Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети

Тест оценки интеллекта

Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть картинку Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Картинка про Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть картинку Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Картинка про Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть картинку Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Картинка про Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть картинку Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Картинка про Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети

Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть картинку Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Картинка про Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети

Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть картинку Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Картинка про Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети

Стимульный материал

Методика исследования быстроты мышления

Методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления, или другими словами быстроту мышления и подвижность нервных процессов. Может использоваться как индивидуально, так и в группе. Для подросткового и юношеского возраста.

Испытуемым предъявляется бланк со словами, в которых пропущены буквы. По сигналу психолога в течение 3 мин. они вписывают недостающие буквы. Каждый прочерк означает одну пропущенную букву. Слова должны быть существительными, нарицательными, в единственном числе.

Инструкция.Перед вами слова, в которых пропущены буквы. Ваша задача вставить недостающие буквы. Каждый прочерк означает одну пропущенную букву. Слова должны быть существительными, нарицательными, в единственном числе. Старайтесь работать как можно быстрее. Для выполнения задания дается 3 минуты.

Инструкция. Прежде чем приступить к выполнению данного теста, познакомьтесь с правилами самотестирования.

1. На следующих страницах содержится тест, который состоит из 50 заданий. Тест предназначен для определения ваших способностей к обучению и познавательной деятельности.

Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть картинку Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Картинка про Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети

3. Тест для измерения интеллектуальных способностей можно использовать только один раз. Поэтому, если вы из любопытства познакомитесь с содержанием тестовых заданий или правильными ответами, то получить с их помощью точной оценки своих возможностей вы уже не сумеете. По этой же причине, когда вы начнете выполнять тестовые задания, не забегайте вперед к правильным ответам. Правильность своих ответов вы можете оценить, только выполнив весь тест.

4. Приступайте к самотестированию только хорошо отдохнувшими и здоровыми. Перед началом работы с тестами выберите удобное место, где бы вас ничто не отвлекало в течение всего времени тестирования. Попросите близких не мешать вам, отключите телефон, выключите телевизор и радио. Не следует обсуждать с кем-нибудь задания в ходе работы и допускать, чтобы кто-то вам помогал.

5. Работайте как можно быстрее. Если какое-нибудь задание теста у вас не получается, не задерживайтесь на нем слишком долго, переходите к следующему. Помните, что в отведенное время ни один человек не сможет правильно решить все задания этого теста.

6. Ваш ответ в каждом случае будет состоять из единственного числа или пары чисел. Вы можете выбирать из нескольких предложенных вариантов или самому придумывать правильный ответ.

Все свои ответы заносите в бланк ответов к тесту оценки уровня интеллекта рядом с номером вопроса.

Источник

Bio-Lessons

Образовательный сайт по биологии

Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Смотреть картинку Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Картинка про Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети. Фото Критерий для выявления способностей учащихся быстрота мышления означает что дети

ВОПРОС-ОТВЕТ

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является:

Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является:

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение:

Исследование урока предназначено для:

В Японии результаты Lesson Study:

Первым этапом реализации исследования в действии является:

Первоначальным этапом реализации исследования урока является:

Самым сложным в разработке исследования в действии является:

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является:

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

Основные особенности критического мышления учеников

Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у

Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта

Источник

Быстрота мышления

Обыкновенно, чем больше развита у человека способность мыслить и соображать,

тем быстрее и искуснее мысли его подбираются к предмету, осматривают

его со всех сторон и затем вполне им овладевают.

Сколько льда нужно бросить в стакан, чтоб остановить Титаник мысли?

Мышление — верх блаженства и радость жизни, доблестнейшее занятие человека.

Быстрота мышления как качество личности – способность быстро разобраться в сложной ситуации и найти правильные решения в условиях дефицита времени.

Василий Иванович и Петька договорились, что если Петька угадает, в какой руке у Василия Ивановича бутылка, они ее разопьют, а если нет — разобьют. Петька: — В левой? — Быстрей думай, Петька, быстрей!

Быстрота мышления предопределена уровнем знаний и степенью развития мыслительных навыков. Она связана с индивидуальным темпом психической деятельности, в основе которого лежит подвижность нервных процессов. Чингиз Айтматов в романе «Плаха» пишет: «По сравнению со скоростью мышления скорость света — ничто; мысль, что, уходя в прошлое, может двигаться в обратном направлении во времени и в пространстве, быстрее всего».

Быстрота мышления крайне необходима в экстремальных ситуациях, когда от человека требуется молниеносная реакция в принятии решений (например, во время боя, ликвидации аварии). Она востребована и дома, и на работе, и в школе. Школьники, сдавая экзамены, знают, как тормозящие эмоции замедляют мысли и мешают им достойно ответить на поставленные вопросы.

«Когда я явился к Кибальчичу, — писал его адвокат, — меня, прежде всего, поразило, что он был занят совершенно иным делом, ничуть не касающимся настоящего процесса. Он был погружен в изыскание, ко­торое он делал о каком-то воздухоплавательном снаряде; он жаждал, чтобы ему дали возможность написать свои математические изыскания об этом изобретении. Он их написал и представил по начальству».

«Какой-то воздухоплавательный аппарат» был великим изобре­тением. Николай Кибальчич перед смертью разработал проект реактивно­го летательного аппарата. Но начальник Департамента полиции написал резолюцию: «Давать это на рассмотрение ученых теперь едва ли будет своевременно и мо­жет вызвать только неуместные толки».

Эдвард Радзинский пишет: «И проект Кибальчича, одна из самых смелых технических идей века, долго лежал безвестный для мира в архивной пыли. Знаменитый уче­ный Константин Циолковский, разработавший ту же идею, но после Кибальчича, был потрясен, когда ему показали найденный в архиве проект террориста… Накануне петли Кибальчич открыл путь в космическую эру.

Перед казнью, как вспоминал его адвокат, Кибальчич сказал ему: «Я все время ломаю голову, как бы мне найти философскую формулу, которая убедила бы меня, что жить не стоит. И как ни ломаю голову, никак не могу убедить себя! Жить так хочется! Жизнь так хороша! И все-таки надо умирать! А что мой воздушный корабль?! В сохранности?» Такие силы погубил террор».

Быстрота мышления у всех разная и с фаворитами этого качества личности трудно тягаться. Но повысить быстроту своего мышления вполне осуществимая задача. Неприятно, когда тебя называют тормозом, тугодумом или жирафом, до которого мысль доходит на третьи сутки, как в бородатом анекдоте. Попали как-то в безвылазную глубокую яму звери: лиса, заяц, осел, жираф и медведь. Сидят, день сидят, два, жрать охота — тут лиса и говорит: — Ну, что ребята сами видите положение у нас незавидное – предлагаю такую тему: Будем травить анекдоты, и если, например, кто-то рассказал анекдот — все над ним смеются, а один не смеется или наоборот никто не смеется, а он смеется один — его и сожрем! Звери договорились. – Давай, мол, заяц — трави свой анекдот! Заяц от страха придумал наисмешнейший анекдот — все смеются, кроме Жирафа! Приходит черед осла травить свой анекдот — Никто не смеется — один Жираф ржет! Лиса у него и спрашивает — Жирафчик, лапуля, а чой-то ты ржешь сейчас, радость моя?? Жираф ей и говорит: — Да покойный заяц смешной анекдот рассказывал.

Для развития быстроты мышления многим помогает эмоциональная гимнастика, подбор шаблонов, коллекция алгоритмов поведения, массаж головы. Альберт Эйнштейн жаловался, что боится принимать душ: он не успевал запоминать все мысли, которые в это время приходят в голову.

Существует методика, позволяющая определить быстроту мышления и подвижность нервных процессов.

Инструкция к тесту: Перед вами слова, в которых пропущены буквы. Ваша задача вставить недостающие буквы. Каждый прочерк означает одну пропущенную букву. Слова должны быть существительными, нарицательными, в единственном числе. Старайтесь работать как можно быстрее. Для выполнения задания дается 3 мин.

Перо, гора, поле, коса, тело, пуля, вера, сажа, душа, река, полка, обруч, картон, зерно, восток, сугроб, устав, пиджак, бульон, звонок, книга, сверло, крыша, трава, сварка, труба, слава, пчела, святость, кустарник, учитель, апельсин, станция, чернила, капуста, трусость, слепота, контора.

Интерпретация результатов теста

Показателем быстроты мышления и одновременно показателем подвижности нервных процессов выступает количество составленных слов:

Источник

МЕТОДИКА И ПЕДАГОГИКА. 2018

1. Планирование преподавание и рефлексия по серии последовательных уроков направлены на: актуализацию рефлексии и влияние на практику

2. Пример использования аспекта преподавания демонстрация при применении ИКТ: обмен учеников работами в целях изучениях и обсуждения

3. Оптимальным способом развития критического мышления младших школьников является: стимулирование их к реагированию

4. Суммативное оценивание – это оценивание которое: служит для составления количественной отчетности

5. Содержание мировоззрение ребенка образует его: картину мира

6. В основе воспитывающий ситуации лежит : противоречие

7. Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают процесс: наблюдения

8. Проведение контрольной работы администрацией школы соответствуют цели оценивания: контроль и исполнение стандартов

9. Критерий определения одаренных и талантливых учеников предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: самообразование

10. Одной из ключевых характеристик подхода > является: креативность

11. Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является: совместное детальное планирование

12. Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия: личностный подход в воспитании

13. В основе воспитывающей ситуации лежит: противоречие

14. Метод педагогического воздействия который должен предупреждать нежелательные поступки вызывать чувство вины перед собой и другими: наказание

15. Выделить закономерность отражающую внутренние связи педагогического процесса: активность школьников есть следствие организованной учителем деятельности

16. Планирование разрабатываемой на период 10-20 лет: перспективное

17. К цели оценивания > относится : тест в средней школе для выявления пробелов в знаниях

18. Очевидным назначением оценивания обучения является: предоставление отчетности отбор и мониторинг

19. Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является: ознакомление с информацией

20. Планирование серии последовательных уроков осуществляемой группой учителей на основе учебной программы: среднесрочные

21. Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности: повышается

22. Главный инструмент для формирования коллективного опыта: речь

23. Подход к обучению заключающийся в развитии способности к обучению внимание речевых навыков размышления аргументирования и креативности: когнитивный

24. Метод являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками: чтение

25. Движущей силой > является: метапознание

26. При исследовательской беседе: идеи проходят тщательную проверку

27. Учителя осуществляющие >: моделируют преподавания нового подхода

28. После цикла >группа: согласует изменения в подходах обучения и учебных программ

29. Принцип обучения при котором система научных знаний создается в той последовательности которая определятся внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся: принцип последовательности и систематичности

30. Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся: И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин

31. Потребности общества в образованных людях – это один из: факторов отбора содержания образования

32. Рефлексия – это: осознанный самоанализ человека

33. Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутри школьного управления:. Ю.А Конаржевским

34. Высказывание > принадлежит: К.Д. Ушинскому

35. Вопросы ответы на которые расцениваются как > >: буквальные

36. В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного: мышления

37. К технике постановки вопросов > относится вопрос: Кто может предложить решение проблемы

38. Формы контроля: текущий промежуточный итоговый

39. При организации тестовых испытаний полезен: Видео-метод

40. Система научных знаний, практических умений, позволяющая усвоить основные положения определенной дисциплины: учебный предмет

41. Целеполагание урока предполагает обязательное изучение: Рабочей программы

43. Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств.(Педагогический анализ)

44. Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту.(Контекстный подход)

47. Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет.(Протест)

48. Инновационный потенциал педагога определяется как.(Способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности)

49. Теорию поэтапного формированию умственных действии и понятий разработал.(П.Я.Гальперин)

50. Уборка дома, участие в приготовлении пищи, уход за растениями и животными должны быть для дошкольника, прежде всего работой.(Посильной)

51. Демократический стиль предполагает внимание и учет учителем мнений учащихся, он стремится понять их, убедить а не приказывать, ведет диалогическое общение на.(Равных)

53. Инновация означает.(Нововведение)

54. Процесс перехода внешних действий во внутренний план, называется.(Интериоризация)

55. Развитие доброты, сочувствия, уважение к людям и предупреждение жадности, жестокости у детей раннего возраста является основой для.(Нравственности)

56. Установлению оптимального педагогического общения на занятиях помогает недопущение действий со стороны отдельных учащихся, подавляющих товарищей на занятии, их побуждений активности к.(Творчеству)

57. Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе.(Социального взаимодействия)

58. Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь.(Теоретических и практических знаний)

59. Определяется как познания о познании и представляет собой специфичную форму осознание собственных мыслительных способностей.(Метапознание)

60. Вид памяти посредством которой мы вносим информацию в сознании таким образом мы можем работать с ней.(Кратковременная)

61. Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющих умение говорить, читать и писать с раннего возраста ранняя символическая деятельность

62. Исследование урока предназначено для повышения Успеваемости учащихся

63. Учителя,осуществляющие «Исследование урока» моделируют преподавание нового подхода

64. Вопросы для выиснение дополнительной информации Уточняющие

65. К технике постановки вопросов перенаправления относится вопрос Кто может предложить решение проблемы

66. Использование инструментов в программирования является примером Моделирования процесса

67. Пример использования аспекта преподавания моделирование при применении ИКТ Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий

68. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять на ирактическим опытом характеризует мышление Критическое

69. Профессиональная ориентация в школе нацелена на: Помощь в профессиональном самоопределении

70. Методы убеждений Внушение, повествование, инструктаж

71. На выбор метода воспитания влияет Уровень профессиональной компетентности воспитателя

72. Основные дидактические положения, определяющие содержание организационные формы и методы учебного процесса в соответствии целями и закономерностями Принципы обучения

73. Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа Связи воспитания с жизнью

74. При организации тестовых испытаний полезен Видео метод

75. Система научных знаний, практических умений, позволяющая учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины Учебный метод

76. Целеполагание урока предполагает обязательное изучение Рабочей программы

77. Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь сроки проведения отражается в Календарно – тематическом плане

78. Концентрация казахских племен в регионе Семиречья давала им возможность образовать отдельное казахское ханство, потому что Между местными и переселяющимся племенами издавна существовали этнические связи

79. вопросы на выяснения дополнительной информации Уточняющие

80. К технике постановки вопросов перенаправления относится вопрос Кто может предложить решение проблемы

81. Использование инструментов программирования является примером Моделирования процесса

82. Пример использования аспекта преподавания моделирования при применении ИКТ Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий

83. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять на ирактическим опытом характеризует мышление Критическое

84. Исследование урока предназначено для повышения Успеваемости учащихся

85. Учителя, осуществляющие Исследование урока Моделирует преподавание нового подхода

86. Принцип,обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанником и воспитателем Принцип гуманизации воспитания

87. Главным показателем эффективности правового воспитания является Уровень сформированности правового сознания

88. Упражнения как метод воспитания Многократное повторение определенных действий с целью формирования умений, навыков и привычек

89. интересное упражнение с целью быстрой выработки привычки, называется Приучение

90. Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося Хорошо ли я понял это

91. Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления Готовность быть критиком

92. Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыка Запоминания

93. Обеспечение единства национального, интернационального, межнационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип Культуросообраности

94. Профессиональная ориентация в школе нацелена на Помощь в профессиональных самоопределении

95. Методы убеждений Внушение, повествование, инструктаж

96. На выбор метода воспитания влияет Уровень профессиональной компитентности воспитателя

97. Определение, принцип воспитания основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания

98. При решении задач этого воспитания используются такие организационные формы как малые олимпийские игры, туристические походы, эстафеты Физическое воспитание

99. Методы формирования сознания Диспут

100. Средство воспитания Совокупность приемов воспитания

101. Правило принципа доступности обучения Согласование обучения с возможностями и способностями учащихся

102. Способность определить местонахождение, организовать информацию используя цифровые технологии Цифровая грамотность

103. Соответствие между аспектами преподавания «оценка и анализ» посредством информационно-коммуникационных технологий и примеров практики Сравнение разных работ

104. Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на Их практическое использование

105. Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и направлений их дальнейшего развития используется Формативное оценивание

106. Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания предполагает Определение значения полученных данных

107. Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения

108. Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идей ищут поддержку со стороны участников групп в ходе Исследовательской беседы

109. Посредством wiki ученики могут Создавать видео записи интервью

110. Наиболее оптимальный путь развития критического мышления-стимулирование учеников к доказательствам на основе Собственного опыта

111. Принцип, обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанниками и воспитателем Принцип гуманизации воспитания

112. Главным показателем эффективности правового воспитания является Уровень сформированности правового сознания

113. Упражнение как метод воспитания Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.

114. Интенсивное упражнение с целью быстрой выработки привычки, навыка Приучение

115. Правило принципа доступности обучения Нужно опираться на ранее усвоенные знания

116. Формы контроля Текущий, промежуточный, итоговый

117. Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала, является Учебник

118. Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать Организационное, функциональное и информационное единство системы

119. Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов

120. Метод обучения Совокупность приемов, при помощи которых преподаватель формирует у учащихся умения и навыки.

121. Определить содержание образования- значит, решить вопрос Чему учить

122. В работе начинающего учителя основной опорой является Развернутый конспект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *