Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Памятка: Правила поведения в ситуациях криминогенного характера

Как не превратиться в жертву хулиганов, маньяков, грабителей
Чтобы избежать участи жертвы уличных преступников:

— следует не пребывать в одиночестве на улице в темное время суток;

— при выборе маршрута домой отдавать предпочтение людной дороге;

— не разговаривать на улице с незнакомцами;

— следует двигаться по тротуару лицом по направлению к движению транспорта. В случае, если вблизи приостанавливается подъехавшая машина, быстро переместиться на противоположную сторону тротуара

— нельзя соглашаться садиться в машину к незнакомцу, заходить в незнакомый дом даже под предлогом предоставления помощи;

— поздним вечером, заходя в свой подъезд, следует убедиться в отсутствии преследователей;

— ни в коем случае нельзя заходить в лифт с незнакомцем. Нельзя стоять перед дверью лифта в ожидании: злоумышленник может туда втолкнуть. Ожидать нужно немного в стороне;

— при обнаружении преследования необходимо звонить в двери соседям и звать на помощь. Необходимо любым способом стараться обратить на себя внимание — можно разбить стекло или кричать: «Пожар!»;

— нельзя открывать дверь незнакомцу, если в этот момент больше в квартире никого нет;

— оказавшись в опасности, необходимо попытаться запомнить приметы преступника, по требованию сразу отдать деньги, не вступать в спор. В контакте с преступником следует не выказывать страха.

Как не стать жертвой давки в толпе
В случае пребывания в толпе в момент опасности есть риск оказаться раздавленным натиском поддавшихся панике людей. Чтобы этого избежать, необходимо:

— оценить ситуацию, составить план;

— если увлекла толпа, нужно застегнуть все пуговицы, спрятать или выбросить все мешающее движению. Следует пытаться не упасть, двигаться нужно, отклонив корпус назад, сцепив руки на груди и расставив локти;

— при падении следует попытаться подняться непременно (поджав ноги, рывком, по ходу движения), при невозможности — уткнуть голову в колени и закрыть ее руками.

Специалисты разработали для широкого применения правила поведения при угрозе террористического акта, а также рекомендации для обеспечения максимальной защиты людей в условиях его непосредственного проведения.

При угрозе взрыва
— каждый должен быть предельно осторожным. При обнаружении подозрительных личностей или предметов следует, не поддаваясь панике, звонить в спецслужбу;

— следует обратить внимание на натянутые провода, выглядывающий из-под автомобиля шнур, неизвестного происхождения грязные следы и т. п. Нельзя проходить мимо свежей кучи земли, должны быть подозрительными следы непредвиденного ремонта у дверей квартиры, незнакомая коробка (сумка) рядом смашиной, жильем и т. п.

При взрыве
— нужно успокоиться и оценить обстановку;

— передвигаться с осторожностью, не касаться поврежденных конструкций, электропроводов, не разжигать огонь, не включать свет — может взорваться просочившийся из поврежденных труб и скопившийся газ;

— в случае задымления следует прикрыть рот и нос смоченным в воде платком;

— необходимо проверить систему связи;

— при эвакуации следует взять одежду, документы, деньги, закрыть двери и окна, позвонить в спецслужбы или милицию, сообщить соседям, помочь выбраться наружу больным и инвалидам;

— если эвакуация невозможна, нужно с балкона или в окно звать на помощь.

При захвате в заложники
Чтобы не подвергаться лишнему риску, следует:

— избегать контакта с преступниками. Всем своим видом демонстрировать миролюбие и покладистость;

— не пытаться освободиться, если при захвате этого не получилось;

— использовать малейшую возможность дать знать о своем местонахождении родственникам и компетентным органам;

— не поддаваться на провокации, не смотреть в глаза захватчикам, на все спрашивать у них разрешения, стараться быть неприметным;

-исключить необдуманные действия – это черевато излишним риском для окружающих.

При силовом освобождении (штурме)
-следует укрыться за предметами, чтобы защититься от пуль;

— по возможности лечь на землю;

— удалиться от входных дверей, окон;

— выполнять все распоряжения командира спецподразделения;

— следует постараться предотвратить попытки террористов выдать себя за заложников;

— помнить, что успех освобождения заложников в большой мере зависит от их умения держать себя в руках, ориентироваться в непростой обстановке

При перестрелке
Как обезопасить себя мирному жителю, оказавшись в перестрелке:

— удалиться от окон, даже если стрельба происходит на большом расстоянии от дома. Желательно, спрятаться в ванной, лечь там на пол;

— при пожаре и продолжении стрельбы следует ползком удалиться из горящей комнаты, закрыть за собой дверь, спрятаться в какой-нибудь нише;

— на улице можно укрыться за выступом здания, ступенями, памятником и п. К укрытию следует добираться ползком, ни в коем случае не перебежками, так как есть риск быть принятым за противника;

— автомобиль не может быть надежным укрытием из-за наличия бака с горючим и тонких стенок, но хоть какое-нибудь укрытие лучше его полного отсутствия.

Источник

Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс

Конспект урока

Основы безопасности жизнедеятельности

Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Для того, чтобы понимать, что криминогенная ситуация предшествует преступлению и является его неизбежным «спутником», необходимо знать, что правонарушение не может быть совершено, если в реальности для этого нет подходящих условий.

Существуют различные типы криминогенных ситуаций.

По источникам возникновения:

По времени возникновения:

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста:

I группа – не более 20%:

1. Единичный / множественный выбор;

II группа – не более 30%:

2. Выбор элемента из выпадающего списка;

3. Установление соответствий между элементами двух множеств;

5. Добавление подписей к изображениям;

6. Подстановка элементов в пропуски в тексте;

7. Подстановка элементов в пропуски в таблице;

III группа – не менее 50%

4. Ребус – соответствие;

8. Сортировка элементов по категориям;

9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное;

10. Подчеркивания / зачеркивания элементов;

11. Выделение цветом;

12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте;

13. Смежный граф (автоматически заполняемый);

Информация о тестовом вопросе:

Вставьте пропущенные слова:

«Преступление – _____________________, совершение которого влечёт применение к лицу мер ____________ ответственности»

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): _____

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

«Преступлениеправонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности»

все остальные варианты являются неправильными

Выберите тип интерактивного теста:

I группа – не более 20%:

1. Единичный / множественный выбор;

II группа – не более 30%:

2. Выбор элемента из выпадающего списка;

3. Установление соответствий между элементами двух множеств;

5. Добавление подписей к изображениям;

6. Подстановка элементов в пропуски в тексте;

7. Подстановка элементов в пропуски в таблице;

III группа – не менее 50%

4. Ребус – соответствие;

8. Сортировка элементов по категориям;

9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное;

10. Подчеркивания / зачеркивания элементов;

11. Выделение цветом;

12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте;

13. Смежный граф (автоматически заполняемый);

Информация о тестовом вопросе:

Выберите все варианты

«Криминогенная ситуация — это состояние, событие или обстановка, которая ……

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные).

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

Источник

Конспект урока по ОБЖ: «Правила поведения в ситуациях криминогенного характера.»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Разработка урока по ОБЖ

«Правила поведения в ситуациях криминогенного характера.»

Цель урока: Повторить правила поведения в криминогенной ситуации.

Объяснить и закрепить правила поведения при

2. Проверка домашнего задания.

Самостоятельная работа по карточкам: определение сторон света по часам.

3. Изучение нового материала.

– Криминогенная ситуация – что это такое и каковы её признаки?

– Где и в какое время чаще всего складываются криминогенные ситуации?

– Назовите формы провоцирующего поведения, привлекающего внимание

преступников и хулиганов.

– Как предупредить нападение хулиганов вблизи подъезда?

– Как вести себя на улице в тёмное время суток?

– Назовите безопасное расстояние от края тротуара.

– Как нужно вести себя при нападении хулиганов?

Криминальный, криминогенный — значит преступный. Жизнь показывает, что соблюдение основных правил безопасного поведения: предвидеть опасности, из-бегать их по возможности, действовать грамотно и решительно — позволяет уберечь себя от преступлений.

Дать какие-либо конкретные рекомендации на все случаи жизни практически невозможно. Можно только отметить, что предвидеть криминогенную ситуацию гораздо проще, чем действовать в ней.

Чтобы не стать жертвой хулиганов, грабителей и маньяков, необходимо соблюдать ряд правил.

1. Не находиться одному на улице в темное время суток. Если вы вынуждены возвращаться поздним вечером, позвоните домой, и пусть кто-то из взрослых встретит вас.

2. Выбирайте безопасный маршрут, не искушая себя желанием «проскочить» проходными дворами или безлюдными улицами.

3. Безопаснее всего идти ближе к краю тротуара навстречу движению транспорта и видеть подъезжающие машины. Если автомобиль начинает двигаться рядом, разумнее перейти на другую сторону улицы.

4. Никогда и ни при каких обстоятельствах не садитесь в машину к незнакомым и малознакомым людям.

5. Никогда не заходите в чужие дома и квартиры, если вас даже будут убедительно просить о помощи. В такой ситуации вы можете предложить вызвать милицию, службу спасения или «скорую помощь».

6. Подходя к подъезду дома, будьте максимально внимательны, особенно поздно вечером или ночью. Убедитесь, что за вами никто не идет.

7. Не входите в лифт с незнакомыми людьми. Не стойте прямо перед дверью лифта, отойдите чуть в сторону, чтобы вас не могли туда втолкнуть.

8. Если заметили, что кто-то преследует вас, звоните в двери соседей и зовите на помощь.

9. Если, кроме вас, никого нет дома, никогда не открывайте дверь незнакомым.

10. Если же вы оказались в чрезвычайной ситуации — столкнулись лицом к лицу с преступником, нужно постараться запомнить его приметы, по которым его можно задержать. В целях безопасности рекомендуем вам: по первому требованию уличного грабителя отдать деньги; не тянуть к себе сумку, если ее вырывают, не вступать в пререкания. Говорить спокойно и медленно и быть уверенным в себе. Если возможно, то изменить свой маршрут и постараться уйти в безопасное место.

Распространенными террористическими актами являются захват заложников и транспорта, похищение людей, убийства в результате взрывов в местах массового скопления людей. Чтобы в какой-то мере предупредить возможность теракта, необходимо проявлять максимальную осторожность по отношению к подозрительным предметам, человеку или группе людей, вызывающим подозрения своим неадекватным поведением. Если же возникла опасная ситуация, то необходимо соблюдать выдержку и не допускать паники. Мировой опыт по борьбе с терроризмом подтверждает правильность таких рекомендаций.

Терроризм — угроза обществу.

Терроризм осуществляется в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения или оказания воздействия на принятие органами власти решений выгодных террористам.

Терроризм как явление политической жизни практически не обошел своим вниманием ни одну страну в мире. Только за последние 15 лет террористами было убито больше людей, чем погибло на протяжении всех наполеоновских войн. В большей или меньшей степени от терроризма пострадали люди во всех уголках земли.

Учащимся предлагаются ситуации возможного теракта, в которых учащиеся должны действовать. Учащиеся делятся на группы, у каждой группы своё задание.

Эпизод первый. В школе замечен посторонний человек, который ведет себя подозрительно. У него в руках объемный пакет, в котором угадывается коробка. Задача: что надо делать ученику, если он заметил такого человека?

(Ученики наблюдают за террористом, не привлекая его внимания, и обязаны быстро сообщить об этом человеке дежурному учителю или охраннику. Дежурный учитель должен сообщить об этом охраннику и позвонить в милицию, причем не по телефону «102», а в местное отделение милиции. Охранник должен задержать террориста и удерживать его до прихода полиции)

Эпизод второй. Учащиеся находят на школьной территории подозрительную, коробку, из которой торчит проволока, похожая на антенну. Задача: что необходимо сделать учащимся, обнаружившим такой предмет?

(Ученики, обнаружившие коробку, обязаны сообщить об этом дежурному учителю или охраннику. При этом им строго настрого запрещается открывать коробку, выдергивать антенну, менять положение коробки — наклонять ее, приподнимать, вообще прикасаться к ней, пользоваться вблизи коробки мобильным телефоном. После обнаружения коробки учащиеся должны запомнить место, где она находится, и быстро отойти от нее. Охранник, получив сообщение от учащихся, обязан сообщить об этом по телефону директору школы и действовать по его указанию.

Дежурный учитель, кроме звонка директору, обязан сообщить об этом в полицию, МЧС, объявить эвакуацию из здания школы.

(Заложники должны сидеть тихо, опустив голову, не смотря на «террористов», проявлять сдержанность, ни в коем случае не протестовать и не плакать, не проявлять даже признаков паники.)

(Заложники должны всю пищу взять и съесть, т.к. другой пищи у них просто не будет. Отказ от пищи может разозлить «террористов», и те могут либо лишить заложников пищи и воды вообще, либо пойти на какие-то карательные меры.

(При штурме заложники должны закрыть глаза, лечь на пол лицом вниз, закрыть голову руками, а перед этим защитить органы дыхания защитными повязками, изготовленными из подручных материалов — из шарфов, платков, как головных, так и носовых, элементов одежды)

4. Подведение итогов урока.

Эпизод первый. В школе замечен посторонний человек, который ведет себя подозрительно. У него в руках объемный пакет, в котором угадывается коробка. Что надо делать ученику, если он заметил такого человека?

Эпизод второй. Учащиеся находят на школьной территории подозрительную, коробку, из которой торчит проволока, похожая на антенну. Что необходимо сделать учащимся, обнаружившим такой предмет?

Источник

Ситуации криминогенного характера, меры предосторожности и правила поведения. Элементарные способы самозащиты

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Ситуации криминогенного характера, меры предосторожности и правила поведения. Элементарные способы самозащиты»

Преступление —это общественно опасное деяние, запрещенное законом, влекущее за собой наказание.

В чем разница между криминальной ситуацией и криминогенной ситуацией?

Криминальная ситуация – это ситуация уголовного характера, которая относится к преступлениям. Криминогенная ситуация – это обстановка, которая способствует порождению преступления.

Криминогенная ситуация Криминальная ситуация 1. Драка 2. Хулиганство 3. Митинг протестующих 4. Прогулка в безлюдном парке 5. Потеря ключа от квартиры 6. Давка в общественном транспорте 1. Ограбление 2. Мошенничество 3. Вымогательство 4. Убийство 5. Воровство 6. Насилие

Опасные места на улице Пустынные переулки Пустынные парки Неосвещенные улицы и дворы Стройки Гаражи

Безопасные места где вам могут помочь

Ситуация №1. Возвращаясь поздно вечером домой, Я подвергся нападению хулиганов, которые забрали у меня крупную сумму денег. Подскажите, как мне нужно было поступить, чтобы этого не произошло?

Ситуация №2. Молодой человек интеллигентного вида подошел ко мне и говорит, что является знакомым моих родителей и попросил впустить его в квартиру, чтобы там подождать папу или маму и сделать им сюрприз. Я его впустила, как вы думаете, не зря?

Как не оказаться жертвой преступления? Основное правило безопасности – предвидеть опасность, избегать ее по возможности, действовать грамотно и решительно!

Меры предосторожности, снижающие риск стать жертвой преступления: 1. Быть смелыми, но не глупыми, никогда не разговаривать с незнакомыми людьми; 2. Помнить, что любая вещь, которую хотят отнять, не стоит здоровья и безопасности; 3. Соблюдать меры предосторожности при возвращении из школы: идти всегда группой или вдвоем, нигде не останавливаться по дороге, следовать одним и тем же маршрутом, дома звонить родителям на работу;

4. Не отвечать и не поддаваться на провокацию, если грубо обращаются и насмехаются; 5. Не подходить близко к стоящему автомобилю, особенно если в нем сидят люди и работает двигатель; 6. Не садиться в пустые вагоны наземного транспорта в позднее время или стараться находиться ближе к водителю, в метро и электричках выбирать вагоны, в которых есть пассажиры; 7. Не давать никому адрес и домашний телефон без необходимости.

Основные правила защиты, помогающие не стать жертвой уличного воровства: 1. Стараться по возможности избегать мест большого скопления людей (вокзалы, рынки, общественный транспорт и его остановки в часы пик);

2. Документы и деньги размещать во внутренних карманах, которые следует застегнуть или заколоть булавкой; 3. Все деньги не держать в одном месте (кошельке, бумажнике, сумке), а лучше рассовать их по разным карманам; 4. Если деньги находятся в сумке, то ее надо держать всегда впереди, на виду; 5. Нельзя носить документы и деньги в полиэтиленовом пакете — это настоящий подарок для преступника.

Опасные домогательства Домогательство — это причиняющее неудобство или вред поведение, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица. Виды возможных посягательств: прижимание, поглаживание, прикосновение, принуждение к разглядыванию картинок неприличного содержания и др. Лица, которые их совершают: совратители, насильники.

Правила, позволяющие избежать опасных посягательств и их негативных последствий: 1. Не ходить никуда с незнакомыми людьми, что бы они ни предлагали;

2. Рассказывать взрослым, которым вы доверяете, о повышенном интересе со стороны какого-либо лица, о случившихся сомнительных и опасных ситуациях; 3. Предупреждать, куда и к кому вы идете в гости, оставлять адрес и телефон этого места; 4. Иметь под рукой телефон доверия, по которому можно рассказать о подобных случаях и получить совет; обязательно советоваться со взрослыми людьми, которым вы доверяете, а не полагаться на мнение незнакомых людей, в том числе в Интернете или только сверстников.

Ситуационная задача №3 Вы идёте из школы домой. К вам подходит незнакомец и предлагает покататься на машине. Выберите один из предлагаемых вариантов дальнейших действий. Обоснуйте свой ответ. 1. Вы с ним заговорите и начнёте расспрашивать, где вы будете кататься. 2. Скажете, что сейчас не можете, но с удовольствием покатаетесь в следующий раз и дадите свой телефон. 3. Скажете: «Нет. Я не поеду» — и отойдёте или перейдёте на другую сторону дороги. 4. Согласитесь покататься только 10—15 минут при условии, что он потом довезёт вас домой.

Ситуационная задача №4 На улице к вам подъехала машина, и водитель стал вести себя агрессивно. Что вы будете делать: 1. закричите и будете убегать в направлении, противоположном движению машины 2. закричите и будете убегать по направлению, движения машины 3. вступите в разговор с неизвестным вам водителем 4. броситесь бежать в сторону своего дома

Ситуационная задача №6 Вам показалось, что вас преследуют. Ваши действия: 1. попытаетесь проверить свои опасения 2. попытаетесь остановить попутную машину 3. бежать от преследователей 4. бежать к преследователям

Ситуационная задача №7 Вы возвращаетесь домой поздно вечером в общественном транспорте. Для личной безопасности вы: 1. сядете по ближе к весёлой компании 2. сядете ближе к водителю 3. займете место на задних сиденьях, чтобы видеть всех в салоне транспорта 4. будите стоять у задней двери

Ситуационная задача №8 Вы возвращаетесь поздно домой. На пути встречается, группа: молодых людей которые задевают вас насмешками и грубостями. Как вы поступите: 1. заранее перейдете на противоположную сторону улицы, не отвечая на насмешки грубости и не поддаваясь на провокацию 2. побежите на встречу к группе людей и вступите с ними в противоборство 3. попутаетесь успокоить молодух людей, поравнявшись с ними 4. резко повернете в обратную сторону и ускорите шаг, приготовившись бежать

Спасибо за внимание!

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Номер материала: ДБ-1114567

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Смотреть картинку Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Картинка про Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж. Фото Криминогенная ситуация что это такое и каковы ее признаки обж

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *