Кросс хэтч что это

Кросс-хэтч Toyota Aygo X приготовился встать на конвейер

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Тройка соплатформенников Toyota Aygo, Citroen C1 и Pegeout 107 встала на конвейер в 2005 году. Со сменой поколений в 2014-м «японец» слегка отдалился от французских родственников. Теперь можно констатировать, что ушёл в самостоятельное плавание окончательно — Stellantis продолжать выпуск моделей A-класса не собирается. Третья генерация сити-кара Aygo построена на новой платформе TNGA GA-B. На ней же базируется европейский любимчик по имени Yaris. Новинка подросла в размерах и получила литеру X в названии, в комплекте с которой идёт атрибутика кроссовера. Из модельного ряда исключены трёхдверки, гибридов тоже пока не предвидится.

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Чтобы сохранить привлекательный ценник, маленькая Тойота использует простейшую версию шасси с барабанными тормозами сзади. Для этого же под капотом осталась литровая атмосферная «тройка» отдачей 72 л.с. и 93 Н•м. Внедорожная внешность не обременит покупателей пятидверки выбором типа привода — ведущая передняя ось безальтернативна. Тяга поступает через пятиступенчатую «механику» или вариатор, отправивший в отставку «робот». Разгон до 100 км/ч у автомобильчика массой 940 кг (+85) в первом случае займёт 15,6 с (+1,4), во втором — 15,5. Максималка — 158 и 151 км/ч соответственно. Предшественник достигал 160 км/ч.

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Модель Toyota Aygo X предлагает пассажирам набор из семи подушек безопасности, включая центральную между передними креслами, а также комплекс безопасности Toyota Safety Sense. С ней автомобиль умеет самостоятельно применять тормоза. Улучшена шумоизоляция. Сборку наладят в декабре на чешском заводе в Колине. Предыдущая модель тоже собиралась тут, только теперь производство целиком принадлежит Тойоте. В Европе новинку с приставкой Cross ждут в следующем году. Цены пока не объявлены, но за версию, готовящуюся к пересменке, просят, например, в Германии никак не меньше 13 290 евро (1,1 млн рублей).

История

Модель Toyota Aygo первого поколения (в варианте с пятью и тремя дверьми) встала на поток в чешском городе Колин в 2005 году вместе с двумя близнецами Citroen C1 и Peugeot 107, созданными в кооперации Toyota и PSA. Здесь использовались части шасси от Тойоты Yaris второго поколения. Комплектовался автомобиль бензиновым мотором 1.0 (68 л.с.), спроектированным в Daihatsu, и дизелем 1.4 (55 л.с.), который представляет собой совместную разработку PSA и Ford. Имя Aygo образовано от искажённого i-go («я иду») и символизирует свободу передвижения.

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Второе поколение подросшего в размерах сити-кара европейцам пришлось ждать до 2014 года. Тойота стала сильнее отличаться от «французов» — машина получила свою форму оптики, окон и дверей. Главный инженер проекта назвал этот язык дизайна J-Playful («игривый, шаловливый») и признался, что намеренно пытался увести автомобиль подальше от родственников. Задумка себя оправдала — по официальным данным машина продавалась лучше соплатформенников. Глобальных изменений в технике не предполагалось — под капотом после модернизации разместился знакомый литровый мотор отдачей 69 л.с. и 95 Н•м.

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Обновление настигло «второй» Aygo в 2014 году. Автомобиль получил новую оптику и иное расположение ходовых огней, при этом сохранив фирменный X-фейс. Машине досталась перенастроенная система рулевого управления и доработанная подвеска. Улучшилась шумоизоляция, а в палитре цветов кузова появилась пара новых оттенков. Мотор 1.0 VVT-i принял на себя очередную эко-реформу, но вместе с этим смог порадовать владельцев подросшей до 72 сил мощностью. Пятиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «робот» x-shift остались на местах.

Илья Кузьмин, 8 ноября в 17:07. Фото: Toyota

Источник

Кросс-хэтч Toyota Aygo X приготовился встать на конвейер

Длина, ширина и высота новинки — 3700 мм, 1740 и 1510. Это на 235, 125 и 50 мм больше, чем у прежнего хэтчбека. Колёсная база растянулась на 90 мм — до 2430. Дорожный просвет прибавил 11 мм, а вместо 15-дюймовых колёс появились аналоги с шинами размерностью 175/65 R17 или 175/60 R18.

Тройка соплатформенников Toyota Aygo, Citroen C1 и Pegeout 107 встала на конвейер в 2005 году. Со сменой поколений в 2014-м «японец» слегка отдалился от французских родственников. Теперь можно констатировать, что ушёл в самостоятельное плавание окончательно — Stellantis продолжать выпуск моделей A-класса не собирается. Третья генерация сити-кара Aygo построена на новой платформе TNGA GA-B. На ней же базируется европейский любимчик по имени Yaris. Новинка подросла в размерах и получила литеру X в названии, в комплекте с которой идёт атрибутика кроссовера. Из модельного ряда исключены трёхдверки, гибридов тоже пока не предвидится.

Чтобы сохранить привлекательный ценник, маленькая Тойота использует простейшую версию шасси с барабанными тормозами сзади. Для этого же под капотом осталась литровая атмосферная «тройка» отдачей 72 л.с. и 93 Н•м. Внедорожная внешность не обременит покупателей пятидверки выбором типа привода — ведущая передняя ось безальтернативна. Тяга поступает через пятиступенчатую «механику» или вариатор, отправивший в отставку «робот». Разгон до 100 км/ч у автомобильчика массой 940 кг (+85) в первом случае займёт 15,6 с (+1,4), во втором — 15,5. Максималка — 158 и 151 км/ч соответственно. Предшественник достигал 160 км/ч.

Модель Toyota Aygo X предлагает пассажирам набор из семи подушек безопасности, включая центральную между передними креслами, а также комплекс безопасности Toyota Safety Sense. С ней автомобиль умеет самостоятельно применять тормоза. Улучшена шумоизоляция. Сборку наладят в декабре на чешском заводе в Колине. Предыдущая модель тоже собиралась тут, только теперь производство целиком принадлежит Тойоте. В Европе новинку с приставкой Cross ждут в следующем году. Цены пока не объявлены, но за версию, готовящуюся к пересменке, просят, например, в Германии никак не меньше 13 290 евро (1,1 млн рублей).

История

Модель Toyota Aygo первого поколения (в варианте с пятью и тремя дверьми) встала на поток в чешском городе Колин в 2005 году вместе с двумя близнецами Citroen C1 и Peugeot 107, созданными в кооперации Toyota и PSA. Здесь использовались части шасси от Тойоты Yaris второго поколения. Комплектовался автомобиль бензиновым мотором 1.0 (68 л.с.), спроектированным в Daihatsu, и дизелем 1.4 (55 л.с.), который представляет собой совместную разработку PSA и Ford. Имя Aygo образовано от искажённого i-go («я иду») и символизирует свободу передвижения.

Второе поколение подросшего в размерах сити-кара европейцам пришлось ждать до 2014 года. Тойота стала сильнее отличаться от «французов» — машина получила свою форму оптики, окон и дверей. Главный инженер проекта назвал этот язык дизайна J-Playful («игривый, шаловливый») и признался, что намеренно пытался увести автомобиль подальше от родственников. Задумка себя оправдала — по официальным данным машина продавалась лучше соплатформенников. Глобальных изменений в технике не предполагалось — под капотом после модернизации разместился знакомый литровый мотор отдачей 69 л.с. и 95 Н•м.

Обновление настигло «второй» Aygo в 2014 году. Автомобиль получил новую оптику и иное расположение ходовых огней, при этом сохранив фирменный X-фейс. Машине досталась перенастроенная система рулевого управления и доработанная подвеска. Улучшилась шумоизоляция, а в палитре цветов кузова появилась пара новых оттенков. Мотор 1.0 VVT-i принял на себя очередную эко-реформу, но вместе с этим смог порадовать владельцев подросшей до 72 сил мощностью. Пятиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «робот» x-shift остались на местах.

Источник

Псевдокроссоверы или кросс-хэтчбеки

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

В последнее время всё чаще стал обращать внимание на то, что большинство людей не понимают разницу между такими понятиями, как «внедорожник» и «кроссовер» или «кроссовер» и «паркетник», а теперь появление нового молодого класса автомобилей под названием «кросс-хэтчбеки» окончательно спутало все карты, на чём играют многие маркетологи. К примеру, заходим на официальный сайт Renault, выбираем вкладку «Внедорожники и кроссоверы» и видим в их числе такие модели, как: Arkana, Koleos, Kaptur, Duster, Sandero Stepway, Logan Stepway. Если Duster, Kaptur, Arkana и Koleos можно называть «кроссоверами», то остальные два автомобиля к кроссоверам не имеют никакого отношения, ну, а внедорожников тут нет вовсе. Однако, покупатель на это клюёт, и многие владельцы LADA X-Ray Cross, Vesta Cross, Renault Sandero Stepway и прочих, к моему великому удивлению, абсолютно уверены в том, что их автомобили являются кроссоверами, а в особо тяжёлых случаях и вовсе относят их к внедорожникам.

Попробуем же поставить все точки над «и», разобраться в понятиях, откуда они вообще берут своё начало, а также выяснить, что же это за новый и хитрый такой класс под названием «кросс-хэтчбеки» (или «кросс-хэтчи»).

В глобальном смысле легковые автомобили можно разделить на две большие группы: городские и автомобили повышенной проходимости (J- или SUV-класс).

К городским автомобилям относятся седаны, хэтчбеки, универсалы, купэ и прочие автомобили. Подразделяются на А-, В-, С-… и т.д. классы. Привод, как правило, передний, реже задний или полный.
Классификация городских автомобилей подробно рассмотрена в данной статье.

К автомобилям повышенной проходимости относятся универсалы и в качестве редкого исключения купэобразные кроссоверы (BMW X6, Renault Arkana). Привод, как правило, полный, реже передний. К данной группе относятся паркетники и кроссоверы (CUV), а также полноценные внедорожники (SUV). Подразделяются также на SUV-A, SUV-B, SUV-C и т.д. классы. Подробнее о классификации в данной статье.
Остановимся на автомобилях повышенной проходимости подробнее.

В основной своей массе внедорожниками называют большие автомобили, имеющие зависимую подвеску (рамная конструкция или мосты), выполненные в кузове типа универсал. Для них характерны: большой клиренс (от 20 см и выше), высокая проходимость на настоящем бездорожье, мощные моторы, большая высота кузова (зачастую выше 1,7-1,8 метра), очень высокая посадка, постоянный полный привод, пониженные передачи, межосевые и межколёсные блокировки (не имитации). Отличаются высокой стоимостью. Уступают кроссоверам по расходу топлива, комфорту и управляемости, зачастую уступают в динамике, но при этом значительно превосходят их возможностями на серьёзном бездорожье. В виде исключения бывают и небольшие внедорожники, такие как Нива или Suzuki Jimny.

Яркие представители: Toyota Land Cruizer 200, Toyota Fortuner, KIA Mohave, Nissan Patrol, УАЗ Патриот, Нива.

Кроссоверы и паркетники. CUV

Если с внедорожниками, как правило, всем всё понятно, то уже с кроссоверами и паркетниками начинается путаница. Есть глобальная группа SUV, которая подразделяется на подгруппу CUV и, собственно, самих SUV. К CUV относятся кроссоверы и паркетники. Так чем же они отличаются?

Для начала рассмотрим причину появления такого подкласса SUV как кроссоверы (CUV). В определённый момент производители решили сыграть на два «фронта»: создать автомобиль, обладающий внедорожными способностями, но при этом обеспечивающий достаточную управляемость и высокий уровень комфорта. За основу брались платформы седанов и универсалов, подвергались глубокой модификации. Получился в итоге этакий «гибрид» между универсалом и внедорожником. Разумеется, как и любое мобильное устройство, совмещающее в себе множество функций, оно уступает в каждой из них по сравнению с узко специализированными. Так и кроссоверы, управляются значительно лучше внедорожников, но уступают седанам и хэтчбекам, в то же время обладают куда большей проходимостью и способностью преодолевать скользкие покрытия, но уступают в этом внедорожникам. Для обеспечения комфорта и управляемости кроссоверы получили относительно небольшой клиренс (16,5 — 19,5 см), в высоту, как правило, не превышают 1,7 м, кузов у них несущий, а не рамный, подвеска всегда независимая. Привод полноценного кроссовера только полный (вискомуфта, электромагнитная или электрогидравлическая муфта), однако в целях существенного снижения стоимости предлагаются и переднеприводные комплектации (когда машина нужна больше для статусности, а проходимость не требуется). Первоначально кроссоверами были только премиальные автомобили, оснащавшиеся мощными моторами, обладающие отличной динамикой и оснащённые люксовыми опциями. Сегодня кроссоверы охватили и массовый сегмент, могут быть не так быстры и не столь богато оснащены, однако по своей стоимости по-прежнему очень высоки: например, кроссовер от массового бренда (Mazda, Hyundai, KIA, Skoda и т.д.) может стоить как седан бизнес-класса или большой внедорожник. Следует отметить, что в последнее время кроссоверы очень сильно прогрессируют, например, они значительно повысили уровень управляемости (к примеру, лосиный тест проходят на скоростях близких к 80 км/ч, что не для каждого рядового седана достижимо), обзавелись интеллектуальными системами полного привода, обеспечивающими намного более уверенное трогание в горку при гололёде, а также проезд по разнородному покрытию, чего не могут аналогичные системы, но без умной электроники. В своём арсенале кроссоверы имеют люксовые опции присущие бизнес-классу, и это даже в массовом сегменте. Платформы современных кроссоверов подвергались многие годы настолько глубоким модификациям, что превратились в самостоятельные платформы. К примеру, Hyundai Tucson имеет свою платформу, а Hyundai i30 свою, хотя некогда за базу была взята платформа i30. Общими могут быть лишь моторы и не играющие определяющей роли узлы. Тележка, подвеска и системы управления автомобилем совершенно разные.

Яркие представители: Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento Prime, Kia Sportage, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Mazda CX-9, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Toyota Highlander.

Проблема высокой стоимости кроссоверов по-прежнему беспокоила маркетологов, так как многие в России хотят «джип», а средств на его приобретение не хватает. Нужно было что-то решать. Появились приподнятые универсалы повышенной проходимости с полным приводом, такие как Skoda Octavia Skout, Volkswagen Passat Alltrack, однако продажи таких авто были невелики, так как стоимость их была всё равно очень высока. В итоге было решено создать эконом-вариант кроссовера на базе В-класса. Так и появились первые «паркетники». По сути, это те же кроссоверы, но без премиальных опций, таких как: проекция на лобовое стекло, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль, подсветка околодверного пространства, панорамная крыша, удержание в полосе и т.д. Паркетники бывают как переднеприводные, так и полноприводные, при этом работа полного привода не столь совершенна, а переднеприводные модификации, как правило, выпускаются с полузависимой задней подвеской, в отличие от кроссоверов, у которых задняя подвеска всегда независимая. У паркетников нет сложной адпативной подвески (ASD) или самовыравнивающихся амортизаторов (self-levelizer), как у кроссоверов, следовательно, управляемость и плавность хода находятся на более низком уровне. Однако это не мешает данному классу автомобилей быть достаточно проходимыми, универсальными, а, следовательно, и очень востребованными. Российский потребитель получил свою заветную мечту: настоящий «джип» за умеренную цену. Конечно же, маркетологи в рекламных буклетах гордо именуют такие автомобили кроссоверами или даже внедорожниками, делая акцент на их якобы невероятной проходимости и т.д. Таким образом, паркетник — это ничто иное как небольшой кроссовер В-класса, поэтому называть такой автомобиль кроссовером в принципе не возбраняется, но, говоря «паркетник», становится понятнее, о каком именно классе авто идёт речь. Следует отметить, что в борьбе за покупателя производители начали «обогащать» люксовыми опциями и паркетники, взять, например, Kia Seltos. Автомобиль В-SUV-класса в топовом исполнении с премиальными опциями стал стоить 1,8 млн рублей. Это дороже бюджетных собратьев, но все же значительно дешевле кроссоверов класса С-SUV, стоимость которых доходит до 2,5 млн рублей. Таким образом, грань между кроссоверами и паркетниками становится всё тоньше, а в будущем под паркетником будут подразумевать полноценный небольшой кроссовер, который дешевле только за счёт меньшего размера, либо В-SUV класс поделится на эконом и не эконом.

Яркие примеры: Hyundai Creta, Renault Duster, Kia Seltos, Skoda Karoq, Nissan Terrano, Mazda CX-3, Volkswagen T-Roc, Mitsubishi ASX, Ford EcoSport.

Ошеломляющий успех паркетников заставил маркетологов пойти ещё дальше. Какими бы доступными ни были паркетники, стоимость их находится на уровне седанов С-класса, что тоже весьма не дёшево. И тут им приходит гениальная мысль: «А давайте-ка возьмём обычный хэтч, приподнимем его на несколько см, добавим каких-нибудь обвесов, поставим рейлинги, а в топовых комплектациях ещё и систему имитации блокировки дифференциала замутим, авось, даже и про отсутствие полного привода не вспомнят? И продажи пойдут на взлёт!» И понеслось. Renault Sandero Stepway, LADA Vesta SW Cross, LADA XRay Cross, Kia Rio X-Line, а теперь и в С-классе корейцы «кросс-хэтч» под названием Kia XCeed замутили, дабы посмотреть, а не зайдёт ли стильный пепелац в версии классом повыше? Да и это ещё не всё. Уже и «кросс-седаны» сотворили! Другого слова не подберёшь. Renault Logan Stepway… Остановите Землю, я сойду, называется.

Лично я считаю это полнейшим безумием и вакханалией маркетологов, но «пипл реально хавает». Многие на полном серьёзе уверены, что их XRay с его высоким клиренсом — это настоящий кроссовер, а какой-нибудь Sandero Stepway не иначе как полноценный внедорожник! И пофиг, что в XRay и близко нет той управляемости, комфорта и опций, что есть в настоящих кроссоверах, и пофиг, что Sandero Stepway и близко не проедет там, где даже паркетник сможет проехать, какой уж там внедорожник. А дальше что? Daewoo Matiz Cross Stepway X-Line? Всё-таки хочется мыслить здраво и иметь свою голову на плечах. Да, кроссовер — это переходная ступень между городским автомобилем и внедорожником, но, чтобы именоваться кроссовером, не достаточно всякий хэтч поднимать на пару сантиметров.

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Давайте введём такое понятие как «диада». Пусть это будет некая пара «хэтчбэк — кросс-хэтч» или «седан — кросс-седан». Это понятие поможет вам отделять «мух» от «котлет», когда маркетологи и зомбированные ими владельцы авто будут лить вам воду в уши.

Итак. В чём же коренное отличие между SUV и кросс-версиями городских авто, которых нам преподносят в качестве SUV?

1. Настоящие SUV (Паркетник, кроссовер и внедорожник) — это самобытные автомобили, построенные на своей платформе, существенно отличающейся от платформы седанов или хэтчей-одноклассников. Эти автомобили не имеют близкородственной «диады» и в полноценном своём исполнении являются полноприводными. Передний привод тут больше исключение, чем правило.

2. «Кросс-хэтчи» или «кросс-седаны» всегда состоят в «диаде» со своими собратьями!

Вот характерные примеры «диад»: Lada Vesta — Lada Vesta SW Cross; Kia Rio — Kia Rio X-Line; Lada XRay — Lada XRay Cross; Kia Ceed — Kia XCeed; Renault Sandero — Renault Sandero Stepway; Renault Logan — Renault Logan Stepway.

Все эти автомобили обычные, исключительно переднеприводные хэтчбеки или седаны, слегка модифицированные под плохие дороги (повышенный клиренс, имитация блокировки дифференциала) и высокие бордюры в условиях города. Это исключительно городские автомобили, платформы которых существенным образом аналогичны своим «некроссовым» собратьям. И я ни в коем случае не утверждаю, что это плохие автомобили. Нет, «кроссовость» делает их более практичными, но давайте, всё-таки, будем называть вещи своими именами?

Надеюсь, я смог расставить всё по своим местам. Всем всего доброго!

Источник

Антикросс: знакомимся с российским хэтчбеком Kia Rio X-Line

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

В Китае его зовут Kia KX Cross, а у нас он Kia Rio X-Line. Пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом. Не чужой ли он вне асфальта?

Красавец! Черные расширители колесных арок (куда так и просятся колеса побольше, чем обычные на 15—16 дюймов), рейлинги на крыше, которые увеличивают габаритную высоту на 40 мм. Расстояние между осями, по сравнению с седаном, не изменилось, поэтому запас для ног на заднем диване тот же. Но над головой места уже побольше: крыша на 14 мм выше.

А в багажнике. Конечно, реальный объем мы позже измерим нашими шариками, но по паспорту при загрузке под полку отсек у Икслайна меньше, чем у седана Rio, — 390 л против 480 литров. Но в хэтче, сложив спинки задних сидений по частям, удобнее перевозить крупногабаритные грузы. Плохо только, что эти сложенные спинки образуют ступеньку не менее 10 см высотой. И с дополнительными удобствами беда: два хлястика на липучках да плафон подсветки. А где крючки, где сетки для фиксации багажа или ниша в подполье?

По моторам и коробкам Rio X-Line повторяет седаны: двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) агрегатируются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Масса автомобилей близка: разница для одних и тех же комплектаций составляет пять—десять килограммов. Если верить паспорту, то за счет худшей аэродинамики хэтчбек проигрывает седану в максималке почти 10 км/ч. Но в штатных режимах отличий минимум: такое же удобное управление тягой, такая же приятная работа коробок.

Комфорт — вот в чем интрига. Жаль, конечно, что организаторы тест-драйва поспешили переобуть машины в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, но даже с ними ощутимо, что хэтчбек мягче седана проходит мелкие неровности и «лежачих полицейских». А ведь изначально корейские боссы планировали сделать все наоборот: дескать, кросс-версия должна быть более спортивной, а значит, и более жесткой. Но российские инженеры смогли сменить вектор настроек амортизаторов в сторону улучшения комфорта. Кстати, сотрудники российского отделения Kia вообще уверяют, что идея приподнятого кросс-хэтча родилась у них — и лишь потом была поддержана на глобальном уровне: дескать, на китайском заводе Hyundai-Kia изначально планировали выпускать обычные пятидверки.

Кросс хэтч что это. Смотреть фото Кросс хэтч что это. Смотреть картинку Кросс хэтч что это. Картинка про Кросс хэтч что это. Фото Кросс хэтч что это

Вместе с Икслайном появилось и новое предложение по мультимедиа: для всех Rio теперь в качестве альтернативы топовой системы AV 5.0 (привилегия комплектации Premium) предлагается ее упрощенная версия без штатной навигации, но с поддержкой CarPlay и Android Auto (комплектация Prestige AV). При подключении смартфона на семидюймовом экране будет и навигация, и любимая фонотека

Впрочем, не зря у нас X-Line не носит имя Cross, как в Китае: для кроссов в условиях нашего бездорожья хэтч вообще не предназначен. Клиренс за счет иных пружин лишь на десять миллиметров больше, чем у седана: 170 мм вместо 160 мм. Защита моторного отсека — короткий пластиковый фартук в передней части, но масляный поддон двигателя ничем не прикрыт. Колеса те же: в базовой комплектации с шинами Nexen или Kumho размерности 185/65 R15, а в топовом исполнении Premium — с покрышками размерности 195/55 R16. Даже на волнистой раздолбанной дороге энергоемкости уже не хватает, и разгоняться более 100 км/ч не хочется: появляется легкая раскачка кузова, подвеска начинает замыкаться на буферы. На обычной лесной грунтовке перед каждой крупной неровностью притормаживаешь. А в колее X-Line сразу дал понять, что геометрия у него легковая — особенно передний свес. Благо, загребая бампером песок, можно не опасаться за лакокрасочное покрытие: в контакт с грунтом входят «антивандальный» черный пластик и декоративная накладка.

Так что лучше вернуться на асфальт — и получать удовольствие от хорошего баланса комфорта и управляемости: X-Line для горожан и дачников. И если при покупке Kia Rio предыдущего поколения пятидверки выбирали лишь 20 процентов покупателей, то X-Line, по прогнозам маркетологов, должен увеличить долю почти до трети. Цены? На первый взгляд они заметно выше: если седан Kia Rio начинается с 685 тысяч рублей, то X-Line с таким же мотором 1.4 и «механикой» стоит минимум 775 тысяч. Но базовое оснащение кросс-хэтча заметно богаче. У него по умолчанию уже есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола с кнопками управления на руле, электрические стеклоподъемники «по кругу», настройка руля в двух направлениях и его отделка кожзамом, электроподогрев передних сидений и рулевого колеса.

Однако прочие вкусные опции: боковые подушки и шторки безопасности, подогрев лобового стекла и задних сидений, легкосплавные колеса, линзованные фары с подсветкой поворотов, светодиодные задние фонари, оптитронные приборы Supervision, мультимедиа с семидюймовым дисплеем, камера заднего вида, парктроник — доступны лишь в двух топовых исполнениях — Prestige AV (965 тысяч рублей) и Premium (1 млн 25 тысяч). И если доступные версии Икслайнов будут бороться с немногими демократичными пятидверками B-класса — это Renault Sandero Stepway и Лада XRAY, вазовские же Гранта, Калина и Веста SW Cross, Datsun mi-DO, Skoda Rapid да несколько «китайцев», — то дорогие уже станут конкурировать с паркетниками Renault Kaptur, Hyundai Creta или Kia Soul. Каков будет рыночный расклад, посмотрим. И попробуем спрогнозировать, устроив сравнительный тест. С кем? Читайте в ближайших выпусках Авторевю!

Паспортные данные
АвтомобильKia Rio X-Line 1.4Kia Rio X-Line 1.6
Размеры, мм
длина42404240
ширина17501750
высота15101510
колесная база26002600
дорожный просвет170170
Объем багажника*, л390/1075390/1075
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см³13681591
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин100/73,3/6000123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин132/4000151/4850
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Максимальная скорость, км/ч176(174)184 (183)
Время разгона 0—100 км/ч, с12,6 (13,4)10,7 (11,6)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,4 (8,6)8,7 (8,9)
загородный цикл5,0 (5,4)5,4 (5,6)
смешанный цикл5,9 (6,6)6,6 (6,8)
Емкость топливного бака, л5050
Выбросы CO2 смешанный цикл г/км140 (154)154 (158)
Топливобензин АИ-92—95
* Со сложенными спинками задних сидений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *