Кроилово приводит к попадалову что значит
Сказ о том, как кроилово ведет к попадалову
Предыстория, еще в июне, я как великий гонсчег с отсутствием нормальных(по сравнению с иномарками) тормозов, догнал мазду тройку(www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152213755/#post)
Разбилась одна из моих фар(Киржач), пришлось ее поменять, по причине отстутствия на разборе правой фары киржач, пришлось покупать бошевскую и ездить вот так:
Проездил я так до прошлого воскресенья. Но все это время очень хотелось вернуть ксеноновую лампочку в ближний свет.
Узнав о том, что на нашей автобарахолке, продаются фары «под Киржач» за целых тысячу рублей, настоящий Киржач стоит 1800-2000 рублей. Я решил что нужно брать.
Купил я эту замечательную блестящую фару и решил я ее поставить.
Так как реснички снимать радость редокстная, снять задумал весь бампер. Пока снимал бампер, оторвал ввареную гайку(На след день пришлось в срочно порядке научиться варить, вроде научился :))
Начал ставить фару. ЕСТЕСТВЕННО она не вставала 🙂 Топоршилась везде и всюду, пришлось резать крепления, подгонять. Ну в общем стандартная операция для новых кооперативных запчастей.
Подогнал, подключил разъем и… ничего, горит один габаритный диод, больше ничего гореть не хочет. Уже грешным подумал, что после аварии накрылся мой блок розжига…
Оказалось все банальнее, криворукие мастера неправильно собрали разъем в самой фаре и плюс от ближнего света подавался на корпус. Переделал разъем, подключил, все горит все норм.
Правда разъем потом опять развалился…
Сразу же после установки лампы дальнего света, обломалось ее крепление.
Ну так ладно, все что выше это так крик души.
Теперь о разнице в свете, она оказалась поразительной.
У родного киржача при установке ксенона идет ровная галка, без засветок.
Теперь о псевдокиржаче. Как видно на фото ниже, у него появились нечеткие линии на галке и засветки которых на оригинальной фаре нет.
Плюс ко всему обочину фара почти не освещает, как было на оригинальной фаре.
Что-то я разговорился сегодня, так вот мораль сего сказа:
Не экономьте деньги, берите оригинальные запчасти, а кроилово ведет к попадалову!
Кроилово, которое ведет к попадалову. GM — говно.
Вы предвкушали пост о замене катушки зажигания на X25XE? Хихикали, да? Получите.
Я поменял ее.
Новая катушка для V6 — расходный материал.
Для ее замены надо снимать дворники, их трапецию… Некоторые снимают и впуск с мотора, ОМГ.
Катушку поменять — не поле перейти, как говорится.
Расположена она в жопе. Натурально.
Для ее замены без снятия коллектора надо быть умным и изворотливым, как осьминог.
Вы видите катушку? А она есть. Она на фото.
Впервые за несколько лет я снял перчатки и полез голыми руками.
«Покупай оригинальную катушку Бош с разборки. Не покупай китай», — говорили они… Да-да… Кто-то уже менял перед продажей катушку… Все как надо — Бош с разборки.
Я не питаю иллюзий. Долго эта катушка не проживет. Летом помрет от жары — 100 проц.
А все от того, что нельзя рыбку съесть и сковородку не помыть.
Это одноклассница омеги — БМВ е39.
Оцените пропорции е39 и Омеги.
В е39 капот в полтора раза длиннннее.
Но салон короче. Просто у БМВ другие задачи. Другие акценты.
Старые БМВ — это автомобиль вокруг мотора. Что там с задними местами никого не волнует.
Старый Опель — автомобиль вокруг салона. Что там с мотором — похеру.
Отсюда и разница в пропорциях как у овчарки и китайской собаки со сплющенной мордой.
Моторный отсек е39 позволяет все аккуратно скомпоновать и запихнуть даже пятилитровый V8, который приятно обслуживать.
Е39 меньше опеля по габаритам, но кузов ее проектировался вокруг мотора. Для этого были разнесены вширь лонжероны, что позволяет поставит нормальный V8 с нормальным развалом, а не как опелевский V6, который больше на VR6 похож.
Хоть омега и шире по габаритам, но лонжероны у нее посажены узко. V6 они туда воткнули, а нормальный впуск, как на М62, к примеру, в развал блока не поместился. Впуск вынесли отдельно соорудив какую-то дичь между радиаторами и ремнями. Я вообще удивляюсь, что что-то помещается под капот опеля. Ведь инженеры были зажаты со всех сторон дизайнерами и поборниками хорошей аэродинамики. Короткий и покатый капот — это какой-то нонсенс. Ясное дело, что нормально в такой кузов ничего не поставишь. У е39 мозги и вакуумник убраны в специальные ниши, которые располагаются между моторным щитом и чашками передней подвески (прикрыты двумя корпусами салонных фильтров). На омеге морда короткая. Ниш нет. Мозги, электрику впихнули, как бабку в вагон метро на Комсомольской.
Вакуумник вылез под капот со смещением вправо, как на БМВ е28. Еще не смотрел, но наверняка педальный узел — это реально узел нерешенных проблем. Да и рулевая колонка… На машинах, где под капотом все спрессовано, руль, обычно, смещен правее продольной оси сиденья. Яркими примерами могут быть е12, е28, волга. Надо завтра проверить.
Короче говоря, проблемы-то наверняка известные инженерам.
Длинный капот — это не только красота и запоминающийся силуэт.
Красота и пропорциональность — это простота и логичность размещения узлов и агрегатов. Это еще и нормальная, понятная ремонтопригодность. Был бы нормальный нос — не пришлось бы катушку на омеге прятать за мотор (в самое жаркое место).
Почему омегу сделали такой коротконосой? Почему они сознательно создали столько проблем спрессовав морду? Ну, наверно потому, что омега — это реально народный автомобиль (а вовсе не ваг). А народный автомобиль должен быть с огромным салоном. И приделай они ему еще моторный отсек, как у е39, был бы переросток. Как бы таким крокодилом управляли бы домохозяйки и дедушки по воскресеньям?
Да и экономия металла. Никто не отменял желания специалистов GM экономить на всем.
Смотрю на это на все… Жаль опель. Одни татар-монголы ушли, так теперь другие насели. Теперь лягушатники.
Интересно, каким был бы опель, если бы там не заправляли всякие иностранные мудаки?
Кроилово ведёт к попадалову
Почему-то эта прописная истина для многих людей является откровением. Да что там, я сам неоднократно убеждался на своей шкуре в данном постулате. Так или иначе большинство старается убедиться на своём опыте в том, что дешево и хорошо не бывает.
К чему это я? Некоторое время назад написал мне человек с вопросом об очистке\покраске рамы довольно редкого и по-своему интересного автомобиля. Я сориентировал его по стоимости, но в итоге у нас не сложилось — тут сыграли роль расстояние до Тулы и то, что некие пескоструйщики обязались сделать всё в несколько раз дешевле. Я в таких случаях никогда не настаиваю, так как уже прекрасно представляю себе как объём работ, так и просто материальные затраты на качественную очистку, и поэтому варианта здесь лишь два — что там работают альтруисты или что сделают на отвали. Как показала практика, альтруистов у нас всё-таки мало.
Не буду акцентировать внимание, что по факту альтруисты вместо заявленного ценника насчитали в 10 раз больше, и с ними, как я понял, не сложилось. Это чужие деньги, не мне их считать. А вот что меня печалит, так это конечный результат очистки, которые осуществил… кто-то. Это пост не чёрного пиара, не знаю, кто так сделал, но вот вам несколько фотокарточек:
Рама очищалась без полной разборки, что уже само по себе нарушение технологии — мы, например, всегда демонтируем всё, что можно демонтировать. Но даже открытые места, да что там — плоскости — очищены из рук вон плохо. По ним единожды провели струёй абразива, оставив гниль во всех кавернах. Толку от такой очистки — ноль.
Под кронштейнами и прочим, как и ожидалось, творился холокост.
Про то, что её после разборки не покрывали ни кислотным, ни эпоксидным грунтом вообще глупо упоминать.
Раму после такой «очистки» нужно переделывать целиком. Здоровья это ей, как вы понимаете, не добавит.
Я не агитирую чистить железо только у нас, в Rust`n`Dust, не уверяю, что мы — свет-солнышко мессии в абразивной чистке в тёмном царстве безграмотности и пофигизма. Наверняка есть немалое количество других мастерских, где делают не хуже.
Но я от всей души агитирую помнить заглавие этого поста и тридцать раз подумать, почему именно за трудоёмкую и сложную работу некто вдруг просит подозрительно низкую плату.
Комментарии 32
Напиши, про ваше ценообразование! Думаю многим будет интересно. Что из чего складывается.
з.ы. Пробовал найти в СПб абразивоструйщиков с почасовой оплатой — не получилось! Хотя имхо, это самый прозрачный вид оплаты, удобный и клиенту и мастерской.
Тут никакого секрета нет — это сумма аренды, трудочасов, электричества, дизеля, расходных материалов (куда входят не только сопла, шланги, но ещё и фильтры для дыхания, плёнки на шлем, масло компрессора и т.д.), самого абразива с учётом реиспользования и чистый профит. У нас в текущий момент получается около 3к за час работы, и я постоянно оптимизирую процесс для того, чтобы этот ценник снизить без ущерба качеству работы — за счёт более крупных (а значит — и выгодных) партий абразива и проч. Почасовая оплата на самом деле штука для клиента часто сложная, так как ему больше интересен конечный ценник. Мы сейчас стараемся совмещать оба подхода — основываясь на прошлом опыте сразу называем примерное количество часов и ценник, чтобы сориентировать клиента. Плюс стараемся идти на компромисс, если ошиблись в оценке и из-за каких-то нюансов работа заняла больше времени, чем ожидалось. И, да, если удалось уложиться за меньшее количество моточасов — лишнего не возьмём. Кроме того, пока ещё действует приятный бонус — небольшую, но аккуратную разборку (демонтаж тех же кронштейнов с рамы, снятие «писалок» с капотов\багажников и проч, что забыл клиент) и прочую подготовку — мы делаем бесплатно.
да благославит вас св.Форд постоянным снижением издержек, увеличением объемов производства и ростом прибыли! ;))
Дык «Моя жизнь. Мои достижения» Генри нашего Форда до дыр зачитана например!
Тут никакого секрета нет — это сумма аренды, трудочасов, электричества, дизеля, расходных материалов (куда входят не только сопла, шланги, но ещё и фильтры для дыхания, плёнки на шлем, масло компрессора и т.д.), самого абразива с учётом реиспользования и чистый профит. У нас в текущий момент получается около 3к за час работы, и я постоянно оптимизирую процесс для того, чтобы этот ценник снизить без ущерба качеству работы — за счёт более крупных (а значит — и выгодных) партий абразива и проч. Почасовая оплата на самом деле штука для клиента часто сложная, так как ему больше интересен конечный ценник. Мы сейчас стараемся совмещать оба подхода — основываясь на прошлом опыте сразу называем примерное количество часов и ценник, чтобы сориентировать клиента. Плюс стараемся идти на компромисс, если ошиблись в оценке и из-за каких-то нюансов работа заняла больше времени, чем ожидалось. И, да, если удалось уложиться за меньшее количество моточасов — лишнего не возьмём. Кроме того, пока ещё действует приятный бонус — небольшую, но аккуратную разборку (демонтаж тех же кронштейнов с рамы, снятие «писалок» с капотов\багажников и проч, что забыл клиент) и прочую подготовку — мы делаем бесплатно.
Как «кроилово» ведет к «попадалову» – история из юридической практики
Время интересных и веселых историй на блоге! Сегодня я предлагаю небольшую историю о любви, обмане, фиктивных сделках и фиаско от знакомого практикующего юриста.История основана на реальных событиях и пережита реальными людьми (конфиденциальность сохранена).
Продолжаю тестировать формат пересказа различных историй из жизни от знакомых и друзей (с их согласия, конечно же). Несмотря на отсутствие массовых лайков, репостов и комментариев, статистика просмотра страниц с историями из жизни довольно не плохая. Поэтом продолжаем делиться своим и не только реальным опытом дальше!
Эту историю мне прислала руководитель юридической компании «Эксперт-Юрист» из Иркутска. Рассказ мне показался интересным и поучительным. Я решил поделиться им на страницах блога.
Итак, рассказ от первого лица.
Как «кроилово» ведет к «попадалову»
Военный пенсионер бравого возраста, так сказать, в самом расцвете сил, пришел в офис юридической фирмы «Эксперт-Юрист» с рассказом, который закончился слвоами «и теперь я остался без всего». Такая вот трагическая фраза, после которой я обычно готова рваться в бой и это самое «все» возвращать невинно пострадавшему. Но есть один нюанс… В слове невинно ))))))
Приехал мой Клиент (назовем его условно Адам) в Иркутск лет 10 назад. Познакомился с милой дамой (назовем ее, соответственно, условно Ева), женился. Адам и Ева родили ребеночка. И вот значит Ева, как положено женщине, вьет семейное гнездышко, нашептывая Адаму какие яблочки кусать надо. Все обычно, как у всех.
И разузнала тут Ева что можно Адаму ее получить сертификат на покупку жилья по одной из программ. Но надо чтоб никто из членов семьи не был с квартирой. А у нее квартира в собственности. Вот значит оформляют Ева с Адамом официально развод, а ребенка с папой прописывают – для подтверждения количества членов семьи. Получают сертификат, покупают квартиру на Адама и ребенка, по 1/2. Нормально в общем-то, многие так и делают )).
«Кроилово» первое
У Адама был ранее брак, и ребенок от первого брака, которому платились алименты. А деньги – штука такая, их же вечно не хватает… И стало Еву с Адамом это изъятие части семейного бюджета изрядно раздражать. И раз уж они все равно официально в разводе, то говорит Ева Адаму:
– Давай подпишем соглашение об алиментах, и сумму укажем в размере твоей пенсии (прим: единственный официальный доход Адама, а военная пенсия весьма приличная). Вся пенсия будет мне на карту уходить. И все деньги в семье останутся.
Семья – дело важное, на том и порешали, подписали.
«Кроилово второе»
Бывшая жена Адама, перестав получать алименты, пришла к приставам – узнать что случилось. Пристав дело то подняла, и вспомнила про индексацию алиментов за все прошедшие годы. Ну и проиндексировала. Более чем на половину миллиона.
Заволновался Адам, как бы пристав чего серьезного не начал. И тут Ева говорит Адаму: квартиру сберечь надо. Чтоб на нее взыскание не обратили. Срочно давай твою долю на меня перепишем. Чтоб все в семье осталось.
Семья – дело важное, на том и порешили, подписали. Оформили как договор купли-продажи, а в подтверждении оплаты Адам расписку Еве написал (для какого-то тоже очень важного отчета куда-то).
«Попадалово»
И тут вдруг Ева решает, что жизнь с Адамом – не рай ей вовсе. Ну вот разлюбила она. И пора расставаться. И предлагает Адаму съехать с ее квартиры.
Так вот остался наш Адам без пенсии и без жилья.
Итак, в чем юридическая суть данной истории
Комментарий от Ирины Долгих, руководитель ООО «Эксперт-Юрист», Иркутск
Адрес: г. Иркутск, ул. Байкальская, 295/1. Телефон: +7 (3952) 703-860
Сайт: http://ekspert-jurist.ru/
Не будем давать правовую оценку фиктивному разводу для получения сертификата и уклонению от выплаты алиментов. Поговорить о так называемых «фиктивных» сделках.
Вообще в законе нет понятия «фиктивная» сделка, но есть понятие недействительных сделок, и им посвящен параграф 2 главы 9 Гражданского кодекса РФ.
Согласно закона (статья 167 ГК РФ) Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Наиболее распространены в бытовой сфере два вида недействительных сделок: мнимые и притворные.
Мнимая сделка – сделка, совершенная лишь для вида, без намерения создать соответствующие ей правовые последствия.
Притворная сделка – сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе сделку на иных условиях.
Под понятие мнимой сделки попадает договор купли-продажи, совершенный нашим Адамом и Евой, так как стороны совершали ее лишь для вида, и Адам не планировал продавать свою долю в квартире, да и денег реально не получал.
Но нужно помнить, что бремя доказывания лежит на той стороне, которая заявляет тот или иной факт. В нашем случае именно Адам должен будет доказать, что они подписывали оспариваемый договор лишь для вида, а по факту он и не думал продавать свою долю в квартире. И сделать это довольно не просто, учитывая наличие у Евы собственноручно написанной Адамом расписки о проведении расчетов, факта ее проживания в квартире, и даже оплаты коммунальных услуг от ее имени.
Под понятие притворной сделки попадает Соглашение об алиментах – так как фактически родитель (Адам) безусловно принимал свою обязанность по содержанию своего несовершеннолетнего ребенка, но не в размере всего имеющегося заработка, а в размере согласно требованиям закона (на двух детей по решению суда это было бы 1/3 заработка).
Но для подачи данного заявления так же необходимо подготовить доказательства – суд не принимает голословные обвинения. Правда с этой частью проблемы можно справиться и по-другому – можно подать в суд заявление об уменьшении размера договорных алиментов. Что а рассматриваемой истории более вероятно.
И еще. Про обращение взыскания. Люди часто забывают, что ½ доли – это имущественное право на квартиру, которое не выражается в конкретных квадратных метрах и уж тем более это не вся квартира. То есть обращение взыскания на квартиру было в принципе невозможно.
Мораль все та же: Консультируйтесь с юристами, господа. Особенно перед сделками с недвижимостью!
P.S. Итог истории пока не ясен. Клиенту рекомендовано попытаться наладить диалог с бывшей супругой. Со своей стороны я так же переговорила с ней, разъяснив сложность, затратность, продолжительность и последствия судебных тяжб при отсутствии мирного урегулирования. Вроде договариваются.
Ремарка от редактора
Основа этой истории — любовь, доверие и обман. Здесь человек поверил своей жене, пошел на обман. Хотя Ева скорее как тот змей действовала. Все как в стихах А.С. Пушкина:
«Ах, обмануть меня не трудно.
Я сам обманываться рад!»
Спасибо, что прочитали заметку до конца. Буду признателен, если поделитесь ей в социальных сетях!
Делитесь на наших страницах в социальных сетях своими отзывами и комментариями! Подписывайтесь на наши новости и добавляйте сайт в закладки! Каждому подписавшемуся дарим бонус на почту: подробный туристический маршрут в одном из городов Калининградской области! И просто у нас много интересного и полезного!
Кроилово приводит к попадалову или как я покупал Triangle.
Решив нае…ть судьбу я хотел купить новые восемнашки по низкой цене. Надумал покупать резину фирмы Triangle. Всем известная «ёлочка» или TR968 меня не устраивала по двум причинам:
1) она шумная;
2) в жару плывет.
Так что я решил попробовать взять модель Sportex TH201. По отзывам все мочатся кипятком от неё в частности соотношение цена/качество, а еще конкретней цена, ведь за 11200 рублей можно на многое закрыть глаза (именно столько она стоит на дроме в размере R18 235/40). Какого либо негатива от владельцев я не нашел. Единственное что смущало, это её ездабельные качества, ведь хочу делать чип, а это 250 л.с. на St.1. И тут возникает логичный вопрос, как она вообще будет себя вести с таким количеством лошадей и на сколько месяцев её хватит. Ну думаю попробую, в конце концов 11200р. за комплект и на трек я на ней не собирался, в основном гражданский стиль езды. Пишу продавану с Владика (у которого брал резю на астру
) оплачиваю 04.04.18, жду, проходит 2 с небольшим недели. И тут я такой счастливый бегу в ПЭК, оплачиваю 2199р. и вижу как мне вывозят резю, но что-то я сразу поник увидев эти бублики, а когда пригляделся так вовсе растерялся R16 205/55! Карл! Сверяю маркировку — мой груз. Сразу звоню продавцу и мы вместе выясняем что в этот день отправлялось 2 комплекта и что скорей всего в транспортной компании ПЭК произошёл пересорт груза. На моем комплекте написано «Череповец», фамилия гниды «СУКАлов» (почему гниды, узнаете позже) и количество «4 места».
Проходит день, моя резина благополучно добирается в Череповец, второй покупашка выходит на связь и действительно он получил 18 вместо 16.
Продавцом в ПЭКе создается расследование, велено ждать 2-3 дня, если пересорт произошел по вине ПЭКа, они сделают обмен нашими колесами, если нет продавец возместить стоимость доставки между покупателями. Проходит 6 дней, я не выдерживаю, звоню руководителю ПЭКа и вдруг выясняю что расследование закрыто, ПЭК проверил видеозаписи фотоматериал на приёмке и вину не признает. Ну черт с вами, пишу продавцу так мыл и так, он говорит, ок меняйтесь сами, издержки я возмещу, а с ПЭКом дальше будем разбираться. Ну ок думаю, пишу второму покупателю в Череповец и тут начинается детский сад:
Он: – я не себе покупал, вот номер моего товарища, брал ему, звони сам. Тот товарищ трубку не брал, потом и сам второй покупатель перестал отвечать. А что, заказал R16 получил R18 по низкой цене, хорошо ведь?! Это подарок судьбы видимо подумал он и решил навариться. Как выяснилось позже товарищ дейстительно был и резину впарил в тот же день как получил. Из нас четверых: продавец, ПЭК, я и 2-ой покупатель, козлами оказались двое, ПЭК и чмо из Череповца, дай бог тебе принесут счастья эти 3-5 тысяч или сколько ты поимел с нас…земля круглая…
Он попал в ЧС к продавцу, о чем вскоре пожалел, ведь даже писал мне и извинялся что у него такой гнилой товарищ оказался, хотя он тоже все прекрасно знал.
С продавцом мы порешили на том, что, резя останется мне, а разницу R16\R18 и услуги ПЭКа он мне возместил. За сим продаю комплект R16, за репост благодарен, драйвовчанам сделаю скидку.
Итог сей басни: 1. Заказ этой резины в МСК через драйв2 составил бы немногим дороже, зато намного быстрей, но я посчитал что торопится некуда. 2. Ну и с транспортной компанией попасть можно в любой ситуёвине. 3. ПЭК-хуек. 4. А главное все это сильно подпортило мне настроение, не переживайте господа!
Сегодня заказал резину через магазин в своем городе «не Китай».
Об этом после майских праздников, всем пись)
Череп/овец привет)