Кратко о чем джоджо
Обзор аниме JoJo no Kimyou na Bouken («Невероятное приключение ДжоДжо», «JoJo’s Bizarre Adventure»)
Мне часто рекомендуют какие-то тайтлы. Какие-то из них более известные, какие-то – менее, однако ни один тайтл мне не рекомендовали так же часто, как JoJo no Kimyou na Bouken («Невероятное приключение ДжоДжо», «JoJo‘s Bizarre Adventure»). И пускай я долго сопротивлялся (ну не хочется мне смотреть сёнэны), но в конце концов все же не выстоял под столь настойчивым напором рекомендаций. Так что предлагаю вашему вниманию обзор на JoJo no Kimyou na Bouken!
Краткие сведения
JoJo no Kimyou na Bouken – это сёнэн-аниме, выпущенное студией David Production осенью 2012 года. Сериал состоит из двадцати шести серий, в основу сценария легла, не побоюсь этого слова, легендарная манга за авторством Hirohiko Araki, которая, задумайтесь только, выпускается с 1986 года по сей день, и на протяжении этого времени претерпела множество стилистических изменений. В основу первого сезона легли два первых тома манги, составив, таким образом, две арки. На момент написания обзора вышло уже пять сезонов аниме, однако данный обзор посвящен именно первому. Если вам интересна более подробная информация об истории тайтла, манги или её авторе, рекомендую ознакомиться со статьей на Википедии.
События аниме разворачиваются вокруг семейства настоящих британских аристократов с фамилией Джостар (и именем, традиционно начинающимся на те же три буквы). В 1868 году человек по имени Дарио Брандо (Dario Brando) «спасает» аристократа Джорджа Джостара (George Joestar), за что тот обещает в будущем приютить сына Дарио – Дио Брандо (Dio Brando), когда тот умрет. Проходят годы. Джонатан Джостар (Jonathan Joestar), будучи наследником Джорджа, живет прекрасной, полноценной жизнью. Однако все меняется, когда к ним в имение переезжает Дио, который намерен любым способом присвоить себе богатства семейства Джостар. Так начинается противостояние Дио и Джонатана, долгие годы продолжающееся с переменным успехом, пока в дело не вступает таинственная маска, активирующаяся силой крови. Надев эту маску на себя, Дио становится вампиром, превосходящим по силе любого человека. Однако ДжоДжо не намерен сдаваться, и, встретив таинственного Уилла Цеппели (Will Zeppeli), решает научиться у него силе Хамона, способной уничтожать вампиров и прочую нечисть. Так что противостояние еще не закончено…
Так что же на самом деле такое JoJo no Kimyou na Bouken?
– Это когда большинство мужских персонажей выглядят, как древнегреческие божества;
– Это muda muda muda muda muda muda muda muda muda muda!;
– Это когда герои знают больше эффектных поз, чем профессиональные модели;
– Это What a beautiful Duwang;
– Это когда ты думаешь, что это был ЖоЖо, а на самом деле это был он – Дио!;
– Это вопросы о количестве съеденных булок;
– Это ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora!;
– Это когда ты знаешь, каков лжец на вкус;
– Это Is this a JoJo reference?;
– Это когда тебя называют в честь известных рок групп;
– Это To be continued… на самом интересном месте.
Персонажи
В первом сезоне JoJo no Kimyou na Bouken фигурирует две практически независимые арки, посвященные разным временным периодам с разными главными героями и антагонистами. Так, в первой арке на главных ролях выступают Джонатан Джостар (Jonathan Joestar) – аристократ до мозга костей, всегда руководствующийся честью; а его противником становится Дио Брандо (Dio Brando) – злой сын злого человека, который любыми способами хочет стать сильнейшим существом на свете. И если на бумаге подобное противостояние еще может обладать потенциалом, то в реальности оказывается несколько более прозаичным. И главной причиной тому является предсказуемость Джонатана и Дио. Когда один персонаж творит добро только потому, что так надо, а второй творит зло только потому, что так хочется, все их действия и противостояния становятся очень предсказуемыми. У них нет ярковыраженной мотивации – Джонатан добрый, потому что так его воспитал отец, а Дио злой… тоже потому что его так воспитал отец. И на этом их мотивация заканчивается. Они как Инь и Ян – да вот только все мы знаем, что в реальности все сводится к их оттенкам.
Во второй же арке дела обстоят намного интереснее. В качестве протагониста выступает куда более противоречивый и разносторонний Джозеф Джостар (Joseph Joestar), который не только полицейским может рожу набить, но и в своевременном побеге ничего плохого не видит. Кроме того, он умеет строить неожиданно глубокие планы сражений, благодаря чему в каждом его действии возникает эффект интриги – никогда не знаешь, что он выкинет в следующий момент. В качестве же антагонистов выступают Люди из колонн – каждый со своим характером с сильными и слабыми сторонами. Это не просто машины для убийств гнусных человечков – у них даже мотивация вполне определенная имеется. Как по мне, Джозеф и Люди из колонн отлично дополняют друг друга и оказываются куда более интересными противниками, чем читающиеся сходу Джонатан и Дио.
Второстепенные персонажи оставляют достаточно противоречивое впечатление. Среди них встречаются как очень удачные, так и не удачные личности. Например, меня порадовал Рудол вон Штрохейм (Rudol von Stroheim), которого я ожидал увидеть в роли убогого антагониста, но который оказался куда более разносторонней и интересной личностью. С другой стороны, мне совершенно не понравился Смоки Браун (Smokey Brown), который был добавлен в тайтл по непонятным для меня причинам. Да и Роберт Спидвагон (Robert Speedwagon) практически не раскрывает своего характера и используется как источник криков на ДжоДжо во время сражений. Как мне кажется, потенциал некоторых второстепенных персонажей в полной мере раскрыт не был.
Сюжет
Сёнэны бывают разные. Лично у меня при упоминании слова «сёнэн» в голове вырисовываются какие-то эпохальные образы чего-то массивного, неповоротливого, но при этом блестящего и пафосного. Сразу вспоминаются многосерийные тайтлы вроде Наруто, Блича, Ван Писа или Fairy Tail, на которых успело вырасти не одно поколение любителей аниме. Именно они являются монументальными столпами, долгие годы толкавшими аниме-индустрию вперед (и, в то же время, тянувшими ее назад), и без существования которых трудно представить мир японской анимации. Да чего уж таить – я и сам полноценно подсел на просмотр аниме, увидев много лет назад по телеканалу 2х2 парочку серий Наруто, и я уверен, что был не единственным. Глупо отрицать важность и значимость многосерийных сёнэнов – наличие миллионов фанатов по всему миру является живым тому подтверждением. Даже люди, далекие от мира японской анимации, зачастую знают про существование перечисленных выше тайтлов, а это чего-то, да значит.
Однако времена меняются. В современных реалиях мало кто может себе позволить смотреть аниме, состоящее из нескольких сотен серий. Студии все реже берутся выпускать тайтлы эпохального масштаба, и делают ставку на более-менее короткие истории, порой состоящие из множества сезонов. Мода на подобную манеру повествования во всю расцвела в 2010-ые годы. За примерами далеко ходить не надо: взять те же Akame ga Kill!, Boku no Hero Academia, Nanatsu no Taizai, Shokugeki no Souma, а также многие, многие другие современные сёнэн-тайтлы. JoJo’s Bizarre Adventure же является одним из первых и самых ярких представителей нового поколения сёнэнов, которые, сохранив в себе все наиболее узнаваемые черты жанра, эволюционировали в намного более динамичное и развлекающее явление.
Одним из самых наиболее серьезных недостатков многосерийных сенэнов являлась их неспешность (можно даже сказать «тормознутость»). Например, события, которые в том же Наруто демонстрируются на протяжении нескольких сотен серий, при более сжатом и динамичном повествовании могли бы занять не больше сотни. Я уже не говорю про серии-филлеры, никак не связанные с основной сюжетной линией, после просмотра которых ты чувствуешь себя обманутым и опустошенным (особенно если смотрел тайтл онгоингом и ждал очередную серию целую неделю). В подобных тайтлах может скрываться очень глубокая, интересная, обширная история, которая, впрочем, оказывается скрытой за огромным количеством совершенно не нужной информации. Серии-филлеры, многосерийные флешбеки, повторы, а также общий медленный темп повествования для меня всегда делали многосерийные сёнэны не очень презентабельным вариантом для просмотра, а порой вообще воспринимались, как пустая трата времени. Если раньше я еще мог закрывать глаза на подобные недостатки (именно так мною были досмотрены оба сезона Наруто, сезон Fairy Tail и весь Bleach), то сейчас я уже вряд ли смогу выделить время на просмотр чего-то столь медленного – удовольствие от просмотра не покроет негативные эмоции.
И вот тут на помощь приходит новое поколение сёнэнов – более быстрое, динамичное, но при этом хранящее в себе наиболее узнаваемые черты жанра – обилие баталий, всевозможных способностей, противостояний, а также пафосности. Моря пафосности и океаны высокомерия. Если персонаж при нанесении очередного удара не произнесет какой-нибудь высокомерной фразочки, значит, ребята, вы смотрите неправильный сенэн! В JoJo no Kimyou na Bouken это принцип был возведен в абсолют – пафосность здесь играет первоочередную роль. Но если в тайтлах других жанров она может вызывать раздражение (особенно когда высокомерные фразочки произносятся каким-нибудь слабаком) и приходиться не к месту, то в сёнэнах она является неотъемлемой составляющей. Именно она позволяет прочувствовать масштабность и крутизну всего происходящего – особенно если источником пафоса являются накачанные мужики, которым самое место на Мистер Олимпия.
JoJo’s Bizarre Adventure не боится пафосности – оно купается в ней. Оно стало олицетворением пафоса и ярчайшим его проявлением. Именно благодаря возведению пафосности в абсолют данный тайтл стал настолько узнаваемым в народе. Этому поспособствовал и внешний вид персонажей, и их высокопарные речи, и позы, принимаемые во время сражений. Кроме того, в JoJo no Kimyou na Bouken пафосность выступает в роли источника комедийной составляющей, благодаря чему многие сцены и элементы аниме давно стали мемами. Честно скажу – я не знаю ни единого тайтла, который столь же часто попадался мне на глаза не только в западных социальных сетях, но и отечественных. Is this a JoJo reference? В какой-то мере JoJo’s Bizarre Adventure можно назвать маленьким культурным феноменом, который смог завируситься в кратчайшие сроки. А это, в свою очередь, в определенной мере способствует популяризации аниме, что я тоже считаю положительным эффектом.
Но не пафосностью одной JoJo’s Bizarre Adventure един. Еще одной положительной чертой тайтла является высокая динамика сюжета. Во время просмотра первого сезона я ни разу не почувствовал себя обманутым, так как на протяжении всего сезона в каждой серии происходит множество событий. Более того, многие из этих событий происходят достаточно неожиданно, что добавляет в аниме элемент интриги. Ты никогда не знаешь, что в следующей серии случится с тем или иным персонажем – в конце концов, здесь в любой момент могут умереть не только второстепенные герои, но и протагонисты. JoJo’s Bizarre Adventure достаточно жесток по отношению к своим персонажам – тут и там летают отрубленные руки, ноги, расчлененные тела и льются реки крови (что, кстати, является еще одним отличием по отношению к многосерийным тайтлам прошлых лет). Помимо динамичности, сюжет сам по себе оказывается достаточно интересным. Лично мне действительно хотелось узнать, чем же все закончится, и как ЖоЖо разберется с тем или иным противником – и поверьте, мои ожидания оправдались с лихвой.
Но, впрочем, есть в JoJo’s Bizarre Adventure и ряд недостатков, главным из которых можно назвать постоянные, никому не нужные объяснения каждого отдельного действия в сражении. Я всегда считал, что происходящие на экране события должны быть понятны зрителю без каких-то дополнительных разъяснений, однако есть в большинстве сёнэнов такая злостная традиция, как объяснение всех происходящих ударов и приемов. Причем делается это посредством второстепенных персонажей, которые с дико удивленными лицами выкрикивают имя сражающегося героя, а потом начинают объяснять, почему же он такой крутой и что он только что сделал. В JoJo’s Bizarre Adventure эта черта, так же, как и пафосность, возведена в абсолют, а в роли подобного разъясняющего персонажа обычно выступает Спидвагон, что тоже переросло в своеобразный мем. Стоит ли упоминать, что динамика сражений в таком случае резко стремится к нулю?
Кроме того, меня немного смутили нелогичности в поведении некоторых персонажей. Так, совершенно непонятно, почему главные герои, вместо того, чтобы идти толпой в особняк, позволяют Цезарю уйти в одиночку, а затем полчаса стоят на пороге – на этом моменте так и хочется пробить себе голову фейспалмом. Почему Джозеф, при всем своем бешеном интеллекте, так долго не понимает, кем же на самом деле является Лиза Лиза? Кроме того, довольно глупо выглядят уже давно ставшие традиционными пятиминутные падения в пропасть, во время которых персонажи успевают обменяться длительными монологами. И подобных мелочей в JoJo no Kimyou na Bouken достаточно много, и, пускай они и не критичны, но слегка ощущение от просмотра все же портят.
Рисовка
Знаете, я люблю, когда художники аниме бережно относятся к оригиналу. И, наверное, JoJo’s Bizarre Adventure можно рассматривать, как эталон бережного отношения создателей аниме к манге. Ведь они не только смогли практически идеально перенести на экраны внешний вид персонажей. Не только придерживались заданной цветовой гаммы и ракурсов. Они даже многие графические элементы, присущие исключительно манге, смогли гармонично внедрить в аниме. Это и надписи, эмулирующие те или иные звуки (вроде До-До-До или Го-Го-Го). И неподвижная анимация, пародирующая соответствующий стиль рисовки в манге. И многие, многие другие мелочи, которые просто не могут не вызывать уважения к стараниям художников. Вот, как надо относиться к исходному материалу – и в особенности, когда он настолько легендарен и признан. Если же оценивать независимо, мне визуальная часть JoJo no Kimyou na Bouken понравилась: необычная, яркая и запоминающаяся. В ней есть стиль, который не спутаешь ни с чем другим. Разумеется, здесь можно найти недостатки, однако большинство из них возникли именно из-за следования политике оригинальной манги, так что и недостатками я бы их не назвал. Кстати, опенинги в первом сезоне рисовала другая студия – Kamikaze Douga.
Музыка
Музыкальное сопровождение тайтла ничуть не уступает визуальному. В качестве композитора выступил опытнейший Таку Ивасаки (Taku Iwasaki), которого, наряду с Хироюки Савано, некоторые любители аниме считают передовым композитором саундтреков к аниме современности. И в какой-то мере они правы. В конце концов, редко где встречаются настолько узнаваемые и при этом оригинально звучащие композиции – взять хотя бы эпичнейшие восточные мотивы Awaken (Pillar Men Theme), объединенные с электронной музыкой, от прослушивания которых ты чувствуешь, как начинают расти мышцы и возникает желание искать какие-то красные камни. Саундтрек получился очень длинным, очень разнообразным (и классика, и электроника, и национальные мотивы, и рок, и хип-хоп – чего тут только нет), и очень качественным – снимаю перед композитором шляпу. Первый опенинг JoJo
в исполнении Hiroaki TOMMY Tominaga и второй опенинг BLOODY STREAM в исполнении Coda получились не менее своеобразными, хотя второй мне понравился сильнее, чем первый. Эндинги Roundabout в исполнении YES и BLOODY STREAM в исполнении Coda уже давно превратились в отдельный мем, который вставляют в видео перед каким-либо интересным моментом.
Оценки
Персонажи – 8.0. Обилие ярких личностей. Несколько нераскрытых второстепенных героев и банальных первостепенных.
Сюжет – 8.0. Первая арка достаточно предсказуема и линейна, вторая же куда более неожиданна и оригинальна.
Рисовка – 10.0. Чрезвычайно бережная экранизация великой манги. Ярко, пафосно, красиво.
Музыка – 10.0. Длинное, разнообразное и очень качественное музыкальное сопровождение. Подобное грех не переслушивать.
Заключение
JoJo no Kimyou na Bouken – это, как справедливо замечено в его названии, эксцентричный тайтл. И начинать его просмотр необходимо только в том случае, если вы в полной мере осознаете его сильные и слабые стороны, и способны их принять. Если вы, к примеру, не цените вызывающую пафосность и возводимую в абсолют бредовость происходящего, то при просмотре вряд ли будете испытывать положительные эмоции. Однако, если вам все же удастся проникнуться неповторимой атмосферой и духом JoJo, вы уже никогда не станете прежними. Если вам надоело засилье тайтлов с педиковатыми протагонистами последних лет, JoJo no Kimyou na Bouken может оказаться глотком свежего воздуха. И да пребудет с вами сила Хамона!
Невероятное приключение ДжоДжо — Часть 6: Каменный океан / JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean
В общем, 10/10. Думаю позже можно будет приступить к чтению Steel Ball Run.
P.S. Не знаю, как David Production будет
Со временем, отношение к нему меняется в лучшую сторону. К тому же он хладнокровный.
В любом случае, ожидаю экранизацию.
ЭПОС О СИЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: ИСТОРИЯ О НЕОТВРАТИМОСТИ СУДЬБЫ
Хирохико Араки вписал свое имя в список лучших мангак благодаря «Невероятным приключениям ДжоДжо». Хоть первые части этой эпопеи и были легким чтивом, но, с каждой последующей частью писательское мастерство Араки становилось все лучше. «Каменный Океан», как по мне, является пиком его творчества.
Считается, что человек сам создает свою судьбу, но что если каждый его выбор уже был предопределен заранее? Мангака попытался ответить на этот вопрос.
. Рикиэль и Донателло Версас получились одними из лучших второстепенных злодеев в истории ДжоДжо.
РИСОВКА
Арт просто восхитительный. Как персонажи, так и бэкграунд прорисованы отлично. Рисовка отлично сочетает стилистику манги и реализма. Это настоящее искусство. Многие скажут, что в след частях арт станет лучше, но, как по мне, здесь Араки достиг своего пика.
В этой части костюмы стали еще более безумными (не удивительно то, что все персонажи названы в честь модельеров). На девушках костюмы смотрятся отлично, но на парнях безумно (Анасуй имеет самый бизарный костюм в истории ДжоДжо).
Такое чувство, что в 6ой части Араки перестал цензурить свои работы. Поэтому боди-хоррор здесь самый жуткий в серии
. Впечатлительным читать с осторожностью.
Невероятное приключение ДжоДжо
Невероятное приключение ДжоДжо: основные персонажи
Второй протагонист «Золотого ветра». Впервые появляется как член «Пассионе», допрашивая Джорно о смерти другого члена мафии — Луки по кличке «Плачущий глаз». В результате Джорно убеждает Бруно свергнуть босса мафии «Пассионе», чтобы вместо него боссом стал Джорно. Буччеллати принял Джованни в свою команду, состоящую ещё из пяти человек, понимая при этом, что Джорно годится на роль лидера группы гораздо лучше.
Искусный стрелок из «Пассионе». Ещё с детства старался жить сам по себе. «Когда никто и ничто тебя не держит, с удовольствием встречать рассветы и закаты, ухлёстывать за девушками, наслаждаться вкусом вина — это ли не свободная жизнь?»
Один из главных героев седьмой части манги. Полное имя — Юлий Цезарь Цеппели, однако во время гонки был представлен как Джайро Цеппели. Имеет дерзкий и яркий характер. Прямолинеен, резок, действует только в собственных целях и не полагается на других. Высокого о себе мнения, что часто показывает окружающим людям. Но, несмотря на все данные качества, может быть рассудительным и серьёзным, когда появляется проблема. Как и большинство главных героев манги, очень умён и часто справляется с весьма нерешаемыми задачами.
Дочь Джотаро Куджо, главная героиня шестой части манги и единственная главная героиня-женщина в цикле «JoJo’s Bizarre». Рост — 174 см, вес — 58 кг. Потомок Джонатана Джостара в шестом поколении. Почти все детство провела в одиночестве, даже когда нуждалась в пристальном внимании. По словам отца Джолин, она — на 1/4 японка, 1/4 американка, 3/8 итальянка и 1/8 англичанка.
Главный герой первой арки. Горделив, вспыльчив, наивен, но не глуп. Часто действует не подумав. Рос без матери — она умерла в аварии, когда он был совсем маленьким. Юность провёл с Дио. Не смотря на всё произошедшее между ними, создал видимость дружбы с Дио, но по-прежнему не доверял ему. По мере развития событий он встречает Уилла Цеппели и обучается у него Хамону, чтобы суметь остановить Дио.
Один из главных героев седьмой части манги. Является альтернативным Джонатаном Джостаром, главным героем первой части манги. Известен под псевдонимом «Джо Кид» или «ДжоДжо». Во время игры произошёл инцидент, и Джонатан был серьёзно ранен, с тех пор его ноги были парализованы. После этого случая потерял уважение со стороны друзей. После того, как встретил Гиро, узнал, что с помощью силы Цеппели он может на короткое время использовать свои ноги. Ради этого согласился вместе с Цеппели принимать участие в гонке в США.
Главный герой восьмой части манги. Пра-пра-пра-правнук альтернативного Джонатана Джостара из вселенной «Steel Ball Run». Подросток, все время ходящий в матроске. Страдает амнезией и ничего не помнит, даже свое прошлое имя.
Главный герой четвёртой части. Выглядит как хулиган, хотя на самом деле очень даже вежлив и дружелюбен. До тех пор, пока кто-нибудь не выскажется плохо о его причёске.
Сын Холли Куджо и внук Джозефа Джостара.
Несмотря на свою внешность хулигана, он чуткий и внимательный по отношению к друзьям. Он очень умён, хоть и предпочитает атаковать первым, не дожидаясь противника. В манге его постоянно преследуют толпы девушек, от которых он сбегает или просто игнорирует. Также он является главной целью Дио Брандо, так как Джотаро представляет для Дио серьёзную угрозу.
Альтернативная версия Дио Брандо, персонажа предыдущих частей «Невероятных приключений ДжоДжо». Один из участников гонки «Стальной шар». На первых же этапах гонки проявляет себя как опытный жокей и завоёвывает высокие позиции в рейтинге гонщиков. Для достижения победы не чурается использовать подлые методы. Обладает крайне обострённым нюхом. Имя лошади — Сильвер Буллет (Silver Bullet, отсылка к группе Боба Сигера).
Шумный весельчак, вечно занятый погоней за очередной юбкой, Польнарефф был рождён вместе со своим стендом, но долгое время не осознавал этого. Его мать умерла, когда он был ещё совсем маленьким, поэтому он был так привязан к своей младшей сестре Шерри. Когда Шерри была изнасилована и убита неким человеком с двумя правыми руками, пламя гнева охватило Польнареффа. Он начал упорно тренироваться в управлении своим стендом. В поисках мести он встречает Дио Брандо, которого привлёк Silver Chariot. Дио вживил ему в голову зародыш из своих клеток и приказал разобраться с Джостаром, Куджо, Авдолом и Какёином.
Главный антагонист четвертой части. «Йошикагэ Кира хочет прожить спокойную жизнь» — таков его девиз. Кира предстаёт перед нами как тихий и неконфликтный человек, вся жизнь которого прошла точно по расписанию. Однако у него нашёлся фетиш, ради которого он и стал убивать молодых девушек, — это женские руки.
Он первый сталкивается с Джотаро, после чего знакомится с Джоскэ. Коичи поначалу казался обычным тихоней-коротышкой, но после того, как в него попала Стрела, он смог пробудить стенд — Echoes.
Член банды «Пассионе». Он больше всех выражает недоверчивость к Джорно. Его Стенд, «Moody Blues», способен воспроизводить прошлое любого человека, превращаясь в него самого. При этом Леон может отматывать воспроизводимое. Однако, используя эту способность, Аббаккио становится уязвим.
Одна из главных героев седьмой части манги. Молодая девушка, выросшая в бедности, но взятая в жёны будущим организатором гонки «Стальной шар», Стивеном Стилом. По ходу их совместной жизни влюбляется в Стивена.
Член команды Джозефа Джостара и его близкий друг. Он предан своим друзьям и готов умереть за них. Фактически, является голосом разума в команде, но он также очень силён. Его стенд — Magician’s Red использует в бою огонь. Абдула можно назвать обладателем самого нормального характера — он не такой импульсивный как Джозеф и Полнарефф, но и не такой хладнокровный как Джотаро и Какёин.
Член «Пассионе». Скор на расправу, вспыльчив, часто действует не подумав, не расстаётся с выкидным ножом и всячески соответствует образу «плохого парня». Единственный из команды Буччеллати, кто не закончил даже начальную школу.
Студент, путешествовавший по Египту. Во время своей поездки он встретил Дио Брандо, и, после непродолжительной схватки, Дио обманом и вживлением специального зародыша, созданного из собственных клеток, заставляет Нориаки сражаться на своей стороне. В качестве задания Дио поручает Нориаки уничтожить Джотаро Куджо. Однако Джотаро вышел из схватки победителем, а после понял, что Какёином манипулировали. Куджо с помощью своего стенда удаляет зародыша из головы Какёина, после чего он становится членом команды Джостара.
Единственная женщина в банде Буччеллати. Раньше жила обыкновенной жизнью, но после того, как узнала, что является дочерью Дьяволо, стала вступать в преступные синдикаты, чтобы сблизиться с отцом.
Президент Америки, главный антагонист седьмой части. Принимает участие в гонках, чтобы быстрее найти останки Иисуса, которые даруют большую силу человеку. Изначально был показан, как низкий мужчина средних лет, но после того, как овладел одним из святых останков, принимает облик статного и молодого юноши. Начинает охоту на главных героев, которые раньше его нашли другие святые останки.
Caesar Anthonio Zeppeli
Внук Уилла А. Цеппели, соратника и наставника Джонатана Джостара. Так же, как и дед, владеет Хамоном на приличном уровне. Красавчик-блондин, пользующийся завидным дамским вниманием, поначалу он вызывает неприязнь у Джозефа Джостара. Цезарь считает ДжоДжо американским неотёсанным варваром без манер, на что ДжоДжо называет Цезаря макаронником и бабником.
Главный злодей шестой части и священник. Был воспитан в жёстких условиях с братом близнецом Доменико, который исчез. У Энрико также были больные и обезображенные стопы, из-за которых он не мог нормально ходить. Был воспитан как католик и решил избрать путь священника уже в 15 лет.
Подруга Джолин, дочь мексиканского эмигранта. Впервые встречается с Джолин в тюрьме, когда они были заключены рядом друг с другом. Была поражена искренности словам Джолин и стала уважать её. У Эрмес есть множество потайных мест, где она может прятать деньги, например, под кожей в груди.
Девушка, которая следует за Джоскэ и помогает ему установить личность; впоследствии влюбляется в него. В начале нашла его полуголого под завалами и дала новое имя — «Джоскэ», в честь своей собаки, которая, по утверждению Ясухо, была очень похожа на него.