Кранчи что это такое в конфетах
Кранчи с тремя начинками
Ингредиенты
Пошаговый рецепт приготовления
Разведите дрожжи в теплой воде с добавлением щепотки сахара. Дайте постоять 5 минут.
Взбейте яйца с сахаром, добавьте размягченное сливочное масло, продолжая взбивать. Влейте дрожжевую суспензию, молоко комнатной температуры, ликер, перемешайте. Всыпайте постепенно просеянную муку, тщательно вымешивая тесто.
Тесто должно быть тягучим, но не густым. Накройте пищевой пленкой и отправьте в холодильник на 4 часа, а лучше на ночь. За это время тесто значительно поднимется.
Цукаты и изюм замочите в кипятке минимум на 1 час. Перед использованием воду слейте, сухофрукты обсушите на бумажном полотенце.
На присыпанной мукой поверхности раскатайте ¼ теста в пласт, толщиной примерно 2 см и приступите к изготовлению кранча. Для кранча №1 смажьте раскатанный пласт теста оливковым «Ideal», присыпьте сахаром с корицей, выложите обсушенные цукаты. Сверните тесто рулетом и разрежьте рулет посередине. Из двух полученных половинок «заплетите» косу, переложите в прямоугольную форму для кекса, смазанную оливковым маслом «Ideal», смажьте яйцом и оставьте для расстойки на 40-45 минут.
Сформируйте подобным образом еще 2 кранча. Начинка второго будет состоять из джема, изюма и кокосовой стружки. Для начинки третьего используйте шоколадную пасту.
Выпекайте кранчи при 170 градусах 30-35 минут. Готовый кранч достаньте из духового шкафа, оставьте на 5 минут в форме, а затем выложите из формы на решетку, чтобы низ изделия не отсырел. Охлажденные кранчи присыпьте сахарной пудрой.
Как выполнять кранчи: самое простое и эффективное упражнение для подтянутого пресса
Слово кранч переводится как хруст, треск и похожим образом. Тем не менее, когда речь идет об упражнении, подразумевается скручивание или сгибание корпуса.
Пожалуй, именно скручивание является тут наиболее точным словом, так как определяет основные аспекты этого движения. Кранчи выполняются с акцентном на скручивание в каких бы плоскостях не делалось движение.
Даже, если выполняется просто подъем корпуса, то он как бы скручивается подобно коврику к противоположной стороне.
Классические кранчи
Начнем с классического варианта.
Выполняется он следующим образом:
Обратите внимание.Варианты могут варьироваться. С подсогнутыми ногами под 90 градусов, либо с прямыми. Если работать грамотно, только с верхней частью тела, то разница в этих вариантах незначительная
В процессе выполнения кранчей вы можете представлять, что будто бы накручиваетесь на некий валик, который лежит на передней поверхности вашего тела, где-то в области груди.
Движение начинается с подъема головы, далее шея остается относительно прямой, а вот позвоночник с отрыванием лопаток начинает подкручиваться и формирует своеобразную сутулость. Когда вы доходите до предела движения, в положении полностью прижатой поясницы, возвращаетесь обратно.
Обратные кранчи
Помимо этого существует вариант обратных кранчей, которые позволяют прокачивать нижнюю часть живота. Процесс является практически идентичным, только нужно проделать нечто подобное с нижней частью тела.
Таким образом тут прижатыми к полу оказываются лопатки и грудной отдел позвоночника (а также голова) а вот:
Поднимаются от пола. Следует выполнить такое же скручивающее движение, только теперь будто наматываете на валик область живота от лобка до грудины. Бедра не закидывают далеко к голове, акцент движения в основном на работе низа живота, мышц кора.
Вариации кранчей
По сути, кранчи представляют собой немного модифицированный вариант стандартных подъемов корпуса. Отличие тут состоит в изоляции мышц за счет относительно небольшой амплитуды движения.
Эти упражнения следует «распробовать», но если вы подключите голову и разумно проработаете данную технику, то сможете легко выполнять именно такое движение, которое требуется, согласно методике.
В завершение отметим, что кранчи также бывают достаточно вариативными, к примеру, могут выполняться лежа на боку, либо с различным положением ног. Во всех подобных вариативных вариантах немного смещаются акценты.
Опять-таки преимущество кранчей заключается в том, что они работают фактически только мышцами живота, поэтому достаточно легко (даже с не особенно тренированным телом) сможете понять, какие вариации дают те или иные акценты.
Кранчи в IT или Как убивает погоня за сроками
Многие игроки считают, что разработка — это интересный и увлекательный процесс (о, святая наивность!). Это, конечно, так, но, к сожалению, в этой сфере вся романтика заканчивается, когда начинаются проблемы. Одной из таких проблем и является «кранч», или работа на износ. Карьера в области искусственного интеллекта или Data Science не застрахует от переработок полностью, но в последнее время компании понимают, что культура кранчей не приводит к хорошим результатам. В данном посте попробуем разобраться с этим неприятным явлением, которое заставляет разработчиков сходить с ума.
Геймдев, пожалуй, больше остальных IT-направлений зависит от дедлайнов (если не брать в расчёт стартапы). Иногда сроки выпуска проекта оглашаются на какой-нибудь Е3 задолго до того, как будет начата разработка. Перенос же сроков в случае каких-то трудностей не только обрушит на компанию потоки чистой ненависти (особенно если проект давно ожидаемый), но и скажется на последующих продажах и оценках критиков. Дерек Пакстон, гейм-дизайнер и продюсер Stardock, считает, что многие компании уделяют мало времени управлению. В результате переработки — это либо некомпетентность продюсеров, либо специфика работы самой фирмы. Дерек отмечает ключевые факторы, которые влияют на переработку:
Помимо них есть ещё куча других факторов, в том числе и довольно нелепых. Например, прилетит очередное исследование рынка от маркетологов, и приходится добавлять в игру новый функционал, которого изначально не было. Или sjw-активисты в Твиттере устроят скандал на почве того, что персонажи в игре «слишком белые». Так сверхурочная работа может возникнуть буквально на пустом месте. В таких условиях многие работодатели часто пренебрегают правами своих подчинённых и заставляют их «идти на убой» ради прибыли.
В прошлом ситуация была несколько иной. Хардкорные разрабы были влюблены в своё детище. Поэтому вся индустрия держалась на стойких программистах. Специфика работы была такой: не можешь работать по 18 ч в сутки — тебе здесь делать нечего.
Бретт Дувиль, который работал в Bethesda и LucasArts, сообщил, что после длительного кранча (70–80 ч в неделю) он в какой-то момент не мог даже выйти из машины. Целый час он не знал, что делать, а в голове была одна мысль: каждая минута бесценна и надо работать, пока не выйдет релиз. То есть Бретт не думал о сердечном приступе. Ему была важнее игра.
Основатель компании Devolver Digital Майк Уилсон как-то сказал, что раньше все топовые проекты вели фанатики своего дела вроде Джона Кармака из id Software. Однако сам Уилсон признался, что сильно не перерабатывал. Его рекорд — это 13 ч в день. Сейчас он стремится к 60-часовым рабочим неделям.
Джон Ромеро, основатель id Software, считает, что вся их команда была влюблена в игры. Поэтому желание создать что-то уникальное заставлялj всех работать без остановки.
Бессонные ночи монстров IT-индустрии
Официально принято считать, что разработка софта переходит на уровень кранч, когда сотрудники проводят в офисе больше 40 ч в неделю. То есть начальство понимает, что выход продукта не укладывается в график. Поэтому идёт на крайние меры и увеличивает количество рабочих часов. Иногда переработка доходит до 60–80 ч в неделю. В исключительных случаях число переваливало за 100!
В результате многие программисты пропадали неделями на работе или возвращались домой очень поздно. Это вызвало шквал негодования, особенно проблема касалась семейных пар.
Это не единственный случай, когда жёны выступали в роли «молота правосудия». В 2010 году было опубликовано открытое письмо, в котором указывалось, что начальство Rockstar San Diego заставляет своих работников кранчить по 12 ч в сутки. При этом менеджеры скрывали настоящие сроки по дедлайнам и лишали премиальных. Иногда доходило до абсурда. Например, если кто-то заканчивал свою работу, его посылали тестить продукт. Однако, если начинались жалобы, руководство указывало на кабинет психолога. При этом никто не получал компенсацию за сверхурочные.
В 2018 году перед выходом Red Dead Redemption 2 вице-президент компании Дэн Хаузер сообщил, что им пришлось перепроверить качество игры, проведя несколько 100-часовых рабочих недель. Продукт получился отличный, но такой подход вызвал волну негодования. Позже Хаузер объяснил, что это была инициатива ограниченного круга людей. Несколько сотрудников даже подтвердили его слова. Однако ему никто не поверил.
Руководство Naughty Dog превзошло всех своих коллег. Во время работы над игрой The Last Of Us II разработчики могли не знать, что сцена, над которой кто-то работал несколько дней, была вырезана неделю назад. В результате пустая трата времени приводила к стрессу и полной деморализации.
Переработка как новая норма на рабочем месте
К кранчам относятся по-разному. Однако в нашем обществе они уже стали нормой. IT-компании навязывают это мнение, чтобы не растягивать сроки, увеличить свою прибыль и заставить сотрудников работать на одном энтузиазме.
При этом в ход идут любые уловки:
давление и угрозы увольнением;
уговоры (мол, это сплотит команду и выведет компанию на новый уровень);
внушение чувства вины;
В 2015 году Международной ассоциацией игровых разработчиков (IGDA) был проведён независимый опрос. Результат показал, что в 62 % случаев на рабочем месте имеется кранч. Около половины опрошенных перерабатывали около 60, а 17 % — больше 70 часов в неделю.
В результате такой подход просто выжигал людей изнутри. Некоторые работники больше не хотели заниматься разработкой софта и игр, так как тот же опрос показал, что в 2014 году основной причиной ухода из IT-индустрии являлось «низкое качество жизни» (и дело тут не в доходе).
Добровольный кранч
Однако японцев можно понять. В послевоенные годы стране нужен был экономический рывок. Работа давала мужскому населению смысл жизни. То есть они были мотивированы не только финансово, но и психологически.
Начальство одобрило эту тенденцию и начало финансировать создание профсоюзов, кружков по интересам, детские сады, внутренний транспорт и жильё, то есть делало всё для того, чтобы их сотрудники добровольно оставались на работе.
В 1980 году в стране начался жуткий дисбаланс в экономике. Он привёл к резкому скачку курсов акций на недвижимость. Таким образом, кранч на работе привёл к полному истощению многих сотрудников.
При этом тенденция смертей прогрессировала:
В 1980 году она превратилась в эпидемию.
В 1990 году крах экономики привёл к увеличению числа жертв. Последующие годы назвали «потерянным десятилетием».
К 2015 году показатель смертности вырос до 2310 человек. И это только вершина айсберга.
В западных странах дело обстояло не лучше. В отличие от восточных коллег истощение и смертность не носили массового характера. Однако причины добровольного кранча были другими. У одних сотрудников начинался комплекс мученика. Другие загоняли себя в угол, свято веря в заоблачные компенсации.
Однако статистика показывала, что полученных денег едва хватало на реабилитацию. После хардкорных часов переработки люди просто выгорали. В результате они искали что-то менее прибыльное, но более стабильное.
Связь между максимальной отдачей и продуктивностью
К сожалению, современной индустрией управляет экономика. Несомненно, это важное направление, без которого ни одно производство не сделало бы и шагу. Однако руководство, делающее на этом акцент, забывает одну простую истину. Экономические формулы не работают с людьми. Человек не может эффективно работать (будь то работа за станком или написание кода) 24 часа в сутки. Его оперативную память не получится заменить, а утраченное здоровье не вернуть.
Давайте рассмотрим пример с работой на заводе. Как рассуждает менеджер? Есть работник, который в реальности выполняет норму. Допустим, 34 ед. продукции за 8 ч. Однако он должен произвести 50 ед. за 10 ч. Продуктивность вычисляется по следующей формуле:
где О — общий выход продукции;
Х — объём, который работник может выполнить работник за день;
Y — контрольное количество рабочих часов;
t — фактическое количество отработанных часов.
Теоретически, если увеличить параметр t, тогда продуктивность увеличится. Это верно, но если затрагивает небольшой промежуток времени. В реальности нужно учитывать почасовую производительность. На неё влияет физическая и умственная усталость. Она обычно собирается в течение длительного периода переработки.
где О — общий выход;
P() — изменение почасовой производительности;
То есть здесь переменная P() является функцией, а не константой. Таким образом, этот показатель будет меняться в зависимости от конкретного сотрудника. В отличие от машин работники могут отвлекаться, уходить на перерыв, переделывать работу. В результате элементарный недосып может повлиять на производительность труда.
Сидни Дж. Чепмен в «Hours of Labour» (1909), следуя этой формуле, вывел следующий график:
где Р — производительность рабочего процесса за единицу времени;
b — точка, где часы не имеют ценности и показатель уходит в минус.
График чётко показывает продуктивность в течение рабочего времени. Он отражает начальную и конечную усталость.
График хорошо отразился на разработчиках из Techland. При создании Call of Juarez работники были полны энтузиазма. Однако из-за сильной усталости и семидневной рабочей недели у них было полно ошибок. После выхода игры многие просто заболели.
Во время длительного изучения переработок было доказано, что они очень сильно влияют на ошибки, так как вместе с недостатком сна существенно подрывают мозговую активность.
Анализ Британского психологического общества доказал, что люди, страдающие выгоранием, чаще принимают спонтанные и нерациональные решения. Иногда они просто игнорировали принятия самих решений и перекладывали ответственность на других.
Исследование Британского медицинского журнала показало, что частое употребление алкогольных напитков напрямую зависит от кранча. Люди, работающие больше 48 ч в неделю, чаще выпивают, чем работники с нормальным графиком.
Исследователи из Пенсильванского университета выяснили следующую тенденцию. У испытуемых, которые спали 4–6 ч в сутки 14 ночей подряд, наблюдался дефицит когнитивных функций, то есть это всё равно что не спать 3 дня подряд.
Исследования интернов доказали, что недосыпание водителей в течение 21 ч наносит такой же вред, как 0,08 промилле алкоголя в крови (это допустимый предел в США).
То есть длительные смены, недосып и переработка больше 24 ч приводят к колоссальным ошибкам. Чтобы такого не допускать, нужно всего лишь хорошо отдыхать.
Как долго восстанавливается организм после кранча
Если человек работает больше 40 ч в неделю, его организм требует перезагрузки. И, как показывает практика, восстановление занимает больше времени, чем период кранча.
Есть миф, который появился в результате когнитивного искажения. Дело в том, что после хардкора некоторые разработчики искренне верят, что всё было не так плохо, а сверхурочные, наоборот, вдохновляли на продуктивную работу.
На самом деле всё не так радужно. Всё дело в том, что у организма есть некоторый запас прочности. Это касается не только перенапряжения. Когда человек долго не ест, у него в расход идёт подкожный жир. Нехватка белка и других микроэлементов задействует внутренние запасы. Это происходит с одной целью — пережить этот период, найти еду и потом наслаждаться жизнью. Однако если нет замещения, то со временем весь запас иссякнет.
Эдмунд МакМиллен, гейм-дизайнер Indie Game the Movie, провёл много времени в депрессии и изоляции. Только наблюдая за ростом продаж Super Meat Boy, он оправдывал свой труд, говоря, что это того стоило.
На самом деле, когда организм «бьёт в набат», стоит прислушаться к нему, так как физическая продуктивность может оказаться ниже предполагаемой нормы.
Это связано с некоторыми фактами:
много времени уходит на осмысление собственных ошибок;
человек начинает заблуждаться на пустом месте;
происходит сильное перенапряжение, и организм тратит запасы на поддержание этого состояния.
Как результат, на исправление багов уходит больше времени, чем надо. Хотя под продуктивностью предполагается работа, которая снижает количество ошибок и даёт возможность их исправить в кратчайший срок.
Ещё в начале XX века Генри Форд (основатель заводов по производству автомобилей) проводил исследование в течение 13 лет. Он пытался выяснить, как количество рабочих часов влияет на сотрудников. Эти эксперименты после него проводили другие компании, в том числе и в IT-сфере. Исследование выявило, что продолжительные периоды непрерывной работы снижают когнитивные функции и увеличивают риск ошибок. Форд пришёл к выводу, что пятидневка является самым продуктивным периодом, так как сотрудники после многочасовой работы очень долго восстанавливались.
Что делать и как найти баланс между работой и отдыхом
Тут всё зависит от самого человека. Он или принимает этот расклад, или меняет работу/сферу. Но и позиция руководства имеет значение.
Многие компании учли свои ошибки и начали пробовать новые подходы к работе. Они стимулируют своих сотрудников действительно создавать шедевры, а не поклоняться карьерной лестнице. Никакой карьерный рост не стоит убитого времени, нервов, здоровья и жизни.
Например, Supergiant Games, которые известны своим продуктом Hades, полностью избавились от кранчей. В студии есть обязательные каникулы, а члены команды сотрудничают друг с другом, а не соперничают.
Инди-разработчик Motion Twin, который подарил нам рогалик Dead Cells, платит каждому из восьми разработчиков одинаковую зарплату. По словам основателя, Себастьяна Бернарда, изначально они собирались работать по 8 ч в день. Однако все переработки в выходные компенсировались любым будним днём.
Чад Гренье, гейм-директор Apex Legends, выступает категорически против кранчей. Поэтому, чтобы успевать с выходом релизов, он просто расширил штат (а что, так можно было?).
Если начальство не хочет идти на уступки, здесь помогут только судебные разбирательства или профсоюзы (если вы работаете за рубежом). IWGB (Независимый профсоюз работников Великобритании) давно заметил, что многие корпорации создают несправедливые условия труда.
Переломным моментом стал 2018 год, когда на Game Developer Conference выступила Game Workers Unite с докладом «Плюсы и минусы профсоюзов в игровой индустрии». В этом же году открылось первое официальное отделение GWU в Англии.
Вместо заключения
Корпорациям давно стоит принять тот факт, что кранч скорее вреден, чем полезен. Страдает здоровье специалистов (которые потом уходят), на восстановление уходит очень много времени, и в конечном счёте всё сказывается на выходе продукта (казалось бы, при чём тут Cyberpunk 2077?). Самих же специалистов хочется призвать перестать принимать переработку как должное и оправдывать её «культурой компании». Берегите себя, и да минуют вас кранчи!
Даже если вы не из геймдева, призываю вас поделиться в комментариях примерами своих авралов, если они у вас были.
Кранчи касаются не только людей. Ближайшая аналогия в сфере искусственного интеллекта — переобучение: алгоритм ML или нейронная сеть буквально начинают видеть решение там, где нет проблемы. Подобно этому, сильно уставший человек делает проблему из всего окружающего, теряет нить, а значит, решает задачи бессистемно и устаёт ещё сильнее. Если вы интересуетесь сферой ИИ и хотите изучать её постепенно, распределяя силы, получить конкретные результаты и изменить карьеру, то вы можете присмотреться к программе обучения в Machine Learning и Deep Learning или к нашему главному курсу по Data Science. Также вы можете узнать, как прокачать навыки или начать карьеру в других направлениях:
Data Science и Machine Learning
Кранч — что это такое? кранчи для пресса, техника выполнения
Исходное положение — лежа на полу. Лучше делать упражнение на коврике, но не очень мягком.Чтобы усложнить, делайте его на скамье под наклоном.
Некоторые предпочитают делать кранчи на гимнастическом мяче.
Согните ноги в коленях. Стопы на полу или приподняты в воздухе, чтобы добавить сложности во время крачей.
Скрестите руки на груди. Можете положить руки за шею или голову, но многие начинают тянуть руками голову или шею во время упражнения, что увеличит нагрузку на позвоночник
Голова и шея должны только немного поддерживаться руками.
Поднимите плечи по направлению вверх с помощью мышц живота.
X
Источник информации
Очень важно помнить, что нельзя поднимать всю спину с пола, так как можете потянуть позвоночные мышцы и полное поднятие не ускоряет развитие кубиков на животе.
Вам будет постоянно хотеться поднять голову и прижать подбородок к груди, потому что так кажется, что вы поднимаетесь выше, но это не так. Это плохая привычка, которая увеличивает риск травмы
Хороший способ избежать этого — смотреть в потолок во время упражнения, пытаясь держать шею ровно.
Если держите руки за головой, не сводите локти вместе. Держите их на одном уровне с ушами. Иначе, будет легче прижимать подбородок к груди.
На подъеме выдохните и напрягите мышцы живота.
Задержитесь вверху. Когда плечи оторваны от пола, задержитесь в этом положении на полную секунду (или дольше).
Медленно опуститесь в исходное положение на вдохе. Не надо просто падать на пол. Напряжение при опускании, также тренирует мышцы.
Расслабьте мышцы перед следующим подъемом.
Исходное положение — лежа на спине. Положите руки на живот или на пол ладонями вниз вдоль корпуса.
Поднимите стопы с пола. Колени можно согнуть под прямым углом или выпрямить ноги и вытянуть носки.
Поднимите бедра с пола, используя мышцы живота. Будьте осторожны: не давите в пол ладонями, спиной или головой. Если не удается оторвать бедра от пола, только при помощи мышц живота, то сначала натренируйте их обычными кранчами. Иначе вы только потратите много энергии, и другие части тела будут делать всю работу.
Кранч с поворотом. Следуйте шагам основного кранча, но вместо поднятия обоих плеч, поднимите одно плечо в противоположном направлении (левое плечо потянуть вправо и наоборот). Поменяйте плечи. Это упражнение тренирует косые мышцы живота.
Боковой кранч. Следуйте шагам основного кранча, но положите обе ноги на пол, согнув их в коленях в одну сторону. Оторвите оба плеча от пола, как в обычном кранче. Так как торс перекручен, то вы почувствуете напряжение в боку. Проделайте несколько кранчей на одной стороне, затем переместите обе ноги в другую сторону и повторите упражнение.
Кранч с канатом. Стоя прямо возьмитесь за канат. Потяните вес торса вниз, согнувшись в спине и напрягая мышцы живота.
Видео: кранчи для женщин
В следующем видео наглядно демонстрируется комплекс из разных видов скручиваний, который поможет девушке проработать мышцы пресса:
Если отсутствуют противопоказания, можно смело делать кранчи. Они полезны не только для мышц живота, но и для всего организма. Чтобы добиться отличных результатов и не травмироваться, следует начинать тренировки с освоения классической техники. Нагрузки нужно повышать по мере натренированности тела. Регулярные тренировки позволят не только отлично проработать пресс, но и поспособствуют сжиганию жировых прослоек на животе.
Полезные советы
Чтобы облегчить выполнение скручиваний и повысить их эффективность, во внимание стоит принять следующие рекомендации:
Кранч: как приготовить восхитительную пасхальную сдобу
Тесто для кранча
Как приготовить тесто и выпекать кранч
Разрезать каждый рулет вдоль по длинной стороне — раскроется начинка. Сложить половинки рулета крест-накрест.
Заплести в жгут, уложить жгуты в форму для кекса (длиной 35 см).
Вынимаем кранчи из духовки и сразу же поливаем их сиропом комнатной температуры.
Сироп
Как приготовить сироп
Начинка из орехов
Как приготовить ореховую начинку для кранча
Маковая начинка
Как приготовить маковую начинку
Шоколадная начинка с халвой
Как приготовить
Мои замечания
Кранч я отдала в ваши руки — владейте и пользуйтесь! Гарантирую, что сия сдоба безумно вкусна и фантастически красива.
Источник части использованных материалов.
Рецепт Кранч. Калорийность, химический состав и пищевая ценность.
Пищевая ценность и химический состав «Кранч».
В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 355 кКал | 1684 кКал | 21.1% | 5.9% | 474 г |
Белки | 9.5 г | 76 г | 12.5% | 3.5% | 800 г |
Жиры | 16.5 г | 56 г | 29.5% | 8.3% | 339 г |
Углеводы | 42.5 г | 219 г | 19.4% | 5.5% | 515 г |
Органические кислоты | 0.1 г | ||||
Пищевые волокна | 5.9 г | 20 г | 29.5% | 8.3% | 339 г |
Вода | 23.6 г | 2273 г | 1% | 0.3% | 9631 г |
Зола | 1.88 г | ||||
Витамины | |||||
Витамин А, РЭ | 3.9 мкг | 900 мкг | 0.4% | 0.1% | 23077 г |
альфа Каротин | 0.006 мкг | ||||
Витамин В1, тиамин | 0.647 мг | 1.5 мг | 43.1% | 12.1% | 232 г |
Витамин В2, рибофлавин | 0.097 мг | 1.8 мг | 5.4% | 1.5% | 1856 г |
Витамин В4, холин | 29.59 мг | 500 мг | 5.9% | 1.7% | 1690 г |
Витамин В5, пантотеновая | 0.868 мг | 5 мг | 17.4% | 4.9% | 576 г |
Витамин В6, пиридоксин | 0.528 мг | 2 мг | 26.4% | 7.4% | 379 г |
Витамин В9, фолаты | 76.876 мкг | 400 мкг | 19.2% | 5.4% | 520 г |
Витамин C, аскорбиновая | 5.05 мг | 90 мг | 5.6% | 1.6% | 1782 г |
Витамин Е, альфа токоферол, ТЭ | 9.275 мг | 15 мг | 61.8% | 17.4% | 162 г |
гамма Токоферол | 0.064 мг | ||||
Витамин Н, биотин | 194.34 мкг | 50 мкг | 388.7% | 109.5% | 26 г |
Витамин К, филлохинон | 1.6 мкг | 120 мкг | 1.3% | 0.4% | 7500 г |
Витамин РР, НЭ | 6.1061 мг | 20 мг | 30.5% | 8.6% | 328 г |
Ниацин | 3.126 мг | ||||
Макроэлементы | |||||
Калий, K | 519.5 мг | 2500 мг | 20.8% | 5.9% | 481 г |
Кальций, Ca | 147.44 мг | 1000 мг | 14.7% | 4.1% | 678 г |
Кремний, Si | 2.264 мг | 30 мг | 7.5% | 2.1% | 1325 г |
Магний, Mg | 139.6 мг | 400 мг | 34.9% | 9.8% | 287 г |
Натрий, Na | 50.92 мг | 1300 мг | 3.9% | 1.1% | 2553 г |
Сера, S | 86.36 мг | 1000 мг | 8.6% | 2.4% | 1158 г |
Фосфор, Ph | 251.3 мг | 800 мг | 31.4% | 8.8% | 318 г |
Хлор, Cl | 30.52 мг | 2300 мг | 1.3% | 0.4% | 7536 г |
Микроэлементы | |||||
Алюминий, Al | 83.8 мкг | ||||
Железо, Fe | 3.137 мг | 18 мг | 17.4% | 4.9% | 574 г |
Йод, I | 3.34 мкг | 150 мкг | 2.2% | 0.6% | 4491 г |
Кобальт, Co | 2.679 мкг | 10 мкг | 26.8% | 7.5% | 373 г |
Литий, Li | 2.009 мкг | ||||
Марганец, Mn | 1.6595 мг | 2 мг | 83% | 23.4% | 121 г |
Медь, Cu | 742.4 мкг | 1000 мкг | 74.2% | 20.9% | 135 г |
Молибден, Mo | 5.519 мкг | 70 мкг | 7.9% | 2.2% | 1268 г |
Никель, Ni | 40.755 мкг | ||||
Фтор, F | 36.37 мкг | 4000 мкг | 0.9% | 0.3% | 10998 г |
Хром, Cr | 0.37 мкг | 50 мкг | 0.7% | 0.2% | 13514 г |
Цинк, Zn | 2.3116 мг | 12 мг | 19.3% | 5.4% | 519 г |
Цирконий, Zr | 46.42 мкг | ||||
Насыщенные жирные кислоты | |||||
Насыщеные жирные кислоты | 2 г | max 18.7 г | |||
10:0 Каприновая | 0.002 г | ||||
Мононенасыщенные жирные кислоты | 4.047 г | min 16.8 г | 24.1% | 6.8% | |
18:1 Олеиновая (омега-9) | 4.044 г | ||||
Полиненасыщенные жирные кислоты | 9.581 г | от 11.2 до 20.6 г | 85.5% | 24.1% | |
18:2 Линолевая | 9.539 г | ||||
Омега-6 жирные кислоты | 9.5 г | от 4.7 до 16.8 г | 100% | 28.2% |
Энергетическая ценность Кранч составляет 355 кКал.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».
Кранч — что это такое и как его делать?
Вот наиболее распространенный вариант упражнений на пресс:
1. Лягте спиной на пол.
2. Поднимите ноги так, чтобы ваши колени находились под углом 90 градусов по отношению к вашему телу, в качестве опоры можно также использовать стул или стопы можно оставить на полу и просто согнуть колени.
3. Скрестите руки перед грудью или положите за голову, кончиками пальцев слегка касаясь головы, не прижимая и не оказывая сильного давления на шею или голову.
4. Убедитесь, что остается небольшое пространство между подбородком и грудью.
5. Прижмитесь поясницей к полу и старайтесь ее оттуда не отрывать.
6. Во время скручивания тянитесь грудью к коленям. Делать это нужно на выдохе.
7. Возвращаться в исходную позицию нужно на вдохе.
8. В среднем, для начала рекомендуется делать два или три подхода от 10 до 15 повторений.
Об этой статье
Соавтор(ы):
Штатный редактор wikiHow
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 54 380.
Italiano:Fare i Crunches
Español:hacer ejercicios abdominales
Français:faire des abdos
Čeština:Jak dělat sklapovačky
Bahasa Indonesia:Melakukan Crunch
العربية:أداء تمارين السحق
Tiếng Việt:Tập gập bụng
हिन्दी:क्रंचेस करें (Do Crunches)
Какие мышцы работают?
Чтобы точно разобраться с тем, как действуют кранчи, следует обратить внимание на мышцы, которые работают во время их выполнения:
Кранчи в тренажёре
Сегодня существует большое количество тренажёров для скручиваний, в том числе с валиками или лямками, но все они работают по единому принципу, помогая прорабатывать мышцы пресса и косые мышцы живота. Выполняется кранч в таком порядке:
Что это такое?
Кранчами (crunch) для пресса называют скручивания, то есть сокращение расстояния между грудью и тазом путём сгибания позвоночника. Благодаря таким действиям прорабатывается область живота и косые мышцы. Регулярные нагрузки позволят со временем получить заветные кубики на прессе.
В основное действие скручиваний обусловлено сильными сокращениями абдоминальных мышц. Благодаря динамичному и регулярному выполнению упражнения создаётся мощный метаболический пресс, что и стимулирует гипертрофию определённых участков. Так, постепенно рельеф прочерчивается и становится более выраженным.
Дополнительно стоит отметить, что скручивания способствуют притоку крови к глубинным мышечным слоям, фасциям и самому позвоночнику, что помогает ускорить транспортировку питательных веществ, способствующих сохранению их молодости и здоровья.
Приготовление
Рецепт №1 – кранчи слайм с пенопластовыми шариками
Для создания слайма подготовьте:
Предлагаем ознакомиться: Слайм своими руками за 5 минут
Всё готово! Такой кранчи слайм будет громко шуршать и очень красиво выглядеть!
История
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex
Crash Bandicoot 2: N-Tranced
Crash Nitro Kart
Кранч является играбельным персонажем. Его, вместе с Крашем и Коко, похищает император Вело. Теперь Кранчу со своими друзьями необходимо победить в гонках, чтобы вернуться обратно домой.
Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage
Кранч появляется в этой игре в роли второстепенного персонажа. Помогает Крашу в мини-игре «Тяжелая атлетика» (на англ. Weightlifting).
Crash Twinsanity
Кранч является в виде камео во время «дня рождения» Бандикута, где были собраны все прошлые враги Краша. Несмотря на то, что Кранч находится в сборе злодеев, он считает, что эта вечеринка настоящая. Данный факт подтверждает то, что на его голове одета зелёная картонная корона, а в руках он держит праздничный торт.
Crash Tag Team Racing
Кранч является играбельным персонажем, где, участвуя в гонках, помогает в поисках потерянных Вон Клатчем энергетических кристаллов. В этой игре он будто бы представляет собой пародию на Мистера Ти.Его снаряжение называется Мистер Кранч, что делает его ещё больше похожим на мистера Ти.
Crash of the Titans
В первом эпизоде игры, Кортекс стреляет по Кранчу леденым зарядом, из-за чего Бандикут остаётся замороженым на протяжении всей игры.Не появляется в DS версии игры. В Game Boy Advance Тайни, по приказу Нины Кортекс, берёт Кранча в плен. Его осовобождает Краш, после победы над Тайни.Так же появляется в финале GBA-версии игры.
Crash: Mind over Mutant
Прибор NV берёт верх над разумом Кранча и Коко. Крэш находит злого Кранча на свалке, где доктор Н. Брио приказывает одержимому атаковать Бандикута. После битвы, Кранч выходит из под контроля NV и возвращается домой немного поспать.Если найти Кранча возле домика Бандикутов и поговорить с ним, то откроется мини-игра.
Виды скручивания
Как мы уже говорили, существует множество видов кранч упражнений, каждый из которых оказывает воздействие на определенный участок брюшных мышц. Мы опишем наиболее распространенные:
Двойные кранчи
Равномерно оказывает нагрузку на прямую мышцу. Такие кранчи на пресс выполняются следующим образом:
Боковые скручивания на пресс
Вид упражнения, который подходит тем, кто желает подчеркнуть и придать рельеф своим боковым мышцам. Как делать упражнение кранч в этом случае:
«Боксерские»
Эти скручивания на пресс помогает сделать талию тонкой и избавиться от лишнего жира на боках:
Обратный кранч
Всю работу выполняют ноги, работают прямые мышцы:
Косые кранчи на полу
Еще одно хорошее скручивания на полу, которое активно работает над талией. Как делать кранч с поднятыми вверх ногами:
Кранчи с поднятыми вверх ногами
Напоминает традиционный вариант исполнения, однако усложнен некоторой особенностью:
Польза и противопоказания скручивания
В сравнении с другими упражнениями на пресс кранчи имеют множество плюсов:
Несмотря на всю пользу таких занятий, кранчи упражнения обладают рядом противопоказаний, которые важно учесть, если вы не хотите нанести вред своему телу:
Если вы только начинает занятия, то обязательно узнайте о своем здоровье, врач может ограничить программу или же посоветовать ЛФК. Если же выполнение вам дается легко, попробуйте подъем ног в висе, он тоже хорошо прорабатывает мышцы пресса.
Заключение
Разобравшись в том, что такое кранч, дадим вам еще несколько полезных советов. Выполняя любые упражнения на пресс, вы улучшите не только состояние и внешний вид вашего живота, но и усилите защиту поясницы от травм в результате различных нагрузок. Чтобы ваши тренировки были наиболее продуктивными, кранч упражнения дополняйте еще другими видами нагрузок. Обязательно следите и затем, чтобы ваше питание было соответствующим. После активности насыщайте свои мышцы белками, тогда они будут быстрее восстанавливаться и соответственно становиться больше.
Помимо этого, не забываем и об потребление жидкости. Воду нужно пить в количестве не менее 1,5 литров в сутки. В случае если вы активно занимаетесь, тогда указанный объем может составлять от 2 до 2,5 литров.