Котенок по имени гав чему учит
Остер Григорий сказка «Котенок Гав»
Читательский дневник по сказке «Котёнок по имени Гав» Григория Остера
Автор: Остер Григорий Бенционович
Название произведения: «Котёнок по имени Гав».
Главные герои: Гав, щенок, соседский кот.
Характеристика главных героев:
Гав — Добрый, весёлый котёнок.
Ничего не боится, кроме дождя, любит играть с тенью и всё делить пополам.
Щенок — Добрый друг и весёлый товарищ по играм.
Соседский кот — Скептик, любопытный, любит делать нехорошие предсказания.
Краткое содержание сказки «Котёнок по имени Гав»
На чердаке жил котёнок с необычным именем Гав.
Он дружил с щенком, и это смущало соседского кота.
А друзья не слушали ворчание кота и весело играли.
Они ходили в гости друг к другу, вместе ели сосиски и котлеты, играли в эхо с водосточной трубой, и боялись дождя на чердаке.
Гав любил играть с тенью.
Потому что считал, что тень всё понимает.
План сказки:
Основная мысль сказки «Котёнок по имени Гав»
Главная мысль сказки в том, что детям легче найти общий язык и подружиться.
Основная идея сказки в том, что нужно уметь дружить и радоваться жизни.
Чему учит сказка
Сказка учит любить животных.
Учит заботиться о своих питомцах, кормить бродячих котов и собак.
Учит находить общий язык, играть вместе, не обижаться и всегда сохранять хорошее настроение.
Краткий отзыв по сказке «Котёнок по имени Гав» для читательского дневника
Прочитав эту книжку, я подумала о том, что если взрослые часто между собой ругаются, то их дети могут мирно играть.
Ведь детям непонятны глупые причины ссоры родителей. У них свои ценности и интересы.
Это смешная и занимательная книжка.
Автору удалось рассказать о дружбе между щенком и котёнком, которая всем окружающим казалась странной.
Мне очень понравились герои сказки. Гав был добрым и наивным.
Щенок был весёлым и озорным.
Вместе они хорошо играли и не скучали.
Я всем советую прочитать эту книжку и подумать о том, что ссориться с людьми глупо.
А вот найти общий язык всегда хорошо.
Пословицы к произведению
Словарь неизвестных слов
Отрывок, поразивший меня больше всего:
Щенок играл во дворе и вдруг увидел, что из подъезда выходит котёнок Гав.
— Гав, — заволновался щенок, — что же ты оставил мою котлету без присмотра?
— Я её спрятал! — ответил Гав.
— А вдруг её кто-нибудь найдёт?
— Не волнуйся! — уверенно сказал Гав. — Я её очень хорошо спрятал. Я её съел.
Ещё читательские дневники по произведениям Григория Остера:
Библиотека произведений автора пополняется.
Чему учит эта книга? Чтение и анализ текста с ребенком.
На уроках в начальной школе учителя часто именно так спрашивают, когда заканчивают чтение и анализ текста и хотят подвести итог. И родители по старой памяти тоже этот вопрос малышам задают. Почему я про это вспомнила? Потому что получила вопрос: чему учит книга «Котёнок по имени Гав»? И задумалась над ответом.
На мой взгляд, не стоит маленьких детей приучать к этой формулировке «чему книга учит», книга всё же не учебник и не сборник нравоучений. Книга рассказывает увлекательные истории, помогает эмоционально прожить ситуации, вызывает эмоции и размышлениям, даёт возможность узнать новое и мысленно перенестись туда, где ты не бывал, развивает фантазию и воображение. Автор делится с читателями своими наблюдениями, открытиями, чувствами, размышлениями, помогает ребёнку задуматься о себе самом (а я какой? А я как бы сделал. )
Книга Г. Остера «Котёнок по имени Гав» – одна из любимых у моей внучки. Мы её перечитали сто раз и столько же раз посмотрели мультфильм. Эта небольшая книжка рассказывает, как малыш открывает мир вокруг, какие неприятности и радости могут с ним случаться, как непросто быть не таким, как все. Котёнок Гав узнаёт, что значит быть внимательным и вежливым и как дружить и помогать другу. И ребёнок вместе с котёнком и щенком дрожит от страха в грозу и смеётся, когда узнаёт, как именно котёнок спрятал котлету. А вот спрашивать, чему учит эта книга, как-то совсем не хочется.
Автор Екатерина Бунеева
На платформе Vikids вы можете:
Энциклопедия сказочных героев
Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.
вторник, 7 апреля 2020 г.
Остер Г. «Котенок по имени Гав»
Жанр: литературная сказка о животных
Главные герои сказки «Котенок по имени Гав» и их характеристика
Чему учит сказка «Котенок по имени Гав»
Сказка учит дружить, играть, и не обижаться друг на друга. Учит не слушать зловещих пророчеств. Учит все делить пополам, и еду, и страхи. Учит любить животных.
Отзыв на сказку «Котенок по имени Гав»
Мне очень нравится эта добрая история про котенка с необычным именем. Больше всего мне понравился Гав, который был добрым, любознательным и очень активным. Он любил играть с щенком и в этом не было ничего странного. Ведь они оба были детьми, а дети всегда найдут общий язык.
На чердаке жил рыжий котенок по имени Гав. Соседский кот, узнав, как зовут котенка, предупредил его, что с таким именем его ждут неприятности.
Гав побежал во двор и долго искал неприятности, но их не было. Потом его заметила соседская собака и спросила имя. Котенок честно ответил, что его зовут Гав, а собака решила, что он дразнится, и погналась за ним. Котенок убежал на чердак и долго жалел, что из-за собаки не успел найти неприятности.
Щенок, с которым дружил Гав, предложил Гаву ходить к нему в гости. Ведь спускаться легче, чем подниматься. Гав сказал, что уходя ему придется подниматься. А щенок сказал, что тогда он не будет хотеть уходить и это хорошо.
Гав сидел на чердаке и боялся дождя. К нему пришел щенок и предложил пойти к нему, чтобы бояться там. Но на первом этаже под лестницей дождя не было слышно и бояться было не интересно. Тогда друзья вернулись на чердак.
Друзья нашли сосиску и Гав предложил есть ее от середины к краям, чтобы поделить поровну. Но середину сосиски они найти не смогли, и стали есть от краев к середине. Сосиска быстро закончилась, а друзья так и не узнали, где была середина сосиски.
Гав и щенок гонялись друг за другом, а соседский кот говорил, что придет время, и щенок будет гоняться за Гавом, а тот только убегать. Ведь дружба собаки и кошки невозможна. Щенок услышал это и возмутился. Он сказал, что не хочет постоянно ловить Гава, а хочет, чтобы и тот ловил его.
Гав пошел в гости к щенку, а тот вышел ему навстречу. Узнав, что никого из них нет дома, друзья решили поиграть во дворе и подождать, пока кто-нибудь не вернется домой.
Гав и щенок играли в эхо. Они кричали в водосточную трубу длинные слова, а оттуда вылетали короткие. Щенок предложил крикнуть слово антрекот, и из трубы выпал соседский кот, который подслушивал на крыше и оступился.
Гав сказал, что это правильно, ведь он крикнул антрекот, а выпал кот.
Гав придумал секретный язык и предложил рассказать щенку, что означает слово на этом языке. Щенок сказал, что раз язык секретный, то хорошо если они сами не будут его понимать.
Гав увидел свою тень и стал с ней разговаривать, а потом бегать за ней по двору. Тень бегала быстро и Гав был доволен. Щенок спросил его, с кем он разговаривает, и Гав ответил, что с тенью. Щенок сказал, что тень не разговаривает, но Гав возразил, что тень все понимает.
Чему учит сказка Котенок по имени Гав?
Кто написал книгу Котенок по имени Гав?
Григорий Бенционович Остер
Чему учит книга Остера вредные советы?
Книга учит с юмором относиться к любой, даже самой неприятной ситуации, учит мыслить самостоятельно и не слушать чужих вредных советов.
Сколько страниц в сказке Котёнок по имени Гав?
Котёнок по имени Гав и другие сказки Издательство АСТ 2609994 купить за 399 ₽ в интернет-магазине Wildberries. Количество страниц: 96 шт.
Как зовут котёнка у которого друг собака?
Мультфильм рассказывает о приключениях котёнка с необычным именем Гав и его друга — щенка Шарика.
Чему учат Вредные советы Г Остера друге?
Книга учит с юмором относиться к любой ситуации. Учит быть умным человеком и не слушать чужих глупых советов. Учит не поступать так, как в ней написано.
Чему учит сказка Будем знакомы?
Итак, произведение Григория Остера «Будем знакомы» это сказка. Герои сказки — слоненок, мартышка, попугай и удав. Сказка рассказывает о веселых играх друзей и учит вежливо общаться друг с другом.
Кто научил удава делать зарядку для хвоста?
Мартышка предложила научить делать зарядку Удава и скомандовала поставить вместе ноги. Но Удав напомнил, что у него нет ног, а имеется только хвост. Мартышка и Слоненок растерялись, но тут пришел Попугай.
Где жил котенок Гав?
На чердаке жил Котенок по имени Гав.
Как зовут котят из мультика 44 котенка?
Сюжет мультсериала 44 котёнка
Лампо, Миледи, Пилу и Пончик и их знакомых. Пушистые герои живут в доме бабушки Пины и решают создать свою музыкальную группу под названием «Кис-кис-коты». Котята организуют концерты и собирают своих друзей в клубе-гараже.
Как звали кота в мультике Котенок Гав?
Чёрный кот — «учитель» Гава, который постоянно пытается ему рассказать о жестокости окружающего мира, но Гав кажется понимает его слова не так, как это хотелось бы коту.
Что делили Котенок Гав и щенок?
Скульптура изображает, как Гав и Шарик стоят друг напротив друга и едят с двух концов связку сосисок. Инициатор скульптуры — генеральный директор компании «Кузбасский пищекомбинат» Михаил Васильев.
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи по сказке Григория Остера «Котенок по имени Гав»
Марине Бабаджанян
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи по сказке Григория Остера «Котенок по имени Гав»
Цель: Знакомство с произведениями Григория Остера.
— обогащать словарный запас
— активизировать качественный словарь
Развивающие:
— развивать связную речь
— развивать фонематический слух детей
— развивать внимание и память
— воспитывать умение работать в коллективе
— воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.
— воспитывать дружеское отношение друг к другу
Ход занятия
Добрый день, ребята, гости! И давайте поиграем с вами в игру “Добрый день”.
Я скажу слова: “Доброе день …” и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашет мне рукой, – значит, вы услышали, отвечайте на приветствие. Попробуем?
Добрый день всем девочкам!.
Добрый день всем мальчикам!.
Добрый день всем, кто любит конфеты!.
Добрый день всем, кто приехал в школу на автобусе!.
Добрый день всем, кто хочет знать тему нашего урока!.
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли щенок и котенок. Давайте поздороваемся с ним.
Котенок: Мы со щенком слышали, что писатель Григорий Остер про нас написал сказки, но никогда не слышали их. Мы пришли к вам в гости, чтобы вы нам рассказали эти интересные истории.
Воспитатель: Мы очень рады, что вы пришли к нам, и с удовольствием познакомим вас со сказками Григория Остера.
Воспитатель: Ребята, тогда вставайте друг за другом и отправимся на свои места.
Мы пойдём на носках
Мы пойдём на пятках.
Мы пойдём как все ребятки:
Воспитатель: Сейчас я прочту сказку Григория Остера «Котенок по имени Гав», историю «Где лучше бояться?».
Дождь громко стучал по крыше. Котёнок Гав сидел на своём чердаке и боялся. А к нему в гости пришёл щенок с первого этажа.
— Гав, — позвал щенок, — где ты?
— Я тут, — ответил Гав из самого дальнего угла чердака.
— Давай вместе бояться, — предложил щенок, сел рядом с котёнком, и они стали бояться вместе.
Щенок послушал, послушал, как стучит дождь, и ему на самом деле стало страшно.
— Знаешь что, — сказал щенок, — пойдём лучше вниз бояться.
Котёнок и щенок спустились на первый этаж и сели на самой нижней ступеньке.
— Нет, — сказал Гав, — здесь дождя совсем не слышно, и поэтому бояться неинтересно. Я лучше пойду побоюсь на чердаке.
Задаю вопросы после прочтения сказки.
-Скажите, кто главные герои сказки?
-Давайте я вам подскажу,послушайте и отгадайте загадки:
А с водой не знается. (котенок)
Я умею громко лаять,
А еще хвостом вилять,
Я за кошками гоняюсь
И на них люблю рычать.
Домик мой из досточек,
А грызу я косточки. (Щенок)
Воспитатель: Вы уже догадались, так кто главные герои сказки?
-Как зовут котенка?
-Какого цвета котенок Гав?
— Почему испугались котенок и щенок?
-Что предложил щенок?
Воспитатель: А сейчас давайте не много отдохнем.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре и на пять –
стала спинку выгибать.
(Выполняются движения по тексту)
Воспитатель: Давайте вспомним нашу сказку. Кто сможет ее пересказать?
Пересказ детей
Воспитатель: Молодцы ребята! Надеюсь, нашим гостьям понравилась история, которую придумал Григорий Остер.
А сейчас предлагаю взять карандаши и нарисовать наших героев.
Самостоятельная работа детей
Итог занятия
Воспитатель: Ну – ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Целый час мы занимались
И немножко баловались
Отдыхать и вам пора!
Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Что мы знаем о посуде?» Цель: расширить представление детей.