Краснов что где когда
Жизнь короля декораций. Как Борис Краснов стал незаменим для российской сцены — и потерял все
Умер известный оформитель и сценограф Борис Краснов. Театральный художник из Киева смог покорить Москву своим талантом и расположить к себе и звезд, и политиков — он ставил выступления Аллы Пугачевой и концерты в Кремлевском дворце. Однако за успех приходится платить — деньгами, репутацией, здоровьем. Краснова судьба ударила по всем фронтам, а осложнения после ковида окончательно погубили мастера.
После тяжелой и продолжительной болезни скончался Борис Краснов. Почетный член Академии художеств, известный художник-постановщик, дизайнер и продюсер в возрасте 60 лет умер ночью в Центре паллиативной помощи в Москве. Краснов перенес сильнейший инсульт и из-за паралича и поражения мозга был прикован к постели.
После смерти о нем вспомнят многие — художник общался со всем бомондом столицы, его ценили за юмор и безусловный талант. Краснов умел создать атмосферу, которая иной раз вытягивала на себе самое неказистое представление. В его декорациях артисты чувствовали себя королями, а публика полностью погружалась в действо на сцене.
Борис Краснов смог возвести профессию оформителя, фамилию которого обычно набирают в конце мелким шрифтом, на новый, небывало высокий уровень. Его мастерство сценографа ценили не только в России, но и за рубежом. Однако талант не смог защитить художника ни от преследований и наветов, ни от болезни.
Явление Краснова
Сначала никакого Красного не было. В зимнем Киеве 1961 года родился мальчик Борис Ройтер. Его отец работал начальником отдела капитального строительства предприятия «Электронмаш», а мать — главным художником-модельером на трикотажной фабрике «Киянка».
После окончания школы Борис Ройтер поступил на театрально-декорационное отделение живописного факультета Киевского государственного художественного института. При получении диплома молодой художник уже мог похвастать декорациями к 18 спектаклям. Самым первым стал «Ромео и Джульетта» в Киевском театре пантомимы.
Парня заметили, на него стали кивать в кафе, шепча за спиной «Это тот самый художник „Ромео и Джульетты“!». Но сам художник хорошо понимал, что Ройтер в Киеве 80-х годов многого он не добьется. По совету друга перевел фамилию с немецкого на русский, закрепив это в городском ЗАГСе, рассказывал Краснов в эфире радио «Эхо Москвы».
Правила игры
Жить Красновым действительно было легче. Разумеется, все решал талант, но главное — теперь не мешала фамилия. Художника пригласили на главные республиканские подмостки — в академический русский драматический театр имени Леси Украинки. Должность молодого человека звучала так: исполняющий обязанности главного художника и художника по костюмам.
И тут Краснова снова отметили. Пришедший в театр замминистра рекомендовал художника Театру юного зрителя в Запорожье. За оформление их спектакля «Так победим» Борис Краснов удостоился государственной премии УССР имени Т. Г. Шевченко. Сам художник в том же интервью на «Эхе» сказал, что просто решил не упираться и они были рады, что он так просто принял правила игры.
В 1987 году Краснова по направлению Министерства культуры УССР отправили на двухгодичную стажировку в Московский театр имени Ленинского комсомола. Также художник учился во Всесоюзном институте повышения квалификации работников культуры СССР на факультете художников драматических театров и ТЮЗов.
Огни Москвы
Художник отлично понимал, что останется жить в Москве, и не собирался возвращаться в Киев. Работа была: стал главным художником в Московском театрально-концертном объединении «Ленком» под руководством Александра Абдулова. Приезжего киевлянина заметили и позвали оформлять Московский международный кинофестиваль.
Дальше все было по накатанной: первая церемония вручения призов Российской киноакадемии «Ника», конкурс «Миссис Америка» в МХАТе, стенд «Русская музыка» для музыкального семинара в Нью-Йорке и показы мод Валентина Юдашкина. И, конечно же, «Рождественские встречи» Аллы Пугачевы.
Это была другая жизнь, но правила игры в ней были все те же, хорошо усвоенные с юности. Краснов дружил с политиками и звездами, часто появлялся в жюри разнообразных конкурсов и легко давал интервью. С 1992 года появляется сценографическая компания «Краснов дизайн», а в 1994 — квартира на Арбате.
Борис Краснов создавал декорации практически ко всем отечественным шоу. К нему также обращались за помощью Элтон Джон, Эрос Рамазотти, Сара Брайтман и многие другие. Неудивительно, что к началу нового века Борис Краснов стал художником-постановщиком Государственного Кремлевского дворца. В 2010 году художник вошел в список шести лучших выставочных дизайнеров мира.
Оправдан без компенсации
А через год эта жизнь рухнула. В 2011 году Краснова задержали по подозрению в вымогательстве и попытке рейдерского захвата фирмы, специализирующейся на организации выставок. Есть версия, что компания «Инконнект» задолжала декоратору приличную сумму. Тот через время якобы попытался вернуть долг, отобрав всю фирму вместе с ее госзаказом, написал сайт Pravo.ru.
От шока и потрясения у художника случился инсульт, ему сделали сложную операцию на головном мозге. После того, как Краснова освободили из-под стражи под залог в пять миллионов рублей, его смогли перевезти за границу и он несколько лет восстанавливался в европейских клиниках.
Спустя четыре года следствие решило, что в действиях Бориса Краснова отсутствовал состав преступления. После признания своей невиновности больной художник не стал требовать компенсации за навет и задержание, но вот другие фигуранты дела получили длительные сроки, рассказал «Коммерсант».
Последний инсульт
Краснов вернулся в Москву и жил тихо, не попадая больше ни на страницы светской хроники, ни в полицейские сводки. В августе этого года появилась информация о том, что сценограф заболел COVID-19. Из-за осложнений у Краснова случился повторный инсульт, который повлек за собой паралич правой стороны тела и 85% поражения мозга.
Обездвиженного художника отвезли в хоспис, где он и провел свои последние дни. Краснова до последнего поддерживала Алла Пугачева, но все понимали, что дни оформителя практически сочтены.
Легенда в мире декораций: Умер сценограф Борис Краснов
Художник, постановщик шоу Аллы Пугачевой, Филиппа Киркорова и Валерия Леонтьева умер в 60 лет.
Фото, видео: www.globallookpress.com / Anatoly Lomokhov; ТАСС / Бобылев Сергей; YouTube / Документальный фильм. «Борис Краснов. Без прикрас», 2011
Почему Борис Краснов поменял фамилию?
Будущий сценограф родился 22 января 1961 года в Киеве. В 1979 году он поступил в художественный институт на факультет живописи по специальности «театральный декоратор». Его мастером был народный художник СССР Даниил Лидер. Там же, в Киеве, Краснов сделал первые шаги в профессию. Правда, тогда его знали под фамилией Ройтер.
В разговоре с журналистами Борис Аркадьевич рассказывал, что когда он начал работать, его фамилию не ставили на афиши и программки — забывали. В 1985-м он решил, что теперь будет «Красновым». Логика была такая: фамилия Ройтер похожа на немецкое слово «rot», что значит «красный». Уже через год после этого Борис Аркадьевич официально сменил фамилию в документах. Так начался творческий путь сценографа Краснова.
От спектаклей до международных выставок — проекты Краснова
За свою творческую карьеру Борис Краснов принял участие в более чем трех с половиной тысячах проектов. Он работал над концертами, конкурсами и фестивалями, делал выставки, ставил номера.
Десять лет назад Бориса Краснова назвали одним из шести лучших выставочных дизайнеров в мире.
Краснов — один из немногих оформителей, который хорошо известен не только российскому зрителю, но и во всем мире. В 2010-м он работал над Всемирной выставкой «ЭКСПО» в Шанхае. И в том же году — на российской национальной выставке в Париже. Работу Бориса Аркадьевича видели сотни тысяч людей.
Конечно, зарубежные знаменитости не могли не обратить внимание на талантливого русского. Так в начале нулевых к Краснову обратился легендарный музыкант Рэй Чарльз. У Чарльза — 70 записанных альбомов, 17 статуэток «Грэмми» и он не видит работу сценографа, потому что давно ослеп.
«Рэй Чарльз стал первым моим клиентом, который не видел декорации. Меня представили великому музыканту уже после его юбилейного концерта в Москве в 2000 году, автором художественного концепта которого я стал. Рэй Чарльз крепко пожал руку и сказал: „Очень приятно, мне сказали, что было круто“».
Instagram @tot_samiy_krasnov
Среди зарубежных звезд, с которыми работал Краснов были также Элтон Джон, Сара Брайтман, группы Deep Purple, Modern Talking и Abba.
Любимый сценограф Пугачевой и Киркорова
У российских знаменитостей Краснов пользовался невероятной популярностью. Пугачева, Киркоров, Кобзон, Гурченко — все они восхищались работами сценографа.
В 1993-м вышел фильм-концерт Людмилы Гурченко «Люблю», где Краснов был художником-постановщиком. На протяжении 40 минут артистка исполняет монологи и песни на сцене с белыми декорациями. Краснов удачно использовал нейтральный фон и подобрал яркие предметы для номеров, которые акцентировали внимание на эмоциях Людмилы Гурченко. Артистка то появлялась в кричаще желтом платье, то стояла «под дождем» с зонтом.
Через три года Краснов работал с певцом Валерием Леонтьевым и сделал декорации для концерта «По дороге в Голливуд». С этим шоу артист должен был ездить по стране в поддержку своего нового альбома. Многие сценографы уверены — ни до ни после ничего подобного в России не было. «По дороге в Голливуд» — превратили концерт в шоу с Голливудским размахом. Выступление Леонтьева заканчивалось землетрясением на сцене — рушилась часть декораций, из них появлялся водопад. Вес конструкции, которую использовали для этого — 200 тонн! Концерты с водой на сцене несколько раз показали в Москве и Санкт-Петербурге. Для регионов России шоу переработали. Краснов отказался от массивной декорации — такую невозможно было транспортировать по стране, да и подходящих залов, кроме крупных городов, нигде не было. Шоу просуществовало всего два года, но его еще не скоро забудут.
Поработал Краснов и с легендарной балериной Майей Плисецкой. В 1996-м он оформлял ее гала-концерт в Нью-Йорке.
«Благодарен судьбе за то, что мне посчастливилось сотрудничать с великой балериной. Зал Сити-Центра был переполнен. Сценография превратила этот зал в настоящий Большой театр. Декорации менялись семь раз», — писал об этом опыте Борис Краснов.
Instagram @tot_samiy_krasnov
Инсульты и кома
Борис Краснов перенес два инсульта. Первый случился в 2011-м. Тогда его обвинили в рейдерском захвате одной из фирм. На фоне переживаний сценограф попал в больницу. Врачи не давали шансов на восстановление, но Борис Аркадьевич каким-то чудом смог избежать смерти. После этого у него частично были парализована левая рука и нога, он передвигался на инвалидном кресле, а спустя время смог вставать и ходить с тростью. В 2014-м дело о рейдерском захвате прекратили.
В январе 2021-го Краснов попал в больницу с пневмонией. Врачи предполагали, что у него может быть коронавирусная инфекция. Информация так и не подтвердилась.
7 сентября Краснов скончался примерно в 1:30 ночи в городской клинической больнице имени братьев Бахрушиных. В госпиталь он поступил с повторным острым нарушением мозгового кровообращения.
Не стало Бориса Краснова — выдающегося художника, постановщика ярких и необычайных шоу
Сегодня ночью не стало Бориса Краснова. Он создавал даже не декорации — целые миры, в которые зрители погружались, как в сказку. «Рождественские встречи Аллы Пугачевой», Всемирный фестиваль циркового искусства на Красной площади, церемония открытия летней Универсиады в Казани. В последние годы Борис Краснов серьезно болел, но работу не оставлял. Ему было 60 лет.
«Рождественские встречи Аллы Пугачевой» — одно из самых ярких и любимых детищ Бориса Краснова. На глазах зрителей происходило невероятное — таинственный сад превращался в средневековый замок, тот в разудалую ярмарку, потом старинная Москва раздвигала стены храма и свершалось то самое чудо Рождества.
«Я сделал макет, потом она его переделала раза три! Потом она уже переделала декорации! В макете там был ее дом, ее подъезд! Она потом говорит: «Нет! Пусть будет лестница! Пусть будет в садах!» А уже сделали все декорации. Ну, все переделали», — рассказал художник, сценограф Борис Краснов.
В годы, когда невозможно было достать лишний гвоздь, Краснов договаривался с заводами и мастерскими и строил на сцене целые улицы и города. Это были уже не концерты, а театр. В начале 90-х Краснов преобразил Красную площадь для Всемирного фестиваля циркового искусства.
«Эти вот 13 манежей, потому что 13 — число счастливое у цирковых! Красная площадь — она красивая, и там всегда были какие-то ярмарки, какие-то вещи. Все стили — и готика, и Ренессанс, и Индия сумасшедшая! Это очень красиво!» — отметил Борис Краснов.
Борис Краснов — единственный в мире художник-постановщик, которому владельцы авторских прав разрешили поставить не каноническую, а сделать свою версию бродвейского мюзикла «42-я улица», все декорации были изготовлены в России.
«Ох, начало было забойное! Поднимался этот занавес! Сначала ноги танцевали! Самая свежая была постановка! Хотя стариннейшая история! Посмотри, как они танцевали! Мурашки по коже!» — вспоминал Борис Краснов.
Он говорил: зритель должен прийти на концерт любимого певца и восхититься. Для Валерия Леонтьева создал не просто «Дорогу в Голливуд», а впечатляющую автомобильную развязку. Для сольного концерта своего близкого друга Валерия Сюткина Краснов придумал невероятно эффектный выход. А для Филиппа Киркорова Краснов создал не просто умопомрачительные декорации, а целый мир. Павильон России на Всемирной выставке «ЭКСПО-2010» получил одну из высших наград. А имя Бориса Краснова назвали в числе шести лучших дизайнеров мира. Он построил в натуральную величину Солнечный город из «Путешествий Незнайки».
И в том числе Борису Краснову, его таланту представлять все предельно красиво, ярко и неожиданно мы обязаны тем, что главные мировые спортивные праздники прошли в нашей стране. Краснов — один из идеологов заявки Сочинской Олимпиады. Для Русского дома в Гватемалу доставили тогда 80 тонн декораций.
«Лед для коктейля выбрасывали, и мы ногами его растаптывали, чтобы была основа для замерзания! Тут снег будет, там снег будет, здесь снег будет! И сверху снег», — вспоминал Борис Краснов.
Запомнилась миру и победная заявка России на проведение футбольного Чемпионата мира. Для выступления олимпийской чемпионки в прыжке с шестом Елены Исинбаевой Краснов придумал очаровательный и точный образ: только проведенный в России чемпионат совершит со всем миром прыжок в вечность.
«Раньше это вообще была не профессия, а черт знает что. Стали считаться с профессией «художник-постановщик»! Стали понимать, что это нужно! Стали понимать, что это необходимо!» — сказал Борис Краснов.
В 1996-м Краснов по просьбе Майи Плисецкой создает декорации для вечеров русского балета в Нью-Йорке. Но одним самых грандиозных его проектов стали церемонии летней Универсиады в Казани.
Когда в 2009-м Алла Пугачева объявила юбилейные концерты, то и речи не было, кто будет творить волшебство за ее спиной.
«Знаете есть лучше художники, есть хуже. Но Борис Краснов — это Борис Краснов!» — сказала Алла Пугачева.
Наверное, все эти его тревоги, перелеты и звонки, в конечном итоге и подорвали здоровье. Сперва один инсульт, но Краснов работал еще больше десяти лет. Затем — второй, и еще коронавирус. Но он верил: нельзя жалеть ни о чем, а когда было трудно, говорил: надо жить, и шоу продолжается!
«Я не люблю очень демонтаж декораций! Когда ломают на твоих глазах, конечно, нужно очень по-философски к этому относиться! Это выдержать сложно. Поэтому, я стараюсь в этот момент исчезнуть! Я хочу, чтобы у меня в памяти осталось это все живым!» — сказал Борис Краснов.
Что убило Бориса Краснова. Не стало постановщика «Рождественских встреч» с Пугачевой
Здоровье известного продюсера подорвали незаслуженные обвинения
В ночь на вторник, 7 сентября в центре паллиативной помощи (хосписе) на 61-м году жизни скончался известный художник-постановщик, сценограф, дизайнер и продюсер Борис Краснов.
«Сегодня это произошло в 1:15 ночи, — сообщил адвокат Краснова Александр Добровинский. — Он в коме же был долгое время». Широкой общественности Борис Аркадьевич стал известен как оформитель и постановщик многочисленных эстрадных шоу и, в первую очередь — «Рождественских встреч» с Аллой Пугачевой, которые, собственно, и стали его первым успешным проектом в плане авторской сценографии. Причем успех этой его постановки как художника и оформителя был таким громким и резонансным, что в 2000-м году он был назначен художником-постановщиком Кремлевского дворца.
Родившийся в Киеве в 1961 году, Борис Краснов был потомственным художником. Его мама, Ната Борисовна (к слову член Союза Художников) была главным-художником-модельером трикотажной фабрики «Киевлянка».
Поэтому ни для кого не стал большой неожиданностью тот факт, что после окончания школы он продолжил образовательный процесс — стал студентом Киевского Государственного Художественного института, поступив на театрально-декорационное отделение факультета живописи.
Его учителем был известный украинский и советский сценограф и педагог Народный художник Украинской ССР Даниил Лидер. Благодаря такой сильной подготовке и профессиональной поддержке уже к окончанию учебы в активе Бориса Краснова было уже почти два десятка подготовленных им театральных постановок, самой яркой из которых оказалась «Ромео и Джульетта». Причем еще студентом Борис Краснов смог сделать свой первый спектакль таким успешным и запоминающим, что эта шекспировская постановка стала совершенно необычной и выдержала после выпуска на сцену в Киевском театре пантомимы целых пять сезонов.
Успех был действительно громким, что позволило начинающему автору сделать почти невозможное — взять себе псевдоним, а впоследствии и вовсе вполне официально сменить фамилию с Ройтер на Краснов. А затем уже в его послужном списке был спектакль, поставленный в соавторстве с режиссером Государственного академического русского драматического театра им. Леси Украинки Б. Эриным. И, как следствие — поступление в этот театр на службу в должности исполняющего обязанности главного художника.
А с конца 80-х Борис Краснов перебрался в Москву, где он оформлял постановки многих шоу-программ, в том числе Московского Международного кинофестиваля, церемонии вручения призов Российской киноакадемии «Ника» и других. Он сотрудничал с такими корифеями российского звездного бомонда, как Иосиф Кобзон, Майя Плисецкая, Людмила Гурченко, Валерий Леонтьев, Ирина Аллегрова, Валентин Юдашкин, Филипп Киркоров.
Но все-таки его звездным часом была работа с Аллой Борисовной Пугачевой. В результате, в 1992 году Борис Аркадьевич создал компанию «Краснов дизайн», успешно просуществовавшую не один десяток лет. Всего за время своей творческой деятельности Почетный член российской академии художеств и член Союза театральных деятелей России Борис Краснов поставил более 3500 шоу и творческих проектов.
Долгие годы художнику пришлось восстанавливаться и бороться с тяжелым заболеванием. Хотя о возвращении к работе и полноценной деятельности речи уже не шло, вплоть до весны текущего года Краснов старался проявлять творческую и жизненную активность и даже вел свой инстаграм.
Однако его поджидала другая напасть: во время пандемии он заболел коронавирусом, на фоне которого у него случился еще один, сильнейший инсульт, после чего он оказался прикованным к кровати: правая часть его тела была парализована, а поражение мозга достигало 85%. Уже 19 августа, когда Краснов был доставлен из Боткинской больницы в хоспис, врачи не давали никаких гарантий и заявляли, что шансов на выздоровление нет. Их и не последовало: к сожалению, случилось непоправимое: в возрасте 60 лет в результате осложнений после продолжительной болезни Борис Аркадьевич скончался.
Дружил с Пугачевой, пел с Кобзоном, обнимался с Басковым, а умер в одиночестве в хосписе: трагедия Бориса Краснова
Родным городом для Бориса Краснова был Киев. Именно там он появился на свет в семье начальника отдела капитального строительства и художницы. Пойдя по стопам матери, Борис окончил Киевский государственный художественный университет и тоже стал художником.
Перед распадом СССР Краснов отправился работать в столицу, где устроился художником в «Ленком». Стабильность живописец не очень любил и всегда стремился к большему — стать известным, не зависеть в творчестве ни от кого. Однажды судьба дала ему шанс — Краснову доверили оформление сцены для первой российской кинопремии «Ника». Во время работы он познакомился со многими звездами кино и эстрады, а вскоре стал постоянным оформителем шоу Аллы Пугачевой, что и принесло ему популярность в звездных кругах. О работоспособности и упорстве художника было известно каждому — он жил и трудился в бешеном темпе, дома почти не бывал.
«Вскакивал в шесть утра — и вперед! Меня и родные, и друзья, все просили: «Сбавь обороты!» Михаил Танич, царствие ему небесное, на каждый мой день рождения эпиграммы писал: «Краснов — это штука по скорости где-то между скоростью звука и скоростью света». Или вот еще: «Два раза не было заказа, и Боря дома был два раза. А как проверить пасквиль сей? А по количеству детей!» Я здоровьем практически не занимался. Выкуривал в день по две пачки. Пил по 35 чашек кофе. » — рассказывал художник-сценограф в интервью «Экспресс газете» после первого перенесенного инсульта.
Здоровье Краснова подкосилось еще в 2010 году. Инсульт настиг его внезапно, в рабочем кабинете — по словам коллег, Борис упал и потерял сознание. После этого художник очень долго восстанавливался, три месяца пролежал в коме, лечился в заграничных клиниках. Оплачивать счета и подыскивать врачей помогали знаменитые друзья — Пугачева и Кобзон.
«В швейцарской клинике меня навещали Валера Сюткин, Игорь Крутой, Саша Файфман. Также частенько наведывались мои любимые мама и папа, создавая мне поистине домашнюю обстановку», — вспоминал сценограф.
Медики давали неутешительные прогнозы. В один голос они твердили, что Краснов вряд ли сможет когда-нибудь даже сидеть в кресле, не то что ходить и работать, но художник все же восстановился и даже стал самостоятельно передвигаться, опираясь на трость.
Многие уверены, что на здоровье Краснова негативно повлиял скандал, связанный с обвинениями в его адрес в вымогательстве контрольного пакета акций у фирмы «Инконнект» — об этом писали все газеты, но никто не мог поверить в то, что талантливый сценограф оказался мошенником и аферистом. На время болезни Краснова дело приостановили, но следствие всегда интересовалось, где находится подозреваемый и на какой стадии находится его лечение.
«В результате объективного расследования в декабре 2014 года принято решение об отсутствии в моих действиях состава преступления. Конечно, в том, что все закончится именно так, я не сомневался ни секунды. Впрочем, как и все мои друзья. Лолита, к примеру, когда ее расспрашивали, все время повторяла: «Что вы?! Это человек, который может только дать, — забрать он ничего не может!» — говорил сам Краснов.
«Я хочу жить. И в будущее смотрю с оптимизмом. Ведь для чего-то меня же оставили на этом свете — наверное, для чего-то хорошего. По сути, я живу сейчас вторую жизнь. И в самом деле, сигнал был дан слишком серьезный. Для того, чтобы наступила переоценка ценностей», — рассказывал сценограф.
К сожалению, на этом проблемы со здоровьем не отступили. Борис Аркадьевич заразился коронавирусом, который в итоге спровоцировал второй, еще более серьезный инсульт. Оказалось поражено более 85% мозга, самостоятельно передвигаться и говорить художник уже не мог, правая сторона тела оказалась полностью парализована. Из Боткинской больницы Бориса Краснова перевели в центр паллиативной помощи. Врачи открыто заявляли, что протянет звездный пациент недолго.
В последнее время Бориса Аркадьевича, по словам персонала хосписа, никто не навещал. О его здоровье справлялись лишь Алла Борисовна и известный адвокат Александр Добровинский. Примадонна же первой из звезд и опубликовала в социальных сетях пост-прощание с другом.
«Прощай Друг мой дорогой. Талантливый, эксцентричный, всегда готовый создать что-то безумное и интересное. Тебя не будет хватать мне. Жаль, очень жаль. Сегодня слова «Жил был художник один» только о тебе», — написала певица.
Известно, что постоянно трудившийся Краснов оставил после себя неплохое наследство — несколько квартир в центре Москвы и загородный дом. Делить дорогостоящее имущество родня, по словам коллег, начала еще до кончины художника, так что теперь, вероятно, за недвижимость развернется нешуточная борьба.
За свою не такую уж долгую жизнь Борис Краснов несколько раз разводился, но детьми обзавелся только в последнем браке. Его дочь Дарина стала известной благодаря волонтерской деятельности — она запустила проект «Дари надежду», а во время пандемии коронавируса помогала доставлять пожилым людям продукты.
Несколько лет назад на свой день рождения Краснов позвал «Экспресс газету». На празднике тогда собрались многие знаменитости. Виновник торжества пел с Кобзоном и обнимался с Басковым, тосты в его честь говорили Алика Смехова, Валерий Сюткин, Лена Ленина и другие звезды отечественной эстрады. Все были веселыми и беззаботными.