Крокус сити холл что посмотреть
Крокус сити холл что посмотреть
Крокус Сити Холл (Crocus City Hall) – многоуровневый концертный зал, расположенный на территории Крокус Сити в Москве. Зал был открыт 25 октября 2009 года известным предпринимателем Аразом Агаларовым в честь его друга, великого певца и музыканта Муслима Магомаева.
Единственный в России многофункциональный зал более чем на 7 тыс. мест, оснащён самым современным оборудованием и отвечающий высочайшим мировым стандартам.
За двенадцать лет работы площадка по праву стала одной из наиболее престижных в стране, о чём говорят как имена выступавших на её сцене артистов, так и расписание: концерты и шоу проходят здесь буквально в режиме нон-стоп.
Большой зрительный зал (6200 мест) при необходимости трансформируется в малый вместимостью 2200 человек (партер) или средний на 3200 зрителей (партер, бельэтаж). Партер (573 кв. м) может превращаться в танц-партер на 1700 зрителей (при таком формате максимальная вместимость зала – 7233 человека) или для установки столиков (корпоративные мероприятия, светские рауты, музыкальные премии).
Крокус Сити Холл имеет трёхуровневую парковку на 6 тыс. мест: подземную, наземную и крышную. Попасть в концертный зал можно как через главный вход, так и через парковку.
Добраться до Крокус Сити Холла можно и на метро – станция «Мякинино» расположена на территории Крокус Сити, отсюда ведёт прямой переход в концертный зал.
Площадка оборудована всем необходимым для посещения мероприятий людьми с ограниченными возможностями.
В Крокус Сити Холле проводится более 250 мероприятий в год, которые посещают до миллиона зрителей ежегодно. Среди них поклонники музыки абсолютно всех жанров, от классики и джаза до хард-рока, любители красочных танцевальных представлений, театра и балета, а также спортивные болельщики.
Crocus City Hall
Крокус Сити Холл (англ. Crocus City Hall ) — многоуровневый концертный зал, расположенный в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» на территории Крокус Сити в Москве. Зал был открыт 25 октября 2009 года предпринимателем Арасом Агаларовым в честь его друга, певца и музыканта Муслима Магомаева.
Содержание
Возможности концертного зала
Зал вместимостью до 7500 зрителей рассчитан на мероприятия различных масштабов и направлений: от конгрессов, деловых форумов, конференций и семинаров до концертов российских и мировых звёзд, крупных фестивалей и официальных церемоний, шоу-программ, спектаклей, fashion-шоу, выпускных балов, благотворительных концертов.
Большой зрительный зал при необходимости трансформируется в малый вместимостью 2200 человек (партер и амфитеатр). Партерная зона (573 кв. м) также трансформируется и может быть использована для организации фан-зоны на 1700 зрителей (при таком формате максимальная вместимость зала — 7500 человек) или для установки столиков (корпоративные мероприятия, светские рауты и т. п.).
Обивка кресел имеет алый цвет, сами кресла отделаны натуральным деревом. Потолок имеет волнообразную форму для лучшего преломления звука.
В интерьере фойе в стиле хай-тек использованы стекло, тик, нержавеющая сталь (эскалаторы, лестницы). В отделке пола — два вида натурального мрамора. Стальные колонны в форме цилиндров обшиты деревом.
Площадка оборудована для посещения мероприятий людьми с ограниченными возможностями: лифтами, пандусами, индивидуальными туалетными комнатами, а также местами для инвалидных колясок в амфитеатре.
Крокус Сити Холл имеет трехуровневый паркинг на 6000 мест: подземный, наземный и крышный. Попасть в концертный зал можно как через главный вход, так и через уровни парковки.
Добраться до Крокус Сити Холла можно на метро — станция «Мякинино» расположена на территории Крокус Сити.
Концерты и шоу
Крокус Сити Холл — самая популярная концертная площадка России. [1] Почти за три года с момента открытия более двух миллионов зрителей посетили свыше 350 мероприятий.
Первым концертом стал вечер памяти Муслима Магомаева, в котором приняли участие несколько десятков российских эстрадных звезд.
В Крокус Сити Холле дали концерты более сотни звёзд мирового масштаба: Пласидо Доминго, Стинг (Sting), Элтон Джон (Elton John), Engelbert Humperdinck, Sade, Jamiroquai, Роберт Плант (Robert Plant), Ринго Старр (Ringo Starr), Scorpions, Seal (Seal), Garbage, Крис Ри (Chris Rea), Roxette, Maroon 5, Garou (Гару), Элис Купер (Alice Cooper), Gary Moore, Тори Эймос (Tori Amos), Сальваторе Адамо (Salvatore Adamo), Жан-Мишель Жар (Jean Michele Jarre), Брайан Ферри (Bryan Ferry), Backstreet Boys, ZZ Top, Apocalyptica, Эл Джерро, Крис де Бург (Chris De Burgh), ZAZ, Ben l’Oncle Soul, London Royal Philharmonic Orchestra, Мулен Руж (Moulin Rouge), LIDO и многие другие.
Возможности зала позволяют трансформировать его под разные форматы мероприятий. [2] Театр ледовых миниатюр под руководством Игоря Бобрина отметил здесь 25-летие, прошли гастроли «Мариинского театра», боксерское шоу «Звёздный ринг», fashion-показ коллекций Валентина Юдашкина, состоялись ежегодная премия в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина. Топ-13», российская кинопремия «Ника», проект «Гражданин поэт».
В Крокус Сити Холле проходят детские представления: ЕРАЛАШ-концерт «Леденцовый период», концерт театра-студии «Непоседы», новогодние сказочные шоу «АБВГДейка», «Простоквашино и все-все-все», «Чебурашка приглашает друзей» и др.
Ежегодно в Крокус Сити Холле проходит Международный конкурс вокалистов имени Муслима Магомаева. Цель конкурса — продолжение исполнительских традиций отечественной музыкальной культуры, продвижение талантливых вокалистов.
Адрес
65-66 км МКАД, Крокус Сити, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 3 ст. м. «Мякинино»
О ПЛОЩАДКЕ
Крокус Сити Холл (Crocus City Hall) – многоуровневый концертный зал, расположенный на территории Крокус Сити в Москве. Зал был открыт 25 октября 2009 года известным предпринимателем Аразом Агаларовым в честь его друга, великого певца и музыканта Муслима Магомаева.
Крокус Сити Холл – единственный в России многофункциональный зал более чем на 7000 мест, оснащенный самым современным оборудованием и отвечающий высочайшим мировым стандартам.
За десять лет работы площадка по праву стала одной из наиболее престижных в стране, о чем говорят как имена выступавших на ее сцене артистов, так и расписание: концерты и шоу проходят здесь буквально в режиме нон-стоп.
Большой зрительный зал (6200 мест) при необходимости трансформируется в малый вместимостью 2200 человек (партер) или средний на 3200 зрителей (партер, бельэтаж). Партер (573 кв. м) может превращаться в танц-партер на 1700 зрителей (при таком формате максимальная вместимость зала – 7233 человека) или для установки столиков (корпоративные мероприятия, светские рауты, музыкальные премии).
Крокус Сити Холл имеет трехуровневую парковку на 6000 мест: подземную, наземную и крышную. Попасть в концертный зал можно как через главный вход, так и через парковку.
Добраться до Крокус Сити Холла можно и на метро – станция «Мякинино» расположена на территории Крокус Сити, отсюда ведет прямой переход в концертный зал.
Площадка оборудована всем необходимым для посещения мероприятий людьми с ограниченными возможностями.
В Крокус Сити Холле проводится более 250 мероприятий в год, которые посещают до миллиона зрителей ежегодно. Среди них поклонники музыки абсолютно всех жанров, от классики и джаза до хард-рока, любители красочных танцевальных представлений, театра и балета, а также спортивные болельщики.
Крокус-шоу: как сделать концертный зал за МКАД самым популярным в столице
Зачем строить шикарный концертный зал там, куда и добраться-то непросто, на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе? Зачем вообще Москве новый зал, если даже раскрученные площадки вроде «Олимпийского», «Лужников» и Большого Кремлевского дворца редко заполняются до конца? «Если все изучить, было понятно, что строить «Крокус Сити Холл» не надо», — рассказывает первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Но за несколько лет новый зал стал самым популярным и престижным в столице.
Семейный бизнес
35-летний Эмин с 1994 по 2001 год жил в США, там окончил частный Marymount Manhattan College по специальности «бизнес-менеджмент в области финансов», но бизнесом интересовался гораздо меньше. В 2006-м под сценическим псевдонимом Emin он выпустил дебютный альбом Still. Большого коммерческого успеха альбом не имел, но Эмин продолжил сольную карьеру: всего к настоящему моменту у него вышли восемь англоязычных и два русскоязычных альбома.
Отец же хотел связать будущее сына с семейным бизнесом. Когда в 2001 году Эмин вернулся в Россию, Агаларов-старший предложил ему возглавить фэшн-направление Crocus Group — Эмин пообещал подумать. Но уже на следующий день отец привез его в «Крокус Сити», созвал директоров магазинов и представил им нового руководителя, поставив сына перед фактом. «Настроение упало ниже плинтуса», — честно признавался Эмин корреспондентам «Первого канала».
«Вникаю во все вопросы»
В приемной Эмина в «Крокус Сити» нас встречают девушки-секретари модельной внешности в мини. Происходящее на территории комплекса транслируется на несколько мониторов слева от рабочего места Эмина. Рядом панно, изображающее мужчину с револьвером.
Сегодня первый вице-президент обсуждает с подчиненными демонтаж дверей в магазинах «Крокус Сити Молла». Также в повестке — плановый ремонт кровли и туалетов, концертный график Эмина и pre-party премии «Муз-ТВ». Награды в этом году вручают в Астане, Эмин должен лететь туда вечером. Из-за плотного гастрольного графика он иногда не появляется в офисе неделями.
Оперативным управлением «Крокус Сити Холла» занимается наемный менеджер Роман Грачев. Эмин курирует его работу: «Вникаю во все вопросы». По словам представителя Эмина, босс «особенно трепетно» относится к дизайну и маркетингу, а также визирует расходы, участвует в переговорах с контрагентами и дает советы по подготовке зала к концерту.
«То, что я занимаюсь музыкой, дает мне определенный инсайд», — отмечает Агаларов-младший: он знает, чего ждет от концертного зала артист. Сразу после интервью Эмин идет в «Крокус Сити Холл», где обсуждает его перепланировку с работниками зала. В кризис задние места стали хуже продаваться: Эмин предлагает переоборудовать три последних ряда партера в шесть VIP-лож, потратив на это 20–30 млн руб. Чисто маркетинговый ход, объясняет он: VIP-гости получают спецобслуживание, отдельный бар и ощущение собственной исключительности.
Большим маркетинговым проектом является и сам концертный зал: по словам Эмина, его основное предназначение в том, чтобы генерировать поток покупателей для остальных объектов «Крокус Сити», который начинался в 2001 году с торгового центра «Твой дом» на территории подмосковного Красногорска.
Концерты вместо казино
Концертный зал был изначально заложен в концепции «Крокус Сити», рассказывает Арас Агаларов: «В Лас-Вегасе все комплексы — MGM Grand, Venetian, Caesar Palace — имеют в составе концертный зал». Выступления в Вегасе — престижный и денежный контракт для звезды любой величины.
Один из главных якорей Лас-Вегаса кроме казино — выставочный бизнес, объясняет Эмин. Свой выставочный центр появился в «Крокус Сити» еще в 2004 году. Территория комплекса в каком-то смысле тоже автономна, проводит параллель с Вегасом Агаларов-младший: с одной стороны МКАД, с другой — Москва-река. А значит, посетители одного объекта «Крокус Сити» могут стать покупателями на других. Проект Venetian был перепрофилирован в торговый центр «Вегас-2», а в 2009 году на территории третьего корпуса «Крокус Экспо» открылся концертный зал «Крокус Сити Холл».
Подвинуть Кремль
«Он дальше всех, неизвестный, никто туда не поедет, и ничего там не произойдет», — вспоминает Эмин прогнозы скептиков. Заполнить зал, по его словам, можно было двумя путями: «Либо дать благоприятные условия для бизнеса, чтобы люди могли зарабатывать, либо сделать зал уникальным». Или обоими сразу.
«Первые полтора-два года они предлагали достаточно привлекательные условия», — вспоминает президент концертного агентства T.C.I. Эдуард Ратников: аренда нового зала могла обойтись в 500–600 тыс. руб. в день. Сейчас он сдается вдвое дороже — в среднем за 1,2 млн руб. в день. Это дешевле, чем снять «Олимпийский», но сопоставимо с арендой Большого Кремлевского дворца. При этом «Крокус Сити Холл» — самый большой концертный зал в Москве, говорит президент концертного агентства SAV Entertainment Владимир Зубицкий. Зал-трансформер позволяет вместить до 7,2 тыс. зрителей, а Кремлевский дворец — лишь 5,5 тыс., отмечает он: «Разница в полторы тысячи билетов — это очень много для нашего бизнеса».
«Крокус Сити Холл» берет комфортом, отмечает Ратников: «Люди готовы потратить на путь на полчаса больше, если знают, что их ждет качественный сервис». «Мы были последними, кто пошел работать в «Крокус Сити Холл», все сомневались», — рассказывает Зубицкий. Оказалось, ничего страшного в удаленности зала нет, признает он: «Удобно доезжать на метро, машине, огромный паркинг, не надо стоять в очередях на вход».
Экономика привоза
Первым мероприятием в «Крокус Сити Холле» стал вечер памяти Муслима Магомаева: Арас Агаларов был его близким другом и открыл зал в его честь. С тех пор в «Крокус Сити Холле» выступили Элтон Джон, Дженнифер Лопес, Стинг, Шаде, Jamiroquai, Лана Дель Рей и даже Cirque du Soleil.
Агаларовы предпочитают не заниматься привозом артистов — из 275 мероприятий в год они самостоятельно организуют лишь около 20: в прошлом году, кроме двух сольников Эмина, это были концерты Ванессы Мэй, «Би-2», Пелагеи и Леонида Агутина. «Выбираем артистов, которых либо никто не хочет везти, либо у нас с ними с самого начала сложились отношения, как с группой «Би-2», — поясняет Эмин.
Не все из этих денег проходят мимо Crocus Group — арендатору придется отдать Агаларовым 10% выручки от билетов, проданных через кассы и сайт «Крокус Сити Холла». Если на первом этапе так продавалось лишь около 20% билетов, то сейчас компания продает до 60% билетов на все мероприятия в своем концертном зале.
В кризис игроки концертного рынка оказались между двух огней: с одной стороны, покупают меньше билетов, с другой — из-за роста курса валют иностранные артисты подорожали, констатирует гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов.
Из-за кризиса Crocus Group потеряла в общей сложности 20–25% выручки, признает Эмин Агаларов. Концертный бизнес — не исключение. «Если раньше у нас были аншлаги, то сейчас средняя заполняемость — 80%», — говорит он. Но уже сейчас ведутся переговоры с Lady Gaga, Тони Беннетом и Майклом Бубле: Эмин рассчитывает, что «Крокус Сити Холл» станет пунктом в их мировых турне, что снизит стоимость привоза артистов примерно вдвое. Возникнут и валютные риски, но Агаларовы могут их себе позволить, считает Сафронов: их подстрахуют поступления от сдачи зала в аренду.
По замыслу Эмина, это будет и концертная площадка, и цирковая арена. Детское цирковое шоу может идти с интервалами два часа три раза в день, объясняет он: «То есть продаваться может 4 тыс. билетов в день, что сопоставимо с «Крокус Сити Холлом».
В Москве идет строительство «ВТБ-Арены» в Петровском парке на 15 тыс. мест, на площадке «Открытие Арена» готовится концертный зал на 12 тыс. мест, открылись «Все звезды» на Автозаводской на 15 тыс. мест, перечисляет Ратников: «Крокус» будет поджат».
«Построим, посмотрим, — отмахивается Эмин. — Мы придумаем, как заполнить площадку вне зависимости от того, что происходит на рынке».
Вы еще только собираетесь? Или уже были? Мы посетили новогоднее представление для детей «День рождения Деда Мороза» в Крокус Сити Холл вчера 26 декабря 2019 года. Без сомнения, это самый лучший детский новогодний праздник из всех, которые довелось видеть. Впечатлений масса, есть много фотографий и весьма ценные наблюдения, которые стоит иметь в виду на следующий год. А то, что мы обязательно поедем на елку в Крокус снова, в этом нет никакого сомнения. У ребенка был настоящий праздник. И у нас вместе с ним. Желаете подробностей? Пожалуйста!
Елка в Крокусе. Видеообзор
Елка в Крокусе. Цена билета
Самые доступные по цене билеты на представления стоят 590 рублей (цена 2019-2020 года). Конечно, вы будете сидеть не в первом ряду партера, но все, что нужно, вы обязательно увидите. Когда мы сами выбирали места, не очень-то верилось тому, что написано в отзывах. Писали, что видно будет отлично даже с последних рядов балкона.
Иными словами, если хотите сделать ребенку, да и себе тоже, настоящий подарок, а с финансами в конце года напряженка, смело покупайте самые недорогие билеты. Это все равно лучше, чем сидеть дома у телевизора. Шоу действительно очень масштабное и красочное.
Дорого? Да, ощутимо. Но если разделить эту сумму даже на троих, получится примерно то же самое, что купить три билета в центральный сектор VIP-партера, где каждый обойдется в 12000 руб.
Тот же самый VIP-партер, но ближе к краям гораздо более доступен. Стоимость билета 2500-3000 руб.
Билеты в обычный партер (он идет после VIP-партера, в котором 12 рядов) стоят от 1990 до 8000 руб. Опять-таки в зависимости от конкретных мест.
Далее идет балкон, где места стоят от 590 до 1650 рублей.
Мы выбрали золотую середину и сидели в 9-м ряду VIP-партера. Все прекрасно видели и слышали. За три билета заплатили чуть меньше 8000 руб.
Когда будем покупать билеты в следующий раз, купим их пораньше. Тогда за ту же стоимость можно будет сидеть поближе. И надо стараться покупать билеты у прохода. Это удобнее и интереснее. Почему интереснее? Об этом чуть позже.
Важно! Купленные и распечатанные билеты ни в коем случае нельзя выкладывать в свои соцсети с присказкой: «Вот, собираемся на Елку в Крокусе! Купили самые дорогие билеты! Вот мы как о ребенке заботимся».
Имейте в виду: на каждом билете есть уникальный штрих-код. Если кто-то увидит ваши билеты, распечатает и предъявит на входе раньше вас, то именно он удобно обоснуется на вашем VIP-диванчике в то время, как вы сами будете с пеной у рта доказывать на входе, что покупали билеты, платили деньги и все такое прочее.
Именно по этой причине наши билеты на елку к Крокус до последнего момента лежали в сумке и были предъявлены лишь на входе в концертный зал. Чтобы уж наверняка!
С другой стороны, можно купить билеты в кассах прямо перед представлением. Правда, придется смириться с тем, что вам могут достаться оставшиеся одиночные места в разных частях зала. Или, если уж совсем не доверяете системе онлайн-продажи билетов, приезжайте в Крокус заранее и покупайте билеты в кассах.
Какой день и какое время лучшие для посещения Елки в Крокус Сити Холле
Считаем, что нам очень повезло и с датой и со временем. Во-первых, мы выбрали будний день. Наверняка не у всех будет такая возможность, но в эти дни немного меньше народу, чем в выходные.
По нашему разумению это гораздо лучше, чем тусоваться в большой толпе.
И еще один чисто субъективный момент. Мы почему-то считаем, что надо идти на представление ДО Нового года. А декабре. Есть сеансы и в первых числах января, но, как нам кажется, это уже не совсем ТО. Праздник ведь уже прошел. Все подарки подарены, все чудеса, которые уже могли случиться, случились. Не смеем навязывать это мнение. Просто высказались. А уж вы решайте, как лучше вам.
Как добраться до Крокуса
Мы сами не местные, поэтому приехали на метро. Все очень просто: синяя ветка, станция Мякинино. От Курского вокзала 38 минут. Самое ценное, что прямо со станции можно попасть в комплекс, не выходя на улицу. Заблудиться невозможно. Везде есть указатели. Можно ориентироваться на остальную массу пассажиров с детьми. Понятно, что они тоже приехали на представление.
Наверняка есть автобусы, можно приехать на личном авто. Но нам показалось, что на метро получается проще и быстрее всего.
Правда, было опасение, что на обратном пути, когда порядка семи тысяч человек одновременно ломанутся на станцию, может образоваться давка. Забегая вперед можем сказать, что эти опасения не подтвердились. Главное не торопиться и дать основной массе схлынуть. Уже через десять-пятнадцать минут можно будет ехать в вагоне метро сидя.
Приехали к Крокус. Первые шаги
Когда приезжаешь в незнакомое место, не знаешь, куда идти и что делать, начинаешь чувствовать себя неуютно. Давайте посмотрим, что произойдет с вами, когда вы приедете на представление.
Вот вы выходите из вагона метро. Куда идти? Направо или налево? Не волнуйтесь, все предусмотрено. Указатели большие, яркие. Не заметить их невозможно. Главное, хотя бы раз оглянуться по сторонам, оторвавшись от смартфона. Люди ведь как делают? Когда не знают, куда идти, сразу принимаются гуглить. На этот случай сообщаем: идти надо по платформе в сторону первого вагона от центра.
Именно сюда нас направили волонтеры в желтых футболках. Они стояли вдоль маршрута движения и направляли всех по красной дорожке в этот парк. Просто до начала представления оставалось два часа. Лучше провести их именно в парке аттракционов.
Само собой на входе стояли рамки металлоискателей, но перед ними вопреки опасениям не скопилась огромная масса людей. Все проходили как-то достаточно быстро. Да и народу утром было не так уж много. Нас, правда, попросили открыть рюкзак (он действительно казался больше, чем следовало бы сюда приносить). После беглого осмотра пропустили.
Парк аттракционов Крокус Сити Холл
Помещение парка аттракционов огромное. Даже забываешь, что находишься под крышей. По обеим сторонам находятся гигантские гардеробы с таким количеством крючков, что становится страшно. Никогда ранее нам не приходилось видеть ничего подобного. В принципе, удивляться особо нечему. Если в одном только зале Крокус Сити Холла на представлении присутствовали порядка 7000 человек, да еще в парке примерно столько же.
Мы приехали за два часа до открытия, поэтому в гардеробе было достаточно свободно. К нашему удовольствию помимо одежды у нас приняли рюкзачок и пакет с обувью. Дело в том, что после представления мы должны были отбыть на поезде в свой город. Соответственно, все вещи пришлось тащить с собой.
Работники гардероба наклеили на нашу поклажу кусочки малярного скотча, написали на них номер вешалки и мы пошли наслаждаться жизнью налегке.
Здесь масштабно, ярко и красочно. Множество аттракционов, торговых точек, в которых продаются совершенно необходимые вещи. Например, мыльные пузыри, светящиеся штучки, мечи джедаев, лизуны, игрушечные пистолеты, автоматы, светящиеся прыгающие мячи и прочие атрибуты детского праздника. Цены начинаются от 200 рублей (за лизун с блестками) и заканчиваются 4800 рублей за Чемодан LOL большой. Что это такое, по правде говоря, не уточняли.
Тут же продаются попкорн, сладкая вата, вареная кукуруза и прочие угощения. Аттракционы яркие и красивые. Так и хочется на них прокатиться.
Чисто теоретически можно просто погулять по парку с ребенком. Здесь есть несколько бесплатных аттракционом (все время занятых). Но это, конечно же, самые простенькие. Типа качелей. За все остальное придется платить.
Билеты на аттракционы стоят не так уж дорого. хотя, все это относительные понятия. Например, прокатиться на электрических машинках в течение трех минут стоит 600 рублей. Просто для интереса перевели эту сумм у в почасовую оплату и улыбнулись: наш сын попользовался аттракционом стоимостью 12000 рулей в час! Самое интересное: что в обычном городском парке летом то же самое стоит в 5-6 раз дешевле. Но уж очень ему хотелось прокатиться.
Важное замечание: большинство аттракционов рассчитана на детей от 2 до 5 лет. Наш семилетний сын прокатился на электрической машинке, а остальные развлечения счел для себя неинтересными.
В любом случае, решимся повторить прописные истины, сюда лучше приходить с деньгами. В их отсутствие ваше чадо может ощутить себя чужим на этом празднике жизни.
Бесплатное представление в Крокус Сити Холл
Трижды в день, а именно в 10.30, 12.30 и 16.30 в парке развлечений проходят бесплатные новогодние представления. По уровню это не столь масштабное шоу, которое дается в концертном зале. Но оно вполне сопоставимо с тем, что проходит у нас в городе в одном из дворцов культуры и стоит немалых денег.
В процессе шоу артисты спускаются со сцены и подходят к детям, вовлекают их в игру. Например, с большими надувными шарами. Для маленького зрителя откуда-нибудь из глубинки подобное представление уже само по себе событие. Очень красочные костюмы, отличное световое оформление, звук, спецэффекты, Дед мороз, Снегурочка, огромная елочка, которая поднимается под потолок в финале.
Концертный зал Крокус Сити холла
Он действительно огромный. Мы никогда ранее не видели ничего подобного. По максимуму зал вмещает 7233 человека. Наверное примерно столько и было на нашем представлении. Лишь некоторые места оставались не занятыми. Остальное было раскуплено, включая самые дорогие и фешенебельные диваны.
Перед началом шоу удалось обойти зрительный за и сделать снимки с разных позиций. В том числе в кадр попал пульт управления световым и звуковым оборудованием сцены. Там же у пульта стояли несколько видеокамер. Их направляли на разные места зрительного зала и на больших экранах с обеих сторонах зала были видны зрители крупным планом. Наверняка кто-то увидел себя.
В дальнейшем, уже по ходу представления эти же камеры выхватывали фрагменты сцены с артистами и тоже транслировали их на большие экраны. Таким образом даже те, кто сидел на последних рядах балкона, прекрасно видели все движения и мимику артистов.
Еще буквально несколько слов об экранах: некоторые фрагменты действия шли именно на них, как кино. То есть, на сцене в этот момент никого не было, а на особый опускающийся центральный и боковые экраны проецировали героев. Это отличная находка! Например, как можно показать Деда мороза и его друзей, находящихся внутри корабля? Отображение на экране очень органично вписалось в живое действие на сцене. Безусловно, все эти фрагменты были записаны заранее, но во время представления об этом как-то не думаешь. Да и артистам надо дать небольшую передышку. Все-таки три представления каждый день без выходных. Вы бы согласились работать в таком ритме?
Представление начинается
Понятно, что за те деньги, которые собираются здесь всего за один сеанс, можно позволить себе заказать отличные декорации, дорогие костюмы, разработать великолепный видеоряд. Можно заказать огромный (метров 10 в длину) надувной корабль, который будет парить в пространстве над зрительным залом. Не на тросах! Он плавает в воздухе как дирижабль. Пара электромоторов с пропеллерами позволяют сделать полет управляемым. Когда эта огромная штуковина полетела прямо в зал, зрители замерли!
Можно нанять огромную армию артистов и помощников, которые будут во время представления выходить в зал, неся по проходам (как здорово сидеть у прохода!) огромных светящихся птиц, или рыб, или медуз, или много чего еще. И можно сделать еще много чего, чтобы представление имело право называться более емким словом ШОУ.
Это было действительно великолепное действие, в которое постоянно вовлекали маленьких зрителей. От простого ответа на вопросы, до захватывающей игры огромными надувными шарами, которые вбрасывали в зал, когда это было предусмотрено сценарием. Интересно, что перед каждой подобной игрой ведущий просил взрослых не тянуть к шарам свои руки, а дать поиграть маленьким зрителям.
Ну, вот так. Да! Понятно, что весь вопрос в цене. Но, глядя на то, как наш сын поглощен происходящим на сцене и в зале, мы твердо решили, что прямо сейчас и именно здесь у нас в семье появляется новая новогодняя традиция.
Да, это несколько накладно. Особенно, с учетом того, что приходится приезжать из другого города, жить в гостинице и т.д. В нашем отдельном случае это еще и малость утомительно. Но усталость проходит на следующий день, а красивые фотографии и яркие воспоминания остаются на всю жизнь.
А что касается шоу. это надо видеть. Вот серия фотографий, которые удалось снять во время представления. Думаю, это лучше посмотреть, чем описывать. Еще лучше посмотреть вживую. Ведь фотографии и виде все равно не передают всего, что можно увидеть глазами.
Для справки: шоу «День рождения Деда Мороза» в Крокус Сити Холл идет 1 час 45 минут.
После шоу
Представьте, что все 7000 человек, находящихся в зале, одновременно встали со своих мест и пошли на выход. Представили? По-правде говоря, мы опасались именно этого момента. Вдруг начнется давка, паника. Или, не дай Бог, случится какая-нибудь эвакуация.
К счастью, наши опасения на оправдались. Объемы помещений концертного зала оказались рассчитаны на подобные нагрузки. Здесь нет узких проходов, тесных закоулков, которые присутствуют в обычных театрах. Фойе просторные, в гардеробе достаточно лавочек, чтобы все могли переобуться.
Несмотря на достаточно большое скопление людей, никто не толкался, не давился, все как-то неожиданно спокойно и организовано шли в нужном направлении. Так что, наши самые страшные предчувствия не подтвердились.
Ну, вот, собственно, и все. Оделись, обулись и пошли на метро. Если подождать минут десять, когда схлынет основная масса, то в метро можно даже ехать сидя. Хотя, мы уже писали об этом.