Креативы для таргета что это

Креативы для таргета, на которые хочется кликнуть — советы дизайнеров

Основатель дизайн-студии «Логомашина» Роман Горбачёв рассказывает, какие креативы для таргета помогают захватить внимание целевой аудитории.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Борьба за минутное внимание человека становится серьезнее, особенно конкуренция чувствуется в Instagram: пользователи там более лояльны к брендам — чаще подписываются на бизнес-аккаунты и не жалеют лайков и комментариев. Поэтому 70% американских компаний продвигают свои товары и услуги через таргет в Instagram.

Почему сейчас важны креативы

В 2021 году пользователей Instagram уже не удивить стандартным рекламным постом — у всех выработался иммунитет к открытой рекламе. Чтобы привлечь внимание аудитории, маркетологи стали придумывать новые идеи или, другими словами, креативы.

Что такое креативы? Это оригинальные рекламные публикации в Instagram, которые:

основываются на творческом подходе,

нацелены на определенную аудиторию,

ведут пользователя к запланированному действию (например, узнать подробнее или к регистрации).

Креативы создают для разных целей: как для привлечения новых лидов, так и для напоминания о себе своей старой аудитории.

Основные ошибки при создании креативов для таргета

Реклама в Instagram показывается в ленте и историях. Оба формата имеют свои нюансы: например, если в историях лучше использовать большие читабельные шрифты, то в постах можно обойтись и без них. Тем не менее начинающие таргетологи в каждом из случаев допускают схожие ошибки.

Бездумно следуют трендам

В какой-то момент большинство специалистов, которые прошли несколько курсов по визуалу и копирайтингу, стали создавать плюс-минус одинаковые креативы. И в ленте, и в историях это видно по заезженным призывам к действию, риторическим вопросам и словосочетаниям. Например: «Не упустите свой шанс и скорее переходите по ссылке», «Как же решить эту проблему?» и «На курсе вас ждет. ».

Пример такого креатива в историях:

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

А как надо делать? Призыв к действию можно сделать кратким и емким — «Свайпай», «Регистрируйся», «Пиши в директ», — чтобы лишний раз не надоедать пользователю, но дать ему понять, какой следующий шаг нужно совершить.

Пример креатива, в который вставили интуитивно-понятный и нераздражающий призыв:

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Делают под копирку

В историях периодически попадаются похожие друг на друга креативы, которые не находят отклика — аудитория не любит шаблонность.

В примерах ниже показаны довольно хорошие креативы с проработанными рекламными сообщениями и концепцией. Но если приглядеться, можно заметить некоторую идентичность: в шрифте, в расположении логотипа и фотографий снизу. Пользователя, который увидел несколько таких креативов, уже не удивить: он подумает, что это старая реклама и перелистнет ее.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

А как надо делать? Старайтесь выделяться и развивайте насмотренность: только с глубокими знаниями рынка, вы сможете отстроиться от конкурентов. Между популярным шаблоном и собственным дизайном для креатива выбирайте второе, если знаете, что сможете его интересно реализовать.

Пример ниже выделяется — фотографиями, шрифтом и другими элементами дизайна, — благодаря чему и запоминается в сознании людей.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Создают креативы ради креативов

Дизайнер иногда может настолько увлечься процессом создания креативов, что начинает добавлять в рекламный макет всё подряд, лишь бы удивить пользователя, тогда как в маркетинге вложенные смыслы важнее вау-эффекта. Важное правило любой рекламы в Instagram: «один креатив = одна идея = одна история».

Ниже пример публикации в ленте, в которую попытались сразу вложить всё, но ничего хорошего из этого не вышло. Слишком большое количество ярких элементов, людей, животных, разноплановых шрифтов не дают возможности аудитории вникнуть в суть поста.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

А как надо делать? Если вам хочется сделать яркий визуал, уменьшите текстовую часть. И наоборот, если текст убрать нельзя, сделайте как можно более минималистичное оформление, которое не будет отвлекать от сути вашего месседжа. Так не нарушится баланс между визуальным и смысловым наполнением.

Пример рекламы Polaroid, в которой количество слов и фотография не помешали аудитории понять главное — компания выпустила новую коллекцию очков.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Три главных совета от дизайнеров «Логомашины» по созданию креативов

Правильно расставляйте акценты: с первых секунд пользователь должен понять о чем реклама. В зависимости от тематики и продукта делайте упор либо на визуал, либо на текст: к примеру, бренд одежды может смонтировать короткое видео с процессом работы или с составлением образа, а ресторан — вкусно рассказать о новых акциях или о сезонном меню.

Если в креативе есть закадровый голос, добавляйте субтитры или видеоряд — многие смотрят истории без звука.

Используйте сторителлинг и UGC-контент: живые видео с реальными людьми сегодня выделяются на фоне остальной рекламы.

Где брать идеи для креативов

Рано или поздно у каждого из нас запас идей иссякает. Я расскажу, какие способы генерации новых идей используем мы в «Логомашине».

Карты ассоциаций

Представим, что вы — растущий бренд мужских часов и хотите через таргет привлечь новых пользователей на свою страницу.

Отталкивайтесь от продукта — часы, — и накидывайте в документ первые ассоциации: наручные, кварцевые, циферблат, кожаный ремешок, мужественность, деловой стиль, премиум-сегмент. На основе сочетаний этих ассоциаций начинайте искать идею для креативов. Например, создайте образ, вокруг которого они соединяться, и через него транслируйте свое УТП.

Наш топ-5 приложений, в которых удобно создавать такие карты:

Метод фокальных объектов

Это метод поиска новых идей и характеристик объекта через описание других случайных объектов.

Как это применить в креативах: определитесь с главным объектом (фокальным), который собираетесь рекламировать. Выберите от одного до пяти случайных объектов и выделите их характерные свойства. Придумайте сочетания фокального и выбранных объектов, на основе которых разработаете креатив.

Например, вы рекламируйте смартфоны (фокальный объект) и выбрали случайное слово «гепард». Можно построить сюжет и показать, что ваш смартфон, такой же мощный и быстрый, как гепард.

Dribbble, Pinterest, Unsplash

Иногда, чтобы создать что-то свое, нужно вдохновиться чужим. На таких сервисах, как Dribbble, Pinterest, Unsplash ежедневно публикуются сотни работ других авторов, на которые можно полагаться при разработке своей идеи для креатива.

Например, в Pinterest собрать мудборд из референсов, в Dribbble найти идеи для создания постов, анимаций и других креативов, а в Unsplash скачать стоковую фотографию для макета и изменить ее под свою задачу.

Brainsparker Creativity Cards

Приложение Brainsparker Creativity Cards поможет вам выйти из творческого тупика: ассоциативные карточки дают возможность взглянуть на проблему под другим углом.

У вас есть задача: разработать креативы для соцсетей школы английского языка. Вы решили снять видео с преподавателями, но не знаете, как рассказать сжато и интересно о преимуществах школы.

Откройте любую карточку в приложении: там может быть написано «Заглянуть в прошлое», «Придумать метафору» и подобное. Если попался первый вариант, можно вспомнить, как вам в школе преподавали английский язык, и на основе этого снять небольшое видео в формате «что было раньше и что есть сейчас».

Метод Уолта Диснея

Суть метода заключается в том, чтобы оценить креативы с позиции трех разных людей: мечтателя, реалиста и критика. Приём подойдет для того, чтобы проверить, как на разработанные креативы отреагирует ваша целевая аудитория.

Перед тем как запустить таргет, рассмотрите креатив с позиции мечтателя, которому всё нравится, реалиста, который мыслит конструктивно, и критика, который всё время сомневается и ищет недостатки. Совместными усилиями они втроем покажут, как отреагируют на идею другие люди.

Вместо выводов

Не бойтесь экспериментировать, внедрять необычные идеи и подвергать сомнению всё, что кажется привычным, особенно в креативах. Главное, старайтесь не допускать ошибок, описанных выше, остальное — уже дело вкуса.

Креативы — это новая ступень в развитии рекламы, на которую всем дизайнерам и маркетологам пора смело встать, чтобы эффективно продвигать свой продукт.

Источник

Создание огненных креативов для таргета с кликабельностью выше 5%

• Не ищи проблему в настройке рекламы, все решает грамотный креатив

• После прочтения сможешь создавать продающие креативы за несколько минут

• Применив всю инфу, результат будет лучше большинства таргетологов. Проверено на учениках, которые пришли с нуля

Скрины рекламного кабинета. В среднем кликабельность выше 6%🔥

1. Акцент на смыслах, а не дизайне

Креатив может приносить сверх результат без супер-дизайна.Когда люди видят замудренные крео, сразу перелистывают, понимая что перед ними реклама.В первую очередь он должен попадать в боль и запрос аудитории. Если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы дизайнерским не был креатив

2. Цепляет с первой секунды

Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Поэтому делаем короткий и броский оффер, после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории

3. Просто и понятно

Креативы делаем простыми и нативными, в стиле Instagram stories. Они работают лучше. Пишем оффер который легко понять не вдумываясь, упрощаем убирая лишние слова ( я, ты) важно убирать лишнее и без потери смысла

Не переживай если не понятно, скоро покажу примеры🙌

— Картинка/Видео не соответствует офферу

— Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать

— Офферы противоположны продукту

— Не выдержаны границы формата Stories

— Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)

— Выделение второстепенных смыслов, а не основных

— Не живые фото, картинки с интернета

— Смысловая перегрузка или много текста на креативе

— Не цепляет внимание с первых секунд

— Копирование конкурентов 1 в 1

Ниже прикрепил примеры и под каждым написал ошибку👇🏼

Универсальная формула оффера:

— Объясняем, что хотим донести

3.Призыв к действию

— Напоминаем совершить целевое действие

— Ограничение по времени

Примеры хороших креативов:

Формула №1 — Привлечение внимания

Яркая картинка или противоречие:

Настройка рекламы по интересам больше не работает

Преподносим продукт так, чтобы вызвать интерес и желание его получить: С помощью этих знаний я сэкономил сотни тысяч рублей

Напоминаем выполнить действие с дедлайном: Торопись доступ отрыт 24 часа

Формула №2 — Давим на боль

Делаем тригер для ЦА и усиляем его: Работаешь в найме и нет времени на семью и отдых

Даём решение в виде нашего продукта или услуги: Освой профессию коуча и начни работать в удовольствие

Формула №3 — Предложение с дедлайном

Делаем предложение на основе боли нашей ЦА: Прочитав этот гайд навсегда закроешь проблему с поиском клиентов

Дедлайн и призыв к действию: Скачивай пока бесплатно

Надавить на главную боль: Считаешь что тем кто добился успеха просто повезло?

Дать надежду, показать что можно по другому: больше 100 человек поменяли мнение и изменили жизнь

Дать решение своим продуктом: Скачивай гайд. Работа с ограничивающими установками

— Картинка с текстом или без

Не смогу здесь показать примеры, но думаю все понятно)

Прописываем подробный сценарий

Подготавливаем реквизит и людей для съёмок

Задача за первую секунду зацепить внимание, вот несколько идей:

· Постучать по камере

· Переходы вверх, вниз в стороны

· Сделать эффект приземления и начать говорить

· Монтажом добавляем динамические переходы в начало видео

Это то, что человек на видео будет говорить

Задача убрать стандартную ненависть к рекламе

Структура закадрового текста

5. Призыв к действию

6. Ограничение по времени

Пример простого и хорошего закадрового текста

Если очень болят зубы и не хочется идти к стоматологу, то вам поможет ультразвуковое лечение кариеса.

Вы знали, что процедура совсем без боли?

Кликните на кнопку «Подробнее» и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас

*Акция действует до 20 мая

Напиши мне в Инстаграм‌‌‍‌‌‍‌‌‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌если нужен пример текстов

Каждый день видишь рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываешь, но иногда заостряешь внимание и переходишь по ней

Сохраняй и подпиши, что зацепило. Дальше бери из банка идей все эти фишки и собирай свою ракету для таргета🔥

Подпишись на ИНСТАГРАМ👈 и получай большей полезной информации

Благодарю! Очень полезная статья. Особенно новичкам, как я.

Спасибо за обратную связь. Я бы намного больше написал, но не хочу перегружать. Этого гайда хватит, чтобы делать рекламу лучше большинства)

Спасибо, ценю обратную связь)

А почему mojo это ошибка?

Протестировали в 10+ проектах и поняли закономерность).

Спасибо за информацию, очень полезна, особенно тогда, когда в голове все сразу-«каша» и начинаешь путаться. А тут все по полочкам.

Спасибо за обратную связь)

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Начало сей чудной истории:

Здравый смысл подсказывает нам, что товары интимного назначения нельзя вернуть или обменять. Как минимум, это не гигиенично, как максимум – не эстетично. Но похоже, что реальность, закон и правоприменение часто не дружат.

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

Привет! Это Василий Черепанов, юрист организации по защите прав потребителей Пермского края. В этот раз печальная история с успешным завершением о том как страховая компания безосновательно отказалась выплачивать страховое возмещение в размере почти миллиона рублей и как мы через суд заставили ее это сделать.

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Источник

Креативы для таргетированной рекламы: как создать и примеры

Не знаете с чего начать создание креатива? Для начала изучите, какие бывают баннеры для таргетированной рекламы и какие лучше использовать в 2020 году. В этой статье мы собрали примеры лучших креативов. Читайте до конца, чтобы узнать, в каких программах лучше всего делать баннеры.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Виды креативов для таргета

Все креативы для таргетированной рекламы можно разделить на две группы:

Выбирать формат баннера и его посыл следует из карты «Customer Journey». Этот термин обозначает путь, который проходит клиент с момента знакомства с продуктом до совершения целевого действия. Чтобы планировать стратегию коммуникации, нужно разобрать ее этапы. Это нужно, чтобы правильно создать посыл для аудитории в зависимости от этапа, на котором она находится.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Например, если пользователь просмотрел конкретный товар, то месседж рекламы будет нацелен на покупку этого товара. А если пользователь уже совершил покупку, посыл креатива будет направлен на cross-sale или повторную покупку спустя время.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Именно от того, как выстроена коммуникационная стратегия будет зависеть срок жизни баннера. Также важна интенсивность, с которой аудитория взаимодействуем с рекламными креативами для таргета.

Почувствуйте проблемы аудитории и создайте способ их решить с помощью правильной коммуникации. Лучшие креативы для таргета – те, которые релевантны потребностям аудитории.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Таргет креативы: примеры

Оформляйте баннеры в едином стиле

Основу визуала составляют:

Компания myTarget использует корпоративные цвета (красный, белый, серый) во всей рекламе. Это помогает пользователю заметить «знакомое» объявление.

Баннеры для рекламы у обучающих центров должны быть информативными, поэтому они используют приятный и читабельный шрифт.

Если проводите распродажу, достаточно указать размер скидки и категорию товаров. Остальные слова излишни.

Создавайте качественные изображения

Признаки плохого контента:

Старайтесь улучшать свои рабочие креативы для таргета не только по этим пунктам, но также творчески воплощать идею. Производите ВАУ-эффект, и это пойдет на пользу.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Подстройте рекламу под контент площадки

Тренды креативов в таргетированной рекламе в 2020 году подводят к тому, что пользователь чаще видит рекламу, похожую на контент соцсети. Такие рекламные креативы для таргета, примеры которых встречаются как в ленте, так и в историях, вызывают интерес, доверие и при этом отличаются от обычных постов.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Эти креативы для таргетированной рекламы выглядят как обычные сторис, но в то же время они заставляют пользователя остановиться и обратить внимание на предложение.

Создавайте рекламу в формате «Карусель»

Многие недооценивают формат кольцевой галереи, однако есть креативы для таргетированной рекламы, примеры которых заинтересовывают листать дальше.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Этот формат рекламы также позволяет:

Обещайте халяву

Пользователям нужен дополнительный стимул, чтобы перейти по рекламной ссылке.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Создайте призыв к действию

Автоматической кнопки «Подробнее» часто недостаточно, чтобы отвлечь пользователя от скроллинга ленты. Не стесняйтесь добавить еще один-два призыва в сам креатив.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Используйте видео

В 3 раза больше людей вовлекается в рекламное объявление после того, как имя бренда упоминается в первые 10 секунд ролика. Однако содержание видео должно быть понятно без звука. Кто-то смотрит ленту в офисе, у кого-то спит ребенок, а кто-то едет в автобусе. Поэтому:

Видео воспроизводится автоматически, поэтому важно следить за тем, включил ли пользователь звук. Если этого не происходит, поработайте над подачей или поменяйте посыл креатива.

Таргетированная реклама: размеры баннеров

Креативы для таргета: ВК

Баннеры для таргета ВК должны содержать не больше 50% текста.

Тип баннераРазмер таргет баннера ВКТипы файла
Универсальная запись700х500 pxJPG, JPEG, GIF, TIF, PNG
Запись с кнопкой537×240 pxJPG, JPEG, PNG, GIF (без анимации)
Карусель600×600 pxJPG, JPEG, PNG, GIF (без анимации)
Реклама сайтаОт 1080×607 px (соотношение сторон 16:9)JPG, JPEG, PNG, BMP, TIF, GIF (без анимации)
Истории720×1280 px (9:16)JPG, PNG, GIF (без анимации)

Креативы для таргетированной рекламы в ВК:

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Креативы для таргета: Инстаграм

Баннеры для таргетированной рекламы в Инстаграм должны содержать не больше 20% текста.

Тип баннераБаннер для таргета (размер)Типы файла
Квадратное изображениеОт 500×500 pxЖелательно 1080×1080 pxJPG, JPEG, PNG
Горизонтальное изображение1080×565 px (1,91:1)JPG, JPEG, PNG
Вертикальное изображение864×1080 px (4:5)JPG, PNG
ИсторииОт 600×1067 pxЖелательно 1080×1920 px (9:16)JPG, JPEG, PNG

Креативы для таргетированной рекламы Инстаграм:

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Создание креативов для таргетированной рекламы

Специалисту по рекламе, имея на руках разные баннеры для таргета, предстоит выбрать те, которые привлекут больше клиентов. Создание креативов для таргета не может происходить без понимания целевой аудитории. Таргетолог должен знать, что нравится целевой аудитории, а что ее раздражает. То, насколько глубоким окажется это понимание, отразится на результатах рекламы:

Как делать креативы для таргета запоминающимися? Нужно создать картину, поместить в нее пользователя и показать ему эмоцию. Чтобы обрести эту эмоцию, клиент совершит покупку. Например, показать в предновогоднюю пору товары, которые пользователь захочет себе «подарить».

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Программы для создания креативов для таргета

Где делать креативы для таргета на ПК:

Приложения для создания креативов для таргетированной рекламы

Где создавать креативы для таргета на смартфоне:

Программа для мониторинга рекламных кампаний в социальных сетях

Не забывайте использовать spy-сервисы — это главный источник вдохновения и поиска необходимых креативов под любую вертикаль. Команда ProTraffic рекомендует использовать Publer — недорогой и технологичный инструмент для мониторинга рекламных кампаний во Вконтакте, Facebook, MyTarget, Instagram и TikTok.

Заключение

Теперь вы знаете, как создать креатив для таргетированной рекламы. Рекомендуем прочитать статью о том, где брать контент для Инстаграм.

Источник

Креативы для таргетированной рекламы — что это, как создать, +31 пример

Правильно подобранный рекламный креатив — это уже половина успеха рекламной кампании. Аналогично неудачный креатив может свести все усилия по созданию и настройке РК на нет.

В статье расскажем, что такое креативы для таргетированной рекламы и как их создавать. Дадим советы и покажем примеры удачных креативов. Вместе с вами сделаем простой креатив для рекламы в Инстаграм сторис.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое креатив в рекламе

Глобально под креативом подразумевают творческую часть создания рекламы — от идеи и сценария до слоганов и визуальной составляющей.

Если говорить о креативе для таргета, то тут чаще всего имеют ввиду картинки, видео, GIF и текст в рекламном объявлении.

В данной статье будем говорить о креативах на примере рекламы для Инстаграм. Так как это мощная соцсеть для привлечения клиентов через визуал.

Правила и советы по созданию креативов для таргетинга в Инстаграм

Начнем с базовых правил создания продающих креативов:

#1. Изучение ЦА и выбор рекламной концепции. Сначала нужно изучить ЦА и понять, как на нее можно воздействовать. Какие потребности ЦА решает ваш продукт и каким образом? Какую эмоцию и желания должна вызывать реклама? Какая подача наиболее эффективно воздействует на ЦА? В первую очередь, нужно ответить на все эти вопросы и сделать правильные выводы. Затем упаковываем полученную информацию в визуальную упаковку.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

#2. Размер и формат креатива. Правильно выбираем размер и формат креатива под соцсеть или рекламную площадку, в которой будем размещаться. Чтобы изображение и текст не выходили за пределы креатива. Кроме общего размера нужно учитывать безопасные зоны для текста и объектов. Например, в сторис нужно отступить по 250 px сверху (место для названия аккаунта и слова «реклама») и снизу (место для свайпа).

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

#3. Реклама должна быть качественной. Не экономьте на услугах маркетологов и дизайнеров. По рекламе потенциальные клиенты будут судить о качестве продукта.

#4. Ключевой месседж должен быть визуально выделен и первым попадать в поле зрения. Еще в креативах для соцсетей не должно быть слишком много текста. В одном месседже показываем боль или проблему, в другом — решение. Либо оффер и преимущества. Либо оффер, преимущества и CTA-призыв. Месседжи должны отличаться по шрифту и, желательно размеру, но вместе смотреться гармонично.

Пример креатива для раскрутки Инстаграм профиля. Есть ключевой оффер (все секреты YouTube в одном профиле) и призыв к действию — свайпай и забирай. Без лишних отвлекающих элементов. Объекты (камеры, фото девушки) соответствуют тематике.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Ключевые слова в креативе можно выделить другим цветом, чтобы акцентировать на них внимание. В данном примере они выделены красным:

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

#5. Нужно захватить внимание пользователя с первых секунд. Особенно это касается сторис. Потому что когда пользователь понимает, что перед ним реклама, и она его не цепляет — он просто перелистывает историю. Если обычная сторис длится 15 секунд, то в рекламной надо успеть захватить внимание за 5 секунд, чтобы зритель захотел смотреть дальше. Если в качестве креатива для сторис используем видео — оно должно быть динамичным.

Пример цепляющих видео сторис:

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Другой пример годной видеорекламы, которую хочется досматривать до конца — креативы религиозной организации Fellow. Цепляет даже атеистов.

Лайфхак: сейчас можно заметить нативные рекламные сторис. Визуально они похожи на обычные. В них используют стикеры и стилистику редактора сторис. Плюс в том, что у зрителя нет автоматического отторжения, как при виде стандартной рекламы. Он думает, что это обычная сторис, задерживает на ней внимание и только в конце понимает (а может и нет), что это реклама. За это время пользователь успевает полностью изучить рекламное предложение.

Попадается 2 типа таких сторис — со стикером вопросов и в виде анонса поста:

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

#6. Не используем слишком много элементов и не перегружаем креатив лишней информацией — это отвлекает от главного. Лучше сделать несколько креативов для одного и того же продукта, если хотите показать все его преимущества.

#7. Правильно подбираем цветовую гамму — она может содержать элементы корпоративного стиля либо подходить по смыслу содержания рекламы. Не используем много цветов. 2-4 достаточно.

#8. Можно добавить подробное описание в сторис. Чтобы не занимать место в самой истории. Описание в сторис открывается по клику на слово «Еще».

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

#9. Если говорим на камеру в рекламе для сторис, лучше добавить субтитры. Можно не всю речь, но обязательно ключевые моменты. Сторис часто слушают без звука. Если человеку неинтересно или нет возможности сразу включить звук — он пропустит рекламное предложение.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Примеры удачных креативов

На что можно равняться:

Пример 1. В этих креативах оптимальное количество текста, хорошо видно ключевые месседжи, шрифты сочетаются, цвета подобраны удачно. Нет лишних, отвлекающих элементов.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Пример 2. Креатив от онлайн-школы Skillbox. В оригинале 3 слайда и в квадратах видео. Реклама хороша минималистичностью (ничего не отвлекает). Хорошо донесен смысл рекламы — что нам предлагают, что получим в результате обучения.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Пример 3. В данных примерах нам показывают наглядный результат, который мы можем получить. Такой рекламой хорошо получается дожимать горячую ЦА, которая уже заинтересована продуктом.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Пример 4. Несколько примеров для постов. При создании креатива для постов нужно учитывать, что места для текста в них еще меньше, чем в сторис. Но зато такие креативы не пропадают через 15 секунд. Так что если зацепить визуалом, у пользователя будет достаточно времени, чтобы внимательно прочитать текст. Главное сделать акцент на ключевом месседже и создать качественную картинку.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Ошибки при создании рекламного креатива

Что снижает эффективность рекламы.

Плохое качество. Такая реклама выглядит дешево и неубедительно.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Неудачные шрифты, размер и цвет текста. Один текст не сочетается с другим, или текст сливается с картинками. Когда текста слишком много — тоже плохо (четвертый слайд).

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Большое количество отвлекающих элементов и цвета, которые не сочетаются между собой. Нужно избегать всего, что отвлекает от рекламного предложения. Если смотреть такую рекламу в сторис, то даже при всем желании не успеешь вникнуть в суть.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Нечеткий месседж — в первые несколько секунд непонятно, о чем вообще идет речь в рекламе. Только через время понимаешь, что это скорее всего, реклама курса по поиску и анализу целевой аудитории. Но люди, не имеющие отношения к маркетингу и рекламе, и после минуты не поймут смысл баннера. Хотя их могли бы привлечь на курс, как людей, которые задумывались о смене профессии. Также не ясно, намеренно или нет пропущено слово «аудитории» и почему нельзя было написать полностью — «это не анализ целевой аудитории». Удивительно, но это креатив достаточно известной онлайн школы.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Неправильно подобран размер креатива — детали выходят за границы.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Как создать креатив для рекламы в соцсетях — инструкция

Сделаем простой креатив для Инстаграм сторис в онлайн редакторе Canva. Допустим, мы хотим привлечь подписчиков на профиль фотографа. В профиле он показывает идеи для съемок.

Шаг 1. Заходим на сайт Canva.com и активируем 30 дневный бесплатный период.

Можно найти шаблон, но мы будем делать с нуля. Жмем на фиолетовую кнопку «Создать дизайн» в правом верхнем углу и в списке выбираем «История в Instagram».

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

Шаг 2. В качестве фона загружаем фотографию человека, которого будем пиарить. Идем в «Загрузки» — «Загрузить медиа». Загружаем с компьютера и перетаскиваем на холст. На фото в дальнейшем можно наложить фильтры.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

P.S. В более сложном варианте можно удалить фон из фото, чтобы получился человек на прозрачном фоне. Затем его можно наложить поверх другого фона в Canva. Инструмент удаления фона есть на платном тарифе Canva.

Шаг 3. Добавляем текст. Через соответствующий инструмент в панели. Сначала добавим сам текст, а потом плашки, чтобы смотрелось контрастнее. У нас будет 2 ключевых месседжа — рекламное предложение и призыв подписаться. Пока черновой вариант.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

P.S. Во время добавления текста и элементов, не забываем, что нужно отступить немного сверху и снизу.

Шаг 4. Добавляем цветные плашки. Находим обычный квадрат в папке «Элементы», меняем цвет и размер. Добавляем под текст. Цветов стараемся добавлять не больше 2 или 3, если сочетаются между собой и не крадут внимание от текста.

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

При желании можно добавить пару элементов, но опять-таки, чтобы не отвлекали. Цвета используем только те, что уже есть.

Готовый вариант после всех корректировок:

Креативы для таргета что это. Смотреть фото Креативы для таргета что это. Смотреть картинку Креативы для таргета что это. Картинка про Креативы для таргета что это. Фото Креативы для таргета что это

P.S. Анимированная сторис смотрится выигрышнее статичной. На платном тарифе Canva можно анимировать все добавленные элементы в пару кликов.

Заключение

Еще до создания креатива для таргетированной рекламы важно проработать первое правило из данной статьи. А именно — изучить целевую аудиторию и определить самый лучший способ донести до нее рекламное предложение. Реализация — это уже вторая часть работы. Если мы не понимаем, кто наша ЦА или как до нее достучаться — одним визуалом задачу не решить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *