карт, оператор должен будет расторгнуть договор с абонентом и перестать обслуживать ранее выделенный компании абонентский номер (ст. 1 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
Раскрытие сведений о корпоративных сим-картах, используемых в оборудовании
Если корпоративная сим-карта используется организацией/ИП в применяемом оборудовании (онлайн-кассах, модемах, платежных терминалах и т.д.), то в единую систему идентификации и аутентификации должны вноситься следующие сведения (п. 2 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844):
Порядок раскрытия сведений о корпоративных сим-картах
Сведения о корпоративных сим-картах вносятся в единую систему идентификации и аутентификации через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Внесение сведений осуществляется уполномоченным лицом абонента через учетную запись на портале «Госуслуги».
Уполномоченное компанией-абонентом физлицо вправе через портал «Госуслуги» вносить в ЕСИА и исключать из нее (п. 7 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):
Раскрыть данные о корпоративной сим-карте необходимо еще до момента ее использования в целях получения услуг связи. А именно – не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты начала оказания услуг связи, если иной срок не определен договором с оператором мобильной связи/интернета (п. 3 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844).
Если раскрытые сведения претерпели какие-либо изменения (например, сменился адрес использования онлайн-кассы или поменялось Ф.И.О. предпринимателя), такие изменения компания должна отразить в единой системе идентификации в течение 3 рабочих дней со дня изменения сведений.
Если корпоративные сим-карты приобретались до 1 июня 2021 года и к указанному моменту уже использовались, то раскрыть информацию о таких сим-картах компании должны не позднее 30 ноября текущего года.
В противном случае операторы связи должны будут уже 1 декабря 2021 года заблокировать корпоративные сим-карты, по которым не была раскрыта информация в ЕСИА (ст. 2 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
Корпоративная мобильная связь — телефония нового поколения
Возможно ли сегодня представить свою жизнь без мобильных устройств? Написать письмо по электронной почте, ответить на звонок или сообщение в мессенджере — иногда этого достаточно, чтобы не выпадать из бизнеса и оставаться на связи с клиентами и партнерами, даже находясь в отпуске или командировке.
Мобильная телефония в рамках корпоративной сети
Чтобы избежать подобных недоразумений в работе удаленных сотрудников, эффективные руководители подключают виртуальные АТС и дополнительную опцию — FMC (Fixed Mobile Convergence).
Важно, как самостоятельная функция FMC не работает. Наличие виртуальной АТС обязательно. FMC можно подключить к АТС любого провайдера.
Мобильная связь без ограничений
Так как данная опция работает только при условии наличия виртуальной АТС, соответственно при ее использовании мобильный поддерживает все функции корпоративной телефонии: прием, перевод, перехват и переадресация звонков, различные сценарии распределения вызовов, запись входящих и исходящих соединений, интеграция с CRM-системой и др.
Преимущества FMC:
Бесплатные звонки на мобильные. Если все телефоны сотрудников объединены в рамках единой сети, соответственно соединения между сотрудниками не тарифицируются. Получается, что даже если менеджеру необходимо связаться с коллегой, который находится в другом городе или даже стране, звонок будет бесплатным.
Контроль работы сотрудников. АТС ведет статистику всех коммуникаций, которые осуществляются со стационарных и мобильных. Фиксируются номера входящих и исходящих звонков, а также непринятые вызовы. Дополнительно можно просмотреть время разговора и ожидания ответа.
Особенностью fmc связи являются быстрые звонки, то есть вызовы внутри компании осуществляются по коротким добавочным номерам. Удобно, так как не надо набирать стационарный номер или мобильный другого сотрудника.
Важно, что для осуществления бизнес-звонков через виртуальную АТС перед номером необходимо набрать *, для персональных вызовов — набрать + (в зависимости от оператора мобильной связи, префиксы могут быть иными).
Ничего личного
Опция FMC позволяет разграничивать личные и бизнес-звонки. Так при исходящем вызове с мобильного у клиента высвечивается корпоративный номер телефона, а не мобильный телефон сотрудника.
При входящем вызове на экране мобильного или любого другого гаджета отображается оригинальный номер клиента. И даже если идет переадресация данного звонка с корпоративного телефона, менеджер видит номер контрагента.
Актуальна в данном случае интеграция АТС с существующей CRM-системой компании. Так при входящем вызове на экране появляется карточка клиента, где зафиксирована вся история сотрудничества.
Кто подключает FMC?
Опция FMC актуальна для любой компании, сотрудники которой пользуются мобильными телефонами для работы с клиентами, например, агентства недвижимости или службы доставки. Интересным данное предложение является как для компаний СМБ, так и крупных корпораций с большим числом удаленных сотрудников.
«Еще на самом старте работы нашей компании для нас была важна стоимость звонков, потому что создание отдела продаж несло для нас большие финансовые риски. И важным фактором при выборе АТС „Телфин.Офис“ было наличие FMC с номерной базой нашего региона. Адекватные тарифы и наличие опции интеграции фиксированной и мобильной связи (FMC) перевесили все»
— Рустам Галиев, управляющий партнер АРМА.
Если ваш провайдер не предоставляет данную опцию, звоните или пишите в Телфин. FMC можно подключить к любой существующей виртуальной АТС. Будем рады ответить на дополнительные вопросы.
менеджер по рекламе и PR
Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.
Как зарегистрировать корпоративную сим-карту на Госуслугах
Власти объявили, что надо регистрировать номера работников. Рассказываем, как это сделать.
Сроки регистрации сим-карт компании
Сим-карты работников надо регистрировать не позднее 30 ноября 2021 года. Не успеете — заблокируют номера сотрудников.
По корпоративным сим-картам для модемов или онлайн-ККТ власти дали отсрочку до 1 марта 2023 года.
Зачем надо регистрировать корпоративные сим-карты?
Регистрация корпоративных номеров нужна для отслеживания «серых номеров», которые используют мошенники для звонков.
Что будет, если не зарегистрировать сим-карту?
Корпоративные номера сотрудников надо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года включительно. А сим-карты для устройств — не позднее 1 марта 2023 года.
Не успеете зарегистрировать сим-карты к сроку — операторы перестанут обслуживать номера. Работники не смогут позвонить или ответить на звонок, а сим-карты в онлайн-кассах или модемах перестанут работать. Так как не будет связи с интернетом.
Недавно на «Клерке» писали, что 13,3 млн сим-карт уже зарегистрированы на Госуслугах. Остальным разослали смс с напоминанием.
Как быть с новыми сим-картами?
Если ваша компания купила новую корпоративную сим-карту, то ее надо зарегистрировать на Госуслугах сразу. Иначе оператор связи не активирует номер.
Пример регистрации сим-карты-работника
Давайте разберемся, как зарегистрировать корпоративную сим-карту работника.
Переходим в раздел «Регистрация корпоративных сим-карт». Выбираем, где используется корпоративный номер. В нашем случае — сотрудниками.
Далее проверяем наименование и ИНН компания, а также ее юридический адрес.
Следующий шаг — выбираем оператора связи.
А потом заполняем анкету на сотрудника. Указываем ФИО работника, дату его рождения, серию, номер и дату выдачи паспорта, а также номер корпоративной сим-карты.
Если нужно, добавляем еще работников.
Как только заполните информацию о всех сотрудниках — отправляете заявление.
Как зарегистрировать сим-карту для устройств
Для регистрации сим-карты, которая находится в устройстве, воспользуемся тем же сервисом. Но выбираем пункт «В технических устройствах».
Далее сверяем наименование, ИНН и юридический адрес компании. Следующий шаг — выбор оператора мобильной связи.
Зполняем информацию об устройстве — тип устройства, его наименование и идентификационный номер.
И наконец, указываем номер сим-карты и адрес, где находится устройство.
При выборе типа устройства даются следующие варианты:
Как выдать доверенность на регистрацию сим-карт другому сотруднику
Если сим-карты не может зарегистрировать руководитель компании, он может выдать доверенность на это другому сотруднику. Рассказываем, что происходит в таком случае.
Переходим в личный кабинет и выбираем пункт «Добавление сотрудников в группы доступа».
Автоматически открывается окно «Доверенности и доступы».
Переходим в подраздел «Делегирование полномочий».
Выбираем — «Использовать новый сервис для выдачи доверенности» и создаем новую доверенность.
Выбираем нужного сотрудника.
А в разделе «Доверяемые действия» выбираем «Подача заявлений на регистрацию корпоративных сим-карт и сим-карт для М2М/IoT-устройств».
Далее указываем срок действия доверенности и создаем ее. В открывшемся окне проверяем информацию и нажимаем подписать.
После этого выбранный сотрудник сможет подать заявление на регистрацию корпоративных сим-карт.
У компании нет учетной записи на Госуслугах. Как быть?
Без Госуслуг можно зарегистрировать только карту сотрудников. Для этого надо передать мобильному оператору сведения о сотрудниках и их номерах.
После этого работник может активировать сим-карту через личную учетную запись Госуслуг. Обязательно указывается ИНН компании и номер телефона. Оператор связи активирует сим-карту при совпадении сведений о сотруднике, указанных в его заявлении и переданных ранее работодателем.
А зарегистрировать сим-карту для ККТ или модема без Госуслуг не получится.
ВНИМАНИЕ!
15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее