Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Что важно знать при выборе пневматического краскопульта?

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Справедливости ради заметим, кроме пневматических («питающиеся» воздухом от компрессоров), существуют и электрические устройства (работающие от сети). Однако именно пневмокраскопульты обладают большей популярностью.

Конструктивно инструмент довольно прост. Он состоит из распылителя в форме пистолета и рабочего бачка для краски. Для подключения к источнику сжатого воздуха (компрессору) используется гибкий шланг.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

В процессе работы воздух подается вместе с краской, которая выдувается из сопла, рассеиваясь на мельчайшие частицы. Поток краски имеет определенную форму (факел), по которая зависит от технологии распыления.

Лучший пневмокраскопульт по технологии распыления

Теперь будьте предельно внимательны. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы.

Пневматические краскопульты HP. Устройства отличаются высоким давлением на выходе, которое может достигать до 1,5 атм. Такая особенность при водит к большому расходу воздуха. Тем не менее, образующийся факел достаточно широк. Он позволяет быстро и равномерно нанести лакокрасочное покрытие.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Пневмокраскопульт LVLP часто выбирают опытные мастера автосервиса из-за экономии, возможности нанесения краски вблизи и отсутствие необходимости в полировке, что не является редкостью.

Говоря о HLVP отметим, что такие пневматические устройства – нечто среднее между HP и LVLP.

Важно знать – диаметр дюзы (сопла) краскопульта

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Как вы уже поняли, технологии распыления – не единственное, что нужно учитывать. У данного пневматического инструмента есть такой параметр как диаметр сопла (дюзы). Он должен соответствовать плотности материала для нанесения.

Здесь все просто – воспользуйтесь таблицей:

Диаметр дюзы Материал для нанесения
1,7-2,0Шпатлевка, густые материалы
1,5-1,7Акриловые грунтовые покрытия
1,4-1,5Акриловые краски / лаковые покрытия
1,2-1,3Базовые покрытия, краски металлик

Краскопульты могут быть как с монолитными наконечниками, так и со сменными соплами.

Для бытовых потребностей по популярности выигрывают сопла с дюзами 1.5 мм – они походят практически для всех разновидностей лакокрасочных покрытий, обеспечивают хорошую скорость и качество покраски.

Бачок краскопульта – Верхний или Нижний, Пластиковый или Металлический

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Расположение бачка существенно не отражается на работе пневматического аппарата для покраски. Вариант с нижним бачком выбирают те, кому так удобнее работать. Его можно поставить на поверхность, и он не загораживает обзор мастеру. Что же касается верхнего – он использует всю краску до последней капли.

По материалу чаще востребованы краскопульты с пластиковыми бачками. Они подходят для водоэмульсионных и акриловых красок, обладают меньшим весом, чем металлические и помогают следить за остатками внутри.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

А теперь, внимание! Металлические варианты обязательны для красок на основе растворяющего вещества. Они тяжелее, но здесь выбор обусловлен необходимостью. Это стоит запомнить.

Объем бачка выбирают на свое усмотрение. Кому-то понравится работать больше времени без обновления краски, а кто-то решит, что большой вес станет помехой в работе.

Выбор компрессора для краскопульта по производительности и объему ресивера

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Ну и, конечно, возможностей вашего компрессора должно хватать для обеспечения краскопульта. Работа со слабеньким компрессором отразится на качестве покраски – в виде капель и подтеков.

Напомним основную формулу соответствия компрессора и пневмоинструмента: производительность компрессора на выходе должна быть на 20 процентов больше среднего расхода воздуха краскопультом.

Для краскопульта MASTER G 600 с расходом воздуха 198 л/мин нужен компрессор с производительностью на выходе 198 л/мин + 20% = 238 л/мин.
Так как производитель обычно указывает производительность на входе, то нужно применить коэффициент понижения. Для ременного компрессора это 0,75, для коаксиального 0,65.
То есть нам нужен коаксиальный компрессор 238/0,65= 366 л/мин или ременной 317 л/мин.

И еще немного советов:

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Источник

Как выбрать краскопульт для покраски авто

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Основные регулировки на краскораспылителе:

Регулятор подачи воздуха для точной настройки давления на выходе.
Регулятор формы факела. Позволяет непосредственно во время работы подобрать оптимальную форму распыла.
Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.
Все современные предлагаемые на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления:

HP (High Pressure) – высокое давление.
HVLP (High Volume Low Pressure) — высокий объем, низкое давление.
LVLP (Low Volume Low Pressure) — низкий объём, низкое давление.
LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление.
RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.
MP (Middle Pressure) — среднее давление.
HTE (High Transfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи.

Ниже, более подробно рассмотрим системы переноса краски, наиболее часто применяемые малярами для гаражной и вообще ремонтной окраски автомобилей.
Краскопульты системы HP
Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.
Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.

Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
Большая скорость нанесения покрасочного материала.
Недостатки HP.

К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 55% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.

Краскопульты системы HVLP
Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм. За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.

Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 — 15см.

Высокая экономия материалов.
Практически отсутствие опыла.
Нет завихрений — нет мусора.
Недостатки HVLP.

Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.
Увеличенный диаметр воздухопровода.
Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.
Краскопульты системы LVLP
Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной. Имея на выходе давление 0.7-1.2 атм, а на входе около 1.5-2.0 атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10 см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

Низкое потребление воздуха.
Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
Низкая чувствительность к перепадам давления.
Недостатки LVLP.

Пока не обнаружены.
Остальные системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем, поэтому углубляться в их изучение, пожалуй, нет смысла.
Рассмотрим основные критерии выбора системы распыления для наших требований по работе в гараже
Как видно из информации приведенной выше, наиболее подходящими под требования гаражного ремонта подпадают краскораспылители с системой передачи материала LVLP. Но вместе с тем, есть еще немало нюансов влияющих на выбор. Это и производитель и стоимость, и конечно компрессор, с которым будет работать ваш краскопульт.

Является ли покраска автомобилей вашим основным делом?
Если нет и вы красите всего пару деталей в год, то и пульвер за 3-4 сотни баксов вам явно не нужен. В этом случае стоит обратить внимание на китайские краскопульты, и среди них попадаются экземпляры достойные внимания за очень небольшие деньги около 100$. Правда тут высока вероятность нарваться на полный отстой. И учтите — китайцы любят завышать или занижать, где нужно технические параметры на свои изделия.

Теперь по поводу размера дюзы (она же форсунка, сопло)
Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть диаметр дюзы у краскораспылителя.

Так для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3 мм.
Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7 мм.
Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0 мм иногда и больше, смотреть в техничках производителей ремонтных и окрасочных материалов.

Если вы только собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4 мм. Этого будет достаточно, на первое время и его можно будет использовать как универсальный. В том числе и для грунтовочных работ, немного добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для более жидкой консистенции.

Некоторые производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой диаметров, делающие краскопульт универсальным. Поэтому, выбирая себе краскораспылитель, поинтересуйтесь этим моментом.
Делаем выводы
Теперь, вооружившись теорией и сделав для себя нужные выводы можно смело идти к продавцам краскопультов, мучить их всякими вопросами и не бояться, что они начнут вас грузить мудреными терминами из жизни краскораспылителей – ведь вы уже в курсе.

Несомненно, если вы собираетесь заняться покраской автомобилей профессионально, то со временем у вас наберется несколько видов краскораспылителей, а может даже и больше десятка. Каждый будет, скажем так – заточен под необходимую работу, будь то покраска, лаком или базой, грунтование или нанесение жидкой шпатлевки. Но свой путь к профессиональному покрасочному оборудованию надо начинать с первого шага, так пусть этот шаг будет правильным и ваши средства, потраченные на приобретение первого краскопульта, не будут выброшены на ветер.

Источник

Краскопульт с верхним и нижним бачком (принцип работы и сферы применения)

Аэрозольный метод, вывел процесс покраски на совершенно новый уровень производительности и качества наносимого слоя. Эксплуатация краскораспылителя значительно проще ручных инструментов, однако у него есть определенные нюансы конструкции, которые следует учитывать при выборе инструмента для определенных видов работ. В данной публикации, мы подробно разберем такую тему, как влияние расположения бачка на удобство покраски в различных областях, и выявим, какая конструкция более пригодна для тех или иных сфер применения. В качестве полезного дополнения, разберем распространенные неполадки и проблемы, связанные с бачком краскопульта.

Как работает пневматический краскопульт

Обзор преимуществ и недостатков того или иного расположения бачка, станет более осмысленным и наглядным, если понимать принцип действия самого окрасочного пистолета. Общее представление строения краскопульта в совокупности с особенностями применения различных емкостей, помогут Вам сформировать собственное мнение и сделать оптимальный выбор для любой индивидуальной ситуации.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Главной и единственной движущей силой, заставляющей краскопульт распылять лакокрасочные смеси, является воздух, исходящий из ресивера компрессора. Выходя из нагнетателя и проходя по герметичному шлангу, движущий поток поступает в пульверизатор через отверстие в рукоятке. Далее воздух упирается в заслонку, отодвигаемую нажатием курка, и проходит далее в каналы, связанные с подачей лакокрасочного материала.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Особенности моделей

Как известно, многочисленные производители инструментов, радуют нас сегодня все более и более разнообразной продукцией, и распылители краски занимают приличную долю этого рынка. Постоянное совершенство, изменение дизайна, материалов и функций, породило множество уникальных моделей со своими особенностями. В данной теме, мы выясним, для каких работ более подходит нижний или верхний бачок краскопульта, и затронем пару специфических вариаций его исполнения.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Краскопульт с верхним бачком

Как было упомянуто выше, краскораспылитель с верхним бачком работает по принципу притяжения, где распыляемая смесь сама перетекает в канал подачи материала. Установка бачка выполняется при помощи резьбового соединения, которое может быть, как внутренним, так и наружным (в зависимости от модели). На месте соединения обязательно устанавливается фильтр “солдатик”.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Устройство краскопульта с верхним бачком, схема которого приведена выше, не отличается от нижней подачи, однако сам бачок имеет свои особенности. Емкость состоит из корпуса с крышкой и вентиляционным отверстием, для поступления воздуха при уменьшении объема краски. В качестве материала изготовления, может использоваться металл или пластик. Первый более надежен и устойчив к деформации, однако имеет приличный вес. Пластиковый бак легкий, полупрозрачный (виден уровень краски), но при длительном контакте, может вступить в реакцию с растворителями и деформироваться, потеряв герметичность. Особенно это касается резьбы на крышке. Средний объем бачков верхнего расположения, составляет 600 мл.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Свойства краскопульта с верхней подачей краски, позволяют ему распылять более густые смеси, нежели с нижним бачком. Краска одной консистенции, распыляется эффективней, нанося более толстый слой. По причине высокой дисперсии, пульверизаторы с верхним бачком, используют в основном в профессиональной деятельности, при покраске автомобилей, предметов мебели и различных конструкций.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Краскопульт с нижним бачком

Не менее популярная конструкция пневматического пульверизатора, имеющая большой успех в определенных сферах применения, о которых расскажем дальше. Принцип работы краскопульта с нижним бачком основан на падении давления в емкости за счет проходящего потока воздуха над её трубкой. Сильный напор, пролетая над выходным отверстием бака, выталкивает смесь и подхватывая распыляет из сопла. Данный эффект был открыт в начале 19-го века и назван в честь физика Джона Вентури.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски автоКраскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Конструкция нижнего бака краскораспылителя состоит из главной емкости и крышки с трубкой. Соединение 2-х элементов происходит при помощи резьбы или специальных ушек, установленных на крышке. Зафиксированная в крышке трубка, согнута в центре под тупым углом, чтобы её всасывающий конец был направлен в боковую часть дна емкости. Данное решение позволяет использовать инструмент в наклонном положении и окрашивать горизонтальные поверхности сверху или снизу. Устройство пулевизатора с нижним бачком, требует изменения положения трубки в зависимости от положения инструмента при работе: трубка вперед, если сопло смотрит вниз и назад, если требуется направлять факел вверх.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски автоКраскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски автоКраскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Практически все модели нижних емкостей выполняются из полированного металла и в среднем вмещают 1 литр смеси. Подобные аппараты удобно использовать для выполнения больших объемов работ, но при слабой мускулатуре, рука может периодически уставать.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Несомненным плюсом работы является открытый обзор, который обеспечивает особенное устройство краскопульта с нижним бачком. Схема, представленная ниже, наглядно демонстрирует принцип использования пневматического пульверизатора с нагнетательным баком, устанавливаемым на место стандартной емкости. Такой подход позволяет в разы повысить легкость и продуктивность работы, не отвлекаясь на постоянное доливание краски.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Распылители с нижним баком эффективны в отделочных работах, при покраске помещений, ворот, фасадов и прочих элементов. Менее часто, но не менее успешно, применяются в автосервисах и различных производствах. Считаются менее профессиональными чем устройства с верхним креплением, но тем не менее создают очень достойное покрытие.

С боковым бачком

Относительно новый тип расположения емкости для покраски, появившийся не так давно, но стремительно набирающий популярность. Краскопульты с боковым баком, называемым “регулируемым” или “поворотным”, действуют по тому-же принципу, что и с верхним. Смесь поступает в сопло под действием гравитации, но не с верху, а с боковой части пистолета.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Боковой бак краскопульта, выполняется преимущественно из металла и соединяется с корпусом при помощи резьбового соединения, затягиваемого вручную. Как и в стандартном верхнем бачке, в крышке поворотного имеется небольшое вентиляционное отверстие для поступления воздуха при покраске. Объем емкости не велик и в среднем составляет 300 мл. Компактный размер обусловлен необходимость поворота бака на 360°, чтобы не задевать его краской даже при наклоне в сторону сопла.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Пульверизатор с регулируемым бачком относиться к разряду профессиональных и используется преимущественно для покраски авто или декорирования мебели.

Вакуумные бачки для краскораспылителей

Современная разновидность емкости для пневматического пульверизатора, позволяющая производить распыление краски в любом положении инструмента (даже вверх ногами). Устанавливается преимущественно в верхние крепление при помощи переходника. Вакуумный бачок состоит из прочного корпуса без дна, внутрь которого вставляется мягкая емкость, поверх которой устанавливается крышка с фильтром.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Принцип работы бачка подобного типа, заключается в деформирующемся контейнере, с абсолютным заполнением лакокрасочным составом. Если при заливке, в емкости остается воздух, его выпускают, перевернув краскопульт вверх ногами и нажав на курок, пока не уйдет все пустое пространство и останется только распыляемая смесь. Созданный в бачке вакуум, обеспечит подачу краски на сопло в любом положении краскопульта. Объем данных емкостей начинается от 90 мл и достигает 850 мл. По идее, мягкий бачок позиционируется как расходный материал для одноразового использования. На практике же его можно аккуратно промыть и использовать повторно несколько раз.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Наиболее оптимальной сферой применения вакуумных бачков, считается покраска авто, где маляр вынужден часто менять положение инструмента. Может использоваться и для других объектов со сложной поверхностью, небольшой площади.

Советы и возможные неисправности бачка

Эксплуатация краскопульта с бачком достаточно проста и интуитивно понятна, однако имеет определенные нюансы. В данной теме, мы не станем разбирать все тонкости и хитрости использования пневматического пульверизатора, а заострим внимание лишь на его емкости для краски. Начнем с совета.

Чистка бачка после работы. Должна выполняться как можно раньше. Желательно, пока краска не успела засохнуть. Рекомендуется использовать удобную щетку с капроновыми щетинками. Не желательно применять металлические щетки, наждачную бумагу или ковырять засохшую смесь ножом. Метод подобной агрессивной чистки, царапает поверхность емкости, делая последующую отчистку более затруднительной.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Протечка в районе крышки. Если место соединения крышки и бачка недостаточно герметично и пропускает капли смеси, лучшим вариантом будет установка новой прокладки. Если таковой в наличии не оказалось, можно положить между емкостью и крышкой отрезок ткани или капроновый чулок, который может послужить ещё и фильтром для заливаемой смеси.

Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Смотреть картинку Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Картинка про Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто. Фото Краскопульт с нижним бачком или с верхним что лучше для покраски авто

Воздух идет в бачок краскопульта. Достаточно распространенная проблема, связанная с недостаточной затяжкой воздушной головы или её деформацией. Ещё, данное явление может быть следствием порванной прокладки, между соплом и головой инструмента. Проблема устраняется заменой поврежденной головки, прокладки или дюзы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *