Косметика мосмарт что это
Что такое масс-маркет
Содержание статьи
Идея масс-маркет
Концепция масс-маркет зиждется на системе бренда, как узнаваемого знака для потребителя. Ведь если качество конкретного товара не отличается от качества аналогичного ему по стоимости, то в чем смысл покупать именно его? Как раз тут и выходит на первый план понятие бренда. Реклама и различные маркетинговые технологии стоят на службе у масс-маркет, демонстрируя по телевизору и на специализированных стендах красоток с развевающимися волосами или поясняя, что именно их бренд соответствует жизненным принципам типичного городского жителя, который и является основным потребителем продукции масс-маркет.
Качество масс-маркет продукции довольно среднее. Если вы попробуете купить аналогичные товары из другой ценовой категории (в несколько раз дороже), то убедитесь, что они действительно могут быть гораздо более эффективны или удобны.
Производство товаров этой категории нередко происходит по франчайзинговой схеме. Это означает, что если вы покупаете шампунь от масс-маркет бренда, то сделан он где-то неподалеку от того места, где вы живете, а вовсе не в стране, в которой был основан этот бренд. Компания продает права и технологию на создание продукции под своим брендом, обязуя франчайзинговую компанию соответствовать заданным стандартам качества. Обе компании, и сам бренд, и франчайзинговое предприятие получают прибыль, потребители – любимый товар в любой точке планеты, а масс-маркет продукция – еще одну фабрику.
Качество масс-маркет
Как правило, продукция масс-маркет не хватает звезд с неба. Например, если говорить о косметике, то вряд ли она поможет вам справиться с какой-то серьезной проблемой. Она может справляться с ежедневным уходом, но не более того.
Даже если реклама обещает чудодейственные эффекты, кода дело касается масс-маркет продукции, не следует ей доверять. Именно на страже у товаров массового потребления реклама стала особенно изобретательной в попытках привлечь внимание потребителей, а также, благодаря этим товарам, рекламу считают обманчивой (даже продолжая реагировать на нее на подсознательном уровне). Кстати, реклама отнимает значительную часть бюджета при создании масс-маркет продукции. Более того, это основной его расход.
Как определить продукцию масс-маркет? Она продается повсюду. Вы можете купить одно и то же в любой области своей страны и в практически любой стране мира. Более того, нет каких-то особенных мест для продажи этой продукции. Ее можно увидеть на полках супермаркетов, в бытовых магазинах, иногда в аптеках и на рынках.
Масс-маркет продукция обычно позиционируется, как нечто, подходящее для всех людей. Сами посудите, разве это возможно? Добиться подобных свойств можно только одним: средними характеристиками, которыми масс-маркет и обладает.
Разбираемся в классификации косметики. Косметика массмаркет
Изобилие баночек, бутылочек и флакончиков разнообразнейших средств на полках косметических магазинов с одной стороны радуют свободой выбора.
С другой – такое количество вариантов не обязательно означает, что магазин мы покинем именно с подходящим кремом для лица и не спровоцируем ли мы приобретенным средством проблемы коже.
Вряд ли получится всегда покупать косметические средства, которые будут доставлять только радость от покупки, но постараться приблизится к такому результату вполне возможно, а для этого стоит разобраться подробнее какая бывает косметика и как она классифицируется.
К тому же те, кто любит мир косметики, такие знания покажутся не только полезными но и интересными.
Классификация косметических средств
Препараты (не только косметические), которые способствуют поддержанию красоты и здоровья подразделяются на три вида:
В свою очередь косметические средства имеют несколько классификаций, самая обширная из которых подразделяет их на:
Массовая косметика, та которой мы пользуемся постоянно и которая находится в свободной продаже, подразделяется на подклассы:
Дополнительно почти в каждом из этих подклассов можно найти препараты которые будут позиционироваться как «Натуральная косметика», а иногда препараты так называемой «Клеточной («стволовой») косметики.
Поскольку подробно описать плюсы и минусы каждого подкласса в одной статье не получится, то в этот раз остановлюсь на таком широком классе как массмаркет.
Что такое косметика масс маркет
Самый доступный подкласс, демократичный по цене и способу приобретения. Потому как косметика масс маркет это косметика для создания которой не проводятся серьезные научные исследования, а потому помочь решить какие-то сложные косметические проблемы она не сможет. Тем не менее, ежедневный качественный уход за кожей такая косметика вполне обеспечивает.
Препараты серии массмаркет предназначены для повседневного «просто ухода» за кожей, в зависимости от направленности она увлажняет либо питает кожу, защищает её от холода и ультрафиолета, смягчает и т.п., но решения серьезных проблем такая косметика изначально не предполагает.
Она не сможет бороться с акне или пигментными пятнами, не поможет коже на которой появляются признаки преждевременного старения, не справится, и вряд ли предотвратит купероз в отличие от тех же профессиональных косметических средств.
Молодой девушке с нормальной кожей лица, по большому счету, нет смысла переплачивать в разы покупая элитное инновационное профсредство, потому как разница между ним и средством массмаркета той же направленности будет вряд ли будет заметна.
И если вам посчастливилось быть обладательницей беспроблемной нормальной кожи, то практически всю жизнь вы сможете пользоваться средствами массмаркета изредка разнообразя их домашними масочками и при этом замечательно выглядеть)) и лишь с возрастом добавить в уход более дорогие и сложные продукты. Возраст он такой – требует вложения сил и средств))
А вот тем, у кого кожа требует повышенного внимания – жирная или очень сухая, с расширенными порами или куперозом – тем добро пожаловать в мир аптечных и профессиональных средств, косметикой массмаркет обойтись не удастся.
Поскольку средства массмаркет предполагают шаблонное применение то для его использования вполне достаточно информации на этикетке, и в консультантах для этих марок необходимости нет, поэтому подобрать подходящий массмаркетовый препарат можно самостоятельно.
Косметика класса массмаркет подразделяется по типам кожи:
— для сухой:
— для нормальной;
— для жирной;
— для чувствительной.
Основные Действующие вещества косметики массмаркет – растительные экстракты, масла жирные и эфирные, витамины, минералы.
Плюс есть добавки в виде вспомогательных веществ, качество и вредность-безвредность которых зависит от добросовестности производителя и «бюджета» выделенного на изготовление.
Увы, в ней можно встретить и минеральные масла, и химические консерванты, и жидкий парафин, и парабены, и другие «неполезности». Так что не оригинальное напоминание – учимся читать аннотации 🙂
Чтобы вам было легче понять что же относится к масcмаркету приведу конкретные названия марок.
Косметика масс маркет, список
Думаю что вы знакомы с большинством из этих марок, можете дать им оценку и решить подходит ли вам эта косметика.
Поскольку белоруской косметикой я пользуюсь довольно часто в силу того, что в наших белорусских магазинах она представлена в соответствующем ассортименте и пройти мимо не так просто)) могу сказать, что среди массмаркета вполне можно найти хорошие продукты.
Так считаю не я одна, посмотрите видео бьютиблогеров, которые нашли замечательные средства в белорусских марках.
Что такое масс-маркет: основы
Узнайте больше о товарах сегмента масс-маркет, а также о конкуренции в этом сегменте
Масс-маркет — это сегмент рынка, в котором производят и продают товары массового потребления.
Содержание
Товар сегмента масс-маркет
Продукция масс-маркета направлена на удовлетворение потребностей как можно большего числа покупателей. Однако, ошибочно полагать, что в этом сегменте реализуют только товары эконом-класса. Основная целевая аудитория — это люди со средним достатком. Масс-маркет считается одним из самых прибыльных рынков в мире. На нем работают такие известные бренды как H&M, ZARA, Uniqlo, Garnier, Nivea и многие другие.
Компании масс-маркета предоставляют товары среднего качества за доступную цену. Продукцию реализуют преимущественно через специализированные магазины и сайты. Большинство компаний работают по франчайзинговой системе. Например, франшизы есть у таких сетей как Bershka, LC Waikiki, House, Cropp Town.
Преимуществом открытия бизнеса в сфере товаров массового потребления являются масштабы ведения бизнеса, его рентабельность и возможности продвижения. Однако, не все компании могут устоять на этом рынке, так как главный недостаток — высокий уровень конкуренции, о которой мы поговорим далее.
Конкуренция на рынке масс-маркета
Сформированные каналы сбыта, большое число дистрибьюторов и простота коммуникации с целевой аудиторией способствуют постоянному расширению рынка масс-маркета. Поэтому уровень спроса часто превышает предложение.
В борьбе за целевую аудиторию компании разрабатывают программы лояльности, организовывают акции и распродажи. Чтобы завоевать внимание клиентов, они сегментируют рынок, создают персонализированные предложения, выстраивают эмоциональную связь с брендом. Уровень доверия и лояльность клиентов — это главные факторы удержания потребителей и повышения их LTV.
Чтобы увеличить конкурентоспособность и построить прочные взаимоотношения с покупателями, компании используют разные инструменты коммуникации, а также ATL и BTL-рекламы. В следующем разделе вы узнаете о продвижении товаров и маркетинге в сфере масс-маркета.
Маркетинг товаров масс-маркет
Продвижение в сегменте масс-маркета простое и сложное одновременно. Компании выстраивают омниканальные стратегии для привлечения целевой аудитории и взаимодействия с клиентами. Они используют email, событийный маркетинг, SMM, вирусный контент и другие инструменты. Однако, с каждым днем все сложнее привлечь внимание потенциального покупателя и чем-то его удивить.
Информационная перенасыщенность усложняет продвижение товаров и услуг. В сегменте масс-маркета брендам сложно выделить конкурентные преимущества, поскольку нельзя сделать акцент на имени дизайнера или высоком качестве товаров. Зачастую предложенные конкурентами аналоги ничем не хуже.
Поэтому, основной упор компании делают на увеличение лояльности и повышение узнаваемости бренда с помощью массовой рекламы, социальных сетей, а также прямого маркетинга. Однако, рынок масс-маркета объединяет совершенно непохожих друг на друга потребителей и товары в разном ценовом сегменте. Это усложняет построение коммуникации с клиентами. Чтобы более четко определить целевую аудиторию, рынок масс-маркета принято делить на следующие два сегмента.
Такое разделение рынка позволяет выявлять интересы и болевые точки потенциальных покупателей, разрабатывать план продвижения и правильно определять каналы коммуникации. Чем тщательнее продумана маркетинговая стратегия компании, тем выше уровень продаж. Следуйте рекомендациям в этой статье, чтобы разработать пошаговое руководство по достижению краткосрочных и долгосрочных бизнес-целей.
Парфюмерия, косметика, аксессуары: МОСМАРКТ
Дискаунтер парфюмерии, косметики и акссессуаров для женщин
Крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 10 000 товаров известных мировых брендов парфюмерии и косметики по доступным ценам и дисконтом для постоянных покупателей.
Показать полностью.
Парфюмерия: тестеры, селективный парфюм компактный парфюм, масляные духи, пробники, арабские духи, автопарфюм, дезодоранты.
Косметика: тени для век, тушь для глаз, пудра, румяна и многое другое.
Вся продукция нашего интернет-магазина сертифицирована и производится на лицензированных заводах расположенных в ОАЭ, Турции, Индии и Голландии, и является качественной репликой оригинального производителя.
Косметические средства и крема не содержат аллергенов и прошли проверку на санитарные нормы, поэтому аллергической реакции быть просто НЕ может.
Парфюмерия, косметика, аксессуары: МОСМАРКТ запись закреплена
Тссс, Черная Пятница пришла…
В нашем магазине проводится ежегодная распродажа «Черная Пятница» в которую мы предоставляем скидку на весь ассортимент магазина до 30%.
Парфюмерия, косметика, аксессуары: МОСМАРКТ запись закреплена
Парфюмерия, косметика, аксессуары: МОСМАРКТ запись закреплена
Османтус — аромат востока.
Когда в Китае и Японии становится прохладно, сладкий аромат наполняет улицы городов. Запах просачивается из парков и садов и остается в воздухе на несколько недель. Это цветет османтус, ведь не зря его называют деревом с десятимильным запахом. Османтус является одним из самых интересных ингредиентов в парфюмерии.
Показать полностью.
При углубленном анализе были обнаружены ноты, похожие на сухофрукты, малину, табак и пачули. Из-за высокой стоимости абсолюта и доступности синтетических аналогов, натуральный османтус очень редко можно встретить в парфюмерных композициях, да и то исключительно в нишевых. Нота османтуса может быть основной в аромате, а может оттеняться другими компонентами, чтобы придать духам фруктовое, цветочное или кожаное направление.
Ароматы с нотой османтуса
Душистые цветы неотразимы, когда используются мастерами-парфюмерами. Парфюмер Жан-Клод Эллена, вдохновившись посещением Запретного города в Пекине, решил запечатлеть свои воспоминания в аромате Hermes Hermessence Osmanthe Yunnan. Очарованный благоуханием османтуса, Эллена соединил его с нотой чая — классическим компаньоном золотистых лепестков. Парфюм позволяет купаться в лучах солнечного света даже в сырую погоду.
Интересное сочетание османтуса и жасмина можно почувствовать в аромате Serge Lutens Nuit de Cellophane. Характер цветов очень разный: османтус — томный и нежный, жасмин — драматичный и живой, но их фруктовые нюансы смешиваются, создавая ослепительный эффект. Изучить природу хрупкого цветка в аромате Ormonde Jayne Osmanthus предлагает парфюмер Геза Шоен, автор небезызвестных «молекул». В нежной цветочной композиции акварельный османтус призывает отвлечься от суеты и спокойно насладиться счастливым моментом, когда он излучает тепло на коже.
Красивый аромат османтуса на сандаловой подложке прекрасно показан в парфюме Keiko Mecheri Bois de Santal, который словно переносит нас на цветущую аллею, где в воздухе кружится душистая золотистая пыльца с абрикосовыми нюансами. В чудесном пудровом аромате Montale Powder Flowers фруктовое звучание османтуса дополнено аккордами розы и бобов тонка со стойким гурманским шлейфом.
В 1993 году в ходе исследований влияния запаха на настроение человека ученые выяснили, что аромат османтуса усиливает чувство счастья и уменьшает сезонную депрессию. Уже скоро, когда дни станут короче, а ночи длиннее, парфюмы с нотой османтуса помогут нам восстановить душевное равновесие и пережить осеннюю меланхолию. Согласны? Тогда скорее знакомьтесь с прекрасными ароматами.
Классификация косметики
Косметика – непременная составляющая повседневной жизни каждой современной женщины. Даже если вы почти не пользуетесь декоративной косметикой, то шампунь, мыло, крем для рук, бальзам для губ и прочие средства ухода вы все равно наверняка покупаете.
Выбор косметических средств – дело довольно непростое, ведь современный рынок предлагает невероятно широкий ассортимент продукции, которая очень сильно различается по цене, составу и обещанным результатам. Чтобы не растеряться в этом многообразии, существует общепринятая классификация косметики, разделяющая все товары по классам. Данная классификация помогает принять правильное решение, но далеко не все из нас знакомы ее тонкостями и сразу смогут ответить, чем профессиональная косметика отличается от элитной, а натуральная от органической. Давайте вместе постараемся разобраться в этом вопросе.
Масс маркет
Масс маркет (mass-market) – косметическая продукция для широкого круга потребителей. Само название этого класса так и переводится – массовый рынок.
Эта косметика наиболее доступна по цене, выпускается большими партиями, ею заполнены полки супермаркетов, ее распространяют представители сетевого маркетинга.
Как правило, производители косметики класса «масс маркет» не скупятся на рекламу и яркую заметную упаковку, а вот на качестве товаров часто экономят. Несмотря на то, что реклама может обещать потрясающий результат благодаря натуральным компонентам, на самом деле эта продукция – результат успехов химической промышленности.
В составе этой косметики преимущественно синтетические вещества, получаемые в результате переработки нефтепродуктов, ароматизаторы, консерванты, обеспечивающие длительное хранение, а натуральные экстракты если и присутствуют, то в небольших количествах, и качество их далеко от идеального.
Часто можно встретить информацию о том, что косметика класса «масс маркет» несет страшную угрозу здоровью, приводит к возникновению дерматологических, онкологических заболеваний. На самом деле не стоит забывать, что вся эта продукция прошла соответствующий контроль, имеет сертификаты качества и официально признана безопасной. Конечно, чуда от нее ждать не стоит, но, если у вас нет аллергии на определенную лини товаров, и ее цена, качество и результат применения вас вполне устраивают, а более дорогие аналоги вам не по карману, то использование такой косметики вполне приемлемо.
Мидл маркет
Косметика «мидл маркет», по сравнению с массовым направлением, отличается более высоким качеством и натуральным составом – природные компоненты здесь могут составлять от 30 до 60 процентов, но при этом остальная часть ингредиентов – абсолютная химия. Да и растительные компоненты в процессе производства косметики часто подвергаются воздействию высоких температур, разрушающих биологически активные вещества.
Косметика данной категории обеспечивает неплохой уход за кожей и волосами, улучшает их внешний вид, но о влиянии на клеточном уровне речь не идет.
В целом пользоваться такой косметикой весьма комфортно – она всегда имеет стильную красивую упаковку, приятный цвет и аромат, ее легко наносить, но и цена ее выше, чем у товаров «масс-маркет».
Как правило, специалисты рекомендуют пользоваться продукцией одной линии, чтобы избежать аллергических реакций, вызванных несовместимостью разных составляющих.
Профессиональная косметика
Профессиональная косметика не предназначена для домашнего применения. Ее обычно используют в салонах красоты, и рассчитана она на быстрый результат. Работать с такой косметикой должны только специалисты, прошедшие соответствующую подготовку.
Процедуры с использованием профессиональных средств дают возможность добиться потрясающего визуального эффекта – подтянуть кожу, «сбросить» несколько лет, сузить поры и т.д. Все это становится возможным благодаря сильнодействующим веществам, содержащимся в косметике, а также способу использования – препараты применяют как наружно, так и с помощью мезотерапии – то есть, подкожно, в сочетании с аппаратными методами, например, ультразвуковым воздействием. К сожалению, эффект от таких процедур временный, имеется риск возникновения привыкания, а цена, при этом, довольно высока. Но если вам необходимо привести себя в порядок перед каким-либо значимым событием, то вы смело можете рассчитывать на успех.
Элитная/люкс косметика
Название этой категории говорит само за себя – элитная косметика представляет собой высококачественные средства, созданные с использованием самых современных технологий. Ингредиенты такой косметики на три четверти представлены природными компонентами, прошедшими особую технологическую обработку, позволяющую сохранить все полезные свойства. Остальные составляющие тоже абсолютно безопасны для здоровья, а концентрация биологически активных веществ в люксовой косметике значительно выше, чем у массового и мидл маркета.
Вполне закономерно, что и результаты применения такой косметики весьма продуктивны – она позволяет значительно улучшить внешний вид кожного покрова, решить ряд эстетических проблем, продлить молодость кожи.
Как правило, элитная косметика не вызывает аллергии, хорошо подходит для различных типов кожи, не вызывает привыкания.
Радует и внешний вид такой продукции – упаковка и тара часто напоминают произведение искусства. Баночки и флаконы изготавливают из стекла, фарфора, хрусталя, а над их дизайном работают профессиональные художники.
Минус у косметики класса люкс только один – позволить ее себе может далеко не каждая женщина, ведь такое качество стоит довольно дорого. К тому же продается такая косметика обычно в фирменных салонах-магазинах, для которых ее выпускают небольшими партиями.
Лечебная косметика
Лечебная косметика, известная многим также как космецевтика, это комбинация косметических средств с новейшими разработками фармакологии, именно поэтому она часто продается в аптеках.
В зависимости от того, в каком слое кожи способны работать препараты лечебной косметики, их обычно подразделяют на три уровня: I – в эпидермисе, то есть внешнем слое, II – в дерме, III – в гиподерме. Чем глубже проникает косметическое средство, тем более сильным будет лечебный эффект.
К какому бы из этих уровней не относилась лечебная косметика, у нее много общего. Все компоненты в составе средств абсолютно безопасны и проходят тестирование на добровольцах. Среди ингредиентов отсутствуют парабены и синтетические отдушки, консерванты представлены в минимальном количестве, и при этом обычно имеют природное происхождение. К тому же компоненты тщательно сбалансированы между собой, что позволяет комплексно решать сразу несколько проблем, например, защищать кожу от солнца, устранять шелушение, замедлять процесс старения.
Лечебная косметика стоит недешево, но ее можно сочетать с продукцией масс маркета, если правильно подобрать. В отдельных случаях могут наблюдаться индивидуальные аллергические реакции. Чтобы правильно подобрать для себя средства по уходу за кожей и волосами из лечебной серии, желательно предварительно проконсультироваться с врачом-косметологом.
Натуральная косметика
Вопреки бытующему мнению, натуральная косметика вовсе не состоит полностью из природных компонентов. Для того, чтобы считаться натуральным, косметическому средству достаточно иметь в своем составе около 20% натурального сырья, причем не обязательно высококачественного, а все остальные ингредиенты могут быть синтетическими. Кроме того, натуральные компоненты могут быть не только растительными, но и животного происхождения.
В натуральной косметике имеют право находиться минеральные масла, отдушки, консерванты, агрессивные очищающие компоненты, красители и прочие вещества, далекие от натуральности.
Конечно, такая косметика способна оказывать положительный эффект, но он не высок, а риск столкнуться с аллергической реакцией или другими побочными явлениями вполне реален. Справедливости ради стоит отметить, что цена на такую косметику обычно довольно демократична.
Органическая косметика
Чтобы иметь право называться органической, косметика должна соответствовать довольно высоким стандартам. Прежде всего она полностью изготавливается из растительных компонентов, и даже консерванты имеют природное происхождение.
Растительное сырье ни в коем случае не может содержать ГМО, а выращиваться должно в экологически чистых зонах без применения гербицидов, пестицидов и химических удобрений.
В составе такой косметики полностью отсутствуют химические красители, ароматизаторы, пенообразующие вещества и прочие агрессивные средства.
Даже упаковка для органической косметики выпускается из особых материалов, разлагающихся биологическим путем.
Стоит ли говорить, что цена органической косметики соответствует качеству, поэтому для многих она не по карману. Второй недостаток – малый срок хранения как следствие отсутствия синтетических консервантов.
Как видите, каждый из рассмотренных классов косметики имеет определенные преимущества и недостатки, поэтому, чтобы сделать правильный выбор, нужно тщательно взвесить все «за» и «против», и соизмерить их со своими потребностями и возможностями.