Кредитовая корректировка мтс что это
Как отключить запрет перерасчёта на МТС
Каждому абоненту полезно располагать информацией о том, как отключить лимит на МТС. Некоторые из услуг предоставляются по умолчанию и активируются при подключении номера и тарифа. В их число входит опция «На полном доверии», благодаря которой при недостатке денег на счёте связь не будет заблокирована. Данную услугу также можно активировать самостоятельно. В этом случае абонент получит 120 баллов в рамках программы «МТС Бонус».
Начальный лимит, доступный абонентам МТС, независимо от варианта подключения, достигает 300 рублей. Сумма начисляемого кредита зависит от затрат на услуги мобильной связи – клиенты, которые больше тратят на сотовую связь, могут рассчитывать на предоставление большей суммы в долг. По истечении 4-х месяцев оператор может предоставить взаймы сумму равную среднемесячным затратам, увеличенную на 20%.
Система автоматически рассчитывает сумму лимита, но при этом абонент сам может повлиять на конечный результат – зафиксировать установленный лимит, запретить или подключить его перерасчёт. Поэтому в некоторых случаях не помешает иметь представление, как отключить запрет перерасчёта на МТС. Однако, чтобы окончательный лимит не оказался чрезмерно большим, многие пользователи предпочитают его ограничить. Это поможет избежать высоких трат. А некоторые не желают пользоваться услугами сотовой связи в долг, поэтому хотят знать, как отключить кредитный лимит на МТС.
В каких ситуациях лимит отключается автоматически
Автоматическое отключение кредитного лимита выполняется, если:
Самостоятельное отключение услуги
Услуга МТС «На полном доверии» может быть отключена с помощью разных способов, поэтому абонент может выбрать наиболее удобный:
Как управлять услугой
Сотовая связь предоставляет пользователям много разных возможностей. Абоненты могут сами решать, какими услугами пользоваться, а от которых стоит отказаться. Некоторые, например, предпочитают отключить услугу «Запрет контента на МТС» или снять запрет на платежи МТС. Что касается опции «На полном доверии», то она доступна всем клиентам оператора, исключение составляют корпоративные номера.
Если данная услуга подключена, то для увеличения суммы кредита нужно соблюдать несколько условий:
При выполнении этих требований разница между данным и следующим лимитом составит 50 рублей.
Схема расчёта суммы кредита после пользования опцией на протяжении трёх последних месяцев выглядит следующим образом:
Если абонент вовремя не вносит плату за связь, то кредит уменьшается и может достичь первоначальной суммы – 300 рублей.
При погашении долга кредитная сумма пересчитывается с учётом расходов.
Чтобы зафиксировать размер кредита или восстановить его пересчёт, следует отправить USSD-код *111*2136#. Также это можно сделать на официальном сайте компании.
Условия подключения
Чтобы иметь возможность подключить кредитную опцию, человек должен:
Если опция станет неактуальной, то пользователь всегда может отключить кредитный лимит на МТС. Абоненты, которые желают пользоваться данной опцией, но при этом не хотят чересчур много тратить на мобильную связь, могут установить запрет перерасчёта лимита.
Оплата
Абонент должен ежемесячно вносить плату по счёту в период до 24 числа. За несколько дней до даты платежа на телефон придёт SMS, в котором будет указана задолженность.
Чтобы узнать подробности о размере кредита, периоде погашения и долге, нужно отправить USSD-запрос *132#. После этого на мобильный поступит сообщение с подробностями по счёту. Текст SMS будет представлен в следующем виде:
Например, «Лимит: 500; Сумма к оплате: 250; Оплатить до 25.10.2018»
Если лимит будет исчерпан на 75%, то абонент также получит SMS-уведомление. В случае превышения назначенного лимита, оператор автоматически установит запрет вызова (заблокирует симку). После внесения на счёт суммы, которая сможет восстановить кредитный лимит, блокировка будет снята.
Как отключить кредитный лимит на МТС
Популярный провайдер «Мобильные ТелеСистемы» предоставляет свои клиентам удобную возможность избежать блокирования номера при отрицательном счете благодаря использованию услуги «На полном доверии». Эта бесплатная опция устанавливает для абонента персональный порог отключения, который находится ниже нулевой точки баланса и позволяет общаться без ограничений независимо от того, что на телефоне закончились деньги. Тем не менее многие пользователи интересуются, как отключить услугу кредитный лимит МТС, чтобы самостоятельно контролировать траты на связь и избежать лишнего перерасхода мобильного бюджета.
Интернет-помощник Тариф-онлайн.ру детально расскажет об особенностях предоставления услуги «На полном доверии», ее функциональных возможностях, плюсах и недостатках. Мы также подробно опишем, как отключить лимит на МТС и при необходимости вернуть его обратно.
Все об услуге «На полном доверии»
Опция является бесплатной и не списывает со счета абонентской платы. Пользователям с небольшим стажем (от 90 дней) предоставляется минусовой лимит в размере 300 руб. В дальнейшем каждые 30 дней проводится перерасчет доступной суммы. Здесь оператор использует два простых алгоритма. Базовый предусматривает увеличение порога отключения по мере накопления абонентского стажа:
Эти суммы всегда доступны пользователям, которые своевременно оплачивают выставленный провайдером счет в установленный срок. Фактический кредитный лимит может быть намного больше, поскольку параллельно с базовым алгоритмом применяется и прогрессивный, который предусматривает расчет средних затрат на связь (за 3 последних месяца) с дальнейшим умножением полученной суммы на коэффициент 1,2.
Как отключить перерасчет лимита на МТС
Условия активации услуги «На полном доверии»
Опция доступна на не корпоративных номерах со стажем обслуживания в сети не менее трех месяцев. На момент подключения услуги необходим положительный баланс и отсутствие задолженности на других лицевых счетах МТС.
Важную роль играет размер ежемесячных начислений на мобильную связь, которые должны составлять не менее 200 руб. за последние 90 дней. Услуги «На полном доверии» и «Обещанный платеж» – несовместимы.
При подключении услуги абоненту предоставляется возможность участия в программе «MTS Бонус». Также начисляются 120 поощрительных баллов, которые переводятся на счет в течение 10 дней с момента активации опции.
Как отключить кредитный лимит на МТС
Провайдер не ограничивает абонентов в способах отказа от опции. Для этого можно использовать:
Более подробно рассмотрим каждый вариант, чтобы вы смогли выбрать подходящий алгоритм действий.
Как отключить лимит МТС на телефоне через команду
Как отключить лимит долга на МТС в Личном кабинете
Онлайн-сервис самообслуживания становится доступен всем пользователям после регистрации на сайте mts.ru. Если вы еще не авторизованы, обязательно ознакомьтесь с нашим тематическим обзором «Как зайти в личный кабинет МТС».
Широкий функционал клиентской среды позволяет легко и удобно изменять настройки номера, переходить на новый тарифный план, переводить деньги со счета на счет, управлять программой лояльности, подключать нужные и отказываться от неактуальных услуг. Чтобы отключить кредитный лимит, необходимо:
Обратите внимание, что таким же способом можно восстановить свой порог отключения или изменять его сумму в подразделе «Управление лимитом».
Как отключить услугу лимит доверия в приложении «Мой МТС»
Данная утилита является аналогам Личного кабинета для смартфонов и планшетов под управлением Android, Windows Phone и iOS. Более подробно о возможностях приложения вы можете прочитать здесь.
Чтобы отказаться от порога отключения, нужно зайти в меню утилиты и последовательно выбрать пункты «Счет и оплата», «Возможности при нуле», «На полном доверии» и «Отключить». Также можно задействовать алгоритм, описанный для Личного кабинета.
Как на МТС отключить минусовой лимит по СМС
Как отключить лимит на МТС с помощью оператора
Тем не менее, эти способы неизменно эффективны и всегда обеспечивают оптимальный результат.
Обратите внимание, что деактивация порога отключения произойдет автоматически, если вы значительно нарушили сроки оплаты выставленного оператором счета или последние 2 месяца практически не пользовались услугами связи.
Как подключить кредитный лимит МТС
Для активации услуги «На полном доверии» применяются те же способы, что и для отключения:
Подключение опции всегда доступно в офисе провайдера и на официальном сайте MTS на странице «Услуги мобильной связи».
В заключение
Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что наша статья помогла вам решить проблему, как отключить лимит на МТС и при необходимости вернуть его обратно. Чтобы лучше усвоить прочитанный материал, обязательно просмотрите обучающее видео по данной тематике.
Видео: как отключить на МТС лимит долга
Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите оставить отзыв, воспользуйтесь строкой комментариев внизу страницы.
Как я возвращал деньги, которые втихаря списал у меня МТС (продолжение истории с Dostup_k_B_093_412.09301.000004).
Про возврат средств за платные подписки, на которые вы не подписывались. А также про плохой имидж из-за обмана и безразличия к клиентам. И том, как тупо разосраться с клиентом.
Этот пост я делаю для:
— тех, кто попал в неприятную ситуацию с оператором сотовой связи при списании средств по платной подписке, на которую вы не подписывались;
— тех, кто не верил, что можно бороться;
Первый пост, в котором я выразил заслуженный негатив по отношению к МТС тут. Назывался он «Как МТС ворует деньги». Чтобы вам его не перечитывать и многочисленные комментарии под ним, я сделаю краткое содержание истории в этом посте. А также расскажу чем все закончилось.
Как читать этот пост.
Вы уже заметили заголовки, они для удобства поиска нужной информации, чтобы не читать всё подряд, если нет желания. Но если возникнут вопросы, можно найти ответы в соответствующем разделе.
Не спрашивайте в комментариях о том, что можно найти в посте.
Пост получится длинным для того, чтобы опять не отвечать по 20 раз на одни и те же вопросы в комментариях, как было с первым постом. Здесь вы найдете всё, что вам нужно знать об этой истории.
Что делать, если вы попали в такую ситуацию (с вашего счета МТС списал деньги).
Если (вы владелец номера) попали в ситуацию, когда вас подписали на платные услуги/контент без вашего ведома, то направьте ваш гнев на борьбу с собственной ленью.
2) Отключите все, что вам не нужно/отпишитесь.
4) Вы можете позвонить 0890 и если вам удастся дозвониться до оператора в обход автоматического меню, но скорее всего в итоге получите отказ // лучше сразу идите в офис и спокойно обстоятельно пишите претензию в офисе МТС, там вам выдадут бланк:
— Укажите с какого периода у вас начались списания. Укажите код списания (номер).
— Обязательно напишите, что
I. Вы лично не давали согласия на эту подписку;
II. Вы лично не выполняли никаких действий (вроде отправки ответных смс или набора каких-то USSD-команд);
III. Вы лично не знали о подключении платной подписки и узнали об этой подписке только из счетов на оплату.
IV. Что вам фактически не оказывались платные услуги из-за того, что вы не знали о платной подписке и не видели ее результатов, кроме списания средств, то есть деньги списывались просто так, ибо невозможно оказать платную услугу так, чтобы о ней знала только одна сторона;
V. Что оператор связи нарушил требование закона о связи (статья 44.1) и был обязан проводить надежным образом проверку личности клиента при получении его согласия на рассылки, а именно путем рассылок происходит подписка на платные услуги.
Это принципиальное важно!* Если вы просто напишите или скажете «верните мне деньги», то получите отказ.
5) Дальше напишите, что хотите (вернуть средства и установить запрет на платный контент).
6) Получите копию претензии и идите домой пить чай.
Как спорить с оператором и чем обосновывать свои требования.
Выше я написал, что надо обязательно указать в своей претензии.
Кричать и ругаться смысла нет. Смысл есть в том, чтобы аргументированно загнать в логический угол и зажать там.
Главное правильно расставить акценты и выстроить правильно «нападение».
Чем закончилась моя история.
Сначала я написал довольно простую претензию без обоснований и получил отказ, с формулировками, что «мы провели проверку и в системе зарегистрирован запрос USSD», что подтверждением оказания услуг является оплата или акцепт счета» и что нет оснований для возврата средств.
Предыстория с идиотизмом.
Я клиент МТС лет 15-17, уже не помню, симкарт сменилось несколько. Какиз-то проблем с оператором не было. Менять его не собирался. Все устраивало.
Клиенты звонят в службу поддержки клиенты обычно из-за каких-то проблем или вопросов, ответы на которые нельзя найти где-то еще. Звонил раньше (несколько лет назад) я исключительно из-за спама, чтобы забанить какую-нибудь рассылку либо узнать про списания со счета.
Год назад я внезапно перестал дозваниваться, то есть буквально вообще не мог дождаться, когда же ответит оператор, ждал по 20-30 минут, бросал трубку, перезванивал через час с таким же успехом. Ну и хрен с ними, решил я.
Я решил дозвониться во что бы то ни стало, поставил на громкую связь и стал ждать. И прождал ровно 50 минут, после чего произошел автосброс. Тогда я включил диктофон и опять набрал и опять через 50 минут произошел автосброс. Когда я говорил/писал про запись диктофона этого дозвона, по случайном совпадению, интернет-защитники МТС и сотрудники офиса теряют интерес к спору на тему бывает такое или нет.
То есть возникла крайне идиотская ситуация. Они хотят, чтобы я отреагировал на их смс-ки с требованием уплатить 35 рублей, но не отвечают на мои звонки. Это неадекватность какая-то.
В итоге я потратил на дорогу в офис МТС больше, чем был им должен. И что я выяснил у них в офисе? Что это просроченная задолженность по старому номеру, которым я не пользовался больше трех лет! три года они пинали балду, а потом, когда прошли сроки истребования долга (по Гражданскому кодексу), они начали меня терроризировать своими смс-ками и игнорировать мои звонки. Тут уже напрашиваются непечатные выражения, характеризующие умственные способности руководителей среднего звена. Я платить естественно не стал, ведь я и по закону не должен, и потратил время и деньги на выяснение этого вопроса, я просто написал им претензию с предложением списать и успокоиться. Они так и сделали, но как говорится, осадочек остался.
И вот после того, как у меня списали 570 рублей просто так, я вспомнил по то, как они пытались истребовать у меня 35 рублей и заставили идти к ним в офис. Я решил, что буду воевать до конца, как с фашистами.
Краткое содержание предыдущего поста и моих комментариев (без повтора того, что уже описано выше).
2. Ситуация гадкая еще и тем, что списания продолжились после подачи претензии. А ведь прямо в офисе можно было отключить эту подписку или сказать об этом. Через два дня продолжившихся списаний, а это были выходные (как потом пытались оправдываться в комментариях), у меня кончилось терпение и я сделал предыдущий негативный пост об МТС. Кто виноват? Ну не я же. Очевидный очередной прокол со стороны МТС. Выяснил я, что это подписка только после того, как пообсуждал этот вопрос в комментариях.
4. Тут много разных подробностей, в которые можно углубляться, но сути происходящего это не меняет. Деньги списывались ежедневно просто так без оказания услуг и по подписке я ничего не получал.
5. Набежали анонимусы, переживающие за МТС, и стали переводить срелки и смещать акценты, но не проканало.
— просто хамство без какого-либо содержания;
— ахаха, клиенты просто лохи и сами виноваты, что попались (такая попытка перекинуть вину с оператора, что он принимает непонятно от кого и непонятно какие данные, принимая их за согласие клиента, что является нарушением закона их не волнует).
— подключите услугу «я не лох» (заведите отдельный контеный счет и не кладите на него деньги, и тогда списывать за подписки будут только с него), а про списанные денежки забудьте.
— у тебя ничего не выйдет, я просто знаю тему, ты не прав, но возможно тебе вернут деньги, потому что ты плохой, и прочий бред.
Это такой способ отвлечь от вопроса вины оператора в нарушении закона и внушение, что клиент сам виноват, надо было.
6. Пришел представитель МТС в комментарии и нахамил, думал, что это «смишно», когда поддержке МТС плевать на клиентов.
Я решил не написать продолжение и упорядочить в нем всю информацию, которая может пригодиться думающим людям, в том числе для тех, которые вдруг могут появиться в МТС.
Что такое кредитная корректировка в мтс
Всем привет, хотелось бы поинтересоваться у опытных про кредитовая корректировка мтс что это. Дополнительная информация в трех ответов. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.
Видео загружено админу от пользователя Адонирам: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Нынешние пенсионеры не выгодны нынешней власти даже не тем, что на них приходится тратить деньги пенсионного бюджета.Который явно не для этих целей предназначен.Дело в другом.Нынешние пенсионеры еще отлично помнят, как и откуда появилась нынешняя власть.
В зачисленных платежах отображается некая кред. корр. в размере 1809 рублей.
Откуда она взялась?
VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
Shiba, Это когда с тебя налогов посчитали в январе 10% а не 5% как положено. Вот это и есть твоя корректировка.
Shiba, Это когда с тебя налогов посчитали в январе 10% а не 5% как положено. Вот это и есть твоя корректировка.
Операция с категорией «Корректировка» создается автоматически при распознавании СМС или подключении к банку, если остаток на счету в банке не совпадает c остатком на счету в Дзен-мани. Чтобы отключить создание корректировок, в настройках всех (или отдельных) счетов снимите галочку «Корректировать баланс при распознавании SMS» (это сработает только для распознавания СМС). При синхронизации с банком напрямую создание корректировок отключить нельзя.
ЧТОБЫ ОПЕРАЦИИ КОРРЕКТИРОВОК НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ,
нужно сделать так, чтобы остаток на счету в Дзен-мани у вас был равным остатку на счету в банке (исправить причину корректировки).
Вот несколько возможных причин возникновения корректировок:
Если не получается или не хочется разбираться с причинами,
можно отредактировать операции корректировки и поменять им дату на конец прошлого года, чтобы эти операции не мешали вам в отчётах за этот год.
Чтобы отыскать операции с определёнными суммами или категориями, воспользуйтесь веб-версией Дзен-мани там есть удобный фильтр для поиска операций.
Некоторые магазины замораживают суммы на карте (HOLD-операции) не так, как мы ожидали. Они не размораживают сумму, чтобы отметить её как исполненную. Вместо этого они отменяют её и проводят заново как новую покупку. Мы этого не ожидали, к сожалению. Поэтому покупки в Яндекс.Такси, Gett и, возможно, где-то ещё могут создавать дубли покупок и провоцировать создание корректировок. ☹
Многие банки «тихо» обновляют остаток кредитных (ипотечных) счетов и не добавляют операций. В этом случае Дзен-мани обнаруживает изменение остатка на счёте и создаёт корректировку. Так делает Сбербанк, например, ежедневно увеличивая долг на сумму дневной комиссии. В конце месяца банк покажет вам операцию списания на общую сумму процентов за месяц, а по факту списывает их с остатка ежедневно. Так делает и Хоум Кредит банк, изменяя остаток на счету, а по факту операции зачисления проводит только на следующий день, а проценты по кредитам показывает только в конце месяца.
Если вы используете синхронизацию с Тинькофф по смс, то будьте в курсе, что банк перестал сообщать о наличии пользовательского лимита на карте, который вы устанавливаете самостоятельно (если используете, конечно). Дзен-мани ориентируется на эту сумму как на реальный остаток на карте и старательно выравнивает остаток у себя.
В этом случае решения два:
Если вы используете семейный аккаунт и по доп.карте вам тоже приходят СМС, то оба телефона будут создавать по одной копии операции –каждый по своей СМС. В этом случае нужно отключить распознавание СМС на одном из телефонов. Подробнее об этом мы постарались расписать в отдельной статье «Как отключить распознавание СМС по доп.карте на втором телефоне».
Если на счету в Дзен-мани остаток не совпадает с остатком на счету в банке, стоит определить с какой даты началось расхождение. Скорее всего, за этот день у вас есть ошибочная операция, которую можно исправить и выровнять остаток по счёту вручную.
Если удалить корректировку, остаток на счету изменится на сумму удалённой операции. При следующей синхронизации Дзен-мани снова увидит расхождение остатков и создаст необходимую корректировку заново.
Если разбираться с причинами не хочется или не получается, корректировку можно переместить в прошлое. Для этого нужно открыть её на редактирование и поменять дату, например, на 2000 год. После этого корректировка останется на балансе счёта (не изменит его остаток) и при этом не будет мешать вам в отчётах и бюджете.
Или можно удалить её, но после этого нужно будет указать верный текущий остаток в настройках счёта в приложении вручную.
Если по каким-то причинам у вас очень много операций корректировок и удалить их все уже не представляется возможным, то при получении отчётов в приложении вы можете добавить эту категорию в исключение, чтобы эти операции не мешали вам в отчётах.
Для этого нужно открыть фильтр отчёта (кнопка в правом верхнем углу) и добавить категорию Корректировка в исключения.
Операции «Корректировка» и что с ними делать
Со свежими изменениями: 1 год назад
Операция с категорией «Корректировка» создается автоматически при распознавании СМС и при подключении к банку, если остаток на счету в банке не совпадает c остатком на счету в Дзен-мани.
Чтобы отключить создание корректировок в режиме синхронизации по СМС и PUSH-уведомлениям:
При синхронизации с банком напрямую создание корректировок отключить невозможно.
ЧТОБЫ ОПЕРАЦИИ КОРРЕКТИРОВОК НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ СНОВА,
нужно сделать так, чтобы остаток на счету в Дзен-мани у вас был равным остатку на счету в банке (исправить причину корректировки).
Почему возникают корректировки?
Вот несколько возможных причин возникновения корректировок:
Если не получается или не хочется разбираться с причинами,
можно отредактировать операции корректировки и поменять им дату на конец прошлого года, чтобы эти операции не мешали вам в отчётах за этот год.
Чтобы отыскать операции с определёнными суммами или категориями, воспользуйтесь веб-версией Дзен-мани там есть удобный фильтр для поиска операций.
Особенности корректировок при подключении к банкам напрямую
Некоторые магазины замораживают суммы на карте (HOLD-операции) не так, как мы ожидали. Они не размораживают сумму, чтобы отметить её как исполненную. Вместо этого они отменяют её и проводят заново как новую покупку. Мы этого не ожидали, к сожалению. Поэтому покупки в Яндекс.Такси, Gett и, возможно, где-то ещё могут создавать дубли покупок и провоцировать создание корректировок. ☹
Многие банки «тихо» обновляют остаток кредитных (ипотечных) счетов и не добавляют операций. В этом случае Дзен-мани обнаруживает изменение остатка на счёте и создаёт корректировку. Так делает Сбербанк, например, ежедневно увеличивая долг на сумму дневной комиссии. В конце месяца банк покажет вам операцию списания на общую сумму процентов за месяц, а по факту списывает их с остатка ежедневно. Так делает и Хоум Кредит банк, изменяя остаток на счету, а по факту операции зачисления проводит только на следующий день, а проценты по кредитам показывает только в конце месяца.
Особенности синхронизации с банком Тинькофф по СМС
Если вы используете синхронизацию с Тинькофф по смс, то будьте в курсе, что банк перестал сообщать о наличии пользовательского лимита на карте, который вы устанавливаете самостоятельно (если используете, конечно). Дзен-мани ориентируется на эту сумму как на реальный остаток на карте и старательно выравнивает остаток у себя.
В этом случае решения два:
Если вы используете семейный аккаунт и по доп.карте вам тоже приходят СМС, то оба телефона будут создавать по одной копии операции –каждый по своей СМС. В этом случае нужно отключить распознавание СМС на одном из телефонов. Подробнее об этом мы постарались расписать в отдельной статье «Как отключить распознавание СМС по доп.карте на втором телефоне».
Как найти возможную причину корректировок?
Если на счету в Дзен-мани остаток не совпадает с остатком на счету в банке, стоит определить с какой даты началось расхождение. Скорее всего, за этот день у вас есть ошибочная операция, которую можно исправить и выровнять остаток по счёту вручную.
Для этого вам нужно войти в свой профиль на сайте веб-версии zenmoney.ru и открыть отчёт Динамика. В отчёте указать тип Баланса, выбрать в фильтре только один нужный счёт и период за последние 2-3 месяца. Рядом в соседнем окне браузера нужно открыть выписку из банка с остатками на счету за тот же период и сравнить их с остатками на счету в Дзен-мани. Это поможет быстро отыскать дату, с которой произошло расхождение остатков и разобраться с причиной.
Как удалить корректировку так, чтобы она не создавалась снова?
Если удалить корректировку, остаток на счету изменится на сумму удалённой операции. При следующей синхронизации Дзен-мани снова увидит расхождение остатков и создаст необходимую корректировку заново.
Если разбираться с причинами не хочется или не получается, корректировку можно переместить в прошлое. Для этого нужно открыть её на редактирование и поменять дату, например, на 2000 год. После этого корректировка останется на балансе счёта (не изменит его остаток) и при этом не будет мешать вам в отчётах и бюджете.
Или можно удалить её, но после этого нужно будет указать верный текущий остаток в настройках счёта в приложении вручную.
Как с этим жить?
Если по каким-то причинам у вас очень много операций корректировок и удалить их все уже не представляется возможным, то при получении отчётов в приложении вы можете добавить эту категорию в исключение, чтобы эти операции не мешали вам в отчётах.
Для этого нужно открыть фильтр отчёта (кнопка в правом верхнем углу) и добавить категорию Корректировка в исключения.
- Кредитовая карта это что такое
- Кредитовое авизо что это в бухгалтерии