Магазин с машинами как называется
Торговля из автолавок и тонаров в 2019 году. Что важно знать о магазинах на колесах? Тонкости популярной бизнес идеи.
Магазин на колесах как бизнес идея
Бизнес идея магазин на колесах интересна и перспективна!
Мобильность, дает торговле жирное преимущество. Но, незнание подводных камней очень часто подводит предпринимателей.
Примером может послужить совсем свежая история.
По сути, основанием послужила «недостаточная законодательная база, для этого вида деятельности…»
При этом, предприниматели уже не первый год работали. Исправно платили налоги. Их санитарное состояние не вызывало нареканий, а предлагаемый товар народ успел полюбить и бойко раскупал.
Работать снова, люди смогли лишь 3 августа. После дополнительного приобретения патентов.
Стоит ли говорить, что простой в разгар лета для сезонного бизнеса, это его провал!
Получается, что торговля с автолавки как бизнес идея, очень интересна и востребована. Но всегда есть риск вместо прибыли заработать себе убытки и головную боль.
Здесь я расскажу о том, о чем обязательно надо знать, выбирая для себя бизнес на колесах.
При относительно небольших вложениях, магазин на колесах, отличная бизнес идея для стартапа. Размер вложений будет зависеть от того, что вы готовы предложить своим покупателям?
К примеру, самое простое оборудование автофургона в виде полок и стеллажей, нужно для овощной и текстильной продукции.
В случае, когда товар требует особых условий хранения. Тут уже, затраты увеличиваются на стоимость холодильного оборудования, генераторов, варочных панелей и т.д.
Конечно, автолавки можно заказать у производителей. Уже укомплектованные под ваши цели и с нужными сертификатами. А можно, обустроить самостоятельно, уже бывшие в употреблении фургоны.
Порядок цен сознательно не указываю. Он будет сильно разниться в зависимости от региона, производителя, комплектации и износа (у бывших в употреблении тонаров или авто).
В любом случае, сперва нужно определиться чем и где вы будете торговать? Затем уже выбираете по своим средствам масштаб и форму вложений.
Где торговать?
К примеру, работать можно на главной площади города, у сельского магазина, на обочине автодороги, в парке и т.д.
Прежде всего, проходимость места залог успешной торговли!
Допустим, точка по продаже мороженного, расположенная на пешеходном бульваре, даже с самым посредственным товаром, будет делать вполне приличную кассу.
Потому, что люди пришли гулять. Менять свои планы, ради поиска любимого сорта пломбира, будут готовы далеко не все. И, вероятнее всего, просто обойдутся тем, что есть в наличии.
И наоборот, расположившись в тупике, хоть даже с самым распрекрасным продуктом, вы будете утирать слезы и поедать свое великолепное мороженное, самостоятельно.
Естественно, за точки, где идет постоянный поток людей, борьба разворачивается не шуточная.
Начинающему предпринимателю пробиться туда будет очень сложно. Поэтому, хотеть мало! Прежде всего надо узнать. А позволят ли вам вести бизнес в столь лакомом месте?
Для этого нужно идти в администрацию. Там, где планируете застолбить за собой рабочее место.
Каждый год, сотрудники отдела торговли, составляют план размещения объектов нестационарной торговой сети.
Эти места предлагают выкупить предпринимателям на условиях аукциона. Но, надо учитывать, что стоимость лота, не отменяет обязанность предпринимателя платить налог на аренду земельного участка. А также, вносить плату за вывоз мусора, мытье тротуаров, электричество и т.д.
Понятно, что стоимость торговых точек различна.
В проходных местах крупных городов она может превышать начальную стоимость лота в десятки раз.
К примеру, лот точки по продаже мороженного в московском парке, поднялся на аукционе с 11 до 500 тысяч рублей.
При этом, если вдруг решите свернуть дело до окончания срока действия договора, то рассчитывать на возврат даже части денег, будет нельзя!
Залогом успеха магазина на колесах будет:
Возможно, что жирные, набитые места вам пока не по зубам. Просто глубже изучайте потребности и финансовые возможности своего условного покупателя.
Так кто же ваш покупатель?
Ваш успех, будет сильно зависеть от того, насколько вы понимаете потребности своей целевой аудитории. То есть покупателей.
Например, люди в сельской местности, в основном очень скромного достатка. Если ваш товар, пусть даже и самый распрекрасный, будет им не по-карману. Вы увезете его назад, просто не распродав.
В то же время, поставьте точку фастфуда у большого офиса. Отбоя в клиентах не будет!
Торговые точки в спальных районах, продающие свежие и качественные фрукты и овощи, тоже никогда не будут в накладе. Горожане очень не любят тратить время на дорогу к рынку, а потом еще и тащить тяжелые сумки. Они с большей вероятностью, предпочтут переплатить и купить в шаговой доступности от дома.
В целом, потенциальные клиенты передвижных магазинов, относятся к категории «проходящие мимо».
Просчитайте потребности своих покупателей. Обеспечьте действительно, качественный товар. Установите справедливую цену. И вы всегда найдете свое место на рынке сбыта с колес!
Когда вы новичок, и ваше торговое место не площадь трех вокзалов, ваш товар должен быть отлИчным и отличАющимся.
Что и как продавать магазинам на колесах?
Продавать с колес можно:
ВАЖНО!
Алкогольные напитки, включая пиво, реализовывать в автолавках под запретом!
Магазины на колесах могут быть:
Сезонные товары, изделия народных промыслов, текстильная продукция, цветы и саженцы, молодняк домашней птицы. Все это прекрасно реализуется с колес в сельской местности!
Фермерские продукты, любые товары напрямую от производителей, услуги мобильного общепита любят и охотно раскупают в городах.
Что, кроме уже выше сказанного, способно повысить продажи при торговле с колес?
Санкции за работу магазина на колесах без регистрации
Сейчас, большим заблуждением будет попытка начать свою деятельность без официального оформления. Времена, когда можно было оставаться в тени, канули в лету.
По факту, вы даже не успеете разложиться, как у вас уже спросят документы.
Незаконная торговля с автолавки может повлечь за собой административный штраф в размере от 500 до 2000 рублей. И естественно, требование прекратить работу.
Если без регистрации, вы попадете в руки к налоговикам, то размер штрафа возрастет до 10000 рублей. Собственно, инспекторам даже не важно, успели вы что-то продать или нет.Плюс к основному штрафу добавят еще и 10% от стоимости имеющегося товара.
Безусловно, если нет нужного пакета документов, то и встреча и с инспекторами ГИБДД, принесет вам не меньше проблем. Возможностей для придирок там хватит с головой! Начиная от неузаконенного оснащения или не дай бог, переделки машины. Ну и заканчивая неправильным рабочим местом.
Кстати, не так давно в Питере, именно ГИБДД поставило вне закона несколько тысяч легально работающих предпринимателей.
Торговать автолавкам на проезжей части категорически запрещено! Но и располагаться для работы на тротуаре тоже.
Получается, что где бы ты не встал, будешь неправ.
Безусловно, документальное оформление деятельности магазина на колесах, заставит побегать по инстанциям. Но, с другой стороны, тысячи других предприимчивых людей с этим успешно до вас справились.
Поэтому, не так страшна бюрократия! Просто будьте уверенны и настойчивы в своих действиях!
А узаконить бизнес можно практически за 4 шага.
Шаг 1 — ИФНС (налоговая служба)
Очень советую, открыть на сайте налоговой службы Личный кабинет налогоплательщика.
Открыть Личный кабинет достаточно просто. Вы сообщаете администратору или сотруднику налоговой службы о своем желании. Вам предложат пройти в службу одного окна, где сотрудник распечатает и выдаст лист с логином и паролем.
Ваша задача в течение месяца активировать кабинет. Для этого нужно просто в него зайти. Также, можете сразу, там сменить логин и пароль.
В Личном кабинете у вас будет удобная функция. Можно переключаться с кабинета физического лица на кабинет индивидуального предпринимателя.
В кабинете предпринимателя, вы увидите сроки платежей налогов и взносов. А также, вы сможете там, проверить факт их зачисления. Кроме того, через личный кабинет, можно задавать вопросы и получать официальные ответы. К тому же, дистанционно запрашивать Акты сверки с налоговиками, еще и очень удобно.
Одним словом, эта бесплатная возможность позволит вам сберечь время на личные походы в инспекцию. Ну и даст возможность контролировать свои платежи. Это убережет вас в дальнейшем, от пеней и штрафов.
Шаг 2 — ГИБДД
Для устройства магазина на колесах, люди приобретают:
Само собой, автолавки и прицепы заводского исполнения уже имеют необходимые сертификаты. Конечно, имея их на руках, вы без проблем проходите технический осмотр.
Но, в случае, когда вы хотите изменить заводской кузов или комплектацию. То, чтобы пройти технический осмотр, вы должны получить Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства.
Образец свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства
Конечно, сперва предоставить авто на осмотр в ГИБДД. Там-же, написать Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Надо знать, что ваше заявление не подпишут без Заключения предварительной экспертизы о возможности переоборудования ТС.
А получить его, вы сможете только в специализированных организациях. Имеющих на это лицензию (список можно узнать в ГИБДД).
Конструкционные переделки авто самостоятельно делать нельзя!
Для этого, опять же, нужно обращаться в лицензированную организацию. Там вам и изменят что надо. И Заявление-декларацию для ГИБДД дадут. И Сертификаты соответствия обеспечат.
Дальше вы возвращаетесь туда, где брали Заключения предварительной экспертизы о возможности переоборудования ТС. Там же, заказываете у них Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию кузова ТС.
Сдаете все документы в ГИБДД.
Если все сделано верно. То, после оплаты еще одной пошлины, получаете Свидетельство о соответствии. С которым, отправляетесь на технический осмотр и за Страховым полисом ОСАГО в страховую компанию.
ШАГ 3 — Роспотребнадзор
Этот шаг носит уведомительный характер. Вам достаточно просто поставить Роспотребнадзор в известность, о начале своей работы.
Во-первых, это можно сделать онлайн. Просто корректно заполнив форму на официальном сайте данной организации.
В разделе Государственные услуги, предварительно выберите закладку с надписью Прием уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
И, наконец, заполнить простую Регистрацию в реестре уведомлений.
Но все же помните, что ваш магазин на колесах должен соответствовать всем санитарным нормам и требованиям на 100%.
Следовательно, если вы продаете продукты питания, то тут и требование СЭС будут максимальные: от сертификатов качества на товар, соответствия температурного режима и, до наличия вытяжки, воды для мытья рук, и целого множества прочих рекомендаций.
Конечно, продавец обязательно должен пройти медицинскую комиссию и иметь Санитарную книжку.
К товарам, подлежащим декларированию и сертификации относят:
Сертификаты и декларации предоставляет оптовик или производитель товара.
В случае, торговли товаром, на который нет сертификатов, проверяющие органы приостанавливают деятельность предпринимателя. Оштрафуют до 300000 рублей и конфискуют товар.
Стоит помнить всегда:
Что продажа товаров ненадлежащего качества, без сертификатов и с нарушением маркировки, обходится очень дорого.
ШАГ 4 — Администрация округа/района
Хоть и указан он у меня как четвертый шаг. С него я рекомендую, собственно, начинать.
Именно сотрудники администрации населенного пункта, определяют и согласуют торговые точки. Они же проводят аукционы рабочих мест.
По большому счету. Именно от этой структуры будет сильно зависеть ваш рабочий комфорт и успех в деле…
Конечно, вам сразу будет трудно пробиваться в ниши с высокой конкуренцией. Ну а кто мешает отстроиться от большинства? И прокладывать свой путь, несколько иначе.
Бизнес-идея Магазин на колесах, позволяет гибко и быстро реагировать на спрос!
А значит, это дает бизнесу, неоспоримое преимущество. Ведь, как показывает жизнь, по-настоящему головокружительный успех, приносят именно новые и оригинальные идеи.
Пусть у вас все получится!
Читайте следующие статьи автора:
Названия для шиномонтажа. Как назвать
Если вы решили открыть свою шиномонтажную мастерскую, но не можете подобрать подходящее название, информация, представленная в этой статье, поможет вам сделать правильный выбор. Так, ниже подробно описаны основные способы создания названий шиномонтажа, а также приведено множество примеров имен уже действующих мастерских по всей стране.
Принципы формирования названий шиномотажа
Как правило, названия подобных мастерских, так или иначе связаны со сферой деятельности: авто, шинами, колесами и т.д. Однако, несмотря на то, что большинство брендов имеют автомобильную тематику, их можно условно разбить на четыре основных категории, каждая из которых подробно описана ниже. Подробно изучив все примеры, вы сможете придумать собственное, яркое, тематическое и броское название для шиномонтажа.
Названия, включающие слова «шина», «шиномонтаж» и их производные. Подобные бренды создаются как на латинице, так и на кириллице. И не стоит ограничивать фантазию: комбинируя вышеперечисленные слова с другой лексикой или видоизменяя их, вы можете получить более чем интересные варианты, к примеру, «Шинник», «Шинотека», «Шинкапро» и т.д. Популярностью пользуются и такие названия, как «Шиномонтаж у … (имя владельца)». Нередко предприниматели используют транслитерацию (пишут русское слово английскими буквами) и формируют интересные бренды, к примеру, «Angelshin». В качестве ключевого слова можно также использовать английское слово «tyre», в переводе «шина, покрышка».
Названия, включающие слова «авто», «машина», «car», «auto». Огромным преимуществом данной категории является то, что, несмотря на кажущуюся схожесть подобных названий, каждое из них является оригинальным, ведь владельцы комбинируют вышеперечисленные ключевики с разной лексикой, получая такие оригинальные варианты как «АвтоБотинки», «Avtokondishen» и даже «Алина-Авто». Единственным недостатком можно считать то, что подобные названия не сообщают о том, что данное предприятие это именно шиномонтажная мастерская, а не автосервис или автомойка. Впрочем, эту проблему легко решить, разместив на вывеске крупное слово «шиномонтаж».
Названия, включающие слово «колесо». В целом, данный способ формирования названий мало чем отличается от предыдущего, однако данный перекрывает единственный недостаток прошлого: такое название как, например, «Колесмастер» или «Хорошие колеса» несомненно, вызовут нужные ассоциации у потенциальных клиентов вашей мастерской.
Прочие, оригинальные названия. Пожалуй, данная группа брендов является самой многочисленной. Ее преимущество состоит в том, что ее названия выгодно выделяются на фоне тематических своей яркостью и креативностью.По сути, вы можете использовать любое нейтральное слово, например, «Легенда» или «Легион» и получить звучный вариант.Даже такие, казалось бы, вовсе не относящиеся к шиномонтажу названия, как «Зебра» или «Июль» будут выигрывать за счет своей звучности и лаконичности.Впрочем, если вы не хотите так рисковать, вы можете использовать лексику, связанную с автомобилями, в частности, с марками машин, например, «Купер», «Кабриолет» и т.д.
Каршеринг что это?
Что такое каршеринг? Как устроен? Как называется прокат автомобилей? Временное использование автомобилей в России и других странах уже можно рассматривать как реальную альтернативу прочим формам передвижения в городах. Тем не менее, не все пользователи умеют взять машину напрокат и знают, как в современном мире называется эта услуга. Статья предоставит водителям краткое руководство по кратковременной аренде транспорта.
Как называется аренда авто
Возможность воспользоваться машиной, не являясь при этом её владельцем, всегда была очень популярна. Удобная услуга имела множество названий, которые со временем сменяли друг друга. В далёкие восьмидесятые годы прошлого века в Советском Союзе это называлось словом «прокат». В современном мире это звучит как аренда или каршеринг.
Знаете ли вы? Самые дорогостоящие машины в каршеринге Москвы принадлежат «Яндекс. Драйву»: это Porshe 911, Porshe Carrera 4s и Porshe Macan.
Отличия каршеринга от проката авто
Каршеринг или аренда автомобилей на краткий срок популярна во многих городах мира. В России это совершенно новое явление, не прошло и 10 лет, как оно появилось в Москве. Пользователи, которые до сих пор с ним не сталкивались, представляют, что это обыкновенный прокат транспорта. Это неверный вывод. Хотя временное пользование и традиционные услуги прокатных пунктов имеют одну и ту же цель, они работают по разным принципам. Основное отличие состоит в том, что благодаря современным решениям, новый вариант обходится потребителю значительно дешевле.
Ежегодно столица России привлекает толпы туристов и деловых путешественников, для которых единственным способом комфортного передвижения по городу ранее была аренда транспорта. Однако Москва в 2012 году стала первым городом в Российской Федерации, где появился каршеринг. В отличие от традиционного проката, потребители могут воспользоваться сервисом на одной из нескольких десятков точек, расположенных по всему мегаполису. Вот названия наиболее популярных компаний, предлагающих эту услугу: «BelkaCar», «Делимобиль», «Яндекс.Драйв», «YouDrive», «Матрёш Car».
Знаете ли вы? В течение января 2019 граждане России истратили на краткосрочную аренду автомобилей (каршеринг) свыше миллиарда рублей, что и неудивительно, с учётом новогодних и рождественских праздников.
Прайс-лист большинства видов проката основан на суточных или почасовых тарифах. Даже если водителю нужен автомобиль в течение часа или двух, он вынужден арендовать его на более продолжительный срок или, по крайней мере, заплатить полную стоимость, даже если он проводит почти всё время на стоянке. Поэтому прокат транспорта — это практичное решение для езды по городу в течение всего дня или для длительных поездок.
Каршеринг предлагает прокат транспорта в любое время и без лишних формальностей, причем клиент платит только за минуты, в течение которых он им действительно пользуется, а также за фактический километраж.При этом можно выбрать не только типичные городские машины, но и статусные автомобили вип-класса.
Бронирование может быть сделано в любое время суток. Перед этим нужно зарегистрироваться на портале каршеринга и установить мобильное приложение на смартфон. Затем в нужный момент дистанционно выбирают машину на любой базе, расположенной в черте города. Автомобиль открывается с помощью смартфона через Bluetooth. Этого не предлагает ни одна традиционная компания по прокату. Полное самообслуживание гарантирует экономию времени, а время — деньги.
Вот еще одна возможность каршеринга, недоступная обычному прокату. Прайс-лист с расценками краткосрочной аренды составлен таким образом, что в случае остановки транспорта взимается только поминутная сниженная оплата. Второй компонент цены — пройденные километры. Также при использовании автомобиля на этой основе клиенту не нужно беспокоиться о стоимости топлива, страховке, оплате мойки, эти графы расходов покрывает компания, предоставляющая услуги. Правила пользования являются гибкими, при необходимости можно продлить бронирование на любое время. И дополнительным, очень важным (в столице и других мегаполисах) бонусом, является бесплатная парковка в центре города.
Рекомендуем для прочтения:
Как взять машину в аренду
Приложение каршеринга в смартфоне выглядит как схематическое изображение местности, на котором указаны свободные машины. Водитель выбирает понравившийся вид транспорта, после чего ему будут предоставлены все основные сведения об авто (номер, марка, уровень топлива в бензобаке). Некоторые компании могут информировать клиента даже о том, есть ли жидкость в стеклоочистителе, а также предоставляют фото, сделанные предыдущим пользователем.
Прежде всего, на выбранный транспорт накладывается бронь. В большинстве компаний каршеринга потребителям дают 20 мин. аренды бесплатно, предназначенные для того, чтобы человек добрался до места стоянки, и ещё 5 мин. форы на проверку рабочих качеств. По такой схеме действуют не все сервисы, в «BelkaCar» и «Яндекс.Драйв» бесплатный период может растягиваться и сжиматься (от 5 до 20 мин.) в зависимости от того, на каком расстоянии машина находится от клиента.
Знаете ли вы? Каршеринг в Москве занимает второе место по количеству единиц транспорта. Лидером является столица Японии — Токио.
Транспортное средство можно открыть или закрыть только через приложение в смартфоне. Завести двигатель можно, активировав опцию «Start/Stop» или повернув ключ зажигания, который находится в замке авто.
Как правильно действовать клиенту перед началом эксплуатации прокатного транспорта:
Такие компании каршеринга как «BelkaCar» и «Делимобиль» также предлагают водителю карточку на топливо, по которой можно самостоятельно заправиться в любом месте. «YouDrive», «Яндекс.Драйв» и «Матрёш Car» предпочитают пополнять топливо в баке арендованного авто на своих заправках. Если пользователь всё же был вынужден заправлять машину, они компенсируют его финансовые потери баллами, зачисляемыми на счёт клиента в виде бонусов.
Важно! Если водитель планирует дальнее путешествие на машине, находящейся в каршеринге, об этом нужно заранее предупреждать представителя компании-арендодателя.
Пользоваться транспортом разрешается только в границах указанной сервисом зоны. У каждой компании она своя, но обычно в эти рамки входит 20-30 километровая территория вокруг мегаполиса. Такие ограничения действуют не всегда, например, для удобства пользователей, компания «Яндекс.Драйв» разрешает поездки из Москвы в соседние области (Тверскую, Тульскую, Калужскую, Ярославскую и Владимирскую).
Чтобы иметь возможность свободно пользоваться каршерингом, водитель должен соответствовать нескольким требованиям:
После загрузки и установки приложения водителю необходимо зарегистрировать аккаунт. В дополнение к основным данным, таким как адрес электронной почты или пароль, он также должен предоставить требуемые сведения о себе.
Важно! Клиенту компании, занимающейся каршерингом, стоит обратить внимание на договор, в котором должно быть указано, что фотографии документов с личными данными, требуемыми при регистрации, будут уничтожены сразу же по окончании проверки и не передадутся третьим лицам.
Необходимо:
После предоставления всей необходимой информации происходит проверка аккаунта оператором, и его активация. Это делается очень быстро и обычно не занимает более часа. С этой минуты клиент может свободно использовать транспортные средства через каршеринг с помощью приложения.
Сколько стоит прокат
Если арендовать в столице обычную машину (малого и среднего класса), то цена за минуту передвижения в 2019 году будет примерно 7–10 руб, и 2-3 рубля во время остановок или ожидания. Иногда эти расценки меняются в сторону снижения благодаря акциям и скидкам. Цена на транспорт премиум-класса зависит от компании, предоставляющей услугу, но обычно находится в диапазоне 10–20 руб за минуту передвижения по городу и от 4 до 5 руб. во время остановки.
Важно! Клиенту стоит учитывать, что некоторые компании каршеринга применяют колеблющийся (растущий или снижающийся) тариф, где стоимость одного и того же транспортного средства варьируется с учётом различных факторов: времени, загруженности шоссе, городского района, спроса на конкретный автомобиль.
Наиболее дорогими машинами для краткосрочной аренды считаются такие марки как «Range Rover Velar» и «Porsche Macan». За одну минуту езды водитель заплатит примерно 25–30 руб., за парковку — 6-7 руб.
Одна минута передвижения на минивэне расценивается примерно в 22–25 руб., стоянка и ожидание — около 7 рублей. По этой причине намного дешевле взять его напрокат по оптовому тарифу, на несколько часов эксплуатации.
В таких компаниях как «Матрёш Car», «Делимобиль» или «YouDrive» применяется твёрдая расценка эксплуатации за одну минуту в зависимости от времени суток (утренние, дневные и ночные часы). Учредители «Яндекс.Драйв» и «BelkaCar» считают более приемлемым условием проката плавающие расценки или динамическую тарификацию.
Предоставляемая услуга по каршерингу машин настолько проста и удобна, что со временем она может вытеснить обычное приобретение транспорта в собственность. Ведь все удобства получает клиент, а проблемы по уходу и страхованию решает компания-арендодатель.