Крайслер или 406 что лучше
ТЕСТ ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ и Крайслер
Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.
ГАЗ-31105« ВОЛГА»
ЗМЗ-4062.10
2,3 л, 136 л.с.
ГАЗ-31105 «ВОЛГА»
Крайслер
2,4 л, 137 л.с.
Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…
Двигатель «Крайслер» в моторном отсеке ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей жидкости. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный возле главного цилиндра сцепления. Заволжский ЗМЗ-406 под капотом «Волги» давно привычен. Кстати, отличить от него тюнинговый 405-й мотор по внешнему виду нельзя.
Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики.
«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов – более современная и симпатичная – выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.
Заводские специалисты утверждают: если использовать рекомендованное ими масло, «фильтр-малыш» исправно будет работать 10 тыс. км. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные.
Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.
РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ
Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета – разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.
Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…
Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч – несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном ГАЗ-31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».
«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.
«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.
+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
— Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.
ЗМЗ 406 или Крайслер
Добрый вечер! Товарищи волговоды помогите с выбором, стоит 406 движка, впринцепе всем устраивает, но вот взбрело в голову поставить крайслер. Что можете сказать по поводу крайслера: плюсы и минусы (просто про крысу не знаю ни чего). Вообще стоит заморачиваться?
Комментарии 72
Так чего в итоге с мотором? Поставил ЗМЗ 406 вместо крысы? Такая же беда с этой же фишкой, может осталась какая инфа по скрещиванию проводок?
1 UZ — FE vvt-i и никакая криса и змз не упираюцо!
Это того не стоит! Разница в динамике не большая, а запчасти дороже в 2-3 раза, не знаю как у других, но на мой взгляд он шумный и на холодную, как глиняный горшок работает! Если уж заморачиваться то с jz, по деньгам не большая разница будет если самому делать
Были несколько Волг с 406 и Крайслер. И вот что я понял — каждый двигатель хорош по своему. Когда ездил на 406-м — скучал пор Крысе, когда купил Волгу с Крысой — начал скучать по 406-му. Я бы взял с 406-м и доработал его немного.
А что нужно доработать?
Наверное, как многие делали — подправить прошивку мозга, головку слегка пильнуть, выхлоп переделать… Это если без фанатизма.
Всё верно, плюс шлифануть каналы и Т-образные клапана, распред можно поменять
однозначно крайслер надежнее и бодрее. Но не стоит заморачиваться… шило на мыло… То что получишь не будет стоить тех средств и усилий которые ты заплатишь. Разница не велика. Если уж надо посильнее то ставь джей.
Все гон=) НОВЫЙ КРАЙСЛЕР лучше НОВОГО ЗМЗ. Б\у двигателя — это лотерея. Кому что достанется. Так что чтобы тут не написали, в итоге автор все зависит от предыдущего владельца мотора, а никак не от наших комментариев.
пять лет на 406 и уже год Крайслер, до сих пор жалею что волгу с 406 продал. Лично для меня 406 лучше, за пять лет при моем пробеге 150000 км. и общем 290000 км. ни разу ни подвел, а крайслер в первую же поездку подвел, да и уже не раз подводил, правда у меня крайслер евро2 с мозгами моторолла, может евро3 лучше с микасом, этого я не знаю, но знаю одно, 406 разгонялся гораздо лучше.
Это может говорить что крайс твой давно устал если 406 был шустрее
У моего друга такой же крайс стоит, и у него машина с нуля, так у него ещё тупее при пробеге 92000 км, а у моего 406-го пробег на на 200000 км больше, а вообще мой 406 был лучше чем все остальные 406-е, а точнее мозги. Если крысы за 50000 км устают, то зачем вообще их ставить вместо 406, а новый крайс стоит 198000 рублей + КПП 42000 рублей + мозги и проводка 12000 рублей, итого более 250000 рублей, как думаешь, стоит менять?
а 406 ну прям 20 тыс стоит новый немного дешевле. Не городи ерунду не едет 406 быстрее. Крайс за 50 000 км устает да не смеши у знакомого уже 380 000 и все путем у 406 масло со всех щелей течет за 50 000 км.
у вас просто 406-ые убитые, и про усталость ты написал, я просто цифры реальные написал, а так я тоже думаю что за 50000 км усталость двигателя это бред. Я к своему 406 такие же мозги с другой волги ставил, да как у всех, жрет как слон и ни едет, про мозги я выше писал. Масло со всех щелей не течет, а сочится, т.к. у меня 406 масла не жрал, но был весь в масле и от замены до замены масла не подливал, оставалось в уровне, да и ты сам должен понимать что одна капля масла разрастается в пятно сантиметров 10 в диаметре, от этого все 406 засраны, в отличии от крайслера. Цена 406 нового 100000 рублей, если для тебя 98000 рублей немного, я за тебя рад.
У нас крайс 140 000 стоит. Да и не кто крайс новый брать не будет кроме как конторы
лучше уж атмо джей на автомате, проще, дешевле, круче)
ЗМЗ-406 или Крайслер?
Когда-то установка на «Волгу» двигателя «Крайслер» считалась большим шагом вперед. Потом, однако, выяснилось, что у мексиканской «крысы», как стали называть этот мотор волговоды, есть свои недостатки и слабые стороны. Споры о том, стоит ли его брать или остановиться на старом добром проверенном ЗМЗ, продолжаются по сегодняшний день.
Машины с «Крайслером» изначально стоили ненамного дороже, чем «Волги» с 406-м, а сегодня разница в цене подержанных автомобилей и вовсе незаметна. ЗМЗ-406 был основным двигателем для ГАЗ-31105 с самого начала производства модели в 2004 году. В 2008 году в связи с введением норм Евро-3 его сменил на конвейере «старший брат» ЗМЗ-405. «Крайслеры» на ГАЗ-31105 стали ставить в 2006 году, и к 2008 году большинство машин выпускалось именно с этим двигателем.
Краткие технические характеристики: ЗМЗ-406 выдает 131 л.с. при 5200 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. «Крайслер» демонстрирует схожее количество «лошадок» — 137, однако куда более внушительный крутящий момент в 224 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч для ЗМЗ-406 по паспорту составляет 13,5 секунд, для «Крайслера» — 11 секунд.
И действительно, «Крайслер» делает «Волгу» ощутимо более резвой. «Крайс по сравнению с 406-м дает больше возможности «похулиганить» на дороге. Более приемистый, особо на «низах». Чаще приходиться на спидометр поглядывать, дабы не залететь на «письмо счастья» — так описывает свои ощущения один из наших одноклубников, который пересел на машину с «Крайслером» после 406-го. Расход топлива у «крысы» тоже несколько меньше, хотя многое зависит от стиля вождения. Владельцы отмечают и то, что «Крайслер» более эластичен, отличается равномерной тягой в широком диапазоне оборотов. Шум и вибрации при этом ощутимо меньше, чем у ЗМЗ-406.
Единственным минусом можно считать уменьшившийся дорожный просвет: более высокий «Крайслер» потребовал опустить балку на 18 мм. Это, очевидно, не лучшим образом сказалось на проходимости. Впрочем, у «поздних» ГАЗ-31105 с ЗМЗ-406 (2007 г.в.) дорожный просвет также был уменьшен в угоду унификации.
А как с надежностью? В принципе, «Крайслер» надежнее 406-го. Однако здесь есть и своя большая ложка дегтя: у многих двигателей на машинах 2006-2007 годов возникала такая проблема, как осевой люфт коленвала. Причиной было наличие только одного опорного полукольца (двигатель предназначался у себя на родине для машин с АКПП). Ремонт при этом был настолько дорог (фактически капиталка двигателя), что по гарантии дилеры меняли мотор в сборе — так выходило дешевле. С 2007 года начали ставить двигатели с двумя опорными полукольцами, что устранило проблему. Определить, стоит ли на машине двигатель из «проблемной» партии, можно по номеру. Если же Вы планируете приобрести машину с рестайлинговым салоном, можно быть уверенным, что там установлен уже доработанный двигатель.
Еще один фактор, который может повлиять на выбор — стоимость запчастей. Как уже написано выше, на «Крайслер» они сравнительно дороги. Правда, владельцы указывают на то, что качественные запчасти на 406-й часто стоят ненамного дешевле. Однако с отечественным двигателем у Вас, в любом случае, есть выбор; «Крайслер» такого выбора не дает, да и найти запчасти на него, особенно за пределами больших городов, бывает непросто. На этом фоне ЗМЗ-406 отличается распространенностью (на «Волги» его серийно ставят с 1996 года), и найти мастерскую для его ремонта, скорее всего, будет гораздо проще. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что осуществить самостоятельный ремонт ЗМЗ-406 значительно легче. «Мексиканец» при этом еще и гораздо более требователен к маслу.
Итак, что же выбрать? Решение за Вами. В качестве эпилога публикуем мнения владельцев автомобилей с ЗМЗ-406 и «Крайслером»:
— «Крайслер» впечатляет по всем показателям, на нем приятно ездить, просто ездить и понимать, что у тебя под педалью всегда есть запас. Очень не требователен к передачам, тянет с самых низов до верха. Добавляет проблем зимой и на мягком грунте, но в то же время может позволить издевательство с высокой передачей при потребности вылезти из снега. Двигатель до предела приятен в эксплуатации, это гибрид из плюсов 402 и 406. Ремонт дорог, но нет ничего, что нельзя сделать самому при условии, желания и наличия места.
— Ездил я и на 406-м, и на «крысе». Мое мнение — они ничем друг от друга принципиально не отличаются. Американец чуть потише, и в общем все.
— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.
406 или Крайслер
Товарищи волговоды! У меня такой вопрос. С каким движком лучше брать машину с 406 или крайслером?В Каком
меньше головняков, менее ломучий и т.д.
Комментарии 77
Вопрос в тему, а можно ли поэксплуатировав Волгу с крайслером, при надобности, инсталировать вместо него 406 движок? Может быть, я куплю себе с крайслером, поезжу, пока он не начнет капризничать, а потом просто поменяю на запасной, это ведь будет дешевле.
А так то выбирать надо по кузову!
Я конечно не профессор, но честно скажу, что у меня 406 и за пять лет использования поменял на нем один раз дотчик распедвала, всё остально работает как надо без проблем и нареканий, масло не жрёт, от замены до замены, пробег уже 180000 и ничего проблмного нет.несут всякую херь, если руки из жопы то любой мотор будет не хорошь!
крайслер++++ был и 406 есть с чем сравнить
крыска есть крыска.резвее, тише, не столь ломучая и при езде более комфортная.ценники на зч да, конские, нои менять в ней что то нужно гораздо реже.у 406 из плюсов только доступные запчасти.гараж через некоторое время будет ими завален)))
В Вашем, да и в нашем)) регионе лучше взять «японку», а Волгу оставить как вторую любимую ( У меня Она в рейтинге любимых на 4-ом месте — после жены, дочери и мамы)) Даже Ист при всех его положительных качествах не может конкурировать в плане «любимости». За «свежие» Волги цены ломят до жути большие.
И газель(стояла крыса) и волга с крысой вполне доволен в любой мороз не выжимая сцепы запускаю, Волгу искал именно с крайслером
Внесу и я свои «пять копеек». Крыса надежнее и резвее 406. Но ценники на запчасти дикие! Дешевле купить другую Волгу, чем делать капиталку двигателя. Стоимость оригинальных деталей в десятки раз выше чем такие же для 406 мотора. А ставить не оригинал себе дороже. По собственному опыту, все что ставил не оригинал пришлось через некоторое время менять.
лично я выбрал его (406) и не жалею
406 бери, с крысой схожи, но дешевле 406
СМОТРЮ МНОГО ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫХ И ЖЕЛАЮЩИХ ПОСОВЕТОВАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ И МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я ХОТЬ И ОЧЕНЬ СВОИМ МОТОРОМ ДОВОЛЕН, НО ОН ВСЕ ЖЕ МОТОР И ИМЕЕТ ПРАВО КАПРИЗНИЧАТЬ. А Я НЕ ОПЫТНЫЙ — ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.
ПОЧЕМУ ТО МНЕ НИ КТО НЕ КОМЕНТА НЕ ОСТАВИЛ. ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОШУ ЗАЙТИ НА СТРАНИЧКУ artembykov В БЛОГ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
самый лучший совет 🙂
Лучше ЗМЗ (406-405-409), чуть более ломучий, но запчасти всегда есть и ценники на них гораздо доступнее чем на крысу, также ЗМЗ проще обслуживать самому
Если брать крысу то с пробегом до 100000, последних годов выпуска и сбагривать 200-250 тыс
406-409, голова руки есть и будет тебе счастье.
у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.
вот когда застучат гидрики и подойдет время менять цепь, тогда и узнаешь про прелесть з\ч на ЗМЗ.
у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.
на крысе гидрики, ремень меняется раз в 100-120 тыс. ну или пока не порвет, до кап ремонта по данным производителя 250тыс. на деле же все индивидуально, можно и до 350тыс прокататься а можно и первую сотню не разменять (как кто ездит), запчасти все есть на екзисте и прочих сайтах, а в магазинах города их не находят только в ГАЗовских магазинах, не кто не додумывался залететь в ино магазин Джип-Крайслер, там если чего и нет то гарантированно привезут.
у нас маршрутках 406 гоняли на газу на лукойловском масле до 250 тыс.км
Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам). Данные с сайта производителя. На деле, многие имея ино мотор думают, что это панацея и сноса ему нет, тем более америкос, льют в него всякую парашу, а потом написывают в интернете какой мотор гавно и какие дорогие з.ч.
у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.
Зимой как запускается? У вас мотор не на дмрв, а на ДАДе? Как динамика и расход?!
тут по любому двс будет лотерея, что змз, что крайслер.
если змз нормальный и в него особо не лазили, то с ним проблем возникнуть не должно. мой дядя его и до отсечки крутил и до усрачки, ему пофиг, мотор работает. только недавно поменяли грм и прокладку головы, при пробеге почти 200 тыс. только вот датчики температурные на эбу порой шляпу гонят. так особых проблем нет.
а есть индивидуумы у которых и сочиться везде и мало и антифриз будет. из минусов наверное запчасти только говно, но на экзисте можно подобрать зарубежные аналоги, цены не сильно разнятся.
по крайслеру из личного опыта:
из плюсов наверное более качественные запчасти, но и там бывает левак. из минусов после санкции сильно выросли цены на запчасти, оригинал вообще заоблачных денег стоит. замена ремня ГРМ не такая уж и сложная процедура, главное иметь съёмник, чтобы снять шкив кв. по городу на нём ездить немного приятнее, до 2500-3000 можно спокойно передвигаться по городу, более 3500 и он просыпается.
еще к недостаткам можно отнести расход масла, обусловленный неисправным клапаном PCV.
у меня 405 е2 был, проехал на нем около 40 000 км (общий 67 000 км вроде было), датчик распредвала стабильно менял почти каждые полгода, 3 раза менял термостат, потом поставил тойотовский и забыл про него, задний сальник КВ масло пропускал, спереди где то сочилось, не менял потому что РТИ наши делают хз из чего и нет гарантии что опять потечет, сразу поставил силиконовые высоковольтники, свечи менял раз в год. Проблемами ДВС не доставал и тянул нормально.
ну РТИ можно заказать импортные. хотя на многие импортные машины ставят наши РТИ, поскольку на оригинальные инковые запчасти у владельцев порой денег не хватает.
405х было конечно не особо много, но и они порой мозг выносили. на газелях с электрикой бывала беда, у кого-то просто не тянет, хотя на хх работает нормально. лично конечно не эксплуатировал, но общался с людьми.
у меня е2 был, без электронной педали, тот 406 только поршня больше в диаметре.
на е3 вроде уже электронная, порой шляпу гонит.
хотя я ездил почти год на фотоне, у него камминс стоит и также имеет электродросель, с тем проблем никогда не возникало.
здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.
на 105 с 406 мост стоит чуть менее скоростной, чем с крайслером. 105 с змз разгоняется чуть дольше, чем 3110 с тем же двс, разница в 15 зубьев.
здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.
так и числа КПП тоже отличаются и на выходе имеем почти схожие результаты.
здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.
Точно крайслер. Рабочая газель своя волга крайслер. С 406 то одно то другое вечные проблемы с датчиками и системой охлаждения. Чуть жара за 25 все внимание на датчики чуть проспал будет беда с головой. Птфу птфу крайслер бегает и бегает. Да зап части дороже но на 406 меняешь их вечно то на то и выходит. По поводу грм да на 406 цепь но на крысе один хер клапана не гнет так что проблем нет одел новый и в путь. А по ходовым качествам 406 далеко до крысы. Крыса работает мягче и тише. Тоже долго думал и выбором очень доволен!