Корпорация синергия чем занимается

Корпорация синергия чем занимается

Корпорация Синергия, все сервисы и продукты Все сервисы и продукты

Корпорация Синергия

Корпорация Синергия объединяет свыше 3000 экспертов в различных профессиональных областях и реализует единовременно более 50 коммерческих проектов.

Служба поддержки

Университет
«Синергия»

Университет «Синергия» – ведущий российский частный вуз, который осуществляет подготовку по более чем 200 программам колледжа, высшего, второго высшего и дополнительного образования

Школа Бизнеса
«Синергия»

Первая бизнес-школа в России и СНГ. Проводит обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, организует собственные мероприятия с участием ведущих российских и мировых экспертов

Synergy
Event Management

Event-агентство «Синергии» организует мероприятия различных форматов с участием топовых международных спикеров, в том числе и онлайн: конференции, мастер-классы, вебинары, вечеринки, онлайн-игры

Synergy
Digital

Коммуникационное агентство, специализирующееся на digital-маркетинге и онлайн-продвижении. В числе клиентов – Министерство обороны РФ, ASUS, Heineken, Банк «Российский кредит» и другие организации

Synergy
Soft

Разработчик IT-решений для корпоративного сектора. Среди реализованных проектов – программа Synergy CRM, чат-бот Synergy Bot, система эквайринга Intellect Money, комплекс услуг Synergy Web и другие онлайн-сервисы

Synergy
Production

Студия видеопродакшена полного цикла. Проводит съёмки, постпроизводство и продвижение продуктов «под ключ». В портфолио студии – рекламные видео, музыкальные клипы, отчёты с мероприятий и онлайн-курсы

Synergy
Travel

Туроператор полного цикла, организующий индивидуальные и корпоративные туры по всему миру. Сопровождает клиентов на протяжении всего путешествия – от оформления визы до размещения в пункте назначения

Издательский дом
«Синергия»

Собственный издательский дом Корпорации специализируется на выпуске деловой, научной и мотивационной литературы. Каждый месяц выпускается несколько топовых книжных новинок

Спикерское агентство
«Синергия»

Спикерское агентство полного цикла. Специалисты бюро подбирают экспертов под мероприятие, проводят переговоры с кандидатами, оформляют необходимую документацию, организуют трансфер и размещение

Коворкинг
Synergy Space

Сеть офисных пространств «Синергии» для фрилансеров и предпринимателей. Клиенты получают доступ к образовательным продуктам Школы Бизнеса «Синергия»

Synergy
Accelerator

Интенсивная трёхмесячная программа для предпринимателей, направленная на ускорение развития бизнеса. В основе обучения – передовые инструменты управления и работа с наставниками и трекерами

Synergy
Art Academy

Образовательный проект Университета «Синергия» в сфере культуры и искусства, объединяющий онлайн-курсы, специализированные мероприятия, стажировки для студентов и мастер-классы с экспертами в области арт-бизнеса и художественных практик

Synergy
IT Academy

Образовательный проект Университета «Синергия» для подготовки специалистов в области программирования и смежных направлений. Реализует программы для студентов всех уровней подготовки

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Synergy
Mix Training

Спортивный проект «Синергии», объединяющий фитнес-центр, секцию боевых искусств, индивидуальные и групповые тренинги. Присоединиться к проекту и участвовать в тренировках могут все желающие

Synergy Global
Trade

Консалтинговая компания в составе Корпорации «Синергии», специализирующаяся на продвижении российских производителей на зарубежных рынках. В числе успешных кейсов – сотрудничество с компаниями «Макфа», «Союз-Полимер», «E1», Christy Hovercraft и другими брендами.

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Synergy
Entertainment

Концертное агентство, специализирующееся на организации музыкальных мероприятий – выступлений, фестивалей, вечеринок и open air с участием мировых звезд.

Synergy Interactive
Technologies

Команда профессионалов, создающая графические и мультимедийные продукты любого уровня сложности на основе высокотехнологичных инструментов компьютерной графики и технологий виртуальной и дополненной реальности.

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Synergy
Invest

Synergy Invest – инвестиционная площадка Корпорации «Синергия» для привлечения финансирования новых проектов. На площадке Synergy Invest собрана информация о бизнес-инициативах «Синергии», привлекательных для инвесторов.

Synergy
Capital

Единое пространство для управления финансами, защиты здоровья, выбора программ дополнительного образования, а также организации незабываемых впечатлений.

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Онлайн-школа «Синергия»

Лицензированная онлайн-школа с аккредитованным образовательным процессом, соответствующим ФГОС. Полноформатное классическое школьное образование, доступное из любой точки мира.

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Synergy Kids

Билингвальный детский сад. Авторская методика направлена на укрепление здоровья и физическое развитие ребёнка, формирование его интеллектуальных и творческих способностей, коммуникацию и социальную адаптацию к миру.

Источник

«После Тони Роббинса многие говорили, что “Синергия” закроется»: главное из интервью основателя «Синергии» Вадима Лобова

В интервью на YouTube-канале Павла Гительмана предприниматель рассказал, на чём зарабатывает «Синергия», зачем корпорации учить студентов в Дубае и как отразился на её репутации скандальный семинар американского коуча.

1 сентября 2018 года в «Олимпийском» выступил американский мотивационный тренер Тони Роббинс. Стоимость билетов на его семинар составляла от 30 до 500 тысяч рублей, на мероприятии собрались более 26 тысяч человек. Посетителям семинара пришлось стоять в длинных очередях на вход из-за проблем «Синергии» с подрядчиками на площадке.

В прессе и социальных сетях выступление Тони Роббинса раскритиковали как за организацию, так и за дороговизну билетов и мотивационные идеи тренера.

Когда начали выходить первые материалы, мы ещё хотели давать какие-то комментарии, выходить со встречной реакцией. Но когда со всех сторон начинает литься вода, как из брандспойта, ты понимаешь, что зонтик тебе не поможет. Это было удивительное время всеобщего внимания к бренду «Синергия» и серьёзное испытание и для меня персонально, и для нашего пиар-департамента.

В случае с Роббинсом мы не учли специфику нашего менталитета. Это продукт, не сочетающийся с русскими культурными кодами. Картинка, которая была в «Олимпийском», идеальна, чтобы обвинять нас в гипнозе, в использования психотропных средств, в том, что мы секта. Такой уровень энергетики, включённости зала в работу со спикером я раньше никогда не встречал. Пресса увидела в Роббинсе нового Кашпировского, интервенцию на наши скрепы и опоры.

Цена ошибки была очень высокой. Это не просто репутационные риски, которые возникли в интернете. Это обвал продаж. События, которые делала «Синергия», на долгое время остановились. Даже программы MBA, более консервативные семинары, тренинги также встали на паузу. Уровень медийного удара был серьёзным. Многие говорили, что «Синергия» закроется.

Форумы — это не единственный бизнес корпорации «Синергия». В частности, основатель корпорации рассказал, что значительную долю выручки приносит университет, а общее количество проектов корпорации — несколько десятков.

Сейчас в университете обучаются 65 тысяч человек, вуз приносит 35-40% общего объёма нашей выручки. У нас есть стратегический план до 2025 года, по которому в «Синергии» должен будет учиться 1 млн студентов.

Форумы приносят 15-20% выручки. Остальную часть — другие проекты. Например, большая школа бизнеса, медийная компания «Макс Медиа Групп», а также непрофильные активы в управляющей компании. Всего внутри корпорации около 50 компаний.

В октябре 2017 года «Синергия» провела Synergy Global Forum в Нью-Йорке. На площадке в театре Madison Square Garden выступили миллиардер Ричард Брэнсон, главный редактор Forbes Стивен Форбс, авторы популярных книг о предпринимательстве Малкольм Гладуэлл и Нассим Талеб, основатель «Википедии» Джимми Уэллс.

Событие собрало множество именитых спикеров и привлекло внимание прессы, но прибыли организаторам не принесло.

Форум в Нью-Йорке мы делали в экстремально короткие сроки, поэтому нужны были нестандартные, креативные решения. У меня в голове мелькнули кадры из фильма «Волк с Уолл-стрит» и возникла идея найти Джордана Белфорта. Это человек, который был прототипом героя Ди Каприо в фильме.

Я позвонил Белфорту, рассказал, что наша компания только начинает деятельность в США и хочет пригласить его выступить. Я же не знал, что с момента той ситуации, которая описана в фильме, он ни разу не выступал в Нью-Йорке. И это сработало — люди были в диком восторге, что настоящий «волк с Уолл-стрит» обучает их.

Модератором форума была ведущая Fox News Кимберли Гилфойл. После первого дня она сказала мне: «Вадим, я никогда ничего подобного не видела. Полный зал людей, они никуда не расходятся. У тебя такое созвездие спикеров, Джек Уэлч, Малкольм Гладуэлл, Нассим Талеб. Давай я вечером расскажу об этом в Fox News». И действительно, вечером она рассказала про наш форум, сказала, что это феноменально и показала видео с площадки. На следующий день была очередь людей перед входом, которые очень хотели попасть на второй день форума.

В университете «Синергии» с 2002 года работает программа кадрового резерва. Она позволяет студентам одновременно учиться бесплатно и работать в самой корпорации. Некоторые из тех, кто принимал участие в программе, жаловались на жёсткий распорядок дня и невысокие зарплаты в первые месяцы работы.

У нас много лет работает программа кадрового резерва. Мы отбираем ребят из числа студентов, которые хотят работать в корпорации, и даём им такую возможность. Сначала они проходят стажировки и практики, потом происходит трудоустройство. Практика проходит с первого курса — в сервисных подразделениях, в маркетинге, в продажах. За свой труд студенты получают зарплату — на первом курсе это может быть 20–25 тысяч рублей. Выпускник программы может зарабатывать 100–150 тысяч.

50% менеджмента «Синергии» — студенты кадрового резерва. Например, финансовый директор корпорации, коммерческий директор, руководство ивент-менеджмента, линейные менеджеры в большинстве сервисных подразделений, директора некоторых факультетов.

В 2013 году «Синергия» открыла кампус в Дубае. Он находится в престижном районе Jumeirah Lakes Towers. В дубайском филиале можно получить образование по специальностям «экономика», «менеджмент», «юриспруденция» и «информационные технологии».

У нас была идея открыть филиал за рубежом, но именно в Дубае власти сделали специальный кампус, чтобы иностранные учебные заведения могли открывать свои филиалы.

В нашем филиале в Дубае учатся студенты более чем из 30 стран — государств Персидского залива, Африки, много людей из Средней Азии. Есть даже студенты из Великобритании и США. Они получают двойные дипломы — российский и местный.

Вуз приносит прибыль, но нам хочется добиться большего масштаба, а для этого нужно строить или покупать здания. Но в кампусе это сделать нельзя — там мало места и много других вузов. Для роста университета нужно создавать инфраструктуру — в Дубае нет дистанционного образования, только очное.

Мы были одними из первых в России, кто стал развивать дистанционное образование. Корпорация много внимания уделяет анализу тенденций рынка, и уже в нулевые нам было понятно, что онлайн-обучение — это длинный тренд.

За дистанционные программы «Синергию» многие ругали в 2010–2015 годах — критики было больше, чем позднее по поводу Тони Роббинса. Но сегодня об этом уже никто не говорит, потому что стало очевидно, онлайн — наше всё.

Сказать, что мы становимся онлайн-университетом, будет преувеличением. Но заметную долю в нашей выручке обеспечивают те студенты, которые используют дистанционные технологии.

Через 10 лет онлайн-образование в классических вузах будет доминировать. При этом количество людей, которые решат получать высшее образование, сократится. На первое место выйдут короткие программы профессионального обучения продолжительностью от одного до трёх лет.

«Синергию» часто критикуют за работу по государственным контрактам. Так, летом 2019 года университету выделили из федерального бюджета более 1 млрд рублей на популяризацию предпринимательства, подготовку бизнес-тренеров и обучение региональных чиновников.

Важно, какого именно типа госконтракты мы реализуем. «Синергия» не идёт в госзакупки тотально везде. В основном мы работаем по проектам, связанным с популяризацией предпринимательства, образовательными программами для бизнесменов, развитием человеческого потенциала в этой сфере.

Во многом это продолжение нашей b2b-деятельности на рынке b2c. Я считаю, что лучше пусть госконтракты получит «Синергия», чем какие-то ноунейм-компании без сайтов. Был случай, когда в одном из регионов по программе бизнес-акселерации победила компания, которая производила стендовые конструкции. Это нормально?

Источник

Структура
корпорации Synergy

Университет

Бизнес-школа

Synergy Business School

Ивент-агенство

Synergy Event Management

Коммуникационное агентство

Разработчик IT-решений

Студия видеопродакшена

Туроператор полного цикла

Издательский дом

Организация выступлений

Synergy Speakers Bureau

Коворкинг

Программа развития для предпринимателей

Образование в сфере искуств

Synergy Art Academy

Образование в сфере IT

Synergy IT Academy

Спортивный проект

Synergy Mix Training

Университет

Университет «Синергия» — ведущий российский частный вуз, который осуществляет подготовку по более чем 200 программам колледжа, высшего, второго высшего и дополнительного образования.

Университет объединяет 95 тысяч студентов из более чем 50 стран мира и 50 регионов России. За 30 лет, прошедших с момента основания, Университет получил 7 аккредитаций AMBA, подтверждающих соответствие программ «Синергии» международным стандартам высшего образования.

Бизнес-школа

Первая бизнес-школа в России и СНГ. Проводит обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, организует собственные мероприятия с участием ведущих российских и мировых экспертов.

С момент основания Школа выработала собственные методики подготовки менеджеров и управленцев, которые аккумулированы в почти 500 программах по личностному и бизнес-росту. Помимо стандартного бизнес-образования в стенах учреждения, Школа предоставляет тысячам зрителей доступ к инсайтам и экспертизе ключевых профессионалов рынка в рамках деловых форумов и тематических мероприятий

Ивент-агенство

Одно из крупнейших российских ивент-агентств, проводящих мероприятия в онлайн- и офлайн-формате. События организуются «под ключ»: агентство располагает широкими ресурсами в области рекламы, маркетинга, продакшена и продаж, что позволяет реализовать проекты любого уровня сложности – от камерного мастер-класса до онлайн-конференции.

Команда агентства обладает экспертизой в области организации выступлений международных спикеров. В числе лучших кейсов компании – Synergy Global Forum 2018, который собрал более 6 тысяч человек, а в числе спикеров были привлечены режиссёр Оливер Стоун, актёр и политик Арнольд Шварценеггер, финансист и коуч Джордан Белфорт, писатель Малкольм Гладуэлл и другие именитые личности.

Коммуникационное агентство

Коммуникационное агентство, специализирующееся на digital-маркетинге и онлайн-продвижении. Одно из ключевых преимуществ Synergy Digital – выработка собственной методики масштабной лидогенерации, что позволяет выйти на максимально широкую аудиторию, расширить клиентскую базу и найти новые пути для развития бизнеса. Основа профессионального метода агентства – погружение в задачу клиента и выработка комплексной стратегии для достижения поставленной цели. В числе клиентов Synergy Digital – Министерство обороны РФ, ASUS, Heineken, Банк «Российский кредит» и др.

Разработчик IT-решений

Разработчик IT-решений для государственного и корпоративного сектора. Команда агентства объединяет 800 человек, многие из которых работают в индустрии более 15 лет. Высокий уровень подготовки и широта профессионального опыта команды Synergy Soft позволяют находить эффективные технологические решения и реализовать сложные проекты в короткие сроки.

Офисы компании располагаются в Москве, Сан-Франциско, Тель-Авиве, Пекине и Севастополе. Среди реализованных проектов – программа Synergy CRM, чат-бот Synergy Bot, система эквайринга Intellect Money, комплекс услуг Synergy Web и другие онлайн-сервисы.

Студия видеопродакшена

Студия видеопродакшена полного цикла. Проводит съёмки, постпроизводство и продвижение продуктов «под ключ». Реализуют творческие, образовательные и публичные проекты любой сложности, с готовностью выходя за рамки брифа ради обеспечения наилучшего результата для клиентов.

В портфолио студии – рекламные видео, музыкальные клипы, отчёты с мероприятий и онлайн-курсы. Команда Synergy Production обладает широким спектром технических возможностей и навыков – от саунд-дизайна до аэросъёмки. www.synergyproduction.ru

Туроператор полного цикла

Туроператор полного цикла, организующий индивидуальные и корпоративные туры по всему миру. Обладает глобальной партнёрской сетью, что позволяет оперативно организовать частное путешествие, командировку, семейную поездку или экстремальный тур в любой стране.

Одной из сильных сторон является сервисное обслуживание в рамках тура: с помощью Synergy Travel клиент агентства может реализовать любой запрос – от консультаций персонального тревел-менеджера в течение поездки до профессиональной поддержки в форс-мажорной ситуации.

Издательский дом

Собственный издательский дом Корпорации специализируется на выпуске деловой, научной и мотивационной литературы.

Каждый месяц издательство выпускает несколько топовых книжных новинок от участников мероприятий и образовательных проектов Корпорации. В их числе сборник «Святая троица трафика» Дмитрия Юркова, «Предназначение: Выбор ниши» Павла Кочкина, «Управление репутацией в интернете» Дмитрия Сидорина и Никиты Кочкина.

Организация выступлений

Агентство по организации выступлений спикеров полного цикла. Команда агентства полностью берёт на себя менеджмент мероприятия с участием лидеров мнений и знаменитостей: переговоры, согласование райдера, трансфер, размещение, составление сценария выступления, реализация проекта, ведение бухгалтерии и документации. В портфеле спикерского агентства «Синергии» десятки успешных кейсов, подтверждающих высокий профессионализм и качественную подготовку специалистов.

Среди лучших результатов агентства – выступления Нассима Николаса Талеба, Кьелла Нордстрёма, Элизабет Гилберт, Люка Бессона и десятков других известных персон на мероприятиях Корпорации.

Коворкинг

Сеть офисных пространств «Синергии» для фрилансеров и предпринимателей. Разнообразие коворкингов позволяет клиентам найти оптимальное пространство для обучения и работы в доступной локации по комфортной цене.

Помещения оборудованы всем необходимым для офисных сотрудников. Помимо постоянного доступа к возможностям пространств Synergy Space, клиенты коворкингов получают доступ к образовательным продуктам и услугам Школы Бизнеса «Синергия».

Программа развития для предпринимателей

Интенсивная трёхмесячная программа для предпринимателей, направленная на ускорение развития бизнеса. В основе обучения – передовые инструменты управления и работа с наставниками и тренерами. Работа в рамках Synergy Accelerator ведётся по 6 основным направлениям: создание продукта, упаковка, маркетинг, автоматизация бизнес-процессов, привлечение инвестиций, тестирование гипотез. Работа в акселераторе предполагает плотную работу с экспертами – состоявшимися бизнесменами и опытными менеджерами. Акселератор позволяет участникам глубже познакомиться с бизнес-процессами, доработать собственный продукт и увидеть новые перспективы для развития компании.

Образование в сфере искуств

Образовательный проект Университета «Синергия» в сфере культуры и искусства. Программа обучения в Академии включает в себя объёмные онлайн-курсы, специализированные мероприятия, стажировки для студентов, мастер-классы с экспертами в области арт-бизнеса. Погружение в материал позволит студентам не только в короткие сроки сориентироваться в текущей повестке арт-рынка, но и завести полезные контакты в мире искусства, расширить профессиональную эрудицию и увидеть перспективы для развития карьеры.

Образование в сфере IT

Образовательный проект Университета «Синергия» для подготовки специалистов в области программирования и смежных направлений. Реализует профильные программы для студентов всех уровней подготовки. Учащиеся IT-академии знакомятся с ключевыми языками программирования, основами проектирования интерфейса, анализируют данные, строят стратегию развития продукта и управления проектами. Большое внимание в рамках обучения уделяется роли дизайна цифровых продуктов. Прогресс студентов контролируют кураторы курсов: они поддерживают студентов, дают обратную связь и проверяют домашние задания.

Спортивный проект

Спортивный проект «Синергии», объединяющий фитнес-центр, секцию боевых искусств, индивидуальные и групповые тренинги. Помимо спортивных активностей, посетителям доступны дополнительные возможности: спортсмены могут попробовать практики body&mind, повысить выносливость, укрепить силу воли. Каждый месяц для клиентов Synergy Mix Training проводятся дополнительные развлекательные и нетворкинговые мероприятия, на которых можно повеселиться, встретить единомышленников и расширить спектр своих спортивных практик. Присоединиться к проекту и участвовать в тренировках могут все желающие.

Источник

«Синергия» займется пропагандой бизнеса за 1 млрд рублей из бюджета. Предприниматели раскритиковали конкурс, подрядчика и его программу

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Корпорация синергия чем занимается. Смотреть фото Корпорация синергия чем занимается. Смотреть картинку Корпорация синергия чем занимается. Картинка про Корпорация синергия чем занимается. Фото Корпорация синергия чем занимается

Холдинг «Синергия» получит более 1 млрд рублей в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (МСП). Основная часть средств — почти 800 млн рублей — пойдет на продвижение предпринимательства по всем возможным каналам связи с населением. По задумке властей, к концу 2019 года результатом пропаганды должны стать 9 тыс. новых субъектов МСП, а 91,5 тыс. человек должны быть обучены основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и «иным навыкам предпринимательской деятельности». Inc. выяснил, что у представителей малого бизнеса есть сразу несколько претензий — к процедуре выбора подрядчика, к его репутации, задумкам, а также к самой идее пропагандировать предпринимательство за счёт налогоплательщиков.

Компании «Синергия» дали в общей сложности 1,1 млрд руб. на пропаганду предпринимательства, подготовку бизнес-тренеров и обучение региональных чиновников. Холдинг выиграл соответствующие конкурсы Минэкономразвития — ведомство подвело их итоги в середине июня. Извещения о проведении конкурсов появились на сайте министерства в середине мая. Сумма самого крупного контракта, на проведение информационной кампании по популяризации предпринимательства, — 798 млн рублей. Заявки подали 7 организаций. Первичный отбор конкурсной комиссии прошли «Синергия», коммуникационное агентство SPN Communications и коммуникационная группа АМС. Подготовка бизнес-тренеров обойдется бюджету в 83 млн руб. (в конкурсе участвовали РАНХиГС и «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей»), обучение региональных чиновников — в 225 млн руб. (участвовала только «Синергия»). Вторым бенефициаром конкурсов стал аналитический центр НАФИ (с ним конкурировал ВЦИОМ), который получит более 27 млн руб. на создание комплекса показателей, необходимого для оценки эффективности кампании «Синергии». Эти работы предусмотрены нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», на который власти планируют потратить 481 млрд руб. (из них 416 млрд руб. — из федерального бюджета) до конца 2024 года.

«Синергия» собирается привлечь к продвижению предпринимательства представителей крупного бизнеса и популярных блогеров. О деталях информационной кампании, которые были раскрыты на презентации для журналистов в конце июня, сообщила BBC. Популяризация предпринимательства пройдет под брендом «Мой бизнес». Информационная кампания включает в себя рекламу на ТВ («Россия 1», «Первый канал», «Звезда», «Матч ТВ»), радио, в печатных СМИ и в интернете (блогеры, контекстная реклама в поисковиках, таргетированная реклама в соцсетях, email-рассылки, подкасты и YouTube-канал), специальную премию, предпринимательские форумы, мастер-классы, квесты в школах и флешмобы. В качестве амбассадоров кампании в «Синергии» видят основателя Splat Евгения Демина и совладельца «Технониколь» Игоря Рыбакова. Демин подтвердил Inc. предварительные консультации с «Синергией» по этому вопросу и добавил, что окончательное решение еще не принято. По словам представителя Рыбакова, миллиардер предоставил «Синергии» возможность использовать в кампании его онлайн-курс «Предприми Себя» (он отмечает, что на курс зарегистрировались 4,5 тыс. человек, еще около 100 тыс. человек «проявили активный интерес»).

Подходящими для популяризации бизнеса блогерами в «Синергии» считают Иду Галич, Курбана Омарова, автора книги «Меняю жир на силу воли» Ярослава Брина, а также автора книги «Как познакомиться с достойным мужчиной» Милу Левчук.

Целевой аудиторией кампании, согласно заданию Минэкономразвития, станут школьники, студенты, женщины, военнослужащие, уволенные в запас, лица старше 45 лет, безработные, инвалиды, а также выпускники и воспитанники детских домов. «Мы хотим донести до аудитории, что быть предпринимателем почетно и значимо, как космонавтом», — рассказывал исполнительный директор «Синергии» Вадим Лобов на презентации кампании. «Предпринимательство в стране должно стать национальной идеей, вокруг которой сплотятся действующие и будущие предприниматели и которую будут разделять ведомства и регионы», — объяснял замысел кампании замглавы Минэкономразвития Вадим Живулин.

Чем известен холдинг «Синергия»?

Холдинг «Синергия» обладает неоднозначной репутацией. «Синергию» можно воспринимать как университет или самое большое в России event-агентство, но эта структура не занимается продвижением», — отмечает соосновательница PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук. Она считает более подходящими подрядчиками для поставленных государством задач бизнес-школу «Сколково», связанные с бизнесом подразделения РАНХиГС, компанию «Михайлов и партнеры» и ряд больших PR-агентств. Основатель сервиса MeYou Степан Данилов считает важным условием для качественного продвижения бизнеса наличие базы предпринимателей и кейсов, с которыми можно работать. Среди подходящих институций он называет те же РАНХиГС и бизнес-школу «Сколково», а также добавляет ВШЭ. Впрочем, основатель креативного агентства Red Keds Виталий Быков считает странным, что деньги на продвижение предпринимательства отдают «не профильной компании, а образовательному учреждению». «Они занимаются образованием, они не рекламное агентство, и у них нет скидок на рекламные закупки», — говорит Быков. Он не понимает, как «Синергия» могла выиграть конкурс без поддержки сильного медийного партнера. Либо такой партнер у «Синергии» есть, либо «это какая-то аффилированная история с Минэкономразвития», заключает Быков. «Если бы выиграл кто-нибудь, кто умеет делать проекты по позиционированию и созданию потребности в чем-либо, — вообще бы такого вопроса не возникло», — говорит Лапук и отмечает, что скорее всего «всё подвязано» и работы по контракту «улетят много кому на рынке». В пресс-службе «Синергии» подтвердили это предположение и заявили Inc., что сейчас идет согласование детального плана-графика информационной кампании, а после подписания контракта компания начнет привлекать партнеров и подрядчиков.

«Это, безусловно, сложнее, чем встать и по окрику сверху „освоить“ бюджет. И тут проблема не только в том, что небезупречной репутационно „Синергии“ дали миллиард на полгода с требованием все потратить, но и в том, что в попытке лихорадочно выполнить распоряжения президента и премьера чиновники устраивают откровенный цирк с нулевым выхлопом».

Предприниматели скептически относятся к планам «Синергии» задействовать в информационной кампании представителей крупного бизнеса и блогеров, не имеющих отношения к теме. «Мотивировать людей тем, что они тоже построят „Технониколь“, странно — таких кейсов в России по пальцам пересчитать», — говорит Мария Лапук. Другое дело — истории успеха основателей небольших кофеен или автомастерских. «Нужно показывать не Splat и „Технониколь“, а реальный бизнес, который можно пощупать. Потому что когда тебе показывают миллиардера из списка Forbes — это здорово, но не реалистично», — считает она. Также она называет «странной историей» идею обратиться к блогерам, которые «очень опосредованно относятся к предпринимателям». «Что можно сделать инфлюенсерам? Можно показать путь предпринимателя, поделиться историями успеха, вовлечь в местную предпринимательскою тусовку, пригласить на акселерацию, обучить финансовой грамотности и азам налогового администрирования например. А что будут делать инфлюенсеры? Правильно, отбирать лавры бизнес-молодости и разводить тониробинсоновщину», — написал в Facebook основатель группы компаний «Премиком» Александр Лихтман. Идеи «Синергии» использовать различные инструменты онлайн-маркетинга для продвижения предпринимательства могут просто не сработать, если подрядчик не найдет истории, в которые могут поверить люди, уверена Лапук. В целом же в России достаточно примеров, когда люди строили бизнес с нуля и у них всё получалось, убежден основатель сети ресторанов «Китайские новости» Станислав Лисиченко: «Вот об этом надо говорить — и делать их героями сегодняшнего дня, показывать их жизнь и работу».

Власти могли бы вложить миллиард напрямую в тех предпринимателей, которые уже сейчас активно освещают свой бизнес, считает Данилов. Он предлагает государству инвестировать в посев контента таких предпринимателей, предоставлять им субсидии или освобождать от налогов. Поскольку предпринимателей, которые публично рассказывают о своем бизнесе, уже достаточно много, возможно, властям даже не нужно прилагать усилий, чтобы учить их это делать, — достаточно просто стимулировать, говорит Данилов. В качестве возможного примера он приводит вариант освобождать от налогов бизнес с оборотом до 2 млн руб. в год взамен обязательства основателей рассказывать о себе публично.

Возможно, пропаганда предпринимательства — это вообще не та цель, на которую стоит тратить бюджетные средства. «Я не понимаю, зачем в это включается государство с учетом того, что есть достаточно много других проблем, которые должно решить именно государство. Мне кажется, что пропагандой предпринимательства занимаются сами предприниматели, которые говорят о своем опыте», — говорит Inc. соосновательница дизайн-бюро «Верстак» Мария Черных. Она считает, что активная пропаганда предпринимательства может быть ошибкой, потому что «предпринимательство — это не для каждого», и люди должны осознавать собственные риски перед тем, как запускать собственные проекты. «Не все стартапы доживают до полутора-двух лет, и это абсолютно нормально. При этом люди могут уходить с оклада из штата, терять свои места, свой опыт», — предупреждает она и добавляет, что в масштабах страны это может привести к росту безработицы. Основателя RunLab Илью Слепова настораживает намерение государства пропагандировать бизнес, потому что «хорошую картошку и так все купят, а вот картошку с гнильцой нужно активно пиарить и пропагандировать, чтобы ее купили». А основатель «Моторики» Илья Чех говорит Inc., что если государство создаст благоприятные условия для бизнеса, то никакая пропаганда предпринимательства не понадобится. В ряду таких условий он отмечает снижение административного давления на бизнес и риска заведения уголовных дел на предпринимателей, а также развитие венчурного рынка и налаживание отношений с иностранными партнерами, которое позволит отечественным стартаперам перестать сталкиваться с недоверием иностранных инвесторов из-за российских корней.

«Популяризация предпринимательства в нынешней ситуации напоминает сыр в мышеловке. Бизнес настолько беззащитен и неуважаем, настолько задушен проверками, налогами, поборами, штрафами, ненавидим и властью, и жителями страны, что проблема точно не в популяризации»,

— вторит ему основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова. Эффективная популяризация предпринимательства, по мнению Татуловой, заключалась бы в запрете применения статьи 210 УК («Организация преступного сообщества или участия в нем») по отношению к бизнесу и привлечении дополнительных кадров, необходимых для упрощения устаревших требований надзорных органов.

В то же время общественное мнение о предпринимателях по-прежнему имеет «слегка негативный окрас», и с этим должно работать государство, считает основатель сети ресторанов «Китайские новости» Станислав Лисиченко. Негатив общества по отношению к бизнесу, по его мнению, берёт начало в девяностых годах, когда предпринимательством считалось «откусывание и отпиливание государственной собственности». «Нужно рассказывать о новом поколении предпринимателей и пояснять, что то, что было — это не то, что есть», — резюмирует в разговоре с Inc. Лисиченко. Основатель Red Keds Виталий Быков тоже «абсолютно точно» уверен, что государство должно заниматься пропагандой, потому что в России не хватает малого бизнеса, и сама тема предпринимательства мало кого интересует. К тому же россиянам не хватает финансовой грамотности и умения обращаться со своими деньгами — в том числе потому что «мы не платим за себя налоги, как американцы». Он связывает отставание страны в этих вопросах с наследием Советского союза. При этом Быков не хотел бы, чтобы бюджетные средства ушли на мотивационные мероприятия в духе «Синергии» с участием бизнес-гуру. Взамен он предлагает сфокусировать кампанию на том, что стать предпринимателем не сложно: «У многих молодых людей есть этот барьер [перед открытием собственного бизнеса]. Но предпринимательство — это не бином Ньютона и не rocket science. Любой человек может создать собственный бизнес». «Единственное что я могу сказать предпринимателям, которые сейчас пытаются выжить в стране: это опасная и сложная стезя, вы на ней никому не нужны, подумайте сто раз прежде чем идти в предпринимательство. Пока нашей стране это не нужно. Пока это просто слова», — парирует Анастасия Татулова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *