Костюм и комплект в чем разница

комплект (одежды)

3.2 комплект (одежды): Набор швейных изделий, изготовленных из специальных тканей, в т.ч. комбинезон или куртка с брюками или халате дополнительными элементами: головным убором, обувью и защитными принадлежностями.

Смотреть что такое «комплект (одежды)» в других словарях:

комплект одежды — Одежда, состоящая из двух или более изделий, каждое из которых является составной частью комплекта. [ГОСТ 17037 85] Тематики швейные и трикотажные изделия … Справочник технического переводчика

Комплект — Несколько изделий общего функционального назначения, как правило, вспомогательного характера, но соединенных сборкой на предприятии изготовителе Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

КОМПЛЕКТ — полный набор, состав предметов, вещей определенного назначения (комплект одежды, комплект инструментов). Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

комплект — полный набор, состав предметов, вещей определенного назначения (комплект одежды, комплект инструментов) … Словарь экономических терминов

комплект многослойной одежды — 3.7 комплект многослойной одежды (multi layer clothing assembly): Ряд слоев одежды, расположенных в порядке, характерном для обычного ношения. Примечание В отдельных слоях могут быть многослойные материалы, комбинации материалов или отдельные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

комплект защитной одежды — apsauginės aprangos komplektas statusas T sritis apsauga nuo naikinimo priemonių apibrėžtis Apranga, sauganti kūną nuo patekimo pro odą nuodingųjų ir biologinių medžiagų bei radioaktyviųjų dulkių alfa ir beta dalelių. Apsauginės aprangos… … Apsaugos nuo naikinimo priemonių enciklopedinis žodynas

комплект для абразивной обработки — 3.10 комплект для абразивной обработки (abrasive blasting combination): Комбинация защитной одежды для защиты от рисков, возникающих при операциях по абразивной обработке, и надлежащего оборудования для защиты органов дыхания. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Комплект — (от лат. completus) то же, что гарнитур; полный набор, состав чего л. В одежде это набор элементов и частей костюма, объединенных определенными признаками: назначением, цветом, материалами и т. п. К. одежды может иметь неограниченное число… … Энциклопедия моды и одежды

Комплект — Женский перевод: Несколько ювелирных украшений, выполненных в едином стиле; К. могут составлять, например, кольцо, серьги и кулон. Правильно подобранный К. прекрасный подарок (см. Подарок). Мужской перевод: 1. несколько предметов, составляющих… … Женско-мужской толковый словарь

Источник

Ансамбль и комплект костюма.

Каждый исторический этап в развитии культуры мы воспринимаем через синтез предметной среды и образа человека этой эпохи, а также в значительной степени через ансамбль костюма.

Ансамбль – слово французского происхождения, означает «вместе» (тесная взаимосвязь, неразделенность). Ансамбль костюма обладает особым свойством благодаря строгой взаимоподчиненности его частей выражать наиболее полно образ человека и эпоху. До нас дошли исторические костюмы именно в их ансамблевой завершенности. Ансамбль костюма, выражая определенную историческую эпоху, его культуру, всегда связывал костюм человека с его седой, интерьером. Особое значение в ансамбле придается движению, пластике фигуры и жесту.

Ансамбль костюма создается по единому композиционному замыслу, где все его детали согласовываются между собой и подчиняются единому целому. Ансамбль костюма наиболее полно раскрывает образ определенного человека. Для ансамбля характерны многочастность и многослойность, жесткая система взаимосвязи и обязательное одновременное ношение всех его частей.

Связь верхних и нижних слоев одежды с головным убором и украшениями, чулками, обувью, бельем, вплоть до носового платка, была обязательной. Ансамбль является не только четким выражением стиля определенной эпохи как завершенная система, но и одновременно с этим наиболее полно концентрирует в себе обобщенно-собирательный образ этой эпохи.

Принципы, объединяющие элементы костюма в ансамбль могут быть различными: утилитарно-функциональный, эстетический, социальный, обрядовый и др. В зависимости от этого менялась система его элементов и знаков. Кроме того, обязательность системы ансамбля зависела от социальной значимости функций костюма. Например, костюм короля, жреца, священника в истории обладал исключительно символической знаковостью, а рабочий костюм крестьянина был отмечен предельной утилитарностью. Для ансамблевой системы больше всего характерно решение костюмов для исключительных случаев – парадно-торжественного назначения, свадебные, ритуальные, церемониальные, нарядные.

Главным в ансамбле (т.е. то, что лежит в основе формы целого костюма) могут быть одежда или обувь, прическа или головной убор, аксессуары. Когда доминантой становится обувь, одежда приобретает подчиненное значение; в случаях когда обувь завершает костюм, она только уравновешивает костюм по пластике, массе, цвету, фактуре.

В организации современной системы ансамбля существуют три основных принципа: первый принцип – принцип контраста, подобия, нюанса; второй – принцип пластической сопряженности элементов; третий – принцип ритмической сопряженности.

Настоящий триумф ансамбля наступил после войны в эпоху «нью лук», когда Диор установил четкие правила «хорошего вкуса», вернув образ элегантной женщины. Платье и костюм обязательно должны быть дополнены соответствующей шляпой, перчатками, сумкой, бижутерией. Но уже во второй половине 1960-ых годов наметился отказ от ансамбля в уличной моде. В современной моде ансамбль существует скорее на подиуме, а не в реальной жизни. Требования удобства, комфорта, функциональности одежды делают прежние представления об ансамбле устаревшими. Современная женщина предпочитает универсальные вещи, например, сумки классических форм, которые можно носить с любым костюмом.

Единичные изделия комплекта могут менять свое назначение (из повседневного в нарядное, из делового в дорожный и наоборот) при вариантном сочетании в разных комплектах. Поэтому при проектировании комплектов изделий необходимо учитывать это обстоятельство и расширять границы использования отдельных вещей.

Впервые идея комплекта возникла в 1920-е годы при разработке одежды к спектаклю. В массовой моде комплекты распространились только в 1970-е годы. В 1972 году английские модельеры Люк и Джон Таллис в своих коллекциях промышленной моды продемонстрировали комплекты, состоящие из юбок, брюк, жилетов, блузок, соответствовавших друг другу по цвету и рисунку. Подобный подход к формированию гардероба получил в 1970-е годы – время экономического кризиса – массовое признание, когда неизменным спросом пользовались вещи единичного ассортимента, из которых можно было собрать «рациональный» гардероб. Комплекты почти вытеснили ансамбли в моде. Одежда современного человека состоит практически целиком из комплектов, позволяющих каждому человеку проявить индивидуальность в создании своего костюма, комбинируя по своему выбору отдельные предметы одежды.

Как правило, единство отдельных составляющих комплекта обеспечивается их соответствием друг другу по цвету, форме, силуэту, декору, что необходимо продумать на стадии проектирования промышленной коллекции одежды. Возможность комбинирования является одним из главных требований, которые современный потребитель предъявляет к готовой одежде.

Все части комплекта могут соответствовать друг другу и по стилю, однако уже в 1970-ых годах появляется «диффузный» стиль в одежде, смешивающий элементы разных стилей: классический пиджак соединили с юбкой с оборками в «фольклорном» стиле, а классические брюки – со спортивной курткой и романтической блузкой. В современном комплекте часто соединяются вещи различных цветов, рисунков, стилей. В начале 1990-ых годов подобное смешение получило определение «сочетание несочетаемого».

В системе «комплект» конца 1990-ых годов большое значение приобрели новые приемы ношения одежды: комплекты отличались продуманной небрежностью, свободной посадкой вещей на фигуре, асимметрией в результате смещения застежки изделия в одну сторону, часто встречались рукава разной длины. Все элементы комплектов, как правило, моделировались из материалов разных фактур. Комплекты формировались из следующих вещей: пальто, брюки разной ширины, водолазка, жакет, топ, платье. В коллекциях 2000 г. появилось много вариантов соединения контрастных по цвету различных вещей, а также выявилась тенденция к многослойности, напоминающей стиль «луковицы» конца 1970-ых годов. При этом сохранилась тенденция к поиску новых способов ношения привычных вещей и элементов одежды.

Источник

Костюм и комплект в чем разница

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИЗДЕЛИЯ ШВЕЙНЫЕ И ТРИКОТАЖНЫЕ

Термины и определения

Tailored and knitted goods. Terms and definitions

Дата введения 2013-01-01

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»)

2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Введение

Установленные в настоящем стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области готовых швейных и трикотажных изделий бытового назначения. В разделах 2-11 дана сквозная нумерация терминов.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Не рекомендуемые к применению термины-синонимы приведены в круглых скобках после стандартизованного термина и обозначены пометой «Нрк.».

Термины-синонимы без пометы «Нрк.» приведены в качестве справочных данных и не являются стандартизованными.

Приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значение используемых в них терминов, указывая объекты, относящиеся к определенному понятию. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

В настоящем стандарте приведен алфавитный указатель терминов на русском языке с указанием номера статьи.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области готовых швейных и трикотажных изделий бытового назначения.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

2 Термины и определения

Общие понятия

1 одежда: Изделие или совокупность изделий, надеваемое(-ых) человеком, несущее(-их) утилитарные и эстетические функции.

2 ассортимент одежды: Одежда, объединенная в самостоятельные группы по определенным признакам.

3 швейное изделие: Изделие, изготовленное в условиях швейного производства.

4 трикотажное изделие: Изделие, изготовленное в условиях трикотажного производства.

7 комплект одежды: Одежда, состоящая из двух или более изделий, каждое из которых является составной частью комплекта.

8 верхнее изделие: Швейное или трикотажное изделие, надеваемое на корсетные изделия, бельевые изделия и/или изделия костюмной и платьево-блузочной группы.

9 верхняя одежда: Одежда, надеваемая на корсетные изделия, бельевые изделия и/или изделия костюмной и платьево-блузочной группы.

10 бельевое изделие: Швейное или трикотажное изделие, предназначенное для создания необходимых гигиенических условий для тела и в быту.

11 корсетное изделие: Швейное или трикотажное изделие, надеваемое непосредственно на тело для формирования и поддержания отдельных частей тела, а также для держания чулок.

12 головной убор: Швейное или трикотажное изделие, покрывающее голову или ее часть.

13 чулочно-носочное изделие: Трикотажное изделие, покрывающее нижнюю часть туловища и ноги, каждую в отдельности, включая стопы, частично или полностью.

14 перчаточное изделие: Швейное или трикотажное изделие, покрывающее кисть, предплечье руки, нижнюю часть плеча частично или полностью.

15 платочно-шарфовое изделие: Швейное или трикотажное изделие, покрывающее голову и/или шею, плечи.

16 летняя одежда: Одежда, предназначенная для ношения в летний период года.

17 зимняя одежда: Одежда, предназначенная для ношения в зимний период года.

18 демисезонная одежда: Одежда, предназначенная для ношения в осенне-весенний период года.

19 всесезонная одежда: Одежда, предназначенная для ношения в любое время года.

20 одежда для новорожденных: Одежда для детей в возрасте до 28 дней.

21 одежда для детей ясельного возраста: Одежда для детей в возрасте от 28 дней до 3 лет.

22 одежда для детей дошкольного возраста: Одежда для детей в возрасте от 3 до 6 лет.

23 одежда для детей школьного возраста: Одежда для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 17 лет.

24 одежда для детей подросткового возраста: Одежда для мальчиков и девочек в возрасте от 14 до 18 лет.

25 мужская одежда: Одежда, предназначенная для мужчин.

26 женская одежда: Одежда, предназначенная для женщин.

27 бытовая одежда (Нрк. гражданская одежда): Одежда, предназначенная для ношения в различных бытовых и общественных условиях.

28 повседневная одежда: Бытовая одежда, предназначенная для повседневного ношения.

29 торжественная одежда (Нрк. выходная одежда; нарядная одежда): Бытовая одежда, предназначенная для ношения в торжественных случаях.

30 домашняя одежда: Бытовая одежда, предназначенная для работы и отдыха в домашних условиях.

31 спортивная одежда: Бытовая одежда, предназначенная для занятий спортом и активного отдыха.

32 национальная одежда: Бытовая одежда, отражающая специфику национальной культуры и быта народа.

33 одежда по индивидуальному заказу (Нрк. заказная одежда): Одежда предлагаемой модели, изготовленная по индивидуальным измерениям фигуры человека.

34 готовая одежда: Одежда с законченным циклом технологической обработки, готовая к эксплуатации.

35 одежда-полуфабрикат: Одежда с незаконченным циклом технологической обработки, не готовая к эксплуатации.

Плечевая одежда

36 пальто: Швейная или трикотажная плечевая одежда с рукавами, с разрезом или застежкой от верха до низа для ношения вне помещения.

37 полупальто: Укороченное пальто.

38 плащ (Нрк. макинтош): Швейная плечевая одежда пальтового ассортимента, в том числе для защиты от осадков, с рукавами, с застежкой от верха до низа.

39 накидка: Швейная или трикотажная плечевая одежда свободной формы без рукавов и пройм.

40 куртка: Швейная или трикотажная плечевая одежда с рукавами, разрезом или застежкой, не имеющая жесткой фиксированной формы.

41 блуза: Куртка с застежкой или разрезом вверху.

42 пиджак: Швейная плечевая одежда костюмного ассортимента фиксированной формы с рукавами, разрезом, бортовой застежкой от верха до низа, покрывающая туловище и бедра частично или полностью.

43 жакет (Нрк. жакетка): Швейная или трикотажная плечевая одежда с бортовой застежкой от верха до низа, покрывающая туловище, руки и бедра частично или полностью.

44 джемпер: Трикотажная плечевая одежда с рукавами или без них, с застежкой вверху или без застежки, с воротником или без него, с различной формой горловины, надеваемая через голову, покрывающая туловище и частично бедра.

45 жилет: Швейная или трикотажная плечевая одежда без рукавов, с застежкой или без нее, с воротником или без него, покрывающая туловище и частично бедра.

46 свитер: Трикотажная плечевая одежда с рукавами или без них, без застежки, с высоким воротником (более 5 см), надеваемая через голову и покрывающая туловище и бедра.

47 комбинезон: Одежда, объединяющая в одном изделии плечевую и поясную одежду соответствующей группы, покрывающая туловище, ноги, каждую в отдельности, руки полностью или частично.

48 полукомбинезон: Комбинезон без рукавов.

49 ползунки (Нрк. ползунок): Швейная или трикотажная одежда для новорожденных и детей ясельного возраста в виде комбинезона или полукомбинезона.

50 боди: Плечевая одежда бельевого ассортимента для женщин, детей новорожденных и ясельного возраста, плотно облегающая туловище, в которой лиф с рукавами или без рукавов соединен с трусами, с застежкой внизу или на плечах.

51 платье: Швейная или трикотажная плечевая одежда для женщин и девочек, состоящая из лифа и юбки, объединенных в одно целое, и покрывающая туловище и ноги частично или полностью.

52 халат: Швейная или трикотажная плечевая одежда с разрезом или застежкой от верха до низа, или с запахом, покрывающая туловище и ноги частично или полностью.

53 блузка (Нрк. кофта): Швейная или трикотажная плечевая одежда платьево-блузочного ассортимента для женщин и девочек с рукавами или без рукавов, с застежкой или без застежки, с воротником или без воротника, покрывающая туловище и частично бедра.

Источник

Костюм и комплект в чем разница

ИЗДЕЛИЯ ШВЕЙНЫЕ И ТРИКОТАЖНЫЕ

Термины и определения

Tailored and knitted goods. Terms and definitions

МКС 01.040.61
61.020
ОКП 85 0000
84 0000

Дата введения 1986-07-01

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27 ноября 1985 г. N 3742 дата введения установлена с 01.07.86

Переиздание. Январь 2010 г.

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области готовых швейных и трикотажных изделий бытового назначения.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия стандартизации или использующих результаты этой деятельности.

Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4827-84.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Применение терминов-синонимов стандартизованного термина не допускается. Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в стандарте в качестве справочных и обозначены пометой «Ндп».

Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значение используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в данном стандарте.

В случае, когда в термине содержатся все необходимые и достаточные признаки понятия, определение не приведено и в графе «Определение» поставлен прочерк. Для изделий, сочетающих признаки двух видов, применяются такие термины как: платье-костюм, платье-пальто, юбки-брюки, пояс-трусы, панталоны-трусы, кальсоны-трусы и т.п.

В стандарте приведен алфавитный указатель содержащихся в нем терминов.

Источник

13. Комплект и ансамбль в одежде

КОМПЛЕКТ И АНСАМБЛЬ В ОДЕЖДЕ

До сих пор рассматривались свойства одежды и различные средства связи ее частей в приложении к отдельным формам одежды, составляющей костюм. Но костюм состоит из целого ряда одежд и ее дополнений, связанных между собой единством назначения, использования его человеком.

Как же производится подбор и составление всех частей костюма? Определение такого подбора может быть двух видов: комплект и ансамбль.

Так, по отношению к одежде говорят: дорожный комплект, комплект для пляжа, комплект для службы, спортивный комплект.

Дорожный комплект в зависимости от сезона и других требований может состоять из пальто, плаща и платья (или жакета), блузки, брюк, юбки. Комплект для пляжа: платье, блузка, шорты, купальник. Комплект для службы: пальто, блузка, юбка, жилет, жакет. Спортивный комплект может состоять из полупальто, куртки, блузки, юбки, брюк. Отдельными комплектами делают и дополнения различного назначения (сумка, перчатки, обувь).

Одежды, составляющие комплект, связаны между собой единством назначения и художественного решения. Каждая вещь, входящая в комплект, должна быть закончена в своем художественном решении и в то же время быть связана с другими вещами, входящими в комплект.

На основе подбора комплектов одежды и ее дополнений можно составить костюм определенного назначения и использования. Но достигнуть законченного художественного единства на основе подбора комплектов не удается, так как помимо связи отдельных предметов, составляющих костюм, необходимо их соподчинение. Комплекты не строятся на принципе соподчинения, так как в данном случае важна взаимозаменяемость частей комплекта в зависимости от назначения. Замена одной одежды на другую, взятую из комплекта, не должна нарушать его целостность. Для этого одежды, составляющие комплект, в своем соподчинении должны быть равнозначны между собой, но обязательно связаны назначением и художественным решением.

На примерах трех разработанных эскизов комплектов показано, каким образом связываются составные части костюма в комплект.

Костюм и комплект в чем разница. Смотреть фото Костюм и комплект в чем разница. Смотреть картинку Костюм и комплект в чем разница. Картинка про Костюм и комплект в чем разница. Фото Костюм и комплект в чем разница

Костюм и комплект в чем разница. Смотреть фото Костюм и комплект в чем разница. Смотреть картинку Костюм и комплект в чем разница. Картинка про Костюм и комплект в чем разница. Фото Костюм и комплект в чем разница

Костюм и комплект в чем разница. Смотреть фото Костюм и комплект в чем разница. Смотреть картинку Костюм и комплект в чем разница. Картинка про Костюм и комплект в чем разница. Фото Костюм и комплект в чем разница

На рисунке 4 показан эскиз комплекта для девочки подростка. Этот комплект имеет большое количество вещей и может быть использован для прогулки, для дома, на катке. Комплект состоит из: пальто, полукомбинезона, блузы, короткого жакета, сарафана, платка-шарфа и сапожек. Связь частей данного комплекта основана также на отношении цвета частей комплекта и на повторности линий отделки, вытачек, застежки, карманов.

Таким образом, при разработке какого-либо комплекта определенного назначения надо каждую его часть композиционно решать как законченное произведение, связав при этом все части между собой. Связи частей комплекта строят на использовании отношений и ритмического повторения по каким-либо составным элементам формы: цвету, фактуре, линиям, силуэту и др. Наибольшие возможности организации таких связей имеют отношения: тождества, нюанса и контраста цвета, фактуры и рисунка материала; а также повторность различной отделки и деталей.

В ансамбле, в отличие от комплекта, и одежда и ее дополнения согласованы и соподчинены между собой, отвечают единому художественному решению и назначению костюма. Ансамбль отличается соподчинением частей костюма, связью с человеком, его деятельностью, обстановкой, временем года, временем дня, окружением природы, города, деревни, интерьером помещения, транспорта.

В ансамбле ничего нельзя ни прибавить, ни убавить, ни заменить без его нарушения. Ансамбль в костюме обязательно имеет какую-то часть, как главенствующую над остальными частями, причем и подчиненные части также не равнозначны между собой. Все части ансамбля вместе составляют единое целое в котором отдельные предметы взаимно связаны между собой по форме, материалу, назначению.

Основные средства связи частей костюма в ансамбле те же, что и при составлении комплектов: отношения и ритмика элементов формы, отделки составных частей ансамбля. Но соподчинение этих частей, степень соподчинения их будет различна. Например, ансамбль состоит из платья, пальто, шляпы, обуви, перчаток, сумки, украшений. Какой-то из этих предметов будет главным, а остальные его дополняют, подчеркивают, выделяют.

Костюм и комплект в чем разница. Смотреть фото Костюм и комплект в чем разница. Смотреть картинку Костюм и комплект в чем разница. Картинка про Костюм и комплект в чем разница. Фото Костюм и комплект в чем разница

Костюм и комплект в чем разница. Смотреть фото Костюм и комплект в чем разница. Смотреть картинку Костюм и комплект в чем разница. Картинка про Костюм и комплект в чем разница. Фото Костюм и комплект в чем разница

На рисунке 6 показан летний выходной ансамбль для молодой женщины. Ансамбль состоит из пальто, платья из двух частей, дополненных шляпой, перчатками и туфлями. Весь ансамбль построен на цветовом отношении нюанса и нюансной повторности некоторых линий формы пальто и платья. Шляпа, перчатки и туфли связаны тождеством цвета и повторяют цвет фона ткани платья. В ансамбле главенствует платье, подчеркнутое набивным рисунком «солнышко», которое выделяет его относительно пальто, выполненного из гладкоокрашенной хлопчатобумажной ткани мелкой фактуры.

Костюм и комплект в чем разница. Смотреть фото Костюм и комплект в чем разница. Смотреть картинку Костюм и комплект в чем разница. Картинка про Костюм и комплект в чем разница. Фото Костюм и комплект в чем разница

На рисунке 7 дан пример ансамбля весеннего выходного костюма для женщины, дополненного шляпой, перчатками, туфлями. Основой ансамбля, его главной частью, является сам костюм. Дополнения связаны с костюмом отношением цветового родства (желто-зеленым), а их цветовое тождество замыкает объемное пространство ансамбля.

Таким образом, отличительными признаками композиции любого ансамбля одежды являются:

2. Общее художественное стилевое решение составных частей ансамбля (направление моды).

3. Законченное композиционное решение каждой части, как формы.

5. Соподчинение частей ансамбля.

6. Выделение главной части ансамбля и его читаемость.

7. Замкнутость частей ансамбля в единство пространственной формы.

Замкнутость частей ансамбля, единство пространственной формы создается предметами костюма, завершающими его, закрывающими голову, кисти рук, стопы ног.

В примерах это были: головной убор (шляпа), обувь, перчатки. К дополнениям, закрывающим указанные части тела человека, относят: платки, чулки, носки и др. Остановиться на этих дополнениях следует потому, что выполняя утилитарное назначение в костюме, они могут выполнять ту же завершающую роль в ансамбле.

Перчатки могут быть заменены украшениями: запястьем, браслетами, кольцами. Так многие костюмы народов жарких стран часто завершаются, дополняются браслетами на голове, на руках и ногах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *