Кптс объекта образования что это

Кптс объекта образования что это

комплекс программно-технических средств

Смотреть что такое «КПТС» в других словарях:

Исполнительное — устройство Исполнительный механизм Регулирующий орган ИУ им РО Исполнительные устройства (ИУ) предназначены для воздействия на технологический процесс в соответствии с командной информацией КПТС (КТС). Выходным параметром ИУ в АСУ ТП является… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Телемеханическая — система Телемеханика объединяет ТС автоматической передачи на расстояние команд управления и информации о состоянии объектов с применением специальных преобразований для эффективного использования каналов связи. Средства телемеханики обеспечивают … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Телемеханическая система — 9. Телемеханическая система D. Fernwirksystem E. Telecontrol system F. Système de téléconduite Совокупность устройств пунктов управления и контролируемых пунктов, периферийного оборудования, необходимых линий и каналов связи, предназначенных для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

исполнительное устройство — 3.14 исполнительное устройство: Запорное, регулирующее или отключающее устройство, на электрический привод которого поступает команда от АСУТП. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы — Терминология ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы: Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ФЕРп 2001: Общие положения (редакция 2014 г.). Общие положения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы — Терминология ФЕРп 2001: Общие положения (редакция 2014 г.). Общие положения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы: Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2014 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы — Терминология ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2014 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы: Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГЭСНп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы — Терминология ГЭСНп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы: Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ФЕРп 81-05-Пр-2001: Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы. Приложения (редакция 2009 г.) — Терминология ФЕРп 81 05 Пр 2001: Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы. Приложения (редакция 2009 г.): Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГЭСНп 81-05-Пр-2001: Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. Приложения (редакция 2009) — Терминология ГЭСНп 81 05 Пр 2001: Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы. Приложения (редакция 2009): Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Как обращаться с отходами строительства и сноса?

Кптс объекта образования что это. Смотреть фото Кптс объекта образования что это. Смотреть картинку Кптс объекта образования что это. Картинка про Кптс объекта образования что это. Фото Кптс объекта образования что это

1 октября 2020 года в Москве вступил в силу новый порядок обращения с отходами строительства и сноса (ППМ от 26.08.2020 г. № 1386), а также новый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов» (ППМ от 26.08.2020 г. № 1387).

Вопрос: Что такое АИС «ОССиГ»?

АИС «ОССиГ» представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, обеспечивающую сбор, накопление и предоставление информации в области обращения с отходами строительства и сноса, содержащую программно-технические средства, предназначенные для обеспечения автоматизации процессов сбора, обработки, актуализации, хранения, распространения и использования информации о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее разрешений на перемещение ОСС), а также результатах перемещения отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее ОСС), для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.

Вопрос: Как зарегистрироваться в системе?

Регистрация проходит в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием АИС «ОССиГ», утвержденным Департаментом строительства города Москвы. Ознакомится с регламентом можно, перейдя по ссылке.

Кптс объекта образования что это. Смотреть фото Кптс объекта образования что это. Смотреть картинку Кптс объекта образования что это. Картинка про Кптс объекта образования что это. Фото Кптс объекта образования что это

Для регистрации в системе Юридическому лицу или ИП необходимо выполнить следующие шаги:

Вопрос: Раньше на строительных площадках устанавливали КИП, а сейчас ввели новое понятие «Мобильный КПТС». В чем разница?

Контрольно-измерительный пункт представляет собой совокупность технических средств, направленных на проведение измерений отходов строительства и сноса. С помощью КИП осуществляется контроль за масса-габаритными и/или габаритными характеристиками вывозимых ОСС, за объемом вывозимых ОСС, за выезжающим, въезжающим автотранспортом, осуществляющим транспортирование ОСС.

С 28 июня 2021 года Департаментом информационных технологий города Москвы (ДИТ) введено в промышленную эксплуатацию мобильное приложение «Мобильный КПТС», входящее в состав комплекса программно-технических средств и позволяющее осуществлять контроль за перемещением ОСС с объектов образования на объекты приема ОСС. Таким образом с 19 июля 2021 года планируется исключение КИП из состава КПТС, применяемых на объектах образования ОСС (установка новых осуществляться не будет, а ранее установленные – будут демонтированы).

Важно: Указанный порядок контроля за перемещением ОСС применим для объектов, финансирование которых ведется за счет средств бюджета города Москвы, средств государственных учреждений города Москвы или Московского фонда реновации жилой застройки.

Вопрос: Какие требования установлены к транспортному средству для перемещения ОСС?

Транспортирование отходов строительства должно производиться специализированным транспортом, который оборудован системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения.

Это необходимо для осуществления оперативного контроля за перемещением транспортного средства и передачей данных телеметрии в АИС «ОССиГ».

Транспортные средства оснащаются системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения за счет отходоперевозчика.

Кроме того, обязательным условием является регистрация транспортного средства в системе АИС «ОССиГ» и в государственной информационный системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» (РНИС). В случае отсутствия зарегистрированных транспортных средств в РНИС города Москвы формирование электронного талона в автоматическом режиме с применением мобильного приложения «Мобильный КПТС» будет невозможно.

Вопрос: Что такое электронный талон?

Перемещение ОСС должно осуществляться транспортными средствами с обязательным получением электронного талона на объекты приема ОСС, зарегистрированные в подсистеме ИС «Электронный талон».

В целях оптимизации процесса обращения с ОСС на территории города Москвы и Московской области ДИТ совместно с Министерством экологии и природопользования Московской области проводит работу по интеграции систем АИС «ОССиГ» и ИС «Электронный талон» для возможности оформления электронного талона в автоматическом режиме при применении на объекте образования ОСС мобильного приложения «Мобильный КПТС».

Вопрос: Что является основанием для оплаты выполненных работ и услуг в области обращения с ОСС в рамках исполнения государственных контрактов?

С 01.06.2021 года основаниями для оплаты выполненных работ и услуг в области обращения с ОСС в рамках исполнения государственных контрактов являются:

• Документы, подтверждающие исполнение условий договора в сфере обращения с ОСС, заключенного между отходополучателем, отходоперевозчиком, отходопроизводителем (акты выполненных работ, акты оказанных услуг, акты приема-передачи ОСС), в массе и в отношении видов ОСС, которые соответствуют информации, находящейся в АИС «ОССиГ».

• Данные, полученные с комплекса программно-технических средств, находящиеся в АИС «ОССиГ».

Контакты
Обратиться в Контакт-центр можно:
позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01
понедельник-пятница: с 9:00 до 20:00
написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru
через электронную форму https://stroi.mos.ru/mobile/call

Вас может заинтересовать

Кптс объекта образования что это. Смотреть фото Кптс объекта образования что это. Смотреть картинку Кптс объекта образования что это. Картинка про Кптс объекта образования что это. Фото Кптс объекта образования что это

Какими нормами регулируется шум от объектов на строительной площадке?

Кптс объекта образования что это. Смотреть фото Кптс объекта образования что это. Смотреть картинку Кптс объекта образования что это. Картинка про Кптс объекта образования что это. Фото Кптс объекта образования что это

Каков порядок работы с ПАО «МОЭК»?

Кптс объекта образования что это. Смотреть фото Кптс объекта образования что это. Смотреть картинку Кптс объекта образования что это. Картинка про Кптс объекта образования что это. Фото Кптс объекта образования что это

Оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства

Источник

«Мобильный КПТС» – новое решение в системе контроля утилизации строительных отходов

Кптс объекта образования что это. Смотреть фото Кптс объекта образования что это. Смотреть картинку Кптс объекта образования что это. Картинка про Кптс объекта образования что это. Фото Кптс объекта образования что это

Мобильное приложение для контроля вывоза строительных отходов заменило устанавливаемые на стройплощадках контрольно-измерительные пункты, фиксировавшие вывоз грунта и строительного мусора.

Приложение тестировали с июня текущего года. Сейчас оно доступно на платформе Google Play, и в скором времени его можно будет скачать в App Store.

По словам руководителя Департамента инновационных технологий города Москвы Эдуарда Лысенко, приложение цифрового контроля понятно и привычно в использовании для участников строительной сферы. Вместе с тем «Мобильный КПТС» позволяет экономить средства, ранее затрачиваемые на обслуживание стационарных пунктов.

«Сейчас приложение используется только на тех объектах, строительство которых ведется в рамках городского заказа. В пилотном режиме оно уже показало увеличение доли корректных, то есть совершенных без нарушений, рейсов с 60 до 88 процентов, поэтому в перспективе эта практика может быть распространена и на другие объекты строительства в городе», — цитирует Лысенко Официальный сайт мэра Москвы.

Цифровой контроль утилизации строительного мусора запущен в столице около года назад. Суть его работы в отслеживании перемещения специальной техники, перевозящей строительные отходы, чтобы строительный мусор и грунт попадали на приемные спецобъекты, а не на стихийные свалки или перепродажу. Вывоз таких отходов осуществляется только при наличии разрешительных документов. Рейсы перевозчиков без документов не оплачиваются.

Чтобы запустить новый рейс по вывозу строительных отходов, необходимо в приложении ввести адрес и название объекта, откуда осуществляется вывоз, объект приема, данные перевозчика и ТС, наименования заказчика и генерального подрядчика. В заявке также нужно указать, какие именно отходы будут вывозить. Кроме того, необходимо сделать фото транспортного средства спереди, а также фото груза в кузове.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Цифровой контроль за процессом обращения отходов строительства и сноса

Последние новости

На данный момент

50 домов по реновации демонтировано по технологии «умного сноса».

Описание

1 октября 2020 года в Москве вступил в силу новый порядок обращения с отходами строительства и сноса (ППМ от 26.08.2020 г. № 1386), а также новый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов» (ППМ от 26.08.2020 г. № 1387).

Москва стремится к рациональному использованию природных ресурсов и ставит перед строителями задачу уменьшить количество захораниваемых отходов строительства и сноса (ОСС) до минимальных значений, отправляя на переработку максимальное количество ОСС.

ППМ от 26.08.2020 г. № 1386 также вносит изменения в постановление об автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве» (АИС «ОССиГ»).

Обновленная АИС «ОССиГ» перестает быть только внутренней системой Департамента строительства города Москвы и становится площадкой для агрегации в электронном виде всей информации в области обращения с ОСС, а также данных о перемещении ОСС на переработку или захоронение и фактических данных результатов измерений объема и массы ОСС для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.

Такой подход поможет навести порядок в сфере обращения с ОСС, позволит развивать рынок вторичных материальных ресурсов, вовлекаемых в хозяйственный оборот, и не допускать появления несанкционированных свалок ОСС.

Участники процесса по утилизации строительных отходов

Отходопроизводители

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной деятельности которых образуются ОСС.

Отходоперевозчики

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям законодательства в области обращения с отходами, которые ведут деятельность по транспортировке ОСС.

Отходополучатели

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые занимаются деятельностью по сбору, утилизации, обезвреживанию или размещению ОСС.

Важно! Отходопроизводитель, отходоперевозчик и отходополучатель должны быть зарегистрированы в АИС «ОССиГ» как участники информационного взаимодействия.

Порядок обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве

Оплата услуг

Основаниями для оплаты выполненных работ и услуг в области обращения с ОСС в рамках исполнения государственных контрактов являются:

Стройплощадки

На объектах строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, применяется комплекс программно-технических средств (далее – КПТС), в виде мобильного приложения «Мобильный КПТС», которое фиксирует габариты вывозимых ОСС в соответствии с разрешением на перемещение ОСС и кодом ФККО.

Применение на строительной площадке КПТС является обязательным условием для регистрации объекта образования ОСС в АИС «ОССиГ».

Заявка на предоставление номера КПТС направляется заказчиком/генеральным подрядчиком на электронную почту kpts@mos.ru (шаблон заявки размещен в разделе «Документы»).

После предоставления номера КПТС для начала работы в мобильном приложении «Мобильный КПТС» отходообразователю необходимо направить на электронную почту kpts@mos.ru сведения о лицах ответственных за работу с мобильным приложением «Мобильный КПТС» на объекта образования ОСС (шаблон заявки размещен в разделе «Документы»).

Транспортирование и передача ОСС в объеме, превышающем значение, указанное в разрешении на перемещение ОСС, а также с нарушением срока действия, указанного в разрешении на перемещение ОСС, является нарушением.

После окончания срока действия разрешения на перемещение ОСС транспортирование и передача ОСС отходополучателю запрещены.

Важно! Применение КПТС должно быть обеспечено только на объектах образования ОСС, финансирование которых ведется за счет средств бюджета города Москвы, средств государственных учреждений города Москвы или Московского фонда реновации жилой застройки, автономных некоммерческих организаций «Развитие социальной инфраструктуры» и «Развитие спортивных и инфраструктурных объектов», Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.

Транспортные средства

Транспортирование отходов строительства должно производиться специализированным транспортом, оборудованным системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения (GPS/ГЛОНАСС).

Это необходимо для осуществления оперативного контроля за перемещением транспортного средства и передачей данных телеметрии в АИС «ОССиГ».

Транспортные средства оснащаются системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения за счет отходоперевозчика.

При этом необходимо обеспечить передачу телеметрических данных в соответствии с техническими условиями.

Отходоперевозчики и транспортные средства должны быть зарегистрированы в РНИС города Москвы.

Объекты приема ОСС

С внедрением АИС «ОССиГ» застройщики, заказчики строительства, генеральные подрядчики и технические заказчики имеют возможность более качественно и эффективно регулировать процесс утилизации, ОСС, образующихся на объектах строительства, и самостоятельно принимать решение, на какой объект приема ОСС они будут переданы. Также все зарегистрированные пользователи могут видеть в АИС «ОССиГ» все зарегистрированные в системе объекты приема ОСС, осуществляющие обращение с ОСС с соблюдением требований законодательства в области обращения с отходами.

Также все объекты приема ОСС, которые участвуют в системе обращения с ОСС, образующихся на объектах строительства по городскому заказу, обязаны обеспечить установку КИП входящий в состав КПТС, который позволяет измерять массу ОСС в кузове транспортного средства с фиксацией государственного регистрационного знака, ведением фото- и видеофиксации процесса измерения в момент въезда и выезда транспортного средства.

Наличие на объекте приема ОСС КИП является обязательным условием для регистрации в АИС «ОССиГ».

Отходополучатели расположенные на территории Московской области должны быть зарегистрированы в системе Министерства экологии и природопользования Московской области «ИС Электронный талон ОССиГ». Подробная информация размещена для ознакомления на официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области.

Отходополучатели, расположенные на территории города Москвы, разрабатывают и представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации ОСС в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

FAQ

Юридическому лицу или ИП необходимо выполнить следующие шаги:

Контрольно-измерительный пункт представляет собой совокупность технических средств, направленных на проведение измерений отходов строительства и сноса. С помощью КИП на объектах приема ОСС осуществляется контроль за масса-габаритными и/или габаритными характеристиками вывозимых ОСС, за выезжающим, въезжающим автотранспортом, осуществляющим транспортирование ОСС.

Указанные контрольно-измерительные пункты предоставляются Департаментом информационных технологий города Москвы по заявкам Департамента строительства города Москвы.

Требования к местам накопления ОСС установлены частью 5 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. № 1386-ПП.

Транспортирование (удаление) ОСС с объектов образования ОСС осуществляется отходоперевозчиком. Отходоперевозчиком может быть как отходопроизводитель, так и лицо, с которым отходопроизводителем заключен договор на транспортирование ОСС.

Транспортирование отходов производится специализированным транспортом, предназначенным для транспортирования ОСС в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, снабженным специальными знаками, оборудованным системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения, позволяющим осуществлять оперативный контроль за его перемещением, обеспечивать оперативное навигационно-временное обеспечение транспортного средства в реальном времени с передачей данных в АИС «ОССиГ».

Бункеры-накопители ОСС, не оснащенные крышкой, при их перемещении должны оснащаться тентовым укрытием. Оснащение вывозимых бункеров-накопителей тентовыми укрытиями обеспечивают отходоперевозчики.

Вывоз ОСС транспортными средствами отходоперевозчика с объектов образования ОСС должен осуществляться по наиболее оптимальным транспортным схемам и маршрутам.

Пункт назначения транспортирования ОСС и конкретный объект приема ОСС для отходоперевозчика определяются отходопроизводителем и должны соответствовать разрешению на перемещение ОСС.

Отходоперевозчик при транспортировании ОСС должен:

Соблюдать общие требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, предъявляемые к перевозкам грузов автомобильным и иным транспортом.

Выполнять указания отходопроизводителя относительно пункта назначения вывоза отходов строительства и сноса.

Иметь в наличии паспорта отходов I – IV класса опасности или материалы отнесения отходов к V классу опасности на транспортируемые им ОСС.

Иметь в наличии документацию для транспортирования и передачи ОСС с указанием количества транспортируемых ОСС, цели и места назначения их транспортирования, в том числе разрешение на перемещение ОСС.

Оснастить за счет собственных средств транспортные средства, предназначенные для транспортирования ОСС, системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения, позволяющим осуществлять оперативный контроль за его перемещением в соответствии с требованиями настоящего Порядка, требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы.

Обеспечить передачу данных с установленных радиотехнических средств слежения на транспортных средствах, предназначенных для транспортирования ОСС в АИС «ОССиГ».

Контроль за исполнением отходоперевозчиками своих договорных обязательств по договорам с отходопроизводителем, равно как и учет фактически сданных ими отходополучателю ОСС, осуществляет отходопроизводитель.

Уполномоченный орган обеспечивает оперативный контроль перемещения транспортных средств, предназначенных для транспортирования ОСС и оборудованных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы.

По результатам осуществления оперативного контроля перемещения транспортных средств применяются меры дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, уголовной, административной ответственности в соответствии с законодательством.

Требования к местам накопления ОСС установлены частью 6 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. № 1386-ПП.

Отходополучатели, эксплуатирующие объекты приема ОСС, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами и охраны окружающей среды.

Объекты приема ОСС должны быть оборудованы контрольно-измерительными пунктами, осуществляющими контроль за масса-габаритными и габаритными характеристиками ввозимых ОСС, а также за выезжающим или въезжающим автотранспортом, осуществляющим транспортирование ОСС, а также должны быть зарегистрированными в АИС «ОССиГ» в установленном порядке.

Указанные контрольно-измерительные пункты предоставляются Департаментом информационных технологий города Москвы по заявкам Уполномоченного органа.

Отходополучатель в целях обеспечения бесперебойного грузового потока, транспортирующего ОСС, обеспечивает подъездные пути и проезды к объектам приема ОСС надлежащего качества и соответствующие габаритам применяемых транспортных средств и транспортируемых ОСС.

Отходополучатели, расположенные на территории города Москвы, разрабатывают и представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации ОСС в уполномоченный орган города Москвы, осуществляющий государственное управление в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

Общие требования к обращению с ОСС установлены частью 3 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. № 1386-ПП.

ОСС должны направляться отходопроизводителем на утилизацию при условии наличия соответствующих технологий по утилизации ОСС и объектов утилизации ОСС у отходополучателей ОСС.

В случае отсутствия соответствующей технологии по утилизации ОСС и объектов утилизации ОСС допускается направление ОСС отходопроизводителем на объекты обезвреживания и/или размещения отходов.

ОСС, отнесенные к отходам, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, направлять на объекты захоронения отходов запрещается. Перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, устанавливается Правительством Российской Федерации.

ОСС на объекте образования ОСС должны складироваться раздельно и раздельно накапливаться в местах накопления отходов (дифференцированно) по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов.

На объектах образования ОСС раздельное накопление отходов ОСС осуществляется только в специально оборудованных для этого местах.

В целях соблюдения законодательства в области обращения с отходами отходопроизводитель может привлекать сторонних лиц для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, имеющих правовые основания и возможность осуществлять указанную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями настоящего Порядка.

Перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации, в том числе мероприятия по обращению с ОСС по каждому конкретному виду ОСС на объекте образования ОСС, определение массы, видов и классов опасности отходов, определение конечного вида обращения с ОСС, указывается в соответствующем разделе проектной документации на основании технического задания на проектирование.

Отходопроизводитель, в целях вывоза ОСС с объекта образования ОСС, должен:

Исполнять условия, определенные разрешением на перемещение ОСС, полученным в уполномоченном органе, до начала осуществления работ, в результате которых образуются ОСС.

Обеспечить на объектах образования ОСС, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, средств государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы или Московского фонда реновации жилой застройки, автономных некоммерческих организаций «Развитие социальной Инфраструктуры» и «Развитие спортивных и инфраструктурных объектов», Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, использование комплекса программно-технических средств. Указанный комплекс программно-технических средств предоставляется Департаментом информационных технологий города Москвы по заявкам уполномоченного органа.

Вести учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных ОСС в порядке, установленном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 сентября 2011 г. № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами».

Представлять сведения в Сводный кадастр отходов производства и потребления города Москвы в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2003 г. № 865-ПП «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы».

Требования к местам накопления ОСС установлены частью 4 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. № 1386-ПП.

Места накопления отходов должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам города Москвы, в том числе постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. № 981-ПП «Об утверждении Единых экологических требований по обустройству мест временного хранения отходов производства и потребления организациями-природопользователями города Москвы на занимаемых земельных участках», а также требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам города Москвы в области обращения с отходами, в том числе:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое АИС «ОССиГ»?
АИС «ОССиГ» представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, обеспечивающую сбор, накопление и предоставление информации в области обращения с отходами строительства и сноса, содержащую программно-технические средства, предназначенные для обеспечения автоматизации процессов сбора, обработки, актуализации, хранения, распространения и использования информации о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее разрешений на перемещение ОСС), а также результатах перемещения отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее ОСС), для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.
Что необходимо для регистрации и работы в АИС «ОССиГ»?