Косяки по кузову что это
Исправляем косяки по кузову от предыдущего владельца ч.1
Всем Доброго времени суток!
Каждый раз когда я продаю свой автомобиль, меня спрашивают — крашена ли машина?
Хотя правильные вопросы должны звучать по другому: Не сильна ли она бита, не пострадала ли геометрия, подушки все ли на месте, двери открываются-закрываются при диагональном вывешивании?
Но почему-то всем важно именно Отсутствие или Наличие окраса элементов кузова. Лично для меня, никогда не стояла цель найти цельное по кузову авто, так как мне не на кузове ездить, а на автомобиле. Поэтому гораздо важнее состояние агрегатов, салона и всего того, что я указал выше.
При покупке данного авто, что касается кузова, я как всегда смотрел именно на его общее состояние, и поэтому не смотря на то, что по нему были некоторые косяки, я купил этот автомобиль, так как все остальное было более чем живое для 15-летней машины!
В связи с тем, что я постоянно нуждаюсь в автомобиле из-за специфики своей работы, а также наличия семьи уже с двумя детьми, я так и не смог с момента покупки выделить время для устранения кузовных дефектов.
Но как говориться — «Все что не делается — все к лучшему».
Нежданно негаданно, в начале Октября, появилась срочная необходимость ехать в Москву с Дочкой на операцию, примерно на 10 дней, конечно же я воспользовался такой возможностью и поставил машину в кузовной сервис.
Спустя 10 дней, практически сразу с поезда, я отправился в сервис, чтобы осмотреть результаты работ и забрать авто.
Когда я еще только осматривал авто при покупке, мне сразу не понравился «Пацанский тюнинг» — весь хром с кузова был убран, и как следствие, решетка радиатора была облезшая, так как была просто покрашена в черный цвет, прямо по хрому.
Мастер пояснил, что им пришлось сдирать с решетки все покрытие, практически до основания, в том числе и хром, что оказалось весьма трудоемким процессом.
Затем была подкрашена пластиковая накладка на водительской двери, хотя в оригинале она идет серого цвета, но в основном все ее перекрашивают в цвет кузова, как было и в моем случае.
Накладку аккуратно подкрасили.
Еще пришлось красить целиком поводок правого дворника, так как время не пощадило его, он был весь в рже, хотя, при этом, поводок левого дворника был без дефектов такого рода.
После окраски поводок стал как новый.
Следующий дефект кузовного покрытия появился уже при моем владении. К сожалению, каждый мой авто притирают на парковке у офиса, как бы я ни старался аккуратно ставить автомобиль, с достаточной дистанцией до него со всех сторон, обязательно рано или поздно кто-нибудь его попортит.
На этот раз притерли пластиковую накладку на передней правой двери.
Ребята из кузовного сервиса хорошо постарались, убрав практически все царапины с двери.
И на конец сегодняшнего повествования, я приберег самое интересное, то, что не видно снаружи авто:
По причине того, что предыдущий владелец дал покататься своему отцу данный автомобиль, мне досталась ржавая арка задней правой двери и мятый порог. Причем ржавая арка — это результат некачественного кузовного ремонта, проведенного еще в далеком 2012 году. Хотя как обычно говорят при таких относительно скрытых дефектах — «На скорость же не влияет», Я все же решил устранить и его.
Мастера постарались и удалили данные дефекты уже точно навсегда.
В следующий раз, продолжим доводить кузов до хорошего состояния.
По результатам работ имеем:
Стоимость работ и запчастей:
— Работы по ремонту кузова — 15000 руб.
Косяки по кузову
На семейном совете было решено приводить кузов в порядок. Собираемся ещё поездить на данном автомобиля. Давно хотели и собирались устранить все косяки по кузову от прошлых владельцев и от возраста автомобиля. В очередной раз помыл автомобиль, последние года мою сам, либо на даче, либо на мойках самообслуживания, и нравится и бюджетно. Произвёл осмотр первичный, без разбора, всего кузова, переписал всё что хотел бы устранить и отфоткал. Куда обращаться за ремонтом долго приглядывал, честно качество ни у кого не устраивает, вот и тянул с ремонтом этим долго, ну и разом устранить много косячков — нужен хороштй бюджет единовременно. Составил список, того что мне не нравится:
1) Переднее левое крыло, царапины от дверей соседних автомобилей, которые не аккуратно открывают двери когда близко стоят на парковках, а так же пятно от какой-то химии, которая разъела лак и краску.
2) Задний левый дверной проём у крыла, царапина глубокая и колхозно подкрашена давно.
3) Заднее левое крыло и арка, жучки у стыка с бампером и на кромке арки.
4) Задний бампер повреждения краски, кто-то чужой въехал на какой-то парковки уже когда мы владели и уехал.
5) Крышка багажника, внутри с герметиком на стыке бардак, как-то не по технологии положен при кузовном ремонте ранее, кромка облезла, а так же появился рыжик у левого фонаря.
6) Заднее правое крыло, уголок внутри в багажнике скололась краска, виден переход сверху от прошлого ремонта до нас, ну и требуется проверка арки.
7) Задняя правая дверь, повреждения от прошлого владельца, подкрашены просто поверх, чтобы не ржавела.
8) Порог правый в передней части, вмятина и ржавеет.
9) Правое зеркало иного цвета от прошлого владельца ещё.
10) Передняя правая ручка на двери, царапины глубокие.
11) Переднее правое крыло не на месте и в царапинах.
12) Капот домиком, весь в сколах и царапинах.
13) Передний бампер весь в повреждения, царапанный.
А так же выявил что оба задних левых фонаря не родные, если в крыле подходит хотя бы по цвету отражателя, то в крышке багажника фон отражателя чуток другой, если не приглядываться, то это не заметно.
Всё это я знал, копил денег и думал куда отдать в ремонт.
«Косячный» кузов у автомобиля: брать или не брать
Содержание
Статистика «Автокод» показывает, что около 15% проверяемых машин хотя бы раз участвовали в ДТП. А еще у 6% обнаружено наличие расчета ремонтных работ без факта аварии. Это говорит о том, что машины с битым кузовом присутствуют на «вторичке», и их немало.
Чтобы сэкономить деньги, покупатели закрывают глаза на «косяки» у кузова и часто специально ищут такие авто. Но, к сожалению, подержанная машина не будет «как новая, только намного дешевле». Если не получается отыскать идеал, значит, надо выбирать такой кузов, который легко поддастся быстрому и недорогому ремонту.
Когда можно смириться
Большинство гайдов по поиску надежного подержанного автомобиля сводятся к тому, что кузов должен быть в идеальном состоянии без намека на ржавчину, перекрашенные элементы и другие следы аварий. Если речь идет об автомобиле, который сошел с конвейера три года назад, то верно. Машины же десятилетней давности хвастаются ослепительно идеальным и ровным кузовом только в одном случае: они недавно были спешно перекрашены и восстановлены. А это говорит о маскировке последствий ДТП.
Качество перекраски деталей для предпродажной подготовки находится на шкале честности где-то между «и так сойдет» до «о, ужас». Часто под свеженьким новеньким покрытием скрывается стремительно разрастающаяся коррозия. Если у вас уже возник вопрос, как определить честный слой краски, то вот и ответ. Машины с идеальным кузовом встречаются только в регионах с теплым и сухим климатом по завышенной цене. А еще можно заказать выездную проверку автомобиля, на которой мастер осмотрит кузов и даст свое заключение по поводу надежности кузова.
Ржавчина и гнилой кузов снижают стоимость машины, поэтому продавцы стараются спешно перед продажей сделать видимость нормального ЛКП. Но если закрыть глаза на «косячный» кузов, то появляется шанс найти машину с лучшим техническим состоянием или выгодной комплектацией за те же деньги, что и машина с наспех перекрашенным, но на вид идеальным ЛКП.
Мы обратились к Евгению Логинову, руководителю компании по автоподбору «Мой эксперт», чтобы узнать, на какие «косяки» можно закрыть глаза:
Когда начинать паниковать, а когда – еще рано
Не впадайте в истерику, если обнаружили на машине локальное утолщение краски. Возможно, владелец попал в мелкое ДТП и заделал поврежденное место. Это сигнализирует о том, что хозяин за машиной следил, а не ездил с вмятиной или сколотой краской. Если же повреждения кузова говорят о том, что машина побывала в серьезном ДТП, откажитесь от покупки. Евгений Логинов объясняет, почему покупать автомобиль после ДТП опасно:
«Совсем другое дело, когда автомобиль был участником серьезного ДТП, у машины срабатывали подушки безопасности, деформировались силовые элементы кузова. От такого автомобиля стоит отказаться, так как при повторном ДТП, он вряд ли сможет защитить вас должным образом».
Разные по цвету элементы кузова – повод задуматься. Синюю дверь не крепят на черный автомобиль ради красоты. Очевидно, машина побывала в такой аварии, при которой невозможно было восстановить «родной» элемент.
Когда все швы ржавые, а ветровое стекло «посажено» между коррозийных дыр, то исправить эти косяки косметическим ремонтом уже невозможно. Если же рыжие пятна еще не перешли на лонжероны и стойки и не разъели кузов насквозь, то исправить это сможет сервис по кузовному ремонту. Ржавчина на капоте, дверях, сколы на багажнике и порогах – это типичная ситуация любых автомобилей, на которых ездили. Перекрасить эти детали будет намного дешевле, чем заменить мотор или коробку, например.
Исправить мелкие недочеты лакокрасочного покрытия, вытянуть небольшую вмятину, заделать сколы от камушков, спасти пороги от соли и грязи – не настолько бьющие по кошельку вложения, чтобы отказаться от покупки машины в исправном техническом состоянии. Средний чек за перекраску элемента – от 3 до 10 тыс. руб. Обычно продавцы устанавливают стоимость машины с учетом того, сколько будущий владелец потратит на восстановление кузова. Или это повод снизить стоимость машины при торге у капота.
А вы рискнули бы купить авто с «косячным» кузовом? Делитесь своими мыслями в комментариях к тексту.
Косяки по кузову или определение фронта работ
Сегодня выдался солнечный приятный денек и я решил прокатиться за город и устроить небольшую фотосессию. Но не просто пофоткать машину со всех ракурсов, а запечатлеть именно косяки. То, над чем впоследствии начнётся работа.
Итак, поехали:
1. жучок на левой передней стойке
2. затёртая и покрытая слоем ржавчины кромка капота
3. жучки вдоль уплотнителя лобового стекла
4. ржавая полоса вдоль уплотнителя заднего стекла
5. жучок около уплотнителя стекла передней пассажирской двери
6. потёртое и помятое переднее правое крыло
7. жучки на передней правой стойке
8. вмятина на заднем бампере
9. вмятина и множественные потёртости на переднем левом крыле
10. замятое заднее левое крыло
11. треснутая краска в верхней части этого крыла, обнажившая металл, на котором появилась ржавчина
А теперь то, что беспокоит меня больше всего:
12. притёртая арка и треснутая на ней краска, под которой ржавчина успроила настоящую анархию и беспредел.
Очень надеюсь, что обойдётся малой кровью и не придётся менять арку. Очень хочется обойтись без хирургии.
Ещё немного облез передний бампер и образовались коцки от болтов, которые держат номерной знак.
Но это меня пока не волнует совершенно, так как по лицевой части Ксю у меня есть некоторые задумки. Нужно ещё всё более детально обдумать, распланировать и взвесить все «за» и «против».
———————————————————————
———————————
В решении проблем я вижу два пути:
1. зачистка, обработка и локальная покраска всех поражённых деталей
2. зачистка, обработка всех пораженных деталей. И полная перекраска машины. Причём этот вариант предусматривает перекраску машины в совершенно другой цвет. Учитывая тот факт, что я, как это ни парадоксально, не любитель серебристых авто, то при варианте полной перекраски, возвращаться опять к серебру не хочу. В этой ситуации машина будет перекрашена в красный или бордовый цвет (аналог «испанского красного» от UZ-Daewoo).
Сейчас пока буду копить деньги. Думаю, что без 30-40 тысяч рублей, в сервисе можно не появляться. Ну и заодно буду решать головоломку, по какому пути пойти.
С какими поломками нельзя покупать автомобиль
Содержание
Если бы мы жили в утопическом мире, то ответ был: «Ни с какими поломками не надо покупать автомобиль». Но идеальные автомобили не продают, а мы прикрываем глаза на некоторые недостатки. А вот на какие поломки лучше смотреть с широко раскрытыми глазами, рассказываем в материале.
Двигатель
Стоимость замены двигателя – от 60 тыс. рублей до бесконечности в зависимости от модели. Двигатель на «Гелик» AMG обойдется примерно в 3 млн рублей! Стоимость работы по замене – еще плюс 20 тыс. рублей. Даже если окажется, что полноценная замена двигателя не требуется, то отдельные запчасти тоже стоят недешево – в среднем
от 100 тыс. руб.
Внимательно отнеситесь к осмотру б/у машины, даже если «чек» еще не загорелся на приборной панели. Мотор, который скоро выйдет из строя, больше потребляет топлива, масла, чаще требует осмотра и ремонта – не платите дважды или даже трижды.
Неработающие тормоза
Если с истершимися колодками покупать автомобиль еще можно, то с отказавшими тормозами уже не стоит. Машина после покупки может не доехать даже до сервиса. Ладно, если не доедет только машина – с неработающими тормозами водитель тоже не прибудет в точку назначения. Ездить на машине с неисправной тормозной системой смертельно опасно!
Неисправная коробка
Слышали сказки про необслуживаемые коробки передач? Те, что ходят по 200 тыс. км без замены масла и вообще без сервиса? Это одна из причин, почему продают автомобили: чтобы не заморачиваться над ремонтом коробки. На любом пробеге.
Ремонт отдельных запчастей автоматических коробок стоит десятки тысяч рублей. Повезет, если причина поломки кроется в неисправной электронике. В этом случае получится обойтись малой кровью и относительно недорогим ремонтом – около 50 тысяч рублей. А если дело в механических повреждениях, то вы тут же задумаетесь о продаже
машины. Даже если только что ее купили.
Ездить на автомобиле с неисправной КПП нельзя, только на эвакуаторе. Так зачем же вам покупать коробочку на колесах?
Автомобили-утопленники и после пожара
Машину с утонувшей электроникой проще продать, чем вернуть к жизни. Если внешний вид «пловца» еще можно восстановить, в салоне избавиться от разводов и запаха сырости, то возродить основные элементы либо очень дорого, либо невозможно.
Скорее всего, непригодные для использования запчасти придется менять на новые. Так же дела обстоят и с «погорельцами». Обугленный кузов, запах гари в салоне, расплавившийся пластик и «мертвая» электроника. Сэкономить на покупке за копейки экстремально почивших автомобилей не получится – восстановить их дороже, чем купить ту же модель, но в адекватном состоянии.
Автомобили-конструкторы
Существует два типа опаснейших конструкторов: машины, собранные для гонок, и восстановленные после ДТП автомобили. В обоих случаях нет ничего положительного.
Запчасти собраны «с миру по нитке» — решетка от Фольксвагена, двигатель от Форда, амортизаторы от соседа с «золотыми» руками. Электроника таких автомобилей сходит с ума, чувствуя постороннее вмешательство: мигает всеми сигнальными лампочками, спидометр и тахометр путают показания, датчики врут, предохранители не выдерживают.
Покупать такой автомобиль – риск. Ездить на таком автомобиле, как играть в русскую рулетку, где в барабане два варианта — автомобиль либо развалится посреди дороги, либо ремонт влетит в копеечку. Электроника во всех современных авто неразрывно связана с безопасностью. Собранная машина из запчастей с разборок всевозможных
марок даже не пройдет обязательный техосмотр.
Битые автомобили
Мы уже рассказывали, с какими косяками по кузову автомобиль приобретать безопасно. Но машины с измененной геометрией – другая история. Повреждения после ДТП всегда дадут о себе знать. Даже если машина была восстановлена.
Иногда определить, что автомобиль попадал в аварии можно даже без его осмотра. Для этого нужно проверить авто по госномеру через сервис «Автокод». Отчет покажет, бывал ли автомобиль в ДТП:
Также можно узнать, какие ремонтные работы требовались машине.
Если подушки безопасности уже сработали, а основные элементы кузова деформировались, то во второй раз такой автомобиль защитить водителя и пассажиров уже не сможет.
Разные по цвету элементы кузова тоже не говорят о том, что предыдущий владелец хотел разнообразия. Скорее всего, предыдущую деталь родного цвета уже было не восстановить. А возможно это только после основательного ДТП.