Кпм в кс го что это

Короткий матчмейкинг в CS:GO – круто, но нужно менять экономику

Сейчас экономика не подходит под MR16.

Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.

Зависимость от пистолетки

У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Форс-войны

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.

Ограничение баланса

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?

В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.

Источник

Короткий мм в кс го — как работает система повышения звания

С выходом короткого матчмейкинга, многие задались вопросом – как игры в данном режиме влияют на звание? Потребовалось довольно много времени, чтобы понять алгоритм системы званий, ведь с обычными длинными катками все понятно, чего не скажешь о коротком режиме. Данная тема довольно нова, так давайте разбираться вместе, вы точно узнаете много интересного для себя ниже по тексту.

Содержание

Проблемы нового режима

С выходом операции Riptide – 21 сентября 2021 года, это преподнесло в игру много интересного, в том числе и быстрый матчмейкинг.

Сразу после выхода режима, он работал не совсем корректно. Первые два дня получить повышение было совсем не реально. Аккаунты с кучей побед подряд не повышались, при чем это были среднее звания в игре, примерно Магистр Хранитель 2 (Калаш с венками).

Разница между коротким и длинным матчмейкингом

Для наглядного примера, лучше что можно сделать – это показать как два идентичных аккаунта по статистике, повысит в двух разных режимах.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

В данных аккаунтах, звание устарело, а также на них было по 10 побед.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Стоит уточнить, что данные аккаунты полностью идентичны, и когда-то вместе проходили калибровку в абсолютно одинаковых условиях. Это важный факт, ведь игры они заканчивали с одинаковым итоговым счетом.

Мы поочередно вернули аккаунтам звание, теперь там Биг Стар (Distinguished Master Guardian) на обоих аккаунтах.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Если у вас возникли вопросы по типу — как мы делаем такие тепличные условия? Все 10 игроков, это наши аккаунты, за счет чего мы и делаем подобные проверки. Все аккаунты которые участвуют в проверке, будут иметь одинаковые звания, для максимально точного результата.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Положение рук в кс го

Длинный матчмейкинг

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

За счет чего, мы получим одно MVP и четыре очка. Статистика по килам и смертям будет нулевая. Такие действия мы проделаем три матча подряд.

Стоит напомнить, что именно три победы подряд, это идеальные условия для повышения звания.

После трех матчей после таких действий, мы получили повышение до «Беркута».

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Итоговое количество побед на аккаунте — 14.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА : Как настроить прицел точку

Короткий матчмейкинг

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

После третей игры нас не повысило, но на четвертую мы добились идеального результата. Четыре победы подряд — это идеальные условия для победы в коротком матчмейкинге. За меньшее количество выигранных игр вас не повысит. Но есть одно но, если вы не играли перед этим длинный режим, тогда нужное количество конечно же уменьшиться.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Есть одно, но, если вы не играли перед этим длинный режим, тогда нужное количество конечно же уменьшиться.

Итог

В коротком режиме, как и в длинном, статистика смертей и убийств не играет роли. Вам к концу игры нужно заработать хоть одну звезду MVP, это единственный личный показатель который влияет на систему повышения.

Второй по важности показатель, это итоговый счет с которым вы закончили игру. К примеру, если вы выиграли 9:0, повысит вас быстрее, если счет не такой разгромный, то сыграть прийдется больше. Все это работает и в обычном режиме.

В целом, разница между двумя режимами 30%. Имеется ввиду, что вам прийдется сыграть на треть больше игр в «Короткой игре».

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ : Убираем отдачу в кс го

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Почта для связи
Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что этоgocsgo.net@gmail.com

Источник

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Тики в CS и секреты разрешения 4:3.

С виду CS:GO кажется очень простой игрой, и это ее несомненный плюс. Даже далекий от видеоигр человек разберется в шутере за несколько минут. Но Counter-Strike также хорош и тем, что за примитивной оболочкой прячется глубокая и многообразная игровая механика.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Бывает ли, что у игрока плохой показатель K/D, но он все равно играет хорошо?

Наибольшее внимание зрителей в про-матчах всегда забирают игроки с вершин таблицы, которые делают несколько десятков фрагов за карту и выдают красивые хайлайты. Из-за этого мимо проходят важные действия других игроков, хотя зачастую именно благодаря им выигрываются важные матчи. Разница между фрагами и смертями тоже очень важна, но даже с посредственной статистикой K/D игроки часто приносят огромную пользу команде.

Многие отрицают существование в CS роли саппорта, но негласно она все-таки есть. Это игроки по типу Перфекто из NAVI и Зиппекса из Astralis, которые делают всю черновую работу в команде: накидывают тиммейтам флэшки, выбегают первыми на точки для получения информации, раскидывают заученные осколочные гранаты и «молотов» и так далее. Также подобные игроки часто очень хороши в клатчах, поскольку они действуют в них умнее, чем остальные тиммейты.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом

Капитанам тоже простительно играть со слабым показателем K/D. Главная задача для лидеров – координировать действия команды и выстраивать стратегии на раунд, поэтому игрок этой роли может выступать слабо, если при этом у состава хорошо выстроена тактическая игра.

AK-47 действительно лучше любого другого автомата в игре?

Наверняка вы часто видели, как игрок выбрасывал Эмку или Галиль, чтобы подобрать AK-47. Иногда каэсеры даже жертвуют гораздо более дорогим AUG, чтобы подобрать основной автомат террористов. Так действительно ли Калаш в разы лучше всех других винтовок?

Исходя из этого, в защите действительно при любой возможности стоит брать Калаш. С ним гораздо легче сдерживать точки, поскольку вы можете просто уничтожать соперников хэдшотами. AK-47 также более эффективно пробивает броню и стреляет с той же скоростью, что и Эмки. Единственным минусом может стать непростой рисунок спрея у Калаша, из-за чего многим проще бегать с M4A4 или M4A1-S.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

»##### Бумыча! Пошел ты к черту, Блейд!». Ричард Льюис жестко сгорел на NAVI и пожалел Симпла

Раньше серьезным соперником AK-47 была винтовка SG 553, которую закупали все в 2019 году. У Крига была достойная скорострельность и отличный урон, а наличие прицела прибавляло оружию точности. После нерфа SG 553, который значительно уменьшил скорострельность и точность пушки, ее практически не покупают на про-сцене, так что сейчас Криг точно нельзя назвать лучшей винтовкой.

Получается, что если вы видите лежащий на полу AK-47, а у вас в руках при этом нет AWP или скорострелки, то пушку стоит подобрать. В нынешней мете Калаш действительно лучше всех других автоматов по большинству показателей, а отказываться от него можно только из-за личных предпочтений.

Что такое тикрейт в CS:GO и почему 64 тика гораздо хуже, чем 128?

Тикрейт – показатель, который отображает скорость обмена информации между сервером и клиентом игры. Каждое ваше действие в CS:GO просчитывается на сервере у разработчиков, поэтому чем чаще будет происходить отправка данных на него и обратно, тем плавнее будет ощущаться игра. Большой тикрейт также уменьшает количество ситуаций, когда ваш выстрел по сопернику не зарегистрировался на сервере, хотя у вас на компьютере попадание казалось стопроцентным.

Проще говоря, чем больше тиков в секунду обрабатывает сервер, тем качественнее игра будет обрабатывать ваши выстрелы. Вот наглядная демонстрация разницы между маленьким и большим тикрейтом.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Как и почему растут цены на скины в CS

Сейчас в официальном матчмейкинге CS:GO выставлен тикрейт 64, что очень раздражает хардкорных игроков. С таким количеством тиков можно спокойно играть, но идеальный показатель тикрейта в шутере – 128. Он установлен на сторонних сервисах по типу FACEIT и ESEA, а вот сама Valve до сих пор не ввела его в игру. По мнению разработчиков, такая настройка плохо скажется на слабых компьютерах, но каэсеры считают это недостойной отговоркой.

Чтобы понять, какой тикрейт установлен на сервере, достаточно просто прописать в консоли команду «net_graph 1», после чего у вас в углу появятся несколько важных показателей (FPS, потеря пакетов и так далее), среди которых будет и количество тиков.

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Пять лет назад Симпл зарезал Тако на FPL. Так он создал главный мем CS:GO

Почему многие про-игроки играют с соотношением сторон 4:3?

16:9 – классическое соотношение сторон для современного монитора, которое поддерживает все высокие разрешения. Тем не менее, примерно половина каэсеров все еще играет с соотношением 4:3, при котором экран обрезается, по бокам появляются черные полосы, а максимальное разрешение ограничивается 1080х1024. Так зачем игроки сознательно ставят себе ограничения в CS:GO?

Вот наглядный пример, как можно упустить врага, играя с соотношением сторон 4:3.

Спор о том, какое соотношение лучше, не проходит уже десяток лет. У кого-то 4:3 прибавляет немного FPS, а кто-то просто привык к игре с черными полосами по бокам и не желает переучиваться. Сложно сказать, какое соотношение в современном CS однозначно лучше. Здесь вам необходимо самим решить, чем вы готовы жертвовать – широким обзором или большими модельками игроков.

Источник

Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO

Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:

Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:

Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.

Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.

Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.

Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).

Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.

Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.

Оружие

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.

Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).

Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.

Без головы – попадание в голову без убийства.

Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.

Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.

Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.

На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.

Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.

Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.

Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).

Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.

Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.

Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.

Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.

Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.

Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.

Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;

Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).

Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.

Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.

Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.

Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).

Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.

Мастерство

Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.

Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.

Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.

В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.

Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.

ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.

Экономика в КС:ГО

Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.

Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.

Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Места на картах

Кпм в кс го что это. Смотреть фото Кпм в кс го что это. Смотреть картинку Кпм в кс го что это. Картинка про Кпм в кс го что это. Фото Кпм в кс го что это

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *