Корректировка бонусов ростелеком что это
Ростелеком приравняет бонусы к рублям
Ростелеком объявил об изменении в программе «Бонус» — с января бонусы приравняют к рублям. Участникам программы нужно обменять накопленные баллы на подарки до 25 января 2021 года, после этой даты бонусы «сгорят».
«Существующая система начисления и списания бонусов изменится, и 1 бонус будет приравнен к 1 рублю. Накопления обнулятся 25 января и в новую программу не перейду», — сообщила компания.
Абонентам необходимо зайти в Личный кабинет, проверить количество бонусов на счете и до 24 января обменять их на подарки.
На что можно обменять бонусы
Обменять бонусы можно на подарки от Ростелекома. Например, получить подписку на весь контент «Ростелеком Лицей». Образовательный сервис разработан для школьников с 1 по 11 классы.
В «Лицее» есть не только уроки по школьной программе, разработанные специалистами ведущих вузов страны, но и развивающий контент: лекции, тесты, уроки. А еще в «Лицее» можно выучить английский с нуля не только детям, но и взрослым.
За баллы можно получить скидку на «Домашний интернет», купить пакет телеканалов «Настрой кино», или установить антивирусную программу, получить промокод на подписку «ЛитРес», приобрести игровые наборы Warfаce, World of Tanks, World of Warships. Также можно получить скидку на дизайн-проект или подарочный сертификат на покупку в онлайн-магазине Legko.com.
Как накопить бонусы
Обменять бонусы нужно до 25 января. И у абонентов еще есть время набрать нужное количество баллов для обмена на подарки. Ростелеком дарит бонусы при подключении услуг, при их постоянном использовании, а также при регистрации в Личном Кабинете.
Бонусы дарят за регистрацию в ЛК (500 баллов), за покупку пяти фильмов в месяц (200 баллов) и за подключение автоплатежа (100 баллов) и за использование любых тарифов и услуг в зависимости от статуса участника программы.
Те есть, баллы начисляются всем участникам программы, исходя из количества услуг, которыми они пользуются. Например, при использовании одной услуги абоненту присваивается статус «Базовый». Двух — «Стандартный».
От статуса зависит количество начисленных бонусов. Так, при отплате тарифа «Домашний интернет» участник со статусом «базовый» получает 20 бонусов, «Стандартный»—40, «Серебряный» — 60 и так далее.
Постоянные бонусы начисляют именинникам – по 500 баллов. Для абонентов, использующих тарифы «Безлимитная Россия», «Безлимитный», «Базовый», «расширенный». А также за аренду и покупку фильмов. Дополнительные баллы начисляются при заполнении всех полей в Личном кабинете, и за участие в игре «Тройная удача».
Подарки за игру
Чтобы начать игру «Тройная удача», нужно зарегистрироваться в Едином личном кабинете и присоединиться к программе «Бонус». Полученные за регистрацию или за услуги баллы позволят зарегистрироваться в игре «Тройная удача».
Принцип игры знаком миллионам пользователей. Нужно совместить в одном ряду три и более одинаковых фишек. Чем больше фишек соберет игрок, тем больше очков получит.
Игра делится на игровые недели. Каждый день определяются восемь игроков-победителей, набравших максимальное количество очков. Они могут обменять набранные баллы на: стопроцентную скидку на «Домашний интернет», скидку на тариф «Игровой» или абонемент на «Супрехиты» IPTV, промокод на подписку в Wink, «Лицей», «ЛитРес».
Бонусы Ростелеком
У клиентов Ростелекома есть отличная возможность получать подарки и скидки благодаря программе «Бонусы». Если вы пользуетесь домашним интернетом, телефоном или интерактивным телевидением от компании, у вас есть возможность присоединиться к программе.
Что такое бонусы от Ростелекома
Здесь можно провести аналогию с классическим кэшбэк-сервисом. Вы совершаете платежи за услуги, которыми пользуетесь, пополняете лицевой счет — за данные и другие действия вам начисляются бонусы.
В дальнейшем накопленные бонусы вы можете потратить у партнеров Ростелекома, которых сегодня предостаточно.
Как получить бонусы от Ростелекома
Абсолютно всем клиентам рекомендуем активировать бонусную систему. Она предоставляется бесплатно и не требует выполнения сложных задач.
После этого баллы будут накапливаться согласно внутренним правилам программы. Теперь о накоплении баллов:
Какие существуют статусы участников бонусной программы
Как только вы вступаете в программу, вам моментально приписывают определенный статус. Со временем он может измениться на второй, третий и следующие. На статус определенно стоит обращать внимание. Так, обладателям самого высокого статуса предоставляют больший процент скидки, более интересные подарки, которые можно получить за бонусы. Статусы есть следующие:
Как вы понимаете, для перехода на новый статус нужно копить баллы и не тратить их на регулярной основе. Если вы пользуетесь рядом услуг Ростелекома, то накопление баллов не является сложной задачей.
Как начисляются баллы
Сроки начисления бонусов зависят от того, за какое действие они должны поступить на ваш лицевой счет. Здесь достаточно много нюансов:
На что обменять бонусы
Если вы накопили достаточно баллов, рекомендуем присмотреться к предложениям партнеров Ростелекома и самой компании по ссылке: https://moscow.rt.ru/bonus.
Чем интереснее предложение, тем больше баллов оно стоит.
Корректировка бонусов ростелеком что это
Меняйте бонусы на новые впечатления
от Ростелекома и партнеров
200 бонусов за регистрацию в программе «Бонус»
за оплату услуг Ростелекома и покупки у партнеров программы «Бонус»
на сервисы Ростелекома и предложения партнеров программы
Более 250 000 призов от Ростелекома и партнеров
Скидка до 75% на стикеры ВКонтакте
Скидка 700 рублей от СберМегаМаркета
Покупки для всей семьи
Дополнительная скидка до 15 % на Ozon.ru
Скидка 100 рублей на покупки на AliExpress
Поездки на такси со скидкой
300 рублей на такси Яндекс Go
Сертификат на изготовление фотокниги Lite 18х13
Дополнительная скидка 10% в Westwing club
Жаропрочная кастрюля Corelle в подарок и 2000 бонусных рублей на покупки на frogogo.ru
Жаропрочная кастрюля Corelle в подарок и 5000 бонусных рублей на покупки на frogogo.ru
Подписка на «more.tv»
Премиальный аккаунт и набор для командира крейсера «Мурманск» или «Полтава»
Скидка 25% на фильмы
Премиальный статус BenefittY Gold на 3 месяца
Скидка 40% на покупку аудиокниг в приложении «Книга Вслух»
Подписка на 45 дней от сервиса аудиокниг Storytel
Подписка на весь контент сервиса «Ростелеком Лицей» на 30 дней
Серебряная подвеска и скидка 5% на покупку в интернет-магазине «Ювелирочка.рф»
Скидка 5% на любой заказ в онлайн-сервисе «ЗдравСити»
Скидка 15% при покупке от 3 500 рублей в интернет-магазине «Дочки-Сыночки»
Лицензия на использование приложения «Где мои дети» в течение 1 месяца
Электронная подписка на Классный журнал
Электронная книга из каталога ЛитРес на выбор
Электронная подписка на журнал «ПониМашка»
Скидка 2500 рублей на изучение английского языка в Skyeng
500 рублей на первую поездку с сервисом заказа такси «Максим»
World of Tanks. Победный набор
Скидка 25% на «Домашний Интернет»
Пакет телеканалов «НАСТРОЙ КИНО!»
Пакет телеканалов «Взрослый»
Kaspersky INTERNET Security на 2 устройства
120 минут местных телефоннных разговоров
Пакет «3 ГБ Бонус» для мобильного интернета
Получите больше впечатлений от Ростелекома и партнеров
за подключение к программе «Бонус»
подарок на День рождения
1+ бонус за каждые 100 рублей
за покупку 5 фильмов в месяц
за привязку профиля в социальной сети ВКонтакте
за продолжительность участия в программе «Бонус»
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
5 бонуса за каждые 100 рублей покупки
1 бонуса за каждые 100 рублей покупки
800 бонусов за каждую оплаченную услугу
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
2 бонуса за каждые 100 рублей покупки
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
1 бонус за каждые 100 рублей покупки
5 бонусов за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
3 бонуса за каждые 100 рублей покупки
Получите больше впечатлений от Ростелекома и партнеров
Как стать участником
С 1 февраля 2021 года в программе «Бонус» изменилась система начисления и списания бонусов. Были существенно расширены возможности по накоплению и теперь их можно менять на подарки по новому курсу – 1 бонус равен 1 рублю.
Для того, чтобы у участников программы появилась возможность накапливать и использовать бонусы в новой системе расчетов, возникла необходимость начать начисление заново.
Всем участникам программы на электронный почтовый ящик были направлены уведомления о том, что накопленные бонусы необходимо обменять на подарки до 25 января 2021 года. Также информация была размещена в личных кабинетах, на сайте программы и счетах на оплату.
Все бонусы начисляются в течение 24 часов с момента поступления денежных средств на лицевой счет Ростелекома
Фильмы и сериалы из видеопроката — период просмотра заказанного фильма составляет 48 часов.
Скидка 25% на абонентскую плату за интернет действует один календарный месяц.
Антивирусы. Бесплатный период длится два месяца с момента заказа подарка. Например, вы заказали антивирус 7 октября 2015 года и получили его в тот же день. Активировали (скачали и установили) 15 октября. В этом случае бесплатная подписка на антивирус будет длиться до 7 декабря 2015 г.
Минуты разговоров по внутризоновой, междугородней и международной связи действуют один календарный месяц с момента получения. Пакет минут на один тип связи (местной/внутризоновой/междугородной) может быть куплен за бонусы один раз в календарный месяц.
Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются. Если с момента последнего использования бонусов прошло более 18 месяцев, накопленные на бонусном балансе бонусы аннулируются. Аннулированные бонусы не подлежат восстановлению и дальнейшее их использование невозможно.
Неиспользованные в рамках бонусного пакета минуты не переносятся на следующий календарный месяц.
В случае финансовой или добровольной блокировки услуги после активации бонусного подарка (пакеты минут, скидки на интернет), срок его действия не переносится и не продлевается. Заказанные бонусные подарки не переходят на новый тариф в случае его смены.
Нет, обменять бонусы на подарки, если оказание услуг связи приостановлено по финансовой причине или по инициативе абонента, невозможно.
Отказ от подарка возможен только в том случае, если он не был использован (не выговорил минуты, не установил антивирус, не посмотрел фильм), но в этом случае уже потраченные бонусы вернуть нельзя.
Оплата подписки на антивирус бонусами возможна только один раз для каждого типа антивируса. Если ранее была активна подписка на данный антивирус, то оплатить этот антивирус бонусами не представляется возможным, даже если подписка на этот антивирус уже отключена.
При заказе за бонусы антивирус будет доступен в течение 60 календарных дней с момента приобретения, после чего произойдёт автоматическая пролонгация подписки на платной основе по действующим тарифам.
Бонусы действительны в течение 24-х месяцев с момента их начисления. Если за это время участник программы лояльности не обменял бонусы на подарки, то они сгорают
Бонусы Ростелекома уже неактуальны
У меня на программе бонусов от «любимого» Ростелекома бонусы были. Теперь они просто «были». А то вдруг их используют для оплаты. Помнится, М-Видео такую же хрень делали.
Обнуление теперь доступно всем
Ну а сколько тебя можно ждать?
Более полугода назад предупреждали.
Да и здесь обсуждали тоже.
Прошу совета, как быть в данной ситуации?
Ростелеком, «прямо отлично я там поработал» ничего не скажешь
Кратко опишу ситуацию.
Я из мира телекоммуникаций и связи, всегда была тяга и интерес к этому.
Живу, работаю на ДВ. Здесь рынок телекоммуникаций и связи имеет довольно узкий спектр специалистов, все мы курсируем между операторами большой тройки и проаодными провайдерами такими как ТТК И РТК, остальные относятся к локальным игрокам мелкой территории. В основном все друг друга знаем в рамках не одного города а всего ДВ в ЦЕЛОМ.
Работал я в Мегафоне, там строил карьеру, стремительно и быстро,людине знал особо никаких бед, но амбиции берут свое.
В Мегафоне относился к менеджерам РЦРП в рамках Дальневосточного региона ( это территория от Иркутска до Камчатки ). Манагеры РЦРП это Отдел который контролирует все что требуется сделать в рамках инфраструктуры, от прокладки мелкого патч-корда до полного развёртывания ЦОД или строительства базовой станции.
В 2020 ноду меня перекупил Ростелеком, эта русская шарага, на должность начальника отдела строительства технической инфраструктуры Сахалинскиой области., раздули мне оффер, заставили переехать. Проработал почти 2 года, со всеми задачами справлялся, вывел регион в ‘зелёную’ зону по показателям выполнения планов стройки, но ничем хорошим мне это не аукнолось
Типичная текучка, обычный рабочий день и случилось следующее
В результате беседы, Михаил Анатольевич сказал, что его не устраивает моя работа, на мой вопрос в чем именно. он ответил дословно «Не во всем», я попросил конкретизировать.
Я спросил, предметно в чем я не справляюсь со своими обязанностями, никакого конструктивного ответа я не услышал, только «Не во всем»
Цитирую: «Акмаль, ты отличный менеджер и супер «технарь», но как руководителю, тебе надо наращивать «СКИЛЫ»,
поэтому я хочу чтобы ты написал заявление «ПО собственному желанию», срочно до конца июля 2021 г, я в свою очередь дам тебе рекомендации..»
После данного разговора, я был достаточно сильно подавлен и понимал, что дальнейшая работа совместно с данным человеком, уже не будет нормальной,
и безупречной, это будет не работа, а «выживание».
и напрямую спросил, что я надумал и когда я напишу заявление по собственному желанию.
На что я снова попросил объяснить мне причины данного решения с его стороны, но так и не услышал никаких конструктивных причин.
Дословно он сообщил следующее : «Акмаль, что ты надумал, когда напишешь заявление?!»
Я сообщил, что пока не готов пойти на такой шаг, по причине отсутствия другого места работы, что привержен нашей компании и и роду деятельности.
В ответ на такое мое заявление я был подвергнуть моральному давлению, Михаил Анатольевич сообщил мне, что у него уже имеется человек в ожидании моей позиции. и он должен с 1.07.2021 выходить на работу.
На что дословно мне сообщили: «Уволишься и будешь искать, будет время», что если я не уйду добровольно, то «Есть методы»
Я был расстроен, и понимал, что это подразумевало, подвод меня на увольнение по статье.
Но, все таки ответил, что не могу писать, и удалился продолжать работать далее.
Начал требовать от меня по 2 объяснительные в день в письменном виде, по вопросам моей деятельности и обязанностей, посредством запроса объяснительных,
в электронной почте, в копию на запросы ставил Юриста СФ и Представителя СБ СФ
Я выполнил требования Михаил Анатольевича, ежедневно писал и предоставлял пояснения по его запросам, что это слишком сбивало и отвлекало меня от решения
текущих задач и дел по роду моей деятельности.
Это было как «Травля» и охота на ведьм, с попытками подловить меня и уволить по статье, я отказался выполнить его требование написать заявление добровольно.
они вменили мне неисполнение моих обязанностей по 1 му из моих пояснений, что я дал за 30.06.2021г.
Спросили, что я теперь надумал и что они уволят меня по статье, что это дословно «Черная метка» в моей трудовой деятельности.
Я сказал, что все понял и удалился с их разрешения.
Располагаю фактами подписания многомиллионных Работ СМР со стороны руководства Сахалинского филиала, под гарантийные письма от 19 года, где по факту СМР объектов не закончены по сей день!
Инициатором и подписанием последнего за 2020 год. является Негуляев Михаил Анатольевич, полагаю работает вместе с Подрядчиком.
замечено неоднократное продвижение одного из Подрядчиков ООО «Хозстрой» на работы. по причине работы совместно и получению денежных вознаграждений.
Я на протяжении своей трудовой деятельности не потворствовал данных протекциям, в следствии чего от меня решили избавиться.
Что позволит осуществлять свои планы по работе и “откатам”, продвигать и делать протекцию своим Подрядчикам.
Располагаю аудио доказательствами прямого нарушения ТК РФ
Обратился в суд и трудовую инспекцию, в результате ничего в мою пользу не решилось.
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.
Никогда такого не было и вот опять Развод от РОСТЕЛЕКОМ
Позвонила Мама, говорит предложил Ростелеком бесплатно заменить ADSL на оптику. Озвучили тариф, роутер сказали в аренду, согласилась.
Пришел монтажник. Красиво все рассказывал. Привез Wi-Fi камеру в подарок. Всё подключил, дал подписать договор на монтаж за 1 рубль и уехал…
А дальше пришел договор на оборудование в личный кабинет… а там роутер в рассрочку, камера не в подарок, а в рассрочку. Итого на 14760 рублей.
На все претензии один ответ – «Оборудование, которое предоставляется в рассрочку вернуть, нет возможности. Почему вы хотите его вернуть, рассрочка намного выгодней, как как оборудование сразу становиться вашим.»
Теперь что касается камеры – она по факту в тарифе. На 2 года снизили стоимость тарифа, включив туда рассрочку за камеру. И фиг бы с ним, цена тарифа устраивала, пофигу что в итоге её покупаешь. Озвучьте что тариф 450 + камера на 2 года за 350 в месяц и это обязательно – вопросов бы не было. Роутер всё-таки в аренду за 6360. Итоговый ценник на 165 рублей больше.
Схема, конечно, классическая. Будь я на месте – оборудование без бумажек бы не взял. Подпись в договоре на оборудование ставилась через смс. Мама продиктовала код монтажнику…
Берегите родных и держитесь подальше от Ростелекома.
P.S. Если кто знает способ как отказаться от оборудования и в принципе от услуг провайдера с наименьшими потерями? По договору при расторжении всё равно придётся выкупать оборудование, а не хотелось бы.
Таки есть еще 1 уровень!
История такая: у тестя был проведён интернет от небольшого местного провайдера. Но по закону рыбов ( это про то, что всегда найдется рыбка покрупнее), этого провайдера купил Ростелеком.
Теперь, собственно, суть: болею я, значит, ковидом, изолируюсь у тестя, все как доктор прописал. И тут бац: нет интернета!
Выясняю у тестя, что денег на счете еще ого-го, звоню по номеру старого провайдера, а там барышня отвечает что да, отключили мы вас, вы должны приехать сами к нам через весь город и заключить договор. Я пытаюсь объяснить ситуацию, спрашиваю может можно утром стулья, а днем деньги? Тем более, деньги-то на счете есть! Нет, приезжайте и все!
Ой ну и шли б вы. Мы дождались моего выздоровления, заключили контракт с другим провайдером, а ростелеком в письменной форме попросили вернуть деньги. Сумма около 2к была.
Они вернули около 300р, мол остальное чуть позже. И вроде все, да не все!
Недавно тесть обмолвился, что вместо денег,спустя полгода, прилетело в почтовый ящик письмо от ростелекома, мол мы вас на что-то там подключили на сумму
1.7к КАВО.
Тесть, к сожалению, не захотел разбираться с этими пассивными гомосексуалистами ( в плохом смысле этого слова), сказал что пусть подавятся, проктологи-то нынче недешевы.
Ъуъ, как же у меня пригорело!
Ростелеком, ну вы совсем уже неадекватны?
Итак, как не странно к самому местному рт претензий нет, работает вроде без нареканий, проблемы чинятся максимум в течении пару суток,да и бывают они в моем Сауронске раз в полгода.Я являюсь счастливым обладателем пакета услуг от рт, связь ip tv, и интернет за сказочные копейки по нашим меркам, подключенный три года назад. И все бы было хорошо, пока неадекватны из рт не решили что их сервис wink самый офигенный сервис в мире. Ребят а вы подумали о том что ваши приставки на новой оболочке хреновато тянут тв, и при переключение каналов приставка начинает долго думать,включаете рекламу какого нибудь фильма, который до вас рекламировали пару месяцев назад, и как отключить эту рекламу фильма сообразит только человек хоть что то соображающий, а люди в возрасте натворят делов,вине неудобный, ресусожрущий, и неудобный для обычного пользователя сервис, который уже нельзя отключить. Думайте сами РТ
Ростелеком начал блокировать работу протокола BitTorrent в РФ
Первыми заметили проблемы пользователи форума OpenNet. В ветке обсуждения блокировки шести популярных VPN сервисов в РФ завсегдатаи форума пожаловались на снижение скорости скачивания торрент-файлов. Другие обитатели форума отмечали, что блокировка пока что распространяется только на Уральский регион, который, впрочем, может быть лишь испытательным полигоном для ограничительных мер. А если эксперимент будет признан успешным, то его действие вполне может распространиться на всю территорию Российской Федерации.
Подобные действия хорошо укладываются в современную политику властей по ограничению анонимности и свободы в сети, в рамках которой Роскомнадзор пытался безуспешно заблокировать работу мессенджера Telegram, компания Opera была вынуждена отключить свой VPN для пользователей из России, а депутаты Госдумы выступили с инициативой запрета в РФ анонимных сетей, вроде Tor.
Аттракцион невиданной щедрости от сбера
Когда началась подача заявлений на выплаты по 10 тыщ на школьников, некоторые банки начали предлагать всякие пряники. С альфой у меня отношения как то не пошли, с ВТБ мы слишком хорошо знакомы, фиг с ним, пусть сбер.
Ну отлично же! Дайте два!
Ладушки, хоть чего полезного в сбермегамаркете-то возьмем. Например, обувь сыну!
Ээээм. Ну ладно, тетрадки-ручки?
Может, раз уж такое дело, телефон обновить?
Ну и в порядке стеба.
Детский мир обманывает с бонусами
04.06.2021 я написала в поддержку покупателей через Ватсап.
Мне естественно пришел ответ:
«Екатерина!По нашим данным Вам были начислены бонусные баллы 2021-06-03 в 16:50:16.
Срок действия акционных 500 бонусов до конца дня начисления. Неиспользованные бонусы сгорают в 00:00 по местному времени клиента на следующий день после начисления.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
«Екатерина, бонусы действуют до конца дня начисления, более подробную информацию можно узнать по ссылке https://bonus.detmir.ru/toys500 «
«Екатерина, Ваше обращение в работе, просьба ожидать.»
И с 04.06.2021 я жду «ответа», да, я их беспокою каждый день.
Пишу на Пикабу с надеждой, что Детский Мир обратит внимание на мою ситуацию.
Детский Мир, почему ваша акция «500 бонусов на игрушки» обман.