Корректировка билайн что это такое
Корректировка в Билайне – что это такое и как отключить? Этот вопрос интересует многих абонентов оператора, особенно если ежедневно снимается определенная денежная сумма, а причину для этого сложно объяснить. В статье подробно разберем, что собой представляет такая услуга от оператора.
Что такое корректировка в Билайне
Многие пользователи жалуются, что списываются денежные средства за корректировку в Билайне, хотя что это значит, им непонятно. Действительно, разобраться в этом достаточно сложно. Сначала это незаметно, но со временем списываемая сумма достигает большого значения. Проследить снятие средств можно в личном кабинете или в мобильном приложение в разделе детализации.
Корректировка Билайн – что это? Как объясняет оператор, таким образом, производится исправление платежей. Списывание средств происходит в следующих случаях:
Вариантов может быть множество, но суть для корректировки одна: путем изменений тарифного плана, стоимость услуг также становится другой. К сожалению, узнать, сколько время идет корректирующая программа Билайн и вернуть деньги не получится, потому что оператор имеет право лишь разместить информацию на своем официальном ресурсе, а не рассылать СМС своим абонентам. И зачастую такие сведения можно найти, лишь долго покопавшись в интерфейсе ресурса. Возможна ли детализация звонков чужого номера выясним здесь.
Как отключить корректировку
Как отключить корректировку Билайн? Сделать это непросто. По сути, это не подключенная опция отдельно, а лишь очередное условие использования услуг оператора и тарифного плана. Остается только внимательно читать все пункты договора, перед тем, как согласиться на него. По крайней мере, снятие средств с баланса уже не будет столько неожиданным.
Такой корректирующей программой занимаются многие операторы связи, а не только Билайн. В интернете можно найти множество негативных отзывов и комментариев абонентов по этому вопросу. Но все, как ни странно, происходит на законодательном уровне. Поэтому при подключении тарифа внимательно ознакомьтесь с условиями. Здесь посмотрите как узнать лицевой счет домашнего интернета.
Что такое в Билайне корректировка — объясним простым языком
Особенности корректировочных начислений
Пользователи сотовой связи нередко замечают, что баланс уменьшается даже если не совершались никакие действия. Исчезать могут как незначительные, так и более крупные суммы денег.
При авторизации в личном кабинете на официальном сайте оператора можно посмотреть выписку о движении средств по номеру.
Поинтересовавшись у операторов сервисной поддержки, за что списали деньги, пользователи не могут получить конкретного ответа, поскольку причины корректировочных списаний могут быть разными.
Если сняли деньги за корректировку Мегафон, можно поискать истинную причину в следующих ситуациях:
Иногда Мегафон снимает деньги за корректировку с пометкой «Прочее». Это обозначает, что взимается оплата за дополнительные услуги, которые предоставляются вне тарифного пакета.
Среди подобных услуг:
Ситуации, при которых с мобильного счета исчезают деньги, разные, но чаще всего услуга корректировки применяется при изменениях стоимости тарифного плана или принципов тарификации.
Способы отключения платных услуг Билайн
Отключение бесполезных услуг можно выполнить с применением нескольких алгоритмов. При этом нет возможности за один раз деактивировать весь перечень услуг, которые могут взимать с абонента постоянную оплату. Это связанно с тем, что каждый сервис настроен на взаимодействия с отдельной командой. С другой стороны этого и не требуется. Здесь важно избавиться только от подключенных опций. Для этого нужно отправить USSD-запрос *110*09# или набрать сервисный номер 0674. В ответном SMS-сообщении будут указаны все активированные услуги. Возможно, что некоторые из них субъективно полезны и не требуют отключения. В противном случае можно задействовать следующие способы деактивации.
В личном кабинете Билайн
Здесь вы можете самостоятельно ознакомиться со списком подключенных услуг. Зайдите на my.beeline.ru, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. В разделе «Услуги» вы найдете полный список подключенных опций и сможете управлять ими всего за несколько кликов.
USSD запросами
Чтобы получить доступ к управлению услугами, наберите на телефоне команду *111#. На экране высветится информация о имеющихся услугах и способах их отключения. Для каждой услуги существует собственная USSD-команда для отключения. Уточнить нужную команду можно на официальном сайте оператора Билайн. В таблице мы привели список запросов для самых популярных опций:
Название услуги | Команда для отключения |
Будь в курсе | *110*400# |
Будь в курсе + | *110*1062# |
Хамелеон | *110*20# |
Голосовая почта | *110*010# |
Интернет-уведомления | *110*1470# |
Антиопределитель номера | *110*070# |
Привет (мелодия вместо гудка) | 067409770 |
Баланс на экране телефона | *110*900# |
Автоответчик | *110*010# |
В мобильном приложении Билайн
Сего помощью вы можете контролировать подписки и услуги и удалять ненужные. Для этого скачайте приложение на телефон, авторизуйтесь и перейдите в раздел «Услуги». Ранее с помощью приложения можно было управлять только услугами от Билайн, но теперь появилась возможность просматривать весь список услуг, который предоставляют конент-провайдеры (справочная и развлекательная информация, игры, мелодии, погода, конкурсы и т.д.) и управлять им. Вы можете получить подробную информацию о подписке:
Посещение офиса Билайн
Этот способ является универсальным и позволяет решить любые задачи оптимизации настроек номера. При этом присутствуют объективные неудобства, связанные с необходимостью физического присутствия в салоне сотовой связи и прохождением процедуры идентификации абонента при помощи паспорта.
Сотрудник провайдера быстро, качественно и безвозмездно поможет разобраться с подключенными платными услугами и деактивировать бесполезные для пользователя. Узнать адреса фирменных салонов оператора удобней всего на сайте Билайн.
Call-центр
Отключаться платные услуги могут и через центр поддержки абонентов Билайн. Важно правильно дозвониться оператору, обращая внимание на условие соединения:
Специалист провайдера подскажет, какие услуги активированы, даст консультацию об их предназначении и деактивирует их, если этого пожелает абонент.
Важно помнить, что кардинальные изменения настроек номера через контактный центр требуют подтверждения прав на владение SIM-картой, поэтому пользователь должен быть готов озвучить свои паспортные данные.
Явным неудобством этого варианта отключения сервисов является сложность дозвона к оператору и длительное ожидание соединения. В зависимости от загруженности канала связи приступить к решению вопроса можно уже через 1-2 минуты, а можно напрасно потратить 25-30 минут своего времени в ожидании ответа.
С помощью SMS-сообщений
СМС нужно отправить на тот номер, с которого приходило уведомление о подключении сервиса. Так, при активации подписки «SMS-группы» приходит сообщение через телефон 6363.
Если ответить «Стоп», то услуга отключается, а система оповещает об этом:
Способ не совсем удобен, так как у каждой подписки свой номер. Его нужно либо искать через СМС во входящих, либо на сайте, где осуществлялась подписка.
Другие способы
Удалить лишние услуги можно с помощью сим-меню смартфона. Это меню, которое встроено в сим-карту, оно не требует дополнительной установки. С его помощью вы можете узнать информацию о состоянии счета и управлять услугами. Для управления вам нужно выбрать подходящий пункт меню и отправить с телефона запрос. Через несколько секунд вы получите смс-сообщение с подробными инструкциями.
Также вы можете лично обратиться к специалистам офиса обслуживания Билайн. Объясните им проблему, и они помогут вам отказаться от лишних услуг. В офисе можно попросить детализацию счета, чтобы выяснить, на оплату какой услуги были потрачены средства.
Решение проблемы: как избежать непредвиденных списаний
Абоненты интересуются, как отключить корректировку на Мегафоне и предотвратить дальнейшие списания.
Такой возможности нет, поскольку начисления происходит исключительно на уровне мобильного оператора.
Но существует несколько полезных рекомендаций, которые помогут избежать непредвиденных и нежелательных списаний:
Снятия средств без ведома беспокоят абонентов Мегафон. Как правило, такие платежи имеют отношение к изменению условий предоставления услуг связи со стороны оператора — повышению стоимости тарифа и дополнительных услуг, а также принципов тарификации. Избежать непредвиденных трат можно, внимательно читая условия договора и отключая платные услуги.
Что означает Корректировка Прочее
Ситуаций много, но принцип у всех похож: оператор незначительно изменяет условия тарифа, не уведомляя об этом абонента. А после, опять же без его ведома, снимает с него дополнительные денежные средства.
Что такое корректировка в Билайне
Многие пользователи жалуются, что списываются денежные средства за корректировку в Билайне, хотя что это значит, им непонятно. Действительно, разобраться в этом достаточно сложно. Сначала это незаметно, но со временем списываемая сумма достигает большого значения. Проследить снятие средств можно в личном кабинете или в мобильном приложение в разделе детализации.
Корректировка Билайн – что это? Как объясняет оператор, таким образом, производится исправление платежей. Списывание средств происходит в следующих случаях:
Вариантов может быть множество, но суть для корректировки одна: путем изменений тарифного плана, стоимость услуг также становится другой. К сожалению, узнать, сколько время идет корректирующая программа Билайн и вернуть деньги не получится, потому что оператор имеет право лишь разместить информацию на своем официальном ресурсе, а не рассылать СМС своим абонентам. И зачастую такие сведения можно найти, лишь долго покопавшись в интерфейсе ресурса. Возможна ли детализация звонков чужого номера выясним здесь.
USSD-команды для тарифов Билайна
Билайн предоставляет абонентам сервисные номера и команды (USSD-коды) на все случаи жизни.
Это короткие запросы, которые управляют тарифным планом: проверяют баланс, настраивают услуги, меняют настройки. Они состоят из комбинации специальных символов (звездочек и решеток) и цифр. Их формируют в режиме набора номера и через кнопку звонка отправляют оператору.
Такой запрос обрабатывается 20-30 секунд, после чего изменения вступают в силу.
Для предоплатной системы расчетов
При использовании такой системы расчетов по тарифу абоненты используют следующие USSD-команды:
Для постоплатных тарифов
Некоторые команды совпадают в написании, но предоставляют иную информацию.
При системе постоплаты применяются следующие USSD-команды:
Для активации команды нужно ввести определённую комбинацию и нажать на кнопку вызова.
Запросы на продление скорости интернета:
Общие USSD-команды
Они имеют одинаковый вид написания для всех планов оплаты. Предоставляют общую информацию для всех абонентов.
К ним относятся следующие:
Как отключить корректировку
Как отключить корректировку Билайн? Сделать это непросто. По сути, это не подключенная опция отдельно, а лишь очередное условие использования услуг оператора и тарифного плана. Остается только внимательно читать все пункты договора, перед тем, как согласиться на него. По крайней мере, снятие средств с баланса уже не будет столько неожиданным.
Такой корректирующей программой занимаются многие операторы связи, а не только Билайн. В интернете можно найти множество негативных отзывов и комментариев абонентов по этому вопросу. Но все, как ни странно, происходит на законодательном уровне. Поэтому при подключении тарифа внимательно ознакомьтесь с условиями. Здесь посмотрите как узнать лицевой счет домашнего интернета.
Как избежать подключения платных сервисов
Платные опции быстро «сжигают» деньги на счетах. В этой ситуации винить следует контент-провайдера, а не оператора. Он является юридическим лицом, занимающийся размещением развлекательных услуг. Данные провайдеры выполняют рассылку. Но, это происходит только в случае отправки смс на специальный номер. Отписаться от этих сервисов или их отследить возможно на ресурсе фирмы мобильной связи.
На сайте Билайн размещается размер стоимости, описание всех услуг и другая полезная информация. Здесь сообщается информация о сомнительных операциях с пакетом. Эту информацию быстро обработает оператор. Также жалоба оставляется по номеру 0611. Чтобы сразу не отказываться от опций, рекомендуется узнать о ней со смартфона без присоединения к интернету. Требуется отправка смс-сообщения со знаком «?». Сразу придет информация об опции.
МТС Делает корректировки.
Вот как, а никто и не догадывался.
Мтсовцы ввели корректировку в дополнение к дотарификации?
Да это симка моей мамы, никто никогда не считал сколько там и чего, да и нет у меня такой привычки, 10лет на бвк никто не наябывал, вот и не считаю, а тут пришла расшифровочка, денежки возвращают.
Они не могут нормальный биллинг прикрутить? Или им выгодно иметь такой хитрый подсчет?
Операции «Корректировка» и что с ними делать
Операция с категорией «Корректировка» создается автоматически при распознавании СМС и при подключении к банку, если остаток на счету в банке не совпадает c остатком на счету в Дзен-мани.
Чтобы отключить создание корректировок в режиме синхронизации по СМС и PUSH-уведомлениям:
При синхронизации с банком напрямую создание корректировок отключить невозможно.
ЧТОБЫ ОПЕРАЦИИ КОРРЕКТИРОВОК НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ СНОВА, нужно сделать так, чтобы остаток на счету в Дзен-мани у вас был равным остатку на счету в банке (исправить причину корректировки).
Название и суть услуги
Услуга носит название «Контроль расходов». При ее подключении на номере телефона создается дополнительный баланс. В «Билайне» со стандартного баланса оплачиваются обычные услуги связи – звонки и сообщения на привычные номера, интернет-трафик. С дополнительного списывается только плата за пользование услугами информационно-развлекательных сервисов.
При подключении услуги дополнительный баланс предоставляется нулевым. Не стоит бояться, что на нем возникнет задолженность. Информационно-развлекательные сервисы не будут списывать денежные средства в минус, и до стандартного баланса они уже не смогут добраться после появления на номере «Контроля расходов».
Почему возникают корректировки?
Вот несколько возможных причин возникновения корректировок:
Если не получается или не хочется разбираться с причинами, можно отредактировать операции корректировки и поменять им дату на конец прошлого года, чтобы эти операции не мешали вам в отчётах за этот год.
Чтобы отыскать операции с определёнными суммами или категориями, воспользуйтесь веб-версией Дзен-мани там есть удобный фильтр для поиска операций.
Переводы между балансами
Если вы планируете иногда пользоваться услугами информационно-развлекательных сервисов, то вам будут полезны команды для перевода средств между балансами. Чтобы перевести средства с основного на дополнительный, наберите на телефоне *220*(желаемая сумма)# и нажмите клавишу вызова.
Также существует команда для перевода денежных средств с дополнительного баланса «Билайна» на стандартный. Для выполнения такой операции наберите на телефоне *222(желаемая сумма)# и завершите введение нажатием клавиши вызова. Переводы средств между балансами осуществляются моментально.
Никто не застрахован от подключения нежелательных подписок, поступления на номер платного контента. По этой причине каждому абоненту стоит подключить с дополнительным балансом для контент-провайдеров. Она бесплатна и полезна. При ее наличии можно не переживать, что с телефона деньги внезапно пропадут.
Особенности синхронизации с банком Тинькофф по СМС
Если вы используете синхронизацию с Тинькофф по смс, то будьте в курсе, что банк перестал сообщать о наличии пользовательского лимита на карте, который вы устанавливаете самостоятельно (если используете, конечно). Дзен-мани ориентируется на эту сумму как на реальный остаток на карте и старательно выравнивает остаток у себя.
В этом случае решения два:
Что такое корректировка в Билайне?
Всем привет, на связи «Блог Абонента» и сегодня мы попробуем разобраться что такое корректировка в Билайне и какого черта она появляется в детализации и списывает деньги. Скажу сразу это никакая не платная подписка и отключать ничего не надо.
Не будем теоретиками и перейдем к моему живому примеру. На планшете установлена симка Билайн и тариф «ВСЁмоё 1 для планшета» на балансе закончились деньги и планшет провалялся около 4 дней. После чего, я пополнил баланс и продолжил им пользоваться. На следующий день решил заглянуть в личный кабинет Билайн посмотреть детализацию и увидел пункт «Корректировка» — 46 рублей.
Я конечно же разозлился, но потом успокоился и увидел окошко «Чат» в том же личном кабинете Билайн. Решил написать туда. На связь вышла девушка.
Корректировка Билайн
Девушка объяснила: У вас тарифный план «ВСЁмоё 1 для планшета». По условиям тарифа, если на вашем счету образовался отрицательный баланс, то предоставление интернета приостанавливается, но ежедневная абонентская плата все равно снимается.
Как только я пополнил баланс этот 4 дневный долг списали назвав этот пункт в детализации — Корректировка Билайн. Вот такие вот дела.
Я думаю это не единственный вариант, когда в детализации могут написать «корректировка» и случаи бывают разные, но одно я знаю точно — пока не пообщаетесь с поддержкой Билайн, ответа не узнаете. Так что обратитесь к оператору за разъяснениями и не ломайте голову.
Куда обращаться за разъяснениями?
Небольшая просьба, если разберетесь откуда у вас взялась эта корректировка Билайн, напишите в комментариях, давайте раскроем эту тему.
Как отключить платные услуги одной командой
Что такое корректировка в Билайне
Многие пользователи жалуются, что списываются денежные средства за корректировку в Билайне, хотя что это значит, им непонятно. Действительно, разобраться в этом достаточно сложно. Сначала это незаметно, но со временем списываемая сумма достигает большого значения. Проследить снятие средств можно в личном кабинете или в мобильном приложение в разделе детализации.
Корректировка Билайн – что это? Как объясняет оператор, таким образом, производится исправление платежей. Списывание средств происходит в следующих случаях:
Вариантов может быть множество, но суть для корректировки одна: путем изменений тарифного плана, стоимость услуг также становится другой. К сожалению, узнать, сколько время идет корректирующая программа Билайн и вернуть деньги не получится, потому что оператор имеет право лишь разместить информацию на своем официальном ресурсе, а не рассылать СМС своим абонентам. И зачастую такие сведения можно найти, лишь долго покопавшись в интерфейсе ресурса. Возможна ли детализация звонков чужого номера выясним здесь.
Запрет на подключение
Специалисты компании Билайн внедрили программу «360 градусов». Она запрещает несанкционированное подключение и осуществляет блокировку трафика. В то же время эксперты уделяют внимание оплате сервисов с короткими номерами. Если был зафиксирован факт подключения без согласия, то обязательно возмещаются денежные средства обратно на счет абонента. Бывают случаи, когда нужно обратиться к оператору, так как пользователи считают, что им поставляют услуги неправомерно, навязав их.
Специалисты фирмы рекомендуют никому не говорить пароль от личного кабинета.
Не помешает периодическая проверка опций, которые были подключены на указанный номер. Также посредством сервиса «Легкий контроль» в любое время можно получить подробный отчет о последних операциях, что позволит контролировать деньги на счету.
Рекомендуем: Как быстро отключить «Хамелеон» на Beeline самостоятельно
Существует возможность активировать запрет на присоединение к платным опциям Билайн. Помочь в этом сможет служба поддержки. Во время прохождения процедуры идентификации абоненту нужно будет предоставить паспортные данные и сообщить специальное кодовое слово. Эта опция даст возможность полностью запретить подключение провайдером развлекательного контента к пакету. Также услуга обезопасит родителей от активирования ребенком ненужных опций на телефоне. Подробнее все расскажет специалист, с которым связываются по короткому номеру.
Как отключить корректировку
Как отключить корректировку Билайн? Сделать это непросто. По сути, это не подключенная опция отдельно, а лишь очередное условие использования услуг оператора и тарифного плана. Остается только внимательно читать все пункты договора, перед тем, как согласиться на него. По крайней мере, снятие средств с баланса уже не будет столько неожиданным.
Такой корректирующей программой занимаются многие операторы связи, а не только Билайн. В интернете можно найти множество негативных отзывов и комментариев абонентов по этому вопросу. Но все, как ни странно, происходит на законодательном уровне. Поэтому при подключении тарифа внимательно ознакомьтесь с условиями. Здесь посмотрите как узнать лицевой счет домашнего интернета.
Описание системы и рабочих моментов
Уведомления от сервиса Beeline OFD приходят на мобильные устройства согласно закону №54-ФЗ, принятому в России в 2021 г. Документ обязывает коммерческие фирмы извещать покупателей об оплате ими каких либо товаров, услуг. ОФД (оператор фискальных данных) в этом случае выступает в роли контрольного органа, посредника между плательщиком налогов и инспекцией.
Так же читайте : Как проверить баланс Билайн
Компания Beeline – официальный поставщик мобильных услуг, поэтому она может предлагать последние для обработки, длительного хранения и дистанционной передачи финансовой информации в контролирующую инстанцию. С этой целью создан сервис Beeline OFD, который осуществляет автоматические рассылки с уведомлениями о движении денежных средств на счете.
Советуем: Как сделать детализацию звонков
Принцип работы платформы следующий:
С учетом характера операций (списание, пополнение, биллинг) в платежном документе указываются:
В ситуациях когда необходимо доказать транзакцию или проверить корректное списание средств, можно найти документ на сайте ofd.beeline.ru. Для поиска следует ввести вручную номер и фискальный признак. Информация хранится на сервере 5 лет, и воспользоваться ею онлайн можно в любой момент.
За что же списывают деньги
Как заблокировать детализацию звонков
Чтобы убирать персональные сведения об активности клиента, требуется доступ к серверу оператора. Удаление детализации без вмешательства извне возможно только в случае:
Серьезная компьютерная ошибка приведет к тому, что архивные данные сотрутся. Только тогда, заказывая детализацию своей сим-карты или проводя эту операцию самостоятельно в дистанционном режиме, человек увидит пустой лист.
Удаление активности абонента – незаконное действие.
Как же отключить эту услугу
Отключение сервиса
Многие абоненты не слишком довольны нововведением и считают, что СМС от Beeline OFD не несут нужной информации, отвлекают от более важного. Поскольку рассылка осуществляется в соответствии с требованиями закона, отключить ее не получится ни самостоятельно в “Личном кабинете” на сайте, ни в салоне мобильной связи. Однако предоставляемая информация помогает при спорах с оператором, а также позволяет контролировать списание денег и вовремя отключать платные подписки.
Тем, кто не хочет получать подобные сообщения, следует активировать переадресацию на электронный почтовый адрес. Для этого во время оплаты услуг нужно поставить галочку в пункте «Доставить чек на email».
Что такое Корректировка в Мегафон и можно ли отключить
Очередное списание от Мегафон – “Корректировка Прочее”. Не первый раз упомянутый оператор мобильной связи вводит скрытые платежи и подключает новые услуги без оповещения своих клиентов. Абоненты регулярно сталкиваются с непредвиденными списаниями средств со счета. В статье расскажем что такое “Корректировка Прочее” в Мегафоне и можно ли ее отключить.
Почему сняли деньги за корректировку в Мегафон
Попробуем разобраться что означает корректировка в Мегафоне. Люди пытаются найти решение проблемы в сети и рассказывают о своих ситуациях. Опишем наиболее популярные.
– Самое распространенное списание средств с баланса – за неизрасходованный тарифный план. У абонента подключен тариф с минимальной ежемесячной оплатой, например, 500 рублей. Воспользовался он услугами на меньшую сумму – рублей на 400. Несмотря на неистраченные мегабайты и минуты разницу в 100 рублей все равно снимут. Эти расходы и будут отражены как корректировка счета.
– В некоторых тарифах прописано условие – ежедневная оплата взимается даже при отрицательном балансе. Мобильный трафик исчерпан, но блокируется только доступ в Интернет, а деньги продолжают списываться.
– На момент заключения договора стоимость тарифа составляла одну сумму. Через какое-то время оператор поднял цену без оповещения клиента. Человек по-прежнему оплачивал старую цену. В конце расчетного периода произвели корректировку и со счета сняли недостающую сумму.
– Замена тарификации звонков с посекундной на поминутную. Без ведома абонента, естественно. Время каждого разговора будет округляться – поговорили 10 минут 15 секунд, а заплатите как за 11 минут.
Списание Корректировка платежа в Мегафон
“Корректировка прочее” в Мегафон
Если Мегафон списал деньги за опцию под названием “Корректировка Прочее” – это означает снятие средств за пользование дополнительными платными услугами, которые не имеют отношения к основной абонентской плате. По возможности рекомендуется отключать такие услуги или периодически проверять их стоимость, чтобы удорожание не стало сюрпризом и не вылилось в ощутимую сумму.
Примеры дополнительных услуг: – “Кто звонил+” – отключить *581*3#вызов; – «МегаФон Защита» – платная подписка, защищающая от других платных подписок. И на нее тариф может повыситься – запретить ее можно как и другой аналогичный контент. – «SMS-защита» и прочие.
Все дополнительные услуги отключаются одинаковым образом.
– Можно убрать в личном кабинете. В разделе «Услуги и опции» откройте вкладку “Мои” и деактивируйте все ненужные опции вручную.
– Обратиться за помощью к оператору Мегафон набрав короткий номер 0500 или федеральный 8-800-550-05-00.
– Через USSD команды или смс.
Из материала выше становится ясно откуда берется корректировка. Как правило это значит, что произошло изменения условий договора – возросла плата по тарифу или за пользование дополнительными услугами.
Как отключить корректировку в Мегафон
Абоненты интересуются как отключить эту услугу. К сожалению убрать ее нельзя. Чтобы предотвратить непредвиденные списания есть несколько рекомендаций.
– Внимательно читать все пункты договора перед тем, как его подписывать. Все условия, касающиеся дополнительных платежей прописаны.
– Оперативно реагируйте, если без Вашего ведома подключили платную услугу. Сразу деактивируйте ее и те услуги, которыми Вы перестали пользоваться. Сделать это можно в личном кабинете, с помощью команд USSD, через смс, позвоните в службу поддержки абонентов.
– Если рядом со списанной суммой указано “Корректировка”, обратитесь в компанию за разъяснениями. Оператор предоставит нужную информацию и по Вашему требованию отключит дополнительную услугу. Телефоны горячей линии: 0500 – короткий номер, 8-800-550-05-00 – федеральный номер.
Чаще всего Мегафон списывает деньги за Корректировку в результате изменения условий договора – повышение стоимости тарифа и дополнительных услуг. Делается это как правило без уведомления абонента, поэтому во избежание непредвиденных трат внимательно читайте условия договора и просматривайте все подключенные услуги и цену на них в личном кабинете, чтобы вовремя отключить и избежать больших трат.
Анализ детализации мобильной связи (Билайн)
Постановка задачи
Думаю, у каждого в жизни бывает момент, когда после внесения очередной порции денег за мобильную связь, ты говоришь себе — не пора ли уже сменить, наконец, тариф на более выгодный? Выбор, однако, не прост. У каждого из операторов «большой тройки» десятки активных тарифов: лимитные, безлимитные, пред- и постоплатные, с абонентской платой и без. И к каждому из них можно добавить дополнительные услуги в виде пакетов SMS и интернет-траффика, подключения «любимых номеров», внутрисетевого и международного роуминга и т.д.
Чтобы подобрать «правильный» тариф, нужно сначала оценить свою текущую статистику, т.е. определить в среднем за месяц:
Все мобильные операторы на сегодняшний день легко могут сделать вам подробную детализацию расходов на связь за любой период. Однако, информативность и наглядность таких детализаций оставляют желать лучшего (мягко говоря). И вот тут нам может очень пригодиться Microsoft Excel. Всего несколько несложных действий и парочка формул — и вы точно будете знать — сколько и на что вы тратите.
Все дальнейшие действия будут показаны на примере «Билайна». Для других операторов картина аналогичная, но может отличаться деталями. Телефоны во всех скриншотах и видео изменены, любые совпадения — случайны
Шаг 1. Выгружаем детализацию
Идем на www.beeline.ru в Личный Кабинет — Финансовая информация и просим создать детализацию за последний, например, месяц. У Билайна, кстати, недавно обновился дизайн сайта и Личного Кабинета — все стало в разы удобнее и нагляднее. Тема Лебедев, хоть и пафосный товарищ, но дело знает.
Скачиваем детализацию (или она приходит вам по почте) и открываем ее в Microsoft Excel. И вот сюда, как видно, нормальные люди с прямыми руками еще не добрались:
С ходу видно несколько проблем, которые помешают последующему анализу этой выгрузки в Excel:
Для окончательного превращения КАМАЗа в истребитель придется-таки «после сборки доработать напильником».
Шаг 2. Доработка детализации
Во-первых, убираем все лишние строки в верхней части листа, оставляя однострочную шапку:
Во-вторых, превратим псевдочисла в трех последних колонках в нормальные числа, с которыми можно работать. Для этого выделяем все данные в столбцах с балансом и жмем на всплывающий значок с восклицательным знаком — Преобразовать в число (Convert to number):
В-третьих, добавим справа от таблицы столбец с формулой
которая будет превращать длительность разговора в текстовом виде из столбца D в нормальный формат времени, который понимает Excel. В случае возникновения ошибки преобразования (например, когда в ячейке вместо времени стоит объем траффика), формула будет выдавать ноль.
В-четвертых, выдернем в еще один дополнительный столбец из номера абонента три цифры кода мобильного оператора или города-области с помощью формулы:
Если в ячейке слово «Internet», то функция ЕСЛИ выдаст ноль. В противном случае текстовая функция ПСТР выдернет из номера три цифры, начиная со второй.
В-пятых, добавим столбец, куда будет выводится название оператора или города, куда мы звонили. Для этого придется использовать небольшой самодельный справочник по кодам на отдельном листе вот такого вида:
Чтобы подтянуть из него названия операторов и городов по кодам, придется использовать функцию ВПР (VLOOKUP) в отдельном столбце:
Функция ЕСЛИОШИБКА (IFERROR) нужна, чтобы перехватить ошибку #Н/Д и заменить ее на ноль.
В итоге, после обработки наша таблица должна выглядеть примерно так:
С подготовительной частью все, можем переходить к отчетам.
Шаг 3. Создание отчетов
Для отчетов проще и удобнее всего будет использовать один из самых мощных и красивых инструментов Microsoft Excel — сводные таблицы. Ставим активную ячейку в нашу таблицу с данными и идем на вкладку Вставка — Сводная таблица (Insert — Pivot Table). В следующем окне жмем ОК и формируем отчет сводной таблицы, перетаскивая названия столбцов (поля) в одну из четырех областей отчета (названия строк, названия столбцов, значения или фильтр отчета):
Отчет 1. Общие расходы по типу
Забрасываем мышью поле Сервис в область Строки (Row Labels), а поле Изменение баланса в область Значения (Values). Получаем суммарные расходы по типам:
Из такого отчета понятно сколько денег тратится в общем и на что. На моем тарифном плане входящие и мобильный интернет бесплатны, но у вас картина может быть совсем другой (и весьма неожиданной, кстати). Также по такому отчету хорошо видны расходы на всякие непонятные услуги, которые вы когда-то подключили и — забыли. И возможно найдутся те, которые вы точно не подключали, но они у вас почему-то есть (сюрприз!) Выглядеть они будут, скорее всего, как непонятные аббревиатуры, которые надо обязательно гуглить и проверять. Я недавно нашел у себя парочку таких, кушающих по нескольку рублей в день и успешно их отключил.
Отчет 2. Тайминг входящих и исходящих звонков
Забрасываем в сводной таблице поля Сервис и Место в область Строки, а поля Изменение баланса и Время в область Значения. Щелкаем правой кнопкой мыши по значениям поля Время и выбираем Итоги по — Сумма (Summarize Values By — Sum). Также для столбца с временем можно задать пользовательский формат [мм]:сс, при котором минуты не обнуляются при превышении 60, а накапливаются. Получим:
Для пущей наглядности дополнительно можно:
Из такого отчета ясно видно кто и откуда звонил нам и куда звонили мы (и сколько на это потратили). У меня, повторюсь, входящие бесплатны, но у вас картина будет другая и, возможно, приведет вас к мысли о смене тарифа или даже оператора. Если у вас много звонков по стране или за ее пределами, то стоит подумать о подключении услуг более дешевого внутреннего или международного роуминга.
Ссылки по теме
Подскажите а как добавить формулу общее количество по набираемуму номеру или этому же номеру но входящему(звонки,смс)? Ссылка
У МТС крайне упоротый отчет. Выгружает в пдф, приходится распознавать, в итоге все столбцы с данными едут, приходится СЦЕПИТЬ все в один айдишник и кашу эту расковыривать… Кошмар… Ссылка
Точная корректировка ставок контекстной рекламы в зависимости от времени показа [+ шаблон]
Как обычно корректируют ставки: прикинули, что на выходных трафика/конверсий меньше раза в два, и снизили ставку вдвое — ну так, на глаз. А потом мало показов, конверсий или с бюджетом что-то не то.
Для ценителей точности предлагаем готовое решение: шаблон для корректировки ставок в Яндекс.Директе и Google Ads. Выгружаете данные о распределении трафика/конверсий по времени из Google Analytics, вставляете в шаблон и получаете корректировки. Все просто и главное — без прикидок «на коленке».
Логика корректировки ставок в зависимости от времени показа
Ставки корректируют на основе трафика или конверсий.
Корректировка на основе трафика подходит в двух случаях:
За счет чего достигается экономия? В пиковые дни/часы из-за повышенной активности конкурентов аукционы перегреваются, и для получения хороших позиций нужно выставлять более высокие ставки. Чем ниже активность аудитории, тем меньше денег нужно платить для получения единицы трафика.
В каждой сфере деятельности колебания активности уникальны. Например, при продаже товаров для новорожденных горячее время — в обед и вечером (когда дети спят, а мамочки «залипают» в смартфонах). А для производителей запорной арматуры пик приходится на предобеденное время в рабочие дни.
Корректировка на основе конверсий позволяет показывать рекламу на более выгодных позициях в те часы и дни недели, когда пользователи чаще покупают/заказывают услуги/регистрируются и т. п.
Для бизнеса такой вариант корректировок приоритетен, но и связан с проблемами:
Далее мы покажем, откуда брать данные для корректировки ставок и как получить готовые корректировки с помощью шаблона.
Откуда брать данные о трафике/конверсиях
Трафик
Определить колебания трафика позволяет Google Analytics. Открываем «Аудитория» / «Обзор», задаем почасовой показ данных, устанавливаем диапазон дат и экспортируем данные в XLSX.
По поводу диапазона дат: задаем их так, чтобы выгрузить данные за 4 последние полные недели. Например, если сегодня 12 августа (понедельник), то текущую неделю уже не выгружаем, а выгружаем предыдущие четыре — с понедельника по воскресенье (с 15 по 11 августа включительно). Это важно для корректного отображения данных в шаблоне.
Почему именно 4 недели, если корректировки задаются в разрезе одной недели? Тут все просто: мы рассчитываем среднее арифметическое посещаемости, чтобы сгладить возможные месячные колебания спроса.
После экспорта открываем отчет и переходим на лист «Набор данных1». Если все сделано верно, то последнее значение в столбце «Индекс часа» будет 000671.
Данные о колебаниях трафика есть и в Яндекс.Метрике. Переходим в «Отчеты» / «Стандартные отчеты» / «Посещаемость», задаем период (определяем так же, как и для Google Analytics) и детализацию по часам. Выгружаем данные графика в формате XLSX.
В отчете должно быть 672 строки с данными (заполнены строки 7-678).
Какие данные использовать — из Яндекс.Метрики или Google Analytics — решать вам.
Конверсии
Если вы решили корректировать ставки на основе конверсий, то данные выгружаются из той системы, в которой настроены цели или электронная торговля (смотря какой показатель вы берете за основу).
Например, если у вас настроены цели в Google Analytics, перейдите в раздел «Конверсии» / «Обзор», задайте детализацию по дням, диапазон дат (тоже 4 полные недели) и выберите интересующую цель.
Экспортируйте данные — они будут точно в таком же формате, как и при экспорте данных о трафике.
Если же у вас, например, настроены цели в Яндекс.Метрике, откройте отчет «Конверсии» и кликните по интересующей цели. Откроется отчет по целевым визитам. Установите детализацию по дням, задайте период 4 полные недели и выгрузите данные в формате XLSX.
Три проблемы при сборе данных
Проблема 1. Не установлены счетчики или не настроены цели.
Решение: установить счетчик, настроить цели и собрать данные. Если сроки горят, то хотя бы за одну полную неделю. А если время есть, соберите данные за месяц.
Проблема 2. Выраженная сезонность.
Для товаров вроде солнцезащитных очков или зимних шин анализировать предыдущий месяц нет смысла, если это несезон.
Решение: соберите данные за прошлый год (выберите пиковый период и выгрузите статистику). Ну и понятное дело, если вы только-только поставили счетчики (см. проблему 1), придется выждать, когда определятся пиковые периоды.
Проблема 3. Мало трафика/конверсий
Хорошо, если ваш сайт посещаемый, и вы можете собрать достаточно данных. А если трафика/конверсий нет? Тут система аналитики не поможет — ей нечего будет собирать.
Эта проблема самая неприятная.
Корректировка ставок с помощью шаблона
Скопируйте для себя шаблон корректировки ставок. На листе «Исходные данные» в желтую область вставьте данные о трафике (или конверсиях) из Яндекс.Метрики или Google Analytics. Данные упорядочивать не нужно — просто скопируйте их.
Перейдите на лист «Корректировка ставок». В синей области — готовые корректировки для каждого часа в разрезе недели (в % от максимальной ставки).
Разберем, как все это работает.
В разделе таблицы «Исходные данные» рассчитывается среднее арифметическое посещаемости в конкретный день и час (за 4 недели).
Полученные данные по посещаемости делятся на 4 группы с помощью квартиля:
Вы можете изменить проценты корректировок — в желтой области на листе «Корректировка ставок». Рекламные системы позволяют уменьшать ставки вплоть до 90%, но мы не рекомендуем этого делать, поскольку трафика будет мало. На практике не стоит применять корректировку ниже 40-50%.
Важно! Корректировка на основе квартилей — это лишь один из возможных вариантов. Вы можете изменить шаблон и корректировать ставки на основе медианы (будет два типа ставок — максимальная и уменьшенная), квантиля (будет максимальная и 4 скорректированных ставки) или любого другого способа деления выборки на группы.
Настройка расписания показа рекламы
Итак, проценты корректировок у вас есть. Остается их внести в рекламные системы.
Яндекс.Директ
Временной таргетинг задается на уровне кампании. Откройте настройки кампании и в блоке «Расписание показа» нажмите «Изменить». В открывшемся окне включите режим управления ставками и перенесите корректировки. На листе «Результат (для Директа/PromoPult)» данные адаптированы для удобства переноса в Директ.
Обратите внимание, что в Директе можно задать корректировку выше максимальной ставки. С помощью шаблона вы без проблем проведете повышающую корректировку (например, вместо максимальной ставки на уровне 100% задайте 120%).
Google Ads
Здесь временной таргетинг настраивается тоже на уровне кампании. Для этого откройте интересующую кампанию, перейдите в раздел «Расписание показа рекламы» и задайте расписание показа.
Проблема в том, что в Google Ads нет такого удобного визуального графика, как в Директе. Сложное расписание задать вручную здесь непросто.
Если вы умеете пользоваться скриптами, то вам поможет решение Sophie Newton. Заполните специальный шаблон с корректировками для Google (данные берите из нашего шаблона) и подключите скрипт.
Если же скрипты — не для вас, используйте вспомогательные сервисы. Например, при запуске контекста с помощью платформы PromoPult временной таргетинг настраивается в режиме визуального редактора — и для Директа, и для Google Ads (одновременно в двух системах).
Стоимость предоставления рассылки
Услуга предоставляется всем абонентам Beeline бесплатно. Некоторых из них интересует вопрос подключения к “Билайн ОФД”. Для этого следует посетить официальный сайт компании и зарегистрироваться, указав тип аккаунта (физическое, юридическое лицо), номер мобильного телефона, фамилию, имя, отчество, логин и пароль.
После входа в “Личный кабинет” нужно перейти в раздел «Бизнес» и открыть пункт сервиса подбора «Продукты и решения». На странице найти кнопку «Подключить», указать контактный телефон и адрес электронной почты. Далее на связь выйдут представители компании и объяснят порядок действий.
Компания “Билайн” активно продвигает новый сервис среди представителей малого и среднего бизнеса. Заявленные преимущества услуг: надежность, безопасность и отсутствие задержек в передаче сведений, подключение к любым кассовым устройствам. Оператор напоминает, что его клиенты могут отправлять чековые данные по просьбе покупателей. В случае невыполнения продавцами подобных обязательств по закону положен штраф до 10 тыс. руб.
Расценки для компаний, сотрудничающих с Beeline OFD, составляют:
Achtung: временной таргетинг!
Настройка расписания показа — штука хорошая. Если делать ее правильно. О чем нужно помнить: