Крайслер или 406 что лучше

ТЕСТ ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ и Крайслер

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.

ГАЗ-31105« ВОЛГА»
ЗМЗ-4062.10

2,3 л, 136 л.с.

ГАЗ-31105 «ВОЛГА»
Крайслер

2,4 л, 137 л.с.
Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…

Двигатель «Крайслер» в моторном отсеке ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей жидкости. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный возле главного цилиндра сцепления. Заволжский ЗМЗ-406 под капотом «Волги» давно привычен. Кстати, отличить от него тюнинговый 405-й мотор по внешнему виду нельзя.
Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики.
«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов – более современная и симпатичная – выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Заводские специалисты утверждают: если использовать рекомендованное ими масло, «фильтр-малыш» исправно будет работать 10 тыс. км. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные.
Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ
Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета – разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.
Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…
Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч – несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном ГАЗ-31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.
+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
— Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Источник

ЗМЗ 406 или Крайслер

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Добрый вечер! Товарищи волговоды помогите с выбором, стоит 406 движка, впринцепе всем устраивает, но вот взбрело в голову поставить крайслер. Что можете сказать по поводу крайслера: плюсы и минусы (просто про крысу не знаю ни чего). Вообще стоит заморачиваться?

Комментарии 72

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Так чего в итоге с мотором? Поставил ЗМЗ 406 вместо крысы? Такая же беда с этой же фишкой, может осталась какая инфа по скрещиванию проводок?

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

1 UZ — FE vvt-i и никакая криса и змз не упираюцо!

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Это того не стоит! Разница в динамике не большая, а запчасти дороже в 2-3 раза, не знаю как у других, но на мой взгляд он шумный и на холодную, как глиняный горшок работает! Если уж заморачиваться то с jz, по деньгам не большая разница будет если самому делать

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Были несколько Волг с 406 и Крайслер. И вот что я понял — каждый двигатель хорош по своему. Когда ездил на 406-м — скучал пор Крысе, когда купил Волгу с Крысой — начал скучать по 406-му. Я бы взял с 406-м и доработал его немного.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

А что нужно доработать?

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Наверное, как многие делали — подправить прошивку мозга, головку слегка пильнуть, выхлоп переделать… Это если без фанатизма.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Всё верно, плюс шлифануть каналы и Т-образные клапана, распред можно поменять

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

однозначно крайслер надежнее и бодрее. Но не стоит заморачиваться… шило на мыло… То что получишь не будет стоить тех средств и усилий которые ты заплатишь. Разница не велика. Если уж надо посильнее то ставь джей.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Все гон=) НОВЫЙ КРАЙСЛЕР лучше НОВОГО ЗМЗ. Б\у двигателя — это лотерея. Кому что достанется. Так что чтобы тут не написали, в итоге автор все зависит от предыдущего владельца мотора, а никак не от наших комментариев.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

пять лет на 406 и уже год Крайслер, до сих пор жалею что волгу с 406 продал. Лично для меня 406 лучше, за пять лет при моем пробеге 150000 км. и общем 290000 км. ни разу ни подвел, а крайслер в первую же поездку подвел, да и уже не раз подводил, правда у меня крайслер евро2 с мозгами моторолла, может евро3 лучше с микасом, этого я не знаю, но знаю одно, 406 разгонялся гораздо лучше.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Это может говорить что крайс твой давно устал если 406 был шустрее

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

У моего друга такой же крайс стоит, и у него машина с нуля, так у него ещё тупее при пробеге 92000 км, а у моего 406-го пробег на на 200000 км больше, а вообще мой 406 был лучше чем все остальные 406-е, а точнее мозги. Если крысы за 50000 км устают, то зачем вообще их ставить вместо 406, а новый крайс стоит 198000 рублей + КПП 42000 рублей + мозги и проводка 12000 рублей, итого более 250000 рублей, как думаешь, стоит менять?

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

а 406 ну прям 20 тыс стоит новый немного дешевле. Не городи ерунду не едет 406 быстрее. Крайс за 50 000 км устает да не смеши у знакомого уже 380 000 и все путем у 406 масло со всех щелей течет за 50 000 км.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

у вас просто 406-ые убитые, и про усталость ты написал, я просто цифры реальные написал, а так я тоже думаю что за 50000 км усталость двигателя это бред. Я к своему 406 такие же мозги с другой волги ставил, да как у всех, жрет как слон и ни едет, про мозги я выше писал. Масло со всех щелей не течет, а сочится, т.к. у меня 406 масла не жрал, но был весь в масле и от замены до замены масла не подливал, оставалось в уровне, да и ты сам должен понимать что одна капля масла разрастается в пятно сантиметров 10 в диаметре, от этого все 406 засраны, в отличии от крайслера. Цена 406 нового 100000 рублей, если для тебя 98000 рублей немного, я за тебя рад.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

У нас крайс 140 000 стоит. Да и не кто крайс новый брать не будет кроме как конторы

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

лучше уж атмо джей на автомате, проще, дешевле, круче)

Источник

ЗМЗ-406 или Крайслер?

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Когда-то установка на «Волгу» двигателя «Крайслер» считалась большим шагом вперед. Потом, однако, выяснилось, что у мексиканской «крысы», как стали называть этот мотор волговоды, есть свои недостатки и слабые стороны. Споры о том, стоит ли его брать или остановиться на старом добром проверенном ЗМЗ, продолжаются по сегодняшний день.

Машины с «Крайслером» изначально стоили ненамного дороже, чем «Волги» с 406-м, а сегодня разница в цене подержанных автомобилей и вовсе незаметна. ЗМЗ-406 был основным двигателем для ГАЗ-31105 с самого начала производства модели в 2004 году. В 2008 году в связи с введением норм Евро-3 его сменил на конвейере «старший брат» ЗМЗ-405. «Крайслеры» на ГАЗ-31105 стали ставить в 2006 году, и к 2008 году большинство машин выпускалось именно с этим двигателем.

Краткие технические характеристики: ЗМЗ-406 выдает 131 л.с. при 5200 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. «Крайслер» демонстрирует схожее количество «лошадок» — 137, однако куда более внушительный крутящий момент в 224 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч для ЗМЗ-406 по паспорту составляет 13,5 секунд, для «Крайслера» — 11 секунд.

И действительно, «Крайслер» делает «Волгу» ощутимо более резвой. «Крайс по сравнению с 406-м дает больше возможности «похулиганить» на дороге. Более приемистый, особо на «низах». Чаще приходиться на спидометр поглядывать, дабы не залететь на «письмо счастья» — так описывает свои ощущения один из наших одноклубников, который пересел на машину с «Крайслером» после 406-го. Расход топлива у «крысы» тоже несколько меньше, хотя многое зависит от стиля вождения. Владельцы отмечают и то, что «Крайслер» более эластичен, отличается равномерной тягой в широком диапазоне оборотов. Шум и вибрации при этом ощутимо меньше, чем у ЗМЗ-406.

Единственным минусом можно считать уменьшившийся дорожный просвет: более высокий «Крайслер» потребовал опустить балку на 18 мм. Это, очевидно, не лучшим образом сказалось на проходимости. Впрочем, у «поздних» ГАЗ-31105 с ЗМЗ-406 (2007 г.в.) дорожный просвет также был уменьшен в угоду унификации.

А как с надежностью? В принципе, «Крайслер» надежнее 406-го. Однако здесь есть и своя большая ложка дегтя: у многих двигателей на машинах 2006-2007 годов возникала такая проблема, как осевой люфт коленвала. Причиной было наличие только одного опорного полукольца (двигатель предназначался у себя на родине для машин с АКПП). Ремонт при этом был настолько дорог (фактически капиталка двигателя), что по гарантии дилеры меняли мотор в сборе — так выходило дешевле. С 2007 года начали ставить двигатели с двумя опорными полукольцами, что устранило проблему. Определить, стоит ли на машине двигатель из «проблемной» партии, можно по номеру. Если же Вы планируете приобрести машину с рестайлинговым салоном, можно быть уверенным, что там установлен уже доработанный двигатель.

Еще один фактор, который может повлиять на выбор — стоимость запчастей. Как уже написано выше, на «Крайслер» они сравнительно дороги. Правда, владельцы указывают на то, что качественные запчасти на 406-й часто стоят ненамного дешевле. Однако с отечественным двигателем у Вас, в любом случае, есть выбор; «Крайслер» такого выбора не дает, да и найти запчасти на него, особенно за пределами больших городов, бывает непросто. На этом фоне ЗМЗ-406 отличается распространенностью (на «Волги» его серийно ставят с 1996 года), и найти мастерскую для его ремонта, скорее всего, будет гораздо проще. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что осуществить самостоятельный ремонт ЗМЗ-406 значительно легче. «Мексиканец» при этом еще и гораздо более требователен к маслу.

Итак, что же выбрать? Решение за Вами. В качестве эпилога публикуем мнения владельцев автомобилей с ЗМЗ-406 и «Крайслером»:

— «Крайслер» впечатляет по всем показателям, на нем приятно ездить, просто ездить и понимать, что у тебя под педалью всегда есть запас. Очень не требователен к передачам, тянет с самых низов до верха. Добавляет проблем зимой и на мягком грунте, но в то же время может позволить издевательство с высокой передачей при потребности вылезти из снега. Двигатель до предела приятен в эксплуатации, это гибрид из плюсов 402 и 406. Ремонт дорог, но нет ничего, что нельзя сделать самому при условии, желания и наличия места.

— Ездил я и на 406-м, и на «крысе». Мое мнение — они ничем друг от друга принципиально не отличаются. Американец чуть потише, и в общем все.

— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.

Источник

406 или Крайслер

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Товарищи волговоды! У меня такой вопрос. С каким движком лучше брать машину с 406 или крайслером?В Каком
меньше головняков, менее ломучий и т.д.

Комментарии 77

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Вопрос в тему, а можно ли поэксплуатировав Волгу с крайслером, при надобности, инсталировать вместо него 406 движок? Может быть, я куплю себе с крайслером, поезжу, пока он не начнет капризничать, а потом просто поменяю на запасной, это ведь будет дешевле.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

А так то выбирать надо по кузову!

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Я конечно не профессор, но честно скажу, что у меня 406 и за пять лет использования поменял на нем один раз дотчик распедвала, всё остально работает как надо без проблем и нареканий, масло не жрёт, от замены до замены, пробег уже 180000 и ничего проблмного нет.несут всякую херь, если руки из жопы то любой мотор будет не хорошь!

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

крайслер++++ был и 406 есть с чем сравнить

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

крыска есть крыска.резвее, тише, не столь ломучая и при езде более комфортная.ценники на зч да, конские, нои менять в ней что то нужно гораздо реже.у 406 из плюсов только доступные запчасти.гараж через некоторое время будет ими завален)))

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

В Вашем, да и в нашем)) регионе лучше взять «японку», а Волгу оставить как вторую любимую ( У меня Она в рейтинге любимых на 4-ом месте — после жены, дочери и мамы)) Даже Ист при всех его положительных качествах не может конкурировать в плане «любимости». За «свежие» Волги цены ломят до жути большие.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

И газель(стояла крыса) и волга с крысой вполне доволен в любой мороз не выжимая сцепы запускаю, Волгу искал именно с крайслером

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Внесу и я свои «пять копеек». Крыса надежнее и резвее 406. Но ценники на запчасти дикие! Дешевле купить другую Волгу, чем делать капиталку двигателя. Стоимость оригинальных деталей в десятки раз выше чем такие же для 406 мотора. А ставить не оригинал себе дороже. По собственному опыту, все что ставил не оригинал пришлось через некоторое время менять.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

лично я выбрал его (406) и не жалею

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

406 бери, с крысой схожи, но дешевле 406

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

СМОТРЮ МНОГО ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫХ И ЖЕЛАЮЩИХ ПОСОВЕТОВАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ И МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я ХОТЬ И ОЧЕНЬ СВОИМ МОТОРОМ ДОВОЛЕН, НО ОН ВСЕ ЖЕ МОТОР И ИМЕЕТ ПРАВО КАПРИЗНИЧАТЬ. А Я НЕ ОПЫТНЫЙ — ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.
ПОЧЕМУ ТО МНЕ НИ КТО НЕ КОМЕНТА НЕ ОСТАВИЛ. ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОШУ ЗАЙТИ НА СТРАНИЧКУ artembykov В БЛОГ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

самый лучший совет 🙂

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Лучше ЗМЗ (406-405-409), чуть более ломучий, но запчасти всегда есть и ценники на них гораздо доступнее чем на крысу, также ЗМЗ проще обслуживать самому
Если брать крысу то с пробегом до 100000, последних годов выпуска и сбагривать 200-250 тыс

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

406-409, голова руки есть и будет тебе счастье.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

вот когда застучат гидрики и подойдет время менять цепь, тогда и узнаешь про прелесть з\ч на ЗМЗ.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

на крысе гидрики, ремень меняется раз в 100-120 тыс. ну или пока не порвет, до кап ремонта по данным производителя 250тыс. на деле же все индивидуально, можно и до 350тыс прокататься а можно и первую сотню не разменять (как кто ездит), запчасти все есть на екзисте и прочих сайтах, а в магазинах города их не находят только в ГАЗовских магазинах, не кто не додумывался залететь в ино магазин Джип-Крайслер, там если чего и нет то гарантированно привезут.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

у нас маршрутках 406 гоняли на газу на лукойловском масле до 250 тыс.км

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам). Данные с сайта производителя. На деле, многие имея ино мотор думают, что это панацея и сноса ему нет, тем более америкос, льют в него всякую парашу, а потом написывают в интернете какой мотор гавно и какие дорогие з.ч.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

Зимой как запускается? У вас мотор не на дмрв, а на ДАДе? Как динамика и расход?!

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

тут по любому двс будет лотерея, что змз, что крайслер.
если змз нормальный и в него особо не лазили, то с ним проблем возникнуть не должно. мой дядя его и до отсечки крутил и до усрачки, ему пофиг, мотор работает. только недавно поменяли грм и прокладку головы, при пробеге почти 200 тыс. только вот датчики температурные на эбу порой шляпу гонят. так особых проблем нет.
а есть индивидуумы у которых и сочиться везде и мало и антифриз будет. из минусов наверное запчасти только говно, но на экзисте можно подобрать зарубежные аналоги, цены не сильно разнятся.

по крайслеру из личного опыта:
из плюсов наверное более качественные запчасти, но и там бывает левак. из минусов после санкции сильно выросли цены на запчасти, оригинал вообще заоблачных денег стоит. замена ремня ГРМ не такая уж и сложная процедура, главное иметь съёмник, чтобы снять шкив кв. по городу на нём ездить немного приятнее, до 2500-3000 можно спокойно передвигаться по городу, более 3500 и он просыпается.
еще к недостаткам можно отнести расход масла, обусловленный неисправным клапаном PCV.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

у меня 405 е2 был, проехал на нем около 40 000 км (общий 67 000 км вроде было), датчик распредвала стабильно менял почти каждые полгода, 3 раза менял термостат, потом поставил тойотовский и забыл про него, задний сальник КВ масло пропускал, спереди где то сочилось, не менял потому что РТИ наши делают хз из чего и нет гарантии что опять потечет, сразу поставил силиконовые высоковольтники, свечи менял раз в год. Проблемами ДВС не доставал и тянул нормально.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

ну РТИ можно заказать импортные. хотя на многие импортные машины ставят наши РТИ, поскольку на оригинальные инковые запчасти у владельцев порой денег не хватает.
405х было конечно не особо много, но и они порой мозг выносили. на газелях с электрикой бывала беда, у кого-то просто не тянет, хотя на хх работает нормально. лично конечно не эксплуатировал, но общался с людьми.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

у меня е2 был, без электронной педали, тот 406 только поршня больше в диаметре.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

на е3 вроде уже электронная, порой шляпу гонит.
хотя я ездил почти год на фотоне, у него камминс стоит и также имеет электродросель, с тем проблем никогда не возникало.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

на 105 с 406 мост стоит чуть менее скоростной, чем с крайслером. 105 с змз разгоняется чуть дольше, чем 3110 с тем же двс, разница в 15 зубьев.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.

так и числа КПП тоже отличаются и на выходе имеем почти схожие результаты.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.

Крайслер или 406 что лучше. Смотреть фото Крайслер или 406 что лучше. Смотреть картинку Крайслер или 406 что лучше. Картинка про Крайслер или 406 что лучше. Фото Крайслер или 406 что лучше

Точно крайслер. Рабочая газель своя волга крайслер. С 406 то одно то другое вечные проблемы с датчиками и системой охлаждения. Чуть жара за 25 все внимание на датчики чуть проспал будет беда с головой. Птфу птфу крайслер бегает и бегает. Да зап части дороже но на 406 меняешь их вечно то на то и выходит. По поводу грм да на 406 цепь но на крысе один хер клапана не гнет так что проблем нет одел новый и в путь. А по ходовым качествам 406 далеко до крысы. Крыса работает мягче и тише. Тоже долго думал и выбором очень доволен!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *