Креативы для таргетированной рекламы что это

Реклама в Instagram: особенности создания креатива

Базовые правила создания креативов

Мы выяснили, что основные источники визуального контента — поиск на сайтах с изображениями, собственные фото и видео (если это уместно в рамках конкретной кампании) или же работа с профессиональными продакшн-студиями, которые создают уникальный контент, который больше нигде ни у кого не повторится.

Фотопродакшн студия Everypixel

Создаем фотографии, передающие ваши мысли

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

После этого, имея на руках разные визуалы, специалисту нужно превратить их в креативы, которые будут выполнять нужную для бренда задачу — привлекать клиентов, обеспечивать скачивания, покупки или подписки.

Очень важно знать, что хочет видеть покупатель, от чего он получает удовольствие и что его не будет раздражать. Как правило, понимание своей целевой аудитории приходит с опытом работы с конкретным рекламным оффером. Рекламщик тестирует множество изображений и текстов, после чего составляет картину того, что нравится его аудитории, что ей может понравиться в будущем, а что она не воспримет ни под каким соусом. Это своего рода общение специалиста по рекламе и конечного потребителя через рекламные материалы. От того, насколько хорошо вы освоите этот уровень общения, будет зависеть ваш статус, уровень и заработок.

Фотосъемка для банка «Точка»

В проекте креативы обращены к разным сегментам аудитории — разработчикам, рекламщикам, бухгалтерам и специалистам других областей.

У Instagram есть свой стиль фотографий: это красивые, атмосферные снимки, много селфи — то, чем люди могу похвастаться. Именно такие фото набирают большое количество лайков, и, кажется, такой же и должна быть реклама.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что этоРеклама банковской карты с классической картинкой в стиле Instagram

Но и это не вечно. Как любой живой организм, Instagram меняется, и на смену селфи с кучей фильтров, приходят говорящие головы из сторис. Очень важно сделать рекламу как можно более нативной, чтобы она не выделялась из основной ленты пользователя. Человек может понять, что перед ним реклама, только по специальной сноске. Еще один принцип — придерживаться минималистичности. Картинка не должна быть перегружена, на ней должен присутствовать легко считываемый сюжет и не должно быть много цветов.

Зная эти базовые правила, можно начать делать рекламу, но это не значит, что такой подход работает всегда. Задача специалиста, продвигающего свой продукт, — найти правильный визуальный язык своей аудитории. В процессе может выясниться, что аудитории вовсе не нужен классический «инстаграмный» контент, а требуется нечто другое.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Бывает, что работает реклама, кардинально выбивающаяся из всех лент. Это может быть продукт с каким-то необычным функционалом, например, прибор для слежки или устройство для резкого сброса веса. Но такие креативы могут запретить модераторы Facebook, которые не хотят шокировать своих пользователей. Тем не менее, существует много специалистов, работающих на грани рекламных правил и часто залетающих в бан. Наверняка вы и сами видели, а может, и кликали на рекламу, предлагающую что-то необычное и неожиданное. Ее цель — заставить пользователя нажать на баннер любым путем.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что этоОдин из примеров рекламы на грани правил. Автор нарисовал линию, напоминающую волос. Пользователь думает, что волос находится у него на экране, пытается убрать его пальцем и нажимает на рекламу.

Часто красивые фотографии уступают место самому обычному изображению, наглядно показывающему пользу продукта. Однажды я занимался рекламой приложения, где можно было проверить автомобильные штрафы. В ней работали совсем не те вычищенные фото идеальной жизни, которыми принято характеризовать Instagram, а черно-белые снимки с дорожной камеры в низком разрешении.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Ценность эмоций покупателя

Скроллинг ленты Instagram — секундный процесс. Очень важно захватить внимание пользователя за долю секунды, пока его взгляд направлен на ваш креатив. Клик является эмоциональным актом, поэтому важно дать ощущение, в котором заинтересован конечный пользователь продукта. В рекламе музыкального стримингового сервиса у меня хорошо работали картинки, переносящие человека в ситуацию, где бы он смог слушать музыку без подключения к интернету — в дороге, на отдыхе, в метро. Своей рекламой мы рисуем картинку, в которую помещаем потенциального покупателя, даем эмоцию, которой ему не хватает сейчас.

То же самое можно сказать и про сервис заказа еды, в рекламе которого на изображении всегда крупным планом присутствовала еда. Я представлял себе поведение пользователя приложения по доставке еды именно так: он в какой-то степени голоден, листает свою ленту и натыкается на аппетитную картинку пиццы или крыльев с указанием, допустим, бесплатной доставки. Сам того не замечая, он скачивает приложение и уже вбивает данные карты для заказа. Это чисто эмоциональная покупка, каких большинство, особенно среди интернет-магазинов, которые зачастую сами создают спрос на свои товары.

Текст — самый важный элемент в рекламе

Все площадки стремятся к тому, чтобы реклама не была раздражающей. Так, в Instagram ограничение на объем текста на креативе составляет 20% от всего изображения. Но дело в том, что внутри Facebook практически невозможно создать рабочую рекламу без текста. Текст на изображении — основной элемент рекламы, именно он преобразует обычную картинку из интернета в мощный инструмент продвижения.

Шрифт должен быть четким и читабельным. Обычно я беру жирный гротеск (шрифт без засечек), например Arial, черного или белого цвета. Иногда обвожу его, чтобы он лучше читался, или для этих же целей помещаю подложку. В каких-то случаях, в зависимости от креатива, можно сделать шрифт наклонным.

Как правило, для одного рекламного оффера я нахожу один или несколько выверенных текстов, которые размещаю на протяжении почти всей работы с этим оффером. Именно за текст цепляется пользователь, листая свою ленту. Текст должен быть коротким, емким, понятным. Важно в 3-4 словах сформулировать основное качество продукта, конкурентное преимущество и заставить пользователя кликнуть на рекламу. В рекламе интернет-магазина такую роль выполняет цена товара, в других офферах — триггерные слова, например, «бесплатно» (это может быть что угодно: неделя подписки или доставка), «без комиссии», «без переплат» и прочая халява. Да, люди это любят, привет, вся реклама мира!

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

При создании текста важно не вводить людей в заблуждение и не обещать им того, чего они не получат. Если вы будете создавать так называемые мислиды (проще говоря, врать), то реклама быстро обрастет негативными комментариями (это снижает ее эффективность) или ее запретят по жалобе пользователя. Впрочем, никакой рекламодатель не разрешит вам публиковать такие баннеры.

Мислид — это реклама, которая вводит потенциального пользователя в заблуждение: то, что он фактически получает не совпадает с тем, что предлагалось в баннере.

Нужно ли учитывать сезонность

Многие арбитражники, рекламодатели и даже крупные агентства не всегда принимают во внимание сезонный фактор. В перформанс-маркетинге этот фактор очень важен.

Перформанс-маркетинг — раздел рекламы, в котором в качестве цели ставится выполнение пользователем конкретного действия (покупка или подписка).

Например, в рекламе музыкального приложения я создавал красивые и атмосферные ‘instagrammable’ креативы. Если на улице была зима, нужно было найти эстетичное фото снега и лиц или наоборот — перенести пользователя через рекламу на берег теплого океана. Такие подходы работали неплохо.

Сезонность в e-commerce выражается еще проще: продаются товары, актуальные в данный период времени. Например, весной это садово-огородные товары или кроссовки, легкая одежда.

Статичная реклама уступает место видео

Формат видеорекламы и анимации становится в последнее время все популярнее, особенно в сторис Instagram, поэтому рекламному специалисту стоит освоить и базовые основы создания видеокреативов.

Обычно для сторис нужно короткое видео (еще короче, чем позволяет классический формат сторис в 15 секунд) с яркой динамичной музыкой, которая привлекает внимание. Монтируются короткие фрагменты длительностью несколько секунд, которые быстро сменяют друг друга. Такие видео должны следовать тому же принципу: вызывать яркую эмоцию и ощущения, должны проникать в сознание к пользователю, доказывая выгоды и пользу продукта. И им это прекрасно удается.

Видео по сравнению со статичной рекламой может быстро и более наглядно продемонстрировать качества рекламируемого продукта, что со временем сделает его чуть ли не основным видом рекламы в Instagram.

Дизайн в арбитраже: нужно ли обращаться к профессионалу

Арбитражник в своей работе выступает больше как дизайнер-любитель и создает баннеры самостоятельно (так бывает чаще всего). У специалиста или небольших агентств нет финансовых и временных ресурсов, чтобы заказывать креативы у сторонних дизайнеров. Как правило, рекламодатели продуктов, продвигаемых с помощью аффилиатного маркетинга, не заявляют высоких требований с точки зрения дизайна. Главная задача таких рекламодателей — продать товар, и они часто уступают в дизайне и визуальной чистоте.

Аффилиатный маркетинг, или партнерский маркетинг — способ взаимодействия между рекламодателем и специалистом по рекламе, при котором рекламодатель выставляет свои условия по трафику и отдает свое предложения всем, кто готов продвигать его товар.

Есть рекламодатели, которые подходят к своему дизайну более строго. Они разрешают рекламировать товары только собственными баннерами или баннерами, созданными по четкому брендбуку. Такие рекламодатели часто рекламируются самостоятельно и запускают широкоохватные рекламные кампании, чтобы заявить максимально большому количеству людей о своем продукте.

Есть сегменты, для которых рекламный креатив несет не только продающую, но и имиджевую нагрузку, демонстрируя компетенции рекламодателя (например, в области дизайна). В этом видео на YouTube-канале «Каждый пиксель важен» подробно разбирается, когда креатив должен быть выверенным и чистым с точки зрения дизайна.

Источник

Как сделать креатив для таргета в Instagram: 150 примеров для вдохновения

Обновила Александра Шпак.

Итак, пришло время запустить таргетированную рекламу в Instagram. Вы знаете свою ЦА, изучили ее потребности и готовы заявить о себе. Одним из важнейших условий успеха вашей кампании станет удачный рекламный креатив, который зацепит внимание пользователя.

Реклама в «Инстаграме» может быть представлена в виде изображений, кольцевой галереи или видеороликов. Вы заметите, что анимированных примеров в статье не меньше, чем статичных. Это нормально: видеоролики часто оказываются эффективнее обычных картинок, поэтому бренды предпочитают использовать в рекламе именно их.

Мы подготовили подборку приемов, которые можно использовать при разработке креативов для таргета в Instagram, а также собрали примеры для вдохновения.

Общие советы

Customer Journey

Таргетированная реклама – удивительный инструмент, с помощью которого можно достучаться не просто до своей целевой аудитории, но и до людей, которые уже так или иначе с вами взаимодействовали.

Чтобы такая реклама возымела эффект, важно продумать креативы для каждого типа клиентов: от тех, кто только знакомится с брендом, до тех, кто уже совершал покупки ранее. Чтобы сделать это было проще, нужно заранее продумать Customer Journey – все этапы коммуникации клиента с бизнесом. Обойтись, конечно, можно и без этого плана, но тогда найти подход к разным пользователям будет сложнее.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Учитывайте форматы и размеры креативов

Instagram предлагает разные типы рекламы и несколько мест их размещения. Выбор конкретного формата зависит от многих факторов. Например, от того, что чаще смотрит ваша аудитория: stories или посты. А еще от особенностей вашего продукта: некоторые товары и услуги проще продать текстом, чем видеороликом.

Увы, заранее угадать, какой формат лучше, очень сложно, поэтому сначала лучше попробовать все возможные форматы. На этапе проработки креативов придется попотеть, чтобы адаптировать рекламное сообщение под все типы размещений, зато потом вы сможете эффективнее распределить бюджет и достучаться до Того Самого клиента.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

А вот тот же календарь, но уже в формате карусели. Как видите, первое фото одно и то же, но подогнано под разные форматы. В обоих случаях оно выглядит аккуратно и уместно

Оформляйте креативы в едином стиле

Иногда известность бренда и его история становится важнее и ценне, чем УТП конкретного продукта. Используйте это в рекламе: оформляйте объявления в едином стиле, чтобы клиенты узнавали вас с полуцвета и шрифта.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Вот как выглядит карусель с рекламой продуктов Prada.

А вот реклама той же коллекции бренда в stories

Делайте акцент на видео

Видео, и особенно вертикальные видео, в этом году на пике популярности, и мы предполагаем, что этот тренд задержится надолго: такой формат намного проще воспринимать, рекламное сообщение считывается быстрее и увлекает. Кроме того, видео дает больше простора фантазии, позволяет рассказывать целые истории, не отпугивая полотнами текста.

Что важно: многие смотрят видео и stories без звука. Если в рекламе кто-то разговаривает, добавьте субтитры или видеоряд, который передаст смысл ролика.

И со звуком, и без звука мы поймем, о чем идет речь в этом ролике.

Правильно настроенная реклама в соцсетях может в разы увеличить продажи. В нашем учебном центре TeachLine преподаватели из TexTerra учат не просто механике работы с кабинетами, но генерации эффективных кампаний с момента создания идеи рекламы до аналитики. Подробнее о курсе можно почитать здесь.

Чем проще, тем лучше

Да, иногда хочется показать в рекламе все лучшее сразу. Нет, обычно это не продает. Большое число разрозненных элементов скорее отпугивают и явно не помогают потребителя запомнить, что вообще им рекламировали.

Здесь нам показали довольно много разных продуктов, но запоминать каждый из них не было смысла. Это – подарки, их не пытаются «продать» этим рекламным креативом, а показывают для подтверждения основного посыла.

Мы все понимаем, что Иван в этой рекламе «заигрывал» с определенной стилистикой. Могло бы выглядеть хорошо, если бы не было таким сложным. Мелькающие элементы отвлекают внимание от речи героя, и в итоге мы упускаем суть. Все, что остается с нами после просмотра такой рекламы, – головная боль.

Время – ваш враг

Одна stories длится всего 15 секунд. Как часто вы досматриваете ее до конца, если понимаете, что перед вами реклама? Скорее всего, почти никогда. Ваши клиенты поступают также: пролистывают неинтересный контент, раздражаются, когда видят неактуальные предложения и так далее.

Чтобы клиент досмотрел рекламу до конца, делайте ее короткой и сразу сообщайте, о чем вы.

Дорогая и красивая реклама – исключение: ее могут смотреть дольше ради красивой истории, но тоже скорее пропустят, когда увидят рекламный посыл.

Выбор изображения для рекламного креатива

Визуальный контент – это первое, на что обращает внимание человек, просматривая ленту новостей в Instagram. Уделите внимание подбору изображения для создания креатива: яркая картинка может привлечь пользователя, стимулируя его прочитать рекламный пост и перейти по ссылке на ваш сайт или профиль.

Визуалы в таргетинговой рекламе необходимо подбирать с учетом интересов аудитории. Это может быть яркая иллюстрация или более сдержанный стиль – зависит от того, какой продукт или услугу продаете.

Не стоит выбирать стоковые изображения и графические решения. К примеру, в графике желательно использовать нативные образы, а в фотоматериалах – свои собственные изображения. Если вы берете стоковые решения, необходимо их персонализировать. Фотографиям сделать цветокоррекцию под фирменные оттенки, в графике подобрать наиболее близкие фирменному стилю элементы.

Сильно насыщать элементами визуалы не стоит. При подготовке креатива для рекламы важно выделить правильный тезис, учитывая то, что в картинке не должно быть много текстовой информации. Обычно используется короткое предложение, несущее в себе главный посыл, который может замотивировать человека, заинтересовать его.

1. Берите качеством

Отсутствие фокуса, плохое освещение, неудачный ракурс, низкое разрешение – все это признаки плохого контента, который оттолкнет потенциального клиента. Вам нужно представить свой продукт так, чтобы он выглядел наиболее привлекательно.

Качественная картинка не всегда результат работы профессионалов. Вот эту рекламу, скорее всего, снимали на телефон и без студийного света. Получилось без изысков, но симпатично: мы видим продукт, видим настроение, с которым этот продукт создавался. Нет ощущения, что компания схалтурила, хотя она и старалась сделать рекламу максимально бюджетно

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

2. Главный герой

Считается, что кадр становится живее и привлекает больше внимания, если на нем изображен человек. Согласно исследованию, те фотографии в Instagram, на которых видны лица людей, собирают лайков в среднем на 38 % больше. Значит, они интересны аудитории.

Справедливости ради, красиво сфотографированные «банки» или еда вызывают не меньше «аппетита», чем портрет красивой девушки. В конце концов, с моделью работать сложнее: клиент должен чувствовать родство с ней, чтобы у него возникло желание купить продукт. Если вы не готовы подбирать моделей под каждую категорию клиентов (а у женщин 50 лет и 15-летних школьниц точно разные ролевые модели), задумайтесь о качественной продуктовой съемке – она более универсальна.

Вот девушка рассказывает про посылку и рассказывает про новое приложение магазина

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

3. Покажите объект в необычном ракурсе

Изменение привычной точки зрения – отличный способ оригинально продемонстрировать товар, выделиться среди конкурентов и заинтриговать клиента.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Обращаешь внимание на красивые кадры и силишься понять, что рекламируют? Багетную мастерскую, магазин интерьерных мелочей? Оказывается, саму фотостудию. Тот случай, когда товар продает себя сам

Вызывает недоумение, но все-таки забавно выглядит, согласны? Особенно когда сопоставляешь название компании с содержанием ролика.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Покажите товар в непривычной обстановке

Нарушать правила и идти наперекор стереотипам – верный путь для привлечения аудитории. Ищите интересные и атмосферные локации для рекламной фотосессии.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

5. Сделайте рекламу «нерекламной»

Иногда хорошая таргетированная реклама «маскируется» под обычный пользовательский контент, вызывая доверие и интерес у зрителя. Но в то же время рекламный пост должен выделяться на общем фоне, иначе человек просто не заметит его и продолжит листать ленту.

Реклама или просто отзыв?

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

6. Покажите фото «до» и «после»

Прием не новый, зато проверенный и наглядный: пользователь видит, что ему даст приобретение ваших услуг, как изменится его жизнь, какого результата он достигнет благодаря вам и т. д.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Важно: по «Правилам рекламной деятельности», изображения «до» и «после» в контексте личного здоровья относятся к запрещенному контенту, т. к. могут сформировать у кого-либо отрицательное представление о себе. Будьте внимательны и хорошо изучите правила.

7. Используйте «карусель» из снимков

Формат кольцевой галереи может решить кучу разных задач: покажите разные этапы изготовления товара, продемонстрируйте способы его применения или выложите подборку продуктов из одной линейки. Кольцевая галерея снимков открывает огромный простор для фантазии.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Показали продукт и научили им пользоваться, отразили УТП и мотивировали на покупку – все это за 4 карточки. Неплохо, правда?

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Тарифные планы, опции для одной услуги или, как здесь, виды подарочных наборов – карусели подходят для рекламы похожих товаров

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

8. Не рассказывайте, а показывайте

Здесь вам поможет знаменитый киношный девиз: «Показывать, а не рассказывать». Рекламируя мастер-класс по рисованию, выложите фотоотчет с предыдущего мероприятия. Предлагая сделать заказ в вашей пекарне, покажите, как кондитеры украшают торт.

Этот сервис доставляет набор цветов, которые получатель может скомпоновать, как ему будет угодно. Показать процесс сборки в данном случае куда уместнее, чем фото готового букета, который ничем не отличается от других.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

9. Создавайте графический контент

Фото- и видеосъемка – это дорогой и долгий процесс. Сэкономить время и деньги можно с помощью простых графических креативов.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Даже в мобильном приложении можно создать креатив, который будет выглядеть достойно и привлечет внимание к продукту

Графические элементы явно добавлены в этот ролик в приложении Mojo – узнаю элементы оттуда.

10. Играйте в ассоциации

Часто удачное решение – не самое очевидное. Поищите визуальную метафору или абстрактный образ для обложки вашего рекламного поста.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Не только используйте ассоциации с продуктом, которые уже пришли вам в голову, но и создавайте новые. Например, показывайте свой продукт в контексте Нового года – пусть клиенты представят его как подарок свои близким или даже самим себе.

Использование текста при создании рекламного креатива

Поскольку пользователи в первую обращают внимание на картинку, а не на текст поста, логичнее всего будет разместить самую важную информацию прямо в кадре.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Рекламное объявление должно привлекать внимание, вызывать интерес, выявлять желания и побуждать к действию (модель AIDA). Все это необходимо учитывать, но понимать, что вы очень ограничены в количестве символов.

Чтобы решить проблему клиента и презентовать свой товар, используйте максимально точные формулировки. Например, «Коврики eva-drive по выгодной цене» проиграют фразе «Коврики eva-drive за 1 990 р.» Или «Скидка на продукцию 10 %» выглядит более абстрактно, чем «Скидка на продукцию 1 500 р.»

Убирайте ненужные слова. Если из предложения можно удалить слово, и смысл текста не поменяется, смело это делайте.

Всегда ориентируйтесь на ЦА. Если это молодежь, можно использовать современный сленг или фразу «дорогие мамочки», если рекламируемый продукт нацелен на них.

Аналогично, если таргетированная реклама ведется по геоданным, в заголовке можно использовать название города для привлечения внимания.

11. Обозначьте проблему

Сыпьте соль на рану, давите на болевые точки: пользователь должен понимать, какую проблему ваши товары или услуги помогут решить. Чтобы использовать этот прием эффективно, нужно правильно выявить «боли» и потребности ЦА на стадии подготовки.

Обозначить боль клиента можно не только через вопрос в духе «Устали работать? Болит голова?» Здесь, например, сразу предлагают решение проблемы клиента – образование без вуза, куча полезных знаний и подсказки в поиске работы.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

12. Расставляйте акценты

Выделите главную информацию в тексте, на которую клиент должен обратить внимание в первую очередь. Ключевую фразу можно выделить ярким цветом, поместить в центре кадра или увеличить.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

13. Расскажите о выгоде

Скидки, акции, специальные предложения, низкие цены и прочая «халява» – отличный повод для старта рекламной кампании.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

14. Формулируйте цепляющие тезисы

Исчерпывающая информация – это здорово, но пользователь с большей вероятностью обратит внимание на несколько емких и броских фраз, чем на огромную «простыню» текста, даже если он увлекательный и полезный.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

15. Добавьте призыв к действию

Помните, что ваша главная цель – это мотивировать клиента совершить определенное действие. «Свайпай», «Регистрируйся», «Узнай подробности», «Пиши в директ» – дайте понять пользователю, чего вы от него хотите.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Лид-магнит

16. Обещайте подарки и бонусы

Дайте людям дополнительный стимул для перехода по рекламной ссылке, будь то бесплатный курс по вязанию или пицца в подарок.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

17. Расскажите о новинках

Если у вас обновился ассортимент, вышла свежая коллекция или стал доступен к заказу необычный пакет услуг – проинформируйте об этом аудиторию.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

18. Пригласите поучаствовать в конкурсе

Этот способ может обеспечить неплохой прирост аудитории, особенно если в условия участия в конкурсе будет входить подписка на ваш аккаунт (регистрация в программе, на сайте – нужное подчеркнуть).

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

19. Предложите пройти тест или игру

Обычно тесты относят к категории развлекательного контента, и этим стоит воспользоваться: потратив дополнительное время на составление несложного и интересного теста, вы убьете двух зайцев – познакомите нового клиента со своей деятельностью и создадите классную подводку к предложению своих товаров и услуг.

Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креативы для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креативы для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креативы для таргетированной рекламы что это. Фото Креативы для таргетированной рекламы что это

Больше примеров

Иногда вдохновение предательски бросает ровно в тот момент, когда пора создавать очередной креатив. Собрала еще несколько примеров, чтобы «раскачаться» и настроиться на нужную волну было легче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *