Кпк в авиации что это
КПК (переодическая подготовка) пилотов по типам ВС
АУЦ «Комп Лэнг» проводит программы повышения квалификации (периодическую подготовку ) членов летных экипажей вертолетов Robinson R44, Robinson R66, а также Ми-8Т, Ми-8МТВ (Ми-172) и Ми-8АМТ(Ми-171) по программам, утвержденным Росавиацией в установленном порядке.
Программы периодической подготовки летного состава основаны на модульном принципе. Каждый модуль является полным циклом обучения, после успешного окончания которого выдается удостоверение установленного образца.
Обучение можно проходить по любому модулю, соответствующему знаниям и предыдущему профессиональному опыту слушателя. Все модули являются элективными.
Форма обучения – очная.
Обучение проводится по заявкам авиапредприятий или в сборных группах в соответствии с планом-графиком АУЦ
В случае направления от авиапредприятия (заказчика) скомплектованной группы, обучение может проводиться как в помещениях АУЦ «Комп Лэнг» в г Москва, так и в помещениях, предоставляемых Заказчиком, в том числе с выездом в другие регионы России преподавателей АУЦ, если предоставляемое помещение соответствует установленным требованиям к учебным помещениям.
Стоимость программ зависит от продолжительности курса и вида программы и в среднем составляет 1500 – 1800 рублей за 1 акад час за группу до 8 человек.
В случае направления преподавателя для проведения обучения в регионы России в стоимость обучения включаются затраты на проезд, проживание и командировочные расходы преподавателя и члена экзаменационной комиссии (при необходимости).
продолжительность (академические часы)
Модуль 1 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета Robinson R44
Модуль 2 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета, имеющих в пилотском свидетельстве отметку о типах ВС Robinson R44 и Robinson R66 (после прохождения КПК по Robinson R66)
Модуль 1 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета Robinson R66
Модуль 2 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета, имеющих в пилотском свидетельстве отметку о типах ВС Robinson R66 и Robinson R44 (после прохождения КПК по Robinson R44)
Модуль 1 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета МИ-8 – модификация МИ-8Т
Модуль 2 – Периодическая подготовка по типу ВС для бортмехаников вертолета МИ-8 – модификация МИ-8Т
Модуль 3 – Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов вертолета МИ-8 – модификация МИ-8АМТ/МИ-171, МИ-8МТВ/МИ-172 (после прохождения КПК по Ми-8Т)
Модуль 4 – Периодическая подготовка по типу ВС для бортмехаников вертолета МИ-8 – модификация МИ-8АМТ/МИ-171, МИ-8МТВ/МИ-172 (после прохождения КПК по Ми-8Т)
Дополнительные модули к программам, реализуемые в зависимости от потребностей Заказчиков:
Кпк в авиации что это
Кстати, КПК это не дополнительное образование, а ПЕРИОДИЧЕСКАЯ подготовка для СОХРАНЕНИЯ профессиональной пригодности
—
Что-то я не понимаю, подготовка это не образование? На подготовке не обучают? И как можно сохранить профессиональную пригодность не обучаясь?
Да, бытует мнение, а чего там учиться если я и так всё знаю.
От себя добавлю, всегда учился с интересом, всегда при обучении получал новые знания и считаю, никогда, никому лишняя учёба не повредит. ну разве только тем, кто учиться не хочет.
Уважаемый Зараз. Вы когда были на КПК крайний раз? Какую пользу получили от этих курсов?
Aleksa_nder
Уважаемый Зараз. Вы когда были на КПК крайний раз? Какую пользу получили от этих курсов?
—
Я военный, у нас не было такого понятия как КПК. Курсы конечно были, но посылали на них выборочно, т.е. при определённом желании можно отмазаться, тогда другого кандидата пошлют.
Что касается меня, то мне пришлось переучиваться на новый тип непосредственно на заводе. Учились до обеда, а после, что не ново, «отдыхали» кто как умел. Экзамены сдал с отличными оценками, получил «корочку», но по не зависящим от меня причинам пересел на данный тип только через 5 лет. И что хочу сказать, мне было легко переучиваться, я ничего почти не забыл, а если забыл, то конспект 5-ти летней давности мне здорово помогал.
Я понимаю, мой случай нельзя равнять с КПК и я с Вами согласен, что учёба должна быть предметной, но я так же считаю, от учёбы всегда можно получить новые знания, какой-бы она не была.
Росавиации от 03.11.2020 N Исх-44579/01
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
от 3 ноября 2020 г. N Исх-44579/01
Программа подготовки членов летных экипажей для получения квалификационной отметки о типе ВС разрабатывается эксплуатантом в соответствии с требованиями пункта 4 раздела II ФАП-399 и должна включать этап летной подготовки, предусматривающий проведение наземной подготовки, подготовки в кабине ВС на земле в соответствии с требованиями подпункта «е» пункта 5.84 ФАП-128 (при отсутствии ТУИП), летной подготовки на ВС, не предусматривающей нахождение на борту лиц, за исключением членов летного экипажа, включающей тренировку по выполнению нормальных процедур выполнения полетов и проверку навыков (умений) управления ВС в полете (не менее часа).
Члены летных экипажей ВС других видов авиации, претендующие на получение свидетельства с квалификационной отметкой о типе ВС, проходят подготовку в АУЦ по программе периодической подготовки на тип ВС, на котором ранее выполняли функции членов летного экипажа других видов авиации.
Летная подготовка кандидатов осуществляется в соответствии с пунктом 2.10 Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 12.09.2008 N 147, на основании специального письменного разрешения, выдаваемого территориальными органами Росавиации.
Специальное разрешение территориального органа Росавиации должно содержать ФИО, текст разрешения для выполнения функций члена экипажа ВС и срок действия разрешения (не более 30 календарных дней).
Разрешение подписывается должностным лицом территориального органа Росавиации (не ниже заместителя руководителя) и заверяется печатью.
После прохождения кандидатами летной подготовки эксплуатант установленным порядком направляет в орган по выдаче свидетельств заявление с соответствующим комплектом документов.
Специальное разрешение, выданное территориальным органом Росавиации, сдается в орган его выдавший.
ТЛГ Росавиации от 14.02.2017 N 140930 и ТЛГ Росавиации от 12.01.2018 N 120910 считать утратившими силу.
Прошу Вас довести вышеизложенную информацию до АУЦ и эксплуатантов, осуществляющих деятельность на подконтрольной МТУ Росавиации территории.
Идет набор в группы!
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
ПОЛНОЦЕННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ
ГРУППОВОЕ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ КЛАССЕ
Уникальная возможность пройти полноценное очное
обучение в мини-группах, не выходя из дома!
Подробнее о программах
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
Использование AVIATION ENGLISH VOCABULARY BOOSTER –
уникального онлайн тренажера для быстрого запоминания
авиационной терминологии на английском включено в
стоимость обучения всех очных групповых программ!
Теперь изучать авиационный
английский с Комп Лэнг можно еще
быстрее и эффективнее!
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЛЕТАЛИ!
Наш Instagram – информационная площадка об изучении ведения радиотелефонной
связи на английском языке
Facebook – место, где мы обсуждаем с Вами самые актуальные вопросы гражданской
авиации, делимся своими подходами и методиками
Да, в ВКонтакте мы тоже есть.
Eсли Вам легче быть с нами на связи в VK – будем рады встретить Вас там!
Авиационный учебный центр «Комп Лэнг» предлагает обучение для специалистов из числа авиационного персонала по следующим программам, утвержденным Росавиацией:
Преподаватели
Успех в воздухе куется на земле… Александр Покрышкин, сформулировавший эту авиационную аксиому, не уточнял составляющих этого успеха, но сегодня одним из базовых элементов безопасности международных полетов, безусловно, является владение пилотами и диспетчерским составом авиационным английским языком.
От точности произношения и верности формулировок подчас зависят сотни жизней. Именно поэтому в обучении и тестировании авиационного персонала задействованы сразу несколько специалистов: преподаватель, экзаменатор и рейтер. Для максимально адекватной оценки знаний все они осуществляют свою работу независимо друг от друга.
TeachersaucПреподаватели, работающие в авиационном учебном центре, имеют высшее педагогическое или лингвистическое образование, владеют классическими и современными методиками обучения иностранным языкам, отлично знают специфику авиационного английского языка, регулярно обучаются на курсах повышения квалификации. Многие из них являются также экзаменаторами и рейтерами TELLCAP, что способствует лучшему пониманию требований к подготовке слушателей на уровень по Шкале ИКАО. Наши преподаватели ведут активную методическую работу, создавая и постоянно совершенствуя контрольно-измерительные материалы и учебные пособия по различным программам. Одинаково эффективно ведется преподавание в группах и индивидуально, очно и с использованием дистанционных технологий обучения. Большинство преподавателей авиационных спецдисциплин являются действующими авиационными специалистами, что позволяет им, помимо опыта, делиться со слушателями актуальными практическими рекомендациями. А пройденная педагогическая подготовка дает возможность интересной и эффективной подачи материала.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (495) 589 13 56 и 991 37 03
УЧЕБНЫЕ ПЛОЩАДКИ РАСПОЛОЖЕНЫ НЕДАЛЕКО ОТ СТАНЦИИ МЕТРО “МОЛОДЕЖНАЯ”
Текущее расписание курсов (обновление 03 августа 2016 г.)
Курс | Код группы | Часы | График | Даты начала и окончания |
Кафедра английского языка в авиации и подготовки на МВЛ (№3) | ||||
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-3 | 150 | Пн – Пт 08:30 – 10:00 | с 04 апреля 2016 г. по 31 октября 2016 г. Занятия проводятся |
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-4 | 180 | Пн – Пт 08:30 – 10:00 | с 05 апреля 2016 г. по 26 декабря 2016 г. Занятия проводятся |
Общий, деловой и авиационный технический английский язык | Г-5 | 100 | Вт, Чт 08:30 – 10:00 | с 14 апреля 2016 г. по 06 октября 2016 г. Занятия проводятся |
Кафедра учебно-летной подготовки (№4) |
Новый набор (обновление 04 августа 2016 г.)
Курс | Код группы | Часы | График | Даты начала и окончания |
Программа повышения квалификации преподавателей авиационных учебных центров по методике преподавания авиационного английского языка | ОПРМ-16 | 72 | Пн – Пт 10:00 – 16:00 м. Молодежная | по мере набора группы |
02 августа завершилось обучение группы Ш3-54. Все выпускники группы допущены до сдачи квалификационного тестирования. Желаем удачи!
29 июля завершилось обучение группы КПК-71Р по программе повышения квалификации пилотов вертолета Robinson R44. Поздравляем с получением удостоверений!
22 июля завершилось обучение группы КПК-70М по Программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификаций Ми-8Т и Ми-8МТВ/АМТ. Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем!
09 июля завершилось обучение группы КПК-69М по программе повышения квалификации членов летного экипажа вертолета Ми-8 модификации Ми-8Т. Все выпускники группы успешно сдали экзамены и зачеты. Поздравляем с получением удостоверений!!
27 мая завершилось обучение группы ОПРМ-15. Все выпускники группы успешно сдали итоговый экзамен. Поздравляем!
* сведения за текущий и три предыдущих месяца.
Кпк в авиации что это
Обучение в АУЦ проводится в очной форме (до возникновения чрезвычайных обстоятельств)
Вся информация о продолжительности реализуемых в АУЦ учебных программ, указана в сертификате АУЦ
В АУЦ УИ ГА осуществляется ПЕРЕПОДГОТОВКА пилотов на ВС: Ту-204 и его модификации (пилоты и бортинженеры), Ил-76Т(ТД) (пилоты), DA42 и его модификации, DA40NG.
Требования к кандидатам на обучение:
слушатель из числа членов летных экипажей гражданской авиации должен иметь:
— среднее профессиональное или высшее летное образование;
— свидетельство линейного пилота (самолет) или коммерческого пилота (самолет) /свидетельство штурмана /свидетельство бортинженера (бортмеханика);
— действующее медицинское заключение.
слушатель из числа членов летных экипажей других видов авиации должен иметь:
— среднее профессиональное или высшее летное образование;
— документы, подтверждающие налет в соответствии с требованиями ФАП-147;
— удостоверение о повышении квалификации по программе подготовки членов экипажей других видов авиации;
— действующее медицинское заключение.
Вместе с бланком заявки необходимо выслать СКАН-КОПИИ следующих документов:
— диплом;
— свидетельство линейного пилота (самолет) или коммерческого пилота (самолет) /свидетельство штурмана /свидетельство бортинженера (бортмеханика);
— удостоверение о повышении квалификации по программе подготовки членов леных экипажей из других видов авиации (для членов летных экипажей других видов авиации);
— медицинское заключение;
— данные психологического обследования.
Для зачисления на обучение необходимо предоставить ОРИГИНАЛЫ указанных выше документов и летную книжку (для для членов летных экипажей других видов авиации)
ТАКЖЕ ПРОВОДИТСЯ ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
— повышение квалификации и подготовка в области человеческого фактора и управления ресурсами экипажа (CRM)
Требования к кандидатам на обучение:
— среднее профессиональное или высшее летное образование;
— свидетельство линейного пилота (самолет) или коммерческого пилота (самолет) /свидетельство штурмана
Бланк заявки для переподготовки летного состава (для юридических лиц)
Бланк заявки для переподготовки летного состава (для физических лиц)
Вместе с бланком заявки необходимо выслать СКАН-КОПИИ следующих документов:
— диплом;
— свидетельство линейного пилота (самолет) или коммерческого пилота (самолет) /свидетельство штурмана;
— документ о первоначальной подготовке специалиста по CRM (для обучения по программе КПК CRM)
Для зачисления на обучение необходимо предоставить ОРИГИНАЛЫ указанных выше документов
— подготовка по авиационному применению спутниковых навигационных систем (СНС, GPS, KLN);
— подготовка к полетам в условиях действия сокращенных минимумов вертикального эшелонирования (RVSМ);
— подготовка к полетам в Европейском регионе с применением методов зональной навигации (B-RNAV, включая P-RNAV);
— подготовка по эксплуатации системы предупреждения столкновений (TCAS);
— подготовка к полетам с использованием системы раннего предупреждения близости земли СРПБЗ (EGPWS, TAWS);
— подготовка пилотов к выполнению полётов по уведомительному порядку использования воздушного пространства Российской Федерации.
— подготовка и повышение квалификации по противообледенительной защите воздушных судов на земле
Требования к кандидатам на обучение:
— среднее профессиональное или высшее летное образование;
— свидетельство линейного пилота (самолет) или коммерческого пилота (самолет) /свидетельство штурмана
Вместе с бланком заявки необходимо выслать СКАН-КОПИИ следующих документов:
— диплом;
— свидетельство линейного пилота (самолет) или коммерческого пилота (самолет) /свидетельство штурмана
Для зачисления на обучение необходимо предоставить ОРИГИНАЛЫ указанных выше документов
ПОДДЕРЖАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ членов летных экипажей ВС проводится на ВС: Ту-204 и его модификации, Ту-214, Ил-76Т(ТД), Ан-24 (Ан-26, Ан-26-100), Як-42, Як-40, DA42 и его модификации, DA40NG
Требования к кандидатам на обучение:
слушатель из числа членов летных экипажей гражданской авиации должен иметь:
— среднее профессиональное или высшее летное образование;
— свидетельство линейного пилота (самолет) или коммерческого пилота (самолет) /свидетельство штурмана /свидетельство бортинженера (бортмеханика), с вкалификационной отметкой о тиипе ВС
слушатель из числа членов летных экипажей других видов авиации должен иметь :
— среднее профессиональное или высшее летное образование;
— документы, подтверждающие налет в соответствии с требованиями ФАП-147;
— удостоверение о повышении квалификации по программе подготовки членов леных экипажей из других видов авиации
Вместе с бланком заявки необходимо выслать скан-копии следующих документов:
— диплом;
— свидетельство линейного пилота (самолет) или коммерческого пилота (самолет) /свидетельство штурмана /свидетельство бортинженера (бортмеханика);
— удостоверение о повышении квалификации по программе подготовки членов леных экипажей из других видов авиации (для членов летных экипажей других видов авиации)
Для зачисления на обучение необходимо предоставить оригиналы указанных выше документов и летную книжку (для для членов летных экипажей других видов авиации)
Телефон/факс для заявок и справок по стоимости и срокам обучения: 8 (8422) 39-81-33, 43-59-38